Volkswagen passat alltrack

Флайт-симулятор

В «базе» приборы у варианта Alltrack обычные, со шкалами, утопленными в «колодцы». Но базовой версии нашему потребителю не видать, как своих ушей, к нам везут единственную версию, самую дорогую, с начальной ценой в 2,3 млн рублей. Оснащена она, правда, дорого-богато, и в числе прочего потребителя радует цифровая панель приборов Virtual Cockpit. Этот дисплей чуть маловат, но к читаемости его претензий нет, графика отличная, и на зернистость картинки жаловаться грех (хоть зерно и заметно). Размер панели-дисплея по условной диагонали (он имеет трапециевидную форму) 12,3 дюйма. При выборе отображения карты шкалы тахометра и спидометра разъезжаются в стороны, но размеров не меняют, и карта занимает максимально большую площадь «приборки». Удобно!

Проекционный дисплей HUD, напротив, небогат информацией, он отображает только текущую скорость и выбранное скоростное значение круиз-контроля, если вы его включили. С восприятием этой информации проблем не возникает, специальным регулятором цифры можно «подвинуть» вверх, либо вниз. Но будьте осторожны с выдвижным стеклышком устройства. Это действительно стекло, причем, довольно тонкое. Пожалуй, слишком рьяно протирая панель от пыли, его можно и повредить.

В размерах второй Volkswagen Passat Alltrack по сравнению с первым подрос совершенно незначительно, на считанные миллиметры. Но его колесная база увеличилась почти на 8 см. Дорожный просвет возрос со 165-ти до 172-х миллиметров (у VW Tiguan 170 мм). Интересно, что погрузочная высота багажника при этом уменьшилась с 831 до 650 мм. Сам багажник вырос в объеме с 588 л до 639 л.

Интереснее познакомиться с «содержимым» мультимедиасистемы. Например, вызвать на экран отображение таких параметров, как давление наддува, реализация крутящего момента двигателя в Ньютон-метрах, а также величину перегрузки водителя при ускорении (g). Последний показатель часто фигурирует в технических характеристиках военных самолетов и может достигать 5-6 единиц. Это очень много. Представьте, что вы — пилот истребителя или штурмовика, и ваш вес при взлете увеличился в 5-6 раз. А вам нужно не просто поднять самолет в воздух, но и выполнить фигуры пилотажа или даже принять бой. На кадрах, снятых с реальным звуком в кабине американского самолета-невидимки Stealh отчетливо слышно, как пилот кашляет и испытывает одышку. Вероятно, у него некорректно работает высотный летный костюм, тем не менее, факт остается фактом: перегрузка – явление не из приятных.

Каков же в сравнении со «Стелсом» наш Volkswagen Passat Alltrack? Не волнуйтесь, воздуха при самом быстром ускорении вам в нем хватит всегда. Ведь максимальная перегрузка, которую мне удалось достичь, составляла, судя по автомобильному прибору, всего… 0,24g. Может быть, у кого-то получилось больше?

Сменим экран, посмотрим, что тут есть еще. Вот дисплей «Информации для движения по бездорожью». На нем тоже три циферблата. Ну, о компасе, занимающем здесь центральное место, было сказано немало остроумных слов. Возможно, он пригодился бы в путешествиях по глухим степям или лесам, да еще при отсутствии навигационной системы. Но на Altrack она есть, это, во-первых, а во-вторых, данный автомобиль для глухих мест не предназначен. У данной модели слишком невелики углы въезда и съезда (около 17 и 14 градусов). Альтиметр тоже больше пригодился бы в горной местности, которая от нас в данном случае далеко. Вот угол поворота колес – это интереснее.

Замер просвета под передним бампером показал 23 см, под задним — 34 см, в общем, тоже не слишком-то внедорожные показатели. Для примера (см. фото) я выставил автомобиль передним бампером к небольшому брустверу-перегибу на обочине лесной дороги. Бампер почти лег на этот бруствер. Для кроссовера и тем более внедорожника такое препятствие показалось бы детской игрушкой, но мы имеем всего лишь полноприводный универсал. Возьмет ли он этот барьер? Оказалось – взял. Интересно, что след пробуксовки продемонстрировало заднее колесо того же борта, что и переднее, упершееся в бруствер. Но препятствие было преодолено на пределе возможностей универсала. Еще сантиметр-другой высоты, и он попросту уперся бы в него бампером, а не колесом. Повторюсь, любой кроссовер проехал бы здесь без проблем.

Таким образом, мультимедийные приборы модели Alltrack не столько служат практическим целям, сколько имитируют компьютерный симулятор управления самолетом. Показатели на дисплее присутствуют, но водитель ничего физически не испытывает. За исключением радости обладания столь богато оснащенным автомобилем.

Внешность и интерьер

Для тех, кто хорошо знаком с универсалом Passat Variant, версия Alltrack не станет откровением. Во всяком случае, с точки зрения дизайна. Из видимых внешних отличий здесь лишь другие бамперы, расширенные колесные арки да накладки на порогах. Но есть и такие новшества, которые глазу видны не сразу. Например, стальная защита двигателя, коробки передач и элементов выпускной системы. Чуть больше стал и дорожный просвет. Теперь он равен не 135, а 165 мм. И это, пожалуй, все. Хотя, нет. Нельзя не упомянуть и о таких важных характеристиках автомобиля, претендующего на покорение легкого бездорожья, как углы въезда и съезда. Первый увеличился с 13,5 до 16 градусов, а второй — с 11,9 до 13,6 градусов. В общем, немцы подправили и доработали именно то, что может пригодиться на пересеченной местности. Ни больше, ни меньше.

Куда сложнее оказалось отыскать отличия между Passat Variant и Passat Alltrack в салоне. Мы обнаружили лишь алюминиевые педали, накладки на пороги и несколько шильдиков Alltrack. Во всем остальном это классический Passat, детали интерьера которого мы достаточно подробно описывали в тест-драйве Volkswagen CC. Собственно говоря, мы и не ждали от салона Alltrack чего-то особенного. С какой стати Passat должен принципиально отличаться от Passat? И все же, кое-какие моменты мы не можем оставить без внимания.

Во-первых, цвет. Коричневый этому автомобилю очень даже к лицу. По психологии это цвет путешественников, цвет стабильности и уверенности. Кузов тестового Alltrack, да и большая часть мягкого пластика в салоне, и добротной кожи, были именно коричневыми. А черный потолок вкупе с алюминиевыми панелями на торпедо и центральной консоли только усилил ощущение комфорта. И сиденья удобные, и ручки, и подлокотники, и места для всякой мелочевки предостаточно, и пространства для ног задних пассажиров хватает, и качество сборки, как обычно у немцев, на высоком уровне…

Впрочем, не все так идеально, как может показаться на первый взгляд. Некоторое удивление у нас вызвало то, что при не бедной в общем-то комплектации, приводы регулировок передних сидений здесь комбинированные. Часть электрических, часть механических. Причем, те, что механические, расположены не очень удобно. Чтобы настроить положение спинки переднего сиденья, например, приходится чуть ли не выворачивать руку. Другой же недостаток всплыл, когда за руль сел самый высокий из наших тест-пилотов (193 см). После быстрой настройки «рабочего места», стало очевидно, что рослым водителям за ободом руля не видно верхней половины приборов. Если попробовать поднять руль чуть выше — устают руки. А если опустить кресло — вместе с ним снижается обзорность и контроль габаритов. В результате приходится искать компромисс и чем-то жертвовать. А вот у водителей ростом пониже таких проблем нет. И приборы видно отлично, и обзорность хороша, и сидеть очень даже комфортно.

Что в Passat Alltrack можно назвать действительно классным, безо всяких оговорок, так это багажник. В пятиместном варианте салона его объем равен 603 литрам, но основные чудеса начинаются, когда спинки задних сидений приобретают горизонтальное положение. Причем, если снять подголовники и сложить “сидушки” заднего дивана, пол получается идеально ровным, а его длина составляет 1750 мм. Не факт, что этим кто-нибудь воспользуется, но, если в долгом путешествии у пассажиров Alltrack возникнут проблемы с номерами в отеле, переночевать можно прямо в салоне автомобиля. Романтику приключений Alltrack сумеет обеспечить на все 100%.

Кстати, в качестве опции на Alltrack можно установить электропривод двери багажника. Штука это не копеечная (510$), но очень приятная. Мы в этом в очередной раз убедились, поскольку на тестовой машине электропривод присутствовал. И еще пара важных моментов: фальшпол багажника здесь не съемный, что, в целом, не доставляет каких-либо неудобств; а шторка, отделяющая багажник от салона, может фиксироваться в разных позициях – удобно с точки зрения распределения груза.

Технические характеристики Volkswagen Tarek 2021

Насколько большим будет разнообразие технических характеристик Volkswagen Tarek достоверно неизвестно. Все же некоторые данные производитель приоткрыл. Основным агрегатом кроссовера будет бензиновый TSI, объемом 1,4 литра и мощностью 150 лошадок. Крутящий момент 250 Нм.

Не исключается, что под капотом Volkswagen Tarek может быть установлен бензиновый MPI, объемом 1,6 литра с распределенным впрыском. Мощность такого двигателя 110 лошадок и 155 Нм крутящего момента. Самым топовым вариантом может быть бензиновый турбированный агрегат TSI, объемом 2,0 литра. Благодаря конструкции фаз газораспределения, мощность двигателя составит 186 лошадок, а крутящий момент 320 Нм.

Как уже говорили в начале статьи, в зависимости от комплектации, новый кроссовер получит в пару к двигателям 5-ти ступенчатую механику, 6-ти ступенчатый автомат, а так же 7-ми ступенчатый робот DSG с мокрым или сухим сцеплением. В паре с двигателями 1,4 и 1,6 литра будет установлен передний привод, самый мощный двигатель, объемом 2,0 литра укомплектуют системой полного привода, где подключается задняя ось.

Так же стоит напомнить, что, по словам представителей компании, новый Volkswagen Tarek, который будет локальной сборки, будет меньше по габаритам. Длина может быть 4380 мм, ширина – 1840 мм, высота – 1600 мм, колесная база — 2640 мм. Багажное отделение в стандартном варианте 455 литров, сложив сиденья второго ряда, получим 1500 литров свободного пространства. Основой для Volkswagen Tarek послужит модульная платформа MQB. Это значит, что спереди автомобиль получит независимую подвеску McPherson, но вот задняя часть скорей всего будет зависеть от модификации кроссовера.

Приборы и мультимедиа

Немцы верны себе, что бы ни происходило. Покупая Volkswagen в базовой комплектации, ты всегда знаешь, что в нем не будет ничего лишнего. Никакой переплаты за то, что может никогда не пригодиться. Многим это не нравится, но в этом определенно есть рациональное зерно. В нашем случае, правда, автомобиль был укомплектован весьма прилично, о чем мы уже говорили. Все это, по сути, стандартное оборудование, доступное, в большинстве своем, любой модели VW. Увы, иногда вместе с этим оборудованием из автомобиля в автомобиль кочуют и мелкие недостатки. Например, аналоговые часы на торпедо, как и прежде, установлены под таким углом, что при ярком солнечном свете верхняя их часть бликует.

Не раз, и даже не два, тестируя автомобили Volkswagen, мы видели в нем опционную аудиосистему RCD 510. Сама по себе она хороша – звучит весьма достойно, поддерживает MP3-формат, включает в себя CD-чейнджер на 6 дисков, 8 динамиков, цветной TFT-дисплей и камеру заднего вида. Никаких нареканий ко всему вышеперечисленному у нас нет, за исключением камеры. На других моделях она всегда давала хороший обзор, а в случае с Passat Alltrack почему-то смотрит скорее вниз, чем назад. Вероятно, это связано с особенностью конструкции двери багажника, но оправдание это довольно слабое. Хотелось бы все-таки, чтобы «глазок» смотрел чуть выше.

Что касается приборного щитка, то он в Alltrack такой же, как и в любом другом Passat

Фирменная читабельность при любом освещении дают водителю полную уверенность, что он не упустит из виду ни одного важного показания. Единственное отличие, присущее именно Alltrack можно найти на информационном дисплее, на который, помимо многочисленных данных о поездке можно вывести еще и компас

Преимущества покупки Volkswagen Passat у официального дилера

Большой выбор седанов в новом кузове представлен в автосалоне Фаворит Хофф в Москве. Компания предлагает:

  • Профессиональную помощь в подборе модели. К продаже доступны авто с разными двигателями и цветом кузова.
  • Лизинг, кредит, Trade-in.
  • Тест-драйв, который позволяет по достоинству оценить автомобиль в реальной дорожной обстановке.
  • Гарантийное, послегарантийное обслуживание в авторизованном сервисном центре. Опытные мастера оказывают широкий спектр услуг – от ТО до тюнинга и монтажа дополнительного оборудования.
  • Доступные цены на Volkswagen Passat 2020. Цена зависит от комплектации, уровня оснащения, материалов обивки салона и др.
  • Выгодные акции, специальные предложения.

Уточнить стоимость нового седана, изучить его технические характеристики (габариты, объем багажника, привод, максимальную скорость), посмотреть фото можно на официальном сайте компании.

Интерьер

Салоны у автомобилей идентичны и отличаются высоким уровнем комфорта. Сиденья обшиты высококачественными материалами 7 Summit и Alcantara.

Машины имеют багажник с трансформирующимся полом. В обычном состоянии его объем равен 650 л. А если сложить задний ряд сидений, это значение увеличится до 1750л. Дополнительно может быть установлен электропривод задней двери.

Еще одним важным дополнением в интерьере Фольксваген Пассат Вариант и Оллтрек является интерактивная приборная панель. Вместо привычного спидометра и тахометра здесь располагается 12-дюймовый дисплей. На него и выводится вся необходимая информация. Что касается навигационных данных, то они отображаются прямо перед лобовым стеклом – на небольшом проекционном экране.

Для улучшения комфорта поездок, автомобиль может быть оборудован креслом ergoComfort (доступно в комплектации Comfortline). Оно имеет большие возможности регулировки и снабжается функцией массажа.

Проверенный двигатель

Для привода этой модели, которую я имел возможность испытать, использовался дизельный двигатель с рабочим объемом двух литров. Он генерирует 184 л.с. максимальной мощности, доступной в диапазоне 3500-4000 об / мин, и 380 Нм, достигаемой в диапазоне 1750-3250 об / мин. Крутящий момент передается через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач DSG. Это хороший набор, особенно для людей, которые часто путешествуют. Как и положено дизелю, расход топлива относительно невелик. В городе вы можете спокойно достичь результатов в пределах 7 л / 100 км, а расход на шоссе зависит от вашего стиля вождения. Во время тест-драйва у меня была возможность пройти более длинный маршрут, в довольно динамичном темпе. Несмотря на низкий экономический стиль вождения, расход топлива составил 7,5 л / 100 км. Это достойный результат, особенно для поднятого автомобиля с обоим приводом оси.

Volkswagen Golf Alltrack

Говоря о силовой установке, стоит упомянуть и о производительности. В этом случае максимальная скорость составляет 219 км / ч, а разгон до 100 км / ч занимает 7,8 секунды. Это много? Пусть каждый ответит на этот вопрос для себя. На мой взгляд, это достаточный результат и его вполне достаточно для повседневного использования.

Комплектация кроссовера

Если верить словам представителей компании, то базовая комплектация действительно особыми деталями не удивит. Так в список начального Volkswagen Tarek входят:

Базовая комплектация Volkswagen Tarek 2020-2021
Передние подушки безопасности
Аудиосистема
Стальные диски с колпаками
Тканевая обшивка сидений
Подогрев и электрорегулировка боковых зеркал
Электромеханический ручник
Цветной дисплей бортового компьютера

Новый кроссовер Volkswagen Tarek будет не таким уж и бюджетным, как об этом изначально говорил производитель. Современный дизайн, технологии, а так же много других новшеств, которые ранее были доступны только в дорогих кроссоверах компании. По разным данным, официальную презентацию нового Volkswagen Tarek в России стоит ожидать ближе к концу 2020 года, тогда же откроется больше информации и подробностей о новой модели.

Видео-обзор нового Volkswagen Tarek 2021:

Остальные фото Фольксваген Тарек:

          

Комплектации

Покупателям из России Volkswagen Passat Alltrack доступен в одной комплектации с возможностью покупки дополнительных опций. Уже в базе установлены легкосплавные 17-дюймовые диски, электронная блокировка дифференциала.

Также предусмотрена адаптивная подвеска, серебристые рейлинги. К особенностям стоит отнести:

  • Светодиодный головной свет с ДХО;
  • Мультируль из кожи с опцией подогрева (предусмотрены подрулевые лепестки);
  • Передние и задние датчики парковки;
  • Оригинальная отделка педалей и площадка для левой ноги (сделана с применением нержавеющей стали);
  • Тканевая обивка сидений «7Summits»;
  • Накладки на пороги из нержавейки;
  • Бамперы, изготовленные под цвет авто, декаративные панели в виде трапеции по всем сторонам;
  • Прочие опции.

Технологическая игрушка

Новый Golf имеет преимущество перед конкурентами. Превосходит конкурентов по внедренным технологиям. Лучшим примером этого является использование светодиодных фонарей с функцией отключения отдельных секций. Благодаря этому мы можем ездить с включенными фарами большую часть времени, не беспокоясь ослепить других участников дорожного движения. Также стоит упомянуть такие услуги, как Car-Net, подключение к Интернету, поэтому мы можем узнать, среди прочего, цены на топливо на отдельных станциях (того, что используется в транспортном средстве) или использовать приложения на смартфоне для управления машиной. И это всего лишь малая часть от всего, что может быть в Golf. В этом отношении нам непременно придется долго ждать достойного противника, который уже не из премиум-класса.

Volkswagen Golf Alltrack

Просмотров: 3 083

История модели

В настоящее время Volkswagen Passat B IX тестируется на трассах VW. Как заявляет производитель, его презентация состоится осенью 2021 года. Уже известно, что последняя модель линейки Пассатов сохранит лучшие черты предшественника – Volkswagen Passat 2.0 TDI DSG Business, который имеет:

  • дизельный двигатель мощностью 150 л.с.;
  • 7-ступенчатую коробку передач;
  • расширенный комплект базового обрудования;
  • 7-ступенчатую «механику».

Точно известно, что показ VW Passat B9 состоится для китайского рынка. Впоследствии будет запущено массовое производство дизельных, бензиновых и гибридных модификаций авто.

Технические характеристики Фольксваген Пассат Олтрек

Двигатель

Автомобиль выпускается в 5 версиях: с 2-мя бензиновыми TSI и 3-мя дизельными TDI двигателями, все они оснащены системой «старт/стоп», с ними владелец неплохо экономит на топливе.

В отличии от Volkswagen Fox, бензиновые двигатели VW Passat Alltrack оснащены турбонадувом и топливным впрыском. Базовым считается 1,4 литровый мотор с 4 цилиндрами, развивающий мощь в 150 л.с. в интервале от 5 до 6 тыс. об/мин. Крутящий момент составляет 250 Нм в диапазоне 1,5-3 тыс. об/мин. Оснащён 6-ти ступенчатой коробкой передач.

Такой же коробкой комплектуется модель с базовым дизельным двигателем объёмом 2 литра и мощностью 150 л.с. Крутящий момент в 340 Нм от развивает от 1,75 до 3 тыс. об/мин.

Ходовая часть

Увеличенный клиренс инженеры компенсировали с помощью пружин и активных амортизаторов (подвеска готова к тому, чтобы смягчать довольно мощные удары при езде на ямах и кочках утолщенными стабилизаторами поперечной устойчивости). Информативное рулевое управление позволяет филигранно рассчитывать траекторию. Система стабилизации полностью не отключается, благодаря этому, корма, в повороте под сброс газа, быстро смещается на внешний радиус. Автомобиль оснащен электрогидравлической муфтой в приводе задней оси, которая позволяет электрогидравлическому насосу создать в системе такое давление, что многодисковое сцепление перекидывает на задние колеса до 100% момента.

Volkswagen Passat Alltrack — обзор автомобиля

Volkswagen Passat Alltrack / Фольксваген Пассат Аллтрак

Вседорожная версия Volkswagen Passat Alltrack, представленная мировой публике в 2015 году, заставляет переосмыслить грани универсальности и практичности. Новый Passat, заслуживший награду Car of the Year 2015, является воплощением высокий технологий в наиболее понятной и доступной их форме. Автомобиль красив внешне, просторен внутри и безопасен для пассажиров. Прогрессивный дизайн нового Volkswagen Passat Alltrack не может оставить равнодушным — эффектный облик с блок-фарами, сливающимися с широкой радиаторной решеткой создают незабываемое впечатление. При этом вседорожный обвес по периметру кузова и заметно приподнятый клиренс источают твердую уверенность на всех типах дорожного полотна. Отличительные внешние особенности Volkswagen Passat Alltrack — эксклюзивные колесные диски «Каламата» на 18 дюймов или «Альбертвилль» дюймом больше, фирменные надписи «Alltrack» и аннодированные серебром рейлинги на крыше. По желанию Volkswagen Passat Alltrack можно оснастить полностью светодиодной техникой дневного света с освещением поворотов.

Атмосфера внутри Volkswagen Passat Alltrack способствует расслабленности и комфорту. Панорамный верх способен наполнить салон автомобиля солнечным светом и сделать его визуально просторнее. Сиденья обтянуты комбинированными материалами из качественной ткани и алькантары. Они имеют выраженную боковую и поясничную поддержку, а их анатомичная структура поспособствует максимальному комфорту для тела. В наличии полный спектр всевозможных электронных помощников и ассистентов, включая ESP, систему помощи при движении на спуске, ассистент слепых зон, контроль разметки полосы и состояния водителя. В России новый Volkswagen Passat Alltrack представлен в единственном варианте с турбонаддувным 220-сильным двигателем TSI в связке с 7-скоростным роботом DSG и системой полного привода с муфтой Халдекс 5-го поколения.

В серийном исполнении вседорожный универсaл Volkswagen Passat Alltrack имеет полный привод 4Motion, эксклюзивные литые колеса R17 Ancona, теплозащитное остекление, хром-пакет внешней отделки (корпуса зеркал, молдинги, боковое остекление), наружные зеркала с обогрeвом и приводом складывания, трапециевидные накладки труб выхлопа, обивку салона тканью и алькантарой, декоративные вставки салона «Titan». В пакет бортового оснащения вошли система Start/Stop, рекуперация энергии торможения, автозатемняемое салонное зеркало, аудиокомплекс Composition Media (сенсорный дисплей 8 дюймов, интерфейс USB, чтение популярных форматов, Bluetooth), климатическая систем 3 зон обдува (+ антиаллергенный фильтр), мультифункциональный руль в кожаной обивке, передние кресла с подогревом, электрообогреваемое лобовое стекло, электронный стoяночный тормоз, функция адаптивного управления шасси. За дополнительную плату можно рассчитывать на электроприводы регулировок сидений и вентиляцию, подогрев заднего ряда, электропривод открывания 5-й двери, головное LED-освещение, адаптивный круиз-контроль со скоростным ограничением, навигационный комплекс Discover Pro с 3D-картами, интеграцию со смартфонами. Электронная система стабилизации, антибукс, межколесная блокировка дифференциала, ассистент торможения, управление тяговым моментом, ряд подушек безопаснoсти и ЭРА-ГЛОНАСС — базовое оснащение Volkswagen Passat Alltrack.

Системы безопасности и комфорта

Если верить тому, что будет установлено на борту нового Volkswagen Tarek, то он окажется не совсем бюджетным кроссовером. Так в перечне нового кроссовера Фольксваген Тарек будут установлены:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • система кругового обзора;
  • мультимедийная система;
  • кондиционер или климат-контроль;
  • аудиосистема;
  • система кругового-обзора;
  • цифровая панель приборов;
  • обогрев наружных зеркал;
  • ABS, ESP;
  • стальные или легкосплавные диски;
  • ассистент парковки;
  • передние и задние датчики парковки;
  • камера заднего вида;
  • голосовое управление;
  • крепление ISOFIX.

Чем ещё порадует покупателя новый Volkswagen Tarek, станет ясно только после официальной премьеры автомобиля. Не исключено, что кроссовер получить и более современные активные системы безопасности, которые не часто встретишь в бюджетных автомобилях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *