Более технологичный, более мощный bmw x3 2017

Видео

https://youtube.com/watch?v=kYFi3dOztjA

Технические характеристики BMW X3 поколения F25_рест.

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 881мм
  • длина
    4 657мм
  • высота
    1 661мм
  • клиренс
    204мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
20i(184 л.с.) xDrive АИ-95 Полный 6,3 / 9,4 8,4 с 210 км/ч
20d(190 л.с.) xDrive ДТ Передний 4,7 / 5,8 8,1 с 210 км/ч
20d(190 л.с.) xDrive Urban ДТ Передний 4,7 / 5,8 8,1 с 210 км/ч
28i(245 л.с.) xDrive АИ-95 Полный 5,9 / 8,7 6,5 с 230 км/ч
28i(245 л.с.) xDrive Lifestyle АИ-95 Полный 5,9 / 8,7 230 км/ч
30d(249 л.с.) xDrive Exclusive ДТ Полный 5,4 / 6,2 5,9 с 232 км/ч
35i(306 л.с.) xDrive АИ-95 Полный 6,9 / 10,7 5,6 с 245 км/ч

Тест-драйвы BMW X3 поколения F25_рест.

Сравнительный тест 17 июня 2016 Вечная битва

Mercedes-Benz GLC занял место модели GLK, увеличился в размерах и сменил дизайн с угловатого на округлый. Как и предшественник, он готов дать бой родоначальнику среднеразмерных кроссоверов премиум-сегмента – BMW X3

15

Сравнительный тест 03 июля 2015 Разность потенциалов

Кроссовер Land Rover Discovery Sport пришел на смену модели Freelander. Мы решили проверить, актуальна ли приставка «Sport» в его названии, для чего взяли в соперники признанного спортсмена – BMW X3

17

Ищите отзывы о BMW X3?Посмотреть отзывы о BMW X3

Перечень изменений кузова и салона

Модернизированный BMW X3 с кузовом III поколения отличается бампером с треугольным центральным воздухозаборником и вентиляционными боковыми каналами. Гипертрофированная решетка радиатора стандартна для дизайна, принятого на вооружение компанией BMW. Головная оптика сузилась на 10 мм, а светодиодные лампы приобрели резкие формы, улучшившие восприятие автомобиля. На BMW X3 установлена активная решетка радиатора с жалюзи, снижающая аэродинамическое сопротивление.

Боковая часть кузова BMW X3 осталась неизменной, а кормовые фонари светодиодного типа стали выглядеть немного иначе. Производитель применил для оптики трехмерный дизайн, подчеркивающий премиальный статус модели. На нижней кромке бампера появился развитый диффузор из серебристого пластика, в котором предусмотрены каналы для патрубков выхлопной системы. Изменения облика BMW X3 соответствуют корректировке дизайна и на других моделях концерна.

Фронтальная часть панели приборов получила новый вариант отделки пластиком с черной глянцевой поверхностью. Центральные воздуховоды на BMW X3 объединены в компактный блок управления климатической установкой с монохромным дисплеем. На экран выводится информация о температуре и направлении движения потоков воздуха. На BMW X3 используется трехзонная климатическая установка с отдельной панелью управления для задних пассажиров.

В базовую комплектацию BMW X3 вошли сиденья со спортивным профилем, отделанные перфорированной кожей. Предусмотрено несколько вариантов отделки, передние кресла имеют ручную или электрическую регулировку с памятью 3 положений. Обновленный BMW X3 оснащен цветной цифровой комбинацией приборов, поддерживающей настройку внешнего облика шкал индикаторов.

В базовое оснащение усовершенствованного кроссовера BMW X3 с кузовом G01 входит мультимедийный центр с поддержкой навигации. Цветной сенсорный дисплей расположен поверх центральных воздуховодов, помимо стандартного варианта диагональю 10,25″ предлагается версия размером 12″, работающая совместно с акустикой премиального класса. На рулевом колесе BMW X3 расположены кнопки для настройки мультимедийного центра, управления телефоном или бортовым компьютером. На части модификаций предлагается отделка салона элементами с гальваническим покрытием, имитирующим полированный алюминий.

Габариты BMWХ3 2018

Технические особенности и параметры обновлённой модели машины достаточно укрупнились. Массивный автомобиль теперь имеет следующие существенные технические особенности:

  1. Шины используются 225/60 – R17. Но при желании можно предварительно внести в заказ коррективы о колёсах большего размера – 18-20 дюймов. Во многом всё зависит от того, где, как и для чего машина будет использоваться владельцем. А подходяще колесо – это половина преимуществ модели.
  2. Дверь багажника теперь работает строго от электропривода. Это позволяет регулировать её движение и защёлки на дистанции.
  3. Вместимость багажного отделения – 550 л., максимум – 1600 л после сложенных сидений.
  4. Масса автотехники после полного снаряжения агрегатами – добавилась на 50-75 кг.
  5. В электронике встроена система CoPilot, позволяющая ездить на новой «Бэхе» в режима полуавтопилота. Есть возможность пользоваться Wi-Fi с 10 возможных устройств, а также завести отопительную систему ключом Display Key.
  6. Есть система подогрева сидений, колёс впереди, управляемая с электроники. В кресла вмонтированы также вибромассажер и вентиляция.
  7. Климат-контроль способен не только регулировать температуру воздуха, влажность в салоне, но также ионизировать его и даже ароматизировать.
  8. Дисплей для управления компьютером на борту – сенсорный, кнопки виртуальные.
  9. Двигатель – бензиновый и дизельный TwinPower Turbo.
  10. Коробка передач 8 ступеней, полноприводная.

Вмонтированные в корпус системы безопасности для авто, а также помощи для водителя, позволяют максимально эффективно и комфортно использовать технику.

Габариты баварского кроссовера 2017-2018 представлены следующими параметрами:

  • длины – 4660 (4708, 4716) мм;
  • ширины – 1880 (1891, 1897) мм;
  • высоты – 1660 (1676) мм;
  • клиренса – 200 (203) мм;
  • база колёс – 2810 (2864) мм.

Размеры машины могут отличаться в зависимости от модификации, поэтому их следует уточнять в каждом отдельном случае.

Интерьер новой модели

Ключевые моменты интерьера BMW X3 2018:

  1. Естественного освещения достаточно в салоне – хотя стекла кажутся слегка уменьшенными.
  2. Рулевой механизм изменен и стал многофункциональным. Мультиуправление позволяет при помощи кнопок, расположенных на рулевом колесе, изменять климат в салоне, регулировать звук и прочее в автомагнитоле, задавать опции в бортовом компьютера и прочее.
  3. Электроника теперь имеет контроллер iDrive новейшего выпуска – есть тачпад.
  4. Консоль улучшена не только по дизайну, но и функциональности. Появилось много новых элементов управления, позволяющих создать эконом-маршрут. Даже такая деталь комфорта как удобный подстаканник со сдвигающимися крышками, не смог оставить равнодушными автомобилистов.
  5. Профессиональная мультимедийная панель имеет удобный дисплей Head-Up.
  6. Цвет обивки кресел необычный – отошел от стандартных, имеет оригинальный оттенок. Предварительно допускается даже заказать понравившийся оттенок обивочной натуральной кожи.
  7. Панель с приборами теперь повторяет классику в стилевом подходе.
  8. Пластиковые элементы прочные и на первый взгляд выглядят очень фешенебельно и устойчиво.
  9. Добавочный комфорт – переделанная звукоизоляция и немного новшеств в оформлении дверей изнутри.

Руль обтянут гладкой натуральной кожей, плотно облегающей корпус колеса. Материал выполнен качественно и совершенно не мешает кнопкам, которыми будет пользоваться водитель.

О серии

BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному  рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.

Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:

  • 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля — BMW X3 второго поколения.
  • Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
  • С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.

Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

Технические характеристики BMW X3 2017 года

Разумеется, если речь заходит о БМВ, то в первую очередь хочется обратить внимание на двигатели, и в данном случае производитель ничуть не разочаровал. В дополнение к уже существовавшим трём бензиновым и четырём дизельным моторам, создано два особенных агрегата

Только посмотрите на них:

  • Битурбированный бензиновый мотор с шестью цилиндрами, трёхлитровым объёмом и мощностью в 360 лошадиных сил.
  • Битурбированный бензиновый мотор с восемью цилиндрами, объёмом 4,2 литра и мощностью 422 лошадиные силы!

Стоит отметить, что последний вариант будет доступен только в спортивной комплектации, но размах всё равно поражает. Подобные двигатели в ходе с различными вариантами трансмиссии, независимой подвеской и большим количеством электронных новинок буквально выводят кроссовер на новый уровень. Конкурентам придётся серьёзно напрячься, если они желают достичь чего-то подобного.

Обзор дизайна новой модели

Судя по имеющимся фотографиям, в этот раз дизайнеры превзошли себя. Новый БМВ Х3 грозит стать одним из самых красивых автомобилей всего концерна. И как же здорово наблюдать работу таких профессионалов, которые могут сделать внешний вид более современным и сохранить классические традиции компании. Несмотря на большое количество обновлений кузова, не узнать БМВ невозможно. Да, изменилась радиаторная решётка, да фары поменяли свой стиль, да линии корпуса стали более резкими, но всё это сделано настолько аккуратно и красиво, что дух захватывает.

Похоже, специалисты и сами поняли, что сотворили нечто особенное, потому что ещё даже не произошло официальной презентации Х3, а уже активно ходят слухи, что на его базе будет создан новый паркетник Х4, который давно ждут не только фанаты компании, но и простые автолюбители всего мира.

Электроника

Новый кроссовер BMW X3 G01 оснащён множеством современных электронных систем, улучшающих и облегчающих работу водителя. Например, круиз контроль обладает функцией автопилота, позволяет определять знаки, разметку, положение других транспортных средств. Автомобиль умеет без помощи водителя менять полосу движения на дороге, а также частично брать под свой контроль вождение. В будущем производители планируют оборудовать BMW X3 G01 помощником в проезде перекрёстков, помогающая водителю понять, кто кому должен уступить дорогу.

Также имеется система трёхзонного климат контроля, вентилируемые кресла с функцией подогрева и массажа, салонная подсветка, выполненная в различной приятной цветовой гамме.  

Что касается мультимедийных систем, то автомобиль в зависимости от приобретённых опций может быть оснащён 12-дюймовым экраном, вместо базовой приборной панели. Кроме того, имеется многофункциональный дисплей размера 12 дюймов, позволяющий с помощью телефона управлять авто посредством Apple Car Play, Android Auto. Модель дополнительно оборудована BMW Display Key, помогающая держать под контролем уровень горючего в баке, а также выключить отопление в салоне. BMW X3 G01 впервые получил беспроводное индуктивное зарядное устройство для мобильных телефонов.

Комплектации

Стандартная комплектация обладает богатым набором функций. Вне зависимости от модификации автомобиль оснащён системой Auto Start/Stop, светодиодами головного света и противотуманок, легкосплавными колёсными дисками размера 18 дюймов. Автомобилисты порадуются подогреву передних кресел, мультирулём, подлокотниками спереди и сзади, автоматическое открывание крышки багажного отделения, складывание заднего ряда сидений. Стандартная аудиосистема оснащена шестью динамиками, имеется Hands Free с USB, мультимедийный дисплей iDrive, система климат-контроля.

В качестве дополнительной опции можно приобрести увеличенный до 10 дюймов мультимедиа экран, трёхзонный климат контроль вместо стандартного однозонного, вентиляцию передних кресел, а также панорамную крышу из стекла.

Покупатели BMW X3 G01 имеют возможность выбрать один из подходящих пакетов в зависимости от предпочтений. Для любителей спортивной езды предлагается версия BMW X3 G01 M Sport, оснащённая М пакетом. Особенностью автомобиля является наличие спортивных фартуков, спортивного руля, соответствующих кресел, алюминиевых вставок в дизайне интерьера, а также чёрная крыша.

Любителям изысканности во внутреннем и внешнем виде представлен пакет Luxury Line, отличающаяся элегантными элементами отделки. Модификация предполагает наличие роскошной кожаной обивки, а также панели приборов Sensatec. Автомобиль BMW X3 G01 luxury комплектуется легкосплавными колёсными дисками размера 20 дюймов.

Для улучшенных ходовых качеств производители представляют модификацию Х Line с увеличенным дорожным просветом. В оформлении экстерьера дизайнеры использовали матовые алюминиевые вставки на радиаторной решётке. Кроме того, авто оборудовано дополнительной защитой днища в передней и задней части. Для данной модификации предполагаются 20-дюймовые легкосплавные диски. Особенностью оформления интерьера являются передние кресла, выполненные в спортивном стиле, а также салонная отделка Fineline Cove.

Для любителей эксклюзивного и индивидуального стиля автомобиля производители подготовили особую модификацию BMW X3 G01 Individual. Модель отличается разработкой производителями нового кузовного оттенка Sunstone Metallic. Особенностью цвета является разница цветовых эффектов в зависимости от угла попадания света на поверхность авто. Модификация комплектуется колёсными дисками диаметра 21 дюйм, благодаря которым BMW X3 G01 становится ещё более изящным и элегантным. Для Individual предполагается на выбор три варианта салонного оформления из кожи.

Экстерьер

БМВ третьего поколения в кузове G01 представляет собой пятидверный внедорожник, принадлежащий классу К2. Если посмотреть на фото нового BMW X3 G01 2017 года, можно заметить, что кроссовер сохранил традиционные, присущие марке черты. Кузовные линии автомобиля приобрели плавность, что позволило снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,29. Немалую роль сыграла и обновлённая воздухозаборная система. Изменение данного параметра послужило объектом гордости у баварцев

Воздухозаборники также оптимизируют топливный расход, лучше охлаждают мощный мотор БМВ, что особо важно для спортивных моделей авто

Используемая производителями платформа авто привела к увеличению размерных параметров по сравнению с кузовом F25. Автомобиль является средне размерным, согласно европейским меркам. Он прибавил в длину 51 мм и стал 4708 мм. Ширина кузова равна 1891, что на 10 мм больше предшественника. Высота незначительно уменьшилась на 2 мм и стала 1676 мм. Выросли у BMW X3 G01 размеры колёсной базы до 2864 мм. Клиренс BMW X3 G01 довольно высокий и составляет 20,4 см. Автомобиль с лёгкостью преодолеет любое дорожное покрытие, взберётся на бордюр. Снаряженная масса модели варьируется в пределах от 1725 до 1895 кг. Объём топливного бака составляет 60-68 литров.

В обзоре BMW X3 G01 можно отметить, что экстерьер воплощает респектабельность и агрессивность. Владельцы данного авто ассоциируются с состоятельными людьми, любящие экстрим и активность. Передняя часть внедорожника весьма узнаваема. Радиаторная решётка разделена на две секции с окантовкой из хрома. Фары обладают острыми разрезами, а противотуманки, встроенные в бампер, лишились округлостей и создают в целом впечатление современности, оригинальности и стиля. Светодиодная оптика Adaptive LED придаёт внешности динамичности. Освещение BMW X3 G01 обладает технологией энергосбережения, а в тандеме с дневными ходовыми, поворотными огнями, а также адаптивными фарами создают потрясающее освещение, хорошую видимость в полной темноте и при плохой погоде.

В профиль автомобиль смотрится спортивно, динамично. Капот BMW X3 G01 слегка удлинён, а боковая часть имеет складки. Колёсные арки довольно крупные. Глядя на профиль авто, создаётся чувство респектабельности и мощности баварца, способного преодолевать любые преграды.

Задняя часть характеризуется компактностью, приземистым видом, наличием обновлённой оптики, двух выхлопных труб, фар с 3д рисунком, рельефным багажным отделением. Задний бампер выглядит гармонично, особенно в заряженной версии BMW X3 G01 M Performance, имеющий конструкцию Dark Shadow металлик. Выхлопные трубя подчёркивают спортивность автомобиля и агрессивный характер, на версии BMW X3 M40i выхлоп имеет форму трапеции, выполненные в цвете Black Chrome. Кроме того, задняя часть корпуса модели имеет ниспадающую крышу.

Даже стандартная комплектация БМВ третьей генерации в кузове G01 оснащена светодиодами. Автомобилю подходят колёсные диски размера 18 дюймов. На топовых модификациях устанавливаются 21-дюймовые колёса.

Оформление салона нового BMW X3

Оформление интерьера придется по вкусу ценителям роскоши и комфорта. Пластик с приятной фактурой, кожаные сиденья и отделка салона радуют высочайшим качеством материалов. В первую очередь, все удобства ориентированы на водителя, позволяя управлять внедорожником в атмосфере небывалого комфорта.

Салон кроссовера во многом схож с интерьером «пятерки» из линейки BMW. Теперь он выглядит гораздо богаче и солиднее, совсем как комфортабельные бизнес-модели.

Повторяется дизайн и форма руля, расположение центральной консоли и приборной панели, которую можно полностью сделать цифровой за дополнительную плату. Сверху находится широкий дисплей мультимедийной системы, поддерживающая управление жестами.

Новый BMW X3 2018 – элегантная эволюция

Такое ощущение, что предыдущее F-25-поколение BMW X3 дебютировало лет сто назад. А ведь в 2011 году, в момент дебюта, что было вроде не так уж и давно, он казался таким современным. Сейчас F-25 BMW X3 несомненно ощущается древним. Особенно, если сравнивать его с более юными конкурентами, например, со свежим Mercedes-Benz GLC-Class или высокотехнологичным Audi Q5. Поэтому среднеразмерный внедорожник BMW отчаянно нуждался в обновлении. К счастью, этот момент настал. Встречайте – это новый BMW X3 G01.

К 2018 году Х3 обновлен полностью: совершенно новое решение дизайна, новый интерьер, новые двигатели, новое шасси и новейшие технологии. Наверное, это самое капитальное комплексное обновление BMW за последнее время. Я думаю, что оно будет неплохо воспринято клиентами.

Самые распространенные жалобы на новейшую серию BMW 5 Серии, дебютировавшую ранее в этом году – это малозначительные изменения конструкции, и их почти полное сходство с предшественниками. Новые пятерки настолько не отличаются, что практически копируют то, что призваны заменить. Клиенты заметили это и встретили обновленную версию без особой теплоты. А вот у BMW X3 нет такой проблемы. Он выглядит полностью обновленным и практически не похож на автомобиль, который заменит.

Техническая сторона

BMW X3 M40i — высокопроизводительный М-вариант очень похож на X4 M40i, и выглядит весьма агрессивно. Этот небольшой и быстрый внедорожник мы хотели от BMW некоторое время назад. В то время, как его старший брат Х4 выглядит чуть старомодно, он сам смотрится хорошо и интересно. Его пропорции правильны, его стиль езды агрессивен, из-под его колес летят искры, и он, как минимум, хорошо выглядит.

Я, может, немного богохульствую, но мне кажется, что он выглядит даже лучше, чем стандартный X-Line дизайн. Он просто выглядит, как крепкий маленький кроссовер, и язык дизайна соответствует этой концепции. Они оба выглядят хорошо, стандартный автомобиль и М40i, но я б на самом деле предпочел стандартный вид (Я старею?!). Хотя, там все равно будет М-пакет для стандартного автомобиля, если вы хотели бы, но не можете позволить себе выбрать силу и мощь.

Под кожей нового BMW лежит новый вариант легкой масштабируемой архитектуры. Новый Х3 легче, чем раньше, жестче, чем раньше, и сохранил идеальное распределение веса 50/50. Плюс есть последняя версия интеллектуальной системы для полноприводных BMW. Она лучше, чем когда-либо прежде, и позволяет автомобилю от души развлекаться при езде по грязи и слякоти. Даже неожиданно, что это такой правильный внедорожник, ведь это всего лишь маленький кроссовер, в конце концов.

Несмотря на то, что в Х3 используется та же двухшарнирная передняя подвеска на амортизационных стойках и пятирычажная задняя, BMW утверждает, что обновленный Х3 гораздо динамичнее, чем раньше. Во многом это связано с улучшением шасси и рулевого управления, но BMW так же считает причиной уменьшение неподрессоренных масс. Алюминиевые поворотные подшипники и облегченный трубчатый стабилизатор поперечной устойчивости сделали его более легким и маневренным. Кроме того, была значительно усовершенствована кинематика оси и пересмотрено элекроусиление руля.

Безусловно, наиглавнейшая жалоба на предыдущее поколение Х3 касалась рулевого управления, которое залипало и прерывалось. Однако на современных BMW рулевое управление намного лучше, о чем свидетельствует новая G30 5 Серии, потому мы обоснованно ожидаем, что с новыми усовершенствованиями X3 станет гораздо послушнее.

Привычный для BMW переключатель электронного контроля устойчивости присутствует и в Х3, в качестве абсолютно нового адаптивного режима. Последний дебютировал на 7 Серии и позволяет автомобилю адаптировать свои настройки, основываясь на вашем стиле вождения. Он работает просто отлично, но я фанат, и просто сразу воткнул спортивный режим.

Все это должно сделать BMW X3 М40i действительно захватывающим. Под его капотом скрывается вариант BMW B58 3.0 – литровый турбированный i6 двигатель, такой же, как у BMW M240i. Однако, если M240i имеет 335 л.с. и 500.29 Н/м момента, то Х3 обладает 355 л.с. и таким же крутящим моментом. Это в паре с BMW ZF – спортивной 8ступенчатой автоматической коробкой и системой xDrive, ориентированной на максимальную производительность. По данным BMW он разгоняется т 0 до 95(60 миль/час) км/ч всего за 4,6 сек, что делает его самым быстрым автомобилем в своем классе.

BMW X3 2017 года

2017 год станет для немецкого концерна крайне продуктивным, так как планируется выпуск обновлений для большого количества автомобилей, в том числе и для кроссовера X3. Пусть этот автомобиль пока не стал пользоваться такой популярностью как его старший брат X5, но во многих странах – это один из самых популярных кроссоверов. Грядущее обновление как и всегда обещает сделать автомобиль только лучше, и несмотря на то, что пока нам доступны только несколько фото и посты в Интернете, уже можно судить, что изменения сделаны значительно. Как на них отреагирует публика? Узнаем совсем скоро!

  • Видео
  • Дизайн
  • Фотографии
  • Технические характеристики
  • Комплектации и цены
  • Старт продаж

Интерьер

Интерьер нового Х3 традиционно ориентирован на комфорт водителя, а дизайн салона следует стилистике экстерьера автомобиля. Например, форма шестиугольника со скругленными краями играет ведущую роль в планировке салона. В целом интерьер характеризуется исключительным качеством материалов, кроя, отделки и потрясающей эргономикой. Один из примеров эргономичного решения – новый концепт бардачка, который обеспечивает гораздо большее пространство для хранения и максимальную доступность.

Все новые BMW X3 поставляются с обновлениями, повышающими уровень комфорта по сравнению с предшественниками. Они включают трехзонный климат-контроль с отдельными регуляторами для задней части салона, водительского и пассажирского мест. Для повышения комфорта в задней части угол складывания/раскладывания стандартный – 40:20:40, а спинки задних сидений можно регулировать по отдельности и в разных положениях, благодаря чему расширяются возможности в перевозке грузов. Эта функция так же позволяет полностью «положить» спинки задних сидений, и расширяет стандартную грузоподъемность X3 с 0,79 м3 до 1,76 м3.

Новые опции включают в себя вентилируемые сиденья для водителя и переднего пассажира для максимального комфорта езды в жаркие дни. Клиенты так же могут добавить ощущение простора, с 9,8-дюймовым панорамным стеклянным люком.

Практичность BMW X3

Первое, что отмечается при посадке в салон BMW X3 — это роскошная атмосфера, созданная стильным дизайном и качественными материалами. Все модели получают кожаную обивку и, как обычно в BMW, комфортные сиденья, удобное положение водителя и расположение органов управления являются просто образцовым стандартом. Автомобиль также тихий и изысканный на ходу, да еще оснащенный приличной информационно-развлекательной системой, входящей в стандартную спецификацию, и его салон это определенно хорошее место, чтобы поехать куда угодно.

Размеры

Поскольку BMW X3 основан на платформе седана 5-серии, он имеет более длинную колесную базу, чем его предшественник. Это большой автомобиль в любом случае, имеющий до 4,708 мм в длину, 1,676 мм в высоту и 1,891 мм в ширину. Длина Mercedes GLC составляет всего 4656 мм, а Audi Q5 — 4663 мм. Однако Jaguar F-Pace длиннее — 4,731 мм от носа до хвоста.

Расширенная колесная база новейшего BMW X3 предоставляет достаточно места для пассажиров внутри, и интерьер кажется заметно более просторным, чем у предыдущего автомобиля. На самом деле внутри автомобиль очень похож на более крупный BMW X5.

Запас высоты не является проблемой, даже когда установлен просторный панорамный люк на крыше. На задний ряд кресел можно удобно посадить троих, если только они не против потереться плечами. Как уже упоминалось ранее, нет никакой возможности установить третий ряд сидений, предположительно по тому, что BMW опасается за X3, ведь он может слишком далеко зайти на территорию более крупного X5.

Багажник

Размер багажника не сильно изменился, так что практичность осталась на уровне — 550 литров пространства в форме квадрата, с низким краем, при котором нетрудно загружать и разгружать тяжелые предметы. Пусть он не так просторен , как Jaguar F-Pace, который имеет багажное отделение объемом 650 литров. Общая вместимость Ягуара составляет 1740 литров, что делает его победителем и с точки зрения чистого объема загрузки. Однако X3, предлагающий 1600 литров грузового пространства, больше Volvo XC60 на 150 литров.

Буксировка

Независимо от того, какой двигатель и трансмиссия, максимальная буксировочная способность для прицепа с тормозом составляет 2000 кг.

Технические характеристики

Кроссовер BMW X3 G01 имеет новую облегченную модульную конструкцию платформы Клар.  Универсальная архитектура, которая теперь будет применяться во всех следующих автомобилях БМВ c продольным размещением мотора: 5-, 7- серии, их производных, в том числе, кроссоверов. Это означает, что теперь только задний привод или полноприводный xDrive.

Модульная платформа CLAR создана для максимального снижения массы автомобиля и увеличения прочности кузова, чтобы достичь наилучшего баланса радости от процесса вождения в комфортных условиях. С этой целью полностью переделан не только кузов, но и шасси BMW X3.

Дизайн обновленного BMW X3

С точки зрения дизайна он очень похож на современные BMW. Все элементы BMW – не новое слово в дизайне, хотя есть дополнения, и напористость, которой в других автомобилях пока нет. Но это все еще очень отчетливый X3. Например, линия крыла, устремленная вверх и в сторону, или ставший уже давно знаковым изгиб Хофмайстера – классика Х3. Однако, сам изгиб отличается и выглядит намного агрессивнее. Ставшие уже традиционными для BMW воздухозаборники позади передних колесных арок тоже выглядят «злее», чем на других BMW и задают тон всей нижней части автомобиля. Он просто гораздо более «мускулистый», чем уходящий Х3.

Во-первых, приятно видеть, что в новом Х3 переработаны фары и решетка радиатора, характерные для всех BMW. Этот «взгляд» был интересен, когда дебютировал на F30 3 Серии, но с тех пор порядком надоел. Приятно видеть отмежевание от них сейчас. Решетки большие, и выглядят, как огромные ноздри, но все же это вполне смазливая мордашка, и смотрится лучше, чем раньше.

Вид BMW сзади тоже обновился: совсем немного изменились фары, главным образом – более явной стала традиционная BMWшная L-форма, вместо характерных для старых авто «Молоточков Тора». Они смотрятся лучше, более плавными, более волнующими. Так же реально хорошо проработана линия «плеча», и в месте, где она проходит над задней колесной аркой, вырисовываются мускулистые «ляжки» — спортивно-подтянутый силуэт. Это создает впечатление, что Х3 собирается пересечь пустыню в стиле Безумного Макса, даже когда он просто стоит на парковке у торгового центра.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *