Лучшие сорта томатов черри: фото, названия и описания (каталог)

Содержание:

Салон

В салоне полным ходом используется простой жесткий пластик, он очень быстро начинает скрипеть, кроме этого, дополнительный шум создают дверные замки, которые быстро разбалтываются. Также скрипят сиденья, ткань которых достаточно тонкая, поэтому она легко рвется, теряет форму, быстро затирается и пачкается. Так что время играет не на пользу салону Tiggo, даже пенополиуретан внутри кресел сминается. Но хорошо, что у неновых автомобилей уже успел выветриться неприятный фенольный запах.

Руль тоже со времен выглядит не очень приятно, потому что пластик облезает и стирается. Рычаг коробки передач, особенно механической, тоже быстро лысеет и выглядит потертым.

Электроника в этой машине простая, поэтому особых проблем c ней нет, разве что, магнитофон может барахлить и стеклоподъемники со временем выходить из строя. Замена магнитофона обойдется в 200 долларов, а восстановление стеклоподъемников — в 80 долларов. Также со временем может вентилятор печки начать громко шуметь – новый мотор вентилятора стоит 100 долларов. Также быстро забивается отложениями радиатор отопителя, его надо периодически промывать, но со временем его все равно придется менять на новый, который стоит 75 долларов, но, чтобы меньше засорялся данный радиатор – надо заливать более качественный антифриз.

Сорта томатов черри для Подмосковья и средней полосы России

Томаты для средней полосы России должны быть устойчивыми к плохой погоде и прочим негативным воздействиям. Селекционерами выведены такие сорта: Черная вишня, Киш-миш оранжевый F1, Жемчужина красная, Краски, Медовая капля, Ира F1, Красные бусы, Медовая конфетка F1, Карамель красная F1, Детская радость F1.

Черная вишня

Сорт американской селекции. Назначение плодов – десертное. В Подмосковье и средней полосе можно выращивать как в укрытии, так и в открытом грунте. Масса одного овоща – до 20 грамм. Выращивать можно в 4 стебля, если обеспечить достаточное количество подкормок.

Киш-миш оранжевый F1

Среднеранний вариант, подходящий для защищенного грунта. Томаты круглые, напоминают виноградины. В одной кисти – до 20 овощей массой около 20 грамм, вкус приятный, сладкий. Формировать куст лучше в 2-3 стебля.

Жемчужина красная

Штамбовая разновидность, куст имеет высоту максимум 40 сантиметров. Масса одного плода – 30 грамм. Кожица у овоща довольно тонкая, поэтому лучше всего он подходит для употребления в свежем виде.

Ира F1

Раннеспелый гибрид. Куст сильный, формирует много боковых побегов. Плоды массой до 35 грамм собраны в кисти по 20 штук. Сорт идеально подходит для консервации, так как кожица не трескается.

Красные бусы

Отличный раннеспелый вариант, дающий овальные плоды весом около 15 грамм. В одной кисти –до полусотни овощей. Основное назначение урожая – консервация.

Медовая конфетка F1

Среднеранняя разновидность. Высота куста – до метра. Масса овоща может достигать 30 грамм, при этом в одной кисти их до 28 штук. В средней полосе рекомендуется выращивать культуру под укрытием в открытом грунте или в теплице.

Карамель красная F1

Растение дает круглые плоды до 30 грамм массой. Формируют кисти по 30 штук каждая. После сборки урожай сохраняет товарные характеристики довольно долго.

Детская радость F1

Созревание урожая происходит примерно через 100 дней после высадки. Растение отличается крепким иммунитетом к большинству болезней. К растрескиванию помидоры не склонны. Можно делать из овощей заготовки на зиму, различные салаты, сок.

Моторы

Устанавливаются на Чери Тигго моторы Mitsubishi 4G6, которым уже более 30-ти лет. Есть двигатели с объемом на 2 и 2,4 литра, у них одинаковые болезни: слабые подшипники на генераторе – уже через 70000 км. появляется гул, означающий, что эти подшипники пора менять.

Если заливать некачественное масло, да еще и с запозданием, то быстро выйдут из строя гидротолкатели клапанов, ресурс которых не превышает 100000 км. пробега если менять масло вовремя и заливать качественное. Гидротолкатели стоят недорого – 8 долларов за штуку, главное не допускать, чтобы они заклинили, потому что тогда они потянут клапаны, а это значит, что придется ставить новую головку блока цилиндров, которая стоит 700 долларов.

Но бывает и более дорогостоящее развитие событий из-за особенностей в конструкции данных моторов. Но это больше касается невнимательных владельцев. В этих двигателях на балансирных валах стоят втулки-подшипники, работающие без избытка смазки, поэтому надо следить за тем, чтобы уровень масла в картере был в норме, иначе подшипники без необходимого количества масла быстро износятся, после чего заклинят валы. И далее будет дорогостоящий ремонт. Кстати в этих моторах надо не забывать менять ремень ГРМ каждые 45000 км., а также можно поменять и ремень привода балансирных валов, чтобы не пришлось делать капремонт двигателя.

Как и на любом автомобиле, надо следить за уровнем антифриза в системе охлаждения, особенно эти моторы могут терять антифриз в месте присоединения помпы или антифриз может вытекать через нижний патрубок радиатора. Свечи зажигания также должны быть качественные и рабочие.

Даже в Чери Тигго надо заливать качественный бензин, чтобы бензонасос послужил подольше. Тем более, в этом бензонасосе тонкая сеточка-фильтр, которая может быстро забиться, если бензин будет низкого качества.

Вообще бензонасос стоит всего 80 долларов, и если сеточка забилась, то надо менять весь насос, но некоторые владельцы просто удаляют сеточку, но есть риск, что грязь от топлива может попасть в форсунки, которые стоят по 70 долларов и они не любят грязи. Когда они выйдут из строя – появится тарахтение во время холостого хода и небольшая вибрация.

Есть и полноприводные версии Tiggo, у них бензобак разделен карданным валом на 2 половины, в бензобаке установлена система перекачки, в которой тоже есть быстро засоряющийся фильтр. Если такая сеточка забьется, то горючее не будет перекачиваться, и запас хода уменьшится наполовину. Здесь также можно эту сеточку удалить навсегда, чтобы регулярно ее не менять.

После 2006 года модели Tiggo стали комплектовать двигателями собственного производства, которые были спроектированы австрийской компанией AVL. Это двигатели серии Acteco с различными объемами: на 1.6, 1.8 и 2.0 литров. Данные моторы оснащены электронным управлением дросселем. Получились достаточно удачные силовые агрегаты, точно, что не хуже моторов от Митсубиши. Также требуют качественного масла и антифриза. Бывают случаи, что через 70 тыс. км. выходят из строя опоры двигателя, их замена обойдется в 25 долларов.

Что такое галогенные (галогеновые) лампы и чем они отличаются от обычных

Галогенные лампочки, как и обычные, являются лампами накаливания. В них тоже есть спираль, причем она тоже сделана из вольфрама. Отличие состоит в том, что в колбу закачан газ, содержащий пары галогенных элементов — йода и брома. Их наличие позволяет увеличить температуру нагрева вольфрама, что дает повышение мощности свечения. Эффективная светоотдача галогенных ламп — порядка 15-25 Лм/Вт. Очень неплохой показатель. Намного лучше чем у обычных ламп накаливания.

Так выглядят галогенные лампы

Имеют галогенные лампы накаливания и второе отличие от обычных: малые размеры колбы. Это связано также с наличием йода и брома. Стекло колбы не темнеет, так как испаренные с поверхности нити накаливания, молекулы вольфрама связываются с молекулами галогенов и возвращаются на нить. Поэтому колбу можно делать меньших размеров. Она может иметь действительно очень маленькие размеры — расстояние от нити накаливания до стенок колбы порой исчисляться миллиметрами. Именно эта особенность позволяет делать миниатюрные лампочки, внося разнообразие во внешний вид люстр. Есть немало видов, которые используются во встроенных светильниках.

Еще один момент: наличие йода и брома продлевает срок жизни спирали. Галогенки могут работать 2000-4000 часов (это почти в два раза больше, чем обычные лампы накаливания). Если включать их через устройство плавного пуска, срок эксплуатации можно удвоить.

Галогенные лампы тоже имеют спираль накаливания из вольфрама

Кроме перечисленных особенностей, есть у галогеновых ламп еще одно преимущество: они могут работать от постоянного тока. Есть варианты для 6 В, 12 В и 24 В. Наиболее распространенные — на 12 вольт. Для работы галогенных ламп с постоянным напряжением необходим преобразователь

При его подборе важно мощность взять с запасом — суммарная мощность подключаемых осветительных приборов не должна быть больше мощности блока питания. А лучше иметь запас в 10-20%

Сорта томатов черри для открытого грунта

Маленькие и деликатные помидоры черри отлично чувствуют себя даже в открытом грунте. Особенно хороши такие сорта!

Злоты Дешч

Это безоговорочно лучший желтый сорт для выращивания в открытом грунте. Кроме того, он примечателен совсем крошечными плодами, которые напоминают маленькие грушки по 8-10 г.

Фото: teplica-one.ru

Вишенка черная

Сочные и красивые томаты можно выращивать и на улице, и в теплицах. Плоды маленькие, до 18 г, красивого темного цвета с фиолетовым отливом.

Фото: 2sotki.ru

Пунто 7

Рослый гибрид совершенно неприхотлив к условиям выращивания. Меленькие томаты рано и дружно созревают, а плоды очень хорошо подходят для консервации.

Фото: udachamag.ru

Волшебный каскад

Волшебный каскад очень популярен для консервирования и приготовления заготовок. Маленькие красные помидоры весят около 20-25 г.

Фото: 7dach.ru

Каприз

Высокорослый сорт отличается еще и формой плодов – эти помидоры цилиндрические. Сроки созревания средние, а спелые плоды весят до 25 г.

Фото: fi.pinterest.com

Габариты, клиренс

Хетчбэк «Чери» короче на 13 сантиметров, нежели седан «Бонус». Так, длина «Вери» составляет 4,14 метра, ширина – 1,68, высота – 1,49 метра. Размеры у хетчбэка весьма компактные, что не доставляет проблем владельцу при парковке. Клиренс – 16 сантиметров. Казалось бы, дорожный просвет очень высокий и за счет короткой базы проходимость должна быть отличной. Но отзывы об автомобиле Chery Very хэтчбек доказывают обратное. Машина цепляет все на своем ходу. В большей мере это вина слишком длинного свеса бампера. Зимой владельцам приходится невольно работать грейдером – бампер собирает весь снег на своем пути.

Рождение и развитие компании

Небольшой городок Уху не мог похвастаться крупными предприятиями. Развитие промышленности находилось на низком уровне, рабочих мест не хватало, а местные жители уезжали на заработки в крупные мегаполисы.

В 1997 году все изменилось. Администрация города решила построить завод по производству двигателей внутреннего сгорания, и дело пошло. Вскоре на заводе появились и другие комплектующие, а через 2 года «Чери» представила Китаю свой первый автомобиль – точную копию Seat Toledo. Модель получила название Chery Amulet.

Получить лицензию на продажу машины компании никак не удавалось. И даже крупный заказ от муниципалитета города не спас ситуацию. Первые трудности привели к резкому ухудшению финансового положения молодой компании. Часть акций пришлось продать крупнейшему шанхайскому концерну Saic. Благодаря мощному покровителю, Chery получила возможность продавать свою продукцию по всему Китаю.

Компания быстро развивалась, и в 2001 году первая в КНР вышла на международный рынок. Chery Amulet показал высокий покупательский спрос в России и Китае.

Автомобиль Chery Amulet

Изначально руководство «Чери» планировало собирать автомобиль по лицензии «Фольксвагена», но переговоры с немецкой компанией зашли в тупик. Тогда китайские инженеры досконально изучили закупленные образцы и представили свой Амулет. Автомобиль внешне не отличался от оригинала и имел тот же набор дополнительных опций.

Через год производитель представил новую копию. На этот раз за образец был взят южнокорейский Daewoo Matiz. Модель получила название Chery QQ. Авто с тем же набором характеристик стоило в 2 раза дешевле оригинала. Выпуск новой малолитражки обернулся международным скандалом. Оказалось, что QQ не просто очень похожа на корейский автомобиль, а идентична ему. Saic, спасая свою репутацию, поспешно отказался от акций Chery, но даже без покровителя лицензию на экспорт своих автомобилей за границу компания не утратила.

Сегодня в модельном ряде «Чери» есть автомобили на все случаи жизни:

  • седаны (Kimo, Bonus, CrossEastar);
  • хетчбеки малого и среднего класса (M11, Orinoco);
  • внедорожник (Tiggo).

Кроссовер Тигго особенно популярен в нашей стране. Автомобиль появился на российском рынке в 2005 году. По внешнему виду и характеристикам Tiggo сильно напоминает Toyota Rav 4.

Кроссовер Tiggo

Серьезное внимание компания уделяет производству гибридных авто и электромобилей. Их выпуск налажен с 2010 года

По заявлениям руководства, с помощью современной техники «Чери» намерена покорить рынки Америки и Западной Европы.

Преимущества

Определенные недостатки — обычное дело для каждого автомобиля (даже самого дорогого). Но при выборе не стоит забывать и о приятных моментах — преимуществах Чери Тиго.

И здесь есть чем похвастаться:

1. Цена.

Многих автолюбителей привлекает доступность транспортного средства. Новый автомобиль можно купить уже за 650-700 тысяч рублей.

С такой ценовой политикой у Тиго почти нет конкурентов (разве что другие китайские «собратья).

Получить хорошую машину, заплатив сравнительно небольшую сумму — большой плюс.

2. Клиренс.

Несмотря на ряд «слабостей» в ходовой системе, клиренс автомобиля — настоящее спасение.

В обычном режиме высота авто 200 мм, а в загруженном — 190 мм. С таким дорожным просветом можно не бояться ехать на дачу или рыбалку.

Небольшие ямы, рвы, сугробы и грязь — все это преодолевается с легкостью.

Особенно в сочетании с двумя дополнительными составляющими — хорошей резиной и опытом вождения.

3. Удобство в салоне.

Разработчики автомобиля в первую очередь позаботились о комфорте водителя. В салоне все продумано до мелочей.

Чего только стоит мульти-руль, на котором есть все необходимые функции.

Управление основной периферией находится рядом с водителем (на подлокотнике), есть современная магнитола, качественные зеркала, подогрев сидений и так далее.

4. Ходовая система.

Хоть и требует внимания, но она мягче, чем у конкурентов (RAV4 или Qashqay)

Если осторожно ездить и не «измерять» на глубину ямы в дороге, то можно забыть о дорогостоящем ремонте на годы

5. Внешний вид.

Сходство со многими иномарками добавляет популярности автомобилю. К преимуществам можно отнести запоминающуюся переднюю решетку, обтекаемую форму, солидный вид полноценного внедорожника.

На фото ниже Chery Tiggo 5.

В общем, за рулем этого автомобиля «бюджетность» почти не чувствуется.

Черри Блосэм F1

Гибрид выведен в Японии. Числится в государственном реестре России с 2008 года. Овощная культура подходит для выращивания на огородных грядках и в защищенном грунте.

Характерные черты Черри Блосэм:

  • куст в высоту достигает 110 см;
  • листва среднего размера окрашена в темно-зеленые оттенки;
  • срок вызревания 3-3,5 месяца с момента появления всходов;
  • плоды ярко-красного цвета весят 20-25 г;
  • помидорчики собраны в кисти;
  • у томата сладкий вкус.

Гибридный сорт устойчив к инфекционным болезням паслёновых и резким перепадам температур. Овощ долго хранится, пригоден к перевозке на большие расстояния.

Растение культивируют во всех регионах страны. В холодном климате культуру возделывают в тепличных условиях. На юге, в Поволжье, средней полосе России томат выращивают в открытом и закрытом грунте. Для получения хорошего урожая, кусты формируют в три стебля.

Комплектации и цены Chery Tiggo 5

Купить Chery Tiggo 5 в базовой комплектации можно за 650000 рублей. Начальная модификация отличается достаточно богатым оснащением. Так, потенциальному владельцу транспортного средства предлагается модель с двумя подушками безопасности, качественной аудиосистемой, опцией обогрева передних сидений, парктроником, противотуманными огнями, а также колёсными дисками из легких сплавов.

В комплектации Comfort автомобиль оснащается кожаной отделкой салона, DVD-проигрывателем, системой круиз-контроля и камерой заднего вида. Стоимость такой вариации автомобиля стартует от 719000 рублей. Если говорить о вариаторной версии Chery Tiggo 5, цена такой модели будет эквивалентна 769000 рублей.

Чего ожидать от эксплуатации?

Любая модель при эксплуатации имеет свои особенности. Перед покупкой Chery Tiggo 5 отзывы владельцев транспортного средства могут определить целесообразность данного приобретения. Основные замечания собственников марки касаются ходовой части автомобиля. Достаточно проблемной частью можно назвать слабые амортизаторы и опоры передних рычагов. Последние способны выйти из строя уже после первых 40000 — 50000 км.

Не вызывает особого доверия также и хрупкий пластик бампера, который при малейшем столкновении может треснуть. Верхний красочный слой данного элемента, а также обратной части поверхности зеркал очень легко может отслоиться. Вследствие этого возникнет необходимость в повторной покраске.

Часто ломается механизм регулировки наклона подушки водительского кресла. Чтобы данная проблема лишилась своей актуальности, возникает необходимость в замене каркаса или в проведении сварочных работ с последующей жёсткой фиксацией высоты. Наиболее проблемными элементами в тормозной системе являются направляющие суппортов и их поршни.

Автомобили Chery

  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2009
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — 2020
  • 1 поколение, 2019 — 2020
  • 1 поколение, 2009 — сегодня

Преимущества и недостатки

Организация осветительной системы подразумевает использование наиболее подходящих источников света. Определить, какой из видов ламп (металлогалогенная, натриевая, светодиодная, люминесцентная) является лучшим для эксплуатации в определенных условиях, можно довольно легко, если сравнить основные характеристики и выделить плюсы, а также минусы от использования выбранного источника света.

Положительные моменты:

  • высокий индекс цветопередачи ламп любой модели (G4, G9, GU10, G12 и прочие), благодаря этому освещение не искажает цвета в помещении;
  • интенсивный световой поток;
  • небольшая цена;
  • длительный срок службы (в два раза дольше, чем у аналогов накаливания);
  • широкий ассортимент моделей, отличных по типу напряжения (12 или 220V) и цоколя (G4, G9, GU10, G12 и другие), по мощности (20W, 35W, 40W, 50W, 70W и выше).

Сравниваем популярные источники освещения

Минусов также достаточно. В их числе подверженность ламп скачкам напряжений в сети, чувствительность к частым коммутациям, хрупкость.

Производители

Один из лидеров в данной сфере – Osram. В ассортименте продукции можно найти источники света любых видов (G4, G9, GU10, G12 и др.), а также с разной мощностью (20W, 35W, 40W, 50W, 70W и выше). Есть и лампы для автомобильных фар – Osram модели H7 Night Breaker Unlimited 12V 55W. Можно встретить и капсульные исполнения, с отражателем, оснащенные колбой классической формы.

Другие известные производители: Navigator, Camelion. Стоимость подобной продукции варьируется вне зависимости от формы колбы, так как определяющим фактором в ценообразовании является мощность изделий. Лампы 20W предлагаются по более доступной цене (от 40 руб./шт.), изделия 70W, 150W обойдутся дороже – более 400 руб.

Эксплуатация

Одна из важнейших рекомендаций, которые обеспечивают более длительный период функционирования осветительного элемента, заключается в необходимость использовать салфетку или материю без ворса (микрофибра) при установке лампы в патрон.

В противном случае изделие быстро перегорит, что обусловлено перераспределением температуры из-за налипшего ворса или отпечатка пальца. Эти участки колбы чернеют.

Таким образом, моделей галогенных источников света существует очень много: с разными типами держателей (G4, GU10, G12 и др.), мощностью (20W, 50W, 70W и выше). Многие производители предлагают качественную продукцию, в частности, Osram (модель Night Breaker Unlimited), Navigator. При выборе ключевыми являются следующие характеристики: мощность, световой поток, тип цоколя, значение напряжения питания.

Достоинства Чери Тигго

К положительным аргументам, свидетельствующим в пользу приобретения кроссовера китайского производства Чери Тигго, можно отнести следующие:

  • Очень приемлемое соотношение цены и качества.
  • Достаточно высокий уровень безопасности.
  • Просторный, удобный трансформируемый салон.
  • Сбалансированная и адаптированная под наши дороги подвеска.
  • Сносная проходимость в условиях бездорожья.
  • Низкий расход топлива

Подержанный Chery Tiggo, благодаря невысокой цене, пользуется в своем классе неплохим спросом. Сегодня на вторичном рынке эти автомобили 2010 года выпуска предлагаются по средней цене в 250 тыс. руб, на 50-60 тыс. руб. ниже, чем отечественный одноклассник Шеви-Нива соответствующего возраста, со средней рыночной стоимостью в 310 тыс. руб. Цена другого ровесника Рено Дастер уже в два раза выше – около 500 тыс. руб. Потрёпанные корейцы и японцы также продаются по более высоким ценам.

Хорошим плюсом для тигрёнка является относительно высокий уровень безопасности. Машина имеет надувные подушки безопасности и АБС. Хорошо и уверенно держится на любой дороге. Достаточно лёгкая и предсказуемая в управлении, хотя к недостаточной информативности ГУР на высоких скоростях приходится приспосабливаться.

Салон удобный и просторный, выглядит после хорошего хозяина достойно и достаточно богато, хотя по своей себестоимости он намного дешевле салонов именитых одноклассников. Сиденья салона очень удобно складываются, как для организации спальных мест, так и для перевозки крупногабаритных грузов. Даже без трансформации салона автомобиль имеет вместительный и удобный багажный отсек с доступом через заднюю дверь.

Подвеска Чери Тигго хорошо приспособлена под наши дороги. На грунтовых и разбитых дорогах шасси без проблем проглатывает резкие ямы и валы размером до 30 см. Клиренс в 190 мм позволяет с достаточным комфортом, достойно преодолевать серьёзные дорожные препятствия. Брусчатка также сильно не утомляет водителя при разумно подобранной скорости.

В крутых  поворотах автомобиль имеет умеренный крен, хорошо отзывается на рулевое управление. При всём при этом автомобиль более приспособлен к движению по дорогам с твёрдым покрытием, сильно проигрывая по внедорожным качествам Ладе 4х4, Шеви — Ниве и Рено Дастеру.

Расход топлива по сравнению с другими сородичами находится на достойном уровне и в нормальных дорожных условиях не превышает аппетитов своих конкурентов.

Что общего и чем отличаются Chery и Geely

И Chery, и Geely – достаточно качественные современные машины, которые своими характеристиками удовлетворят большинство автолюбителей. Эргономика, как и внешний дизайн обеих марок располагают к себе с первого взгляда.

Качество сборки автомобилей абсолютно идентично. С этой стороны нареканий у автовладельцев новых машин практически нет. Общим является и сравнительно небольшая стоимость автомобилей. А цены на запасные части приятно радуют своей откровенной дешевизной.

Количество опций, которыми оснащены автомобили представленных в обзоре китайских производителей иногда приятно шокирует. Ни немецкие, ни корейские автоконцерны не могут похвастаться таким комфортом в аналогичных по классу моделях. Тем более, что цены на машины из Поднебесной могут быть ниже в разы, чем стоят автомобили известных брендов.

Развитие сети сервисных центров позволяет, и Chery, и Geely, проводить гарантийные и постгарантийные работы в соответствии с самыми высокими мировыми стандартами качества. Таким образом, человек получает возможность совершать комфортные путешествия практически в любую точку, куда проложены автомобильные дороги.

Вывод: автомашины как Chery, так и Geely – абсолютно конкурентоспособны. Хотя есть небольшие нюансы. Так, на взгляд экспертов, коэффициент полезного действия, все-таки, повыше у двигателей, установленных на Geely. Зато у машин Chery более богатая внутренняя отделка. Пожалуй – это единственное различие.

Ощущения от езды на Chery Tiggo

За рулем переднеприводной Chery Tiggo с мотором на 2,4 литра и механической КПП чувствуешь себя довольно неплохо, мотор достаточно резвый, разгоняется примерно с такой же динамикой, что и Тойота РАВ4, есть, конечно, разница в полторы секунды в пользу Тойоты. Когда нажимаешь газ в пол, то не сразу идет разгон, где-то полсекунды машина думает, а лишь потом увеличиваются обороты. Передачи переключаются быстро и легко, управляемость тоже хороша.

Если сравнивать Тигго и РАВ4, то плавность хода у китайца даже лучше, подвеска ведет себя мягче, сглаживая мелкие неровности на дороге, а во время поворотов крены меньше, чем у Тойоты. Но в плане шума Тойота явно выигрывает: двигатель работает тише, аэродинамический свист меньше и шелеста шин почти не слышно. Также, у Тойоты РАВ4 подвеска не издает лишних звуков, в отличие от Чери. И, конечно же, тормоза у китайца явно хуже, чему у японца.

Что касается езды по бездорожью, то лучше сильно не рисковать, ведь только передний привод не позволит выехать из сложных участков. Кстати, дорожный просвет у Чери на 3 см больше, чем у Тойоты, благодаря невыперающей выхлопной трубе. В РАВ4 выхлопная труба может цепляться за высокие бугры, а Тигго спокойно проедет не зацепившись. В итоге, Tiggo на фоне RAV4 выглядит вполне уверенно, легко сможет ездить по суровым российским дорогам, даже язык не поворачивается назвать данный автомобиль низкопробной копией.

На этот раз делимся с вами видео о покупке Chery Tiggo с пробегом. Этот исчерпывающий обзор автомобиля точно вам понравится:

Также на эту тему вы можете почитать:

Чип-тюнинг Пежо 308 своими руками

Французская марка DS выпустит конкурента немцу Audi Q5

Новый автомобиль до 350000 рублей — это редкость

Chevrolet Lacetti на вторичном рынке — выбор качественного авто

Карбюратор Cолекс 21083 и его устройство

Alexander Stepanoff 19 августа, 2015

Опубликовано в: Китайские автомобили, Полезные советы и устройство авто

Метки: chery, автомобили с пробегом, Китайские, Кроссоверы

Chery CrossEastar

КУРС ПОХУДЕНИЯ

Родившись в Поднебесной в 2006-м, в России “Кросс-Истар” дебютировал на Московском салоне 2007-го. Китайцы мудрили с именем (“Кросс” отзывался на клички “Ланжи”, V526, V5, B14), зато сразу решили порадовать нас щедростью оснащения. За 499 000 руб. автомобиль мог похвастать АКП, кожаным салоном, богатым электропакетом, включая передние кресла, и даже мониторами в подголовниках. Такие автомобили по сей день продаются на Украине. А вот в России список оснащения изрядно похудел. Сегодня за те же деньги кожу и АКП “Истар” предложить уже не может. Правда, кондиционер, “музыка”, диски из легкого сплава, электропакет остались. Однако сохранят ли продавцы цену машин 2010 года в рамках полумиллиона — большой вопрос.

Chery Cross Eastar: Пес Барбос и необыкновенный “Кросс”

Сорта томатов черри для теплиц

Выбор сортов для теплиц самый большой, потому что тут почти нет зависимости от погоды и внешних факторов. Делимся самыми популярными сортами!

Бычий глаз

Рослый гибридный сорт дает красивые округлые плоды по 20-40 г. Кусты обязательно нужно подвязывать, и тогда на каждом из них вырастает до 15 гроздей по 15-40 томатов.

Фото: fermoved.ru

Изюм

Ранний компактный гибрид – один из лучших для транспортировки и хранения. На небольших кустиках до 1 м высотой зреет около 100 томатов по 15-20 г.

Фото: pro-dachu.com

Дюймовочка

Несмотря на название, это высокорослые томаты среднего срока созревания. На каждой кисти дружно зреет примерно 15 красных плодов, которые очень удобно собирать целыми гроздьями.

Фото: leto-flor.ru

Желтая вишня

Ранний желтый сорт тоже очень рослый, и с одного куста можно собрать до 1,5 кг томатов. Они собраны примерно по 50-60 штук на кисти и отличаются сладким вкусом.

Фото: polsov.com

Попугайчик

Нежные маленькие помидоры с блестящей кожицей используют для диетических блюд и детского питания. А все потому, что они очень сочные и сладкие.

Фото: taoberry.ru

Черри для Сибири и Урала

Черри, выращиваемые в Сибири или на Урале, должны быть крепкими и выносливыми. Наиболее приспособленными к таким условиям являются следующие сорта: Вериге F1, Вишенка F1, Детский F1, Черрикира F1, Бычий глаз, Изюм, Дюймовочка, Желтая вишня, Попугайчик, Черная вишня, Волшебный каскад, Золотая россыпь, Тини Тим.

Вериге F1

Прекрасный гибрид. Созревание урожая раннее и дружное. Один овощ может иметь массу до 25 грамм, по вкусу помидоры сладкие. Товарные характеристики высокие. Можно использовать томаты для консервирования в целом виде.

Вишенка F1

Визуально плоды напоминают большие вишни. Максимальная масса одного – 20 грамм. Вкус невероятно приятный, высоко оценивается дегустаторами. Консервировать такие помидоры лучше всего в небольших банках.

Детский F1

Урожай созревает дружно, формируется через 80 дней после высадки. Кисти собирают до 8 овощей. Куст небольшой, максимум 35 сантиметров в высоту.

Черри Кира F1

Скороспелый вариант. Плоды имеют максимальную массу 33 грамма, формируют кисти до 18 штук. Плодоношение длительное.

Изюм

Ранняя разновидность, отличающаяся компактными размерами кустов. Плоды имеют массу около 20 грамм. На одном растении их завязывается до ста.

Желтая вишня

Ранняя разновидность. Плоды желтые, приятные на вкус. С одного куста вполне реально получить до 1,5 килограмм урожая. В одной кисти – до 60 овощей.

Волшебный каскад

Сорт пользуется популярностью среди дачников, любящих домашнюю консервацию. Плоды небольшие, красивые. Максимум могут весить 30 грамм.

Золотая россыпь

Плоды этого сорта очень красивые и аккуратные. Благодаря этому они хорошо смотрятся в салатах. Растение дает стабильный и неплохой урожай. В одной кисти – до 25 помидоров.

Тини Тим

На кусте формируются яркие красные плоды, отличающиеся очень сладким и насыщенным вкусом. Пользуется популярностью среди дачников благодаря нетребовательности к уходу. Назначение – универсальное.

Коротко об автомобиле Chery Tiggo

Самый первый Chery Tiggo увидел свет в 2005 году. Российская сборка производилась в Калининграде на заводе «Автотор», Таганроге на «ТаГАЗе» и в городе Черкесск на «Дервейсе».

Внешне, по состоянию на то время, Чери Тигго был очень схож с популярным японским кроссовером Тойота RAV4. Однако, Тигго в целом — это не копия Тойоты. Очень многие конструкторские решения были заимствованы у RAV4, но они с целью удешевления производства подвергнуты значительным технологическим переработкам и модернизации. Моторы для изначального исполнения авто использовались от фирмы Mitsubishi с объёмом 2,0, 2,4 литра, но они не были японскими, а производились самостоятельно по лицензии. Позднее Чери Тигго получил свой четырёхцилиндровый бензиновый двигатель с распределённым впрыском топлива Acteco, объёмом 1,6, 1,8 2,0 литра с мощностями соответственно 119/132/136 л.с. Двигатель имеет по 4 клапана на цилиндр с поперечным расположением.

Название модели в переводе с английского языка можно перевести на русский язык как «Тигренок». Видимо, такое название присваивалось с прицелом на то, что Тигго должен был показать зубы всем японским и корейским потенциальным конкурентам.

Трансмиссия комплектовалась механической пятиступенчатой коробкой передач. На некоторые модели Тигго с двухлитровым мотором устанавливалась АКПП. Все автомобили имеют привод на передние колёса. Полноприводные версии Чери Тигго, с двигателями объёмом 2,0 литра выпускались до мая 2008 года. Сильная вибрация в диапазоне скоростей 60-100 км/ч послужила причиной снятия версии с производства.

Колёсная база тигрёнка 2510 мм при дорожном просвете 190 мм.

Шины 235/65 R16. Максимальная скорость с двигателем 1,6 литра — 160 км/час, с двигателем 2,0 литра — 175 км/час при расходе топлива в смешанном цикле соответственно 6,7 и 9,1 литра на 100 км.

Рестайлинг с обновлением дизайна производился в 2010 году, однако в Россию модель попала только после 2012 года. Рестайлинговые кроссоверы с передним приводом получили двигатели 1,6 литра (126 л.с.), 1,8 литра (132 л.с.). Для первого варианта наряду с «механикой» поставлялись машины с вариатором, а по второму – с пятиступенчатым роботом. Экземпляры с двухлитровым силовым агрегатом мощностью 136 л.с. оснащались только «механикой» с обновлённым полным приводом.

В России Чери Тигго всегда пользовался весьма удовлетворительным спросом. Российское общество достаточно тепло относится к китайским автомобилям, так как для нашего человека решающую роль играет самый главный аргумент – относительно невысокая стоимость и разумное соотношение цена/качество.

Выводы — стоит ли приобретать Chery Bonus

Автомобиль китайского производства легко вписывается в общую линейку бюджетных предложений. Одна из машин, которую можно купить и сразу садиться за руль, ничего не перебирая.

Большие нарекания начинаются спустя 40 тыс. км., т.к. многие агрегаты уже дают знать о скорой своей поломке:

  • во-первых, приходится перебирать ГРМ или рулевую, чтобы убедиться в их исправной работе;
  • во-вторых, нужно готовиться к большим затратам, т.к. потребуется ремонт многих деталей.

Это настораживает потенциальных покупателей действительно бюджетных авто. Для владельцев понятие «бюджет» чаще рассматривается как низкие расходы на обслуживание.

И некоторые готовы взять кредит и приобрести машину дороже, только чтобы потом меньше вкладывать.

Машина, вероятно, подведет в неожиданный момент любителей длительных путешествий. Потребуется хороший осмотр авто перед каждым выездом.

Однако кому нужна машина для ежедневных поездок по городу и нет высоких требований — Чери Бонус станет оптимальным выбором.

Машина вид сзади

При нечастой эксплуатации автомобиль прослужит длительное время и полностью окупит свою цену. А для частых поездок рекомендуется рассмотреть ближайших конкурентов.

Если же выбор уже был сделан, а расходы не перестают напоминать владельцу Чери Бонус о себе, лучше всего продать автомобиль.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *