Бронирование стекол автомобиля пленкой

Содержание:

Из чего состоит бронированное стекло для защиты автомобиля

Стандартная конструкция бронированного изделия имеет многослойную структуру: три прокаленных при высокой температуре и отшлифованных по краям стекла, скрепленных между собой специальными полимерными пленками. При нагревании пленка плавится и намертво соединяет стеклянные части. Дополнительно устанавливается токопроводящий слой, предназначенный для борьбы с наледью в зимний период.

Высокой прозрачности бронестекла добиваются путем использования химических добавок. Некоторые изделия бывает при визуальном осмотре довольно трудно отличить от обычных стеклянных листов. Для создания светоотражающего эффекта в пакет включается один стеклянный слой с зеркальной поверхностью. На верхнее автостекло может быть нанесена тонировка в виде красящего напыления или пленки.

Какие факторы стоит учитывать при выборе защитной пленки

Если водителю потребовалась укрепить стекла, следует обращать внимание на такие критерии:

  1. Ударопрочность — какую степень внешнего воздействия способен выдержать материал.
  2. Взрывоустойчивость — способность выдержать высокую динамическую нагрузку, это происходит путем поглощения части энергии ударной волны, такое стекло с пленкой потрескается, но все равно останется в раме, а если даже и вылетит, то осколков в салоне не будет.
  3. Огнестойкость — умение противостоять воздействию открытого огня и предотвращать его дальнейшее распространение.
  4. Светопропускная способность — изделия с пониженным показателем уменьшают вредное воздействие солнечного света на предметы интерьера салона. Также они понижают уровень нагревания воздуха, позволяют реже включать кондиционер и экономить топливо.
  5. Присутствие обычной или «умной» тонировки, когда затемнение происходит в зависимости от внешних условий.

Советы бывалых

Бронирование лобового стекла – это процесс, который лучше доверять специалистам. Только опытный мастер способен придерживаться определенной технологии нанесения покрытия. Если ее нарушить, то на поверхности лобового стекла под пленкой могут образоваться пузырьки воздуха. Со временем такое явление негативно сказывается на состоянии покрытия, значительно сокращая его срок службы. Если вы не знаете, как правильно наносить пленку, то стоит обратиться к соответствующему мастеру. В противном случае покрытие придется менять.

Чтобы продлить срок службы пленки, стоит тщательно следить за состоянием щеток на дворниках, а также своевременно удалять грязь, скопившуюся на поверхности лобового стекла после очередной поездки.

Что касается мойки такого покрытия, то оно способно выдержать воздействие любого моющего средства. Однако в процессе удаления грязи не стоит использовать сухие жесткие щетки, которые будут растирать загрязнения по стеклу, нанося вред пленке.

Защита от трещин

Прежде чем начать бронирование лобовых стекол автомобиля, стоит подобрать материал. Чаще все применяется специальная пленка. Суть бронирования стекла заключается в нанесении на наружную его сторону материала, который обладает достаточно высоким показателем прочности. Благодаря такой способности пленка способна защитить стекло от сколов и трещин, а также рассеять энергию удара. Именно по этой причине многие и применяют такое покрытие. В результате даже сильного удара лобовое стекло не выйдет из строя. Скорее всего, на нем появятся лишь трещины. Пленка не позволяет повреждениям расходиться по всему периметру стекла. Стоит отметить, что такое покрытие используется для антивандальной защиты.

Плюсы и минусы

Автовладелец самостоятельноопределяет необходимость защиты стекла. К преимуществам бронирования относятся:

  • защита от сколов и царапин;
  • дополнительная шумоизоляция стекол автомобиля;
  • материал можно использовать для защиты фар и капота машины;
  • повышение безопасности при ДТП, столкновениях;
  • дополнительная защита от взломщиков;
  • высокая светопроницаемость.

Недостатки материала:

  • через 6 месяцев после оклейки защитные свойства материала уменьшаются на 80% (причина: погодные условия, испарение полимеров и пр.);
  • изделие портится из-за пыли;
  • образование трещин и пузырей при некорректном монтаже.

Усиливать параметры безопасности машины или нет — личное дело каждого. Полезно обладать информацией о возможных вариантах защиты транспортного средства. Бронирование автостекл способно временно решить вопрос о защите автомобиля от повреждений дорожным мусором и даже частично может сохранить машину от взломов.

Бронирование лобовых стёкол плёнкой ClearPlex («КлеарПлекс»)

Бронирующая плёнка ClearPlex запатентована и производится в США. Прозрачная плёнка отлично решает задачу защиты лобовых стёкол на легковых автомобилях, кроссоверах и минивенах. Так, покрытие данной торговой марки легко предотвращает следующие частые повреждения мягких ветровых стёкол: небольшие сколы, трещины, потёртости от щёток стеклоочистителя и пескоструйный эффект.

Спрос и актуальность данного предложения на рынке автоуслуг подтверждается многочисленными положительными отзывами пользователей. Производитель защитных пленок ClearPlex рекомендует свою продукцию владельцам следующих категорий авто: новых, редких, автомобилей с дорогостоящими лобовыми стеклами бизнес-, представительского и премиум-класса.

Автовладельцу не придется беспокоиться о затратах на ремонт или замену лобового стекла, состояние наружного (самого уязвимого)

слоя стекла триплекс останется прежним(как на момент нанесения плёнки) на протяжении всего срока службы защитной антигравийной плёнки, гарантированного производителем.

Основными достоинствами специального покрытия для ветровых стёкол от ClearPlex служат уникальные свойства и характеристики материала:

  • Гибридный состав — полиуретан/полиэтилентерефталат толщиной 112 микрон;
  • Цвет — абсолютно бесцветная и кристально прозрачная. Не желтеет весь срок службы (1-1,5 года или 20-25 тысяч км пробега);
  • Устойчивость к химии, реагентам, моющим средствам ;
  • Сниженный коэффициент трения щеток стеклоочистителя ;
  • Гидрофобность : снижена адгезия к воде, грязи, снегу, насекомым и органическим соединениям за счёт лакированного водоотталкивающего покрытия;
  • Пропускание видимого света — 82%, отражение — 10%, поглощение — 8%;
  • УФ-излучение: пропуск — 0%, отражение — 5%, поглощение — 95%;
  • Эластичность — 32000 PSI по MD/TD;
  • Устойчивость к износу — 1,5% дельта помутнения;
  • Устойчивость к разрыву — 6,895 бара;
  • Устойчивость к расслаиванию — 0,241-0,31 бара;
  • Лёгкий демонтаж (клей при снятии остается на пленке).

Бронирующий материал ClearPlex, предварительно отформованный по сфере лобового стекла наносится на его наружную сторону. Края плёнки (в зависимости от конструктивной особенности автомобиля)

помещаются под молдинги и накладки которые перед монтажом демонтируются, затем устанавливаются на место. При оклейке лобовых стёкол без молдингов скрывающих границы плёнки периметр стекла обрабатывается праймером для усиления адгезии краев покрытия со стеклом и краевым герметиком.

После окончания срока службы или износа защитного материала выполняется демонтаж бронирующей плёнки. Следов клея и каких-либо серьёзных повреждений на стекле не остается, на вид оно как новое.

Стоимость бронирования лобовых стёкол американской продукцией ClearPlex подразумевает отличное инвестирование в сохранность стёкла, поскольку защитные функции неоднократно оправдают себя за период эксплуатации автомобиля. Выгоду получат также желающие продать свою машину, демонстрируя отличное состояние оригинальных стёкол. Цена на услугу нанесения плёнки зависит от габаритов, геометрической и сферической формы лобового стекла, наличия/отсутствия молдингов и сложности инсталляции. БРОНИРОВАНИЕ ЛОБОВЫХ СТЁКОЛ

Бронирование лобового стекла плёнкой ClearPlex Стоимость
Лобовые стёкла высотой до 90 см 12000 – 16000 ₽
Лобовые стёкла высотой от 90 до 120 см 16000 – 20000 ₽

Особенности и алгоритм процесса установки защитной пленки

Процедура бронирования заключается в наклеивании специальной укрепляющей пленки на лобовое (с внешней) или боковое стекло с внутренней стороны, чтобы сделать его ударопрочным.

Толщина подбирается по желанию автовладельца. Более плотный материал наклеивают на лобовое стекло, тонкая броня идет на оклейку боковых.

Если стекла автомобиля расположены практически вертикально, то их лучше обклеить более плотной пленкой, поскольку вылетающие из-под колес камни будут ударять в стеклянные элементы с максимальной силой. Для пологих стекол следует выбирать тонкие экземпляры изделий.

Проводить бронирование лобового стекла стоит сразу после приобретения автомобиля в автосалоне. Также защиту можно установить по завершении процесса полировки мелких сколов.

Подготовка к работе

Помещение для проведения работ по нанесению должно быть:

  • светлое;
  • теплое;
  • чистое;
  • сухое.

Необходимые инструменты и материалы:

  • укрепляющая плёнка;
  • средство для очистки стёкол;
  • ножницы, канцелярский нож;
  • малярный скотч;
  • жидкое мыло или шампунь;
  • пульверизатор;
  • шпатель;
  • строительный фен.

Пошаговая инструкция

Пошаговый алгоритм действий по приклеиванию пленки:

Снимаем стекла по инструкции, которая у разных марок авто отличается

Осторожно ослабляем фиксаторы и вынимаем автостекла, не нужно забывать раскрутить карты дверей.
Удаляем со стекол остатки грязи и жира, уложив на предварительно очищенную и ровную поверхность. Тщательно чистим с помощью средства для мытья стеклянных поверхностей внутреннюю сторону стекол, куда будет накладываться бронировочная пленка

Не должно остаться ни пылинки, ни ворсинки. Оставшиеся мелкие частицы испортят внешний вид авто.
Проводим необходимые замеры и делаем выкройку, материал для оклейки отрезаем с небольшим запасом.
Аккуратно прикладываем материал к внутренней стороне стекла подложкой книзу. Закрепляем временно пленку малярным скотчем. Проверяем, чтобы она по всему периметру выступала за границы стекол примерно на 1 см.
Для удаления клеящего слоя готовим средство из воды, жидкого мыла или шампуня (без добавок) в пропорции 1/4. Наливаем полученный раствор в опрыскиватель.
Клеим укрепляющую пленку, постепенно разглаживаем, снимаем подложку, удерживая материал за края, не соприкасающиеся со стеклом. Мыльный раствор разбрызгиваем по поверхности клейкого слоя. Прикладываем материал липкой стороной к внутреннему стеклу. Поначалу пленка перемещается по поверхности, так что все неровности можно будет легко разгладить мини-шпателем или другим приспособлением. Задача — убрать все воздушные пузырьки.
Просушиваем пленку строительным феном, делая часовой перерыв и давая изделию остыть.
Удаляем лишний материал, обрезаем все неприклеенные остатки канцелярским ножом, держа инструмент под углом 45 градусов.

Пленки для защиты лобового стекла, что это такое?

Бронирующие пленки – тип защитного покрытия, наносимого на стеклянные поверхности. Их прообразом являются настоящие бронированные стекла, изготавливаемые и устанавливаемые на автомобили промышленным способом. Недостатками бронированных стекол помимо высокой стоимости является их высокий вес и возможность монтажа исключительно на заводах при сборке машин.

Специальные пленки – альтернатива бронированным стеклам, позволяющая владельцам авто сэкономить. Базовое сырье для их изготовления – полиуретан, отличающийся эластичностью, прочностью, доступной ценой.

Полимерное полотно может использоваться для покрытия любых автомобильных стекол: лобового, заднего, боковых и даже фар.

Прочность изделия зависит от его плотности. Толщина большинства бронепленок составляет от 112 до 300 микрон. Для лобовых стекол используются более толстые пленки, чем для задних и боковых.

Бронирующие покрытия, имеющие толщину 300 микрон, могут выдержать удар кирпичом или куском льда.

Различают прозрачные и затемненные пленки. Первые не влияют на светопроницаемость стекол и выполняют исключительно защитные функции. Затемненные пленки более универсальны – они не только прочны, но и препятствуют попаданию в салон автомобиля ярких солнечных лучей и ослеплению водителя светом фар встречного транспорта.

Существует вид покрытий с эффектом поляризации, способный поглощать солнечные блики. Такие материалы имеют характерный фиолетовый оттенок.

Специфика бронирования лобового стекла пленкой

Специфика бронирования состоит в нанесении на внешнюю сторону лобового стекла покрытия, увеличивающего показатели его прочности, защищающего от трещин и сколов, рассеивающего энергию удара.

Бронирование лобового стекла при помощи пленки – процедура не из простых, ее осуществление следует доверить профессионалу. Высокая сложность обусловлена большой толщиной материала. К тому же ее нанесение на лобовое стекло считается наиболее сложным из-за наличия большого изгиба.

Принцип нанесения бронепленки следующий:

  1. Проводят разметку в соответствии с параметрами лобового стекла.
  2. Пленку прикладывают к обрабатываемой поверхности, равномерно распределяют при помощи фена. Не допускается образование под материалом пузырей.
  3. Аккуратно снимают с бронирующей пленки защитный слой и осуществляют ее приклеивание. Разглаживают поверхность при помощи шпателя.
  4. Излишки материала обрезают, покрытие опять нагревают и производят вторичное проглаживание.

Для обеспечения качественной защиты необходимо полное высыхание поверхности стекла – для этого потребуется около 30 дней. В течение этого времени не рекомендуется протирать и дотрагиваться до покрытия, чтобы не повредить его.

Установка

Монтаж пленки на стекла машины занимает до 60 минут для новичков. Условно бронирование стекол автомобиля проходит по этапам:

  1. Подготовка материала. Кусок пленки прикладывается к автостеклу, обрезается до нужных размеров.
  2. Очистка поверхности. Деталь обезжиривается растворителем и тщательно протирается безворсовой ветошью.
  3. Монтаж. Наносится мыльный раствор на стекло и обратную сторону материала. Пленка накладывается на деталь. Скользящими движениями от центра в стороны выталкиваются остатки воздуха и мыльного раствора.
  4. Сушка. Допускается использование бытового фена в режиме холодной сушки.

Несмотря на всю простоту процесса, без опыта в подобной деятельности лучше обратиться к специалистам. В противном случае есть риск, что под пленкой появятся пузыри. Это испортит внешний вид автомобиля и ухудшит обзор.

Виды бронированных стекол

В зависимости от назначения и степени прочности выделяют несколько разновидностей бронированных стекол:

  • антивандальные;
  • взломоустойчивые;
  • пулестойкие.

Производятся изделия толщиной от 10 до 90 мм, смотря для какого вида транспортных средств они предназначаются.

Антивандальные

Согласно международной классификации, их относят к типу А1-А3. Это стандартные стеклянные листы разной толщины, на поверхность которых наклеивается укрепляющая пленка. Для защиты лобового стекла применяются триплексы — три листа, склеенные с использованием гелеобразного состава, который после застывания придает стеклопакету повышенную ударопрочность.

Если нанести сильный удар по такому стеклу, то оно разобьется, но осколки не будут разлетаться в разные стороны, а останутся приклеенными к пленке.

Взломоустойчивые

Способны надежно забронировать автомобиль, препятствуя постороннему взлому. В отличие от антивандальных, их стойкость к внешнему воздействию более высокая. Выдерживают многочисленные удары, наносимые кувалдой, а также сохраняют целостность при столкновении с другим автомобилем. По российской системе стандартов их класс защиты соответствует параметрам Б1-Б3.

Пулестойкие

Предназначены для обеспечения защиты от пуль стрелкового оружия и осколков. С их помощью можно бронировать автомобили высокопоставленных лиц или службы инкассации.

Сегодня производится несколько классов пуленепробиваемых стекол, которые классифицируются по устойчивости к прямым попаданиям — от В1 до В6а. Класс В1 останавливает пулю пистолета, В6а — даже снаряд от снайперской винтовки. Однако от автоматной очереди такое стекло защитить не сможет.

Особенности эксплуатации

Окончательно поверхность стекол высохнет через месяц, тогда будет обеспечена хорошая защита. А до этого желательно окна не открывать, не протирать и не трогать руками, чтобы не повредить покрытие.

Сохранить презентабельный вид бронированной поверхности поможет соблюдение некоторых правил:

  1. В ходе использования нежелательно подвергать пленочную поверхность воздействию высокой температуры, открытого огня, химически активных веществ, кислот.
  2. Оберегать от сильных ударов и механического повреждения.
  3. Поблизости не должно быть капель масла, смазки, дыма, различных загрязняющих веществ.
  4. Особенного ухода с целью очищения не потребуется, мыть поверхность надо вручную теплой водой со средством для мытья посуды, использовать мягкую губку или салфетку.
  5. Запрещено пользоваться порошками и шлифующими средствами, жесткими мочалками, ацетоном, бензином.
  6. Не соскабливать грязь острыми предметами.

Типы материала и его характеристики

Сложная полимерная структура гарантирует упругость и высокие прочностные параметры пленки. Такое покрытие устойчиво не только к механическим повреждениям, но и к воздействию агрессивных химических веществ. Материал различается по степени оптического затемнения:

  • почти прозрачное покрытие с ослаблением уровня дневного света на 4-7%, толщина пленки находится в пределах 60-500 мкм;
  • материал с тонировкой, со светопропускной способностью 15-35%, толщина такой пленки составляет 130 мкм.

что б такого не былочто б такого не былоЧаще всего на переднем окне автолюбители используют прозрачное покрытие, оставляя тонированный материал для боковых стекол.

Еще один фактор классификации основан на толщине пленки, которая характеризует ее прочность. Самые тонкие варианты, соответствующие классу К4, способны выдерживать ударные нагрузки величиной до 25 кг. Такой материал хорошо защищает от царапин и сколов, а также предотвращает раскалывание автостекла.

Пленка толщиной 300 микрон относится к классу А1 и способна выдержать точечный удар силой до 70 кг. Материал меньшей толщины используется для «тюнинга» боковых окон. Такой фактор, как прочность на разрыв, при бронировании автомобильных лобовых стекол также должен учитываться. Его значение изменяется в зависимости от исполнения продукта и находится в пределах 19-24 кг/мм².

Выбирая нужный материал, нужно учитывать один факт – чем толще пленка, тем сложнее ее структурная составляющая. Многослойная структура выглядит более надежной, но и ее стоимость соответственно выше. Чаще всего автолюбители используют пленки следующих производителей:

  1. Llumar;
  2. Hanita;
  3. ClearPlex;
  4. Solartek.

Специалисты рекомендуют наносить на ветровое окно материал толщиной 300 микрон, а 112-микронную пленку использовать для оклейки заднего стекла, люка и форточек.

Технология бронирования своими руками лобовых стекол автомобиля

Стоимость ударопрочного компонента для переднего окна находится в пределах от 2 до 8 тысяч рублей, а вот процесс его монтажа может обойтись в сумму до 10 000 рублей. Поэтому многие автовладельцы выполняют процедуру своими силами. Однако нужно учитывать, что методика требует аккуратности, в противном случае на качество и привлекательный внешний вид рассчитывать не приходиться.

Для работы следует приготовить следующий комплект инструментов:

  • Пульверизатор.
  • Острый нож.
  • Резиновый шпатель.
  • Инсулиновый шприц.
  • Мягкая материя.
  • Фен.

Помещение, в котором будет проводиться монтаж, должно быть чистым и незапыленным. Стеклянную поверхность нужно тщательно очистить и обезжирить. Заблаговременно готовят емкость с мыльным раствором. Он нужен для временной нейтрализации клеящего состава, чтобы скорректировать расположение пленки на плоскости.

Качественное бронирование автомобильных лобовых стекол требует выполнения определенной очередности переходов по следующей схеме:

  • Вырезать заготовку, соответствующего размера с уступами 2-3 мм.
  • Нанести с внешней стороны стеклянной плоскости мыльный раствор.
  • Уложить материал и скорректировать его положение на стекле.
  • Нагреть феном пленку до принятия ею формы окна.
  • Удалить с пленки защитный слой.
  • Уложить материал на стеклянную поверхность и разгладить резиновым шпателем.
  • При возникновении воздушных пузырей следует воспользоваться инсулиновым шприцем.
  • Выступающие места пленки обрезать острым ножом.

Как показывает практика, наличие помощника весьма желательно. Это значительно сократит время установки, а также повысит качество выполняемых работ.

Разновидности пленочного покрытия

Изделие подразделяется в зависимости от предназначения и типа на следующие виды:

  • защитная пленка;
  • бронирующая пленка;
  • рекламная;
  • тонировочная.

Антивандальная пленка выдерживает сильные удары тупыми предметами и защищает автомобиль не только от незаконного проникновения, но и от случайно отлетевших предметов. Толстая броня наклеивается на стекло с внутренней, а в некоторых случаях с внешней стороны. Высокая степень прозрачности не снижает видимости при вождении и не преломляет солнечные блики. Отличие бронировки от защитного материала состоит в толщине, химическом составе и плотности.

Перфорированная пленка используется для затемнения задней полусферы остекления или рекламных целей. На внешней стороне печатается цветная реклама, которая хорошо видна на расстоянии, а с внутренней стороны стекло остается просматриваемым благодаря небольшим отверстиям.

Тонировка получила широкую популярность за простоту наклеивания и высокие показатели в преломлении солнечных лучей. Одна сторона покрыта тонким слоем клея и монтируется на стекло с помощью мыльного раствора. Такой материал не имеет бронированного слоя, его легко поцарапать острыми предметами.

Смарт-пленка на стекло стоит дорого и устанавливается на машины премиум-класса. Каждое оклеенное стекло регулируется по степени затемнения с помощью специального переключателя. Такое изделие нужно качественно наклеить и правильно подключить блоки к электрической сети автомобиля, чтобы управлять им. Для монтажа подобной опции лучше обратиться в автосервис.

К высококачественным производителям относятся:

  • Llumar;
  • SunTek;
  • Sun-gard;
  • SunControl;
  • 3M;
  • ASWF;
  • SolarGard;
  • Johnson.

При выборе типа покрытия учитывается степень затемнения, показатели прочности, наличие клейкого слоя и стойкость к перепаду температур.

Плюсы и минусы

К плюсам использования брони и тонировки относятся:

  • повышение прочности каленого стекла;
  • улучшение внешнего вида;
  • защита содержимого салона;
  • уменьшение засветок и бликов;
  • покрытие не реагирует с химией.

К минусам водители относят снижение светопропускаемости по истечении нескольких лет эксплуатации. Некачественные изделия желтеют или теряют насыщенный оттенок. При демонтаже остаются пятна от клея, которые трудно убрать со стекла.

Свойства материала и степени защиты

Изготавливают пленки из полиуретана повышенной прочности, который имеет умеренную себестоимость и способен противостоять агрессивному воздействию извне. При ударе, направленном перпендикулярно к поверхности пленки, она сильно не прогибается, а находящийся под ней слой стекла не подвергается деформации, его не смогут пробить камни и колющие предметы.

Для стандартных автостекол подходят прозрачные пленки, толщиной от 112 до 300 микрон. Стекло с максимально толстой пленкой выдерживает удар кирпичом или другим тяжелым тупым предметом. Тонировку можно выполнить с использованием пленочного материала в 112 микрон со светопропускной способностью в 15 или 35%.

Виды пленок и их защитные свойства в зависимости от толщины стекол показаны в таблице:

Толщина

Покрытия, мкм

Толщина стекла (мм)
4 5 6
Ударная сила, кг/м
112 4 5 6,8
220 7,5 10 12,5
300 (А1) 10,5 14,1 17,5

В этом видео проводится тест на ударопрочность бронированных стекол. Автор — Makstudia.

Гарантийный срок службы

Большинство производителей предоставляют гарантию на свою продукцию продолжительностью от 6 до 12 месяцев. А некоторые устанавливают период и до пяти лет. Многое зависит от характеристик самого материала, условий его эксплуатации.

Примеры сроков службы пленки от известных производителей.

Производитель Гарантийный срок
UltraSolarBlock 5 лет
Llumar 3 года

Преимущества и недостатки

В своих отзывах автовладельцы называют несколько преимуществ нанесения пленки:

  • способность защищать от проникновения злоумышленников в салон для хищения разных ценностей;
  • возможность укреплять стеклянную поверхность и предохранять от появления нежелательных царапин и сколов;
  • защита машины от попадания мелких частиц дорожного покрытия;
  • противоугонные свойства, особенно при усилении ветрового стекла;
  • ударопрочность — стойкость к механическим повреждениям, которые пытаются нанести злоумышленники с помощью тяжелых предметов;
  • противостояние взрывной волне;
  • повышение безопасности при ДТП и наезде на препятствие;
  • улучшение звукоизоляции внутри салона;
  • снижение вибрационного шума за счет повышения жесткости остекления;
  • способность защитить фары и зеркала.

Среди негативных моментов называют:

  • подверженность воздействию пыли и песка, которые оседают на пленочной поверхности и снижают ее светопропускную способность, тем самым ухудшая обзор;
  • денежные затраты на приобретение и поклейку;
  • образование воздушных пузырьков;
  • отслоение материала;
  • плохую видимость через тонированные стекла в темное время суток;
  • ухудшение приема сигналов сотовой связи и брелока сигнализации при наклейке металлизированных изделий;
  • некорректную работу световых и дождевых датчиков;
  • образование трещин в процессе сушки феном при наклеивании;
  • запрет на тонировку передних стекол;
  • риск повредить автостекла во время снятия пленки.

Зачем бронировать автостекла

Через окно злоумышленники проникают в машину, оно страдает в ДТП и при езде по дорогам плохого качества. Пуленепробиваемое стекло на машину усиливает защиту автостекол, затрудняет проникновение преступников, защищает от осколков при аварии.

При бронировании используется прочная, толстая пленка, что повышает шансы уцелеть при ДТП. Бронированное автостекло не разобьется на опасные осколки, а прогнется, сохраняя форму. При сильном ударе бронепленка защитит человека в салоне, не даст ему вылететь наружу через окно. Бронированное автостекло может треснуть, покрыться паутинкой, но останется на месте.

Бронирование стекла авто – это прежде всего защита и безопасность. Пленка защищает от любых внештатных ситуаций, которые не выдержит штатное остекление:

  • попадание посторонних предметов;
  • механическое силовое воздействие;
  • попытка проникновения в салон;
  • интенсивный солнечный свет;
  • выгорание салона авто под действием прямых солнечных лучей;
  • перегревание салона от ИК-излучения.

Установка бронированной пленки повышает прочность в несколько раз. Это подтверждают многочисленные положительные отзывы водителей, сделавших бронирование стекла автомобиля.

Другие преимущества бронировки стекла автомобиля:

  • полная прозрачность: изображение не искажается, сохраняется полная видимость и обзор;
  • большой выбор вариантов: можно забронировать лобовое стекло автомобиля пленкой с небольшой тонировкой, чтобы расширить ее возможности – сделать солнцезащитной, теплопоглощающей;
  • повышенная шумоизоляция.

Забронировать стекло автомобиля лучше заранее, а не дожидаться случая. Это поможет избежать серьезных расходов на восстановление и замену автостекла.

Бронирование лобового стекла пленкой – дополнительная защита транспортного средства

Бронированное лобовое стекло не выдержит огнестрельную пулю, однако прекрасно справится с камнем, вылетевшим из-под колес автомобиля. Сегодня, большой популярностью пользуется услуга под названием бронирование лобового стекла пленкой. Процедура заключается в том, что специалисты покрывают стекло плотной пленкой, которая повышает прочность стекла в несколько раз. Защитная пленка устанавливается за несколько часов, а весь процесс состоит в том, что материал нагревают, чтобы он стал эластичным и принял необходимую форму и размер. Далее точными профессиональными движениями специалисты натягивают пленку на внешнюю поверхность, таким образом, чтобы не оставалось воздушных пузырей. В конечно итоге, мы получаем автомобиль с рядом преимуществ:

  • защита от внешних механических повреждений;
  • предотвращение разлета осколков лобового стекла, в случае ДТП;
  • защита авто от несанкционированного проникновения и угона;
  • защита от ультрафиолета;
  • высокая светопроницаемость;
  • бронирование лобового стекла пленкой выполняется в течение нескольких часов;
  • при желании владельца транспортного средства, пленка легко и быстро удаляется, не оставляя клейкого и жирного вещества.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *