Volkswagen passat b8

Подвеска на Пассате

Подвеска в целом, крепкая, но и у нее есть несколько слабых мест: сайлент-блоки передних рычагов, их приходится менять уже через 30000 км. После рестайлинга в 2008 году были усилены сайлент-блоки и они стали выдерживать 100000 км. пробега. Стойки стабилизаторов, передние амортизаторы, рулевые наконечники, верхние опоры амортизаторов одновременно после 100000 км. требуют замены. Цены не особо высокие: стойки – каждая по 25 евро, амортизаторы – по 150 евро, остальные детали стоят не более 20 евро.

Кстати, для России производитель официально производил Пассаты Б6, предназначенные для дорог, оставляющих желать лучшего. В этих моделях установлены пружины и амортизаторы более жесткие, а также дорожный просвет у них на 2 см больше.

Достаточно много у Пассата «болячек», но ни смотря на это, данный автомобиль на рынке автомобилей с пробегом ценится. Цена на эти автомобили с каждым годом падает всего на 12%. В общем, если все равно осталось желание купить Фольксваген Пассат Б6, то лучше всего выбирать модификацию, выпущенную после 2008 года, с дизельным мотором и механической коробкой. Такие модели на вторичном рынке стоят примерно 600 000 – 750 000 рублей.

Трансмиссия

Конечно, начальные версии можно найти с 6-ступенчатой «механикой», которая порадует в плане надежности, но помним о том, что замена сцепления с двухмассовым маховиком будет недешевой. Альтернатива – роботизированные коробки с двумя сцеплениями, причем на Passat применялось в общей сложности пять разных версий DSG!

DQ400e с «мокрыми» сцеплениями на гибриде GTE мы уже упомянули. Пока особыми проблемами она не отметилась. Надежна и 6-ступенчатая DQ250, которую до 2021 года ставили на версию 2.0 TSI и до 2017 года на 2.0 TDI. Проблемы с мехатроником, характерные для ранних версий этой коробки, Passat B8 уже не застал, так что в целом по надежности эта DSG вполне сопоставима с современным классическим «автоматом». Главное – своевременно менять в ней масло. Это же касается как 7-ступенчатой DQ500, которая ставилась на более мощные версии до конца 2021 г., так и новейшей DQ381, которую Passat получил в ходе модернизации.

Так что же, про «страшилки» о DSG можно забыть? Не совсем. Наименее мощным моторам (а это не только 1.4 TSI и 1.6 TDI, но и 180-сильный 1.8 TSI) положена «та самая» DQ200 – 7-ступенчатая коробка с «сухими» сцеплениями. Да, после многочисленных модернизаций «железа» и перепрошивок она куда лучше, чем ранние версии. Но все равно вопрос о ресурсе сцепления остается актуальным. Особенно если автомобиль имеет преимущественно городскую эксплуатацию и часто простаивает в заторах. В общем, несмотря на то, что проблем стало на порядок меньше, а стоимость их решения тоже заметно сократилась, этот «робот» перед покупкой требует обязательной диагностики. Ну и в целом надо быть готовым к тому, что замена сцепления при длительной эксплуатации – это лишь вопрос времени.

Полноприводная система с муфтой Haldex пятого поколения неприятных сюрпризов доставлять не должна

Но тут важно менять масло в узле (каждые 60 тыс. км при обычной эксплуатации и 40 тыс

км при тяжелых условиях), который почему-то лишили полноценного фильтрующего элемента.

Характеристики «Б8»

Новая модель Volkswagen Passat выпускается в 2 вариантах кузова: седан и универсал. Автомобили 2014–2015 создавались на шасси MQB, оно же применяется при конструировании большинства других немецких марок (например, Audi).

При производстве кузова «Пассата Б8» конструкторы решили применить больше деталей из сверхпрочных сортов стали. Теперь он только на 5% состоит из обычного металла. Элементы подвески сделаны из алюминия и сплавов. Такие изменения позволили существенно облегчить Volkswagen Passat B8. Разные версии авто «похудели» на 40–85 кг, что положительно сказывается на экономии топлива.

Изменению поддались и габариты кузова. Он стал уже и короче (1 832 х 4 767). Зато на новой модели увеличены колесная база и ширина. Интересно, что в машинах для разных стран отличается клиренс. В европейских версиях он равен 145 мм, а в автомобилях, которые поставлялись в Россию, – 165 мм. Таким образом, производители позаботились о проходимости транспортного средства, учли проблемы наших дорог. Покупая Passat B8 от Volkswagen с пробегом, стоит сразу уточнить происхождение машины. Учитывая состояние отечественных дорог, предпочтительнее купить авто, которое изначально выпускалось для российского рынка.

Рынок

Три Passat из четырех на нашем рынке – с кузовом универсал и дизельным двигателем под капотом. При этом большей популярностью пользуется двигатель 1.6 TDI. Бензиновых машин совсем немного, преимущественно это версии с «проходным» 1.4 TSI. Второй по популярности бензиновый двигатель – 1.8 TSI, а вот 2.0 TSI практически не встречается. То же самое можно сказать и про полный привод – это у нас большая редкость. А вот на долю машин с DSG приходится добрая треть предложений. Таким образом, типичный Passat – универсал с дизельным двигателем и «механикой».

Если откинуть совсем уж дешевые предложения, самые доступные автомобили первых лет выпуска стоят порядка 13.000-14.000 долларов. Далее ценник растает до… 20.000-23.000, причем за такие деньги могут предлагаться даже 5-летние экземпляры. Кажется, возраст на цену подержанного Passat вообще мало влияет, она в большей степени зависит от двигателя (2.0 TDI дороже), оснащения и, конечно, заявляемого пробега и состояния.

Разумеется, большая часть машин пригнана из Европы, а потому самые свежие экземпляры – 2021 года выпуска, но их пока немного

Что следует учитывать при выборе той или иной версии и на что обращать внимание при покупке? Давайте разбираться!

Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор

В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля. 

Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору. 

Ощущения за рулем

В плане управляемости Пассат Б6 показал себя с хорошей стороны, отлично едет по прямой, не сбиваясь с желаемого пути, несмотря на различные неровности на дороге. Даже на скорости в 200 км/ч руль великолепно реагирует на действия водителя. Раскачка и крены достаточно небольшие, машина держит дугу даже на большой скорости без заносов.

Пассат Б6 четко повторяет дорожный профиль, поэтому различные дорожные неровности ощущаются, от этого в машине чувствуешь себя не сильно комфортно, такое ощущение, как на спортивных автомобилях – крепкая и жесткая подвеска. Такой автомобиль больше предназначен для водителя, в нем есть агрессия и спортивные нотки, даже звук у 2-х литрового турбированного мотора достаточно агрессивен.

Вот, собственно, все, о чем мы говорили, только в более лаконичной форме:

Также на эту тему вы можете почитать:

Новый спортивный аппарат Porsche 911 Turbo

Toyota Camry: есть ли у нее конкуренты?

Покупка автомобиля в Германии иногда бывает выгодной

Новый Мерседес представительского класса во всех подробностях

Новая «шестерка»-лифтбек BMW Gran Turismo вышла практичнее универсала

Alexander Stepanoff 25 июля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: Volkswagen, автомобили с пробегом, Немецкие автомобили, седан, тест-драйв, универсал

Наше время

Цена: Неизвестно.
Двигатель 1.4 бензин, МКП.
Передний привод

Новый Passat получился размеренным благодаря уверенному взгляду, безупречному стилю и непоказной, но вполне ощутимой со стороны силе. Наверное, так и должен выглядеть успешный, разменявший пятый десяток господин.

По версии маркетологов, Passat B8 ориентирован на людей в возрасте чуть за сорок, семейных, достаточно обеспеченных. Этих покупателей уже сложно чем-либо удивить, но все еще можно ублажить.

И, глядя на автомобиль снаружи и изучая его изнутри, нельзя не согласиться с обозначенными выше тезисами. Нет во внешности свежеиспеченного седана ничего революционного, есть очевидное сходство с предшественником. Но костюмчик заметно изысканнее и дороже.

Passat Alltrack

Силовые агрегаты состоят из одного двигателя TSI и трех двигателей TDI, позаимствованных у обычного Passat. Только 150-сильный двигатель TDI предлагается с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, в то время как все другие модели поставляются с коробкой передач DSG с двойным сцеплением VW. Система 4MOTION, используемая в Alltrack, обычно представляет собой систему Haldex с передним смещением.

Бензиновые двигатели
Модель Производство Двигатель Мощность Крутящий момент
2.0 TSI BlueMotion Технология 2015- 1,984 куб. См (121,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом, рядный четыре 220 л.с. (162 кВт; 217 л.с.) 350 Нм (258 фунт-футов)
Дизельные двигатели
Модель Годы Двигатель Мощность Крутящий момент
Технология 2.0 TDI BlueMotion 2015- 1968 куб.см (120,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом, рядный четыре 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) 340 Нм (251 фунт-фут)
2.0 TDI SCR Технология BlueMotion 2015- 1968 куб.см (120,1 куб. Дюймов) с турбонаддувом, рядный четыре 190 л.с. (140 кВт; 187 л.с.) 400 Нм (295 фунт-футов)
2.0 TDI SCR Технология BlueMotion 2015- 1968 куб.см (120,1 у.е.в) рядный четырехцилиндровый с двойным турбонаддувом 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) 500 Нм (369 фунт-футов)

Другие проблемы и неисправности

Время от времени на лакокрасочном покрытии кузова (особенно в нижней части) обнаруживаются царапины и сколы. А жесткие уплотнители задних дверей протирают краску в районе колесных арок.

Порой появляются посторонние звуки в интерьере. Одно из типичных мест – заводской люк. В интернете можно найти инструкцию, по доработке крепления с целью устранения шума.

Встречаются жалобы на шумную работу механизма в массажных креслах.

Несмотря на богатое оснащение, проблем с электрикой не возникает.

Ряд владельцев столкнулся с заменой головного устройства из-за появления полосок на сенсорном экране.

Плюсы и минусы

Автомобиль Passat оснащен достаточно большим количеством электроники, но проблем с ней не возникает. Помимо этого, он получил много комментариев от владельцев по поводу других плюсов:

  • гармоничный внешний вид;
  • отличная динамичность при малом расходе топлива;
  • хорошая эргономичность салона;
  • большой ассортимент комплектаций;
  • удобная электронная панель;
  • надежные тормоза;
  • безопасный автоматический паркинг с прицепом.
  • Если просмотреть материалы форумов владельцев, есть информация и о минусах этой машины VW:
  • слегка разделенный внешний вид салона;
  • небольшим уровнем дорожного просвета, как для российских дорог;
  • низкая крыша сзади;
  • дорогостоящий ремонт.

Авто предыдущей модификации имело низкий уровень усталости металла, что видно по качеству кузовов на фото. Вот и новая версия, естественно ей не уступает.

Силуэт вагона

Выделить автомобиль в городском потоке не получится – разработчики не стремились акцентировать внимание на вызывающем виде. Ведь владельцы Фольксваген Пассат Б6 универсал – это преимущественно люди семейные

Переосмысленная по-современному классика линий подчеркивает немаловажный статус хозяина машины. Хромированная решетка окончательно говорит только о солидности – все как в экстерьере премиум-авто: минимум остроты, максимум строгости.

В размерном соотношении вариант шестого поколения перерос своего предшественника. Новая модификация:

  • длиннее на 100 мм (4774 мм);
  • шире на 75 мм (1820 мм);
  • выше на 20 мм (1517 мм).

Технические особенности Фольксваген Пассат 8

Оснащение В8 качественно сильно отличается от предыдущих моделей Пассатов по многим параметрам. Технические характеристики соответствуют современным тенденциям автомобильного рынка. Рассмотрим основные.

Кузов

Кузов представлен в вариантах седан и универсал на базе модульной колесной платформы MQB. Универсал производится в двух вариантах: Passat Variant и его полноприводной топовой версии Alltrack.

По сравнению с предыдущей моделью в B8 были внесены следующие изменения:

  • габариты кузова по сравнению с предшественником изменились: ширина увеличена на 12 мм, высота уменьшена на 14 мм, длина уменьшилась. Габариты салона увеличились на 33 мм за счет прибавки в размерах колесной базы;
  • добавлена доля сверхпрочного и высокопрочного металла до 45 %;
  • увеличена жесткость кузова на 2000 нм/гр: до 25 000 нм/гр для универсала и 30 000 нм/гр для седана;
  • уменьшен вес снаряженной массы от 40 до 85 кг, в зависимости от версии;
  • багажное отделение стало больше у седана на 21 литр (стало 586 л), универсала на 47 литров (стало 650 л);
  • клиренс евро версий — 145 мм, для российских — 165 мм.

Дизайн заметно отличается от предыдущей модели в лучшую сторону, по праву перемещая Пассат в бизнес-сегмент

Элегантный внешний вид с элементами хромированной отделки, современные формы фар со светодиодами, боковые динамичные отводы, короткие свесы здесь привлекают внимание

Багажник седана VW открывается бесконтактно, а универсал получил функцию автоматического закрытия пятой двери.

Регулировки отсека, после изучения инструкции, которая иллюстрирована нужными фотографиями, помогут владельцу автомобиля подобрать нужный объем для багажа.

Passat B8 — салон

  • эргономичные передние кресла с обивкой из современных материалов, имеющие как механические так и электрические регулировки;
  • приборная панель с ЖК дисплеем и функцией форматирования экрана и мультимедийной системой и камерами может управляться кнопками правой части руля;
  • руль со стандартным полным набором современных опций и вариантами установки дополнительных;
  • аудиосистема;
  • климат-контроль;
  • удобные пассажирские места;
  • шесть подушек безопасности.

Двигатель VW Passat B 8

В Фольксваген Пассат 8 устанавливаются модернизированные бензиновые, дизельные и гибридные моторы. Всего 10 различных двигателей мощностью от 110 до 280 л.с.

Хотя в Россию седан Volkswagen Passat поставляют для эксплуатации в комплектации с 3 видами 16-клапанных агрегатов с турбонаддувом

Тип двигателя Объем литр Мощность л.с Тип КПП
TSI базовый бензиновый 1,4 125 6-ступенчатая механика, или 7-ступенчатая роботизированная DSG
TSI бензиновый 1,4 150 7-ступенчатая роботизированная DSG
TSI бензиновый 1,8 180 7-ступенчатая роботизированная DSG

Фольксваген Пассат 8 Variant комплектуются бензиновыми двигателями TSI с параметрами объема 1,4-1,8 литров и мощностью 150-180 л.с. Volkswagen Passat Alltrack обладает 2.0 TSI с мощностью 220 л.с.

Трансмиссии

  • Комплектацией Volkswagen Passat B8 2021 года выпуска предусмотрена эксплуатация механической коробки передач и роботизированной DSG, включающей теперь два диска сцепления, гарантирующих плавное переключение скоростей и надежность.
  • Все автомобили имеют передний привод, кроме Alltrack, который является первым полноприводным.
  • Независимая пружинная подвеска адаптирована под эксплуатацию в российских условиях.Конструкция предусматривает сзади систему из 4-х рычагов, передняя подвеска — Макферсон. Подрамник изготовлен из стали.
  • Дисковые тормоза оснащены системой EBD И ABS . Имеющийся электроусилитель заметно облегчает управление. К передним дискам подведена вентиляция.
  • Опционально устанавливается спортивная ходовая ДСС с электронно управляемыми тормозами.

Эксплуатационные показатели Фольксваген Пассат B8

1,4 TSI 125 л.с. механическая КПП 1,4 TSI 125 л.с. робот-DSG КПП 1,4 TSI 150 л.с. робот-DSG КПП 1,8 TSI 180 л.с. робот-DSG КПП
Разгон до 100км\ч, сек 9,7 9,7 8,4 7,9
Объем бака для топлива 66 66 66 66
Топливо марка АИ 95 АИ 95 АИ 95 АИ 95
Расход топлива средний 5,4 5,0 5,1 5,8
Максимальная скорость км/час 208 208 220 232

Турбированные и дизельные версии

Среди турбодизельных двигателей самыми идеальными считаются четырехцилиндровые агрегаты. Остальные не зарекомендовали себя необходимым и должным образом. В этих моторах часто можно увидеть масляные протечки, также долговечностью не могут похвастать турбины и гидрокомпенсаторы тепловых зазоров в клапанах.

Все турбированные двигатели должны обслуживаться только при использовании самых качественных сортов масла. Также нужно помнить, что для долгой бесперебойной работы мотора нужно своевременно производить замену смазочного материала. В популярных версиях 1.8 вследствие несвоевременной замены в результате могут стать закоксованными маслоподводящий турбинный патрубок и сетка маслоприемника. Чистоту этого патрубка необходимо проверять каждые пройденные 30 000 км, и эта мера необходима для того, чтобы предотвратить масляный «голод» турбины и последующую ее поломку. В турбодизельных модификациях двигателей AEB, которые, кстати, встречаются во многих универсалах, масло низкого качества может являться причиной неисправности насос-форсунков и распределительного вала, которые приводятся им в действие.

В любом из двигателей AEB, применимых для универсалов Фольксваген, необходимо следить за периодичностью смены воздушного фильтра. К примеру, для турбированных моторов смена должна сопровождаться прохождением каждых 20 000 км. Если данный срок просто проигнорировать, то долговечность нагнетателя будет уменьшаться. В других же версиях силовых агрегатов такая процедура должна производиться через каждые 30 000 км. После пробега в 70 000 км передние гидроопоры моторов могут стать чрезмерно изношенными.

Ездовые качества

Семейный автомобиль априори должен быть послушным. На реакции руля универсал Пассат Б6 от компании Фольксваген реагирует быстро, но без характерной остроты, присущей спортивно настроенной машине. Жесткая подвеска «глотает» ямки с характерным пластиковым звуком. Такой настрой никак не перекликается с внешностью машины.

Дугу автомобиль проходит как настоящий спорткар. Он надежно стоит в любой точке извилистого участка. Помогает в этом грамотно настроенный интерфейс системы ESP. Власть электроника берет с неким запозданием, давая понять водителю, что дела обстоят не лучшим образом. При отсутствии обратной реакции компьютер радикально вмешивается в процесс управления двигателем, притормаживая определенные колеса и снижая крутящий момент двигателя.

Отключить систему ESP представляется возможным. Но, в этом случае требуются комплекс навыков для уверенного управления заносом.

Дизайн

Внешность модели очень сильно изменилась в лучшую сторону, дизайнеры применили агрессивный стиль, это не всегда нравится взрослой аудитории, но молодые покупатели это любят. Передняя часть сделана в стиле версии CC, установлен слегка закругленный капот с массивными рельефными линиями. Передние фары по форме узкие, а начинка у них светодиодная. Оптика соединяется с большой решеткой радиатора с хромированными линиями.

Передний бампер получил углубления в верхней части под решетку, а в нижней части он имеет выемку в стиле сплиттера. Также в нижней части расположены прямоугольные противотуманные фары и один небольшой воздухозаборник. В принципе морда удалась.

Боковая часть Фольксваген Пассат Б8 2021 щеголяет глубокими выштамповочными линиями, как в верхней, так и в нижней части. Смотрится это достаточно неплохо. Форма окон классическая, но радует присутствие небольшой хромированной окантовки. Зеркала заднего вида для поддержания агрессии установлены на ножку. Расширения колесных арок не такие большие, но присутствует скошенность и вместе это смотрится отлично.

Сзади модель получила фары выполненные в фирменном стиле, кстати, подобные вы можете заметить на Ауди А6. Сами фары по начинке светодиодные и это отлично. Крышка багажника плавная, но в нижней части присутствует большое углубление, которое также переходит на бампер. Задний бампер обладает массивными формами и агрессивными углублениями. Он в нижней части оснащен хромированной линией, под которой расположены светоотражатели и стильно вставленные узкие патрубки системы выпуска.

Также модель имеет другие габариты по сравнению с 7-м кузовом:

  • длина – 4767 мм;
  • ширина – 1832 мм;
  • высота – 1456 мм;
  • колесная база – 2791 мм;
  • клиренс – 145 мм.

Внутренняя электрика

Хоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро.

Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.

Внешность – произведение искусства!

Фото и видео нового Фольксваген Пассат Б8 – это ещё одно доказательство мастерства сотрудников немецкого концерна. Дизайн экстерьера продуман великолепно, модель идеально соответствует требованиям покупателей автомобиля бизнес-класса. Внешность машины стала более серьезной, она выглядит гораздо дороже, по сравнению с «седьмым» Passat.

В передней части автомобиля преобладают горизонтальные прямые линии. Солидная оптика гармонично сочетается с фальшрадиаторной решеткой, получившей три яркие полоски с хромированным покрытием. Дизайн бампера также подбирался очень тщательно, он получил встроенные воздухозаборники и противотуманные фары прямоугольной формы

Оформление капота привлекает внимание парочкой волн, воды которых плавно переходят на колесные арки

Отдельного внимания заслуживают передние фары Фольксваген Пассат Б8 2015 года. Базовая комплектация подразумевает установку обычной оптики с галогенной «начинкой». А вот более дорогие комплектации VW Passat B8 уже получили светодиодную оптику, причем она доступна в трех различных версиях:

  1. Простейший вариант – статичная оптика LED, 12 раздельных желтых светодиодов для поворотников и белых ходовых огней.
  2. Светодиодная проекционная оптика с функцией адаптивного управления и применением технологии динамического освещения поворотов. Указатели поворотов представлены 12-ю светодиодами, а дневные ходовые огни состоят из 32-х элементов.
  3. Топовая версия – LED level 2 plus Dynamic Light Assist. Электроника автоматически регулирует положение светового пучка на основе информации, полученной с помощью камеры, которая анализирует все, что происходит перед машиной.

В профиль и четырехдверка, и универсал Фольксваген Пассат Б8 Вариант получились также вполне удачными. Складывается впечатление, что немцы разрабатывали автомобиль специально для эксплуатации на местных автобанах. Аэродинамика, конечно же, на высоте. Комфортную посадку в автомобиль обеспечивают большие дверные проемы.

Дизайн задней части нового Volkswagen Passat B8 2015-2016 модельного года – это плавное продолжение «передка» и боковых панелей кузова. Прямые линии можно увидеть и на крышке грузового отсека, и на трапециевидных патрубках выпускной системы, встроенных в бампер. Все подогнано очень тщательно, без права на ошибку.

Правда, некоторым автомобилистам такой дизайн кормы может показаться немного скучноватым. Сделать его более ярким можно с помощью габаритных фонарей на светодиодах. Задняя оптика представлена в двух вариантах:

  • стандартные светодиоды с графическим эффектом;
  • светодиодные элементы с визуализацией (при нажатии на педаль тормоза горизонтальные линии габаритных огней внезапно становятся вертикальными).

Все поколения Volkswagen Passat

  • B8 рестайлинг

  • B8

  • B7

  • B6

  • B5 рест.

  • B5

  • B4

Быстрый переход

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki

Перейти

Volkswagen Passat в кузове B8 2015 модельного года, это уже 6 поколение немецкого автомобиля, берущего свои корни аж с 1973 года. Увидеть новинку можно было на презентации в июле 2014 года, а мировой дебют произошел на осеннем международном Парижском автосалоне того же года. Примечательна пара вещей: кузов седан и универсал были анонсированы одновременно, модели для Китая, соединенных штатов Америки и Европы получили меньше существенных отличий, чем раньше. Volkswagen Passat B8 отличить от предшественника довольно просто, его выдает новый дизайн передка, обновленная оптика головного освещения стала уже и смотрится агрессивнее, также у нее есть окаймление из светодиодных огней. Дизайн бампера тоже освежили, он выглядит элегантнее, в нем много выразительных тонких линий, острых углов, над фарами, по кромке капота, расположилась хромированная накладка, а решетка радиатора выполнена из горизонтальных хромированных ребер. В общем и целом, автомобиль выглядит стильно и современно, но в его облике легко угадывается предшественник.

Техчасть

Силовые установки шестого поколения впервые получили технологии FSI и TDI. Модельный ряд двигателей включает такие экземпляры:

  • 1,8 TSI;
  • 1,9 TDI;
  • 2,0 FSI;
  • 2,0 TDI;
  • 3,2 V6 FSI.

Все инновационные разработки компании были воплощены в V-образной шестерке. Крутящий момент в 320 Нм развивался уже при 2 500 об/мин. Вся сила аккуратно и максимально быстро перерабатывается шестиступенчатым роботом DSG. Два сцепления предоставляют возможность не прерывать поток энергии ни на секунду, обеспечивая постоянный контроль над величиной тяги.

В топовой версии автомобиль оснащен еще и полным приводом 4Motion. Электронная муфта Haldex обеспечивает передачу крутящего момента. В стандартных условиях поток Нм на заднюю ось составляет всего лишь 10 %. В экстремальных режимах возможно перераспределение усилия в пропорции 50:50.

Подводим итоги

Консерватизм компании Фольксваген не раз подвергался жесткой критике. Мол, немцы настолько традиционны, что не меняют ничего в своей жизни десятилетиями, не говоря уже об автомобилях. Взгляните на Passat B8 – и вы поймете, что он действительно новый с головы и до пят.

Универсал Volkswagen Passat B8

Это особенно хорошо заметно по деталям. Особенно различия видны, если сравнивать Пассат 2015 года с первой моделью, которая появилась на рынке в 1973-м году и в чем-то повторяла модель Audi 80. Приятно порадовала богатая техническая комплектация и улучшенный дизайн, хотя внутри салон Volkswagen Passat B8 практически не изменился.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *