Кто производит шины yokohama geolandar

Как определить подделку самостоятельно

Чтобы отличить качественную резину Yokohama для автомобиля или любого другого транспорта от плохой следует воспользоваться бдительностью и увеличительным стеклом. Некачественные, поддельные шины, если на их края посмотреть через лупу, будут выдавать себя по краске. В качественном варианте. Даже если вооружиться мощными увеличительными приспособлениями следов от краски быть не должно.

На товаре всегда указывается название компании производителя – если буквы перепутаны или каких-то символов не хватает, одни символы заменялись другими можно считать товар поддельным. Отличить оригинал от подделки поможет маркировка, которая проставляется на боковине шин.

Особое внимание следует уделить наличию:

  • знака департамента транспортной безопасности – для всех видов шин он проставляется одинаково, скрываясь под аббревиатурой ДОТ;
  • основной и дополнительной маркировки от фирмы производителя;
  • прописанных в правильном порядке всех данных и даты изготовления аксессуаров для машин.

Отсутствие одного из вышеуказанных элементов говорит о некачественном, подделанном товаре, который к производителю Йокогама не имеет никакого отношения.

Можно наткнуться на шины, которые никаким образом не указывают на подделку, но уже проходили процесс восстановления. Стоит такая автомобильная резина дешевле, чем новый вариант, но срок её службы составляет 2 года. На такой продукции, если это оригинал, разумеется всегда должна присутствовать надпись RETREAD. Дополнительно проверить, какие знаки используются для маркировки японской резины можно в интернете, но над поисками информации нужно будет хорошо потрудиться, ведь её тщательно скрывают.

Технологии производства резины Yokohama

Сегодня в каталоге предприятия насчитывается сотни моделей и модификаций скатов с разными типоразмерами, индексами грузоподъемности, нагрузки и скорости. Компания производит шины «Йокогама» для легковых и грузовых автомобилей, джипов и паркетников, спецтехники, коммерческого транспорта и сельскохозяйственных машин. Фирма «обувает» и гоночные авто, участвующие в международных ралли.

Резина Yokohama

Производитель не изменяет взятому век назад курсу на качество изделий. Долговечные зимние и всесезонные скаты, покрышки для лета изготовлены на современных предприятиях с применением инновационных технологий и автоматизации процесса. При этом продукция на каждом этапе производства шин «Йокогама» проходит многоуровневый контроль качества, затем стендовые и полигонные испытания и тесты.

Среди новинок последних лет выделяется внедренная на заводах технология BluEarth. Она направлена на повышение экологичности продукта, безопасности и комфорта управления транспортным средством, обеспечение экономии топлива и снижение акустического дискомфорта. С этой целью пересмотрен и доработан материал скатов: в состав резиновой смеси включен натуральный каучук, компоненты апельсинового масла, два вида силики, набор полимеров.

Отличную устойчивость и управляемость обеспечивают нейлоновые волокна в конструкции, а специальные добавки удаляют водяную пленку с поверхности скатов.

Одними из первых японцы отказались от шипов в зимней резине, заменив их «липучкой». Это технология, когда протектор покрывают бесчисленными микропузырьками, образующими на скользком дорожном покрытии множество острых кромок. Колесо буквально цепляется за них, демонстрируя при этом замечательные эксплуатационные свойства.

Секреты и способы производства внедряются одновременно на всех шинных заводах «Йокогама».

https://youtube.com/watch?v=LkuDUvz-De0%3F

Критерии выбора

Каждый год-два владельцы транспортных средств сталкиваются с необходимостью замены автошин. Предлагаемый на авторынке товар заставляет запутаться даже опытного водителя. Какие же шины лучше купить, как правильно подобрать элементы колеса по характеристикам?

Часто среди представленных покупателю шин разных производителей, которыми заполнен автомобильный рынок, качественный продукт выбрать довольно проблематично. Так как во время выбора стоит учитывать не только популярность моделей, но и расстояние между линиями пересечения поверхности «дорожки» протектора, значения параметров резины. А также устойчивость шин к резким колебаниям температуры воздуха

Какую же резину лучше купить, на какие характеристики обратить внимание, чтобы не совершить ошибку при выборе?

Рисунок и ширина «рабочей дорожки»

Вне зависимости от того, где будет располагаться шина: на автомобильном прилавке или колесе машины, именно рисунок ее «беговой дорожки» будет притягивать к себе внимание. Он может быть:

  • направленный симметричный;
  • ненаправленный симметричный;
  • асимметричный направленный;
  • асимметричный ненаправленный.

Варианты элементов для зимней езды имеют широкую «рабочую дорожку» типа елочки и имеют качество отличного сцепления с дорожным полотном. В ассортимент подобной резины также входят шины с покрытием из двух слоев. Внешний слой таких элементов состоит из эластичного состава, предоставляющий колесу мягкость при езде. Внутренний слой изготовлен из жесткого материала, который не допускает деформации элемента в условиях езды по плохим дорогам.

Виды

Кроме того все главные элементы колеса, представляющие собой упругую металло-резиново-тканевую оболочку, бывают нескольких разновидностей:

  • арочные, бескамерные элементы, имеющий профиль в виде арки большой ширины. Предназначены для повышения проходимости автотранспорта;
  • с регулируемым давлением, представляющие собой пневматические элементы в которых можно изменять внутренние давления в широком интервале в зависимости от условий эксплуатации;
  • бескамерные, в которых отсутствует камера, а бортик элемента герметично прилегает к диску;
  • спортивные, которые имеют низкий профиль, качественно снижающий искажения шины при смене направления движения.

Сезонность

Одним из основных отличий при выборе нужного элемента является его сезонность:

  • зимние, имеющие много прорезей и ламелей на протекторе;
  • летние, изготовленные из грубой резины, которая не теряет полезные качества при высоких температурах;
  • всесезонные, имеющие удовлетворительные характеристики как для летней, так и для зимней эксплуатации.

Параметры

Диаметр и ширина шин, рекомендуемые изготовителем, являются наилучшими параметрами для безопасного и комфортного эксплуатирования транспортного средства. Вся необходимая маркировка указывается производителем на резине. К основным параметрам относятся:

  • ширина профиля, выраженная в миллиметрах или дюймах. Заявленный параметр не должен быть больше обода колеса авто более, чем на тридцать процентов;
  • серия, указывающая соотношение высоты и ширины профиля.

Так, к примеру, значение 205/70R15 расшифровывается, что ширина автошины равна 205 мм. Буква R- радиальный тип элемента с волокнами кордового слоя, расположенными перпендикулярно окружности колеса. Значение цифры 70 определяет зависимость между высотой профиля и шириной резины в процентах. А цифра 15 означает диаметр колеса в дюймах.

Зимние шины Yokohama

Модели, предназначенные для зимы, отличаются высоким качеством и отличной износостойкостью. Летом их в основном используют для спортивной езды.

Надо сказать, что японская компания стоит в числе первых, кто начал выпускать протектор с ассиметричным рисунком. Это дало возможность улучшить эксплуатационные характеристики колеса. В результате увеличилась курсовая устойчивость, исчезла пробуксовка.

Одной из лучших зимних шину Йокогама можно назвать WDrive V905. Эта самая популярная фрикционная липучка. Она появилась на рынке совсем недавно. С 2014 года ее популярность быстро возрастает. Протектор снабжен тройными ламелями – 3Д. Они быстро отводят влагу, не возникает аквапланирование.

В состав резины входит апельсиновое масло, а также силиконовые добавки, которые способствуют созданию антиводяной пленки. Шины всегда остаются сухими, независимо от погодных условий.

Автомобиль отлично ведет себя на асфальте, благодаря мощному сцеплению с дорогой. Отличная управляемость и курсовая устойчивость обеспечивают комфортную и безопасную езду.

Зимние колеса Yokohama WDrive V905 считаются лучшими по своим качественным показателям и доступной цене.

Что такое шины «Йокохама»

Шины «Йокогама» – это продукция одноимённого бренда, основанного в 1917 году в Японии, и более чем за 100 лет заслужившего безупречную репутацию среди многих миллионов клиентов. Эта компания с мировым именем имеет множество явных преимуществ среди своих конкурентов, которые заключаются в следующих фактах:

  • «Йокогама» шины, производитель – страна Япония. Предприятие выпускает только высококачественную продукцию, обладающую статусом премиум-класса, о чём свидетельствует наличие заводов в Сингапуре, ОАЭ и Саудовской Аравии, а не в Китае или другой азиатской стране.
  • На протяжении многих лет существования бренда менеджмент Yokohama принимает участие в инвестициях для инновационного развития полимерных материалов, из-за чего качество и состав резины обладают лучшими свойствами по сравнению с аналогами других марок.
  • Практически все изделия предприятия содержат в своём составе силикатные добавки, что увеличивает фрикционную способность покрышек во время езды по любой поверхности. То есть при истирании «Якохама» шины становятся ещё более устойчивыми при эксплуатации.
  • Собственное проектное подразделение компании содержит большой штат дизайнеров, инженеров и технологов, год от года разрабатывающих новые, более усовершенствованные модели шин.
  • Перед запуском в массовое производство и переоснащением конвейера каждое новое изделие проходит ряд лабораторных и полевых испытаний, в ходе которых ему присваиваются необходимые рейтинги и индексы по износостойкости, сцеплению на мокрой дороге или способности воспрепятствовать высоким температурам.
  • Проектная мощность производственных баз предприятия позволяет в полной мере обеспечить потребности рынка по всему миру, из-за чего компания имеет свои дистрибьюторские точки практически в каждой стране.
  • Что касается размерного ряда, то компания производит шины для всех видов транспортных средств, как на легковые авто, от малолитражек до полноразмерных внедорожников, так и на грузовики.


Спортивные покрышки Yokohama

Шины firestone это чье производство (страна). Какие летние шины лучше Yokohama или firestone?

Работаю в шинном доме более 10лет. Бридж весь японский, Файрстон-американский филиал (что написано на шине, там и сделана). Их немного на рынке, Файр неплохая резина (босс на ЛС105 одно время ездил). Йокогама может быть и филиппинской, Гудиер, Мишлен-французский, испанский, словенский, польский. Нокия сейчас вся российкая (95%).Люди берут Бридж, Нокию, Йоко, Мишлен. Берут также и нахваливают Амтелы и Каму.

фаер отродясь штаты, у меня стояли итальянские (завод) , вообще они и бриджстоун — как бы одно и то же

Фирма — подразделение бриджстоуна. А где шины делают — на них написано

Yokohama бери ездил на летних, сейчас ещё зимние купил не жалею

и то и другое производство ктиай fire вродь дешевле и не хуже

были когда то америка-сейчас -скорее всего в мексике лепят— а йоко-хоть и япония но тоже родного производителя не найти—бери ту которая вам понравится рисунком и ценой—

я езжу на Йокогаме, а то, что тут прогнали, что Йокогама у нас не японская, я такой еще не видел. Йокогама лучше на лето, а зимнюю надо брать Нокиан, Гудьер или Континенталь. Йокогаму точно во Франции не делают, на моей написано — Япония, собственно, машину с ней и покупал.

Результаты тестирования

В 2018 году шины была протестирована норвежским изданием Autofil в размерности R16 205/55, сравнивалась с 11 конкурентами и заняла только 8 место. Хорошо показала себя в торможении на льду и мокром асфальте, очень экономичная, по расходу топлива третье место, по остальным же показателям плетется ближе к хвосту.

А вот тестирование журнала «За рулем» показало невероятный прорыв нашей шины, она заняла третью позицию и была названа изданием как отличная шиповка, подходит для езды по любым покрытиям – снег, лед или асфальт, но довольно низкий уровень комфорта. При этом довольно интересная цена на фоне конкурентов, с которыми сравнивалась в тесте.

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте с 80 км/ч 8 Разница в длине тормозного пути с лидером теста — 2,1 метра.
Управляемость на сухом асфальте 10 Средний результат. Получили 7 баллов, лидеры же теста оценены в 8.
Курсовая устойчивость 12 Последнее место. 6 баллов из 10.
Торможение на мокром асфальте с 80 км/ч 4 Разница в длине тормозного пути с лидером теста — 0,9 метра.
Управляемость на мокром асфальте 9 Время прохождения круга на 1,3 сек дольше, чем у лидера теста. 8 баллов из 9.
Торможение на снегу со скорости 80 км/ч 10 Тормозной путь на 2.4 м больше, чем у лидера теста.
Управляемость на снегу 10 Время прохождения круга на 2,4 сек дольше, чем у лидера теста. 7 баллов из 9.
Разгон на снегу до 35 км/ч 10 Неплохой результат. Время разгона на 0.2 секунды больше, чем у лидера теста.
Торможение на льду с 50 км/ч 6 Тормозной путь на 2.4 м больше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду 8 Время прохождения круга на 4,3 сек дольше, чем у лидера теста. 7 баллов из 10.
Разгон на льду до 20 км/ч 5 Неплохой результат. Время разгона на 0.1 секунды больше, чем у лидера теста.
Экономичность 3 Неплохой результат, расход топлива на 0.4% выше, чем у лидера теста.
Шум 9 6 баллов из 7 в сравнении с лидером теста.

Достоинства

  • Отлично держат машину на любом покрытии – лед, снег, мокрый и сухой асфальт.
  • Увеличенное количество шипов в сравнении с предыдущей моделью и с конкурентами.
  • Улучшенное качество шипов – лучше держатся в резине, повышены сцепные свойства с дорогой.
  • Состав резиновой смеси сохраняет эластичность шины даже при экстремально низких температурах.

Недостатки

Низкий уровень комфорта во время движения.

Какие шины японской марки Йокогама подделываются чаще и почему

Поскольку японская компания специализируется на изготовление шин для большинства видов транспорта, подделки можно ожидать в любой момент. Чаще всего подделок стоит ждать от:

  1. Самых дорогих вариантов шин этого производителя;
  2. Резины для больших машин – грузовиков, грузопассажирских автомобилей;
  3. Внесезонной резины, на которую спрос очень большой.

В этот список не попали легковые автомобили потому, что подделывать фирменные шины такого уровня невыгодно.

Чтобы отличить где качественная продукция, а где подделка, нужно хорошо разбираться в автомобильной тематике или изучить данные о конкретном товаре в интернете. Используя советы, которые были поданы выше можно отличить качественный товар от плохого, а соответственно и сэкономить деньги, получая резину, которая прослужит очень долго. Японская резина Йокогама востребована во всём мире и определить её качество можно без проблем. Если человек ошибся и купил плохую резину он об этом узнаёт, начав её использовать, ведь японские, оригинальные шины помогают покорить любые дороги, а плохой вариант уже через несколько дней создаст водителю многочисленные проблемы. Водитель, который покупает шины именно японского производителя должен помнить, что купить качественную продукцию ему помогут наблюдательность, знание правил маркировки шин и умение проверять параметры качества самостоятельно. Нужно, в процессе выбора, подбирать товар без спешки и только тогда можно убедиться в его качестве, ведь даже оригинальная продукция может быть бракованной.

Что мы знаем о шинах YOKOHAMA

В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о шинах YOKOHAMA.

Оценка PR — 84 из 100, базируется на основе 204 отзывов и 659 голосов.
162 отзыва имеют положительную оценку,
27 — нейтральную, и 15 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 4.2 (из 5). Голоса распределились так: 559 — за, 100 — против.

В рейтинге лучших производителей шин запчасть занимает 6 позицию,
уступая таким производителям как Viatti и Hankook
, но опережая шины Goodyear и Nokian Tyres.

Пользователи также составили мнение о качествах шин YOKOHAMA:

  1. Износоустойчивость — свойство запчасти, определяющее скорость износа — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Шум — уровень и приемлемость издаваемого звука — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.
  3. Управляемость — влияние на управляемость автомобиля — оценивается позитивно. 4.2 балла из 5.

Особенности Yokohama Ice Guard IG65

Зимние шипованные шины, созданные специально для премиальных автомобилей. На рынок вышли в сезоне 2017/2018 годов. Сменили в модельном ряде Yokohama iceGUARD Stud iG55, которые в общем то тоже показывали отличные сцепные характеристики и пользовались популярностью у водителей.
Обновленную покрышку можно назвать одной из самых «шипастых». Если в 16-дюймовой модели предыдущего поколения было 128 шипов, то в обновленной их 172. К тому же оптимизирована сама схема размещения шипа – их скопление наблюдается преимущественно в центре протектора, что значительно повышает управляемость на льду. Увеличилось и количество рядов – 20 против 12.

Сами шипы тоже интересные – имеют фигурный корпус с поперечной вставкой похожей на гантелю, надежно сидят в протекторе и за счет своей формы, и за счет состава самой резиновой смеси, в которой увеличено количество микросилики. Это тоже отличает шину от предыдущей модели. Качество самого шипа повысилось очень заметно.

Ну и немного пройдемся по протектору шины. На нем мы видим центральное ребро с пилообразными контурами – улучшает управляемость и устойчивость во время движения, снижает время набора скорости. Далее мы видим ступенчатые ламели, улучшающие сцепление. Еще один элемент – плечевые шашки, держат машину в резких поворотах и на снежной каше и на снежном накате. По мокрому снегу шина тоже идет уверенно за счет клиновидных дренажных желобков, отводящих воду.

Из Японии, чтобы покорить мир

В семидесятые и восьмидесятые годы Йокогама систематически расширяла свое промышленное предложение. Он открыл два новых завода, занимающихся исключительно производством гидравлических шлангов и шин большого размера, таких как модель OTR для больших 200-тонных промышленных грузовиков. Было бы трудно сосчитать все сферы экономики, в которых присутствовали товары, подписанные японской компанией — Yokohama участвовала в производстве спортивного, пожарного и строительного оборудования и даже компонентов ракет. Возвращаясь к международной экспансии японского бренда: помимо открытия иностранных филиалов (далее: на Филиппинах в 1998 году, завод в Китае в 2003 году, филиалы в России и Таиланде в 2005 году и в Индии в 2006 году), в начале 21-го века компания начала инвестировать также в небольшие шинные компании, не только в Азии.

В 1984 году Yokohama стала владельцем 10% акций южнокорейской компании Hankook Tire и 26% акций малазийской IT International. Она также создала совместное предприятие с другим японским производителем шин, Toyo Tire and Rubber, и приобрела американскую компанию Mohawk Rubber Company вместе с заводом в Огайо и двумя заводами по восстановлению протектора в Калифорнии и Алабаме. Сегодня Йокогама является седьмой по величине компанией шин в мире.

Более десяти лет Йокогама занимается автоспортом, который является лучшей ареной для представления достижений шинной индустрии. В США компания покровительствует таким событиям, как американский Ле-Ман и Red Line Time Attack. Он также поставляет шины для соревнований IMSA GT3 Cup Challenge, World Touring Car Championship и Гран-при Макао. Интересно, что мотоспорт — не единственная дисциплина, в которой рекламируется японский бренд. Yokohama является спонсором двух профессиональных баскетбольных клубов NBA: Boston Celtics и San Antonio Spurs.

История компании

Путь к успеху начался в 1917 году. Производство шин «Йокогама» было основано в одноименном японском городе. С самого начала изготовитель сделал ставку на качество покрышек и других резиново-технических изделий для автомобилей, выпуском которых занимался.

Первый выход на мировой рынок пришелся на 1934 г. Уже через год автогиганты «Тойота» и «Ниссан» на конвейере комплектовали свои машины покрышками «Йокогама». Признанием успеха молодого бренда был заказ от императорского двора – 24 автошины в год.

Период Второй Мировой не был упадочным для предприятия: на заводах стали выпускать шины для японских истребителей, после войны пошли заказы американского военпрома.

Компания наращивала обороты, расширяла ассортимент, внедряла новейшие изобретения. В 1969 году Япония была уже не единственной страной-производителем резины «Йокогама» – подразделение бренда открылось в США.

Yokohama — японский производитель шин

Yokohama — японский производитель шин

Где производят шины Yokohama?

Ещё статьи

Польские производители шин не отличаются яркой самобытностью, зато вполне соответствуют действующим европейским стандартам…

Компания Tigar — относительно новый игрок на российском рынке. Этот сербский бренд только отвоевывает собственное место под солнцем, но уже вполне успешно доказал конкурентоспособность в сравнении с продукцией других европейских компаний.

Компания, производящая автомобильные шины, полимерные и резинотехнические изделия различного назначения — Goodyear Tire & Rubber Company находится под американской юрисдикцией, с головным офисом в Акроне, штат Огайо. Ее появление на рынке произошло в 1898 году. Бренд входит в ТОП-500 компаний по версии Fortune Global. И даже свое имя корпорация получила благодаря человеку, который внес огромный вклад в историю развития резиновой отрасли.

Самый известный французский шинный бред, Michelin хорошо известен даже людям, далеким от мира автомобильного транспорта. Акционерная коммандита базируется на территории Клермон-Феррана, имеет статус публичной компании и работает с 1889 года, начав свою деятельность в качестве семейного предприятия.

Возврат к списку

Разнообразие протекторов

Компания выпускает покрышки с разным рисунком протектора. Лишь грамотная установка таких колес, позволит получить правильное направление движения.

Симметричный рисунок создает определенное направление вращения колеса. Такой рисунок отличается стрелообразной формой. Специальная надпись Rotation находится сбоку. Направление указано стрелкой.

Важно! Устанавливать шину против стрелки можно, только в качестве временной меры. В этом случае нельзя ездить со скоростью более 80 км. в час

в час.

Намного реже встречаются колеса с асимметричным направлением. Они также устанавливаются по стрелке с надписью Rotation. Иногда на боковинах можно встретить слова:

  1. Outside,
  2. Inside.

Каждая такая шина имеет обозначение:

  • R – правые,
  • L – левые.

Основным преимуществом такого протектора считается продольное ребро, благодаря которому улучшается устойчивость машины.

Самым востребованным считается симметричный ненаправленный рисунок. Главным преимуществом такого рисунка является обеспечение хорошего сцепления с любой поверхностью. Это может быть сухой асфальт или мокрое шоссе. Покрышки не издают дополнительного шума, они свободно преодолевают различные препятствия.

Эти колеса относятся к бюджетному варианту, поэтому у них отсутствуют спортивные характеристики. Исключение составляют специальные шины, предназначенные для установки на спорткары. Их высокая популярность связана с отличными показателями управляемости. Мягкие бока облегчают прохождение поворотов. Монтаж таких шин делается независимо от рисунка, так как у него отсутствует конкретное направление вращения.

Очень часто встречаются протекторы с ненаправленным ассиметричным рисунком. Их главной особенностью являются блоки с разными сторонами. Внутренний имеет специальные углубления, для быстрого отвода воды, а также усиления сцепления с дорожным полотном.

Наружный блок создает устойчивость, когда машина входит в крутой поворот. Определить, местонахождения блока, довольно просто. Габариты наружного блока отличаются от внутреннего, своими большими размерами.

Достоинства и недостатки Yokohama Ice Guard

Продукцию японского производителя отличает стабильно высокое качество. Но есть у покрышек из серии Ice Guard и свои недостатки. Их наглядно демонстрируют тесты зимних шин Yokohama, которые проводились экспертными сообществами с 2015 по 2018 годы.

Плюсы Минусы
IG 35 Быстрое торможение на сухом покрытии

Экономия  топлива

Доступная стоимость

Шумность

Слабый разгон и торможение при обледенении

Плохая проходимость

Низкая курсовая устойчивость на заснеженной трассе

IG50 Короткий тормозной путь на льду

Средняя управляемость и разгон

Плохое торможение и управляемость на влажном асфальте

Возможно аквапланирование

IG 55 Хороший контакт с поверхностью на льду и снегу

Высокая проходимость по снегу

Шумность

Длинный тормозной путь на асфальте

Плохая маневренность на снегу и асфальте

IG 65 Хорошая проходимость

Высокие показатели продольного сцепления при гололеде

Шумность

Показатели стабильности хода и управляемости ниже среднего

Производитель Ykohama Ice Guard Ig55


Проверенная временем и пользователями модификация, представляющая собой комплекс сложных технологических решений и передовых наработок производителя. Шипованная версия отличается от предложений конкурентов передовой конструкцией металлического шипа – утопленная позиция минимизирует сопротивление качению и акустический дискомфорт во время движения.Среди положительных качеств выделяется отличная работа вовремя езды по сухому снегу, утоптанной дороге. Предсказуемое поведение и стабильная курсовая устойчивость получены благодаря использованию мягкого состава резины и расширенным ламелям, что позволяет прочно цепляться за рыхлые участки и быстро, самостоятельно очищаться.К минусам покупатели относят высокую вероятность бокового сноса в каше и чрезмерную мягкость во время оттепели. Достоинства:

  • медленно изнашиваются;
  • стабильная работа на заснеженных покрытиях;
  • не «цокотит» шипами;
  • хорошо держит повороты.

Недостатки:

  • на снежной каше может снести;
  • во время нагрева плывет.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *