Характеристики автомобиля уаз патриот

Особенности модели

Описание УАЗ Патриот показывает достаточно комфортный салон машины, который получил регулируемые водительское и пассажирские кресла. Теперь водитель сможет подобрать высоту, а пассажиры изменить угол наклона спинки сиденья.  Модели последних трех лет немного короче предшественников, но изменения длины кузова на вместимость салона не повлияли

Внутри машины появилось много мест для хранения различных мелочей, что так важно для путешественников. Ниже представлено фото салона УАЗ Патриот

Изменилась и система управления  стеклоподъемниками, она находится на дверях салона и работает от аккумулятора. Новая конструкция моста сделала УАЗ этой серии еще более устойчивым. На моделях старше 2013 года стоит южнокорейская коробка передач и немецкая тормозная система от Bosh. В конце 2018 года машина претерпела еще один масштабный рестайлинг, что очень пошло на пользу ее внешнему виду. Она стала более современной и привлекательной.

В модели этого года поменялась:

  • оптика, причем при покупке всех опций можно получить светодиодные ходовые огни;
  • крепление бампера вместо рамы к кузову;
  • зеркала заднего вида;
  • радиаторная решетка приобрела привлекательные ломаные линии;
  • вклеенные стекла;
  • задние огни теперь заходят на бока, стоп-огни находятся на самом верху задней центральной двери (картинка ниже).

Перемены никак не отразились на ходовых качествах машины. Она может пройти вброд полметра.  Немного обновился и салон авто: сиденья стали более удобными по форме, стала четче выражена боковая поддержка, изменилось положение регулировочных рычагов кресел, теперь их легко достать не вставая, в полнокомплектной версии появилась мультимедийная система с ЖК дисплеем и камера заднего вида. Также расширилась пассажирская зона, что правда отразилось на возможности регулировать угол спинки кресла. Дополнительно появились крепления для детских кресел. Наконец-то появилась встроенная навигация.

UAZ Patriot  немного поменял и цвета кузова. В последней линейке есть модификация, названная Анлимитед, которая полностью соответствует Лимитед, но имеет цвет Кварц, особую отделку салона и хромированный обод на контейнере для запаски.

Цена УАЗ Патриот

Все модели независимо от цены имеют пятиступенчатую механическую коробку передач,  полный привод. В продажу последняя модификация поступит уже в ноябре этого года. Для покупателей новой модификации производитель предлагает бонус — покупку по программе утилизации. Стоит учесть, что в стартовой комплектации не будет навигатора ГЛОНАСС и GPS, антенны, мультимедийной системы, короба хранения запаски, центрального замка, ABS, климат-контроля. Для полной комплектации доступна замена дисков с 18 на 16 дюймовые.

Достоинства и недостатки

Российскую сборку можно назвать грубой, и конечно, модель имеет множество недостатков, но и преимущества тоже есть.

Плюсы УАЗ Патриот

  • Большим плюсом является цена и простота в обслуживании. На российский автомобиль проще достать запчасти, стоят они недорого, да и ремонт, при необходимости гораздо доступнее.
  • Еще одна немаловажная деталь, судя по описанию автровладельцев, УАЗ Патриот —  действительно внедорожник. Он может пройти там, куда многие даже не решаться сунуться на импортных «паркетных» моделях.
  • На данный момент приборная панель практически идеальна.
  • В машине  модификации до 2019 года нет подушек безопасности, но есть возможность их установки, новая модель ими оснащена (фото салона УАЗ Патриот).

Отличная звукоизоляция салона.

Минусы автомобиля

  • Слишком узкие дверные проемы.
  • Устаревшая неудобная рулевая колонна.

Также многочисленные тестирования и отзывы потребителей отметили, что для путешествий при таком большом расходе топлива на UAZ Patriot, топливный бак явно маловат. Двигатели для машины весом  более 2т маломощные. Люфт руля в 10 градусов с непривычки заставляет сильно нервничать. Есть также и мелкие проблемы, которые, однако, могут испортить жизнь, если отправиться на машине в дальний путь: слабая печь и система охлаждения, слишком тугая педаль тормоза, вследствие чего у машины длинный тормозной путь.

Через 30-40 км пробега, автовладельца могут ждать разбитые подшипники ступицы, поломка стабилизаторов. Нижняя часть кузова и днище быстро поддаются коррозии, поэтому рекомендуется обработка металла.

УАЗ Патриот, 1 поколение (2005) — технические характеристики

Автомобиль УАЗ Патриот
Годы выпуска 2014-2016 2016 2014-2016 2016- 2018-
Название модификации 2.7 2.7 2.2 2.7 2.7
Тип кузова пятидверный универсал пятидверный универсал пятидверный универсал
Число мест 5 5 5
Длина, мм 4750 4785 4785
Ширина, мм 1900 1900 1900
Высота, мм 1910 2005 1910
Колесная база, мм 2760 2760 2760
Дорожный просвет (клиренс), мм 210 210 210
Снаряженная масса, кг 2125 2125 2165 2050 2000 (2015)*
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-40906 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409051
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, куб. см. 2693 2693 2235 2693 2693
Число клапанов 16 16 16 16 16
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин 128 (94) / 4500-4700 135 (99) / 4600 114 (84) / 3500 135 (99) / 4600 150 (110) / 5000
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2400-2600 217 / 3900 270 / 1800-2800 217 / 3900 235 / 2650
Коробка передач механическая, механическая, механическая, (автоматическая, )
Привод полный, с подключаемым приводом передних колес полный, с подключаемым приводом передних колес полный, с подключаемым приводом передних колес
Шины 225/75 R16 225/75 R16 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 150 150 135 150 150 (150)
Время разгона 0-100 км/ч, с 19,0 19,0 19,0
Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 11,5 11,5 9,5 11,8 11,5 (9,5)*
Емкость топливного бака, л 36+36 68 68
Тип топлива бензин АИ-92 дизтопливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
Примечание * В скобках — данные для автомобилей с автоматической коробкой передач

Внедорожник УАЗ Патриот, 2005—2014

Автомобиль УАЗ Патриот
Название модификации бензиновый дизельный (УАЗ-31631) дизельный (УАЗ-31638) бензиновый с ГБО
Тип кузова 5-дверный универсал
Число мест 5
Длина, мм 4700
Ширина, мм 2100
Высота, мм 1910
Колесная база, мм 2760
Сняряженная масса, кг 2125 2245 2165 2205
Тип двигателя бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04 дизельный, с турбонаддувом Iveco F1A дизельный, с турбонаддувом ЗМЗ-51432 бензиновый, с распределенным впрыском ЗМЗ-409.04, с газобалонным оборудованием
Расположение спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно спереди, продольно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Число клапанов 16 16 16 16
Рабочий объем, куб. см. 2693 2287 2235 2693
Максимальная мощность, л. с. / об/мин 128 (94) / 4600 116 (85) / 3900 114 (84) / 3500 128 (94) / 4600
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 210 / 2500 270 / 1800-2800 270 / 1800-2800 217 / 3900
Коробка передач механическая,
Привод полный, с подключаемым приводом на передние колеса и демультипликатором
Шины 225/75 R16 или 245/70 R16
Максимальная скорость, км/ч 150 135 135 150
Расход топлива при 90 км/ч, л/100 км 11,5 9,5 н. д. 10,4
Емкость топливного бака, л 36+36
Тип топлива бензин АИ-92 дизтопливо дизтопливо бензин АИ-92 или сжиженный нефтяной газ (пропан-бутан)

Технические характеристики автомобиля «УАЗ Патриот» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ Патриот — минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой машины, например, защитой двигателя. Клиренс может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Автомобильный сайт Wroom.ru

Свидетельство о регистрации СМИ №ФС 77-76203 16+

Модернизация раздатки и особенности КПП

Шумоизоляция салона

Для модернизации раздаточной коробки потребуется срезать прилив, находящийся на промежуточном валу. Затем с помощью болгарки делают пропил на штоке вилки. Обязательно нужно доработать последний элемент переднего моста. Резьба позволит штоку постоянно вращаться вокруг своей оси.

У такой модификации есть свои положительные и отрицательные стороны. К плюсам автомеханики относят следующие характеристики.

  1. Сохранение функциональности шестерни включения переднего моста. Закругление зубьев способствует быстрому заходу в зацепление с валом. При необходимости от этой схемы можно отказаться.
  2. Простое срезание металла на валу. Рекомендуется сначала закалить шестерню, срезав несколько зубьев.
  3. Появление 3 положений.

Подобный метод доработки раздатки усложняет конструкцию за счет увеличения количества деталей. Тюнинг рассматриваемого механизма предусматривает выполнение токарных работ, применение болгарки и большой расход масла.

Первая модель Патриота оснащена коробкой передач ульяновского завода, которая неприхотлива в эксплуатации. В 2013 г. инженеры начали устанавливать корейский механизм КПП. Начиная с 2012 г. каждая модель Патриота оснащена новой топливной аппаратурой к мотору ЗМЗ. Ее модификация проводилась компанией BOSCH. Некоторые изменения претерпел и ручной тормоз. Сначала инженеры хотели укомплектовать Патриот гидравлическим тормозом, но сейчас модель имеет механическую тормозную систему. При этом ее рабочее воздействие направлено на задние колеса (ранее – на карданный вал).

Навесное оборудование

Помимо самих мотоблоков и различных деталей к ним на своих производственных мощностях «Патриот» осуществляет сборку навесного оборудования различного типа. Со всех ассортиментом можно ознакомиться на официальной сайте компании http://www.onlypatriot.com. Компания выпускает навесное оборудование, совместимое с техникой других брендов.

Как следствие — возможна установка навесного оборудования от иных производителей на мотоблоки «Патриот». Наиболее популярным товаров в данном сегменте является комплект навесного оборудования «Patriot KHO-HG». Он включает в себя следующее:

  • грунтозацепы — 300 мм;
  • сцепка и окучник;
  • удлинитель ступицы — 270 мм.

Приобретя данный набор фермер сможет существенно расширить функционал своего мотоблока. Для производства компонентов комплекта используется прочная сталь с антикоррозионным покрытием. Каких-либо особых требований к хранению и обслуживанию не предъявляется, сама установка на мотоблок проста, не требует специальных инструментов.

Варианты и модификации

Гражданские

  • УАЗ Патриот Дизель (УАЗ-31631, УАЗ-31638)— модификация Патриота с импортным турбодизелем IVECO F1A (от Fiat Ducato) рабочим объёмом 2,3 л и мощностью 116 л. с., экологического класса Евро-3, средний расход топлива на скорости 90 км/ч 9,5 л/100 км. Серийно производился с августа 2008 года по апрель 2012 года. С мая 2012 производится модификация УАЗ-31638 с отечественным турбодизелем ЗМЗ-51432 экологического класса Евро-4.В настоящее время не выпускается.
  • УАЗ Карго (УАЗ-23602)— коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3000 мм колёсной базой, короткой 2-местной кабиной и трёхбортовой платформой типа 3303. Серийно производился с февраля 2008 года до 2011 года. В 2013 году выпуск модели был возобновлён. В 2020 году выпуск остановлен в связи с началом производства УАЗ профи.
  • УАЗ Пикап (УАЗ-23632)— пикап со сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной на базе УАЗ-3163, с удлинённой до 3000 мм колёсной базой. Серийное производство начато в августе 2008 года.
  • УАЗ Патриот Спорт (УАЗ-3164)— короткобазная версия базового автомобиля (колёсная база уменьшена на 360 мм и составляет 2400 мм, длина автомобиля — 4340 мм, объём багажного отделения сократился до 750 литров) позиционируется разработчиками как автомобиль «для молодых и активных людей». От базовой модели УАЗ Патриот Спорт отличается более узкими проёмами задних дверей и функционально является преемником УАЗ-3160. За счёт более коротких свесов новинка будет обладать лучшей проходимостью и меньшим радиусом разворота. Для УАЗ-3164 предлагаются два 2,7-литровых бензиновых двигателя — ЗМЗ-40904 мощностью 128 л. с.(в комплектации Limited) и дефорсированный 112-сильный ЗМЗ-4091 (в комплектациях Classic и Comfort). Трансмиссия — 5-ступенчатая МКПП от корейской Dymos Inc., то есть, аналогичная той, что устанавливается на базовый УАЗ Патриот. В производство Патриот Спорт запущен 1 июля 2010 года. С 1 декабря 2010 года выпуск данной модели остановлен.
  • УАЗ Профи (УАЗ-236021, УАЗ-236022, УАЗ-236323, УАЗ-236324)— коммерческий пикап на базе УАЗ-3163, но с удлинённой до 3500 мм колёсной базой, короткой 2-местной или сдвоенной 4-дверной 5-местной кабиной, грузовой платформой с двумя вариантами по ширине. УАЗ Профи оснащается задним или полным приводом, двигателем ЗМЗ-409051 с увеличенной до 150 л. с. мощностью относительно исходного двигателя ЗМЗ-40906. Серийное производство начато в августе 2020 года.

Ограниченные серии

  • В октябре 2011 года УАЗ анонсировал выпуск лимитированной версии внедорожника в честь 70-летиязавода. Автомобили из юбилейной серии будут отличаться отделкой кузова и салона.
  • В сентябре 2013 г. завод выпустил ограниченную партию в стиле Трофи
  • В декабре 2013 г. завод анонсировал специальную версию в стиле Арктик
  • В декабре 2020 г. завод анонсировал ограниченную серию в стиле World of Tanks (обзор в журнале CHIP № 7(220, июль 2017) на стр. 22-23)
  • В августе 2020 г. завод анонсировал ограниченную серию (300 ед.) с коробкой автомат, в эксклюзивном цвете и с определенным набором опций — «EDITION I»
  • Армейский грузопассажирский вариант УАЗ-3163 — представлен на 6-й Российской международной автомобильной выставке «Автосалон-2003» в августе 2003 года.
  • УАЗ 3163-015 АП— патрульная машина для МВД России, разработана и направлена на испытания в 2013 году.
  • бронированные автомобили на базе УАЗ-3163 «Патриот» («Есаул 2945» и «Тарантул-19312»).
  • АСМ-41-01Ш на базе УАЗ-3163 — аварийно-спасательная машина для МЧС РФ.
  • УАЗ-3163-103— армейский вариант, представленный на выставке «Армия-2015» (в ходовой части использованы стальные кованные диски колес, отсутствуют рейлинги на крыше, предусмотрено крепление для шанцевого инструмента, крепления канистр для воды, масла и вооружения; 2-листовая рессорная подвеска заменена на 4-листовую)

Особенности багажника

Багажник Патриота совмещен с салоном (не отделен решеткой, другими устройствами). Сам по себе он имеет большой объем — от 1130 до 1200 л до потолка в зависимости от комплектации.

УАЗ Patriot 2005, вместимость — 1200 л у моделей:

  • 2.2 D Comfort;
  • 2.2 D Limited;
  • 2.2 D Trophy;
  • 2.3 D Limited;
  • 2.3 D Comfort;
  • 2.7 MT Limited;
  • 2.7 MT Comfort;
  • 2.7 MT Classic;
  • 2.7 MT Трофи (Trophy);
  • 2.7 MT Арктик (Arctic);
  • 2.7 MT Экспедишн (Expedition);
  • 2.7 MT Анлимитед (Unlimited).

УАЗ Patriot рестайлинг 2021, вместимость — 1130 л у моделей:

  • 2.7 Стандарт (Standard);
  • 2.7 Комфорт (Comfort);
  • 2.7 Привилегия (Privilege);
  • 2.7 Style;
  • 2.7 World of Tanks Edition;
  • 2.7 Классик (Classic);
  • 2.7 Standard +;
  • 2.7 Optimum;
  • 2.7 Prestige;
  • 2.7 Maximum;
  • 2.7 Expedition;
  • 2.7 Sport;
  • 2.7 Classic Fleet;
  • 2.7 Стиль (Style);
  • 2.7 AT Optimum;
  • 2.7 AT Premium;
  • 2.7 AT Status;
  • 2.7 AT Edition 1.

В моделях до 2015 г. багажный отсек оснащен боковыми сиденьями, на которых могут расположиться 4 человека. Дальнее путешествие на них не покажется комфортным, но для выезда на природу они полностью подойдут.

Во время путешествий с ночевкой багажник со сложенными задними сиденьями можно превратить в спальное место. Поэтому отпадает надобность брать с собой палатку.

На Патриоте 2015 года

На Патриоте 2015 г. выпуска задние сиденья были отодвинуты назад на 80 мм. Полезный объем багажника уменьшился с 1200 до 1130 л. Но со сложенными задними сиденьями он достигает 2450 л.

С заднего бампера Патриота была убрана ступенька, предназначенная для более удобной посадки в машину.

В багажнике отсутствуют раскладные сиденья, появилась возможность на их месте установить 2 удобных кресла. Для их размещения предусмотрены дополнительные крепления. Кресла покупаются отдельно, поэтому их можно выбрать любой комфортабельности.

Двигатель

УАЗ Pickup располагает двумя силовыми агрегатами. У них имеются общие показатели:

— рядная компоновка;

— продольное расположение (спереди);

— 4 цилиндра;

— 16 клапанов;

— ориентировка на нормы Евро-4;

— расположение цилиндров – L4.

2,7-литровый бензиновый мотор типа ЗМЗ-40905 имеет атмосферную конструкцию и инжектор. Его мощность равна 128 л. с., но лишь в верхнем диапазоне – при 4 600 оборотах. Крутящий момент достигает 209,7 Нм уже при 2 500 оборотах.

2,3-литровый турбированный дизель типа ЗМЗ-51432 укомплектован фирменной системой впрыска горючего Bosch типа Common Rail. Мощность данного агрегата равна 113,5 л. с. на 3 500 оборотах, а тяга достигает внушительных 270 «ньютонов», причем уже в нижнем диапазоне оборотов – с 1 800 до 2 800 оборотов.

Характеристики и расход топлива УАЗ Патриот

УАЗ Патриот (УАЗ-3163) – внедорожный полноприводный автомобиль отечественного производства. Выпускается на автомобильном автозаводе в Ульяновске с августа 2005 года. Создан на платформе внедорожника УАЗ-3162 (Симбир), но получил более комфортный салон и подвеску.

Патриот разработан специально для передвижения по пересеченной местности. Оснащается 5-дверным кузовом из цельного металла. При сборке данного джипа используется большое количество деталей иностранного и совместного производства:

  • гидроусилитель руля производится фирмой Delphi в Италии;
  • кондиционер Sanden (Англия);
  • руль и тормоза немецкие;
  • коробка передач и кресла корейские.

Данные для Патриота 2005 года

В первой версии УАЗ Патриот предлагались бензиновый и дизельный двигатели собственной разработки, в сочетании с механической 5-ступенчатой коробкой передач. С 2009 года вместо собственного дизеля стали устанавливать итальянский дизельный мотор Iveco.

Технические характеристики моторов:

  • ЗМЗ-409: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 128 л.с., разгон до 100 км/ч – 19 с., расход топлива – в городе – 14 л, по трассе – 11,5 л.
  • ЗМЗ-514: дизельный, объем – 2,2 л, мощность – 113 л.с., разгон до 100 км/ч – 22 с., расход топлива – в городе – 12,5 л, по трассе – 9,5 л.
  • Iveco F1A: дизельный, объем – 2,3 л, мощность – 116 л.с., разгон до 100 км/ч – 20 с., расход топлива – в городе – 12,5 л, по трассе – 9,5 л.

Рестайлинг 2012 года

В 2012 году был начат выпуск рестайлинговой модели. В обновленном Уаз Патриот 2012 предлагалась штатная магнитола увеличенного размера с разъемом USB, новый 4-спицевый руль производства Германии и обновленная панель приборов.

УАЗ Патриот рестайлинговой версии 2012 года комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями:

  • ЗМЗ-51432: дизельный, объем – 2,2 л, мощность – 114 л.с., разгон до 100 км/ч – 22 с., расход топлива – в городе – 12,5 л, по трассе – 9,5 л.
  • ЗМЗ-40905: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 128 л.с., разгон до 100 км/ч – 19 с., расход топлива – в городе – 14,1 л, по трассе – 10,5 л.

Рестайлинг 2014 года

В октябре 2014 года УАЗ Патриот вновь подвергли рестайлингу. Обновленный внедорожник получил новые фары, передний и задний бампер, удобные кресла. Обновили карданный вал и дополнили опционально навигационной системой с камерой заднего вида.

Рестайлинг 2021 года

Осенью 2021 года УАЗ анонсировали очередной рестайлинг. Уаз Патриот 2021 получил обновленную радиаторную решетку. Руль теперь обладает большими регулировками , ремни оснащены преднатяжителями. Место двух маленьких баков под топливо занимает теперь один большой, что гораздо удобнее. Опционально доступны боковые подушки безопасности, электронная стабилизация и множество электронных плюшек.

В настоящее время выпускаются внедорожники со следующими моторами:

  • ЗМЗ-40906: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 135 л.с., разгон до 100 км/ч – 20 с., расход топлива – в городе – 14,1 л, по трассе – 10,5 л.
  • ЗМЗ-409051: бензиновый, объем – 2,7 л, мощность – 150 л.с., разгон до 100 км/ч – 18 с., расход топлива – в городе – 14,5 л, по трассе – 11,6 л.

На обновленный Уаз Патриот 2021 года планируется устанавливать автоматическую коробку передач. В продажу новинка поступит в середине 2021 года.

Также в 2021 году был анонсирован Уаз Патриот 2021 – второе поколение популярного внедорожника.

Поэтапный процесс установки дополнительной печки на УАЗ Патриот

Перед самостоятельной установкой всех комплектующих необходимо первым делом распределить работу по этапам, которая включает в себя:

  • Выбор оптимального места для дополнительного устройства обогрева салона;
  • Осуществить разгерметизацию системы путем слития тосола в заранее подготовленную емкость;
  • Подключить дополнительную печку к системе охлаждения двигателя.

Выбрать подходящее место в салоне Патриота для второй печки не составит труда. Можно расположить её между передними сиденьями или под пассажирскими креслами. Как еще один из вариантов – установить под передними сиденьями. Места хватает, поэтому все сводится к личным предпочтениям самого владельца авто.

Почему «родной» отопитель из дорогих комплектаций подходит лучшим образом? Всё дело в том, что врезать в общую систему такое устройство намного проще. При этом подключение к системе возможно параллельным способом. При линейном подсоединении в процессе эксплуатации всплывет один существенный минус: если в салоне станет слишком жарко, отключить один из отопителей не получится.

Правда, приобрести устройство от Патриота в комплектации Лимитед сегодня достаточно проблематично и возможно только на «разборке». Но есть и другой вариант подключения к системе: вывести шланги под капот и через тройник подключить к основной магистрали. Для этого необходимо:

  1. Провести вспомогательные магистрали в салоне автомобиля путем прокладывания их под обивкой, попутно закрепляя пластиковым заклепками.
  2. Подключить все шланги к дополнительному отопителю салона с помощью хомутов.
  3. Подвести питание: отсоединить клеммы аккумулятора, обнаружить в проводке свободный разъём и подключиться.
  4. Удалить из системы воздух и заполнить систему охлаждения жидкостью.
  5. Прежде чем приступать к эксплуатации нового оборудования необходимо проверить все соединения и убедиться в отсутствии протекания жидкости.
  6. Установить демонтированные элементы на исходное место.

На этом процесс работы можно считать завершенным. Циркулировать тосол в системе дополнительного отопителя будет за счет штатной помпы. Для увеличения продуктивности можно установить также и дополнительную помпу.

Технические характеристики мотоблока

Под данным брендом выпускается обширное количество разнообразных модельных линий. Они имеют существенные различия. Касается это как внешнего вида, так и рабочих характеристик. Нагляднее будет представить параметры наиболее популярных, востребованных моделей в виде таблиц.

Технические характеристики «Патриот МПБ-9.0/900»:

Мощность двигателя, л.с. 9
Ширина захвата, см 125
Скорости 2 назад/4 вперед
Редуктор Цепной
Сцепление Ременного типа
Подключение активной навески При помощи шкива
Фара Отсутствует
Колеса Пневматического типа, 450-10
Вес, кг 105

Технические характеристики «Патриот Nevada 9»:

Мощность двигателя, л.с. 9
Ширина захвата, см 120
Скорости 1 назад/2 вперед
Редуктор Шестеренчатый
Сцепление Дисковое, в масляной ванне
Подключение активной навески BOM
Фара Отсутствует
Колеса Пневматического типа, 500-12
Вес, кг 101

Технические характеристики «Патриот Урал»:

Мощность двигателя, л.с. 7.8
Ширина захвата, см 90
Скорости 2 назад/4 вперед
Редуктор Цепной
Сцепление Ременного типа
Подключение активной навески При помощи шкива
Фара Отсутствует
Колеса Пневматического типа, 400-10
Вес, кг 77

Главным достоинством всех обозначенных выше моделей и иных от компании «Патриот» является малый вес всех без исключения моделей. Это достигается путем использования в конструкции деталей из легких металлов (алюминий), пластика. Процесс обслуживания и ремонта максимально прост. Какие-либо сложности при сборке обычно отсутствуют.

Многие модели совместимы с навесным оборудованием от отечественных производителей — подробную информацию возможно будет поучить на официальном сайте компании.

Двигатель мотоблока «Патриот»

Все без исключения мотоблоки от компании «Патриот» оснащаются одноцилиндровыми двигателями. Принцип работы двигателей этого типа — 4-х тактный.

Основные черты таких агрегатов:

  • надежность,
  • малый расход топлива,
  • небольшой вес.

Главной особенностью «Патриот» является использование в конструкции своих мотоблоков собственных двигателей. Разработка их стала возможная с 2009 года — было осуществлено слияние с крупным производителем силового оборудования «Ranger».
В качестве топлива используется обычный бензин марки АИ-92 или дизель. Главной особенностью является система смазки: добавлять в топливо специальное масло не следует

Важно соблюдать это правило. В противном случае мотоблоку может потребоваться дорогостоящий ремонт

В то же время к качеству топлива техника от компании «Патриот» не чувствительна.

Большая часть мотоблоков снабжается бензиновым двигателем Patriot Р175FB. Основные его рабочие характеристики:

  • мощность, л.с. — 7.8;
  • система пуска двигателя — в ручном режиме;
  • вес, кг. — 15;
  • диаметр вала, мм — 19;
  • емкость топливного бака, л — 3.6;
  • объем двигателя, см3 — 220.

Редуктор

В зависимости от класса техники, выпускаемой под данным брендом, она может оснащаться различными типами редукторов:

  • шестеренчатым;
  • цепным.

Шестеренчатый тип редуктора используется на моделях с более мощным двигателем. Таковыми являются «Nevada 9» и «Nevada Diesel Pro». Главным отличием шестеренчатых редукторов является тип сцепления — дисковое в масляной ванне. Ресурс работы подобного оборудования достаточно высок. Но обслуживание и ремонт занимает гораздо больше времени.

Цепная передача применяется на «Патриот Победа» и некоторых иных моделях. В комплекте с подобными редукторами устанавливается ременное сцепление. При необходимости заменить его достаточно просто. Необходимые детали можно будет легко приобрести в магазине или через интернет.

Трансмиссия

Передача ременного типа, устанавливаемая в «Патриот Победа», имеет свои достоинства и недостатки — типичные для всех трансмиссий данного типа. Главным преимуществом является простота ремонта и замены при необходимости. Все работы легко выполнить в полевых условиях с минимальным набором инструментов.

Сцепление дискового типа в масляной ванне более надежно в силу своих конструктивных особенностей, имеет гораздо больший ресурс. Но при этом самостоятельно отремонтировать его в полевых условиях достаточно сложно, порой невозможно. Но фактически это является единственным его недостатком.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *