Внедорожник gac gs8 2020

Салон

Кроссовер GS8 – автомобиль с хорошо оснащенным просторным салоном, у которого уже в «базе» предлагаются передние кресла с электрорегулировками, хотя обивка из перфорированной кожи доступна только в средней и максимальной комплектации.

Вне зависимости от версии салон автомобиля оформлен в черно-коричневых тонах, имеются хромированные элементы и вставки под дерево.

Основная консоль авто выполнена в традиционном для Китая стиле: в достаточно марком черном глянце, с серебристыми окантовками и обилием различных кнопок.

Посередине размещен массивный рычаг-джойстик АКПП, слева – клавиша электронного стояночного тормоза с функцией AutoHold.

Уже в «минималке» заявлен трехзонный климат-контроль, управляемый с помощью физических кнопок или сенсоров на мультимедийном дисплее.

Предусмотрен центральный подлокотник, сдвигающийся в продольном направлении, под ним находится довольно вместительный бокс с закрывающейся сверху шторкой, внутри имеется 12-вольтовая розетка и четыре подстаканника (два из них могут продольно перемещаться).

Другие особенности интерьера GAC GS8:

  • водительское кресло с помощью электропривода сдвигается вперед-назад, поднимается и опускается, плавно регулируется наклон спинки, также есть поясничный упор;
  • настройки передних сидений и положения боковых зеркал могут запоминаться для трех пользователей, но такая опция недоступна в минимальной комплектации;
  • комбинация приборов – с аналоговыми стрелочными «колодцами» спидометра и тахометра по бокам, посередине – цветной многофункциональный дисплей бортового компьютера;
  • за рычагом КПП в полноприводных версиях размещается шайба-селектор с выбором режимов движения «Снег», «Песок», «Грунт» и «Общий»;
  • мультимедийный десятидюймовый экран интегрирован в торпедо, и по центру не возвышается, собственная навигационная система отсутствует;
  • с внешними устройствами мультимедиа поддерживает связь с помощью Bluetooth и USB, также есть функция Hands Free;
  • запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки Engine Start-Stop, размещенной на торпедо справа от руля;
  • все электростеклоподъемники дверей оснащены доводчиками, но задние стекла не опускаются до самого низа;
  • перчаточный ящик внутри отделан мягкой материей, есть подсветка;
  • у обоих солнцезащитных козырьков предусмотрены зеркала и подсветка;
  • рулевое колесо – 4-спицевое, «дутое», с кожаной обшивкой, кнопками управления бортовым компьютером, мультимедийной системой, круиз-контролем, в более богатых версиях добавлены подрулевые лепестки;
  • рулевая колонка регулируется по вылету/наклону механическим способом.

На потолке спереди размещены: большой плафон с раздельной подсветкой для водителя и переднего пассажира, очечник и кнопки управления электролюком, который имеется уже в базовой комплектации, в более продвинутых версиях предлагается полноценная панорамная крыша.

Обогрев сидений – трехступенчатый, работает как на подушках-основаниях, так и на спинках, аналогично функционирует и вентиляция передних кресел.

Geely Atlas Pro 2022 – высокотехнологичный и комфортный китайский кроссовер

Комплектации GL и GT

На ступень выше, чем базовая, комплектация GL доступна в модификациях 2WD и 4WD, и в этом случае автомобиль вместо ксенона оснащается матричными светодиодными головными фарами с автоматической регулировкой высоты светового потока, при этом со вспомогательными угловыми элементами.

Взамен колес R18 машина обретает диски и шины R19, обычный электрический люк заменяется полноразмерной панорамной крышей с защитой от солнца, камера заднего вида – системой кругового обзора (360 º), обивка сидений – комбинация натуральной и искусственной кожи.

Еще здесь добавлены опции:

  • подрулевые лепестки для ручного управления АКПП;
  • память настроек боковых электрозеркал и водительского кресла;
  • электронный помощник при смене дорожной полосы;
  • розетка на 220 Вольт;
  • беспроводная зарядка смартфонов;
  • однотонная салонная подсветка;
  • электропривод двери багажника с функцией легкого открывания (Easy Open).

В самой богатой комплектации GT с полным колесным приводом у JAC GS8 появляется функция автоматического наклона боковых зеркал, когда автомобиль движется задним ходом, имеется система AQS, следящая за качеством воздуха в салоне.

Интерьерная подсветка представлена восемью различными цветами, добавлены коленные подушки безопасности для переднего пассажира и водителя.

В «максималке» используется адаптивный круиз-контроль, есть электронные системы – предупреждения о выходе из полосы движения (LDW), оповещения о возможном фронтальном столкновении (FCW).

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для китайского внедорожника компания предусмотрела лишь один мотор. В роли двигателя инженеры решили использовать бензиновую рядную 4-цилиндровую 2.0-литровую силовую установку 4B20M1, получившую систему непосредственного впрыска топлива, турбокомпрессор, 16-клапанный газораспределительный механизм, а также технологию изменения фаз газораспределения.

Если брать российский вариант, такой «движок» генерирует 190 конские силы (300 Нм). Расход топлива GAC GS8 в смешанном режиме составляет 9.0-9.2 л 92-го бензина на каждые 100 километров пути, разница лишь в модификации.

Трансмиссия

Для такого мотора установили 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач Aisin TF-83SC, имеющую ручной режим с переключением передач благодаря подрулевым «лепесткам». Все крутящие усилия передаются на передние колеса. Однако в качестве отдельной опции можно установить полноприводную систему i-4WD, имеющую постоянный привод на передние колеса и многодисковое сцепление BordWarner, которая может перебрасывать до 50 процентов крутящего момента к задним колесам. Уже за 9.4 сек автомобиль способен разогнаться до первой сотни, а предельный скоростной режим не превышает 180 километров в час.

Ходовая часть

В качестве основания китайские инженеры решили использовать модульную платформу, которая называется (CPMA – Cross Platform Modular Architecture). Она представляет итерацию архитектуры, которую раньше применяли для платформы Alfa Romeo 166. Передняя часть оснащена независимой подвеской со стойками McPherson, а задняя – многорычажной системой. Везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Хотя кроссовер большой, управлять им легко при помощи реечного управления, которое получило адаптивный электрический усилитель. Тормозная система GAC GS8 может похвастаться дисковыми тормозными механизмами на всех колесах (передние поддерживают функцию вентиляции). Предусматривается установка ABS, EBD и другие современные технологии. Говорить об особенном комфорте не стоит, так как слышны звуки работы подвески из-за недостаточной шумоизоляции.

Безопасность

Хотя автомобиль GAC Trumpchi GS8 является китайским, он обладает солидным перечнем систем безопасности и комфорта. По этому уровню он может легко конкурировать с соперниками. Так, уровень комфорта и безопасности GAC GS8 оснащен:

  • Раздельным «климатом»;
  • Центральным замком;
  • Иммобилайзером;
  • Дистанционным управлением замками;
  • Бесключевым доступом в салон;
  • Бесключевым запуском силового агрегата;
  • «Круизом»;
  • Электрическим приводом крышки багажного отделения;
  • Hands-free открытие багажного отсека;
  • Парктроником;
  • Системой кругового обзора;
  • Задней камерой;
  • Слежением за давлением в покрышках;
  • ABS, ESP;
  • Распределением тормозных усилий;
  • Контролем тяги;
  • Системой, которая отвечает за активное торможение;
  • Технологией помощи при спуске/подъеме;
  • Мониторингом слепых зон;
  • Датчиком света;
  • Регулировкой фронтальной оптики;
  • Дневными ходовыми огнями;
  • Светодиодной подсветкой салона;
  • GPS-навигацией;
  • Мультимедийной системой;
  • Bluetooth;
  • Мобильной связью;
  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушкой в районе коленей водителя;
  • Креплениями сидений ISOFIX;
  • Детским замком;
  • Подогревом и вентиляцией передних кресел;
  • Памятью кресел, установленных впереди;
  • Люком, имеющим электрический привод;
  • Датчиком дождя;
  • Тонировкой задних стекол.

Конечно, еще не так много активных систем безопасности, которые в наше время входят в базовый список конкурентов из Европы. Однако производители заверяют, что с поступлением новых систем, их будут сразу же использовать в топовых модификациях.

Базовое оснащение ГАК ГС8

Кроссовер GS8 – хорошо оснащенный современный автомобиль, уже в начальной комплектации наделяемый:

  • многофункциональным рулем с множеством различных кнопок;
  • трехзонным климат-контролем;
  • электрическими регулировками передних кресел (4 направления – для переднего пассажира, 10 – для водителя);
  • круиз-контролем;
  • наружными электрозеркалами с обогревом и автоматическим складыванием.

Также в набор опций базовой версии GE входит:

В набор стандартного оборудования входит и вентиляция передних кресел, ящик для хранения вещей под сиденьем переднего пассажира, центральный подлокотник со сдвигающейся в продольном направлении крышкой и USB-разъемом внутри бокса.

Воздуховоды на полу и потолке предусмотрены как для второго, так и для третьего пассажирского ряда, боковые зеркала оборудованы LED-указателями поворотов, рулевое колесо имеет кожаную отделку.

В минимально заряженной версии кроссовер GS8 получает сиденья с обшивкой из тканевого материала, применяются колеса R18 на легкосплавных оригинальных дисках, вне зависимости от «заряженности» автомобилю полагается полноразмерное запасное колесо.

Кузов

GAC GS8 построен на итальянской модульной платформе CPMA, на которой базируются модели марок Alfa Romeo и Lancia. К дизайну же приложил руку бывший работник Daimler китаец Фан Цзэн. С уверенностью можно сказать что внешний облик удался и получился интересным. Чего только стоят фары интересной формы, которые визуально соединяет между собой хромированная накладка капота. В базовой комплектации GE стоит , в остальных уже . Один минус, фары почему-то потеют.

Обзорность была бы идеальной если бы стойки лобового стекла с креплением зеркал не были такими толстыми, а дворник не оставлял бы возле стойки сантиметров пять нечищеного пространства. Частично исправить ситуацию помогут камеры кругового обзора. А при включении правого поворотника при перестроении на монитор выводится картинка из слепой зоны. Кроме камер есть еще датчики парктроника спереди и сзади, так что пристроить автомобиль даже на тесной парковке проблемой быть не должно.

Экстерьер автомобиля

Среди китайских легковых авто GAC GS8 считается одним из самых крупных кроссоверов, по размерам он сравним с Haval H9.

Но от Хавейла, имеющего рамную конструкцию, отличается несущим кузовом, и нужно отметить, что GS8 является первой моделью, выведенной на российский рынок под брендом GAC.

Моторный отсек на машине открывается стандартным рычажком, находящимся на панели приборов, и приходится искать защелку замка капота, зато здесь предусмотрены два газовых упора.

С лицевой части авто легко узнается по многосекционным фарам несколько причудливой формы, биксеноновым в базовой версии и диодно-матричным в других комплектациях, а также по большой решетке радиатора с продольными серебристыми планками и фирменным овальным значком.

Другие особенности экстерьера кроссовера:

  • по всему периметру нижней части кузова имеется обвес из неокрашенного темного пластика;
  • задние фонари – оранжево-белые, двойные комбинированные, светодиодные, без декоративной соединительной перемычки на двери багажника;
  • наружные ручки дверей декорированы хромированными вставками;
  • защита под двигателем – прочная стальная, с отверстием для доступа к сливной пробке и лючком, закрывающим масляный фильтр;
  • на заднем бампере по всей его длине имеется хромированная накладка, а в нижней части по бокам – два прямоугольных отверстия с серебристой окантовкой, к которым подходят окончания выхлопных труб.

Во внешнем облике GAC GS8 преобладают прямоугольные формы, особенно это заметно по задней части кузова, также можно отметить почти плоскую крышу.

Боковые линии остекления – достаточно длинные, с большими форточками багажника, все задние стекла уже в базовой комплектации имеют заводскую тонировку.

Подвеска

Тут у нас стандартный набор стойки McPherson спереди и сзади, а клиренс составляет 162 мм. С такой конфигурацией GAC GS8 хорошо держится на прямой. Микропрофиль дорожного покрытия подвеска практически не замечает и с волнами справляется на отлично, но при проезде жестких неровностей громко стучит и грохочет.

В повороты автомобиль входит хорошо, даже провоцирует водителя сделать это покруче и дарит капельку азарта. Усилие на руле можно регулировать выбором режимов. В стандарте усилие нарастает плавно, но при поворотах с большим углом теряется. Со спортивными настройками усилие в начале поворота уже сразу достаточное, но на прямой подруливать сложнее.

Общие сведения о модели

GAC GS8 – автомобиль класса SUV, выпускаемый в Китае компанией Guangzhou Automobile Group под суббрендом Trumpchi, на текущий момент заявленный уже в 2-х поколениях, но его вторая генерация пока официально не продается на территории РФ.

Дебют этого транспортного средства состоялся на Пекинском автосалоне весной 2016 года, помимо семиместной версии, GS8 также был представлен в менее габаритном пятиместном варианте, получившем название GS7.

В апреле 2020-го машина подверглась фейслифтингу, в котором получила модернизированную радиаторную решетку, более агрессивные бампера, другие рейлинги на крышу и накладки на порогах, несколько усовершенствованный интерьер, мощнее двигатель.

В Поднебесной этот автомобиль, разработанный под руководством бывшего дизайнера Mercedes-Benz Чжан Фань, запустили в серийное производство в октябре 2016 г.

GAC GS8 получил двухлитровый бензиновый турбодвигатель 320T мощностью 201 л. с. и шестиступенчатую автоматическую трансмиссию Aisin, по стандарту передний и опционально полный колесный привод.

В 2019-м планировалась поставка модели в Северную Америку, но осуществиться планам помешал торговый конфликт между США и КНР в мае того же года.

В Ливане кроссовер GAC GS8 реализуется через дистрибьютора Bazerji Motors SAL, доступен в этой стране только в варианте 4WD.

Внедорожник GAC GS8 второго поколения был анонсирован в июле 2021 г., он стал комплектоваться более мощным 2-литровым 185-киловаттным турбомотором 390T (252 л. с.), гидротрансформаторным 8-ступенчатым «автоматом».

Также у машины появилась гибридная версия с силовой установкой 367-373 лошадиных сил от компании Toyota, оснащаемая электронным вариатором и электродвигателем 40 Киловатт.

Новый автомобиль по сравнению с предшественником увеличился в длине и ширине, при этом подрос и в колесной базе.

Багажник

Согласно информации автопроизводителя, стандартный объем багажника GAC GS8 составляет 430 л, при сложенных самых задних сиденьях он увеличивается до 860 л, а если еще убрать спинки второго ряда – возрастает до 2000 литров.

Запасное колесо автомобиля вынесено за пределы салона (крепится под днищем), представляет собой полноразмерную запаску, спрятанную под чехол.

Другие особенности багажного отделении кроссовера:

  • в задней части под фальшпанелью есть небольшое подполье в виде органайзера, куда можно сложить дорожный инструмент и различные необходимые в дороге мелочи;
  • электропривод, в том числе и интеллектуальное управление багажником, присутствует в средней и топовой комплектации, но дверь грузового отсека открывается не быстро, при этом поднимается не слишком высоко;
  • фонарик подсветки размещен на левой боковой обшивке, рядом с ним находится 12-вольтовая розетка-прикуриватель, с обеих сторон есть небольшие крючки для закрепления сетки или фиксации грузов.

Открывание задней двери механическим способом осуществляется при помощи нажатия на кнопку, традиционно размещенной по центру над номерным знаком.

Покрытие пола – мягкая ворсистая ткань, боковины выполнены из жесткого пластика.

При складывании спинок двух самых задних сидений получается абсолютно ровная поверхность, также нет ступеньки на полу, если сложить и диван второго ряда, но ближе к передней части все же получается небольшой подъем.

Кроссовер GS8 для России

В российском регионе модель GS8 первого поколения продается с 09.12.2019 г., машина с начала старта продаж и до текущего момента представлена в четырех модификациях, в вариантах 2WD и 4WD.

Авто оснащается тем же двухлитровым движком 320T (4B20M1), что и в китайской дорестайлинговой версии, но его максимальная мощность урезана на 11 лошадиных сил.

За переключение передач отвечает шестиступенчатый классический «автомат», перераспределение крутящего момента в полноприводном исполнении осуществляет электрогидравлическая муфта BorgWarner.

Доступно 4 варианта кузовной окраски:

  • Pearl White (жемчужно-белый);
  • Coffee Brown (кофейный):
  • Ice Blue (голубой лед);
  • Elegant Black (элегантный черный).

В РФ данный автомобиль заявлен исключительно в семиместной конфигурации с тремя рядами сидений, а так как не локализован, поставляется непосредственно из Китая, с автомобильного завода в городе Гуанчжоу.

Конечно, китайский кроссовер GS8 вряд ли может стать полноценной заменой Тойоте Ленд Крузер, особенно по внедорожным характеристикам, но зато он успешно конкурирует с 7-местными «корейцами» Киа Соренто Прайм и Хендай Санта Фе, выигрывая у них в цене при приблизительно одинаковом наборе опций.

JAC S3 – недорогой китайский кроссовер с оптимальным соотношением цена-качество

Второй и третий ряд сидений

Второй ряд сидений GAC GS8 радует пассажиров своей вместительностью – отмечается не только солидный запас пространства в коленях и над головой, но также за счет немалой ширины авто здесь довольно комфортно могут разместиться три взрослых человека.

Задний диван, разделенный на две части 60/40, сдвигается вперед-назад, его спинки регулируются по углу наклона.

Другие особенности второго ряда:

  • сзади центральной консоли имеется небольшой экран с кнопками управления автономным климат-контролем, а ниже, под откидывающейся крышкой, размещается USB-порт и розетка 220 Вольт;
  • по центру установлен откидной подлокотник с двумя подстаканниками;
  • в спинках передних кресел предусмотрены сплошные карманы для различных вещей;
  • центральный тоннель на полу выступает незначительно, и он широкий, практически не доставляет никаких неудобств;
  • на потолке по бокам есть поручни с микролифтом, осветительные плафоны и воздуховоды для обдува.

«Галерка» включает в себя два одинаковых по размерам откидных сиденья, попасть на нее можно, отодвинув вперед на салазках одну из «сидушек» второго ряда и опустив спинку.

По бокам здесь имеются подлокотники с двумя подстаканниками в каждом, также на потолочной обшивке есть свои фонарики подсветки и вентиляционные отверстия.

Самая задняя пассажирская часть не отличается особой просторностью, но по меркам трехрядных автомобилей места не так уж и мало.

Еще достаточно важно отметить, что, подогрев сидений, кроме кресел переднего ряда, штатно ни в одной из комплектаций не предусматривается

Салон

В интерьере отсутствует обилие сенсорных клавиш и трекпадов. Вместо этого россыпь физических клавиш и удобные крутилки. Шкалы на панели приборов тоже аналоговые, а между ними уже расположился информационный дисплей.Климат-контроль трехзонный уже в базовой комплектации, как и круиз-контроль и обогрев руля. Шумоизоляция сделана хорошо, звуков работы мотора и аэродинамических шумов почти нет, зато отчетливо слышно звуки от шин, особенно на высоких скоростях.

Передние кресла удобные с вентиляцией и электрорегулировками уже в базовой версии. Но регулировать высоту подушки и ее наклон нет возможности. А диапазон остальных регулировок мал и его может не хватить высоким водителям.

Задним пассажирам комфорт тоже обеспечен особенно на втором ряду. Здесь есть USB-разъемы для зарядки гаджетов, а спинку сидений можно регулировать по углу наклона. А вот третий ряд тесноват и рассчитан больше на детей чем на взрослых.

Объем багажника за спинками третьего ряда составляет 270 литров, а если их сложить, то объем уже будет 900 литров. Со сложенным вторым рядом объем составит уже внушительные 1600 литров. Кроме этого есть еще вместительный ящик под передним пассажирским сиденьем. Туда можно убрать что-то чем часто пользуешься в дороге, чтобы иметь быстрый доступ.

Технические характеристики

GAC GS8 – кроссовер достаточно внушительных размеров, имеющий длину 4836 миллиметров, ширину и высоту – 1910 и 1770 мм соответственно.

Колесная база авто равна 2800 мм, дорожный просвет (клиренс) – 200 мм, при полной нагрузке – не менее 162 мм.

Прочие характеристики транспортного средства:

  • рядов сидений/мест в салоне – 3/7;
  • кол-во дверей – 5;
  • диаметр разворота минимальный – 11,8 м;
  • угол въезда/съезда (при полной нагрузке) – 20 º/19 º;
  • свес передний/задний – 941/1096 мм;
  • ширина колеи колес передняя – 1630 мм;
  • ширина колеи колес задняя – 1632 мм;
  • масса снаряженная – от 1815 до 2045 кг (она больше в полноприводных версиях);
  • масса полная максимальная – 2515 кг;
  • нагрузка max на переднюю/заднюю ось – 1233/1282 кг;
  • размеры стандартных шин – 235/60R18 и 245/55R19;
  • размеры штатных колесных дисков – 7.0J×18 и 7.5J×19;
  • емкость топливного бака – 65 литров.

Автомобиль оснащается обеими подвесками независимого типа: на передней оси – МакФерсон, на задней – многорычажная.

Рулевое управление – с механической зубчатой рейкой, дополняется электроусилителем.

На машине используются дисковые тормоза: спереди – вентилируемые, сзади – сплошные тормозные диски.

Охлаждающая система двигателя вмещает в себя 10,2 л антифриза (тосола), емкость бачка омывателя – 2 литра.

Для полной заправки масляного картера ДВС 2.0L требуется 5,3 л, при смене моторного масла – 4 л, коробка передач вмещает в себя 6,6 л трансмиссионной жидкости.

Новый автомобиль комплектуется 12-вольтовой аккумуляторной батареей марки YUASA LN3 емкостью 75 Ампер-часов, стояночный тормоз – электронного типа (EPB).

Плюсы и минусы кроссовера GAC GS8

Кроссовер ГАК ГС8 – комфортабельный автомобиль довольно крупных размеров, с хорошим опциональным оснащением, отлично подходящий для семейных поездок, дальних путешествий.

В отзывах о GAC GS8 автовладельцы среди плюсов машины отмечают:

  • брутальный внешний вид;
  • комфортный просторный салон;
  • плавность хода;
  • устойчивость на дороге;
  • хорошую управляемость;
  • достаточно прочное лакокрасочное покрытие.

Радует то, что даже в «базе» присутствует трехзонный климат-контроль, люк на крыше, есть доводчики у стеклоподъемников всех боковых дверей.

Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь особых жалоб на них нет: цепной 190-сильный турбомотор неплохо справляется со своими задачами, легко «переваривает» девяносто второй бензин, и серьезных характерных болезней у него не выявлено, а шестиступенчатый «автомат» Aisin и на других моделях авто показал себя как надежный агрегат.

Интерьер автомобиля смотрится неплохо, но слегка старомоден, перегружен обилием кнопок.

Мультимедийная система оснащается достаточно крупным дисплеем, но тоже выглядит несколько старомодно, да и к качеству картинки, а также к ее работоспособности в целом есть претензии.

Хотя это объясняется тем, что модель авто выпускается достаточно давно, и для некоторых других регионов уже доступна машина второго поколения с более современной «начинкой».

Какие еще есть минусы GAC GS8:

  • АКПП работает безотказно, но с некоторой «задумчивостью», что сказывается на динамике;
  • шумоизоляция оставляет двойственное впечатление: некоторых водителей она устраивает, но в основном вызывает у них недовольство, ведь нужно учитывать класс и стоимость транспортного средства;
  • затруднительно попадать на третий ряд сидений из-за непродуманной трансформации дивана второго ряда;
  • даже с полным колесным приводом трудно рассчитывать на покорение серьезного бездорожья;
  • не исключены пробои подвески при езде по кочкам.

В целом у китайского автопроизводителя получился очень неплохой кроссовер с мягким ходом, просторным салоном, расширенным набором дополнительных опций.

Но насколько будет легко продать такую машину на вторичном рынке, остается вопросом, так как бренд GAC в России пока еще мало раскручен, да и в целом автомобили под этой маркой на российских дорогах пока встречаются крайне редко.

Двигатель и трансмиссия

Двигатель 4B20M1, которым оснащается кроссовер – рядная бензиновая «четверка» собственной разработки компании GAC, тип мотора – DOHC, с двумя верхними распредвалами, 16-ю клапанами ГРМ.

Кроме как на этом кроссовере, силовой агрегат также используется на минивэне GAC GN8.

Движок имеет турбонаддув БоргВарнер с низкой инерцией, такая технология позволяет избегать провалов в тяге на малых оборотах.

Прочие характеристики данного ДВС:

  • точный рабочий объем – 1991 см3;
  • мощность максимальная при 5200 оборотах в минуту – 140 Киловатт (190 л. с.);
  • крутящий момент макс. при 3200 об/мин – 300 Ньютон-метров;
  • клапанов в каждом из цилиндров – 4;
  • степень сжатия – 9,6:1;
  • подача топлива – многоточечный впрыск (GCCS);
  • соответствие экологическим нормам – стандарт Евро-5;
  • материал блока цилиндров – чугун;
  • марка рекомендуемого бензинового топлива – Аи-92 и с более высоким октановым числом;
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • система изменения фазы ГРМ – есть, двойная (DCVVT).

С двигателем 2.0 Turbo и АКПП-6 кроссовер способен развивать максимальную скорость 180 километров в час, совершать разгон 0-100 км/ч за 10,5 секунды.

Автопроизводителем для этого авто заявлен расход топлива: город – 11,5, загородный цикл – 6,5-6,8, смешанный режим – 8,7 л на 100 км.

Коробка передач, применяемая на GAC GS8 – это японский шестиступенчатый гидроавтомат Aisin TF-80SC, устанавливаемый также на многие другие марки авто, включая бренды BMW, Volvo, Renault, Ford и Skoda и прочее.

Такая КПП, начавшаяся выпускаться еще в начале 2000-х, проверена временем, достаточно надежна, при нормальной эксплуатации и должном обслуживании способна прослужить без ремонта около 300.000 км.

За подключение полного привода в версиях 4WD отвечает электромагнитная муфта от известного и надежного производителя BorgWarner.

Changan CS75 FL – новый китайский кроссовер на российском рынке

Трансмиссия

На GS8 устанавливается автоматическая шестиступенчатая коробка передач Aisin. Работает автомат плавно без пинков и задержек, но разгон автомобиля вялый и неспешный. Для обгонов лучше переключатся в режим Sport. Там очень понятно и четко срабатывает кик-даун, что очень сильно упрощает обгоны. Единственное в этом режиме АКПП очень быстро переключает передачи вверх и отказывается долго держать нужную. Понижающей передачи нет, зато можно воспользоваться тремя внедорожными режимами. К сожалению различаются они только способом управления тягой и больше ничем. В режиме “Снег” автомобиль мягко реагирует на нажатие педали газа и использует высокие передачи чтобы исключить пробуксовку. “Песок” наоборот использует более низкие передачи и активнее откликается на педаль.

GS8 производят с двумя типами привода: передний и полный. Переднеприводная версия подарит больше эмоций. С выключенной системой курсовой устойчивости можно залетать в крутые повороты с некоторым скольжением. Но это только до скорости в 80 км/ч, быстрее электроника просто не позволит. Кстати даже с двумя ведущими колесами диагональное вывешивание это преодолимое препятствие. Электроника умело имитирует блокировки, главное не допустить пробуксовку. Потому что вместе с закусыванием колеса падает тяга от двигателя и мощности уже не хватит. Помогло бы отключение противобуксовочной системы, но она отключается той же кнопкой что и электронные блокировки. Поэтому тронуться в горку на скользком покрытии проблема, колеса постоянно будут пробуксовывать.

В полноприводной модификации заднюю ось подключает многодисковая межосевая муфта BorgWarner. Такой версией автомобиля управлять скучнее, зато безопаснее. Спокойное поведение в поворотах обеспечивается незаметной работой системы курсовой устойчивости. 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *