Bmw x7 2019: мощный, стильный, технологичный

Технические характеристики

Вид сзади

BMW X7 основан на технической платформе CLAR, которую он разделяет со своим двоюродным братом Rolls-Royce Cullinan , и его младшим, четвертым поколением , что позволит ему впоследствии получить подключаемый гибридный двигатель.

X7 оснащен той же приборной панелью, что и X5, с цифровыми приборами BMW Live Cockpit с 12,3-дюймовым сенсорным экраном с диагональю 12,3 дюйма, которым можно управлять с помощью жестов, голосовых команд, набора iDrive или сенсорного экрана.

Он оснащен пневмоподвеской на обеих осях (стандарт), которые соединены с адаптивной подвеской с электронно-управляемыми амортизаторами (опция), и может добавить дополнительную систему управления креном Active Comfort Drive .

X7 доступен в стандартной комплектации с 5 или 7 местами, в зависимости от версии, и покупатель может выбрать индивидуальную 6-местную версию, и все сиденья имеют электрическую регулировку. Он также может получить систему Active Drive с четырьмя управляемыми колесами. Третий ряд сидений имеет собственную неподвижную стеклянную крышу.

Большой внедорожник (в полноразмерном варианте ) имеет длину 5,15 метра против 4,92 метра у его младшего брата X5, объем багажника составляет 326  литров в 6- или 7-местной конфигурации, 750  литров в 5-местной и позволяет получить 2120 литров.  литров при сложенных сиденьях второго и третьего ряда.

Моторизации

При запуске X7 в март Доступны три двигателя, включая бензиновый, 6-цилиндровый рядный xDrive40i и два дизельных xDrive30d и M50d. Как и BMW X5, этот не получит двигатель V8 xDrive50i при запуске в Европе, поскольку 4,4-литровый V8 не соответствует стандарту Euro 6d-temp и правилам WLTP . Однако рынок Северной Америки получает этот двигатель. Бензиновый V8 появился на европейском рынке в конце 2019 года (M50i) с двигателем 8-й серии . с 621 л.с. V8 диапазона Североамериканское с середины 2020.

xDrive40i M50i xDrive30d M50d
Двигатель 6 цилиндров в линию 8 цилиндров в V 6 цилиндров в линию
Еда С турбонаддувом С двойным турбонаддувом С турбонаддувом Четырехцилиндровый с турбонаддувом
Объем двигателя ( см 3 ) 2 998 4 395 2 993
Максимальная мощность л.с. ( кВт ) 340 (250) 530 (390) 265 (195) 400 (294)
при скорости ( об / мин ) От 5 500 до 6 500 5 500–6 000 4000 4 400
Максимальный крутящий момент ( Н · м ) 450 750 620 760
при скорости ( об / мин ) От 1500 до 5200 1,800–4,600 От 2000 до 2500 От 2000 до 3000
Коробка передач Стептроник 8
Максимальная скорость (в км / ч ) 245 250 227 250
0- 100  км / чсек ) 6.1 4,7 7.0 5,4
Расход (л / 100 км) 8,7-9,0 10,9-11,1 6,5-6,8 7,0-7,4
Выбросы CO 2г / км ) 198-205 248–252 171–178 185–193
Емкость бака (в л ) 83 80
Масса пустого (в кг ЕС ) 2395 информация, чтобы прийти 2,445 2,535
Экологический стандарт Euro 6d Temp

Техническая начинка и характеристики

Обновленная гамма моторов обновленного BMW X7 2023 теперь включает новейшую 4.4-литровую «восьмерку», которая также будет представлена в «заряженных» версиях M Performance. Как и ее предшественница, она получит двойной турбонаддув, а также множество новых деталей – облегченных, с измененной геометрией, более стойких к высоким нагрузкам.

К этому стоит добавить 48-вольтовую гибридную надстройку, которая в случае с версией M60i доведет общую мощность агрегата до 530 л. с. и 750 Нм. Разгон до «сотни» у такой машины займет не более 4,7 секунды.

Также в линейке силовых установок будет представлена 3.0-литровая рядная «турбошестерка» (для модификации xDrive40i), тоже гибридная, но менее мощная – 380 л. с. и 520 Нм. Любителями же дизелей баварцы предложат соответствующий гибрид рабочим объемом 3.0 литра (xDrive40d), который будет выдавать 340 л. с. и до 720 Нм. Кроме того, всем новым BMW X70, как и прежде, будет полагаться полноприводная трансмиссия с «коробкой» 8-АКПП.

Двигатели и характеристики БМВ Х7

На BMW Х7 можно установить один из трех вариантов двигателей: xDrive30D (3 литра, дизель, 249 л.с., одна турбина с измененной геометрией), xDrive40i (3 литра, бензин, 340 л.с., одна турбина), М50D (3 литра, дизель, 400 л.с., четыре турбины). Средний расход топлива составляет ниже 10 литров на 100км. Все двигатели BMW проходят обкатку на протяжении 2 тыс.км: при этом на бензиновом нельзя превышать скорость более 160 км/ч и 4,5 тыс. оборотов, а на дизельном – более 150 км/ч и 3,5 тыс. оборотов.

BMW X7 xDrive30d 249 л.с. дизель от 6 040 000 р
BMW X7 xDrive40i 340 л.с. бензин от 6 260 000 р
BMW X7 M50d 400 л.с. дизель от 9 350 000 р

Как объясняют менеджеры, в данном автомобиле есть «черный ящик»; и если в период обкатки водитель не выполнял вышеуказанные требования по эксплуатации авто и в дальнейшем всплывают какие-либо неполадки с двигателем, то производитель имеет право отказать в гарантийном ремонте. Говоря о гарантии, на BMW Х7 она действует 2 года без ограничений по пробегу. Однако, при условии постоянного и правильного технического обслуживания автомобиля на протяжении двух лет у официального дилера, гарантию могут увеличить до 3-ех лет или 200 тыс. км пробега. Межсервисный интервал сугубо индивидуален: зависит от условий эксплуатации автомобиля.

Теперь обратим внимание на коробку передач: 8-ступенчатая АКПП Steptronic, передающая мощь на постоянный полный привод. Распределение крутящего момента по осям в стандартном положении составляет 40:60; в случае необходимости до 100% мощности может переходить как на заднюю ось, так и на переднюю

Поговорим немного о габаритах BMW Х7: длина – 5,15м; ширина – 2м, а при разложенных зеркалах – 2,21м; высота – 1,80м; колесная база – 3,10м; клиренс – 22,1см. В максимальном положение дорожный просвет составляет 26,1см; в самом нижнем же положении – 18,1см. Также добавим, что при скорости выше 130км/ч клиренс уменьшается до 20см.

Что касается кузова данного автомобиля: на выбор предлагается стандартно 12 вариантов цветов. И с учетом того, что BMW Х7 является премиальным автомобилем, имеется большой спектр цветов при индивидуальной сборке. Гарантия на сквозную коррозию – 12 лет.

Интерьер

Как и у GLS дизайн интерьера Х7 – это копия младшей модели. Также как и в случае с внешностью мы сейчас не будем обсуждать вопросы стиля, вкуса, ориентации на какие-то рынки, или кто у кого позаимствовал панель приборов. Тем более большинство деталей мы уже обсуждали в тесте BMW Х5. От себя скажу, что в отличие от внешности, к интерьеру новых BMW я уже как-то привык и даже боюсь себе признаться, так как являюсь фанатом Mercedes, но некоторые детали начинают даже нравится – например мультимедийная система.

Главное, что качество материалов салона здесь местами даже лучше, чем в Mercedes. К примеру, нижняя часть торпедо или дверных карт в BMW также обшиты мягкими материалами. Мерседес, увы, эти участки посчитал не очень важными. И дело не только в премиальности и тактильных ощущениях, а в том, что через год эксплуатации на мягких материалах BMW не появятся царапины, а на жестком пластике Mercedes непременно они будут.

В остальном и там и здесь: кожаная отделка великолепного качества, как и деревянные вставки или обшивка из алькантары. Да и суперсовременные мультимедийные системы также почти безупречны, где каждая имеет свои фирменные и неповторимые фишки.

Разве что кресла в BMW Х7 все-таки слегка комфортней в первую очередь за счет фирменного излома спинки. Кстати, и здесь есть свои конструктивные недочеты. Если помните, в GLS вентиляция задних сидений была выполнена мягко говоря — на скорую руку. А в BMW подголовники передних сидений двигаются со скрипом, как будто они неисправны. Или так должно быть? Интересно, что раньше отправит владельца на сервис — вентилятор сиденья в Мерседес или подголовник в БМВ? Ответ знают только японцы. Но, на самом деле, увы пора уже смириться и терпеть с подобным, если хотите современные супертехнологичные машины.

BMW X7 G07 2019 xDrive35d

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: G07Двигатель: B57D30A, I6, ДизельМощность: 265 л.с. (195 кВт)Комплектации: Standard, Design Pure Excellence, M Sport

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.6 мм
Крепеж M14 x 1.25
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
275/50 R20 113W
Заводской комплект
8.5Jx20 ET35 5×112 66.6 2.2 / 2.6
285/45 R21 113Y
Заводской комплект
9.5Jx21 ET36 5×112 66.6 2.2 / 2.4
255/55 R20 110H
Тюнинг
8.5Jx20 ET35 5×112 66.6 2.2 / 2.6
255/55 R20 110T
Тюнинг
8.5Jx20 ET35 5×112 66.6 2.2 / 2.6
285/45 R21 113V
Тюнинг
9.5Jx21 ET36 5×112 66.6 2.2 / 2.4
275/40 R22 107Y — передняя ось315/35 R22 111Y — задняя осьТюнинг 9.5Jx22 ET32
10.5Jx22 ET43
5×112 66.6 2.2 / 2.6
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль BMW X7 G07 2019 xDrive35d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx20 ET35 в сборе с шинами 275/50 R20 113W. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 20″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET35 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 275/50 R20 расшифровывается следующим образом:

  • 275 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 50 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 20 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 113W:

  • 113 — максимально допустимая нагрузка на шину 1150 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.2 / 2.6 МПа.

Что насчет техники?

В информационно-развлекательном интерфейсе X7 используется последняя версия системы iDrive от BMW и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей с высоким разрешением. Как и в случае с другими системами iDrive, интерфейс X7 использует кнопки и диск управления, встроенные в центральную консоль, а также ряд кнопок на приборной панели. По нашему опыту, система iDrive очень проста в использовании. Этот интерфейс содержит обычное стерео и навигационные системы, а также услуги консьержа, информацию о парковке и о движении в реальном времени, все это включено в течение первых четырех лет владения.

В стандартной комплектации xDrive40i — стерео с 10 динамиками, на xDrive50i — улучшенная звуковая система Harman Kardon. На обеих модификациях доступна в качестве опции звуковая система Bowers & Wilkins с 20 динамиками. Беспроводное зарядное устройство и точка доступа Wi-Fi входят в стандартное оборудование.

Помимо ранее упомянутых функций, X7 имеет дополнительную систему, называемую пакетом Driving Assistant Professional. Часть этого пакета — Extended Traffic Jam Assist, которая имеет некоторые интересные функции для движения с остановками. До 60 км в час X7 будет способен управлять, тормозить и ускоряться на основе разметки и дорожных условий. Система использует внутреннюю камеру для контроля положения носа и глаз водителя, подтверждая, что водитель внимательно следит за дорогой. Если это так, то система может продолжать работать без необходимости для водителя класть руки на руль каждые 30-50 секунд, в отличие от некоторых аналогичных систем, которые требуют держать рулевое колесо на полурегулярной основе.

Эта система также позволяет использовать Automatic Lane Change (автоматическое изменение полосы). Если система включена, а водитель включил поворотник, датчики автомобиля оценивают, достаточно ли места для смены полосы, а затем автомобиль автоматически меняет полосу движения. Помимо этого, система Driving Assistant способна обнаруживать место для стоянки автомобиля и занять его с использованием параллельной парковки, также без участия водителя.

И это все, чем «семерка» будет бить S-Class? Не маловато?

Нет, это была лишь обязательная программа, а главной ударной силой баварцев станут технологии и пассажирский комфорт. Берите блокнот и приготовьтесь много писать.
Сначала про то, что снаружи: «семерка» получила полностью светодиодные фары «в базе» на всех версиях, а за доплату — новые лазерные, которые еще недавно были доступны только обладателям супергибрида i8. Они способны осветить путь на 600 метров вперед, но не ослепляют других водителей — благодаря сенсорам, распознающим встречные и попутные машины.

О том, что на машине стоят лазерные фары, можно узнать по голубым полоскам внутри оптики.

Следующий пункт — адаптивный круиз-контроль нового поколения, который не только готов постоять за вас в пробках, но и сам подруливает, удерживая машину в своей полосе. Да-да, мы знаем — такое сейчас есть даже на «Шкодах», но это все равно круто. А вот чего нет ни у кого (даже у чехов), так это функции автоматической парковки без участия водителя. Это означает, что водитель может встать перед гаражом (или узким парковочным местом), выйти из машины, нажать кнопку на крутейшем ключе-брелоке с сенсорным экраном (тоже, кстати, новая игрушка) и наблюдать, как машина сама заедет на нужное место и затем заглушит двигатель. Интересно, осилит ли «семерка» парковку вечером у дома где-нибудь в Бутово?

Появилась новая система кругового обзора с кучей камер, доработанный комплекс ночного видения с подсветкой препятствий, цветной проекционный экран с увеличенной почти вдвое полезной площадью и совершенно новый мультимедийный комплекс ConnectedDrive нового поколения. И вот это, друзья, очень крутая штука!

Во-первых, большущий дисплей на центральной консоли теперь сенсорный, так что управлять электроникой можно как джойстиком iDrive, так и пальцами, касаясь экрана — это удобно и работает невероятно быстро. Но можно использовать и жесты: над селектором «автомата» находится специальная область, распознающая движения руки в воздухе — помните контроллер Kinect для Xbox? Так вот, это примерно то же самое.

С помощью стандартных жестов можно регулировать громкость и принимать или отклонять звонки. Еще один жест, который понимает электроника, — «козу» — можно настроить на любую другую функцию. Например, на включение экрана.

Частично сенсорным сделан даже блок климат-контроля: температуру здесь по-прежнему приходится задавать крутилками (и это правильно, потому что так быстрее), а вот регулировать силу обдува, мощность подогрева или вентиляции сидений нужно касанием «виртуальных» клавиш, красиво нарисованных на рельефном дисплее. Выглядит потрясающе, скорость реакции — как у «айфона», а сенсор реагирует даже на касания в перчатках.

Еще одна новая игрушка находится сзади, в подлокотнике заднего дивана — это планшет BMW, с помощью которого можно управлять сиденьями, климатом, музыкой, смотреть навигацию и информацию об автомобиле или выходить в интернет. Планшет сделан съемным и, на самом деле, он никакой не BMW, а 7-дюймовый Samsung на «Андроиде», заключенный в особый чехол с большой батареей и специальным разъемом для зарядки. В принципе, это удобно — планшет просто летает; можно пользоваться привычными приложениями и играть в «Зомби против растений», а интернет раздает сама «семерка» через встроенный WiFi роутер — ведь машина имеет постоянное подключение к сети через встроенную симку с поддержкой LTE.

Вообще, выбирать между новой «семеркой» и S-классом, похоже, теперь будет очень сложно. Ведь 7 серия теперь как никогда близко подобралась к лидеру сегмента по уровню комфорта и роскоши. Особенно в задней части салона. Да-да, базовые версии будут иметь простой диван и минимум примочек, но если у вас есть еще один чемодан денег…

Если бюджет не ограничен, то заказать можно все, что душа пожелает. От ароматизатора воздуха (с восемью запахами, разработанными специально для «семерки») и 10-дюймовых дисплеев на спинках передних кресел, до лаунж-кресел с регулировкой наклона спинки и функцией массажа, подсветки панорамного люка в крыше с проекцией звездного неба и мягчайших подушечек на подголовниках, обтянутых замшей. Ничего не напоминает?

Есть музыка Bowers & Wilkins с 14 динамиками мощностью 1400 ватт, четырехзонный климат-контроль, индукционная зарядка смартфонов и особые светильники с рассеянным светом, встроенные в центральные стойки. В общем, для полного счастья нам не хватает только душевой кабины и стола для игры в покер.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Стильная, современная внешность;
  • Большая (регулируемая высота дорожного просвета;
  • Есть адаптивное освещение, а также опциональные лазерные фары, освещающие дорогу на расстояние до 600 метров;
  • Хорошая аэродинамика;
  • Массивные колеса;
  • Панорамная крыша;
  • Большая, просторная задняя дверь (имеет электрический привод для двух частей);
  • Удобный, функциональный и практичный салон;
  • Внутри предостаточно свободного пространства;
  • Удобные сидения с огромным количеством опций;
  • Современная цифровая приборная панель;
  • Центральная консоль имеет огромный 12.3-дюймовый сенсорный дисплей;
  • Высокое качество сборки;
  • Изысканные материалы отделки;
  • Есть 5-зонный климатический контроль;
  • Перед входом в автомобиль владелец приветствуется световой дорожной (Welcome Light Carpet), освещающей пространство перед дверьми внедорожника при посадке и высадке;
  • Приятная и стильная подсветка интерьера (Ambient light);
  • Стеклянная отделка Crafted Clarity, изготовленная из самого тонкого кристаллического стекла высшего качества (применяется на рукоятке рычага переключения коробки передач и прочих органах управления);
  • Высококачественная обивка сидений;
  • Высокий уровень безопасности;
  • Большое количество всевозможных электронных помощников и технологий, призванных облегчить работу водителя;
  • Мощные силовые агрегаты;
  • Плавная и быстрая коробка передач;
  • Адаптивная пневматическая подвеска передней и задней оси;
  • Большое багажное отделение (если сложить 3-й ряд кресел);
  • Развлекательная система для сидящих сзади пассажиров;
  • Отличная управляемость;
  • Полный привод идет уже в базовом варианте;
  • Богатая даже базовая комплектация;
  • Премиальная «музыка».

Экстерьер

Концепт нового BMW X7 прежде всего поражает размером и формой радиаторной решетки. Огромные, практически квадратные, самые большие «ноздри» БМВ и очень узкие лазерные фары, растянутые по всей ширине капота от края решетки до передней стойки. И это практически все, что присутствует на передней части, остальное — пустое пространство, не перегруженное отвлекающими деталями.

Бэха Х7 — это не просто большой автомобиль. Дизайнеры изящно упаковали гигантские размеры, геометрически простые поверхности в легкую форму. Сзади БМВ Х7 использовано большое количество линий, выштамповок, отливок. Крайне узкие задние фонари протянулись на 2/3 ширины хромированной горизонтальной линии и переходят на заднюю стойку. По бокам располагаются контрастного белого оттенка крупные фальшвоздуховоды в форме угла. Благодаря такому решению мощный зад выглядит не тяжелым и громоздким, а максимально спортивным.

Боковина при таких типоразмерах очень простая, дизайнеры любых марок пока не придумали, как уникализировать эту часть автомобиля, получается классика. Поэтому, кто первый, на того похож. Новый BMW X7 вынужден копировать Mercedes-Benz GLS. Утопленные ручки на манер Tesla и Range Rover Velar в элегантной хромированной оправе вместе с хромированными изящными зеркалами в тончайшей рамке, визуально облегчают вид сбоку на внедорожник БМВ Х7. Колесные арки обрамляют диски 20 — 22 дюйма.

Усиливает ощущение хрустальности салона BMW X7 максимально тонкие стойки между дверей и большая площадь остекления, в том числе, уникальная полностью стеклянная крыша, которой пока нет ни у кого. Сквозь эти стекла виден светлый салон в шикарной светлой коже, на манер Bentley, большие семидюймовые экраны развлекательной системы на спинке кресла для пассажиров, сидящих сзади. Все вместе получилось эффектно и гармонично: мощнейший перед, спортивный зад, воздушный салон.

Внешний вид BMW X7 трудно не заметить…

У нас есть теория: вся эта новизна служит противовесом самому захватывающему обновлению BMW X7 2023 года — его внешнему виду. Мы не говорим, что существует заговор, но просто посмотрите на X7. BMW выходит далеко за рамки обычного потока изменений в середине цикла за три года существования нового для 2019 года X7, что заставляет нас потирать подбородки и думать, может быть в Мюнхене были некоторые сомнения по поводу того, как brutalist mug будут играть с клиентами.

В конце концов, дизайнеры BMW смешали предварительно обновленные фары X7, противотуманные фары, воздухозаборники и решетки радиатора в блендере, а затем разбрызгали его по всему носу внедорожника в стиле Джексона Поллока. Обработка имитирует то, что BMW сделала с последним седаном 7-й серии и его электрическим аналогом i7. Мы все еще не совсем уверены, что со всем этим делать, но одно можно сказать наверняка: новый X7 трудно не заметить.

Итоги

Остаться нейтральным после обзора подобной новинки от компании BMW очень трудно. Х7 цепляет просто всем. Начинается все со стильной, современной, мощной и спортивной внешности. Чего только стоит передняя часть, получившая огромные «ноздри» радиаторной решетки, покрытые хромом, а также самое современное освещение, в лице адаптивных лазерных фар, «бьющих» на расстояние до 600 метров.

Хотя перед нами не явный покоритель бездорожья, БМВ Икс 7 имеет все необходимое для езды по бездорожью. Сюда можно отнести высокий (регулируемый) клиренс, мощные силовые установки, точную и плавную автоматическую коробку передач, систему полного привода и электронные режимы управления. Большие и стильные колеса только подчеркивают брутальную внешность новинки баварской компании.

С помощью широких дверей попадать в салон стало намного проще. Заднюю часть кросовера занимает большая дверь, состоящая из 2-х частей (уже в базовой комплектации есть электронное управление двумя частями багажной двери). Стильные хромированные патрубки выхлопной системы показывают весь статус автомобиля. Инженеры могут установить систему выпуска M sport, генерирующую звук, который может быть более интенсивным при помощи кнопок настройки динами движения в режимах SPORT и SPORT +.

Внутри очень много свободного пространства. Радует высокое качество сборки и применение качественных и изысканных материалов отделки. Приборная панель может похвастаться современным цветным дисплеем с четким отображением нужной информации. Центральная консоль выделяется также массивным цветным сенсорным экраном. Сидения очень удобные и комфортные, а также имеют большое количество различных опций.

Есть 5-зонный климат-контроль – подобное можно встретить не так часто. Качество музыкальной системы вызывает только положительные чувства. Безопасность находится на уже привычно высоком для немцев уровне. Задние пассажиры также могут настраивать свои сидения и наслаждаться большими экранами мультимедийной системы, установленным на спинках передних сидений.

Третий ряд больше подойдет для детей, но его можно убрать, что позволит получить огромный багажник с ровным полом. Автомобиль получился действительно превосходным. Остается дождаться 2019-го года, чтобы посмотреть его «в деле». Компания БМВ с первого раза вывела в этот класс довольно мощного конкурента. Но сможет ли он завоевать это первенство в данной нише, покажет только время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *