Bmw x7 (бмв икс7)
Содержание:
- Технические характеристики БМВ Икс 7 iPerformance 2018 года
- Внешний дизайн
- Интерьер BMW Х7
- Каково внутри?
- Автомобили
- Новый BMW X7 оценен в рублях
- Что внутри
- Мультимедиа и развлечения BMW X7
- Общая справочная информация
- Цена нового БМВ Х7
- BMW X7 G07 2019 xDrive35d
- Экстерьер
- Двигаемся вперед …
- Вы будете удивлены, насколько обе модели кроссовера похожи
- Профиль (слева X5, справа X7)
Технические характеристики БМВ Икс 7 iPerformance 2018 года
Кроссоверы BMW X7 iPerformance 2018 года будут доступны в двух исполнениях: полноприводном (xDrive) с понижающей раздачей и только с задним приводом. На все автомобили устанавливается восьмиступенчатая автоматическая коробка передач; иных вариантов не предусмотрено.
Икс 7 АйПёрфоманс может оснащаться тремя видами гибридных двигателей со следующими видами топливной составляющей:
- 3,0-литровый шестицилиндровый мощностью 300 лошадиных сил;
- 4,4-литровый восьмицилиндровый мощностью 450 лошадиных сил;
- 5,0-литровй двенадцатицилиндровый мощностью 600 лошадиных сил (для четырёхместной модификации кроссовера).
К иным техническим составляющим автомобиля относятся:
- дисковые вентилируемые тормоза;
- независимые подвески: макферсоновская и многорычажная;
- система бесключевого доступа в салон;
- «антивор»;
- датчики давления в шинах;
- датчики освещённости и осадков;
- «помощник» подъёма и спуска с наклонной поверхности;
- «ассистент» парковки и движения задним ходом;
- система кругового обзора дороги;
- мультифункциональный навигационный комплекс;
- четырёхзонный климат-контроль;
- улучшенный круиз-контроль с функцией предаварийного торможения и «доруливания»;
- АБС;
- система распознавания жестов и голосовых команд;
- беспроводная зарядка;
- точка раздачи Wi-Fi;
- интеграция с мобильными устройствами через Bluetooth;
- 8 подушек безопасности;
- шторки безопасности;
- электропривод и подогрев боковых зеркал;
- гидроусилитель руля;
- интеллектуальная система стабилизации корпуса кроссовера;
- продвинутая мультимедиасистема, обеспечивающая приём FM/AM-радиоволн и воспроизведение популярных форматов музыкальных и видеофайлов.
Наличие в автомобиле того или иного компонента обусловлено выбранной покупателем конфигурацией BMW X7 iPerformance 2018 года; в настоящее время невозможно точно сказать, что именно из вышеперечисленного будет входить в базовую, наиболее дешёвую комплектацию кроссовера.
Внешний дизайн
Рестайлинг BMW X7 2023 модельного года будет щеголять новой двухэтажной оптикой, причем выбранное решение пока не встречалось ни на одной другой модели БМВ, только на концепте XM. Верхние фары задуманы в качестве ДХО и указателей поворота, нижние – более крупные и по своему функционалу основные, дизайнеры слегка замаскировали легкой тонировкой, которая делает места размещения плафонов похожими на отверстия воздухозаборников.
Также радикально изменен передний бампер: с помощью серебристой отделки конструкторы попытались изобразить нечто, напоминающее зубы или даже клыки, что сразу же добавило дизайну передка агрессии. Что же до «ноздрей», то они сохранили свои размеры и форму, но стали смотреться более пропорционально, опять-таки, за счет новой оптики.
Интерьер BMW Х7
Попадая внутрь BMW Х7 нельзя не восхищаться кожаной отделкой сидений. При этом они имеют колоссальное число настроек и регулировок. С водительского сидения можно регулировать сидения не только переднего пассажира, но и задних рядов. За счет габаритов колесной базы производителю удалось сделать заднюю дверь шириной в 1,24м, что позволяет легко попасть в автомобиль. Сидения второго ряда, как и передние, имеют большое количество настроек и могут складываться в пропорции 40:20:40.
Помимо большого пространства для комфортного передвижения пассажиров предлагаются подлокотник с двумя подстаканниками, четыре разъема Type-C и розетка на 12В.
В зависимости от комплектации задний ряд может быть оснащен мультимедийной системой, к которой можно подключить мобильное устройство, подобрать видео и аудио-настройки, отрегулировать освещение салона, настроить климат-контроль, а также поделиться с водителем проложенным маршрутом по навигатору
Также нельзя не обратить внимание на третий ряд сидений. Попасть на него можно благодаря электро-складыванию второго ряда сидений
На данном ряду есть: подстаканники, проем Type-C, проушина, даже подогрев сидений и панорамная крыша.
Давайте поговорим о багажном отделении. Крышку багажника можно открыть с помощью ключа, кнопки из салона авто и функции бесконтактного открывания багажника. Единственное, что хотелось бы подчеркнуть: только при использовании вышеупомянутой функции одновременно можно открыть обе крышки багажного отсека (верхнюю и нижнюю). На нижней дверце имеется кнопка, позволяющая уменьшить клиренс на 4см для более удобной загрузки багажа. Габариты багажника: объем – 326л, при сложенных двух рядов задних сидений – 2120л; длина – 45см, при сложенных сидениях – 2,05м; погрузочная высота – 82см; дверной проем по высоте 80см и по ширине 110см. В самом багажном отделении есть кнопки, при нажатии которых автоматически складываются или раскладываются сидения третьего ряда.
Каково внутри?
Поскольку это флагманский внедорожник BMW, X7 будет загружен всеми технологическими функциями более чем полностью. Все, что мы видели в лимузине 7-й серии, полностью перейдет на новинку, также к этому добавится еще несколько значимых для внедорожника функций, которые ранее никогда не применялись ни на одной из моделей BMW.
Шпионские фотографии интерьера прототипа показывают новый полностью цифровой приборный блок. В официальных тизерах, выпущенных BMW в начале этого месяца, мы также увидели, что он будет включать в себя большую центральную область приборной панели, которая может быть использована для отображения навигационных данных. Вокруг нее по краям расположатся датчик показаний топлива со спидометром – слева, тахометр и датчик температуры – справа.
Прототип получил тот же трехспицевый руль с кожаной обивкой, который мы видели на последних седанах 5-й и 7-й серии. Металлические вставки по всему салону и россыпь кнопочных элементов управления вокруг измененного селектора передач придают салону весомости.
Как и другие модели BMW, большой внедорожник X7 получит новую компоновку центральной консоли с небольшим цифровым экраном, управляемым тумблерами, на котором будут отображаться данные системы кондиционирования воздуха, размещенной между фронтальными вентиляционными отверстиями.
Автомобили
- Главная / Автомобили
17.10.2018
Новый BMW X7 оценен в рублях
Компания BMW Group рассекретила свой флагманский внедорожник X7, объявила российские цены на него и назвала сроки начала продаж новинки.
Как сообщает пресс-служба баварской компании, BMW X7 2018 модельного года поступит в продажу на мировом рынке в марте 2019 года.
На первых порах флагманский внедорожник BMW будет доступен в четырех версиях.
Базовой станет дизельная модификация X7 xDrive30d с рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 265 л. с. (в России – 249 л. с.).
Ступенью выше в гамме окажется бензиновая 6-цилиндровая версия X7 xDrive40i (340 л. с.).
Самый мощный дизель (на модификации X7 M50d) будет развивать 400 л. с., бензиновую линейку будет венчать версия X7 xDrive50i с мотором V8 мощностью 462 л. с. В России, правда, такой X7 будет недоступен.
Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, на колеса крутящий момент передается посредством фирменной полноприводной трансмиссии xDrive. В стандартное оснащение версии M50d входит также дифференциал M Sport с электронной блокировкой.
В России стартовая цена на BMW X7 2018 модельного года составит 5 830 000 рублей. За эту сумму можно будет купить базовый X7 xDrive30d. Версия xDrive40i оценена в 5 990 000 рублей, за топовый для нашего рынка X7 M50d попросят не менее 7 490 000 рублей.
В базовую комплектацию нового BMW X7 будут входить адаптивные светодиодные фары, система управления дальним светом, четырехзонный климат-контроль, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электроприводом и функцией памяти, трехсекционная панорамная стеклянная крыша, двухсекционная дверь багажного отсека с автоматическим приводом крышки багажника.
Габаритные размеры нового BMW X7 составляют 5151 x 2000 x 1805 мм; длина колесной базы автомобиля – 3105 мм. Для сравнения: по длине новый X7 превосходит короткобазный седан 7 Series последнего поколения и совсем немного недотягивает до длиннобазной «семерки». Флагманский внедорожник BMW серийно оснащается 20-дюймовыми колесными дисками, в качестве опции доступны «катки» посадочным диаметром 21 или 22 дюйма.
Интерьер нового BMW X7 выполнен в стилистике современных моделей баварской марки и уже в «базе» отделан кожей Vernasca. Кроме того, в стандартное оснащение входят три ряда сидений. Базовый вариант внедорожника – семиместный, опционально доступна пара раздельных кресел третьего ряда с подлокотниками и расширенным набором регулировок.
Производство нового BMW X7 будет развернуто на заводе в американском Спартанбурге. Как заявляли ранее в баварской компании, основными рынками сбыта для нового внедорожника должны стать США, Россия и Китай.
Подпишитесь на наш канал в
«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!
15142
Что внутри
Салон BMW X7 2023 года претерпел еще более тщательные изменения, теперь он с новой приборной панелью с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,9-дюймовым сенсорным экраном от электрического внедорожника iX. Эти два дисплея находятся на одной панели из изогнутого стекла, оставляя очень мало физических кнопок в других местах на приборной панели. Регулятор громкости находится рядом с некоторыми элементами управления под центральным экраном, элементы управления фарами расположены слева от рулевого колеса — и все. На центральной консоли находится кнопка запуска, а также кнопки регулировки высоты, режима движения и сочетания клавиш (плюс ручка управления iDrive) для меню клавиш.
Интеграция того, что BMW называет своей «операционной системой 8», которая является как программным, так и аппаратным обозначением для своих новейших дисплеев и их базовой электрической архитектуры, была более сложной задачей, чем поиск места для установки этих экранов. Независимо от усилий, результат выглядит без усилий — эти экраны выглядят так, как будто они всегда были здесь. В то время как дисплеи некоторых обновленных автомобилей, добавленные позже, могут выглядеть странно, совершенно новая приборная панель X7 выглядит так, как будто она была разработана с самого начала с учетом этих дисплеев. Графика на экранах также четкая, как и реакция сенсорного экрана на ввод.
Стандартное оснащение также становится более щедрым: каждый X7 получает подогрев передних сидений, приборную панель SensaTec (обтянутую искусственной кожей), комфортный доступ без ключа, панорамный люк в крыше, четырехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для телефона.
Мультимедиа и развлечения BMW X7
Помимо всего вышесказанного, хотелось бы особое внимание уделить опциональной оснащенности BMW Х7. В первую очередь это продвинутая информационно-развлекательная система с функцией управления жестами, беспроводная подзарядка телефона, подстаканники с регулировкой температуры; навигационная система, выводимая на проекционном дисплее на лобовом стекле
В данный автомобиль компания BMW устанавливает свои SIM-карты с бесплатным обслуживанием на 3 года. В связи с тем, что эти карты не привязаны к конкретному оператору сотовой сети, а могут ловить сигнал со всех вышек, то скорость Интернета по всей территории России будет гораздо быстрее и стабильнее. В BMW Х7 установлена аудиосистема от компании Bowers and Wilkins с невероятно реалистичным погружением в звук; в комплектацию входит 21 динамик.
Давайте рассмотрим некоторые системы помощи водителю, которые можно установить в BMW Х7. Хотелось бы выделить следующие: адаптивный круиз-контроль, система удержания полосы движения, система предупреждения о столкновении; система кругового обзора, которая показывает вид сверху, пространство вокруг автомобиля и обеспечивает удаленный просмотр трехмерного изображения; ассистент парковки
Особое внимание заслуживает система активного подруливания задних колес, т.е. когда поворачиваются сразу все 4 колеса вместе с поворотом руля
Теперь поговорим о каждом варианте настройки режима движения автомобиля по отдельности: Sport, Comfort, EСО PRO и Adaptive. При включении «Sport», автомобиль движется в максимально динамическом режиме. Он делится на три подвида: Standard, Plus и Individual. «Comfort» — максимально сбалансированный режим, позволяющий экономить топливо. Режим «EСО PRO» обеспечивает сверхэкономичное вождение и ориентирует все функции и системы автомобиля на снижение расхода топлива. При режиме «Adaptive» автомобиль полностью адаптируется к стилю вождения водителя.
С появлением на рынке BMW Х7 началась нова эра для BMW. Элегантность, мощь, превосходство. BMW Х7 выделяется высококлассным дизайном, выдающимися внедорожными характеристиками и повышенным комфортом.
Общая справочная информация
Диапазоны возможных значений для шин и дисков BMW X7 2019.
Диаметр | 20″–22″ |
---|---|
Ширина (мм) | 255–315 |
Профиль (%) | 35–55 |
Самый маленький размер | 255/55 R20 |
Самый большой размер | 315/35 R22 |
Диаметр | 20″–22″ |
---|---|
Ширина (дюймы) | 8.5–10.5 |
Вылет (мм) | 32–43 |
Сверловки | 5×112 |
Фото
Советы экспертов
Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.
- На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
- Нужна ли повышенная проходимость?
- Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
- Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?
Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание
Как правильно выбрать диски для BMW X7 2019?
3 типа колёсных дисков:
- Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
- Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
- Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.
Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.
Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.
Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).
Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».
Какое давление в шинах?
В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:
- ухудшения управления;
- неравномерного износа протектора.
Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:
- повышенный расход топлива;
- быстрый износ крайних сегментов протектора;
- автомобиль становится менее маневренным.
Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.
Цена нового БМВ Х7
Производство 7-местного кроссовера БМВ Икс 7 стартовало в конце лета текущего года на заводе баварской компании расположенном в США. Уже озвучена и цена BMW X7 (G07) в России от 5 830 000 за версию BMW X7 xDrive30d с 249-сильным дизельным мотором, от 5 990 000 рублей за версию BMW X7 xDrive40i с бензиновым 340-сильным мотором и от 7 490 000 рублей за самый мощный BMW X7 M50d с 400-сильным турбо дизелем.
Новый баварский внедорожник демонстрирует огромные ноздри решетки радиатора, гигантский передний бампер, светодиодные фары головного света и габаритные LED-фонари, большие 20-дюймовые колесные диски. В наличии также пневматическая подвеска и электронноуправляемые амортизаторы, причем все это устанавливается стандартно.
В качестве опции предлагается лазерные фары головного света BMW Laserlight (дальнобойность таких фар до 500 метров), легкосплавные колесные диски размерностью 21 и 22 дюйма и полноуправляемое шасси. Габаритные размеры кузова BMW X7 (G07) 2019-2020 года в длину составляют 5151 мм с размерами колесной базы 3105 мм, в ширину 2000 мм и в высоту 1805 мм.
Техническое оснащение у BMW X7 (G07) практически в точности такое же, как у BMW X5 (G05). Так что по сути БМВ Икс 7, предлагаемый стандартно с 7-местным салоном, является, страшим братом БМВ Икс 5. Вместительность багажного отделения у флагманского внедорожника составляет от 326 до 2120 литров.
Что касается салона БМВ Х7, то он практически в точности повторяет салон БМВ Х5, особенно спереди. Здесь в наличии идентичный руль, блок управления климат-контролем, удобные кресла водителя и переднего пассажира, подуманная до мелочей организация карт дверей, продвинутый мультимедийный комплекс (диагональ экранов приборной панели и мультимедийки по 12,3-дюйма), виртуальная панель приборов и широкая надстройка над тоннелем с россыпью кнопок.
А вот второй и третий ряд у нового внедорожника отличаются другим уровнем свободного места и комфорта. Посадочная формула в салоне стандартно 2+3+2 с диваном во втором ряду, в качестве опции предлагаются раздельные кресла второго с электроприводом, подогревом и вентиляцией ряда (посадочная формула в данном случае 2+2+2). К тому же в X7 в базовой комплектации оснащен богаче, чем X5.
Стандартно внедорожник помимо виртуальной панели приборов и медиасистемы OS 7.0 получает 4-зонный климат-контроль, передние кресла с подогревом и электроприводом регулировок, подогрев кресел второго ряда, кожаную обивку Vernasca, фоновую светодиодную подсветку салона и трехсекционную панорамную крышу.
В качестве опции предлагается уникальный 5-зонный климат-контроль, премиальная аудиосистема Bowers & Wilkins и развлекательная система с цветными сенсорными экранами для пассажиров второго и третьего ряда
BMW X7 G07 2019 xDrive35d
Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: G07Двигатель: B57D30A, I6, ДизельМощность: 265 л.с. (195 кВт)Комплектации: Standard, Design Pure Excellence, M Sport
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) | 5×112 мм |
---|---|
Диаметр центрального отверстия (DIA) | 66.6 мм |
Крепеж | M14 x 1.25 |
Типа крепежа | Болт |
Шины | Диски | PCD | Dia | Давление |
---|---|---|---|---|
275/50 R20 113W Заводской комплект |
8.5Jx20 ET35 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.6 |
285/45 R21 113Y Заводской комплект |
9.5Jx21 ET36 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.4 |
255/55 R20 110H Тюнинг |
8.5Jx20 ET35 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.6 |
255/55 R20 110T Тюнинг |
8.5Jx20 ET35 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.6 |
285/45 R21 113V Тюнинг |
9.5Jx21 ET36 | 5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.4 |
275/40 R22 107Y — передняя ось315/35 R22 111Y — задняя осьТюнинг | 9.5Jx22 ET32 10.5Jx22 ET43 |
5×112 | 66.6 | 2.2 / 2.6 |
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель
На автомобиль BMW X7 G07 2019 xDrive35d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET35 в сборе с шинами 275/50 R20 113W. Где:
- 8.5J — ширина обода в дюймах;
- 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
- ET35 — вылет диска в миллиметрах.
Маркировка шины транспортного средства 275/50 R20 расшифровывается следующим образом:
- 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
- 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
- R — радиальная навивка корда;
- 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.
Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 113W:
- 113 — максимально допустимая нагрузка на шину 1150 кг;
- W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.
Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.
При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.
Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.6 МПа.
Экстерьер
Концепт нового BMW X7 прежде всего поражает размером и формой радиаторной решетки. Огромные, практически квадратные, самые большие «ноздри» БМВ и очень узкие лазерные фары, растянутые по всей ширине капота от края решетки до передней стойки. И это практически все, что присутствует на передней части, остальное — пустое пространство, не перегруженное отвлекающими деталями.
Бэха Х7 — это не просто большой автомобиль. Дизайнеры изящно упаковали гигантские размеры, геометрически простые поверхности в легкую форму. Сзади БМВ Х7 использовано большое количество линий, выштамповок, отливок. Крайне узкие задние фонари протянулись на 2/3 ширины хромированной горизонтальной линии и переходят на заднюю стойку. По бокам располагаются контрастного белого оттенка крупные фальшвоздуховоды в форме угла. Благодаря такому решению мощный зад выглядит не тяжелым и громоздким, а максимально спортивным.
Боковина при таких типоразмерах очень простая, дизайнеры любых марок пока не придумали, как уникализировать эту часть автомобиля, получается классика. Поэтому, кто первый, на того похож. Новый BMW X7 вынужден копировать Mercedes-Benz GLS. Утопленные ручки на манер Tesla и Range Rover Velar в элегантной хромированной оправе вместе с хромированными изящными зеркалами в тончайшей рамке, визуально облегчают вид сбоку на внедорожник БМВ Х7. Колесные арки обрамляют диски 20 — 22 дюйма.
Усиливает ощущение хрустальности салона BMW X7 максимально тонкие стойки между дверей и большая площадь остекления, в том числе, уникальная полностью стеклянная крыша, которой пока нет ни у кого. Сквозь эти стекла виден светлый салон в шикарной светлой коже, на манер Bentley, большие семидюймовые экраны развлекательной системы на спинке кресла для пассажиров, сидящих сзади. Все вместе получилось эффектно и гармонично: мощнейший перед, спортивный зад, воздушный салон.
Двигаемся вперед …
Салон BMW X7 2023 года остается более тесным среди полноразмерных роскошных трехрядных внедорожников, но изменения BMW в целом сделали его намного приятнее. Управляемость качество езды улучшены благодаря перенастроенной (и стандартной) пневмоподвеске, адаптивным амортизаторам и рулевому управлению на задних колесах (стандартно для M60, опционально для xDrive40i), а также паре новых двигателей, которые заменяют прошлогодние I-6 с турбонаддувом и V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровая модель X7, лидирующая по объему продаж, сохраняет свое название xDrive40i, модель V-8 получила новый значок xDrive M60.
Во время нашей поездки на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где компания производит свои модели внедорожников с маркировкой X для Америки и других мировых рынков, мы провели большую часть времени в xDrive40i. Низкие обороты 523-сильного M60 подтвердили, насколько силен двигатель I-6. Шестицилиндровый мотор сам по себе не новый, но он является новым для X7 и работает по циклу сгорания Miller для снижения расхода топлива, в дополнение к спортивному 48-вольтовому мягкому гибридному усилителю. Он выдает на 40 л.с. больше, чем заменяемая им рядная шестерка, в результате чего его общая мощность достигает 375 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Большинство X7 укомплектованы таким образом, и теперь они с удовольствием и большой мощностью рвутся вперед для выполнения семейных обязанностей (и не только — вперед, родители смогут немного повеселиться, нажимая на педаль газа). BMW утверждает, что новый шестицилиндровый X7 разгоняется на 0,5 секунды быстрее до 100 км/ч, достигая этой скорости за 5,8 секунды. Как всегда, полировка трансмиссии BMW превосходна: I-6 издает приглушенный, но приятный рык и почти не вибрирует, а также прекрасно сочетается с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
4,4-литровый двигатель V-8 M60 тоже новый, но выдает те же 523 л.с. и 749 Нм крутящего момента, что и старый двигатель X7 M50i. Ранее доступный X7 xDrive50i с V-8 с меньшей мощностью исчезает из линейки. Для владельца M60 прежде должна быть важна веская причина для такой большой мощности, прежде чем тратить на нее деньги, хотя авто также поставляется с множеством характеристик M performance и более жесткой настройкой подвески. О, и решетки радиатора на носу загораются. И I-6, и V-8 дополнены 48-вольтовой гибридной установкой, включающей 12-сильный электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм, расположенный между ДВС и трансмиссией. Это не только повышает крутящий момент на низких оборотах двигателя, но и обеспечивает плавную остановку и запуск двигателя для экономии топлива в неподвижном состоянии. Кстати, оба двигателя более эффективны, чем те, которых они заменяют, повышая показатели экономии топлива по всем направлениям.
BMW гордится новыми 23-дюймовыми колесными дисками, первым таким размером обода для марки, и хотя мы, вероятно, отказались от них. У xDrive40i, с которым мы проводили большую часть тест-драйва, были большие 23-е диски, и, за исключением некоторых ударов шин по компенсаторам и повышенного шума шин в целом, они, похоже, не оказали большого влияния на езду, которая была более комфортной и лучше изолированной, чем раньше.
Вы будете удивлены, насколько обе модели кроссовера похожи
После долгого и относительно публичного периода тестирования (BMW постоянно держало автофанатов в курсе того, что происходит с прототипом будущего кроссовера) новый полноразмерный внедорожник BMW X7 наконец-то появился в реальном виде. Трехрядный монстр из Мюнхена начнет сражение с многочисленными конкурентами, не последними из которых станут Lexus LX, Mercedes-Benz GLS-Class и небезызвестный маэстро стиля – Cadillac Escalade.
Вхождение X7 в касту «особенно престижных великанов» также означает, что впервые с тех пор, как был представлен оригинальный внедорожник BMW X5 в 1999 году, он больше не является «королем горы» линейки кроссоверов BMW. То есть, по крайней мере, когда дело доходит до размеров и цены, новый X5, показанный в начале этого года, выглядит на фоне абсолютной новинки блекло. Так ли это на самом деле и может ли средний брат «X5» по-прежнему быть предпочтительным выбором для тех, кто ищет большой «Bimmer»? Давайте рассмотрим обе модели бок о бок.
Вот что можно рассказать о X5 и X7 после сравнения:
Профиль (слева X5, справа X7)
А вот сбоку – да, превосходство X7 видно невооруженным взглядом. Вот где мы замечаем законную разницу между двумя внедорожниками. X7 в длину простирается аж на 5.163 мм, по сравнению с 4.922 мм у X5. Звучит как не очень большая разница, впрочем, этого достаточно для появления в новом флагмане полноценного третьего пассажирского ряда, на котором смогут удобно разместиться в дальней поездке даже взрослые люди.
Скажем более, разница между колесными базами автомобилей гораздо меньше: 2.975 мм у X5 и 3.105 мм на X7. Но даже ее наличие кардинально меняет расклад внутри, как вы уже поняли выше.