Как правильно покрасить дверные карты

Содержание:

Окрашивание двери машины

После того, как все подготовительные процедуры завершены, приступайте к процессу покраски:

  • Следуя инструкции на упаковке, приготовьте эмаль.
  • Настройте краскопульт, следуя инструкции и учитывая специфику вашей краски.
  • Залейте автоэмаль в ёмкость краскопульта.
  • Наносите краску с расстояния в 30 см – пучок сформируйте так, чтобы добиться максимальной продуктивности и избежать потёков. Окрашивание выполняйте сверху вниз – это тоже позволит избежать появления потёков.
  • Количество слоёв зависит от того, какую эмаль вы выбрали – обычно требуется три слоя. Между их нанесением нужно делать перерывы в 15-20 минут, чтобы дать эмали подсохнуть.
  • Если вы использовали акриловую автоэмаль, вам не понадобится покрывать её сверху лаком. Если краска, которую вы выбрали, подразумевает нанесение лака, дождитесь её высыхания и нанесите лак в два-три слоя.
  • После полного высыхания лака при помощи шлифмашины, мягкого круга и полироли выполните финишную полировку, чтобы избавиться от пупырышков и микронеровностей на лаке.

Как и чем обезжирить кузов автомобиля своими руками перед покраской?

Повторение текстуры заводского покрытия

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Пред­ва­ри­тель­но мож­но нане­сти анти­гра­вий­ный состав на кар­тон и срав­нить с ори­ги­наль­ной, завод­ской тек­сту­рой.

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Раз­лич­ная струк­ту­ра анти­гра­вий­но­го покры­тия может дости­гать­ся за счёт:

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

  • изме­не­ние рас­сто­я­ния до поверх­но­сти
  • изме­не­ние дав­ле­ния
  • изме­не­ние ско­ро­сти нане­се­ния

Что­бы не было слиш­ком круп­ной шаг­ре­ни, мож­но раз­ба­вить анти­гра­вий­ный состав раз­ба­ви­те­лем.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Нане­се­ние при помо­щи аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Перед нане­се­ни­ем и меж­ду сло­я­ми нуж­но тща­тель­но встрях­нуть бал­лон­чик.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Рас­пы­лять нуж­но на рас­сто­я­нии 30–35 см. Это предот­вра­тит появ­ле­ние неже­ла­тель­ных пузы­рей. Учи­ты­вая мень­шую тол­щи­ну покры­тия при рас­пы­ле­нии аэро­золь­ным бал­лон­чи­ком, нано­сить нуж­но не менее трёх сло­ёв.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

После завер­ше­ния рас­пы­ле­ния нуж­но пере­вер­нуть бал­лон­чик дном вверх и рас­пы­лять, пока не пой­дёт чистый воз­дух. Это про­чи­стит сопло бал­лон­чи­ка.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Работа с готовыми комплектами

Самостоятельная обшивка — это хорошо, дешево, салон станет предметом вашей гордости, поскольку его вы украсили своими собственными руками.

Но все же не каждый автовладелец хорошо разбирается в тканях, умеет шить, постиг все нюансы выкройки. Так что результат не всегда оправдывает ожидания.

Потому советуем обратить внимание на готовые комплекты. Заводские ВАЗовские панели Люкс 2 пользуются огромным спросом, они создают превосходный внешний вид салона

Важное преимущество комплектов типа Люкс 2 заключается в наличии дополнительного эффекта шумоизоляции, что весьма актуально и полезно для ВАЗ 2110. Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками

Не обязательно обращаться к специалистам, поскольку установку можно выполнить своими руками.

  1. В комплект зачастую включают только панели — 4 единицы. А вот сетки на колонки, пистоны и прочие элементы придется докупать отдельно.
  2. Не стоит доверить продавцам, которые утверждают, что Люкс 2 идеально садится на двери отечественной десятки. Часть пистонов наверняка не захочет устанавливаться туда, где им как бы положено быть. Все потому, что они немного не соответствуют модели автомобиля.
  3. Снизу крепление обязательно нужно выполнять с помощью длинных саморезов.
  4. Если на дверях у вас отсутствуют электрические стеклоподъемники, тогда вам придется своими руками немного изменить конфигурацию панелей, вырезав в них отверстия под «весла».
  5. Решить проблему зазора, который образуется в результате установки евро панелей на модель с ручными стеклоподъемниками, можно с помощью маскировки каким-то предметом. Хотя самое оптимальное решение — переоснастить автомобиль, установив электростеклоподъемники.


Пример готовой перетяжки

Повторение текстуры заводского покрытия

p, blockquote 29,0,0,0,0 –>

Пред­ва­ри­тель­но мож­но нане­сти анти­гра­вий­ный состав на кар­тон и срав­нить с ори­ги­наль­ной, завод­ской тек­сту­рой.

p, blockquote 30,0,0,0,0 –>

Раз­лич­ная струк­ту­ра анти­гра­вий­но­го покры­тия может дости­гать­ся за счёт:

p, blockquote 31,0,0,0,0 –>

  • изме­не­ние рас­сто­я­ния до поверх­но­сти
  • изме­не­ние дав­ле­ния
  • изме­не­ние ско­ро­сти нане­се­ния

Что­бы не было слиш­ком круп­ной шаг­ре­ни, мож­но раз­ба­вить анти­гра­вий­ный состав раз­ба­ви­те­лем.

p, blockquote 32,0,0,0,0 –>

Нане­се­ние при помо­щи аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка

p, blockquote 33,0,0,0,0 –>

Перед нане­се­ни­ем и меж­ду сло­я­ми нуж­но тща­тель­но встрях­нуть бал­лон­чик.

p, blockquote 34,0,0,0,0 –>

Рас­пы­лять нуж­но на рас­сто­я­нии 30–35 см. Это предот­вра­тит появ­ле­ние неже­ла­тель­ных пузы­рей. Учи­ты­вая мень­шую тол­щи­ну покры­тия при рас­пы­ле­нии аэро­золь­ным бал­лон­чи­ком, нано­сить нуж­но не менее трёх сло­ёв.

p, blockquote 35,0,0,0,0 –>

После завер­ше­ния рас­пы­ле­ния нуж­но пере­вер­нуть бал­лон­чик дном вверх и рас­пы­лять, пока не пой­дёт чистый воз­дух. Это про­чи­стит сопло бал­лон­чи­ка.

p, blockquote 36,0,0,0,0 –>

Процесс перетяжки

Уда­ле­ние ста­рой обшив­ки

p, blockquote 26,0,0,0,0 —>

Для уда­ле­ния ста­рой обшив­ки под­день­те мате­рию и потя­ни­те. Если всё делать акку­рат­но и мед­лен­но, то мож­но отде­лить мате­рию, оста­вив ори­ги­наль­ный поро­лон на обшив­ке, не повре­ждён­ным. Если снять мате­рию быст­ро, то может остать­ся поро­лон, кото­рый надо будет уби­рать допол­ни­тель­но. Акку­рат­но отде­ли­те от встав­ки двер­ной пане­ли мате­рию с поро­ло­ном. Исполь­зуй­те про­во­лоч­ную щёт­ку или шли­фо­валь­ную бума­гу P100 для уда­ле­ния остат­ков поро­ло­на. Шли­фо­валь­ная бума­га создаст цара­пи­ны, за кото­рые новый клей будет луч­ше дер­жать­ся. Так­же может помочь фен, что­бы остат­ки лег­че отде­ли­лись. Когда весь состав сой­дёт, исполь­зуй­те тряп­ку и изо­про­пи­ло­вый спирт для про­тир­ки.

p, blockquote 27,0,0,0,0 —>

p, blockquote 28,0,0,0,0 —>

Выре­за­ние ново­го мате­ри­а­ла

p, blockquote 29,0,0,0,0 —>

Исполь­зуй­те ста­рую мате­рию, что­бы очер­тить и выре­зать нуж­ное коли­че­ство новой мате­рии. Поло­жи­те новый мате­ри­ал лице­вой сто­ро­ной вниз, поме­сти­те ста­рую встав­ку поверх мате­рии, раз­ров­няй­те и обрежь­те по краю нож­ни­ца­ми, оста­вив 2–3 см запа­са. Здесь не тре­бу­ет­ся высо­кой точ­но­сти. Излиш­ний мате­ри­ал мож­но будет потя­нуть и завер­нуть назад, что­бы изба­вить­ся от воз­ни­ка­ю­щих мор­щин.

p, blockquote 30,0,0,0,0 —>

  • Так­же мож­но посту­пить с поро­ло­ном.
  • Так нуж­но сде­лать со встав­ка­ми всех две­рей.
  • Если пере­тя­ги­ва­е­те встав­ку без её сня­тия, то мож­но оста­вить сан­ти­метр мате­рии от щели (стык пане­ли две­ри и её встав­ки). Мож­но будет при­ле­пить мате­рию в щель, а излиш­ки отре­зать лез­ви­ем.

Нане­се­ние клея

p, blockquote 31,0,0,1,0 —>

Рас­смот­рим основ­ные пра­ви­ла и тон­ко­сти нане­се­ния клея при пере­тяж­ке двер­ных карт.

p, blockquote 32,0,0,0,0 —>

  • Перед нане­се­ни­ем клея нуж­но, что­бы при­кле­и­ва­е­мые поверх­но­сти были чистые. Клей нуж­но рас­пы­лять на обе поверх­но­сти (мате­рию и панель). Если рас­пы­лить клей толь­ко на одну поверх­ность, то мате­рия может не при­кле­ить­ся, как сле­ду­ет. Рас­пы­ляй­те доста­точ­но дале­ко от поверх­но­сти (на рас­сто­я­нии око­ло 20–40 см), что­бы не обра­зо­вы­ва­лось мок­рых пятен или луж, так как они про­сту­пят через мате­рию. Дай­те клею под­сох­нуть, стать лип­ким перед при­кле­и­ва­ни­ем мате­рии. Когда мож­но будет касать­ся к клею без его при­ли­па­ния к паль­цу, то клей будет готов к про­цес­су соеди­не­ния мате­рии с поверх­но­стью. Раз­лич­ные погод­ные усло­вия будут вли­ять на вре­мя высы­ха­ния клея. Уточ­няй­те инфор­ма­цию на таре.
  • На встав­ку пане­ли нуж­но рас­пы­лить боль­ше клея (3 тон­ких слоя, остав­ляя вре­мя для суш­ки меж­ду сло­я­ми) и немно­го мень­ше на выре­зан­ную мате­рию (1–2 тон­ких слоя). Делай­те рав­но­мер­ные дви­же­ния рукой с бал­лон­чи­ком с оди­на­ко­вой ско­ро­стью. Дви­же­ния долж­ны быть таки­ми же, как буд­то Вы нано­си­те крас­ку. Луч­ше это делать на газе­те, что­бы не боять­ся рас­пы­лять на края встав­ки.
  • Нуж­но покры­вать кле­ем рав­но­мер­но всю поверх­ность. Места без клея под­ни­мут­ся с тече­ни­ем вре­ме­ни.

https://youtube.com/watch?v=TTRRY1vOJtA

Демонтаж и установка обшивки двери “Приора”

Для снятия дверных карт необходимы:

  • плоская отвертка;
  • крестовая отвертка;
  • клипсы дверных карт.

Порядок снятия обшивки следующий:

  • выкрутить болты крепления ручки двери;
  • выкрутить болты крепления модуля управления стеклоподъемником (на передних дверях);
  • снять модуль управления стеклоподъемников и систему регулировки зеркал (на передних дверях);
  • отсоединить провода, идущие к элементам управления (на передних дверях);
  • демонтировать дверную ручку;
  • открутить три винта крепления обшивки;
  • снять кнопку управления блокировкой двери;
  • снять дверную карту, отщелкнув клипсы крепления.

Установка производится в обратном порядке.

Варианты замены

Сегодня можно найти готовые к монтажу дверные карты ВАЗ 2110, особенно в исполнении Люкс или Люкс 2, они могут быть как чисто пластиковыми, так и с тканевыми вставками.

Обшивка двери ВАЗ 2110 Люкс

Есть еще евро панели, которые в интернет магазинах чаще всего называются «Обивка двери ВАЗ 2110 Люкс 2». У готовой обшивки, вероятно, только один недостаток – не маленькая цена.

Но существует и другой, более бюджетный вариант – сделать обивку двери собственными руками. При правильном подходе с этой задачей вы справитесь, а мы расскажем, как это правильно сделать.

Окрашивание двери: все нюансы

Порядок окрашивания двери следующий: вначале кисточкой красят филенки, затем выступающие части, а в самом конце валиком проходятся по полотну. При работе позаботьтесь о том, чтобы помещение хорошо проветривалось – это спасет от запаха, если вы используете алкидную или нитрокраску.

Помещение, в котором будут проводиться работы должно быть чистым и не пыльным. Оседание пыли и мусора на окрашенной поверхности испортит внешний вид двери из дерева, ДВП, МДФ или других материалов.

Решая перекрасить ламинированную межкомнатную дверь, нужно иметь в виду, что сцепление ее поверхности с краской практически отсутствует. Поэтому перед началом окрашивания нужно своими руками пройтись по всей поверхности полотна мелкой шкуркой, после чего протереть ее тканью, смоченной в уайт спирите. Такие действия способствуют удалению защитного покрытия, повысят адгезию и позволят с успехом реставрировать ламинированную дверь. После высыхания краски полотно можно вскрыть лаком.

Окрасить шпонированную межкомнатную дверь своими руками сложнее, чем любую другую. Это связано с тем, что толщина шпона очень невелика. Поэтому при небольших деформациях или царапинах можно просто покрыть поверхность лаком. Если же нужно полностью поменять их цвет, то рекомендуется применять краски на водной основе. Перед окрашиванием поверхность обрабатывается специальной грунтовкой, скрывающей царапины. Нитрокраски применять не рекомендуется, они могут способствовать образованию матовых пятен.

Межкомнатную дверь шпонированную искусственным материалом тоже можно окрасить. Но для этого нужно подобрать краску, которая не будет скатываться с гладкой поверхности. А грунтовать такие двери не рекомендуется, поскольку теряется эффект естественности.

Вновь окрашенную и лакированную дверь из дерева, ДВП, МДФ или другого материала можно ставить в проем, вернув на место фурнитуру и стекло. Она не один год будет радовать своим внешним видом.

Сэкономить бюджет на покупке новой двери и освежить интерьер комнаты вполне реально. Для этого достаточно обновить старую дверную конструкцию, придерживаясь технологии подготовки и покраски полотна.

Все о выборе краске, особенностях окрашивания разных типов дверей и этапах выполнения малярных работ, написано в статье.

  1. Отличительные особенности покраски разных типов дверей
  2. Как выбрать материалы для покраски двери
    • Оптимальная краска для дверей
    • Выбор цвета межкомнатных дверей
  • Подготовка поверхности
  • Необходимые инструменты
  • Схема покраски двери
  • Порядок окрашивания

Отличительные особенности покраски разных типов дверей

Старые межкомнатные и входные двери часто имеют качественную коробку и прочное полотно. Различные модели, даже те, которые выполнены из ценных пород дерева, со временем теряют первоначальный лоск. Накопившийся за годы слой краски портит внешний вид дверей и нуждается в реконструкции.

Самый простой и доступный способ обновления входной конструкции – покрытие новой краской. С этой работой справится любой домашний мастер, достаточно знать особенности материалов изготовления дверей, современных лаков и красок, а так же соблюдать технологию покраски.

Выбор краски

Перед тем как начинать покраску дверного полотна, требуется уделить особое внимание выбору красящего состава. Существует ряд требований, на которые нужно обратить внимание при выборе красящего состава:

Выбирать краски, которые меньше пахнут
К ним относятся водоэмульсионные составы.
Важно выбирать составы без добавления токсичных и вредных для организма компонентов.
При выборе краски требуется уделять внимание износоустойчивым составам. Дверьми пользуются постоянно
Не каждое покрытие может выдержать интенсивные нагрузки.
Выбирать быстросохнущие лакокрасочные материалы

Это свойственно для водоэмульсионных и акриловых красок.
МДФ имеет пористую структуру, и матовый окрасочный состав будет некрасиво смотреться на такой поверхности. Глянцевый наружный слой скрывает этот недостаток.
На покупной емкости должно быть написано «высокая адгезия».

На рынках, в строительных и хозяйственных магазинах можно найти различные краски. Их все можно разделить на три группы.

Акриловые эмали

https://youtube.com/watch?v=B4R6uiRsbH8

Можно найти огромное количество цветовых оттенков. Преимущества акриловых составов в том, что они не источают неприятного запаха и быстро высыхают.

Алкидные и алкидно-уретановые эмали

Эти составы считаются самыми популярными. Потребители ценят такие краски за низкую цену, широкий диапазон цветов. У алкидных составов есть существенные минусы. Они источают неприятный запах в течение 3-х дней после нанесения и долго сохнут. Алкидными красками нельзя покрывать двери в спальные комнаты и красить что-либо в помещениях, где проживают люди с аллергией.

Полиуретановые эмали

Плюсами этих красок являются долговечность и красивый внешний вид после нанесения. Но высокая цена, токсичность, неприятный запах подходят не для всех покупателей.

Окрашивание двери машины

После того, как все подготовительные процедуры завершены, приступайте к процессу покраски:

  • Следуя инструкции на упаковке, приготовьте эмаль.
  • Настройте краскопульт, следуя инструкции и учитывая специфику вашей краски.
  • Залейте автоэмаль в ёмкость краскопульта.
  • Наносите краску с расстояния в 30 см – пучок сформируйте так, чтобы добиться максимальной продуктивности и избежать потёков. Окрашивание выполняйте сверху вниз – это тоже позволит избежать появления потёков.
  • Количество слоёв зависит от того, какую эмаль вы выбрали – обычно требуется три слоя. Между их нанесением нужно делать перерывы в 15-20 минут, чтобы дать эмали подсохнуть.
  • Если вы использовали акриловую автоэмаль, вам не понадобится покрывать её сверху лаком. Если краска, которую вы выбрали, подразумевает нанесение лака, дождитесь её высыхания и нанесите лак в два-три слоя.
  • После полного высыхания лака при помощи шлифмашины, мягкого круга и полироли выполните финишную полировку, чтобы избавиться от пупырышков и микронеровностей на лаке.

Как наносить антигравийное покрытие?

Перед при­ме­не­ни­ем мож­но оку­нуть бал­лон с анти­гра­ви­ем в вед­ро с горя­чей водой и оста­вить на несколь­ко минут. Состав ста­нет более теку­чим и будет луч­ше пере­ме­ши­вать­ся при встря­хи­ва­нии и рас­пы­лять­ся.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Нуж­но встрях­нуть бал­лон перед при­ме­не­ни­ем в тече­ние 3 минут.

p, blockquote 16,0,0,0,0 —>

Анти­гра­вий­ный состав может нано­сить­ся кистью или вали­ком, но самый луч­ший вари­ант – при помо­щи сжа­то­го воз­ду­ха и спе­ци­аль­но­го писто­ле­та.

p, blockquote 17,0,0,0,0 —>

На писто­ле­те долж­но быть сопло 4 мм. Нано­сить при дав­ле­нии 4–7 бар.

p, blockquote 18,0,0,0,0 —>

p, blockquote 19,0,0,0,0 —>

Тем­пе­ра­ту­ра при нане­се­нии долж­на быть от +10 до +25.

p, blockquote 20,0,0,0,0 —>

При рас­пы­ле­нии дер­жать на рас­сто­я­нии при­мер­но 20 см.

p, blockquote 21,0,0,0,0 —>

После исполь­зо­ва­ния пере­вер­нуть бал­лон дном вверх и рас­пы­лять пока не пой­дёт чистый воз­дух.

p, blockquote 22,0,0,0,0 —>

Сна­ча­ла нано­сить­ся тон­кий слой, потом осталь­ны­ми сло­я­ми созда­ёт­ся нуж­ная струк­ту­ра и плён­ка.

p, blockquote 23,0,0,0,0 —>

Нано­сит­ся 2–3 слоя. Пере­рыв меж­ду сло­я­ми 2–5 минут. После каж­до­го слоя нуж­но встря­хи­вать бал­лон.

p, blockquote 24,0,0,0,0 —>

Опти­маль­ная тол­щи­на анти­гра­вий­но­го покры­тия – 1 мм.

p, blockquote 25,0,0,0,0 —>

Нель­зя рас­пы­лять на эле­мен­ты выхлоп­ной систе­мы и дви­га­те­ля.

p, blockquote 26,1,0,0,0 —>

Вре­мя высы­ха­ния при 20 гра­ду­сах по Цель­сию: через час – пере­ста­ёт при­ли­пать, через два часа – мож­но покры­вать крас­кой.

Выбираем материалы или как покрасить на своем автомобиле пластик и не пожалеть

Если решено восстановить внешний вид пластмассовых изделий, то важно предварительно выяснить тип материала. В автомобильной промышленности используются два типа пластмасс

Рассматривать их химические составляющие мы здесь не будем, нас интересует только особенности предварительной обработки и последующего нанесения ЛКП.

Любая покраска пластика автомобиля своими руками на видео выглядит как простая операция. На практике сначала определяют вид пластмассы по следующим двум признакам:

  1. Горение – взять небольшой кусочек от ремонтируемого компонента и поджечь его, при этом на нем не должно быть остатков краски или загрязнений. Если пламя сопровождается черным дымом и копотью, то в предварительном грунтовании нет нужды (только обработка мелкоабразивной шкуркой). Если же пластмасса горит чистым пламенем, то грунт для пластика необходим.
  2. Плавучесть – полное погружение детали из пластмассы говорит об отсутствии необходимости в грунтовании, если деталь осталась на поверхности воды, то без нанесения грунта не обойтись.

Основные материалы

Перед тем, как покрасить пластик на автомобиле, нужно озаботиться приобретением расходных материалов, в число которых входят:

  • Ацетон или уайт-спирит.
  • Грунтовка для пластмассы (при необходимости).
  • Влагостойкая наждачная бумага (Р300 – Р800).
  • Краска для пластмассовых изделий.
  • Прозрачный акриловый лак.

Практика уже показала, что при восстановлении ЛКП на отдельных участках кузова рационально делать покраску из баллончика с аэрозольной краской. Такой подход также рационален и в нашем случае, потому что обрабатываемые площади невелики, а приобретение краскопульта и компрессора – дорого. Кроме этого, нельзя исключать вариантов, когда не обойтись без обычной малярной кисти.

Как демонтировать детали из пластмассы?

Одна из важных предварительных процедур – аккуратный демонтаж нужных компонентов из салона и наружной плоскости кузова. Сложность заключается в том, что варианты их крепления для каждой модели индивидуальны, и в некоторых случаях может понадобиться специальный инструмент. Например, чтобы снять приборную панель на некоторых авто не обойтись без штыря особой конфигурации.

Наличие набора универсальных инструментов значительно упростит процедуру окраски

Важно не допустить при демонтаже поломки защелок и потери мелких деталей. Для этого используют вилочки из стали, а также полиуретановые лопатки и ключи для демонтажа автомагнитол и климатических систем

Чтобы в дальнейшем не забыть расположение всех элементов, рекомендуется делать промежуточные фотографии процесса разборки.

Технология покраски пластика автомобиля своими руками в домашних условиях и видео рабочих процессов

Последовательность и доскональное выполнение технологии окраски элементов из пластмассы гарантирует качество и долговечность ЛКП. С методикой при желании можно ознакомиться по доступным видеоматериалам, которые предоставляют мастера. Вкратце список работ состоит из пунктов:

  • Обезжиривание поверхности при помощи растворителя или уайт-спирита.
  • Обработать пластмассовую деталь антистатиком (например, Plak или Liqui Moly) для того, чтобы при окрашивании на плоскость не притягивала пыль.
  • Перед тем, как покрасить на автомобиле старый пластик, нужно устранить дефекты при помощи специальной шпатлевки, которая более эластична, чем стандартная полиэфирная.
  • После просушки убрать все неровности при помощи наждачной бумаги Р300 – Р400, при этом процесс нужно проводить с использованием воды.
  • Тщательно высушить деталь и опять обезжирить ее поверхность.
  • Загрунтовать поверхность в 2-3 слоя, избегая появления потеков.
  • Высохшую грунтовку следует зачистить под окраску при помощи абразивной шкурки Р400 – Р500.
  • На очищенную поверхность наносится 2-3 слоя акриловой краски с пластифицирующими добавками, каждый слой нуждается в просушке в течение 15-25 минут.
  • После окончательной просушки наносится слой лака.
  • Отполировать полировочными пастами готовую поверхность ЛКП.

Методика полировки кузова уже давно отработана, для ее выполнения желательно иметь шлифмашину и соответствующие аксессуары. Но при необходимости небольшие площади вполне можно обработать вручную.

Применение кисти при окраске пластмассовых деталей авто

Бывает, что окраска при помощи кисточки выглядит удобнее и выгоднее, чем баллоном с аэрозольной краской. Такой способ покраски штатного пластика автомобиля своими руками на видео не увидишь

Однако это не говорит, что на него не стоит обращать внимание, наоборот, он гарантирует качественную адгезию и хорошее покрытие мелких фрагментов. Однако при работе следует учитывать ряд особенностей:

  • Краска, нанесенная с использованием кисти, дольше сохнет, поэтому срок сушки нужно увеличить на 15-20 минут.
  • При окрашивании нужно стараться обеспечить минимальную толщину слоя. Для этого в процессе кисточку следует хорошо прижимать к поверхности и работать быстро.
  • Тщательно убирать излишки краски о край банки.
  • При работе следует выдерживать одинаковый угол окрашивания.

Тюнинг Приоры и установка продвинутой аудиосистемы

В первую очередь модернизируется акустика в передние двери. Штатного диаметра колонок, установленных в дверях, недостаточно для обеспечения качественного звучания. Желательно расширить отверстие и установить, как минимум, фирменный динамик диаметром в 16 см. Посадочное место колонок в дверной карте придется несколько распилить.

Акустика в передних дверях

Проклеивается внешняя и внутренняя стенки двери с обратной стороны шумоизолятором. Полноценная шумо и виброизоляция салона выполняется не в последнюю очередь с целью создания акустического объема. Предварительно поверхность под шумоизоляцию обезжиривается (ацетоном либо другим растворителем). Главное, чтобы раствор не был губителен для лакокрасочного покрытия автомобиля.

Как перекрасить двери межкомнатные своими руками: пошаговая инструкция

Если вас интересует, как покрасить межкомнатные двери своими руками в серый цвет или любой другой оттенок, воспользуйтесь пошаговой инструкцией от специалистов. Однако не забывайте результат работы будет зависеть от того, насколько качественные инструменты и лакокрасочные материалы вы использовали.

Инструменты

Одной малярной кисти для того, чтобы завершить окрашивание дверей, будет недостаточно. Вам понадобятся как минимум два варианта разного размера. Также придется запастись более серьезными инструментами:

  • валик — в идеале, полиамидный, меховой или полиакриловый , отлично подойдет, чтобы сделать новый слой поверх старой краски на щитовых дверях;
  • наждачная бумага (лучше мелкая);
  • шпатель;
  • малярный скотч.

Если у вас есть краскопульт или строительный фен, завершить работы удастся в гораздо более короткий срок. Так что стоит задуматься о том, где взять подобное оборудование хотя бы на прокат.

Схемы окрашивания

KONICA MINOLTA DIGITAL CAMERA

Существуют две схемы, по которым производится покраска межкомнатных дверей. Выбор конкретного варианта зависит от того, какая модель установлена у вас дома: щитовая или филенчатая. Работать со щитовым вариантом значительно легче. В этом случае покраска дверей проходит в три этапа:

  • краска наносится с верхнего угла в поперечном направлении;
  • во второй раз слой накладывается уже в продольном направлении;
  • третий слой кладется так же, как и первый: с верхнего угла и в направлении поперек.

Красить щитовую модель удобнее валиком. Так вы точно избежите появления разводов от кисти

Также важно запомнить: покраска межкомнатных дверей производится с постепенным нанесением слоев. Вам придется подождать, пока первый слой высохнет, и только после этого переходить к следующему этапу работ

Что касается филенчатых дверей, с ними обращаться сложнее из-за наличия декоративных элементов. В таком случае поверх старой краски сначала наносится новый слой во всех углублениях и пазах. Эта часть работы выполняется с помощью кисти. После этого оставшиеся участки полотна двери обрабатываются уже валиком, чтобы сэкономить время.

Этапы работ

Чтобы ничего не забыть и не повредить полотно, реставрация дверей межкомнатных своими руками покраска проводится в строгом соответствии с общепринятой технологией. Работа должна включать следующие обязательные этапы.

  1. Дверь снимается с петель. Только в этом случае удастся аккуратно обработать все части полотна и сделать второй слой краски равномерным.
  2. Откручиваются ручки и прочая фурнитура. Этот этап можно пропустить, но тогда красить поверхность будет сложнее. Если вы не хотите откручивать петли и прочие металлические части, стоит нанести на них малярный скотч, чтобы не запачкать в краске.
  3. Поверхность двери моется и просушивается. При необходимости полотно можно также обезжирить, чтобы краска ложилась на него максимально ровным слоем.
  4. Устраняются внешние дефекты двери. Трещины, сколы, вмятины должны быть убраны при помощи мелкой наждачной бумаги. Постарайтесь сделать межкомнатную дверь максимально ровной.
  5. Выбирается конкретный вид краски. Для работы в помещении лучше использовать лакокрасочные средства на водной основе, тогда в комнате точно не будет стоять неприятный запах.
  6. Наносится грунтовка. Это делается для того, чтобы финишный слой краски был предельно ровным.
  7. Финишная покраска. Выполняется в несколько слоев по вашему желанию (обычно домовладельцы останавливаются на варианте 3-4 слоя). Чтобы сократить время ожидания, пока слои краски высыхают, можно ускорить процесс при помощи строительного фена.

Выбор краски

Если же вы красите небольшой участок, ситуация будет не лучше – со стороны будет видна клякса другого оттенка.

Существует несколько подходов, которые помогут определить тип и цвет эмали, которой выкрашена машина:

  • Определение по VIN-коду – каждое авто имеет свой уникальный номер, по которому можно выяснить информацию о дате выпуска, заводской покраске и т.п. Табличка с таким кодом находится под капотом на двигателе либо внизу на боковой части дверного проёма возле водителя. Если на самой табличке не указан цвет, сообщите VIN-код дилеру, у которого покупали машину – он выяснит по базе данных необходимые вам сведения.
  • Определение на глаз – метод, который требует серьёзного опыта и знания свойств эмалей. Обратитесь к профессиональному колористу и после того, как он назовёт тип эмали, выполните контрольное окрашивание. Нанесите краску на небольшой металлический фрагмент, дождитесь, пока она высохнет, и сравните с цветом вашего авто. Если они совпали, приступайте к работе.

Материалы и инструменты для покраски автомобиля

Демонтаж

Передние двери

Демонтируются дверные обшивки совершенно не сложно. Единственное, что неприятно – при этом довольно часто повреждаются клипсы.

Их можно, конечно, и подремонтировать, но значительно проще запастись готовыми, не мороча себе голову. Есть свои особенности: если у вас карты евро, необходим демонтаж рычага стеклоподъемника (при наличии такового на вашем ВАЗе).

Но мы расскажем об основном алгоритме демонтажа обивки дверей своими руками:

  1. Необходимо тонкой отверткой отжать от розетки облицовку ручки ручного стеклоподъемника, направляя ее так, чтобы она вышла из зацепления и снять ее. Если у вас стеклоподъемники электрические, то этот пункт, естественно, пропускаете;
  2. Снять розетку;
  3. Отверткой отжать фиксатор заглушки внутренней ручки подлокотника, снять ее;
  4. Снять винты крепления этой ручки;
  5. Отжать внутреннюю ручку замка, повернуть вверх ручку подлокотника и снять ее;
  6. Открутить кнопку, блокирующую дверной замок;
  7. Открутить винт, крепящий механизм управления наружным зеркалом, снять его с рычага;
  8. Снять треугольную накладку, выводя пистоны ее крепления из двух отверстий в двери.

Задние двери

Снятие обшивки задних дверей ВАЗа своими руками, имеет некоторые отличия.

Вначале нужно открутить винты крепления (их 3), снять накладку. Отверткой обивка отжимается, чтобы пистоны отскочили.

При этом держите отвертку ближе к каждому пистону, чтобы не оторвать держатели. Также необходимо снятие распорной втулки с валика стеклоподъемника.

Как покрасить консоль на приоре

Серый цвет я уже давненько решил искоренить из машины, поэтому потихоньку перетянул в кож. зам. подлокотник, вставки дверей, стойки, бардачок и вот пришла очередь центральной консоли, тут решено было красить. Решался между оклейкой пленкой или покраской. В магазине приобрел баллон краски по пластику черной матовой

за 225 рублей.Обезжириватель инаждачная бумага были тоже приобретены, но для другого дела.Грунт по пластику остался с прошлого года, когда я морду красил. В интернете прочитал, что не весь пластик нужно грунтовать. Проверяется следующим образом:пластик кладется в воду, если тонет — грунтовать не надо, если не тонет — надо. .Что требуется:* краска по пластику (цвет по вкусу и желанию)* наждачная бумага 600 зерно* обезжириватель или растворитель* объект для покраскик*желание — это главное! Затер шкурой, обезжирил, нанес первый слой грунта. Панелька валяется на солнышке — сохнет очень быстро. Через 15 минут второй слой грунта. Через еще 20 минут — третий. Через 30 минут — первый слой краски. Наносим не слишком жирно, так чтоб лег, слегка. Через 20 минут уже наносим на те места, где первый раз не попали. Через 20-30 минут третий слой краски — хорошенько прошелся по всем местам, где плохо покрасилось и по тем, где хорошо. На сутки оставил на балконе. Через день установил.

Многие красят пластиковую вставку на панели… но почему то все хотят ее сделать черного цвета. Долго взвешивая все ЗА и Против… я решил красить ее в цвет машины,

купил я краску мобихеловскую и грунт по пластику

. Скажу сразу никаких трудностей со снятием вставки не возникло. Откручиваем 6шт. шурупов 2шт. за магнитолой, 2 за пепельницей, 2 под OPEN )) снимая все приборы(часы, кнопки, регулятор печки, аварийку) не забывайте ставить фишки на их законное место, в принципе перепутать нельзя разъемы, но все же

Выбор вида ремонта

Своевременный ремонт лакокрасочного покрытия дверцы машины позволит вам избежать серьезных неприятностей, например, ее замены вследствие сквозной коррозии металла. Порядок и объем малярных работ зависят в данном случае от степени повреждения детали.

Когда царапины лишь поверхностно повредили ЛКП и не затронули слой антикоррозионного грунта, то можно обойтись без покраски. В этом случае будет вполне достаточно произвести полирование поврежденных участков. При этом они последовательно обрабатываются при помощи крупной, средней и мелкозернистой абразивной полироли.

При таком ремонте снимается слой лака и тонкая прослойка самой краски. Если покрытие повреждено глубокими царапинами либо сколами, то без перекрашивания дверцы, с ее предварительной обработкой, вы уже не обойдетесь. Подобные подготовительные действия займут большую часть рабочего времени. При этом они самым прямым образом повлияют на качество конечного результата.

Следует отметить, что перед тем, как покрасить дверь автомобиля, нужно уделить особое внимание правильному подбору цвета состава, который будет максимально совпадать с цветом всего кузова. Когда повреждение затронуло большую часть детали, необходимо ее перекрасить полностью

Для этого нужно дверь демонтировать. Тем самым вы существенно облегчите себе доступ к труднодоступным местам детали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *