Продажа битых, аварийных и неисправных автомобилей volkswagen passat

VW Passat B8 с 2014 года

Восьмое поколение модели Volkswagen Passat выпускается с 2014 года в Германии, продажи в России начались в 2015 году.

Volkswagen Passat B8 построен на универсальной модульной платформе — MQB. Для Passat B8 приготовлено десять бензиновых и дизельных моторов мощностью от 120 до 280 л.с. (среди них есть вариант для метана).

Из силовых установок особого внимания заслуживают две новинки.

  1. Дизель 2.0 TDI bi-turbo (240 л.с., 500 Нм), с которым идут полный привод и семиступенчатый «робот» DSG. С таким двигателем седан может разгоняться до 240 км/ч, набирать первую сотню за 6 секунд, средний расход топлива у него равен 5,3 л/100 км, что даёт внушительный пробег при 66-литровом баке.
  2. Гибридная установка, состоящая из 156-сильного мотора 1.4 TSI и электродвигателя мощностью 80 кВт. Общая отдача системы — 211 л.с. Заряжаемая от розетки батарея позволяет на одном электричестве проезжать 50 км. Это означает средний расход в 1,5 л/100 км в комбинированном цикле.

В начале 2019 года Volkswagen Passat восьмого поколения был модернизирован. Рестайлинг модели затронул практически незаметные части. Так, внешне новинка отличается от предшественника видоизмененными скошенными противотуманками и бампером, увеличившим длину на целых 8 мм, а также слегка подрихтованной радиаторной решеткой с горизонтальными планками.

Салон немецкого Passat B8 2019 лишился аналоговых часов в консоли, но получил новый мультимедиа-комплекс с сим-картой, воспроизведением онлайн-видео и голосовым управлением.

Обновленный Passat-2019 получил 2.0 TDI Evo – дизельный 150-сильный мотор с новым сажевым фильтром. Такой же мотор установлен в Audi A6 последнего поколения.

В гамме моторов также присутствуют 150-сильный полуторалитровый TSI, двухлитровый турбоагрегат на 190 и 272 л.с., а также дизель с рабочим объемом в два литра и различной степенью форсировки — 190/240 сил. В качестве трансмиссии задействованы стандартный DSG-робот или механическая коробка.

Модификация Passat GTE с гибридной силовой установкой стала немного лучше, инженеры сменили аккумуляторную батарею, увеличив ее емкость, что позволило 218-сильному седану проезжать на одной зарядке около 70 километров.

Напомню, что гибридная установка представлена 156-сильным турбомотором на 1,4 литра и электромотором на 115 сил.

«Болезни» Passat B8 универсал

Как и у любой техники, у Volkswagen Passat есть ряд типичных проблем, которые возникают в процессе эксплуатации:

  • иногда возникают посторонние шумы в салоне из-за люка, работы механизма в сиденьях, оборудованных массажными системами;
  • периодически на лкп нижней части кузова (верхней реже) появляются царапины и сколы, что видно на некоторых фото б/у Volkswagen;
  • проблемы с цепью ГРМ, особенно при резком нажатии педали газа (стоимость замены около 50 тыс. рублей);
  • преждевременный износ топливной системы (форсунок и насоса высокого давления);
  • посторонние шумы, издаваемые коробкой передач при переезде через неровности, металлический лязг при движении с открытыми окнами;
  • дрожание кузова из-за корзины сцепления;
  • перегрев трансмиссии при длительной буксировке на месте или долгом движении с максимальной скоростью.

VW Passat B7 с 2010 года

Несмотря на то, что Пассат B7, не является абсолютно новой моделью, а представляет собой рестайлинг B6 версии, здесь используется обновленный кузов, за исключением крыши и остекления, с заметными изменениями в решетке радиатора и фарах.

Новые функции включают в себя адаптивное управление шасси, динамические световые индикаторы без бликов, систему обнаружения усталости и автоматическую систему «городского экстренного торможения». Интерьер незначительно отличается от B6, но основной дизайн приборной панели остаётся неизменным.

Машина комплектовалась тремя уровнями комплектаций (Trendline, Comfortline, Highline), двигателями (1.4 на 122 л.с., 1.8 на 152 л.с., 2.0-литровыми 170-сильным дизелем, и 210-сильным бензиновым мотором).

На полноприводную топовую версию ставили атмосферную «шестерку» объемом 3,6 литра и мощностью 300 л. с.

Дизели 1.6 TDI и 2.0 TDI развивали 105-177 лошадиных сил в зависимости от модификации. Также у машины была версия 1.4 TSI EcoFuel, способная работать как на бензине, так и на газе.

Технические характеристики Volkswagen Passat В8 универсал

Да, судя по фотографиям с версией 8-го Passat, авто очень напоминает своим дизайном предыдущее поколение Volkswagen, но по внутренним характеристикам изменилось практически во всем. Стал безопаснее предшественника, увереннее в езде и инновационней. Единственное, на что могут пенять автомобилисты, так это на через чур строгий интерьер, благо есть суперкрутой 12,3 дюймовый монитор на приборной доске.

Двигатели

Таблица с характеристиками двигателей б8:

Тип «движка» Количество цилиндров Объем, л Мощность, л.с. Разгон, до сотни км за с Максимальная скорость, км/ч Крутящий момент, H*m
Бензин

4

1.4 125 9,7 208 200
1.4 150 8,4 220 250
1.8 180 7,9 232 320
Дизель 2.0 150 8,7 218 340
  • базовая комплектация с бензиновым мотором объемом 1.4 (125 л.с.) — 7 л в городской черте и 5 л по трассе;
  • увеличенный по мощности бензиновый «движок» 1.4 (150 л.с.) — 6,5 в городе и 4,5 л за пределом;
  • самый мощный из бензиновых моторов 1.8 (180 л.с.) — несмотря на мощность, расход такой же, как и у базового «движка»;
  • единственный дизельный мотор на B8, TDI 2.0 (150 л.с.) — самый экономичный из всех двигателей «восьмерки» с расходом в черте города 5 л, а за его пределами 4 л.

Самым популярным на рынке является средний по мощности «движок» 1.4 TSI (150 лс) c 7-ступенчатым роботом DSG и с двумя сцеплениями. Несмотря на то что выдающейся динамики от Volkswagen со средним турбодвигателем можно в начале не ждать. Но как только мотор «восьмерки» проходит рубеж в 1500 об/мин, машина весом 1,5 тонны начинает показывать свой характер и быстро набирает скорость.

Трансмиссии

два робота DSG и одна механическая коробка передач. С бензиновыми «движками» в паре установлены семиступенчатые АТМ DSG-7 DQ200. С единственным дизельным двигателем стоит робот DSG 6 – DQ 250 с мокрым сцеплением. Такая система способна выдержать мощный крутящий момент и минимизировать затраты на ремонт, не переживая за ресурс эксплуатации трансмиссии. Повысить мощность «движка» можно за счет увеличения наддува турбины.

  1. Не стоит переживать о надежности DSG 6. Стоит добавить, что с 2014 года инженеры Volkswagen доработали трансмиссию, обновили программное обеспечения, снизили число поломок до минимума. Производитель дает гарантию на трансмиссию 100 тыс. км или 2 года эксплуатации.
  2. О АТМ DSG-7 рассуждать пока рано, так как Volkswagen довольно новый и пробег не такой большой. Если сравнивать с предыдущим поколением Passat, то там роботизированная трансмиссия с сухим сцеплением ходит без поломок порядка 200 тыс. км, если эксплуатация происходит в обычной манере и стиле езды.

Чтобы трансмиссия работала как можно дольше, необходимо соблюдать следующие эксплуатационные правила:

  • нельзя резко стартовать с места;
  • не стартовать с двух педалей в одно время;
  • при езде по пробке надо перейти в спорт или ручной режим;
  • стоя в пробке лучше перевести КПП в режим паркинг;
  • надо следить, чтобы коробка передач не перегревалась.

Паспортные данные

Таблица с паспортными данными универсала:

Тип двигателя 1.4 TSI 2.0 TDI
Число мест 5
Габариты, (д/ш/в, колесная база/колея спереди/сзади) мм 4767/1832/1477,

2791/1584/1568

Объем отсека багажника, л 650/1780
Снаряженная масса, кг 1429 1735
Двигатель бензиновый дизельный
Рабочий объем, см3 1395 1968
Количество клапанов 4
Количество и расположение цилиндров 4 в ряд
Максимальная мощность 150 лс, 110 кВт, 5000-6000 об/мин 240 лс, 176 кВт, 4000 об/мин
Макс. крутящий момент, Hm/об/мин 250/1500-3000 500/1750-2500
Привод передний полный
Подвеска передняя/задняя

независимая, пружинная, McPherson/

независимая, пружинная, многорычажная

Трансмиссия 6-ступенчатая МТ 7-ступенчатая АМТ (робот)
Колеса/ диски 215-60 (16) 215-55 (17)
Эко-класс

Евро-6

Емкость топливного бака, л

66

Плюсы и минусы

Автомобиль Passat оснащен достаточно большим количеством электроники, но проблем с ней не возникает. Помимо этого, он получил много комментариев от владельцев по поводу других плюсов:

  • гармоничный внешний вид;
  • отличная динамичность при малом расходе топлива;
  • хорошая эргономичность салона;
  • большой ассортимент комплектаций;
  • удобная электронная панель;
  • надежные тормоза;
  • безопасный автоматический паркинг с прицепом.
  • Если просмотреть материалы форумов владельцев, есть информация и о минусах этой машины VW:
  • слегка разделенный внешний вид салона;
  • небольшим уровнем дорожного просвета, как для российских дорог;
  • низкая крыша сзади;
  • дорогостоящий ремонт.

Авто предыдущей модификации имело низкий уровень усталости металла, что видно по качеству кузовов на фото. Вот и новая версия, естественно ей не уступает.

Основные комплектации

Производителем предусмотрено 4 базовые комплектации автомобиля. Отличаются они дополнительными удобствами не только для водителя, но и для пассажиров.

  1. Комплектация Base. Сюда входят галогенные фары, противотуманки сзади и дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала окрашены в один тон с кузовом. А багажник оснащен электроприводом. Предусмотрен обогрев заднего стекла, на нем же дворник. Остекление выполнено теплозащитное, есть рейлинги. Установлен тахометр, вертикальная регулировка руля и можно регулировать рулевую колонку. Салон обит тканью, но есть спереди по центру подлокотник, присутствуют коврики. Стеклоподъемники спереди электрические, авто оснащено центральным замком и ключом дистанционного управления. Подушки безопасности установлены для водителя, переднего пассажира, боковая и сзади. Ремень безопасности трехточечный с натяжителем. В багажном отделении предусмотрена шторка. А зеркала оснащены козырьками от солнца. В комплекте идет иммобилайзер и полноразмерное колесо.
  2. Comfortline комплектация. В дополнение к предыдущему оборудованию, производитель окрасил ручки в цвет кузова, выполнил отделку ореховым деревом в салоне. Установил разделительный подлокотник сзади и добавил карманы на спинках передних сидений. Электрические стеклоподъемники теперь есть и на задних стеклах.
  3. Комплектация Highline отличается наличием электроподогрева задних сидений и форсунок стеклоомывателя. В авто предусмотрен кондиционер.
  4. Trendline включает наличие бортового компьютера, климат-контроля и возможность установки регулируемого люка. Обивка салона кожаная. Есть дополнительная система торможения, антипробуксовочная система и электронный контроль устойчивости.

Некоторые функции производитель устанавливал по требованию покупателя, а другие были обязательными для выбранной комплектации.

Плюсы и минусы

  • надежность;
  • удобство салона;
  • управление;
  • вместимость багажника;
  • шумоизоляция.
  • слабую проходимость;
  • неудобный обзор;
  • дорогую эксплуатацию.

У каждого автолюбителя свои требования к транспортному средству, но главные плюсы и минусы у водителей Фольксваген Пассат а редкость одинаковы.

Несмотря на это автолюбители предпочитают его многим новым маркам и моделям авто. Признанное немецкое качество модели позволяет эксплуатировать авто долго и безопасно. Это поколение Volkswagen Пассатов заслужило любовь водителей не только качеством используемых материалов, но и внешним видом, очень качественным мотором и отсутствием ухудшения качества авто даже со временем и с большим пробегом.

Технические характеристики Volkswagen Passat В5 универсал

Отличается VW Passat B5 универсал полностью оцинкованным кузовом, а присутствие ржавчины подскажет о некачественном ремонте после аварии. Производитель дает гарантию 12 лет на свои кузова. Запчасти на это авто приобрести сложно, однако многие специалисты заказывают их по фотографиям в специализированных каталогах.

Двигатели

Фольксваген Пассат Б5 встречается на бензиновом и на дизельном двигателе. Автолюбители уверены, что на бензине Б5 надежнее, объем двигателя может быть:

  • 1,6 л – 1997-1998 года выпуска;
  • 1,8 л – 1997 – 2000 гг;
  • 2,3 л – 1997 – 2000 года;
  • 2,8 л – 1997 – 1998 года выпуска.

На дизеле автомобиль выпустили с объемом движка 1,9 л (мощность 115 л./с. в 1997 – 2000 годах и 2,5 л мощность 150 л./с. в 1998 – 2000 гг. Они считаются менее долговечными, а главной проблемой отмечают такие запчасти, как турбина и натяжной ролик. На фото пользователей в интернете всегда можно увидеть именно эту проблему.

Трансмиссии

Пассат Б5 универсал выпускали с автоматической коробкой передач и с механической. МКПП довольно долго работают не принося владельцу никаких хлопот. Только через 200 тысяч км можно заметить люфт ШРУСа и привода, а еще через 50 км придется менять выжимной подшипник. Как результат, замена угольчатого подшипника первичного вала потребуется лишь спустя 300 тысяч километров.

В основном проблема в сильном загрязнении отходами, в результате коробка передач течет и требует замены. Причина в некачественном масле, редком обслуживании при активной работе.

Паспортные данные

, а разгоняется он до этого показателя за 13,2 с. Также в паспорте указано, что:

  • расход топлива в городе 11,6 л;
  • за городом потребуется всего 6,3 л на 100 км;
  • при смешанном цикле расход составит 8,2 л;
  • у топливного бака объем 62 л;
  • вес авто составляет 1 тонну 270 кг;
  • максимально допустимо нагружать авто до 1 тонны 820 кг;
  • диски автомобиля 15 дюймов, а шины 195/65 R

VW Passat B3 с 1988 года

Третье поколение Пассата дебютировало в Европе в 1988 году. Это был первый Passat с поперечным расположением мотора, построенный на собственной платформе Volkswagen, не имеющий ничего общего с платформой Audi.

Автомобиль был создан на платформе, которая использовалась для моделей Volkswagen Golf. Данное поколение Пассатов имело всего 2 типа кузова: четырехдверный седан или пятидверный универсал.

Гамма моторов, устанавливаемых на Passat B3, включала в себя как бензиновые, так и дизельные силовые агрегаты, с наддувом и без.

Выпускавшийся только в Германии автомобиль оснащался бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литров (максимум на 136 л. с.), а самым мощным был вариант с новым мотором VR6 2.8 литра, развивавшим 174 л. с.

Дизельных двигателей было три: атмосферный 1.9, турбированные 1.6 и 1.9. Сохранилась в модельном ряду и версия с полным приводом.

На выбор предлагалась 5-ступенчатая механическая коробка передач или 4-ступенчатая автоматическая КПП.

Сравнение с конкурентами

В качестве основных конкурентов Passat восьмого поколения можно выделить следующие:

  • Skoda Octavia 1.8 TSI DSG за 1,226 млн рублей в комплектации (Style) — аналог по комплектации у Volkswagen Passat 8 стоит 1,679 млн рублей. У Passat шумоизоляция салона хуже, чем у Октавии.
  • Jetta 1.4 TSI с роботом DSG ценой 1,23 млн рублей — базовая комплектация Volkswagen «восьмерки» 1.4 TSI, 125 л.с. с механической коробкой передач за 1,27 млн рублей.
  • Skoda Octavia 1.8 TSI DSG на «максималке» за 1,574 млн рублей в комплектации (Laurin&Klement) — Passat 1.8 TSI DSG с максимальной комплектацией за 1,879 млн рублей. У Шкоды колесная база размера 2,68 м, а у VW — 2,79 м.
  • Audi A4 1.8 TFSI CVT доступен за 1,74 млн рублей — Б8 Highline 1.8 TSI DSG за 1,879 млн рублей. Оба варианта переднеприводные, но Ауди на многорычажке, а Volkswagen на Макферсоне.

Исходя из всех данных, можно сделать вывод, что эта машина для любителей именно Volkswagen. Тем же, кому не принципиальна марка автомобиля, можно выбрать наиболее дешевый аналог, который не будет уступать новинке Volkswagen Пассат В8.

Основные комплектации

Фольксваген Пассат 8 универсал производится в нескольких комплектациях: базовая Trenlkine и «лахери» — Highline и Comfortline.

В комплектацию Trendline входят:

  • электроусилитель и регулировка рулевой колонки;
  • система регулирования сиденей по высоте;
  • полноценная система безопасности водителя, переднего и задних пассажиров (шторки, фронтальные и боковые подушки);
  • система кондиционирования;
  • крепежная система для детских кресел;
  • система старт-стоп;
  • подсветка салона и приборной панели, светильники для чтения;
  • аудиосистема, оснащенная восьмью динамиками;
  • системы безопасности электронного типа (TCS, EBD, ABS, BAS).

Оснащение Comfortline универсала:

  • трехзонный климат-контроль;
  • функция «вези меня домой»;
  • аудиосистема с сенсорным дисплеем 6,5 дм;

Последняя, и самая топовая версия Highline отличается:

  • приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем 12 дм;
  • аудио-навигационной системой с экраном 8 дм и камерой заднего вида.

Двигатели Passat, в зависимости от типа комплектации:

Тип комплектации Объем, литров Мощность, л.с. Тип двигателя Трансмиссия Привод Марка «движка» Марка кузова
Trendline 1.4 125 бензиновый МТ/робот передний CZCA 3G5
Comfortline
Comfortline 150 передний/полный CZCA,
CZDA, CZEA
Comfortline 1.8 180 робот передний CJSA
Highline
Trendline 2.0 150 дизельный МТ/робот передний/полный CRLB
Comfortline
Highline
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *