Bmw x7 2021 2022 года

Интерьер

Как и у GLS дизайн интерьера Х7 – это копия младшей модели. Также как и в случае с внешностью мы сейчас не будем обсуждать вопросы стиля, вкуса, ориентации на какие-то рынки, или кто у кого позаимствовал панель приборов. Тем более большинство деталей мы уже обсуждали в тесте BMW Х5. От себя скажу, что в отличие от внешности, к интерьеру новых BMW я уже как-то привык и даже боюсь себе признаться, так как являюсь фанатом Mercedes, но некоторые детали начинают даже нравится – например мультимедийная система.

Главное, что качество материалов салона здесь местами даже лучше, чем в Mercedes. К примеру, нижняя часть торпедо или дверных карт в BMW также обшиты мягкими материалами. Мерседес, увы, эти участки посчитал не очень важными. И дело не только в премиальности и тактильных ощущениях, а в том, что через год эксплуатации на мягких материалах BMW не появятся царапины, а на жестком пластике Mercedes непременно они будут.

В остальном и там и здесь: кожаная отделка великолепного качества, как и деревянные вставки или обшивка из алькантары. Да и суперсовременные мультимедийные системы также почти безупречны, где каждая имеет свои фирменные и неповторимые фишки.

Разве что кресла в BMW Х7 все-таки слегка комфортней в первую очередь за счет фирменного излома спинки. Кстати, и здесь есть свои конструктивные недочеты. Если помните, в GLS вентиляция задних сидений была выполнена мягко говоря — на скорую руку. А в BMW подголовники передних сидений двигаются со скрипом, как будто они неисправны. Или так должно быть? Интересно, что раньше отправит владельца на сервис — вентилятор сиденья в Мерседес или подголовник в БМВ? Ответ знают только японцы. Но, на самом деле, увы пора уже смириться и терпеть с подобным, если хотите современные супертехнологичные машины.

Двигаемся вперед …

Салон BMW X7 2023 года остается более тесным среди полноразмерных роскошных трехрядных внедорожников, но изменения BMW в целом сделали его намного приятнее. Управляемость качество езды улучшены благодаря перенастроенной (и стандартной) пневмоподвеске, адаптивным амортизаторам и рулевому управлению на задних колесах (стандартно для M60, опционально для xDrive40i), а также паре новых двигателей, которые заменяют прошлогодние I-6 с турбонаддувом и V-образный двигатель с двойным турбонаддувом. Шестицилиндровая модель X7, лидирующая по объему продаж, сохраняет свое название xDrive40i, модель V-8 получила новый значок xDrive M60.

Во время нашей поездки на завод BMW в Спартанбурге, Южная Каролина, где компания производит свои модели внедорожников с маркировкой X для Америки и других мировых рынков, мы провели большую часть времени в xDrive40i. Низкие обороты 523-сильного M60 подтвердили, насколько силен двигатель I-6. Шестицилиндровый мотор сам по себе не новый, но он является новым для X7 и работает по циклу сгорания Miller для снижения расхода топлива, в дополнение к спортивному 48-вольтовому мягкому гибридному усилителю. Он выдает на 40 л.с. больше, чем заменяемая им рядная шестерка, в результате чего его общая мощность достигает 375 л.с. и 539 Нм крутящего момента. Большинство X7 укомплектованы таким образом, и теперь они с удовольствием и большой мощностью рвутся вперед для выполнения семейных обязанностей (и не только — вперед, родители смогут немного повеселиться, нажимая на педаль газа). BMW утверждает, что новый шестицилиндровый X7 разгоняется на 0,5 секунды быстрее до 100 км/ч, достигая этой скорости за 5,8 секунды. Как всегда, полировка трансмиссии BMW превосходна: I-6 издает приглушенный, но приятный рык и почти не вибрирует, а также прекрасно сочетается с перенастроенной восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

4,4-литровый двигатель V-8 M60 тоже новый, но выдает те же 523 л.с. и 749 Нм крутящего момента, что и старый двигатель X7 M50i. Ранее доступный X7 xDrive50i с V-8 с меньшей мощностью исчезает из линейки. Для владельца M60 прежде должна быть важна веская причина для такой большой мощности, прежде чем тратить на нее деньги, хотя авто также поставляется с множеством характеристик M performance и более жесткой настройкой подвески. О, и решетки радиатора на носу загораются. И I-6, и V-8 дополнены 48-вольтовой гибридной установкой, включающей 12-сильный электродвигатель с крутящим моментом 200 Нм, расположенный между ДВС и трансмиссией. Это не только повышает крутящий момент на низких оборотах двигателя, но и обеспечивает плавную остановку и запуск двигателя для экономии топлива в неподвижном состоянии. Кстати, оба двигателя более эффективны, чем те, которых они заменяют, повышая показатели экономии топлива по всем направлениям.

BMW гордится новыми 23-дюймовыми колесными дисками, первым таким размером обода для марки, и хотя мы, вероятно, отказались от них. У xDrive40i, с которым мы проводили большую часть тест-драйва, были большие 23-е диски, и, за исключением некоторых ударов шин по компенсаторам и повышенного шума шин в целом, они, похоже, не оказали большого влияния на езду, которая была более комфортной и лучше изолированной, чем раньше.

Каково внутри?

Поскольку это флагманский внедорожник BMW, X7 будет загружен всеми технологическими функциями более чем полностью. Все, что мы видели в лимузине 7-й серии, полностью перейдет на новинку, также к этому добавится еще несколько значимых для внедорожника функций, которые ранее никогда не применялись ни на одной из моделей BMW.

Шпионские фотографии интерьера прототипа показывают новый полностью цифровой приборный блок. В официальных тизерах, выпущенных BMW в начале этого месяца, мы также увидели, что он будет включать в себя большую центральную область приборной панели, которая может быть использована для отображения навигационных данных. Вокруг нее по краям расположатся датчик показаний топлива со спидометром – слева, тахометр и датчик температуры – справа.

Прототип получил тот же трехспицевый руль с кожаной обивкой, который мы видели на последних седанах 5-й и 7-й серии. Металлические вставки по всему салону и россыпь кнопочных элементов управления вокруг измененного селектора передач придают салону весомости.

Как и другие модели BMW, большой внедорожник X7 получит новую компоновку центральной консоли с небольшим цифровым экраном, управляемым тумблерами, на котором будут отображаться данные системы кондиционирования воздуха, размещенной между фронтальными вентиляционными отверстиями.

Комплектации и цены

Производить новый самый большой внедорожник компании BMW планируют на предприятии в Спартанбурге (Южная Каролина). Для этих цели компания выделила порядка 1 000 000 000 долларов. Как известно, продавать во многих странах немецкий внедорожник BMW X7 начнут весной 2019 года. Годовой выпуск автомобилей может составить 45 000 экземпляров.

Стоимость полноприводного кроссовера в комплектации xDrive40i начинается с отметки 6 100 000 рублей за бензиновый силовой агрегат. Дизельная установка в версии xDrive30d будет стоить от 5 930 000 рублей. Самый «заряженный» вариант в спортивном пакете M50d оценивается не менее 7 620 000 рублей.

Внутренняя часть BMW X7 2019 в любом исполнении имеет три ряда сидений, однако компоновка посадочных мест может отличаться, с учетом выбранного варианта оснащения. В базовую комплектацию транспортного средства входит семиместная архитектура с тремя креслами на 2-м ряду и двумя полноразмерными креслами на 3-м. Штатное исполнение и топовое отличается главным образом числом мелких и незначительных опций.

Даже самая простая версия будет оснащена немалым количеством приятных, а также необходимых опций, куда можно отнести автоматический парктроник, обилие электронных ассистентов, камеру заднего вида и прочее. Более топовые комплектации БМВ Х7 в Москве будут обладать полной круговой системой обзора, специфической технологией ночного видения, увеличенным количеством электронных систем, более продвинутым круиз-контролем и прочим.

Счастливчики, купившие себе новинку, смогут по достоинству оценить характеристики и мощь немецкого внедорожника вместе с шикарным оснащением, дизайном, а также высоким уровнем безопасности.

Технические характеристики

Для БМВ Х7 предлагается исключительно пневмоподвеска с пневмостойками на передних и задних колесах и никаких пружин. От этого новый БМВ Х7 очень мягкий. С переходом на режим Спорт, автомобиль мгновенно собирается. На ходу внедорожник не кажется пятиметровым гигантом, он с готовностью откликается рулю и маневрам.

Маневренность обеспечена подруливающей задней осью, сокращающая радиус разворота, а при обгонах на высоких скоростях, на задних пассажиров снижается действие бокового ускорения. Наряду с полным приводом iDrive, BMW X7 комплектуется моноприводом на заднюю ось.

Новый BMW X7  получил  возможность управлять настройками шасси: в одном случае, с активными стабилизаторами и подруливающими задними колесами, автомобиль управляется очень спортивно, особенно на трассе он настоящий скоростной и мощный БМВ, если выбрать эти опции. В другом варианте, можно поехать по бездорожью на полностью управляемом шасси, где он демонстрирует лучшую стабильность и маневренность. Это новый, большой шаг в разработке шасси BMW X7, когда есть возможность управлять таким большим автомобилем как маленькой машиной.

Авто БМВ Х7 2019 года имеет четыре мотора: два дизельных и два бензиновых агрегата мощностью от 262 до 462 л.с. R6 и V8, объемом 3,0 и 4,4 литра. Вероятнее всего для российского рынка базовый мотор дефорсируют, ниже 252 л.с. для снижения налогооблажения. Топовая версия BMW X7 с 4-местым салоном оснастят 12-цилиндровым двигателем мощностью 610 л.с. Трансмиссия всех моторов — 8-ступенчатая АКПП с двойным сцеплением.

Дизайн

Предлагаю сегодня не тратить много времени на обсуждение внешности. Я знаю, что многие не считают этот автомобиль красивым. Но попробуйте нарисовать огромную и непропорциональную машину изящной — это очень сложно. А что касается решетки радиатора в виде огромных ноздрей, то к их виду мне пока сложно привыкнуть и я не могу сказать, что это выглядит интересно.

В базовой версии BMW Х7 установлены 20-е диски, а максимальный диаметр 22 дюйма. Наш тестовый автомобиль оснащен дисками 21 диаметра, и это даже хорошо, потому, что именно на колесах такого размера мы катали Mercedes-Benz GLS, так будет объективней. Но, забегая наперед, скажу, что я бы выбрал все-таки 20-е диски.

Для теста нам досталась довольно укомплектованная версия M50d, с мощным трехлитровым двигателем, который оснащен четырьмя турбинами и выдает целых 400 лошадей. Цена такого автомобиля меня даже удивила – 137 тысяч евро, ведь я думал, максимальная комплектация обойдется дороже. Ну, а хорошо укомплектованная базовая комплектация, так же как и GLS стартует приблизительно с 70 тысяч евро. И вот ответ на вопрос, почему десятки людей приходя в салон БМВ за моделью X5, уходят с контрактом на Х7. Ведь разница в цене минимальная, а ждать машины пока приходится одинаково долго — не менее 3 месяцев. Это не удивительно еще и потому, что как и в случае с Mercedes, X7 – это всего увеличенная и доработанная версия младшей модели.

Внешний дизайн премиального внедорожника BMW X7

Одним из значимых и ярких аспектов дизайна концепции стала огромная фальшрешетка, которую некоторые остряки сравнили с передними зубами бобра. Спорное стилистическое решение, которое вряд ли понравится всем без исключения, но сказать, что это безвкусный элемент, язык не повернется.

Серийная модель X7 (внутреннее кодовое название G07) помимо этого перенесет на себя, словно по лекалу, множество других элементов от концепции. Вариаций множество: это и диагональные решетки передней вентиляции, и хромированные полосы, длинной чертой пронесенные вдоль нижней части дверей, внушительных размеров передние воздуховоды в переднем бампере, тонкие лазерные фары и точеный капот.

Сзади дизайн выглядит гораздо более стандартным – он похож на вид текущей модели X5 даже на концепции BMW X7 iPerformance. Здесь мы видим светодиодные задние фонари, горизонтальную хромированную полосу, которая также будет присутствовать на серийном варианте, раздельную крышку багажника и внушительного размера двойные трубы выхлопной системы.

Второй ряд

А теперь самое интересное – это как раз то, за что у нас многие и купят именно этот класс, не важно БМВ или Мерседес — второй ряд. Но прежде стоит сказать, что X7 и GLS – это прежде всего семейные автомобили для рынка США

И разработчики не отрицают, что именно для поездок с семьей они создавали эти машины, и уже на втором месте стояли интересы тех, кто будет ездить на втором ряду, посадив за руль водителя. Именно для американских семей и созданы 6-ти местные версии обоих машин, когда на втором ряду установлены 2 отдельных кресла.

Главная цель 6-местной версии — создать ощущение единого пространства чтобы люди на с третьего ряда не чувствовали себя как на галерке. Это действительно работает, дети будут счастливы, поверьте. Из недостатков стоит отметить: во-первых, минус одно место, во-вторых, отсутствие здесь широкого многофункционального подлокотника.

Но это еще не все. В BMW Х7 к этим недостаткам добавляется то, что спинки второго ряда нельзя сложить, и соответственно вам придется заказывать доставку холодильника из магазина, а не забирать его самому как раньше. Или вы так не делали?

В Mercedes второй ряд полностью ложится нажатием кнопки. Причем, здесь спинки складываются как в 6-ти, так и в 7-ми местной версии.

Вероятно, причиной такого не совершенства стало то, что баварцы решили поставить на второй ряд 6-местной версии фактически аналог передних кресел. Да, они проиграли в длине багажника, но выиграли в комфорте. Эти кресла шире чем в Мерседес, мягче; расположены ближе к центру; спинка откидывается на больший угол, а еще здесь просто шикарные подголовники, в отличие от «недоразумения» в Мерседес. К тому же сами кресла в BMW отлично оформлены и качественней собраны.

Угла наклона спинки хватает, чтобы откинуться и поспать. Здесь так же как в Мерседес присутствуют электрорегулировки спинки и сидения, но разве что чуть меньше места для ног и, конечно же, уже пройти и пересесть со второго ряда на третий будет очень сложно. В результате, если сравнивать шестиместные версии, то победа за БМВ.

Что касается семиместной версии GLS, то с одной стороны производитель позиционирует ее как более комфортную, там есть функции массажа, вентиляции и регулировки поясничного подпора, а также удобное управление с планшета. Но с другой стороны наклон спинок слишком мал и не дает возможности откинуться, чтобы поспать. Как мы выяснили, таким образом Мерседес пытается дать фору версии Maybach, которую скоро покажут.

В 7-ми местной BMW все наоборот. Здесь нет опций массажа, вентиляции и регулировки поясницы. Подлокотник без планшета и очень простой. Да и места для ног здесь все-таки меньше. Зато спинки откидываются на нормальный угол, а подголовник можно сложить и сесть даже еще удобней хоть и не на столько, как в 6-местной версии. В обоих автомобилях присутствуют панорамные крыши, шторки, мультимедиа и 5-ти зонный климат контроль, а также электрорегулировки спинок и сидушек.

Итак, в сравнении версий на семь мест побеждает Мерседес, в первую очередь за формальный список опций. Здесь только нужно сделать одну поправку. Если бы я ездил с водителем по городу, то однозначно выбрал бы 7-ми местный GLS, но если нужно часто передвигаться по трассе, а вы любите расслабиться и поспать, то здесь выиграет уже вот 6-ти местный BMW Х7.

Все сложно, правда? Мерседес от абсолютной пятерки с плюсом отделяет пара градусов наклона спинок, а БМВ как будто поленились вставить в кресла эти пару несчастных куллеров и компрессор массажа. Может это какой-то всемирный заговор?

Двигатели и динамика

По сравнению с Мерседес, двигатели Х7 безусловно можно считать сильной стороной. Если базовые трехлитровые версии что бензиновых что дизельных моторов по цифрам динамики идут практически нос в нос, то ТОПовые моторы BMW все-таки выигрывают у силовых агрегатов Mercedes-Benz.

Сначала BMW представил мотор 50i V8 с мощностью 460 лошадей и динамикой даже чуть хуже, чем у 580 GLS. Но затем, как будто осознав ошибку, добавил к своему «твинтурбо» 60 лошадиных сил и букву «М» в названии отыграл почти секунду в разгоне, оставив GLS позади.

Если помните по предыдущему обзору, с замером реальной динамики GLS 400D у нас возникли интересные проблемы. Мы обещали перепроверить разгон до сотни GLS уже в Киеве, а вот BMW X7 практически подтвердил обещанные цифры. У нас получилось 5.5 секунды до 100 км/ч. Ну и поскольку Mercedes вряд ли проедет быстрее паспортных данных, то в нашем сравнении BMW Х7 получает первый плюс. Возможно, ситуацию изменит появление версии GLS 63, но пока получается так.

BMW X7 M50d рвет с места так, что сложно поверить, что это вообще дизель. Задержка реакции минимальна, баварцы отлично справились с проблемой WLTP, но самое главное, что все это еще очень здорово звучит

И не важно как они этого добиваются, так звучать дизельные моторы могут только у BMW и у Maserati. Правда, в отличие от итальянцев, баварский дизель еще и «прет»

Благодаря четырем турбинам динамика не гаснет до 230 километров в час. Главное при этом не заигрываться. Эти моторы настолько мощные и эффективные, что порой ломают сами себя и коробку, и чем тяжелее машина, тем этот риск больше. Да и расход топлива здесь почти такой же, как и у дизельного Toyota Land Cruiser 200 – около 14 литров в городе.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная, современная внешность;
  • Большая (регулируемая высота дорожного просвета;
  • Есть адаптивное освещение, а также опциональные лазерные фары, освещающие дорогу на расстояние до 600 метров;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Массивные колеса;
  • Панорамная крыша;
  • Большая, просторная задняя дверь (имеет электрический привод для двух частей);
  • Удобный, функциональный и практичный салон;
  • Внутри предостаточно свободного пространства;
  • Удобные сидения с огромным количеством опций;
  • Современная цифровая приборная панель;
  • Центральная консоль имеет огромный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Высокое качество сборки;
  • Изысканные материалы отделки;
  • Есть 5-зонный климатический контроль;
  • Перед входом в автомобиль владелец приветствуется световой дорожной (Welcome Light Carpet), освещающей пространство перед дверьми внедорожника при посадке и высадке;
  • Приятная и стильная подсветка интерьера (Ambient light);
  • Стеклянная отделка Crafted Clarity, изготовленная из самого тонкого кристаллического стекла высшего качества (применяется на рукоятке рычага переключения коробки передач и прочих органах управления);
  • Высококачественная обивка сидений;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Большое количество всевозможных электронных помощников и технологий, призванных облегчить работу водителя;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Плавная и быстрая коробка передач;
  • Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней оси;
  • Большое багажное отделение (если сложить 3-й ряд кресел);
  • Развлекательная система для сидящих сзади пассажиров;
  • Отличная управляемость;
  • Полный привод идет уже в базовом варианте;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Премиальная «музыка».

BMW X7: Хорошо знакомый незнакомец

Помните концепцию BMW X7 iPerformance, которая появилась на Франкфуртском автосалоне в прошлом году? Она показала будущий 7-местный флагман немецкого производителя, который будет сражаться против подобных ему люксовых внедорожников вроде GLS Mercedes-Benz.

Если вам понравился его спорный стиль, хорошей новостью для вас станет то, что этот внедорожник должен официально раскрыться чуть позже в текущем году. Но кому нравится ждать? Гораздо лучше узнать все и сразу! Благо такая возможность есть. Как всегда бывает в таких случаях, на помощь к нам спешат художники, которые в два счета могут сделать из концепта серийный автомобиль. Да, это будет виртуальная модель, но лучше так, чем никак, правда?

Совершенно новая информационно-развлекательная система

X7 будет если не первым, то одним из первых BMW, который получит информационно-развлекательную систему следующего поколения под названием «BMW Operating System 7.0». Она обещает предложить более качественную графику и удобную структуру, которая предоставит пользователям более удобный серфинг в 1-ти страничном меню.

Немецкие разработчики утверждают, что на дисплее будет отображаться та информация, которая вам нужна именно в том конкретном подменю и в ту секунду, когда вы интуитивно желаете ее увидеть.

Например, система переключится на карту парковки при приближении к пункту назначения. Пользователи смогут управлять информационно-развлекательной системой с помощью знакомого владельцам BMW контроллера iDrive, а также с помощью сенсорного дисплея, голосового управления и жестов.

Внешний вид BMW X7

Первое, что сразу бросается в глаза, — это большие габариты модели: длина кузова составляет 5,151 метров, ширина равняется 2 метрам, высота – 1,805 м. Размер колесной базы – 3105 мм. По всем этим параметрам машина превосходит ближайших конкурентов.

Впрочем, и другие элементы конструкции отличаются увеличенными размерами: крупные «ноздри» решётки радиатора, большие задние двери, колеса 20 дюймов (за дополнительную плату можно установить 21- и 22-дюймовые диски).

Уже в стартовой комплектации внедорожник имеет светодиодные фары (в качестве опции предлагается лазерно-люминофорный свет). По сравнению с концептом окна рамок стали обычными, а ножки, на которых установлены зеркала, — одинарными. Из списка упрощений также стоит выделить стандартные дверные ручки взамен сенсорных: в этом нет ничего удивительного, поскольку реализация всех идей, показанных в прототипе, привела бы к существенному удорожанию авто.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

17.10.2018

Новый BMW X7 оценен в рублях

Компания BMW Group рассекретила свой флагманский внедорожник X7, объявила российские цены на него и назвала сроки начала продаж новинки. 

Как сообщает пресс-служба баварской компании, BMW X7 2018 модельного года поступит в продажу на мировом рынке в марте 2019 года. 

На первых порах флагманский внедорожник BMW будет доступен в четырех версиях. 

Базовой станет дизельная модификация X7 xDrive30d с рядным 6-цилиндровым мотором мощностью 265 л. с. (в России – 249 л. с.). 

Ступенью выше в гамме окажется бензиновая 6-цилиндровая версия X7 xDrive40i (340 л. с.). 

Самый мощный дизель (на модификации X7 M50d) будет развивать 400 л. с., бензиновую линейку будет венчать версия X7 xDrive50i с мотором V8 мощностью 462 л. с. В России, правда, такой X7 будет недоступен. 

Все двигатели работают в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, на колеса крутящий момент передается посредством фирменной полноприводной трансмиссии xDrive. В стандартное оснащение версии M50d входит также дифференциал M Sport с электронной блокировкой. 

В России стартовая цена на BMW X7 2018 модельного года составит 5 830 000 рублей. За эту сумму можно будет купить базовый X7 xDrive30d. Версия xDrive40i оценена в 5 990 000 рублей, за топовый для нашего рынка X7 M50d попросят не менее 7 490 000 рублей. 

В базовую комплектацию нового BMW X7 будут входить адаптивные светодиодные фары, система управления дальним светом, четырехзонный климат-контроль, спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира с электроприводом и функцией памяти, трехсекционная панорамная стеклянная крыша, двухсекционная дверь багажного отсека с автоматическим приводом крышки багажника. 

Габаритные размеры нового BMW X7 составляют 5151 x 2000 x 1805 мм; длина колесной базы автомобиля – 3105 мм. Для сравнения: по длине новый X7 превосходит короткобазный седан 7 Series последнего поколения и совсем немного недотягивает до длиннобазной «семерки». Флагманский внедорожник BMW серийно оснащается 20-дюймовыми колесными дисками, в качестве опции доступны «катки» посадочным диаметром 21 или 22 дюйма. 

Интерьер нового BMW X7 выполнен в стилистике современных моделей баварской марки и уже в «базе» отделан кожей Vernasca. Кроме того, в стандартное оснащение входят три ряда сидений. Базовый вариант внедорожника – семиместный, опционально доступна пара раздельных кресел третьего ряда с подлокотниками и расширенным набором регулировок. 

Производство нового BMW X7 будет развернуто на заводе в американском Спартанбурге. Как заявляли ранее в баварской компании, основными рынками сбыта для нового внедорожника должны стать США, Россия и Китай.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

15142

Обзор рестайлинга

Текущие размеры самого крупного в модельной линейке «баварца»:

  • длина – 5151 мм;
  • ширина – 2000 мм;
  • высота – 1805 мм;
  • колёсная база – 3105 мм.

Новый BMW X7 Facelift останется примерно в тех же габаритах, но внешне станет выглядеть по-другому. Это подтверждают рендеры, которые уже давно «гуляют» по просторам сети Интернет.

Кузов

По имеющимся данным, BMW X7 2022 модельного года получит кардинально иную оптику. Ходовые огни превратятся в узкие полоски и окажутся на «втором» этаже, а под ними разместятся более крупные блоки основных фар. Хромированная решетка радиатора сохранит и свои размеры, и форму, а передний бампер полностью обновит очертания вохздухозаборников.

На версии с пакетом M Sport они станут еще более крупными и рельефными, а вкупе с новой оптикой передок авто станет весьма необычным. По крайней мере, фанатов-консерваторов немецкого бренда новый стиль явно будет шокировать, но это поправимо, поскольку поклонники марки относительно легко пережили некогда революционные изменения тех же фирменных «ноздрей», неожиданно растянувшихся в высоту.

Салон


Салон рестайлинга 2022 модельного года.
Баварцы ничего не рассказывают о новом салоне БМВ X7 2022 года, однако подавляющее большинство прогнозов от экспертов называет почти реализованной идею скопировать интерьер и архитектуру передней консоли у кроссовера iX. Следовательно, можно ждать появления большого, растянутого в ширину сдвоенного экрана, который будет поделен на «приборку» и «мультимедийку».

Конечно, высокий статус автомобиля предопределит появление в его оснащении самых передовых систем комфорта и безопасности, что выльется, как минимум, в оснащение всех кресел электрорегулировками, установку трехзонного «климата», появление массы электронных «помощников» водителю и пр.

Интерьер

Широкие двери BMW X7 оснащены сенсорным управлением и открываются автоматически. Это новшество BMW также появится впервые в истории автомобилей наряду со стеклянной крышей.

Качество и материалы отделки BMW X7 не вызывают ни малейшего нарекания и это уже стало традицией марки — эксклюзивная кожа, дерево ценных пород, алюминиевые накладки, хромированные вставки.

Кресла BMW X7 установлены таким образом, что кажется, они парят в воздухе. Сиденья BMW X7 оснащены всеми удобствами, которые могут быть представлены в автомобиле: подогрев, вентиляция, многочисленные регулировки, выдвижные подставки для стоп, память и подбор максимально удобной анатомической конфигурации с функцией массажа и разложение в спальное место.

Еще один уникальный элемент BMW X7, созданный для новинки — рулевое колесо. Спортивный стиль, удобный обхват и хрустальные вставки по бокам продолжают воздушную стилистику кроссовера. На них разместилось сенсорные кнопки управления iDrive и компьютером. Больше на руле нет ничего привычного. Какое решение прежним рычагам и переключателям подготовил производитель, остается пока загадкой.

Абсолютно поменялась размещение и компоновка центральной консоли BMW X7: блок мультимедиа перемещен вниз, а климатическая установка, объединившись с центральными воздуховодами — наверх. Между воздуховодами расположился экран, отображающий температуру и режимы. Самые важные кнопки климата BMW X7 выделены блестящим хромом. Два дисплея 12,3» непривычной ромбовидной или трапециевидной формы украшают полностью виртуальную переднюю панель с новой графикой, один из которых выводит настройки iDrive, второй — настраиваемая по усмотрению водителя приборная панель. За этой панелью разместился проекционный экран, на котором, как прежде отображается статистика по запросу водителя.

На центральной панели БМВ Х7 2018 появились новые кнопки. Теперь можно регулировать дорожный просвет. Новый БМВ Х7 имеет стандартно четыре положения пневмоподвески — две вверх, две вниз. Разница между крайними положениями 80 мм. Минимальный клиренс — 210 мм.

Внутри салона нового БМВ икс семь нет ощущения, что очень просторно, несмотря на то, что в ширину он 1990 мм, высотой 1800 мм, это не Cadillac Escalade, но места больше, чем в Х5. На втором ряду совершенно не тесно, с хорошим запасом воздуха по сторонам, оно и логично при более чем трехметровой (3100 мм) колесной базе. Есть шторки, регулировка сидений как вдоль, так и наклоном спинки, собственный блок климат-контроля, дополнительные воздуховоды в стойках.

Третий пассажирский ряд BMW X7 имеет люк, пульт управления климатом. Если сиденья второго ряда отодвинуты не максимально назад, то у пассажиров галерки имеется запас для ног. Багажник 722 литра, если сложить сиденья третьего ряда, то станет на 326 литров больше, 3000 литров под поклажу образуется при сложенном втором ряде.

Семь пассажиров в салоне

Оправдание BMW для разработки X7 состоит в том, что баварцы тем самым смогли предложить нечто большее, чем приевшийся за десятилетия внедорожник X5, с пространством для семи пассажиров, которые помимо прочего расположатся в данном автомобиле с максимальным комфортом.

Справка: длина концепции X7 iPerformance составляет около 5.020 мм, в ширину внедорожник – 2.020 мм и 1.800 мм в высоту. Колесная база – 3.010 мм. Все это делает его немного короче, но шире ближайшего конкурента – Mercedes-Benz GLS.

X7 будет построен на платформе CLAR, что еще больше сроднит его с флагманским BMW 7-й серии. А такие уютные и полезные дополнения, как амбиентное освещение, мощная аудиоподготовка с системой Bowers & Wilkins, установленная на борту система ночного видения с опознаванием объектов, технология распознавания жестов и управления голосом, фирменный ключ с дисплеем BMW, через который можно управлять выбранными функциями автомобиля, и десятки других удобных опций, без которых трудно сегодня представить премиальные авто, будут не просто кстати – это единственный путь для БМВ реально заявить о своем новом крутом внедорожнике.

Дополнительные развлечения ждут пассажиров на заднем сиденье, в число которых вошли: 10-дюймовые дисплеи и порты подключения для мобильных устройств и игровых консолей, которые являются лишь малой частью многих других функций, которые появятся на X7.

Спецификации BMW X7 xDrive 40i и M60 2023 года

БАЗОВАЯ ЦЕНА 78 845 долларов США (xDrive40i);104 095 долларов США (M60)
КОМПОНОВКА Переднемоторный, полноприводный, 6-7-местный, 4-дверный внедорожник
ДВИГАТЕЛИ 24-клапанный двигатель I-6 с турбонаддувом DOHC объемом 3,0 л / 375 л.с. / 520 Нм, а также электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм, общая мощность 375 л.с. /539 Нм; 4,4 л / 523 л.с. / 749 Нм. 32-клапанный V-8 с турбонаддувом DOHC плюс электродвигатель мощностью 12 л.с. / 200 Нм; общая мощность 523 л.с. / 749 Нм
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 2490-2720 кг
КОЛЕСНАЯ БАЗА 310,3 см
Д х Ш х В 204,0 x 78,7 x 72,2 дюймов
0-100 км/ч 4,7-5,8 сек
В ПРОДАЖЕ Сейчас

Багажник

Главная фишка багажника BMW Х7 — это роскошно оббитый ковриком откидной борт. Под фальшполом, как и в Мерседес, удастся спрятать докатку. Ну и конечно руками ничего складывать не придется, ведь в BMW кресла также могут складываться одной кнопкой и одним нажатием. В итоге получится 173 см, если подвинуть немного вперед второй ряд, против 220 сантиметров у шестиместного GLS. Но для многих важней объем багажника с посадкой всех пассажиров. Для того, чтобы понять у кого багажное отделение удобней мы взяли стандартный чемодан, который можно брать с собой в салон самолета. Так вот в GLS можно было положить четыре таких чемодана – два по ширине и два сверху, когда как в BMW так сделать не удастся. На глаз пространства в багажнике BMW меньше процентов на 20. В итоге, за багажник однозначный жирный плюс у Мерседес.

Заключение

У вас может сложиться впечатление, что я пытаюсь весь этот обзор смазать и свести сравнение к ничейному результату. Но на самом деле этот тот случай, когда выбор сделать действительно сложно. Что важнее драйв или комфорт? Звук выхлопа или шумоизоляция? Багажник или дополнительное место в салоне. Качество материалов или дизайн?

нет цены от 77.107$

Меньше всего я хочу решать за вас, какие из преимуществ важнее, и с какими недостатками этих двух «слонов» можно или нельзя мириться.

Я хотел показать вам все слабые и сильные стороны двух знаковых машин честно, непредвзято и объективно. Ну а определиться с выбором – это уже ваша задача.

Если интересно мое предпочтение, то я бы выбрал Mercedes-Benz. Но этот тот случай, когда большую роль играют уже какие-то личные стереотипы и цвета логотипа что-ли.

Итоги

Остаться нейтральным после обзора подобной новинки от компании BMW очень трудно. Х7 цепляет просто всем. Начинается все со стильной, современной, мощной и спортивной внешности. Чего только стоит передняя часть, получившая огромные «ноздри» радиаторной решетки, покрытые хромом, а также самое современное освещение, в лице адаптивных лазерных фар, «бьющих» на расстояние до 600 метров.

Хотя перед нами не явный покоритель бездорожья, БМВ Икс 7 имеет все необходимое для езды по бездорожью. Сюда можно отнести высокий (регулируемый) клиренс, мощные силовые установки, точную и плавную автоматическую коробку передач, систему полного привода и электронные режимы управления. Большие и стильные колеса только подчеркивают брутальную внешность новинки баварской компании.

С помощью широких дверей попадать в салон стало намного проще. Заднюю часть кросовера занимает большая дверь, состоящая из 2-х частей (уже в базовой комплектации есть электронное управление двумя частями багажной двери). Стильные хромированные патрубки выхлопной системы показывают весь статус автомобиля. Инженеры могут установить систему выпуска M sport, генерирующую звук, который может быть более интенсивным при помощи кнопок настройки динами движения в режимах SPORT и SPORT +.

Внутри очень много свободного пространства. Радует высокое качество сборки и применение качественных и изысканных материалов отделки. Приборная панель может похвастаться современным цветным дисплеем с четким отображением нужной информации. Центральная консоль выделяется также массивным цветным сенсорным экраном. Сидения очень удобные и комфортные, а также имеют большое количество различных опций.

Есть 5-зонный климат-контроль – подобное можно встретить не так часто. Качество музыкальной системы вызывает только положительные чувства. Безопасность находится на уже привычно высоком для немцев уровне. Задние пассажиры также могут настраивать свои сидения и наслаждаться большими экранами мультимедийной системы, установленным на спинках передних сидений.

Третий ряд больше подойдет для детей, но его можно убрать, что позволит получить огромный багажник с ровным полом. Автомобиль получился действительно превосходным. Остается дождаться 2019-го года, чтобы посмотреть его «в деле». Компания БМВ с первого раза вывела в этот класс довольно мощного конкурента. Но сможет ли он завоевать это первенство в данной нише, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *