Bmw x7

BMW X7: Хорошо знакомый незнакомец

Помните концепцию BMW X7 iPerformance, которая появилась на Франкфуртском автосалоне в прошлом году? Она показала будущий 7-местный флагман немецкого производителя, который будет сражаться против подобных ему люксовых внедорожников вроде GLS Mercedes-Benz.

Если вам понравился его спорный стиль, хорошей новостью для вас станет то, что этот внедорожник должен официально раскрыться чуть позже в текущем году. Но кому нравится ждать? Гораздо лучше узнать все и сразу! Благо такая возможность есть. Как всегда бывает в таких случаях, на помощь к нам спешат художники, которые в два счета могут сделать из концепта серийный автомобиль. Да, это будет виртуальная модель, но лучше так, чем никак, правда?

Двигаемся вперед …

Салон BMW X7 2023 года остается более тесным среди полноразмерных роскошных трехрядных внедорожников, но изменения BMW в целом сделали его намного приятнее. Управляемость качество езды улучшены благодаря перенастроенной (и стандартной) пневмоподвеске, адаптивным амортизаторам и рулевому управлению на задних колесах (стандартно для M60, опционально для xDrive40i), а также паре новых двигателей, которые заменяют прошлогодние I-6 с турбонаддувом и V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровая модель X7, лидирующая по объему продаж, сохраняет свое название xDrive40i, модель V-8 получила новый значок xDrive M60.

Во время нашей поездки на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где компания производит свои модели внедорожников с маркировкой X для Америки и других мировых рынков, мы провели большую часть времени в xDrive40i. Низкие обороты 523-сильного M60 подтвердили, насколько силен двигатель I-6. Шестицилиндровый мотор сам по себе не новый, но он является новым для X7 и работает по циклу сгорания Miller для снижения расхода топлива, в дополнение к спортивному 48-вольтовому мягкому гибридному усилителю. Он выдает на 40 л.с. больше, чем заменяемая им рядная шестерка, в результате чего его общая мощность достигает 375 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Большинство X7 укомплектованы таким образом, и теперь они с удовольствием и большой мощностью рвутся вперед для выполнения семейных обязанностей (и не только — вперед, родители смогут немного повеселиться, нажимая на педаль газа). BMW утверждает, что новый шестицилиндровый X7 разгоняется на 0,5 секунды быстрее до 100 км/ч, достигая этой скорости за 5,8 секунды. Как всегда, полировка трансмиссии BMW превосходна: I-6 издает приглушенный, но приятный рык и почти не вибрирует, а также прекрасно сочетается с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

4,4-литровый двигатель V-8 M60 тоже новый, но выдает те же 523 л.с. и 749 Нм крутящего момента, что и старый двигатель X7 M50i. Ранее доступный X7 xDrive50i с V-8 с меньшей мощностью исчезает из линейки. Для владельца M60 прежде должна быть важна веская причина для такой большой мощности, прежде чем тратить на нее деньги, хотя авто также поставляется с множеством характеристик M performance и более жесткой настройкой подвески. О, и решетки радиатора на носу загораются. И I-6, и V-8 дополнены 48-вольтовой гибридной установкой, включающей 12-сильный электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм, расположенный между ДВС и трансмиссией. Это не только повышает крутящий момент на низких оборотах двигателя, но и обеспечивает плавную остановку и запуск двигателя для экономии топлива в неподвижном состоянии. Кстати, оба двигателя более эффективны, чем те, которых они заменяют, повышая показатели экономии топлива по всем направлениям.

BMW гордится новыми 23-дюймовыми колесными дисками, первым таким размером обода для марки, и хотя мы, вероятно, отказались от них. У xDrive40i, с которым мы проводили большую часть тест-драйва, были большие 23-е диски, и, за исключением некоторых ударов шин по компенсаторам и повышенного шума шин в целом, они, похоже, не оказали большого влияния на езду, которая была более комфортной и лучше изолированной, чем раньше.

Багажник

Главная фишка багажника BMW Х7 — это роскошно оббитый ковриком откидной борт. Под фальшполом, как и в Мерседес, удастся спрятать докатку. Ну и конечно руками ничего складывать не придется, ведь в BMW кресла также могут складываться одной кнопкой и одним нажатием. В итоге получится 173 см, если подвинуть немного вперед второй ряд, против 220 сантиметров у шестиместного GLS. Но для многих важней объем багажника с посадкой всех пассажиров. Для того, чтобы понять у кого багажное отделение удобней мы взяли стандартный чемодан, который можно брать с собой в салон самолета. Так вот в GLS можно было положить четыре таких чемодана – два по ширине и два сверху, когда как в BMW так сделать не удастся. На глаз пространства в багажнике BMW меньше процентов на 20. В итоге, за багажник однозначный жирный плюс у Мерседес.

Багажник


BMW Х7 багажник

Главная фишка багажника BMW Х7 — это роскошно оббитый ковриком откидной борт. Под фальшполом, как и в Мерседес, удастся спрятать докатку. Ну и конечно руками ничего складывать не придется, ведь в BMW кресла также могут складываться одной кнопкой и одним нажатием. В итоге получится 173 см, если подвинуть немного вперед второй ряд, против 220 сантиметров в шестиместного GLS. Но для многих важней объем багажника с посадкой всех пассажиров. Для того, чтобы понять у кого багажное отделение удобней мы взяли стандартный чемодан, который можно брать с собой в салон самолета. Так вот в GLS можно было положить четыре таких чемодана – два по ширине и два сверху, когда как в BMW так сделать не удастся. На глаз пространства в багажнике BMW меньше процентов на 20. В итоге, за багажник однозначный жирный плюс в Мерседес.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная, современная внешность;
  • Большая (регулируемая высота дорожного просвета;
  • Есть адаптивное освещение, а также опциональные лазерные фары, освещающие дорогу на расстояние до 600 метров;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Массивные колеса;
  • Панорамная крыша;
  • Большая, просторная задняя дверь (имеет электрический привод для двух частей);
  • Удобный, функциональный и практичный салон;
  • Внутри предостаточно свободного пространства;
  • Удобные сидения с огромным количеством опций;
  • Современная цифровая приборная панель;
  • Центральная консоль имеет огромный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Высокое качество сборки;
  • Изысканные материалы отделки;
  • Есть 5-зонный климатический контроль;
  • Перед входом в автомобиль владелец приветствуется световой дорожной (Welcome Light Carpet), освещающей пространство перед дверьми внедорожника при посадке и высадке;
  • Приятная и стильная подсветка интерьера (Ambient light);
  • Стеклянная отделка Crafted Clarity, изготовленная из самого тонкого кристаллического стекла высшего качества (применяется на рукоятке рычага переключения коробки передач и прочих органах управления);
  • Высококачественная обивка сидений;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Большое количество всевозможных электронных помощников и технологий, призванных облегчить работу водителя;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Плавная и быстрая коробка передач;
  • Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней оси;
  • Большое багажное отделение (если сложить 3-й ряд кресел);
  • Развлекательная система для сидящих сзади пассажиров;
  • Отличная управляемость;
  • Полный привод идет уже в базовом варианте;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Премиальная «музыка».

Что внутри

Салон BMW X7 2023 года претерпел еще более тщательные изменения, теперь он с новой приборной панелью с 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 14,9-дюймовым сенсорным экраном от электрического внедорожника iX. Эти два дисплея находятся на одной панели из изогнутого стекла, оставляя очень мало физических кнопок в других местах на приборной панели. Регулятор громкости находится рядом с некоторыми элементами управления под центральным экраном, элементы управления фарами расположены слева от рулевого колеса — и все. На центральной консоли находится кнопка запуска, а также кнопки регулировки высоты, режима движения и сочетания клавиш (плюс ручка управления iDrive) для меню клавиш.

Интеграция того, что BMW называет своей «операционной системой 8», которая является как программным, так и аппаратным обозначением для своих новейших дисплеев и их базовой электрической архитектуры, была более сложной задачей, чем поиск места для установки этих экранов. Независимо от усилий, результат выглядит без усилий — эти экраны выглядят так, как будто они всегда были здесь. В то время как дисплеи некоторых обновленных автомобилей, добавленные позже, могут выглядеть странно, совершенно новая приборная панель X7 выглядит так, как будто она была разработана с самого начала с учетом этих дисплеев. Графика на экранах также четкая, как и реакция сенсорного экрана на ввод.

Стандартное оснащение также становится более щедрым: каждый X7 получает подогрев передних сидений, приборную панель SensaTec (обтянутую искусственной кожей), комфортный доступ без ключа, панорамный люк в крыше, четырехзонный климат-контроль и беспроводное зарядное устройство для телефона.

Каково внутри?

Поскольку это флагманский внедорожник BMW, X7 будет загружен всеми технологическими функциями более чем полностью. Все, что мы видели в лимузине 7-й серии, полностью перейдет на новинку, также к этому добавится еще несколько значимых для внедорожника функций, которые ранее никогда не применялись ни на одной из моделей BMW.

Шпионские фотографии интерьера прототипа показывают новый полностью цифровой приборный блок. В официальных тизерах, выпущенных BMW в начале этого месяца, мы также увидели, что он будет включать в себя большую центральную область приборной панели, которая может быть использована для отображения навигационных данных. Вокруг нее по краям расположатся датчик показаний топлива со спидометром – слева, тахометр и датчик температуры – справа.

Прототип получил тот же трехспицевый руль с кожаной обивкой, который мы видели на последних седанах 5-й и 7-й серии. Металлические вставки по всему салону и россыпь кнопочных элементов управления вокруг измененного селектора передач придают салону весомости.

Как и другие модели BMW, большой внедорожник X7 получит новую компоновку центральной консоли с небольшим цифровым экраном, управляемым тумблерами, на котором будут отображаться данные системы кондиционирования воздуха, размещенной между фронтальными вентиляционными отверстиями.

Второй ряд

А теперь самое интересное – это как раз то, за что у нас многие и купят именно этот класс, не важно БМВ или Мерседес — второй ряд. Но прежде стоит сказать, что X7 и GLS – это прежде всего семейные автомобили для рынка США

И разработчики не отрицают, что именно для поездок с семьей они создавали эти машины, и уже на втором месте стояли интересы тех, кто будет ездить на втором ряду, посадив за руль водителя. Именно для американских семей и созданы 6-ти местные версии обоих машин, когда на втором ряду установлены 2 отдельных кресла.

Главная цель 6-местной версии — создать ощущение единого пространства чтобы люди на с третьего ряда не чувствовали себя как на галерке. Это действительно работает, дети будут счастливы, поверьте. Из недостатков стоит отметить: во-первых, минус одно место, во-вторых, отсутствие здесь широкого многофункционального подлокотника.

Но это еще не все. В BMW Х7 к этим недостаткам добавляется то, что спинки второго ряда нельзя сложить, и соответственно вам придется заказывать доставку холодильника из магазина, а не забирать его самому как раньше. Или вы так не делали?

В Mercedes второй ряд полностью ложится нажатием кнопки. Причем, здесь спинки складываются как в 6-ти, так и в 7-ми местной версии.

Вероятно, причиной такого не совершенства стало то, что баварцы решили поставить на второй ряд 6-местной версии фактически аналог передних кресел. Да, они проиграли в длине багажника, но выиграли в комфорте. Эти кресла шире чем в Мерседес, мягче; расположены ближе к центру; спинка откидывается на больший угол, а еще здесь просто шикарные подголовники, в отличие от «недоразумения» в Мерседес. К тому же сами кресла в BMW отлично оформлены и качественней собраны.

Угла наклона спинки хватает, чтобы откинуться и поспать. Здесь так же как в Мерседес присутствуют электрорегулировки спинки и сидения, но разве что чуть меньше места для ног и, конечно же, уже пройти и пересесть со второго ряда на третий будет очень сложно. В результате, если сравнивать шестиместные версии, то победа за БМВ.

Что касается семиместной версии GLS, то с одной стороны производитель позиционирует ее как более комфортную, там есть функции массажа, вентиляции и регулировки поясничного подпора, а также удобное управление с планшета. Но с другой стороны наклон спинок слишком мал и не дает возможности откинуться, чтобы поспать. Как мы выяснили, таким образом Мерседес пытается дать фору версии Maybach, которую скоро покажут.

В 7-ми местной BMW все наоборот. Здесь нет опций массажа, вентиляции и регулировки поясницы. Подлокотник без планшета и очень простой. Да и места для ног здесь все-таки меньше. Зато спинки откидываются на нормальный угол, а подголовник можно сложить и сесть даже еще удобней хоть и не на столько, как в 6-местной версии. В обоих автомобилях присутствуют панорамные крыши, шторки, мультимедиа и 5-ти зонный климат контроль, а также электрорегулировки спинок и сидушек.

Итак, в сравнении версий на семь мест побеждает Мерседес, в первую очередь за формальный список опций. Здесь только нужно сделать одну поправку. Если бы я ездил с водителем по городу, то однозначно выбрал бы 7-ми местный GLS, но если нужно часто передвигаться по трассе, а вы любите расслабиться и поспать, то здесь выиграет уже вот 6-ти местный BMW Х7.

Все сложно, правда? Мерседес от абсолютной пятерки с плюсом отделяет пара градусов наклона спинок, а БМВ как будто поленились вставить в кресла эти пару несчастных куллеров и компрессор массажа. Может это какой-то всемирный заговор?

Комплектации и цены

Производить новый самый большой внедорожник компании BMW планируют на предприятии в Спартанбурге (Южная Каролина). Для этих цели компания выделила порядка 1 000 000 000 долларов. Как известно, продавать во многих странах немецкий внедорожник BMW X7 начнут весной 2019 года. Годовой выпуск автомобилей может составить 45 000 экземпляров.

Стоимость полноприводного кроссовера в комплектации xDrive40i начинается с отметки 6 100 000 рублей за бензиновый силовой агрегат. Дизельная установка в версии xDrive30d будет стоить от 5 930 000 рублей. Самый «заряженный» вариант в спортивном пакете M50d оценивается не менее 7 620 000 рублей.

Внутренняя часть BMW X7 2019 в любом исполнении имеет три ряда сидений, однако компоновка посадочных мест может отличаться, с учетом выбранного варианта оснащения. В базовую комплектацию транспортного средства входит семиместная архитектура с тремя креслами на 2-м ряду и двумя полноразмерными креслами на 3-м. Штатное исполнение и топовое отличается главным образом числом мелких и незначительных опций.

Даже самая простая версия будет оснащена немалым количеством приятных, а также необходимых опций, куда можно отнести автоматический парктроник, обилие электронных ассистентов, камеру заднего вида и прочее. Более топовые комплектации БМВ Х7 в Москве будут обладать полной круговой системой обзора, специфической технологией ночного видения, увеличенным количеством электронных систем, более продвинутым круиз-контролем и прочим.

Счастливчики, купившие себе новинку, смогут по достоинству оценить характеристики и мощь немецкого внедорожника вместе с шикарным оснащением, дизайном, а также высоким уровнем безопасности.

Двигатели и динамика

По сравнению с Мерседес, двигатели Х7 безусловно можно считать сильной стороной. Если базовые трехлитровые версии что бензиновых что дизельных моторов по цифрам динамики идут практически нос в нос, то ТОПовые моторы BMW все-таки выигрывают у силовых агрегатов Mercedes-Benz.

Сначала BMW представил мотор 50i V8 с мощностью 460 лошадей и динамикой даже чуть хуже, чем у 580 GLS. Но затем, как будто осознав ошибку, добавил к своему «твинтурбо» 60 лошадиных сил и букву «М» в названии отыграл почти секунду в разгоне, оставив GLS позади.

Если помните по предыдущему обзору, с замером реальной динамики GLS 400D у нас возникли интересные проблемы. Мы обещали перепроверить разгон до сотни GLS уже в Киеве, а вот BMW X7 практически подтвердил обещанные цифры. У нас получилось 5.5 секунды до 100 км/ч. Ну и поскольку Mercedes вряд ли проедет быстрее паспортных данных, то в нашем сравнении BMW Х7 получает первый плюс. Возможно, ситуацию изменит появление версии GLS 63, но пока получается так.

BMW X7 M50d рвет с места так, что сложно поверить, что это вообще дизель. Задержка реакции минимальна, баварцы отлично справились с проблемой WLTP, но самое главное, что все это еще очень здорово звучит

И не важно как они этого добиваются, так звучать дизельные моторы могут только у BMW и у Maserati. Правда, в отличие от итальянцев, баварский дизель еще и «прет»

Благодаря четырем турбинам динамика не гаснет до 230 километров в час. Главное при этом не заигрываться. Эти моторы настолько мощные и эффективные, что порой ломают сами себя и коробку, и чем тяжелее машина, тем этот риск больше. Да и расход топлива здесь почти такой же, как и у дизельного Toyota Land Cruiser 200 – около 14 литров в городе.

Интерьер

Широкие двери BMW X7 оснащены сенсорным управлением и открываются автоматически. Это новшество BMW также появится впервые в истории автомобилей наряду со стеклянной крышей.

Качество и материалы отделки BMW X7 не вызывают ни малейшего нарекания и это уже стало традицией марки — эксклюзивная кожа, дерево ценных пород, алюминиевые накладки, хромированные вставки.

Кресла BMW X7 установлены таким образом, что кажется, они парят в воздухе. Сиденья BMW X7 оснащены всеми удобствами, которые могут быть представлены в автомобиле: подогрев, вентиляция, многочисленные регулировки, выдвижные подставки для стоп, память и подбор максимально удобной анатомической конфигурации с функцией массажа и разложение в спальное место.

Еще один уникальный элемент BMW X7, созданный для новинки — рулевое колесо. Спортивный стиль, удобный обхват и хрустальные вставки по бокам продолжают воздушную стилистику кроссовера. На них разместилось сенсорные кнопки управления iDrive и компьютером. Больше на руле нет ничего привычного. Какое решение прежним рычагам и переключателям подготовил производитель, остается пока загадкой.

Абсолютно поменялась размещение и компоновка центральной консоли BMW X7: блок мультимедиа перемещен вниз, а климатическая установка, объединившись с центральными воздуховодами — наверх. Между воздуховодами расположился экран, отображающий температуру и режимы. Самые важные кнопки климата BMW X7 выделены блестящим хромом. Два дисплея 12,3» непривычной ромбовидной или трапециевидной формы украшают полностью виртуальную переднюю панель с новой графикой, один из которых выводит настройки iDrive, второй — настраиваемая по усмотрению водителя приборная панель. За этой панелью разместился проекционный экран, на котором, как прежде отображается статистика по запросу водителя.

На центральной панели БМВ Х7 2018 появились новые кнопки. Теперь можно регулировать дорожный просвет. Новый БМВ Х7 имеет стандартно четыре положения пневмоподвески — две вверх, две вниз. Разница между крайними положениями 80 мм. Минимальный клиренс — 210 мм.

Внутри салона нового БМВ икс семь нет ощущения, что очень просторно, несмотря на то, что в ширину он 1990 мм, высотой 1800 мм, это не Cadillac Escalade, но места больше, чем в Х5. На втором ряду совершенно не тесно, с хорошим запасом воздуха по сторонам, оно и логично при более чем трехметровой (3100 мм) колесной базе. Есть шторки, регулировка сидений как вдоль, так и наклоном спинки, собственный блок климат-контроля, дополнительные воздуховоды в стойках.

Третий пассажирский ряд BMW X7 имеет люк, пульт управления климатом. Если сиденья второго ряда отодвинуты не максимально назад, то у пассажиров галерки имеется запас для ног. Багажник 722 литра, если сложить сиденья третьего ряда, то станет на 326 литров больше, 3000 литров под поклажу образуется при сложенном втором ряде.

Дизайн

Предлагаю сегодня не тратить много времени на обсуждение внешности. Я знаю, что многие не считают этот автомобиль красивым. Но попробуйте нарисовать огромную и непропорциональную машину изящной — это очень сложно. А что касается решетки радиатора в виде огромных ноздрей, то к их виду мне пока сложно привыкнуть и я не могу сказать, что это выглядит интересно.

В базовой версии BMW Х7 установлены 20-е диски, а максимальный диаметр 22 дюйма. Наш тестовый автомобиль оснащен дисками 21 диаметра, и это даже хорошо, потому, что именно на колесах такого размера мы катали Mercedes-Benz GLS, так будет объективней. Но, забегая наперед, скажу, что я бы выбрал все-таки 20-е диски.

Для теста нам досталась довольно укомплектованная версия M50d, с мощным трехлитровым двигателем, который оснащен четырьмя турбинами и выдает целых 400 лошадей. Цена такого автомобиля меня даже удивила – 137 тысяч евро, ведь я думал, максимальная комплектация обойдется дороже. Ну, а хорошо укомплектованная базовая комплектация, так же как и GLS стартует приблизительно с 70 тысяч евро. И вот ответ на вопрос, почему десятки людей приходя в салон БМВ за моделью X5, уходят с контрактом на Х7. Ведь разница в цене минимальная, а ждать машины пока приходится одинаково долго — не менее 3 месяцев. Это не удивительно еще и потому, что как и в случае с Mercedes, X7 – это всего увеличенная и доработанная версия младшей модели.

Двигатель

B57D30

Трехлитровый дизель с двойным турбонаддувом мощностью 249 л.с. Имеет шесть цилиндров в ряд и устанавливается на минимальную версию xDrive30d. Является самым экономичным из всей гаммы моторов. Расход в городе составляет 7,3 литра на 100 километров. Соответственно и на одном баке топлива можно уехать дальше, примерно 1137 километров.

B57D30C

Точно такой же как и предыдущий с одним отличием, мощность здесь 400 л.с. и четыре турбокомпрессора. Устанавливается на топовую версию M50d. Расход топлива составляет 8,1 литр на 100 километров. А запас хода на одном баке равен 1107 километрам. Хоть расход топлива и больше чем на B57D30, зато он едет до сотни за 5,4 секунды вместо 7.

B58B30M0

Бензиновая рядная шестерка с турбонаддувом. Объем тоже три литра, а мощность 340 л.с. Устанавливается на версию xDrive40i. Самый прожорливый мотор, на 100 километров ему нужно 11,4 литра бензина. А запас хода всего 874 километра.

Технические характеристики

Для БМВ Х7 предлагается исключительно пневмоподвеска с пневмостойками на передних и задних колесах и никаких пружин. От этого новый БМВ Х7 очень мягкий. С переходом на режим Спорт, автомобиль мгновенно собирается. На ходу внедорожник не кажется пятиметровым гигантом, он с готовностью откликается рулю и маневрам.

Маневренность обеспечена подруливающей задней осью, сокращающая радиус разворота, а при обгонах на высоких скоростях, на задних пассажиров снижается действие бокового ускорения. Наряду с полным приводом iDrive, BMW X7 комплектуется моноприводом на заднюю ось.

Новый BMW X7  получил  возможность управлять настройками шасси: в одном случае, с активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами, автомобиль управляется очень спортивно, особенно на трассе он настоящий скоростной и мощный БМВ, если выбрать эти опции. В другом варианте, можно поехать по бездорожью на полностью управляемом шасси, где он демонстрирует лучшую стабильность и маневренность. Это новый, большой шаг в разработке шасси BMW X7, когда есть возможность управлять таким большим автомобилем как маленькой машиной.

Авто БМВ Х7 2019 года имеет четыре мотора: два дизельных и два бензиновых агрегата мощностью от 262 до 462 л.с. R6 и V8, объемом 3,0 и 4,4 литра. Вероятнее всего для российского рынка базовый мотор дефорсируют, ниже 252 л.с. для снижения налогооблажения. Топовая версия BMW X7 с 4-местым салоном оснастят 12-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с. Трансмиссия всех моторов — 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением.

Интерьер

Как и в GLS дизайн интерьера Х7 – это копия младшей модели. Также как и в случае с внешностью мы сейчас не будем обсуждать вопросы стиля, вкуса, ориентации на какие-то рынки, или кто у кого позаимствовал панель приборов. Тем более большинство деталей мы уже обсуждали в тесте BMW Х5. Вот себя скажу, что в отличие от внешности, к интерьеру новых BMW я уже как-то привык и даже боюсь себе признаться, так как являюсь фанатом Mercedes, но некоторые детали начинают даже нравится – например мультимедийная система.


BMW Х7 мультимедийная система

Главное, что качество материалов салона здесь местами даже лучше, чем в Mercedes. К примеру, нижняя часть торпедо и дверных карт в BMW также обшиты мягкими материалами. Мерседес, увы, эти участки посчитал не очень важными. И дело не только в премиальности и тактильных ощущениях, а в том, что через год эксплуатации на мягких материалах BMW не появятся царапины, а на жестком пластике Mercedes непременно они будут.


BMW Х7 салон

В остальном и там и здесь: кожаная отделка великолепного качества, как и деревянные вставки или обшивка из алькантары. Да и суперсовременные мультимедийные системы также почти безупречны, где каждая имеет свои фирменные и неповторимые фишки.


BMW Х7 передние сиденья

Разве что кресла в BMW Х7 все-таки слегка комфортней в первую очередь за счет фирменного излома спинки. Кстати, и здесь есть свои конструктивные недочеты. Если помните, в GLS вентиляция задних сидений была элемента выполнена мягко говоря — на скорую руку. А в BMW подголовники передних сидений двигаются со скрипом, как будто они неисправны. Или так должно быть? Интересно, что раньше отправит владельца на сервис — вентилятор сиденья в Мерседес или подголовник в БМВ? Ответ знают только японцы. Но, на самом деле, увы, пора уже смириться и терпеть с подобным, если хотите современные супертехнологичные машины.

Салон

Все внутренние элементы практически до миллиметра повторяют салон BMW X5. Зато тут лобовое стекло имеет звукопоглощающий слой, а боковое остекление двойное. Это хорошо помогает оградиться от внешних шумов, однако при движении по трассе становится слышен монотонный гул резины.

Экраны на спинках передних кресел хоть и большие, но посмотреть там можно только карту навигации и состояние автомобиля.

Панорамная крыша имеет ночную подсветку, а днем позволяет наслаждаться пространством над головой. Так же как и боковые стекла ее можно закрыть шторкой с электроприводом.

Сиденья

У X7 имеется три ряда сидений. Причем второй ряд может иметь как трехместную компоновку, так и двухместную. Причем на количество электро регулировок этот фактор не влияет. Все виды сидений регулируются как продольно так и по высоте, ну и само собой угол наклона спинки.

На третий ряд попасть проще простого. Дергаешь ручку, кресла второго ряда автоматически отъезжают вперед, открывая проход. А при двух раздельных креслах на втором ряду, назад можно попасть пройдя между ними. Другое дело, что места там маловато. Рослым пассажирам лучше сюда не забираться, а вот для детей самое то.

Раздельные кресла второго ряда по идее должны быть удобнее обычного дивана. Но и у них минусы тоже есть. Их нельзя сложить в ровный пол, увеличив багажник. Подлокотники слишком хлипкие, но имеют регулировки по высоте. А подстаканники находятся на полу перед консолью. Преимущества дивана очевидны. Во-первых, это дополнительное место. Во-вторых, подлокотник широкий и не болтается, хоть и не имеет регулировок. Да и подстаканники переехали с пола на переднюю его часть. В третьих, это конечно же ровный пол. Сложив два ряда в салоне можно оборудовать даже полноценную кровать. В четвертых, спинка дивана тоньше чем у кресел, что дает дополнительное пространство на третьем ряду. Да и по удобству диван ничем не уступает креслам, тем более что вовсе не обязательно всегда на нем ездить втроем. В пятых, увеличивается до четырех количество устанавливаемых детских кресел с креплением Isofix.

Багажник

Задняя дверь состоит из двух частей. Одна открывается стандартно вверх, а вторая образует своеобразный борт на котором можно даже сидеть в открытом положении. И обе части двери имеют электропривод.

Минимальный объем багажника 326 литров. Со сложенными спинками заднего дивана объем возрастет до 750 литров. Сложив еще и спинки второго ряда получим 2120 литров. Трансформации сидений можно производить прямо из багажника с помощью блока кнопок. Единственный минус ручных регулировок нет, все движения производятся только с помощью электроприводов, а происходит это очень медленно.

Дополнительное место есть под полом багажника, туда же можно поместить полку и шторку багажника.

Итоги

Остаться нейтральным после обзора подобной новинки от компании BMW очень трудно. Х7 цепляет просто всем. Начинается все со стильной, современной, мощной и спортивной внешности. Чего только стоит передняя часть, получившая огромные «ноздри» радиаторной решетки, покрытые хромом, а также самое современное освещение, в лице адаптивных лазерных фар, «бьющих» на расстояние до 600 метров.

Хотя перед нами не явный покоритель бездорожья, БМВ Икс 7 имеет все необходимое для езды по бездорожью. Сюда можно отнести высокий (регулируемый) клиренс, мощные силовые установки, точную и плавную автоматическую коробку передач, систему полного привода и электронные режимы управления. Большие и стильные колеса только подчеркивают брутальную внешность новинки баварской компании.

С помощью широких дверей попадать в салон стало намного проще. Заднюю часть кросовера занимает большая дверь, состоящая из 2-х частей (уже в базовой комплектации есть электронное управление двумя частями багажной двери). Стильные хромированные патрубки выхлопной системы показывают весь статус автомобиля. Инженеры могут установить систему выпуска M sport, генерирующую звук, который может быть более интенсивным при помощи кнопок настройки динами движения в режимах SPORT и SPORT +.

Внутри очень много свободного пространства. Радует высокое качество сборки и применение качественных и изысканных материалов отделки. Приборная панель может похвастаться современным цветным дисплеем с четким отображением нужной информации. Центральная консоль выделяется также массивным цветным сенсорным экраном. Сидения очень удобные и комфортные, а также имеют большое количество различных опций.

Есть 5-зонный климат-контроль – подобное можно встретить не так часто. Качество музыкальной системы вызывает только положительные чувства. Безопасность находится на уже привычно высоком для немцев уровне. Задние пассажиры также могут настраивать свои сидения и наслаждаться большими экранами мультимедийной системы, установленным на спинках передних сидений.

Третий ряд больше подойдет для детей, но его можно убрать, что позволит получить огромный багажник с ровным полом. Автомобиль получился действительно превосходным. Остается дождаться 2019-го года, чтобы посмотреть его «в деле». Компания БМВ с первого раза вывела в этот класс довольно мощного конкурента. Но сможет ли он завоевать это первенство в данной нише, покажет только время.

Заключение

У вас может сложиться впечатление, что я пытаюсь весь этот обзор смазать и свести сравнение к ничейному результату. Но на самом деле этот тот случай, когда выбор сделать действительно сложно. Что важнее драйв или комфорт? Звук выхлопа или шумоизоляция? Багажник или дополнительное место в салоне. Качество материалов или дизайн?

нет цены от 77.107$

Меньше всего я хочу решать за вас, какие из преимуществ важнее, и с какими недостатками этих двух «слонов» можно или нельзя мириться.

Я хотел показать вам все слабые и сильные стороны двух знаковых машин честно, непредвзято и объективно. Ну а определиться с выбором – это уже ваша задача.

Если интересно мое предпочтение, то я бы выбрал Mercedes-Benz. Но этот тот случай, когда большую роль играют уже какие-то личные стереотипы и цвета логотипа что-ли.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *