Все характеристики универсала фольскваген пассат б8

Введение

Первое поколение Volkswagen Passat, одного из самых популярных на сегодняшний день автомобилей Европы, появилось в 1973 году. Модель, названная по аналогии с ветром, определяющим климат на планете, первоначально предлагалась с четырьмя типами кузова: седан, купе, а также трех- и пятидверныехэтчбеки. Годом позже появился пятидверный универсал. Passatвсегда пользовался огромной популярностью среди покупателей, поэтому появление новых поколений данной модели было вполне закономерным. За четыре десятка лет производства было выпущено семь поколений. А очередная – восьмая по счету генерация, была представлена на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. Одновременно были представлены версии в кузове седан и универсал.

Passat B8, как и все его предшественники, легко узнаваем. Модель легко угадывается в удлиненном силуэте в сочетании с прямыми линиями кузова. В то же время, новыйB8 не имеет ни одной кузовной детали, позаимствованной у предыдущего поколения.

Новая модель построена на модульной платформе MQB. Точнее, на её укрупненной версии MQB-B – с усиленными элементами ходовой части и растянувшейся до 2791 мм базой. Общая длина нового Passat составляет 4767 мм, а ширина – 1832 мм. При этом новой модели, в зависимости от версии, удалось стать легче до 85 кг за счет использования новых материалов в конструкции двигателя, трансмиссии, деталей шасси, электрооборудования и кузова.

Интерьер солиден и лаконичен. Он отличается высоким качеством материалов отделки, эргономикой и функциональностью. Передняя панель украшена декоративными «струнами» со спрятанными вентиляционными дефлекторами. В центре размещен аккуратный круглый циферблат стрелочных часов.

Даже базовая комплектация оборудована кнопкой бесключевого запуска двигателя Keyless-Go, функцией распознавания усталости водителя, системами автоматического торможения при аварии и контроля давления в шинах, пятидюймовым сенсорным экраном, центральным многофункциональным дисплеем и электромеханическим стояночным тормозом с функцией AutoHold.

VW Passat B8 седан

VW Passat B8 универсал

Объем багажника нового седана в обычном состоянии составляет 586 литров. Откинув спинки задних сидений можно увеличить это значение до значительных 1152 литров. Но, как обычно, это не идет ни в какое сравнение с багажником универсала Estate: при сложенных задних сиденьях в багажном отсеке можно запросто устроиться на ночлег – длина отсека превышает два метра. В обычном состоянии в багажник универсала можно загрузить 650 литров груза, а при сложенных спинках задних сидений – до 1780 литров.

Линейка силовых агрегатов Volkswagen Passat B8 состоит из десяти двигателей мощностью от 120 до 280 л.с. Среди них бензиновые моторы с рабочими объемами 1.4 л, 1.8 л и 2.0 л и двухлитровый битурбодизель. В зависимости от версии, двигатели комплектуются либо шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с шести- или семидиапазонными «роботами» DSG. Версия Passat Alltrack оборудована системой полного привода с муфтой Haldex пятого поколения.

Полноприводный Passat Alltrack помимо бросающихся в глаза пластикового обвеса и увеличенного дорожного просвета отличается от обычных переднеприводных версий еще и такими деталями, как защитные пластины из нержавейки, прикрывающие агрегаты под днищем автомобиля, или системой электронной имитации блокировки межколесных дифференциалов XDS+ на обеих осях. Из прочих особенностей Passat Alltrack стоит отметить его способность буксировать прицеп массой до 2,2 тонн и наличие системы, помогающей при маневрах задним ходом с прицепом.

Passat B3

Начат выпуск в 1988 году. Был построен на собственной платформе. Осталось только два вида кузова – четырехдверный седан и пятидверный универсал. Выпускалась до 1993 года. За все время было продано 1,6 миллиона автомобилей.

Описание

Внешне кузов машины изменился. Это был первый пассат, у которого двигатель стоял поперек. Еще одним отличием было отсутствие радиаторной решетки. Воздух для обдува двигателя попадал через заборник в бампере. Кузов частично цинкован. Очень качественная покраска кузова. Появился гидроусилитель руля.

Дизайн

Мода на «дутые» формы уже видна в дизайне Б3. Формы стали более обтекаемая за счет раздутых арок. Черный молдинг по кругу, прямоугольные фонари спереди и сзади.

Читать также Модельный ряд Фольксваген 2021 года: чем порадовал нас немецкий концерн

Технические характеристики

Под капотом данной модели обычно ставили бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра, но были и 2,8 л. Мощность варьировалась от 75 до 174 л. с. Дизельные двигатели с наддувом и без, объемом 1,6 и 1,9 литра

Имелись следующие модификации:

  • CL – базовая комплектация;
  • GL – большая комплектация;
  • GT – спортивная версия с инжекторным двигателем, спортивными сиденьями и всеми опциями;
  • GLX – для Америки самая богатая комплектация;

Двигатели имели модификации:

  • 16V – 16-клапанная головка (объем 1,8 и 2,0 л.);
  • G60 – с нагнетателем G60 и системой полного привода Syncro;
  • VR6 – 6 цилиндров с VR – компоновкой;
  • 16VG60 (Limited) самая мощная модификация.

Автомобили оснащались:

  • Четырех и пятиступенчатой МКПП;
  • Четырехступенчатой АКПП.

Плюсы/минусы

Плюсы:

  • Комфортный просторный салон;
  • Надежная подвеска;
  • Настоящая рабочая лошадка.

Минусы:

  • Ненадежные двери;
  • Низкие обвесы, уменьшающие клиренс;
  • Ненадежный сальник главной передачи.

Модификации и цены

Volkswagen Passat B8 стал легче, экономичнее, динамичнее и мощнее одновременно, что позволяет использовать его на максимально комфортном уровне.
В нашей стране автомобили появляться только в 2015 году. Целевая аудитория этих транспортных средств – обеспеченные мужчины и женщины, возраст которых составляет от 35 до 50 лет.
Данное транспортное средство может быть оснащено разнообразными дизельными двигателями, объем которых может составлять1,4, 1,8, 2,0 литра. При этом мощность автомобиля может быть от 125 до 280 лошадиных сил. Оснащаются эти транспортные средства семиступенчатой коробкой передач, независимо от их объема.
Тест-драйв рассказывает о большом количестве модификаций двигателя. Например топовый автомобиль с бензиновым мотором можно заказать только с механической коробкой передач. Автоматическая коробка передач доступна только для дизельных двигателей.
Начальная стоимость этих транспортных средств составляет от 25950 евро. Повышение цены на данный автомобиль напрямую зависит от модификации двигателя, а также от его комплектации.
Производство этого транспортного средства осуществляется из материалов высокого качества, что обеспечивает ему прочность и надежность. Благодаря использованию инновационных технологий во время производства авто обеспечиваются достаточно удобные условия управления ним. Данный автомобиль сможет подчеркнуть эксклюзивный стиль жизни любого делового человека.

https://youtube.com/watch?v=G7AVAX8R_3g

Кузов, салон, электрика

С каждым последующим поколением Passat становится сложнее. Взять хотя бы кузов, у которого жесткость на кручение теперь составляет 30.000 Нм/градус (что бы это не означало!). На долю обычной стали сейчас приходится лишь 55%, остальное – это высокопрочная (27%) и сверхвысокопрочная (17%) стали, а также немного (1%) алюминия. Соответственно сложный кузовной ремонт в полном соответствии с технологией дешевым быть не обещает.

Но если не было аварийного прошлого и халтурного восстановления, то проблем с кузовом не будет. Однако это не повод не следить за состоянием ЛКП – со временем в самых уязвимых местах появляются сколы, их лучше не запускать.

Не стоит бояться и проблем с электрикой и электроникой – хронических «болячек» нет. Это даже несколько удивительно, учитывая, что электрооборудования очень много, особенно после модернизации в 2021 году, когда заметно прибавилось ездовых ассистентов. Тем не менее минимальное считывание ошибок, а в идеале компьютерная диагностика перед покупкой не будут лишними.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Ходовая

С ходовой частью Фольксваген Пассат Б8 особых проблем нет. В целом элементы подвески и тормоза выдерживают внушительные пробеги. Впрочем, иногда встречаются поскрипывания.

Шум может исходить от задних сайлентблоков передних рычагов (3500 рублей за оригинал или 600-2000 рублей за аналог). Специализированный сервисы рекомендуют взамен устанавливать аналоги от Audi RS3.

Шаровый опоры могут прийти в негодность по прошествии 100-150 тыс. км (свыше 2000 рублей). Примерно столько прослужат амортизаторы (8-9 тыс. рублей) и опорные подшипники (1000 рублей).

Втулки переднего стабилизатора идут только в сборе со стабилизаторам. Впрочем, ходят они обычно долго. Втулки заднего стабилизатора можно заменить отдельно.

Было проведено несколько сервисных акций (в частности, из-за возможности разрушения тормозного диска, зависания клапана ESP или даже растрескивания колесного подшипника). Следует честно признать, что они касались единичных экземпляров.

Volkswagen Passat W8


Сейчас Passat с шильдиком W8 встретишь нечасто

Двигатель получил обозначение BDN и представлял собой 4-литровый, 32-клапанный силовой агрегат мощностью в 275 л.с. Фактически мотор был построен из двух VR4 с тем же углом развала в 15°. Вес его составлял 190 кг, а длина не превышала 420 мм, что позволило ему с запасом разместиться под капотом Passat B5+.

Двигатель агрегатировался пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической КП. Кроме того, Passat W8 получил полноприводную трансмиссию 4 Motion с межосевым самоблоком Торсен. При всем при этом, инженеры VW не стремились сделать из Пассата ультимативный спорткар. Подвеска хоть и стала немного жестче, но даже с низкопрофильными шинами Michelin Pilot, Пассат W8 оставался очень комфортабельной машиной.


Автомобиль выпускался в кузове седан и универсал

Между тем внешне Volkswagen Passat W8 отличался лишь незначительными деталями: шильдиками W8 на решетке радиатора и на крышке багажника да 17-дюймовыми легкосплавными колесами. Такая скромность порой приводила к курьезам, ведь никто не ожидал от стандартного B5 такой динамики. До 100 км/ч он разгонялся за 6,5 сек., а максимальная скорость ограничивалась принудительно на отметке в 250 км/ч.

Дизайн

Как и любая модель марки Фольксваген эта машина является неким мерилом своего класса. В данном случае как раз B8 показывает какой уровень может быть у автомобиля с двигателем 1,4 л на 150 лошадиных сил. Темно-вишневый цвет с эффектом металлика является эксклюзивным и стоит 38000 руб.

Передняя полностью диодная оптика с очень красивыми черными линиями и интересными контурами вызывает желание освободить новому Фольксваген Пассат Б8 дорогу, когда подмечаешь ее в потоке.

Если говорить отдельно о дизайне, то он отработан годами, и вы вряд ли увидите что-то выдающееся или кричащее. Если смотреть на нее сбоку или сзади, то кузов очень округлый, и совершенно не показывает тот уровень, который должен быть у автомобиля за 2 с лишним млн рублей.

Оптика поворачивается в разные стороны, противотуманки подсвечивают, повороты традиционные для Volkswagen. Есть система кругового обзора, впереди камера. Под капотом установлена 1,4 рядная четверка турбины выдающие 150 лошадиных силы. Это, как казалось, будет основной проблемой этого автомобиля. Но проблемы для него это не является, однако, в меню можно увидеть, что турбина дует по два бара, следовательно, эта высокая нагрузка идет на движок. В таком случае надежность его встает под большим вопросом, потому что 1,4 нормальная мощность, например, для 90/100 лошадиных сил, то есть половину мощности он получает за счёт турбины, это что-то многовато.

Системы помощи водителю в Passat B 8, 2019 года:

Passat оснащен новым «Travel Assist», который сочетает в себе круиз-контроль, предупреждение о выходе из полосы движения, а также притормаживает или останавливает автомобиль, если имеется препятствие спереди. Активация осуществляется нажатием кнопки на руле. Благодаря сенсорной кнопке на ободе рулевого колеса, Travel Assist сигнализирует о том, что водитель должен вмешаться в управление автомобилем. Датчики даже распознают строительные бетонные блоки, как препятствие. Соответственно машина реагирует на все препятствия и притормаживает. Если водитель перестает реагировать даже после повторных предупреждающих сигналов, электроника самостоятельно тормозит и останавливает автомобиль. Стойки подвески DCC от Arteon обещают больше индивидуальных настроек для комфортного вождения. Посредством индивидуальной регулировки амортизаторов — в Passat можно почти бесконечно настраивать режимы -комфортный или даже спортивный.

Безопасность

Руководство концерна всегда ставило задачу безопасности для своих транспортных средств в отношении водителей, пассажиров и окружающих.

Краш-тест Euro NCAP, независимой организацией, оценивающей системы безопасности водителей и пешеходов выявил суммарный показатель в76% для VW Пассат B8. Тесты включали в себя фронтальные и боковые столкновения различными объектами на скоростях 64 , км\час, 50 км\час, 29 км\час. Оценка составила 85 % от предельных.

За счет использования в оборудовании детских кресел марки Isofix и дополнительных креплений детская безопасность оценена в 87%. Для пешеходов безопасность составила 66%.

Отзывами положительно отмечены подголовники, защищающие от резких толчков заднюю часть головы, штатное оборудование , информирующее о не пристегнутых ремнях безопасности, форма переднего бампера максимально возможно защищающая ноги пешехода.

  • автоматическое руление на парковке при въезде и выезде;
  • предупреждение в слепой зоне при перестроении;
  • контроль смещения с полосы;
  • круиз-контроль для удержания заданной дистанции.

Технологии нового Volkswagen Passat

Новый Passat станет предлагаться в трех комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline.

Стандартными для Trendline станут 16 дюймовые диски с 215 резиной, светодиодные фонари, центральный подлокотник для передних сидений с отсеком для мелочевки, большое количество регулировок для передних сидений, безключевой доступ, Driver Alert (функция мониторинга за вниманием водителя), Automatic Post Collision Braking (система послеаварийного автоматического торможения), датчик давления шин, 4 дюймовый тачскрин, дневные ходовые огни, Hill Hold Assist, система удержания автомобиля на горке при начале движения на спуске или подъеме, Auto Hold, автоматический ручник и система кондиционирования воздуха. В следующей комплектации Passat, Comfortable добавляются Front Assist, включая City Emergency Braking, а топовый Highline идет с отделкой из алькантары и кожи, светодиодными фарами и другими улучшениями

В следующей комплектации Passat, Comfortable добавляются Front Assist, включая City Emergency Braking, а топовый Highline идет с отделкой из алькантары и кожи, светодиодными фарами и другими улучшениями.

Прибытие модели ожидается в 2015 году.

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Фольксваген Пассат Б8 2014-2015 года также не отстают от современных тенденций на рынке. Так, в передней части новинки установлена независимая подвеска МакФерсон, а сзади используется многорычажная система (за доплату доступна спортивная подвеска либо шасси с DCC-амортизаторами адаптивного типа).

Машина оснащена электрическим усилителем рулевого управления с регулируемыми параметрами. На передних и задних колесах установлены дисковые тормоза, модель поставляется с большим набором новейших систем безопасности. В базе покупателю предлагается переднеприводная версия, но опционально доступен и привод на обе оси с муфтой Haldex пятой генерации, которая может задействовать и заднюю ось.

В моторном отсеке седана Фольксваген Пассат Б8 и универсала Volkswagen Passat B8 Variant могут быть расположены как дизельные, так и бензиновые двигатели. Также немецкий производитель предлагает Фольксваген Пассат Б8 гибрид. Линейка двигателей состоит из 10 агрегатов, которые развивают в пределах 110-280 л.с.

Начнем с самой привлекательной гибридной модификации Passat B8. Такой автомобиль получил 1,4-литровую бензиновую «четверку» TSI мощностью 156 сил, которая сочетается с 80-киловаттным электрическим двигателем. Общая мощность силовой установки гибридного Пассата Б8 достигает примерно 211 л.с. Подзарядка аккумуляторов гибрида Volkswagen Passat B8 может осуществляться от обычной розетки. Лишь на электротяге машина может преодолеть 50-километровое расстояние.

Гамма бензиновых моторов для Volkswagen Passat 8-го поколения:

  1. 1,4-литровый агрегат TSI, доступный в вариантах мощности 125 и 150 «лошадей».
  2. 1,8-литровый мотор TSI мощностью 180 л.с.
  3. 2,0-литровый движок TSI, развивающий 220 и 280 сил.

Дизельные модификации Фольксваген Пассат Б8 получат следующие агрегаты:

  1. 1,6-литровый TDI мощностью 110 л.с.
  2. 2,0-литровый дизель TDI, который может развивать 150 и 190 л.с.
  3. 2,0-литровый битурбированный TDI мощностью 240 л.с. с максимальным крутящим моментом в 500 Нм.

Самый мощный дизельный двигатель получили модификации модели с полным приводом. Он работает в сочетании с 7-диапазонным «роботом» DSG. 500-сильный дизельный двигатель разгоняет машину до 240 км/ч, причем время разгона с 0 до 100 км/ч составляет лишь 6,1 сек. расход топлива Фольксваген Пассат Б8 в этой версии составляет лишь 5,3 л на 100 км в смешанном цикле.

Покупателям также предложат 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а также 6- и 7-диапазонные роботизированные КПП DSG. Представители компании обещают уже на протяжении ближайших двух лет представить новую 10-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями.

Особенности выбора «Б8» с пробегом

Несмотря на надежное немецкое качество, эксплуатация на наших дорогах не проходит бесследно даже для новых Volkswagen Passat

При покупке B8 обратить внимание стоит на следующие детали:

  • ходовая часть. Несмотря на надежность конструктивных элементов, езда по отечественным дорогам не проходит бесследно. Перед покупкой стоит не только прокатиться на машине, но и загнать ее на яму, чтобы оценить степень износа ходовой. Если этим пренебречь, придется забыть о комфортной езде и готовиться к скорому ремонту;
  • кузов. Нужно проверить его на предмет точечной ржавчины. Небольшие сколы на ЛКП в районе стоек кузова могут стать причиной скрытой коррозии;
  • КПП. На восьмом «Пассате» установлена трансмиссия-робот DSG. Некоторые версии комплектовались 6-ступенчатой механикой. При всей ее надежности нужно хорошо «погонять» коробку, проверить переключения. Если есть проскальзывания (часто на 1 и 2 передачах), то это явное свидетельство приближающейся поломки, а ремонт КПП на «Фольксвагенах» обходится дорого.

К двигателям особых претензий пока не наблюдается. Комплектовалась 8 версия «Пассата» от «Фольксвагена» бензиновыми (1,4–2 л), дизельными (1,6–2 л), битурбированными моторами TDI и гибридными силовыми агрегатами на 110–280 л. с. Серьезных проблем пока можно не ожидать. Во-первых, потому что машина новая, выпущена менее 10 лет назад, в эксплуатации не так давно. Она просто не успела бы изрядно износиться. Во-вторых, надежность обусловлена традиционным немецким качеством сборки. Хотя отправить авто на диагностику перед покупкой будет здравым решением.

Модификации

Alltrack

VW Passat B8, как и предшественник, предлагался во вседорожной версии Alltrack. Если бы не высокая стоимость, таких машин, вероятно, было бы продано значительно больше. Клиренс составляет приличные 174 мм – этого достаточно для поездок по грунтовой дороге и посещения полянок. В таких условиях полезен полный привод и программа движения «Offroad». Внешне автомобиль выделяется внедорожными стилистическими акцентами.

Passat GTE

Это классический гибрид plugin-in, т.е. с возможностью зарядки аккумулятора. Аккумулятор имеет емкость 9,9 кВт*ч, а время до полной зарядки от домашней розетки занимает около 5 часов. В версии GTE мотор 1.4 TSI объединен с электрическим двигателем (115 л.с.). Расход бензина (бак 50 литров) сильно зависит от уровня заряда аккумулятора и пройденного расстояния без его подзарядки. Дальность пробега может превышать 1000 км, а на чистом электричестве можно преодолеть 50 км.

Что означает название модельного ряда Passat

Интересная идея маркетологов Фольксваген — использовать в названии моделей автомобилей слова, вызывающие ассоциации с природными стихиями.

Слово «пассат» (passat) происходит от словосочетания, которое переводится с испанского как «ветер благоприятный для перемещения, переезда». Он дует круглый год с неизменяющейся силой. В географии так называют ветра, характерные для экваториального пояса. В Средние века, когда были сделаны масштабные географические открытия, благодаря пассатам было возможно движение парусных судов между Европой и Америкой.

Компания Фольксваген неслучайно выбрала такое название. Volkswagen Passat — автомобиль, обладающий стабильно высоким качеством, в любое время и при любой погоде. Он, как попутный ветер, помогает без усилий преодолевать дорогу.

Объем масла в двигателе Volkswagen Passat B8

Рабочий объем, л Мощность, л.с. Год выпуска Модель двигателя Комплектация Объем масла, л
1.4 125 2015 –> CZCA 1.4 TSI MT Life, 1.4 TSI MT Trendline, 1.4 TSI MT Select, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Select 4.0
1.4 150 2015 –> CZEA 1.4 TSI DSG Life Plus, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Trendline, 1.4 TSI DSG Select, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Highline 3.8
1.4 150 2016 – 2017 CZDA, CZEA 1.4 TSI DSG Life Plus, 1.4 TSI DSG Life, 1.4 TSI DSG Comfortline, 1.4 TSI DSG Trendline 4.0
1.8 180 2015 –> CJSA, CJSC 1.8 TSI DSG Life Plus, 1.8 TSI DSG Comfortline, 1.8 TSI DSG Highline 5.2
1.8 180 2016 –> CJSA 1.8 TSI DSG Comfortline, 1.8 TSI DSG Highline, 1.8 TSI DSG Life Plus 5.2
2.0 150 2017 –> CRLB 2.0 TDI DSG Life Plus, 2.0 TDI DSG Life, 2.0 TDI DSG Comfortline, 2.0 TDI DSG Highline, 2.0 TDI DSG Trendline 4.6
2.0 220 2016 –> CHHB 2.0 TSI DSG Alltrack 5.7

Двигатель

Это его чудесное свойство отлично подчеркивает новый, 240-сильный дизель с пятью сотнями ньютонометров и двумя турбинами. Давишь на газ в треть силы — Passat набирает ход тишайшим и плавнейшим образом, но стоит утопить педаль резче и сильнее, как машина, рыкнув, словно для острастки, едва не выпрыгивает из-под тебя. Только держи! Недаром привод у такой версии исключительно полный, чтобы понапрасну не жечь резину.

Цена этого технического изделия впечатляет. В Германии — от 43 625 евро. Но не спешите расстраиваться. Переднеприводный седан с бензиновой 1,4-литровой «четверкой» едет тоже очень вкусно. Полтораста «лошадок» разгоняют Passat до «сотни» за 8,4 с. 6-ступенчатая ручная коробка работает с четкостью и скоростью винтовки Маузера.

Новое поколение информационно-развлекательных систем в Passat B 8, 2019 года:

обновленный Фольксваген Passat B 8, 2019 года

Связь, безусловно, является наиболее важным аспектом изменений в автомобиле Passat. Модернизированный Passat — не первый VW, который использует MIB 3 (Модульный информационно-развлекательный комплект). В MIB 3 имеется возможность установки SIM-карты, которая будет обеспечивать беспроводное интернет соединения и обновления карт для навигации и приложений. Присутствует в автомобиле естественное распознавания речи (активируется «Привет Volkswagen»). MIB 3 дебютирует в Passat, но является стандартным для всех новых моделей VW, например, в Golf 8. Apple ID присутствует в MIB 3, то есть если вы заведете учетную запись Google, вы будете иметь больше доступа к другим услугам. Есть новое приложение Navi (навигация), которое теперь использует весь экран. Кроме того, теперь есть соединение для устройств USB-C.

обновленный Фольксваген Passat B 8, 2019 года, мультимедиа

Новая система аудио система Hi-Fi (динамики) мощностью 700 Вт от Dynaudio предназначена для того, чтобы доставлять удовольствие от прослушивания музыки. В стандартной комплектации Passat оснащен 6,5-дюймовым монитором мультимедиа (16,57сантиметра диагональ) без навигационной системы. В иных случаях  имеется мультимедийная система «Discover Media» ей можно управлять с помощью восьмидюймового дисплея (20,32 сантиметра диагональ). Лучшей версией информационно-развлекательной системы является 9,2-дюймовая версия «Discover Pro» (23,37 сантиметра диагональ). Все системы являются частью MIB 3 — (Модульный информационно-развлекательный комплект).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *