Чип-тюнинг dongfeng ax7

Подвеска

  • Как поменять втулки стабилизатора Донг Фенг AX7
  • Как поменять задние амортизаторы Донг Фенг АХ7
  • Ремонт задних пружин ДонгФенг AX7
  • Ремонт задних стоек DongFeng AX7
  • Как поменять задний ступичный подшипник Донг Фенг АХ7 своими руками
  • Поменять колесо ДонгФенг AX7
  • Как заменить опорный подшипник ДонгФенг AX7 своими руками
  • Установка передних амортизаторов DongFeng AX7
  • Как поменять передние пружины ДонгФенг AX7
  • Как заменить передние стойки Донг Фенг АХ7
  • Замена переднего ступичного подшипника ДонгФенг AX7
  • Как заменить подшипник задней ступицы Донг Фенг АХ7
  • Как заменить подшипник передней ступицы DongFeng АХ7
  • Заменить резинки стабилизатора ДонгФенг AX7 своими руками
  • Установка сайлентблоков задней балки DongFeng AX7
  • Поменять сайлентблоки задних рычагов Донг Фенг АХ7
  • Замена сайлентблоков передних рычагов Донг Фенг AX7
  • Как заменить стойки стабилизатора ДонгФенг AX7 своими руками
  • Как поменять шаровую опору DongFeng AX7
  • Как поменять шпильку колеса Донг Фенг AX7
  • Ремонт шпильки на ступице ДонгФенг AX7

Технические характеристики DFM AX7

Резюмируя вышесказанное, познакомимся с перечнем основных технических характеристик, которые предоставляет производитель данного кроссовера.

Кузов:

  1. Тип – универсал.
  2. Количество дверей – 5.
  3. Количество мест – 5.

Силовая установка:

  1. Тип – бензиновый.
  2. Количество цилиндров – 4.
  3. Расположение цилиндров – в ряд.
  4. Объем – 1997 см3.
  5. Мощность – 140 л.с.
  6. Крутящий момент – 200 Нм.

Размеры и вес:

  1. Габариты – 4690/1850/1727 мм.
  2. Колесная база – 2,712 м.
  3. Дорожный просвет – 19 см.
  4. Снаряженная масса – 1625 кг.
  5. Объем топливного бака – 61 л.
  6. Объем багажного отсека – 565/1572.
  7. Шины — 225/60 R18.

Эксплуатационные параметры:

  1. Максимальная скорость – 180 км/ч.
  2. Расход топлива в комбинированном цикле – 8,7 л/100 км.
  3. Экологический класс – «Евро-5».

DFM AX7 — обзор, цены, видео, технические характеристики Донгфенг Аикс7

DFM AX7- кроссовер родом из поднебесной, построенный на базе Nissan Qashqai, доставшейся китайцам по лицензии. Автомобиль дебютировал на ежегодном международном пекинском автосалоне в 2014 году, однако продажи в России запланированы только на 2017 год. Новинка получила довольно приятный дизайн. У нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантной подводкой из светодиодных ходовых огней. Решетка радиатора состоит из трех хромированных горизонтально ориентированных ребер и обладает крупным логотипом производителя посередине. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие рейлинги на крыше и специальные накладки из неокрашенного пластика на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают кроссоверу неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящего из-под колес гравия и песка.

Размеры DFM AX7

DFM AX7- компактный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длинна 4690 мм, ширина 1850 мм, высота 1727 мм, колесная база 2630 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям предназначенным для эксплуатации в тяжелых дорожных условиях. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать средние бордюры, а также сохранят приемлемую плавность хода во время движения по разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник DFM AX7 также может порадовать неплохой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 480 литров свободного пространства. Этого вполне хватит для повседневных задач городского жителя и даже в дальней поездке с обилием багажа и несколькими пассажирам на борту, автомобиль не утратит своей практичности.

Двигатель и трансмиссия DFM AX7

На отечественном рынке, DFM AX7 будет оснащаться одним двигателем, вариатором или пятиступенчатой механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Автомобиль построен на платформе, позволяющей сделать привод на заднюю ось, также сзади уже находится многорычажная подвеска вместо торсионной балки, но производитель решил ограничится только моноприводом.

Двигателем DFM AX7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1997 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу, двум распределительным валам, шестнадцатиклапанной головке блока цилиндров и распределенному впрыску, силовой агрегат развивает 147 лошадиных сил при 6000 об/мин и 200 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, кроссовер способен достичь отметки в 185 километров в час. Динамические характеристики и показатели расхода производитель пока что не уточняет.

Итог

DFM AX7 идет в ногу со временем. У него стильный и приятный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца. Такой автомобиль будет отлично смотреться как в оживленном городском потоке, так и на грунтовой дороге вдали от цивилизации. Салон- это царство выверенной эргономики. практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный двигатель являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. DFM AX7 предлагает неплохой набор агрегатов по сходной цене и способен подарить незабываемые эмоции от поездки.

Салон

Внутри машина выглядит ничуть не хуже европейских и японских конкурентов. «Донг-Фенг АХ7» имеет современную панель с цифровым мультимедиа-экраном посередине. Руль многофункциональный, с возможностью регулировки. А вот к панели приборов есть претензии. Как отмечают отзывы, в Dongfeng DFM AX7 очень маленький шрифт. К цифрам нужно приглядываться, что создает дискомфорт при вождении. Благо, такая панель приборов отсутствует в люксовой комплектации. Но владельцам более дешевых кроссоверов приходится мириться с этим недостатком.

Среди положительных моментов в кроссовере DFM AX7 отзывы отмечают наличие свободного пространства. Внутри места будет достаточно даже для рослых пассажиров. Пол сзади ровный – привычный тоннель здесь отсутствует. Но есть нюансы относительно сидений. Если спереди кресла имеют ярко выраженную боковую поддержку, то сзади они практически плоские. Пассажиры устают на дальних расстояниях. Сама обивка сидений выполнена из кожзаменителя, хотя производитель позиционирует данный салон как кожаный.

Качество сборки салона на хорошем уровне. Так, здесь нет кривых зазоров и скрипящего пластика. Уровень оснащения хороший. Есть электрические стеклоподъемники и зеркала, мультимедиа-система, неплохая акустика. Но вот электрическая регулировка сидений и подогрев доступны только в люксовой версии.

История покупки

Добрый день всем автолюбителям. Прошло десять дней как я купил ДФМ АХ 7, проехал чуть больше тысячи километров, так что эйфория прошла, и можно с холодной головой писать первый отзыв об авто.

До своего Донгфенг АХ7 несколько лет ездил на Ниссан Кашкай 1.6 на механике 2011 г., а до Кашкая были другие машины отечественного автопрома, поэтому по ходу отзыва буду сравнивать DFM с Кашкаем.

ДФМ АХ 7 покупал новым с салона на механике, комплектация «Премиум». По ходу сделки договорились на скидку в 30 000 рублей и новую зимнюю резину в подарок, которая была по акции. В итоге машина мне обошлась в 1 069 000 рублей, плюс допы на 7 400 р. Защита картера, коврики в салон и багажник и шиномонтаж на зиму.

Машину увидел случайно на канале «Лиса рулит» еще в ноябре 2017 года. Если честно, сразу отнеся к ней скептически — Китай есть Китай. К слову, раньше я думал, что есть машины японские и немецкие, сейчас я так не думаю.

Когда увидел авто вживую и посидел в ней, понюхал, пощупал, а позже прокатился, вся моя предвзятость исчезла. И тогда я начал лопатить интернет. Автомат мне не нужен, поэтому мне очень было интересно, чья МКПП установлена на машину.

Когда я нашел информацию, что МКПП от Пежо, я решил — можно брать. К слову, если автомат, то АЙСИН 6-ти ступенчатый, который устанавливается на Тойоту, Мазду и другие автобренды.

Рулевое управление

  • Замена втулки рулевой рейки ДонгФенг AX7
  • Как заменить гидроусилитель руля ДонгФенг АХ7
  • Как заменить жидкость гидроусилителя руля Донг Фенг AX7 своими руками
  • Как заменить жидкость гур DongFeng AX7 своими руками
  • Поменять карданчик рулевого вала ДонгФенг AX7
  • Как поменять крестовину рулевого вала ДонгФенг AX7
  • Как заменить масло в гидроусилителе руля ДонгФенг AX7 своими руками
  • Замена наконечника рулевой тяги ДонгФенг AX7 своими руками
  • Ремонт подшипника рулевого вала ДонгФенг АХ7 своими руками
  • Как заменить пыльник рулевой рейки DongFeng AX7
  • Ремонт рулевой рейки DongFeng AX7
  • Установка рулевой тяги ДонгФенг AX7 своими руками
  • Как поменять рулевые наконечники DongFeng АХ7
  • Как снять руль ДонгФенг AX7
  • Как заменить рычаги передней подвески Донг Фенг АХ7
  • Как поменять сальник рейки Донг Фенг АХ7
  • Как заменить шкворень ДонгФенг AX7

Оснащение

В максимальной комплектации авто оснащается круиз- и климат-контролем, задней видеокамерой, электроприводами ручного тормоза и зеркал, электрической настройкой водительского кресла с системой запоминания двух положений, и автоматическим режимом стеклоподъемников. Передние кресла имеют двухступенчатый подогрев.

Машины для китайского рынка комплектуются 9-дюймовым экраном, а для стран СНГ – только 7-дюймовым. При этом он имеет недостаточную яркость и плохой звук. Встроенной навигации нет. В топовых версиях с автоматической коробкой передач имеется возможность бесключевого доступа и пуска мотора с кнопки. Климат-контроль доступен во всех версиях с АКПП и в дорогих с МКПП. Кнопка ЭРА ГЛОНАСС расположилась между клавишами подогрева сидений. Удивительно, что на весь салон кроссовера предусмотрен всего один USB-порт.

Приборная панель выглядит довольно аккуратно, однако из-за тусклой подсветки в светлое время суток она читается не очень хорошо. В заднем торце подлокотника расположились дефлекторы обдува для пассажиров второго ряда и две розетки: на 12 и 220 вольт. Реле сигналов поворота щелкает настолько громко, что водитель точно не забудет об их своевременном выключении. Кнопка аварийной сигнализации размещается на передней панели со стороны пассажира, поэтому водителю до нее приходится тянуться.

Как показывают отзывы о DFM AX7, отделка сидений (грубая неперфорированная искусственная кожа) вызывает у искушенных автомобилистов не самые положительные эмоции. В противовес этому приятно удивляет мощная поясничная поддержка. Отсутствие возможности отрегулировать руль по вылету нареканий не вызывает, так как посадка на водительском месте вполне комфортная.

Интерьер

Если, взглянув на кузов, можно примерно понять, откуда дизайнеры черпали вдохновение, то с салоном все менее очевидно. Торпедо выполнено в стиле японских и корейских кроссоверов, причем далеко не самых новых. Оно отделывается двумя видами пластика – мягкий присутствует непосредственно на контактных поверхностях, и твердый располагается сверху. В целом салон выглядит солидно, характерный запах новых китайских авто отсутствует.

В интерьере практически нет вычурных блестящих элементов, вставки под дерево и алюминий гармонируют с приятным на ощупь пластиком. Эргономика также нареканий не вызывает. Центральный подлокотник имеет мягкую крышку, которая, сдвигаясь вперед, открывает доступ в довольно крупный отсек. Подстаканники получили мощные фиксаторы, поэтому можно не переживать за стаканы при резких поворотах. А чтобы при прохождении таких виражей спокойно было переднему пассажиру, у него есть две ручки – классическая над головой и еще одна прямо на центральном тоннеле. Крыша китайского авто имеет люк, размерам которого могут позавидовать многие именитые конкуренты.

На заднем ряду довольно много места. Благодаря плоскому дивану и не слишком высокому центральному тоннелю здесь с относительным комфортом могут разместиться три человека. Из дополнительных удобств можно отметить только центральный подлокотник, оснащенный парой подстаканников.

Объем багажника кроссовера равен 565 литрам. Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1572 литров. В подполье багажника располагается запасное колесо (в топовой версии даже полноразмерное с литым диском). Примечательно, что при складывании задних спинок образуется практически ровный пол, с небольшой ступенькой. На нем вполне могут разместиться для ночевки два человека среднего роста. Кстати говоря, в этом плане китайский кроссовер обошел бы многих конкурентов.

Электрика

  • Снятие аккумулятора DongFeng AX7
  • Как поменять батарейку в брелке ДонгФенг АХ7
  • Как поменять батарейку в ключе ДонгФенг АХ7
  • Заменить батарейку в пульте Донг Фенг AX7
  • Заменить блок предохранителей ДонгФенг AX7
  • Как поменять втягивающее реле Донг Фенг АХ7
  • Как заменить габаритную лампу DongFeng АХ7
  • Ремонт заднего фонаря Донг Фенг АХ7
  • Снятие задней фары DongFeng АХ7 своими руками
  • Как заменить замок зажигания Донг Фенг AX7
  • Как заменить катушку зажигания ДонгФенг AX7 своими руками
  • Снять кнопку стеклоподъемника Донг Фенг AX7 своими руками
  • Установка лампы ближнего света Донг Фенг АХ7 своими руками
  • Как поменять лампу в бардачке DongFeng AX7 своими руками
  • Заменить лампу в габаритах DongFeng AX7 своими руками
  • Заменить лампу в дальний свет Донг Фенг AX7 своими руками
  • Замена ламп в задний ход DongFeng АХ7
  • Как поменять лампу в поворотниках ДонгФенг AX7
  • Как заменить лампу в приборной панели ДонгФенг АХ7
  • Заменить лампу в противотуманных фарах ДонгФенг АХ7 своими руками
  • Поменять лампу в ПТФ ДонгФенг AX7
  • Поменять лампу в фарах ДонгФенг АХ7
  • Как заменить лампу освещения салона DongFeng AX7 своими руками
  • Как заменить лампу стоп сигнала DongFeng АХ7
  • Поменять лампы задних фонарей ДонгФенг АХ7 своими руками
  • Снять левую фару Донг Фенг АХ7
  • Снять моторчик стеклоподъемника DongFeng AX7
  • Снятие передней фары ДонгФенг АХ7 своими руками
  • Снять правую фару ДонгФенг AX7
  • Как поменять предохранители ДонгФенг АХ7 своими руками
  • Как заменить предохранитель прикуривателя DongFeng AX7 своими руками
  • Как заменить противотуманные лампы DongFeng AX7 своими руками
  • Как поменять реле поворотов Донг Фенг AX7
  • Поменять реле стартера ДонгФенг AX7
  • Заменить реле стеклоочистителя ДонгФенг AX7 своими руками
  • Как поменять свечи зажигания Донг Фенг AX7
  • Как поменять щетки генератора ДонгФенг АХ7 своими руками
  • Электросхема акпп DongFeng AX7 своими руками
  • Электросхема акустической системы Донг Фенг AX7
  • Электросхема бензонасоса ДонгФенг АХ7 своими руками
  • Схема блока предохранителей ДонгФенг AX7 своими руками
  • Электросхема блока управления двигателем Донг Фенг АХ7 своими руками
  • Электросхема вентилятора охлаждения Донг Фенг AX7
  • Электросхема включения бензонасоса ДонгФенг AX7 своими руками
  • Схема включения вентилятора охлаждения ДонгФенг АХ7 своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Донг Фенг AX7 своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Донг Фенг АХ7
  • Электросхема включения стартера ДонгФенг AX7 своими руками
  • Электросхема включения фар ДонгФенг AX7
  • Электросхема генератора Донг Фенг АХ7 своими руками
  • Электросхема датчика давления масла DongFeng АХ7 своими руками
  • Электросхема датчика кислорода Донг Фенг AX7 своими руками
  • Схема датчика охлаждающей жидкости Донг Фенг АХ7
  • Электросхема датчика скорости ДонгФенг AX7
  • Электросхема датчика температуры ДонгФенг АХ7
  • Электросхема датчика уровня топлива DongFeng АХ7 своими руками
  • Электросхема двигателя DongFeng AX7
  • Электросхема дворников Донг Фенг AX7
  • Электросхема зажигания Донг Фенг АХ7
  • Схема замка зажигания Донг Фенг AX7 своими руками
  • Схема звукового сигнала ДонгФенг AX7 своими руками
  • Электросхема инжектора Донг Фенг АХ7
  • Электросхема карбюратора DongFeng AX7 своими руками
  • Схема корректора фар ДонгФенг AX7
  • Схема освещения салона Донг Фенг AX7
  • Схема отопителя Донг Фенг АХ7
  • Электросхема охлаждения двигателя Донг Фенг AX7 своими руками
  • Электросхема панели приборов ДонгФенг АХ7
  • Электросхема передних фар ДонгФенг АХ7 своими руками
  • Электросхема печки DongFeng АХ7
  • Электросхема приборной панели Донг Фенг АХ7
  • Схема проводки ДонгФенг АХ7
  • Схема противотуманных фар DongFeng АХ7 своими руками
  • Схема реле бензонасоса ДонгФенг АХ7
  • Схема реле давления DongFeng AX7
  • Электросхема реле поворотов DongFeng AX7
  • Электросхема реле регулятора DongFeng AX7
  • Электросхема реле стартера DongFeng АХ7
  • Электросхема системы впрыска ДонгФенг AX7 своими руками
  • Схема системы зажигания Донг Фенг AX7
  • Электросхема системы кондиционирования Донг Фенг AX7
  • Схема системы охлаждения Донг Фенг АХ7
  • Электросхема системы управления двигателем DongFeng AX7
  • Электросхема стартера Донг Фенг AX7 своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя ДонгФенг AX7 своими руками
  • Электросхема стеклоподъемников Донг Фенг AX7
  • Схема стоп сигналов DongFeng АХ7
  • Электросхема топливного насоса ДонгФенг АХ7
  • Электросхема топливной системы ДонгФенг АХ7
  • Электросхема тормозной системы Донг Фенг АХ7
  • Электросхема центрального замка DongFeng АХ7
  • Электросхема щитка приборов DongFeng AX7 своими руками
  • Электросхема эбу DongFeng AX7
  • Коды ошибок DongFeng AX7

Тормозная система

  • Как заменить бачок тормозной жидкости DongFeng АХ7
  • Поменять блок абс ДонгФенг АХ7
  • Как заменить датчик абс ДонгФенг AX7
  • Как заменить задние тормозные диски Донг Фенг АХ7 своими руками
  • Поменять задние тормозные колодки Донг Фенг АХ7
  • Как заменить колодки ручника ДонгФенг AX7 своими руками
  • Как поменять передние тормозные диски ДонгФенг AX7
  • Поменять передние тормозные колодки DongFeng AX7
  • Как заменить ручник Донг Фенг AX7
  • Как поменять тормозной цилиндр DongFeng АХ7
  • Как поменять тормозную жидкость ДонгФенг AX7 своими руками
  • Как поменять тормозные трубки ДонгФенг AX7
  • Как поменять тормозные шланги ДонгФенг АХ7 своими руками
  • Как заменить трос ручника DongFeng АХ7
  • Как поменять трос ручного тормоза Донг Фенг AX7 своими руками

FAW Besturn X80

Китайская фирма FAW (расшифровка аббревиатуры переводится как «первая автомобильная компания») получила широкую известность благодаря своим грузовым автомобилям. Ее легковой ряд очень скромен – на нашем рынке, кроме кроссовера Besturn X80, представлен только седан Oley. Отсюда следует слабый уровень доверия потенциальных покупателей к производителю. Besturn X80 на 104 мм короче, чем герой нашего разговора по кузову, и на 37 мм по колесной базе. Он оснащается только бензиновым 2-литровым мотором мощностью 142 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатым «автоматом». Привод у кроссовера только передний. На данный момент, в продаже представлена лишь комплектация Comfort, в которой нет климат-контроля и видеокамеры. Ее цена составляет примерно 1 000 000 рублей.

Бездорожье

Перспектива установки полного привода на DFM AX7, маловероятна, так как он явно не рассчитан на преодоление сурового бездорожья. Подвеска имеет достаточный ход, чтобы проходить легкие и средние неровности, но о вседозволенности машины говорить, конечно же, не приходится. Как любой нормальный кроссовер, китайское авто достаточно комфортно преодолевает грунтовку. Под днищем, кроме выпускного тракта ничего не провисает, что очень кстати для езды по постсоветским дорогам. Пластиковая защита двигателя, конечно же, уступает по надежности металлической, но для размеренной езды ее хватает. Задняя стационарная буксировочная скоба расположена удачно, а вот передняя – не совсем. «Сев» на передний бампер ее придется откапывать, чтобы вытащить авто из беды.

Тест-драйв DFM AX7 проиллюстрировал, что при должной сноровке водителя и наличии подходящей резины, DFM AX7 может проехать и небольшие участки грязи. Тому способствуют 19 сантиметров дорожного просвета, солидные углы въезда и съезда (23 и 24 градуса соответственно) и прочный некрашеный пластик днища. Отключив систему динамической стабилизации, можно и «побуксовать».

Впечатления

Так вот, по машине — она едет, не гремит, сверчков нет даже в непрогретом салоне, ходовка энергоемкая, в повороты входишь хорошо. Там, где на Кашкае ехал 80, на Донгфенг АХ7 еду спокойно 100 км/ч.

Машину не кидает, двигатель с МКПП дружат, т.е. коробка не душит двигатель и 140 л.с. чувствуется. Машина теплая, в Кашкае в -20 затягивало верх лобового стекла, в -25 начинали мерзнуть ноги, и в машине чувствовалась прохлада.

В АХ 7 тепло, можно в рубашке ездить, климат работает хорошо. Еще салон начинает греться как только начинает греться двигатель. На Кашкае двигатель уже прогретый, а салон еще минут 15-20 будет греться. Прогревается ДВС быстрей чем на Кашкае, и даже в -25 при запуске холодного ДВС обороты на тахометре не поднимаются выше 1 200, на Кашкае больше 1 500.

Пластик в салоне мягкий, даже все четыре карты дверей мягкие. На Кашкае только передние, поэтому были сверчки и скрипы даже в прогретом салоне. Места в машине много, салон просторный, и на заднем диване спокойно разместятся три пассажира средней комплекции. Ширина на заднем сиденье 140 см, сам замерял. Сидеть удобно как для передних, так и для задних пассажиров.

Эргономика водительского места хорошая, все кнопки и управление расположены удобно и понятно, все на своем месте. Багажник большой и удобный. По габаритам Донгфенг АХ7 больше чем Х-трейл, СХ-5, Форестер, РАВ 4 и некотрых других одноклассников.

Клиренс на ДФМ АХ 7 под защитой картера 20 см., сам замерял, так что производитель скромничает показав 19 см. В салоне нет запаха дешевой химии. Все зазоры и детали салона подогнаны хорошо, кстати, как и кузова. Оптика гораздо лучше, чем на Кашкае — хорошо освещает и обочину, и дорогу, и дальний свет светит лучше и ближний.

Но, к сожалению, есть и минусы. Немного нужно укоротить рычаг МКПП. На Кашкае он короче и скорости переключать удобней. Длинный ход кулисы МКПП, пусть не как у ВАЗа, но производителю нужно подумать об этом.

Отсутствует информативность на руле, руль на скорости легкий, но на Кашкае примерно так же. Хотя к этому быстро привыкаешь и подруливать на скорости не приходится, дорогу машина держит. Слабая шумоизоляция, но эта проблема сегодня легко решается.

Родословная

Производитель DFM AX7 – автомобильная корпорация Dongfeng Motor — в своем сегменте, является одной из крупнейших и старейших в КНР. Она была основана в 1969 году. Кроме легковых авто, фирма выпускает грузовики, автобусы и спецтехнику. Не так давно автомобильная общественность обсуждала презентацию «китайского Хаммера» – крупного военного внедорожника Warrior. Так вот, его также выпускает бренд Dongfeng (именно так произносится название компании, однако для простоты используют аббревиатуру DFM). На постсоветский рынок компания зашла с седаном S30 и псевдокроссовером Н30 Cross. Будучи морально устаревшими, особого признания эти автомобили не добились. Поступление в продажу новой модели анонсировали долго, но состоялось оно лишь спустя два года после презентации этой самой модели на родине.

В дороге

Заснуть за рулем автомобиля DFM AX7 не получится, так как мотор при нажатии педали акселератора будоражит кровь своим ревом. Только вот динамика совершенно не соответствует звуку. В технических характеристиках от производителя почему-то не указывается скорость разгона авто до 100 км/ч, очевидно, этот показатель не является поводом для гордости китайских конструкторов. Вместе с тем, тест-драйв DFM AX7 доказывает, что в потоке, на скорости до 120-130 км/ч, авто чувствует себя вполне уверенно.

Автоматическая КПП стартует не мешкая и переключает передачи без каких-либо рывков. Толчок можно ощутить разве что в случае, когда после езды на грани холостых оборотов нужно ускориться. В ручном режиме, переключения происходят когда стрелка тахометра достигает 6000 оборотов. Приблизительно также КПП работает и в автоматическом режиме, если сильно надавить на педаль газа.

Стабильностью в колее кроссовер DFM AX7 не отличается, как и стойкостью к боковым порывам ветра. В нулевом положении руль, оснащенный электрическим усилителем слишком легок. При резких маневрах, машину довольно сильно кренит. Родная стихия для китайского автомобиля – трасса. На ней он держится достойно. Мелкие и средние неровности подвеска поглощает практически незаметно. Впереди авто оснащается стойками «МакФерсон», а сзади – многорычажной подвеской, которая очень напоминает таковую на Honda CR-V.

Стоимость, комплектации

На данный момент новый кроссовер можно приобрести в нескольких комплектациях:

  • «Комфорт».
  • «Престиж».
  • «Лакшери».

Стоимость базовой версии составляет 990 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • Две фронтальные подушки безопасности.
  • Кондиционер.
  • Система АБС и курсовой стабилизации.
  • Акустика на шесть динамиков.
  • Мультимедиа-дисплей на 7 дюймов.
  • Электрические стеклоподъемники.
  • Мультируль.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Электрическая регулировка зеркал.

  • Задний парктроник.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Бесключевой доступ.
  • Круиз-контроль.
  • Электрический люк.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Камера заднего вида.
  • Фронтальные и боковые подушки в общем количестве шести штук.
  • Литые 18-дюймовые диски.
  • Климат-контроль.
  • Кожаный салон.
  • Иная панель приборов.
  • Электрический подогрев и регулировка сидений.

Мотор и КПП

Многих автомобилистов интересует, какой двигатель у DFM AX7. Как и почти все представители китайского автопрома, этот кроссовер едва ли не полностью состоит из заимствованных компонентов. Одно радует – в данном авто эти компоненты изначально надежные и проверенные годами. Так, 2-литровый бензиновый двигатель RFN 10LH3X является не чем иным, как лицензионным французским мотором EW10A. На презентации автомобиля сотрудники производителя рассказывали, что компания PSA построила в китайском городе под названием Ухань специализированный завод, на котором будут производиться моторы, по качеству не уступающие тем, что ставятся под капоты машин Peugeot и Citroen. Указанный выше двигатель развивает 140 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Он имеет весьма умеренный аппетит – 9-12,5 литров на 100 км пути, в зависимости от режима езды.

5-ступенчатая механическая КПП ВЕ4/5 также позаимствована у концерна PSA, а 6-ступенчатая автоматическая КПП производится в Японии и устанавливается на те же Peugeot и Citroen. Dongfeng Motor Corporation владеет 14% акций PSA, поэтому французы активно поставляют своим партнерам пусть не самые передовые, но проверенные технологии.

Багажник

Как отмечают отзывы, отзывы DFM AX7 – очень практичный автомобиль. В пятиместном исполнении он способен вместить до 565 литров багажа. При этом задний диван может складываться. В итоге внутреннее пространство увеличивается до 1572 литров. Стоит сказать, что багажник в китайском кроссовере имеет правильную форму. В нем легко перевозить не только «мелочь», но и достаточно габаритные вещи. Под фальшполом находится ниша для полноразмерной запаски. Но почему-то на колесе стоит ограничение в 80 километров в час, как на «докатке». Кстати, в люксовой версии в качестве запасного колеса используется литой диск. Присутствует также ниша с инструментами, но это уже есть в любой комплектации кроссовера.

Трансмиссия

  • Снятие вилки сцепления DongFeng AX7
  • Установка воздушного фильтра ДонгФенг АХ7
  • Ремонт датчика скорости Донг Фенг AX7
  • Заменить диск сцепления Донг Фенг AX7 своими руками
  • Как заменить коробку передач DongFeng АХ7 своими руками
  • Установка крестовины карданного вала DongFeng AX7
  • Как поменять масло в коробке передач Донг Фенг AX7
  • Заменить масляный фильтр Донг Фенг AX7
  • Ремонт наружной гранаты DongFeng AX7 своими руками
  • Как снять педаль сцепления ДонгФенг АХ7
  • Как поменять привод спидометра Донг Фенг АХ7
  • Замена пыльника внутреннего шруса ДонгФенг АХ7 своими руками
  • Как заменить пыльник на гранате ДонгФенг AX7
  • Поменять пыльник наружного шруса Донг Фенг AX7
  • Как поменять рычаг переключения передач Донг Фенг AX7
  • Ремонт салонного фильтра Донг Фенг AX7
  • Поменять сальник заднего моста DongFeng AX7
  • Как поменять сальник коробки передач ДонгФенг AX7
  • Как заменить сальник кпп DongFeng АХ7 своими руками
  • Как заменить сальник полуоси DongFeng АХ7
  • Как заменить сальник привода ДонгФенг AX7
  • Как поменять сальник редуктора DongFeng АХ7
  • Замена топливного фильтра DongFeng АХ7
  • Установка троса сцепления ДонгФенг АХ7
  • Заменить фильтр акпп DongFeng АХ7 своими руками
  • Ремонт фильтра двигателя DongFeng AX7
  • Замена фильтра кондиционера DongFeng АХ7
  • Как снять цилиндр сцепления DongFeng АХ7

Экстерьер

Кузов автомобиля китайцы разработали самостоятельно, консультируясь со специалистами из итальянского ателье Джуджаро. Однако назвать его уникальным нельзя – многие автомобилисты в своих отзывах о DFM AX7 сетуют на сходство с кроссоверами Hyundai, а также машинами Nissan Qashqai и Honda CR-V. Приверженцы последней версии оказались наиболее близки к истине – автомобиль базируется на основательно переделанной платформе Honda CR-V 3-го поколения. Получив китайскую прописку, она была переименована в DFMS.

Даже будучи окрашенным в белый цвет, кроссовер не выглядит грузным. Это при том, что по своим габаритам он не уступает Hyundai Santa Fe, Nissan X-Trail и KIA Sorento. Доплачивать за цвет при покупке этого авто не нужно, однако цветовая гамма ограничена – предлагаются черная, серебристая, коричневая и белая окраски.

Кузов

  • Как заменить бампер DongFeng AX7 своими руками
  • Заменить бардачек DongFeng АХ7
  • Как поменять бачок омывателя Донг Фенг AX7
  • Снятие бензобака ДонгФенг AX7
  • Ремонт бокового зеркала ДонгФенг АХ7 своими руками
  • Заменить вентилятор печки Донг Фенг AX7
  • Заменить дворники Донг Фенг AX7
  • Куда ставить домкрат ДонгФенг AX7 своими руками
  • Снятие заднего крыла DongFeng АХ7 своими руками
  • Снятие заднего сиденья Донг Фенг AX7
  • Как поменять заднее стекло ДонгФенг АХ7 своими руками
  • Как снять заднюю обшивку двери Донг Фенг AX7 своими руками
  • Как заменить защиту двигателя DongFeng AX7
  • Установка защиты картера DongFeng AX7
  • Как заменить зеркало заднего вида Донг Фенг АХ7
  • Снятие крышки бензобака Донг Фенг AX7
  • Поменять личинку замка Донг Фенг AX7 своими руками
  • Как заменить лобовое стекло DongFeng AX7
  • Снять лючок бензобака ДонгФенг AX7 своими руками
  • Как снять обшивку багажника DongFeng AX7
  • Как снять обшивку водительской двери Донг Фенг АХ7 своими руками
  • Как снять обшивку потолка ДонгФенг АХ7
  • Как снять обшивку салона DongFeng AX7 своими руками
  • Как снять обшивку сиденья ДонгФенг AX7
  • Снятие панели приборов ДонгФенг AX7
  • Как снять переднее крыло ДонгФенг АХ7 своими руками
  • Снять переднее сиденье ДонгФенг AX7 своими руками
  • Снять переднюю обшивку двери Донг Фенг AX7
  • Как снять подголовники ДонгФенг AX7 своими руками
  • Снятие подушки безопасности ДонгФенг АХ7
  • Как снять приборную панель ДонгФенг AX7 своими руками
  • Ремонт резинок на дворниках DongFeng АХ7
  • Поменять ремень безопасности Донг Фенг АХ7
  • Снять решетку радиатора DongFeng АХ7 своими руками
  • Снятие ручки стеклоподъемника Донг Фенг АХ7
  • Снять стеклоподъемник Донг Фенг AX7 своими руками
  • Заменить уплотнитель двери DongFeng АХ7
  • Замена форсунки омывателя Донг Фенг АХ7
  • Заменить щетки стеклоочистителя ДонгФенг АХ7

Внешность

Дизайн автомобиля весьма гармоничный и современный. Но уж до боли напоминает недавно вышедшую на рынок «Крету» от производителя «Хендай». Фары и линии кузова с точностью повторяют контуры южнокорейского кроссовера. Изменения есть лишь в решетке радиатора и бампере. Кстати, на крыле есть большой вырез – имитация воздухозабора. Подобные решения практиковали ранее на кроссоверах «Форд-Куга». Тем не менее китайский внедорожник не выглядит унылой копией – он своеобразен. В потоке машина смотрится неплохо, да и сам дизайн прогрессивный.

В базовой комплектации для кроссовера DFM AX7 доступны литые 17-дюймовые диски. А в топовой версии машина идет с дизайнерскими 18-дюймовыми колесами. Что касается стойкости к коррозии, за год эксплуатации по России не было выявлено явных изъянов. Как отмечают отзывы владельцев, DFM AX7 покрывается лишь незначительными сколами. Дорожные реагенты он переживает хорошо – днище без рыжиков.

Ценовая политика

DFM AX7 в комплектации Comfort 5MT стоит порядка 858 400 руб. Это начальная комплектация, в состав которой входят: система динамической стабилизации, пара подушек безопасности, помощь при спуске и старте в гору, электроприводы зеркал и стеклоподъемников, кондиционер, мультируль и магнитола с шестью динамиками. Агрегатируется такая версия 5-ступенчатой МКПП.

Еще одна комплектация с «механикой» под названием Premium 5MT стоит порядка 100000 рублей. От предыдущей версии она отличается наличием климат-контроля, подогрева передних сидений и «псевдокожанного» салона.

Следующая версия называется Prestige 6AT. Кроме всего перечисленного, она имеет такие опции: круиз-контроль, обогрев зеркал, электропривод ручного тормоза и кожаная отделка руля и рычага КПП. И что самое главное, как видно из названия, данная комплектация оснащается 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Цена DFM AX7 в такой версии составляет уже 160 тысяч рублей.

Самая дорогая комплектация называется Luxury 6AT. Ее стоимость составляет порядка 1095000 руб. От версии «Престиж» она отличается наличием: люка в крыше, боковых подушек и шторок безопасности, а также электрического микролифта и памяти водительского кресла. Кроме того, только владельцам этой комплектации доступен запуск мотора с кнопки, бесключевой доступ, полноразмерное запасное колесо с литым диском и камера заднего вида.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *