Все «за» и «против» нового bmw x4

Салон BMW X4

В салоне нового BMW X4 нет ничего такого, чего бы вы ни обнаружили внутри старой модели, кроме верности стилю и оформлению. Сохранены даже детали, которые, несомненно, требовали изменений.

Дизайн-пакет M Sport будет включать один из предложенных на выбор наборов из алюминиевых вставок и глянцевых черных панелей.

Несмотря на то, что стандартное оснащение нового X4 обходит по уровню модель X3, его нельзя назвать поводом для дискредитации “трёшки”. Наоборот, сразу вспоминается ситуация с BMW 4-Series Gran Coupe, когда стремление покупателя выделиться из толпы не оправдывалось и на 50%. Здесь аналогично – серия незначительных изменений на весь, хоть и не большой, но объем салона автомобиля.

BMW X4 фото салона

Разница в высотах у X3 и X4 составляет 54 мм и является отрицательной со стороны модели X4. Часть этой разницы компенсируется уменьшением клиренса (9 мм), оставшаяся же большая часть пошла на смещение положения передних и задних кресел по вертикальной оси вниз, а также сказалась на расстоянии от крыши до линии сидений. Тем, кто сидит спереди остаётся 1014 мм на комфортную посадку, сзади чуть меньше – 950 мм.

Визуально ощутить ограниченность внутреннего пространства можно по фото BMW X4, хотя на деле особого стеснения ощутить не удастся. Лишь для высоких личностей особенности расположения заднего ряда выльются в подъем коленок на уровень живота и отсутствие точек соприкосновения бедер с подушками кресел. По большому же счету, какого-либо недостатка свободного пространства не наблюдается, запас расстояния между коленями заднего пассажира и креслом водителя будет всегда.

Из описания BMW X4 выясняется, что салон предназначен для пятерых субъектов, при этом на практике становится очевидным — при езде впятером комфорта недостает.

Перевозить вещи нам предлагается в 500-литровом багажнике, который в результате простых трансформаций задних кресел превращается в 1400-литровый. Облегчить погрузку помогает автоматически открывающаяся дверь багажника. Рельсовые направляющие на дне багажного отсека предусматривают установку различных приспособлений для надежной фиксации груза.

По умолчанию салон BMW X4 идет со спортивным кожаным рулем настраиваемой системы, а также фирменной системой Performance Control, которая предназначена для управления тягой двигателя и тормозным усилием. Желающим поиграться с ультрасовременным цветным проецирующим дисплеем и наделить фары авто адаптивным освещением дополнительно будут предложены соответствующие модернизации.

Внешность БМВ Х4

Этот автомобиль выглядит мощным и мускулистым, у него покатая линия крыши, имеющая приятную обтекаемую форму, создающая плавный профиль машины. Задняя стойка завалена. Автомобиль имеет большие воздухозаборники, гармонично вписывающиеся в передний бампер. Общий вид у машины спортивный и хищный. БМВ щедро закрыт пластиковым обвесом, который закрывает нижние части кузова и верхние кромки арок колес. Это делает машину визуально приземленной, однако это лишь видимый эффект.

Сзади можно увидеть узкие фонари, оснащенные мощными светодиодными лампочками. Задняя дверь большая, открывается широко и удобно, а литой бампер производитель решил подрезать в нижней части.
Если смотреть на автомобиль спереди, то мы увидим типичную внешность БМВ с двойной радиаторной решеткой-оскалом, узкими фарами, внутри которых стоит двойная оптика. Бампер имеет широкие решетки воздухозаборников, которые не только нужны для правильной работы автомобиля, но и придают ему агрессивный решительный вид.

Размеры

БМВ Х4 – это не самый большой кроссовер. Его длина составляет 4650 мм, что на порядок меньше Х6, высота автомобиля – 1622 мм, размер колесной базы – 2810 мм, а ширина – 1915 мм. Дорожный просвет у этого автомобиля составляет 210 мм, благодаря чему БМВ Х4  может беспрепятственно уйти с асфальтированной дороги на бездорожье. Все же производитель рассчитывает, что БМВ Х4 будет использоваться как спортивный автомобиль для перемещения по асфальтированным дорогам. С завода на кроссовер ставятся низкопрофильные покрышки и легкосплавные диски, хотя размер колес достаточно большой – R20. По выбору покупателя можно установить диски меньшего или большего размера, от R18 до R 21.

Салон БМВ Х4

Машина имеет всего 4 посадочных места. Стоит заметить, что у BMW X6 мест столько же, несмотря на большой размер автомобиля. Салон X4 просторный, комфортный и функциональный. С завода машина оснащена комплексом для развлечений, климат-контролем и другими полезными опциями, делающими нахождение в ней более приятным. Салон имеет богатую комплектацию и довольно привлекательный внешний вид. Он выполнен из светлой кожи, хотя по желанию заказчика может быть сделан и по-другому.

Все кнопки управления находятся под рукой у водителя, часть самых необходимых располагается на руле. С завода идет навигатор с большим жидкокристаллическим экраном, который имеет, конечно же, и другие полезные функции. С помощью этого экрана можно управлять всеми опциями автомобиля. Салон просторный, а кресла комфортные. Они легко настраиваются и запоминают до шести положений. Радует БМВ и просторным багажником, отлично подходящим для семейных поездок в супермаркет.

Комплектация

X4 можно встретить только имеющий полный привод. Коробка передач, которая установлена на БМВ – xDrive. Автомобиль оснащен независимой подвеской, которую можно настраивать в зависимости от того, в каких дорожных условиях эксплуатируется автомобиль. Но все же подвеска BMW X4 довольно жесткая, как и во всех БМВ в целом.

Существуют комплектации с дизельным и бензиновым двигателем, эти же движки встречаются на X3, но существует М-версия автомобиля, которая оснащается более мощным мотором. Мощность дизельного двигателя составляет 380 л.с. На автомобилях можно встретить следующие установленные двигатели: дизельный, с четырьмя цилиндрами, имеющий 184 л.с. для xDrive 20d, дизельный с шестью цилиндрами, мощность которого 250 л.с., для xDrive 30d, бензиновый с четырьмя цилиндрами мощностью 184 л.с. и 245 л.с., бензиновый с шестью цилиндрами, мощность которого – 306 л.с. Покупатель может сам решить, какая коробка передач ему нужна. Существует шестиступенчатая механическая и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. М- версия автомобиля будет иметь специальную преселективную коробку и два сцепления – DCT M Drivelogic.

Тест- драйв БМВ Х4 (+видео)

Автомобиль БМВ Х4 – это спортивный кроссовер, но никак не внедорожник. Машина довольно высокая, поэтому с легкостью может забраться на бордюр, справиться с мокрой или засыпанной неглубоким снегом дорогой, можно на ней съезжать на неасфальтированную грунтовку или лесную дорогу, если вы планируете отдых на природе. Однако под настоящее бездорожье этот автомобиль не приспособлен. Несмотря на всю свою мощность и полный привод, он может увязнуть в топкой грязи или глубоком песке. Зато на асфальтированной дороге БМВ Х4 чувствует себя как дома. Мощный двигатель помогает разогнать автомобиль до сотни за пять с лишним секунд, поэтому кроссовер весьма живо реагирует на педаль газа вне зависимости от того, какая на нем установлена коробка передач.

Если вы станете обладателем коробки автомат, то переживать за ее медлительность вам явно не придется: X4 переключает передачу ровно тогда, когда это нужно, не задумывается и буквально рвется с места. В этой модели есть электронный ограничитель скорости, который не позволит разогнать автомобиль больше 250 км/ч, но если судить здраво, то космические скорости на дорогах общественного пользования – это лишнее. Кроссовер вполне комфортен для междугородних поездок, в нем есть климат-контроль. Мощный двигатель в салоне не слышно, а сиденья настолько удобны, что кажется, что в поездке будто сидишь в домашнем глубоком кресле. Управлять этой машиной одно удовольствие. Она мгновенно реагирует на движение руля, к которому не приходится прилагать никаких усилий даже на сельской дороге. Автомобиль имеет систему контроля над вхождением в поворот и автоматически подруливает колесами, поэтому БМВ с легкостью вписывается в любой, даже самый резкий поворот на достаточно большой скорости.

На трассе машина ведет себя устойчиво, мощности вполне хватает, чтобы без потери скорости подниматься в гору, и это при том, что масса автомобиля – чуть меньше двух тонн.

А как ведет себя БМВ Х4 в городе? С вождением в городских условиях тоже не возникает проблем. Приемистость автомобиля делает его маневренным и позволяет быстро перестроиться из ряда в ряд. Если у вас стоит коробка автомат, то пробки даже не станут особенной проблемой. Вам не нужно будет постоянно выжимать сцепление, а автомат будет быстро реагировать на ваши команды.

Цена БМВ Х4

В зависимости от комплектации цена БМВ Х4 в России может колебаться от 2 314 000 рублей до 3 300 000 рублей. Конкуренцию этому автомобилю могут составить Acura MDX, Audi SQ5, Chevrolet Tahoe, находящиеся в том же ценовом диапазоне, что и БМВ Х4.

Модификации BMW X4

Средняя для BMW X4 цена на российском рынке — это 2,5 млн. рублей. Конкретная же цена, которую вы должны будете заплатить за автомобиль, будет всецело зависеть от выбранного варианта силовой установки. К счастью, выбор этот крайне разнообразный. В ассортименте из 6-ти предлагаемых комплектаций двигателя 3 дизельных и столько же бензиновых вариантов.

BMW X4 фото

В модификациях xDrive20i и xDrive28i движущую силу будет создавать четырехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Мощность двигателя у 20i равняется 184 л.с (270 Нм), против 245 л.с. (350 Нм) у версии 28i. Комплектация xDrive35i сможет порадовать самым мощным в линейке 6-цилиндровым 3-х литровым бензиновым движком, выдающим усилие в 306 л.с. (400 Нм).

Самый младший из дизельных моторов имеет объем 2 литра и, находясь под капотом сборки xDrive20d, способен развивать усилие в 190 л.с. (400 Нм). Остальные два двигателя – это шестицилиндровые турбодизели с рабочим объемом 3 литра. Для xDrive30d мощность двигателя достигает 258 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента, а у xDrive35d успехи двигателя описываются максимальной мощностью в 313 л.с. и моментом 630 Нм.

Все существующие модификации BMW X4, кроме модификации с самым слабым дизельным агрегатом, комплектуются автоматической трансмиссией Steptronic на 8 передач, производством которой занималась немецкая компания ZF. Из них – все кроме xDrive20i могут похвастаться спортивной версией этой коробки. И лишь xDrive20d обеднела до механической 6-ти ступенчатой КПП.

Особенности модели

Даже если вы не выбираете автомобиль в данном классе, а просто интересуетесь автомобилями, кое-что об этом кроссовере вам обязательно стоит знать. Он построен на первой для BMW переднеприводной платформе. Да, баварцы до последнего держались, а несколько лет назад даже подшучивали над конкурентами в рекламе, рассказывая о преимуществах заднего привода. Но все же и они «сдались», представив в 2014 году первую переднеприводную модель, построенную уже на новой платформе BMW UKL. Это был компактвэн 2 Series Active Tourer в кузове F45. Кстати, на мой взгляд, это один из самых некрасивых BMW. Тем не менее в Европе модель продавалась очень даже неплохо.

Главное, что покупателям оказалось все равно, какой в автомобиле привод, если в итоге он стал дешевле, просторнее и экономичнее. Расход топлива уменьшился в первую очередь из-за снижения веса, ведь лишние килограммы как минимум не уходят на тяжелый карданный вал. Хотя и полный привод здесь также доступен.

Еще стоит сказать, что эту же платформу получили и автомобили марки Mini. Вообще на платформе UKL, кроме «двойки» Active Tourer и нашего X1, было выпущено приличное количество моделей. Среди них – BMW X2 (F39), 1 Series в кузове «седан» (F52) и «хэтчбек» (F40), а также новая 2 Series (F44). И я уверен, что в будущем таких моделей будет только прибывать и прибывать.

А нам остается только убедиться, что X1 по-прежнему является «настоящим» BMW. Либо же, наоборот, узнать, что этот автомобиль растерял все преимущества, за которые любят и ценят баварскую марку.

Какие внедорожники BMW имеют 7 мест?

Доступны два внедорожника BMW с семью сиденьями в три ряда — X5 и X7. В X5 дополнительная пара сидений, которые складываются из пола багажника, доступна в качестве опции, когда автомобиль новый. Однако не многие покупатели идут на это, и на этих сиденьях третьего ряда действительно достаточно места только для детей.

X7, с другой стороны, предлагает достаточно места для взрослых в стандартном третьем ряду. Сзади тоже роскошно, с подлокотниками, подстаканниками и сиденьями с подогревом. Вы также можете точно настроить пространство в соответствии с потребностями ваших пассажиров, потому что второй ряд сидений скользит вперед и назад.

Есть также некоторые модели X7 с шестью сиденьями, с парой роскошных «капитанских» кресел во втором ряду вместо трехместной «скамейки».

Третий ряд сидений BMW X7

Какой внедорожник BMW лучше всего подходит для владельцев собак?

Внедорожники BMW доступны в широком диапазоне размеров, поэтому один из них должен быть достаточно большим, чтобы ваша собака могла передвигаться и лежать, независимо от ее размера. Однако вид из наклонного заднего окна X2, X4 и X6 не очень хорош, особенно для небольших собак.

Из всех моделей X5 и X7 являются идеальными переносками для собак. У них самые большие сапоги и крышки багажников, состоящие из двух частей, с нижними половинками, которые складываются, образуя платформу, облегчающую вашей собаке вход и выход. Некоторые модели также имеют подвеску, которая опускается одним нажатием кнопки, поэтому вашей собаке меньше приходится прыгать вверх.

Багажник BMW X5

О серии

BMW X3 представляет собой кроссовер премиум класса. Автомобиль, прежде всего, выделяют современный и стильный дизайн, салон повышенного комфорта, качественные отделка и сборка, многофункциональность, обилие большого количества различных электронных систем и опций, а также отменные технические и ходовые характеристики. Модель выпускается в нескольких поколениях с 2003 года: за это время машина несколько раз подвергалась глобальному  рестайлингу, и вводу в производство новых моделей линейки BMW X3. Кроссовер выпускается и в настоящее время.

Всего за время выпуска BMW X3, в производство модели вошло три поколения данного внедорожника повышенного комфорта:

  • 1 генерация модели: Е83. Модель выпускалась с 2003 по 2010 годы. На момент начала выпуска модель считалась второй внедорожной моделью баварского автоконцерна. Производство кроссоверов было налажено в городе Грац в Австрии. Сборка же автомобилей производилась во многих государствах: Индии, США, ЮАР а также России, на калининградском заводе «Автодор». Что касается особенностей BMW X3, то автомобиль был создан на платформе автомобилей БМВ третьей серии, по габаритам кроссовер несколько меньше, чем BMW X5. К другим особенностям автомобиля относят наличие полноприводной трансмиссии xDrive на всех версиях серии, а также системы динамического перераспределения крутящего момента между колесами авто. Модель первого поколения оснащалась рядными силовыми установками, имеющими объем 2,5 и 3,0 литра, кроме того, базово на авто устанавливали 2,0-литровый силовой агрегат с мощность равной 150 лошадиных сил. Модель кроме бензиновых моторов оснащалась и дизельными двигателями: гамма турбированных «дизелей» включала в себя силовые установки объемом 2,0 и 3,0 литра. BMW X3 первого поколения получил в оснащение шестиступенчатую механическую, пятиступенчатую автоматическую и шестиступенчатую автоматическую трансмиссии, в зависимости от модификации автомобиля. В 2006 году кроссовер подвергся глобальной модификации: авто получил обновленный дизайн, оформление интерьера и оснащение салона, а характеристики силовых агрегатов были усовершенствованы. Модернизированный Е83 BMW X3 выпускался в течение 4 лет, пока в 2010 году на смену модели первого поколения, пришла принципиально новая версия автомобиля — BMW X3 второго поколения.
  • Модель второго поколения выпускалась с 2010 по 2017 годы, автомобили производили в США, в городе Спартанбург. В 2014 году модель подверглась глобальному рестайлингу. Машина оснащалась бензиновыми и дизельными моторами, полным приводом а также муфтой, управляемой электронными системами автомобиля: одно из предназначений такой муфты – подключение передних колес кроссовера. В России продавался кроссовер второго поколения BMW X3 с бензиновыми силовыми агрегатами мощностью 184 и 306 лошадиных сил, и рабочим объемом 2,0 и 3,0 литра соответственно, а также турбированными силовыми установками с мощностью 190 лошадиных сил и 249 лошадиных сил. Такие моторы имели рабочий объем 2,0 и 3,0 литра. Стоимость самого дешевого BMW X3 второго поколения начиналась с 2 миллионов 780 тысяч рублей.
  • С 2017 года выпускается третья генерация BMW X3. Автомобиль получил удлиненную колесную базу, а в основе модели стала использоваться модульная платформа CLAR, которая позволила снизить общий вес авто. Что касается силового агрегата, установленного на модель, то кроссовер будет оснащаться четырех- и шестицилиндровыми моторами. Автомобиль доступен в нескольких версиях, в том числе заднеприводной, и полноприводной.

Благодаря отменных техническим и ходовым характеристикам, автомобиль можно эксплуатировать не только в городской среде, но и за городом: в условиях частичного или полного отсутствия дорожного полотна.

Дизайн

«Спортивная элегантность классического купе» — это то, что вы должны здесь увидеть. Видите ли вы это? Вряд ли внедорожник может выглядеть так же, как и классическое купе. Но даже если и может, то вряд ли BMW X4 является лучшим примером этого.

Многие посторонние наблюдатели и прохожие согласились в одном: это не очень привлекательный автомобиль. Очень жаль, потому что вы можете говорить все что угодно о X6, но на всех тех, кто называет его вульгарным, найдется тот, кто не сможет отрицать его особый внешний вид и динамизм. X6 для X5 по сути является тем же самым, что и X4 для X3 и потому понятно, чего стоит ожидать от внешнего вида Х4.

X6 пожертвовал большим пространством салона в погоне за покатой крышей. И X6, по крайней мере, в стандартной комплектации, имеет только два места в задней части салона, в то время как покупатели X4, скорее всего, захотят три.

Тем не менее, уже много, казалось бы, непривлекательных автомобилей нашли своих многочисленных покупателей

Что действительно важно, так это то, что находится под крышей данного автомобиля. X4 всего лишь на 14 мм длиннее X3, но ниже на 36 мм ниже

Передние и задние сиденья также расположены на 20 и 28 мм ниже соответственно.

Комплектации и цены

BMW X4 crossover 2015 на российском рынке стоит от 2 930 000 рублей за версию xDrive20d (дизельный двухлитровый мотор со 190 л.с.). Комплектация xDrive28i (бензиновый двухлитровый с 245 конскими силами) оценивается в 3 010 000 р.

Версия xDrive30d (3.0-литровый дизель / 249 л.с.) и xDrive35i (3.0-литровый бензиновый мотор / 306 л.с.) стоит 3 310 000 и 3 220 000 соответственно. Завершает доступную нишу модель xDrive35d, имеющую у себя самый мощный 3.0-литровый дизельный вариант, развивающий 313 л.с., с ценником 3 550 000 рублей.

Далее идут xDrive20i M Sport local (бензиновый 2.0 л. С 184 лошадьми) за 3 380 000 р., xDrive20d M Sport local (2.0-литровый дизельный / 190 л.с.) за 3 140 000, xDrive28i Exclusive local с бензиновым 2.0-ух литровым мотором и 245 лошадьми за 3 370 000 рублей. Самая дорогая комплектация оценивается в 4 050 000 рублей за 3.0 бензин/ 360 л.с., который носит имя M40i xDrive.

В стандартную оснастку БМВ Х4 включены:

  • Колеса легкого сплава на 17 дюймов;
  • Передние фары, выполненные биксеноном с омывателем высокого давления;
  • Противотуманки;
  • Выполненный из кожи спортивный руль;
  • Подлокотники, установленные сзади и впереди;
  • Поддержка климат-контроля;
  • Обогрев кресел, установленных впереди;
  • Радио вместе с CD/MP3-проигрывателем;
  • Жидкокристаллический экран, рассчитанный на 6.5 дюйма и 6-тью колонками.

Можно также установить пакет Спорт, который предоставляет возможность настроить автомобиль под индивидуальный выбор каждого водителя. В качестве опции предоставляется люк с электрическим приводом, система навигации, которая идет вместе с экраном, рассчитанным на 8.8 дюйма, контроллер iDrive, система аудио Harman Kardon Surround Sound, который в свою очередь идет с усилителем цифрового плана. Его мощность равняется 600 Вт, и с ним идут в комплектации шестнадцать качественных динамиков.

Большие динамические показатели немецкого автомобиля превосходно сочтены с прекрасной ходовой частью. В базовую модификацию входит переключатель режимов езды, который дает возможность прямо во время движения изменять настройки. К примеру, в режиме спорт, силовой агрегат будет более чувствительнее и активнее реагировать на нажатие педали акселератора, а управление рулем начинает быть более острым.

Автоматическая коробка переключения передач немного позже перестраивается на повышенную скорость, что позволяет в свою очередь увеличить динамические показатели автомобиля. Кроме всего этого, в качестве опции можно заказать подвеску с меняющейся жесткостью амортизаторов, что даст возможность регулировать выбор между комфортабельной ездой и спортивным режимом.

Комплектации и цены
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
xDrive20d 2 930 000 дизель 2.0 (190 л.с.) автомат (8) полный
xDrive28i 3 010 000 бензин 2.0 (245 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35i 3 220 000 бензин 3.0 (306 л.с.) автомат (8) полный
xDrive30d 3 310 000 дизель 3.0 (249 л.с.) автомат (8) полный
xDrive20i M Sport 3 380 000 бензин 2.0 (184 л.с.) автомат (8) полный
xDrive35d 3 550 000 дизель 3.0 (313 л.с.) автомат (8) полный
M40i xDrive 4 050 000 бензин 3.0 (360 л.с.) автомат (8) полный

Цены актуальны на январь 2018 года.

Ходовые качества

BMW явно нашел для своего X4 более непринужденное динамичное решение, чем это сделал Porsche для своего Macan. Х4 едет также плавно, как и любой внедорожник BMW M Sport, и намного мягче, чем Macan со стальной подвеской.

Единственное, что вызывает беспокойство, это менее спортивные настройки рулевого управления, нежели чем у Porsche. Тем не менее, они не сильно отличаются от, скажем, эквивалентного Х3 или Х5.

Покупателю BMW X4, который решил бы перейти к данной модели от более традиционных полноприводных BMW, пришлось бы сложно осознать, что же такого особенного появилось в данном автомобиле.

Полный привод отлично держит такую большую и высокую машину. Его рулевое управление и устойчивость к недостаточной поворачиваемости превосходят внедорожники среднего класса. Однако M Sport X3 или X5 гораздо лучше.

BMW мог бы создать более динамичный автомобиля, не жертвуя слишком многим. Но, увы, компания представляет спортивный рулевой механизм в качестве стандартного. Гидроусилитель рулевого управления постоянно меняет уровень своей вовлеченности, обеспечивая во всех ситуациях минимум сопротивления на руле. Практически неизменные усилия дают ощущение монотонности и не позволяют получить полной картины о нагрузках на шины.

В режиме Comfort передвигаться достаточно комфортно. Однако адаптивным амортизаторам не хватает мягкости, которой славятся известные автомобили данного размера. Спортивный режим очень жесткий,  и не подходит для Российских дорог.

Модель xDrive30d M Sport установила результат круга в 1 минуту 20 секунд на сухой гоночной трассе. Оба автомобиля с дизельными двигателями Porsche Cayenne и BMW X5 M50d были на несколько секунд медленнее.

Клиренс Х4 составляет 204 мм, а углы съезда и въезда равны 20 градусам. На спуске поможет Hill Descent Control, который достался BMW еще со времен Land Rover. Более того, полный привод xDrive является обязательным в любой комплектации.

Интерьер

Новые корпоративные стандарты BMW — технический минимализм, привидение к единообразной форме и управление многообразием, отражены во внутреннем мире BMW X3. Центральная консоль повернута к водителю, приятный на ощупь пластик, вместо привычного рычага коробки-автомат, джойстик 8-диапазонной АКПП. На центральном тоннеле слева от джойстика установлены клавиши трех режимов работы машины — Нормальный, Спорт и Спорт+. Выбранный режим дублируется на большом контрольном дисплее сервиса iDrive последней разработки.

Опционально доступно спортивное рулевое управление. Штатно предусмотрен кожаный руль, система Стоп-Старт, аудиосистема с радиоприемником, проигрывателем СД и МР3 форматов и ЖК дисплеем 6,5 дюймов.

Новый интерьер Х3 имеет еще больше пространства, особенно для задних пассажиров и грузового отделения

Багажнику уделено особое внимание: минимальный объем 550 литров. Сиденья второго ряда складываются в ровный пол, увеличивая до 1600 литров место под погрузку

Техническая начинка и модификации

Комплектуется икс третий двумя вариантами двигателей: бензиновым и дизельным. Бензиновый выпускался объёмом 2 и 3 литра и имел мощность в зависимости от конфигурации в 184 л. с., 245 л. с. и 306 л. с. Крутящий момент у двигателей составлял соответственно 270, 350 и 400 Н*м. Максимальная скорость держалась в диапазоне от 210 км/ч до 245 км/ч, а разгонялся кроссовер за 5–8 секунд.

Дизельный двигатель имел меньшие объёмы: две версии в 3 литра и один двухлитровый. Крутящий момент у двухлитрового движка составлял 400 Н*м при мощности 190 л. с. Разгоняется такой автомобиль до 210 км/ч.

Трёхлитровый двигатель в зависимости от крутящего момента в 350 Н*м или 630 Н*м имел мощность 250 л. с. и 313 л. с. Максимальная скорость у него колебалась от 230 до 245 км/ч.

У БМВ есть два варианта коробки передач: механическая или автоматическая и полный привод независимо от трансмиссии. Механическая коробка имеет в своём распоряжении 6 скоростей, а у автомата их количество выросло до 8.

Гидравлическое управление рулём была заменено производителем на электрическое. Обновилась и подвеска: двухрычажная спереди и пятирычажная сзади. По отзывам владельцев, первые 100 тыс. км пробега подвеска не требует никаких вмешательств, а затем достаточно обновить амортизаторы.

Маркетинг. Как это работает

Понятие “спин-офф” пришло из кинематографа, но в практике этот метод может использоваться повсеместно. Выгода от выпуска очередного спин-оффа очевидна – расширение рынка и увеличение влияния компании или её конкретного продукта. Привлекает в этом методе простота реализации и малые затраты, ведь создать побочный продукт всегда проще, чем производить что-то новое с нуля.

Как оказалось, немецкая автомобильная компания BMW не чурается нестандартных методов маркетинга и спокойно относится к агрессивному продвижению новых моделей на рынок. Взяв за основу существующую модель BMW X3 F25, и хорошо поработав над визуальной составляющей её дизайна, производителю удалось порадовать целевую аудиторию, которая находила недочеты в любой из моделей линейки, начиная с самой X3. Вначале их не устраивает форма X5 F15, затем пугают выдающиеся размеры X6. Таким образом, можно сказать, что выпуск BMW X4 стал вынужденным решением, позволяющим привлечь хронических экстравертов, давая им то, чего последние неустанно требуют.

Если раньше в модельном ряду автомобилей BMW было всё более-менее прозрачно, то теперь отчетливо видна тенденция к множественным ответвлениям, вариациям, модернизациям и рестайлингам. Ярчайшими примерами этого явления стали: последняя версия Gran Coupe четвёртой серии в кузове F36 и троица из третьей серии F30.

Обиднее всего, что после появления модели X3 его начали считать приверженцем внедорожников спортивного класса, серьезно отличающихся визуальными чертами и характеристиками от всех традиционных представителей спортивно-утилитарного сообщества, но выход BMW X4 подпортил его сложившуюся репутацию, введя в терминологию компании аббревиатуру SAC, которой начали клеймить все новые компактные автомобили в кузове купе, предназначенные для спортивной деятельности.

Цена и комплектации БМВ Х4 2019 года

Минимальная цена БМВ Х4 на российском рынке составляет 3,35 млн. руб. (53,84 тыс. долларов), выбрав которую, покупатель получает следующее оборудование:

  • АКПП Steptronic с подрулевыми переключателями;
  • Адаптивное рулевое управление;
  • Сервотроник;
  • Систему «Старт-Стоп»;
  • Технологию рекуперации энергии при торможении;
  • Технологию DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Датчик дождя;
  • LED головную оптику и противотуманки;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Легкосплавные катки R18;
  • Тканевый салон;
  • Индикатор уровня давления в колёсах;
  • Климат-контроль;
  • Спортивный мультируль с кожаной отделкой;
  • Передние сидения с подогревом;
  • Задний подлокотник;
  • Акустическую систему с 6 динамиками;
  • Мультимедиа-центр iDrive с 6,5” экраном;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Электропривод крышки багажника и многое другое.

Базовая цена топового исполнения с 360-сильным бензиновиком составляет 4,99 млн. руб. (79,9 тыс. долларов) и включает расширенный пакет систем безопасности, кожаную отделку интерьера, премиальную «музыку» и т.п.

Заключение

Новый BMW Х4 – ещё более стильный, высокотехнологичный и «нафаршированный» баварский кроссовер, способный обеспечить повышенный уровень проходимости при сохранении ездовых качеств легкового купе, что позволяет получить истинное удовольствие от вождения.

Внешний вид

Автомобиль получил агрессивный, стильный, и в то же время элегантный и спортивный внешний вид. К особенностям деталей экстерьера новинки относят наличие полностью светодиодной оптики: передние фары могут похвастать элегантной формой и большой яркостью, законченный образ передней части автомобиля дополняют фирменная радиаторная решетка, а также крупный спортивный обвес с большими черными нишами воздухосборников, покрытых мелкой ячеистой сеткой. Капот автомобиля покатый, из него выступают утонченные линии ребер жесткости и «мускулы» выштамповок, приличный угол наклона лобового стекла позволяет увеличить коэффициент аэродинамического сопротивления автомобиля, что не только благоприятно сказывается на динамических характеристиках кроссовера, но и позволяет экономить топливо.

Боковая часть автомобиля своим оформлением недвусмысленно намекает и на спортивные возможности кроссовера. Так, здесь особо бросаются в глаза расширенные колесные арки, с помещенными внутрь крупными дисками на низкопрофильной резине, длинная линия капота, достаточно сильный наклон рамки лобового стекла, покатая линия крыши, которая начинает свое снижение еще до средней кузовной стойки, и идеально сливается с линией высокого расположенного подоконника на корме автомобиля.

Что касается оформления задней части, то здесь особенно выделяется мощный обвес с диффузором и патрубками выхлопной системы, багажная дверь с сильным наклоном стекла, и высокой металлической частью со стандартным антикрылом, габаритные светодиодные фонари оснащенные трехмерной графикой, выемка под номерной знак здесь также выглядит стильно и элегантно, и соответствует общей концепции дизайна автомобиля.

Однако основной особенностью модели выступает именно стремительный, оптимально сбалансированный купеобразный кузовной профиль: он отлично дополняется различными элементами внешнего оформления кузова, и делает автомобиль, который бесспорно способен привлечь внимание прочих участников дорожного движения

Системы безопасности нового BMW X4

Как и любой современный автомобиль, второе поколение БМВ Х4 имеет в своём распоряжении целый арсенал современных систем безопасности, среди которых значатся:

  • Технология DSC, включающая системы АВS, DBC и CBC;
  • Система просушки тормозов;
  • Помощник при трогании;
  • Эирбеги «по кругу»;
  • Датчик дождя;
  • Подогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • LED головную оптику и противотуманки;
  • Автоматически затемняющееся внутрисалонное зеркало;
  • Технологию мониторинга дорожной разметки, дорожных знаков и состояния водителя;
  • Иммобилайзер двигателя;
  • Проекционный дисплей;
  • Крепления для детских кресел ISOFIX;
  • Продвинутые ремни безопасности;
  • Камера задней/круговой обзорности и многое другое.

Как упоминалось ранее, при создании кузова производитель широко задействовал алюминий и высокопрочную сталь.

Есть ли спортивные внедорожники BMW?

Все внедорожники BMW кажутся довольно спортивными в управлении, но некоторые модели более явно ориентированы на высокую производительность и захватывающий опыт вождения. Эти модели на самом деле бывают двух «уровневых». Модели первого уровня имеют букву «M», за которой следуют два числа в качестве обозначения двигателя — например, M35 или M40. За ним следует буква «i» для обозначения бензинового двигателя или «d» для дизельного двигателя. Все модели первого уровня дают очень быстрое ускорение и ведут себя как спортивный автомобиль на извилистой проселочной дороге, но при этом очень удобны в повседневной езде.

Второй уровень состоит всего из четырех моделей, все с буквой «М» в названии: X3 M, X4 M, X5 M и X6 M. Они очень быстрые и мощные, и на них приятно ездить по дорогам, но скорость достигается за счет более жесткой езды и более высоких эксплуатационных расходов.

Электроника

По части электронных систем кроссовер оснащён мультимедийными дисплеями, помощником парковки, проекционным экраном, позволяющим получать и выводить основные данные о дорожной обстановке, телефонных звонках, текущем музыкальном листе. В пакете М Спорт доступна передняя диодная оптическая система, полный электропакет, салонная подсветка, вентиляция и подогрев сидений, круиз контроль. Даже стандартная комплектация оснащена электроприводом крышки багажного отсека. 

Дополнительно в качестве опции можно приобрести проекционный экран, а также ключ с экраном Дисплей Кей.

У какого внедорожника BMW самый большой багажник?

Неудивительно, что у X7 самый большой багажник среди всех внедорожников BMW с огромным объемом 750 литров в пятиместном режиме. Даже со всеми семью сиденьями места для покупок в супермаркете достаточно. Сложите все задние сиденья, и у вас будет 2,125 литров пространства — этого достаточно для холодильника или морозильника в полный рост. Однако у некоторых других внедорожников размера X7 багажник еще больше, например у Land Rover Discovery. Это характерно для всех внедорожников BMW — у них очень большой багажник, просто не самый большой, который вы можете получить во внедорожнике такого размера. 

Багажник BMW X7

Комплектация

В стандартную комплектацию X4 входят системы DSC, ABS, DTC, CBC, DBC, HDC и Performance Control.

Система безопасности Ф26 состоит из подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, подушек для защиты головы спереди и сзади, трех-точечных инерционных ремней безопасности на всех сидениях, преднатяжителей ремня и ограничителем натяжения ремня безопасности.

Для ещё большего добавления эксклюзивности, драйва и индивидуальности для X4 Ф26 доступны пакеты M Sport Package и xLine.

Благодаря пакету инновационных технологий EfficientDynamics, на компактный внедорожник возможно достичь выдающихся показателей расхода топлива и уровня выбросов CO2, а при использованию систем помощи ConnectedDrive, вождение всегда будет комфортным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *