Лексус лх 570 2021

Комплектации и цены Лексус ЛХ 570 2021 в новом кузове

Новый Лексус LX 570 2021 года (фото, цена, технические характеристики) оснащен множеством комплектаций. Стоимость стандартной начинается от 5 млн. рублей, как дизеля, так и бензина. Люксовые модели можно будет приобрести за 5 млн. 664 тыс. рублей и 6 млн. 163 тыс. рублей соответственно. В качестве дополнительных комплектаций выступают следующие:

  • LX 570 Стандарт.
  • LX 570 Премиум.
  • LX 570 Премиум Плас.
  • LX 570 Люкшери.
  • LX 570 Люкшери Плас.
  • LX 570 Люкшери 21.
  • LX 570 Люкшери 21 Плас.
  • LX 570 Люкшери 8S.
  • LX 570 Люкшери 8S Плас.

Во всех комплектациях представлена 8-ст. АКПП и полный привод. Дизельная версия будет немного дешевле, так как в ней предоставлено меньше опций. Стоимость, конечно, премиальная, но комфортабельность, высокая проходимость, безопасность и роскошный вид стоят таких денег.

В обычную комплектацию входят следующие функции:

  • Десять подушек безопасности.
  • Светодиодная оптика, привлекающая взгляды.
  • Установленные сзади датчики парковки.
  • Климатическая установка четырех зон.
  • Полный комплекс безопасности при движении.
  • Помощник в электронном формате.

Таким образом, рестайлинговый Лексус ЛХ 570 обязательно понравится даже самому взыскательному автовладельцу.

Сравнение с обновленной версией Toyota Land Cruiser 200

Если сравнивать эти две модели внедорожника, можно сказать, что они похожи не только внешне, но и по своим техническим характеристикам. Внутри автомобилей одинаковое число посадочных мест и оформление салона. Но Toyota Land Cruiser 200, увы, не может похвастаться такой просторностью, как внедорожник второй сравниваемый. Обе модели предлагаются в комплектации с двумя мощными двигателями, имеющими большой объем. Стоит сказать, что LX570 имеет усовершенствованную автоматическую 8-миступенчатую трансмиссию, которая способна обеспечить быстрое и плавное передвижение даже по городу. Пожалуй, самым главным ее отличием от аналога Toyota, является высокая стоимость. Многие россияне даже не рассматривают модель только потому, что считают ее неоправданно дорогой. Возможно это и так, потому что производитель вкладывает в цену не только затраты на материалы , использование современных технологий и окупаемость производственного процесса, но и оплату именитости бренда. Средняя цена на внедорожник LX570 по России варьируется от 5 000 000 до 6 500 000 рублей. Кроме того, сравнивая автомобили, стоит отметить также стоимость технического обслуживания. В случае поломки Lexus вам понадобиться выложить кругленькую сумму, в отличии от сервиса Тойоты.

Новости Lexus

16.02.202214 февраля стартовали продажи совершенно нового Lexus NX

14 февраля 2022 года в России стартовали продажи совершенно нового Lexus NX. Кардинальные изменения, внесённые инженерами и специалистами Lexus, сделали второе поколение инновационного кроссовера…

подробнее

02.11.2021Lexus LX 2022 модельного года представили в России

В России состоялась премьера флагмана компании Lexus — внедорожника LX 2022 модельного года. Lexus LX 600 оснащается 3,4-литровым бензиновым двигателем V6…

подробнее

27.02.2020Toyota и Lexus станет очень сложно угнать

Автомобили Toyota и Lexus пользующиеся большим вниманием у угонщиков скоро станут серьезно защищенными. В течении 2020 года, японский автопроизводитель оснастит всю свою модельную линейку..

подробнее

27.01.2020Toyota и Lexus отзывают более 80 тыс. автомобилей в России

ООО «Тойота Мотор» объявила об отзыве 82 641 автомобилей Toyota и Lexus из за угрозы возгорания. Под отзыв попали автомобили: Toyota Highlander, Land Cruiser Prado, RAV 4, Lexus RX 200T, RX350 и RX 450H купленные в период с декабря 2015 года по настоящее время.

подробнее

13.01.2020Автомобили Lexus не подорожали

Компания Lexus не скорректировала стоимость автомобилей из-за повышения ставки утилизационного сбора. С 1 января в РФ увеличились ставки утилизационного сбора на автомобили всех категорий. Вслед за этим…

подробнее

12.11.2019В России начались продажи обновленного Lexus GX 460

Автомобиль доступен в четырех комплектациях, по следующим ценам: Executive  (4 565 000 рублей), Executive Sport  (4 672 000 рублей), Premium (4 969 000 рублей) и Premium Sport (5 061 000 рублей)

подробнее

25.10.2019Lexus представил электрический концепт-кар LF-30 Electrified

Оставаясь верным стратегии создания инновационных и вдохновляющих решений, бренд Lexus представляет свою новую концепцию будущего поколения автомобилей, использующих электрическую энергию – Lexus Electrified

подробнее

04.03.2019Стартовали продажи Lexus UX

Lexus объявила о старте продаж компактного кроссовера Lexus UX. Автомобиль доступен в двух версиях, 7 комплектациях, с двумя вариантами двигателя, также доступна версия F Sport

подробнее

17.01.2019Lexus начинает прием заказов на кроссовер UX

Официальные дилеры Lexus начали прием заказов на компактный кроссовер UX. Стоимость модели находится в диапазоне от 2 316 000 до 3 736 000 рублей. В России Lexus UX будет представлен в двух версиях…

подробнее

25.10.2018Lexus ES стал еще безопаснее

Новый седан Lexus ES заработал максимальные пять звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP 2018 по результатам новых испытаний, получив  высокий средний балл – 86,25

подробнее

Все Lada после смены поколений останутся дешевыми, несмотря на появление дорогого оборудования

Лада В результате, проведенные изменения привели к существенному преображению 12-летнего японского автомобиля. Узнать в нем старый добрый Lexus LX 570 2009 года выпуска никак нельзя. Внедорожник получил полностью светодиодную оптику, многоугольную решетку радиатора с ячеистым наполнением, а также прочие стильные решения, которые сделали из «ветерана» настоящий современный автомобиль.


Читайте нас:

Ориентировочная стоимость подобного обновления обошлась авторам видеоролика в 500 тысяч рублей. В такую сумму обойдется покупка новой Lada Granta. Единственным существенным недостатком можно назвать отсутствие соответствующего современного декора в интерьере этой модели. Именно салон и выдает тот факт, что этот Lexus далеко не юнец на рынке. Конечно, сам установленный обвес не является оригинальным и может иметь некоторые недостатки, но они с легкостью могут быть устранены мастерами в момент сборки автомобиля.

Конкуренты Lexus LX 570 2021

Список конкурентов нового Лексуса LX 570 2021 достаточно большой. В него включают:

  • Рэнжровер Спорт,
  • Фольксваген Туарег,
  • Вольво XC 90,
  • Инфинити ФХ
  • Ауди Ку7.

Все эти автомобили не отстают от ЛХ570 по параметрам и функциональности.

С другой стороны, рассматривать конкуренцию этих моделей стоит только в плане проходимости, динамики и расхода топлива. По размерам салона и багажного отделения, комфортабельности и уровню отделки у автомобиля практически нет конкурентов. Правда, и стоит он дороже большинства из них – а фактор цены может оказаться решающим для большинства отечественных автомобилистов.

Lexus 570 + фото

Для начала окунемся в историю, и узнаем когда появился впервые этот люксовый представитель от Лексус, в третьем поколении. Апрель 2007, стал, пожалуй, знаменательным периодом, когда все автоэксперты обсуждали это творение. Подиумы Нью-Йоркского автошоу притягивали умиленные взгляды автолюбителей, и не странно ведь именно здесь был представлен Lexus LX 570, в своем третьем облике.

Спустя время, автомобиль пережил не одно изменение, но кардинально обновить и представить нечто новое в люксовом классе позволил рестайлинг от 2015. ЛХ не просто изменил внешность, он “одел” на себя совершенно иную одежу. Внешность стала узнаваемой и с тех пор, концерн идет к той цели, чтобы соединить весь модельный ряд в единый семейный стиль.

Интерьер “обогател”, прибавились дорогостоящие материалы, в разы возросло качество используемых средств, для отделки и обшивки.

Помимо внешних обновлений, конструкторами было продемонстрирована новая КПП и масса современного оборудования.

Комплектации и цены

Количество версий внедорожника впечатляет – в автосалонах России их можно встретить целых 5. Базовая комплектация внедорожника получила климат-контроль, навигатор с интерфейсом Bluetooth, электропривод для первого ряда и разделённую спинку для второго. Этот же вариант комплектуется омывателями фар и подогревом переднего стекла.

Выбирая другие версии LX 570, можно получить дополнительные преимущества:

  • для комплектации Луксури+ это будут диски радиусом 20 дюймов, 10-дюймовый проекционный экран, мультимедийные дисплеи и вентиляция для пассажиров второго ряда;
  • отличием Луксури 21+ являются диски 21» с шинами 275/50R21;
  • у модели Луксури 21+** потолок отделан не светлым, а тёмным материалом;
  • версия Луксури 8С+ отличается дополнительным рядом кресел, складывающихся с помощью электропривода.

На украинском рынке количество комплектаций кроссовера меньше. В большинстве салонов, где представлен этот автомобиль, можно найти только 1-2 версии, средняя стоимость которых составляет около 4 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры моделей для отечественных салонов.

Комплектация Мотор КПП Привод Цена, млн. руб.
Premium+ 5,7 л, 367 л.с., бензиновый «автомат» Полный 6,497
Luxury+ 6,827
Luxury 21+ 6,841
Luxury 21+** 6,855
Luxury 8S+ 7,075

Сравнение внешнего дизайна

Хоть эти два внедорожника имеют много общего, построены на одной платформе, имеют схожие пропорции и форму кузова, все же между ними есть масса различий о которых мы и предлагаем поговорить.

Сразу же скажем, что лично нам больше нравиться как выглядит внедорожник от Lexus за счет современной оптики красивой формы и массивной решетки радиатора в виде песочных часов. Все это предает автомобилю более строгий вид, возможно на это также повлиял черный цвет кузова. ЛК 200 же стал выглядеть, как бы это правильно сказать — по американски это и не хорошо и не плохо, но дорестайлинговая версия двухсотого на наш взгляд выглядела более «серьезно» за счет массивной оптики. Одним из необъяснимых фактов у автомобилей марки Тойота является дизайн, который изначально вызывает много споров и даже подвергает некоторых в некий шок, а затем по прошествии времени наоборот притягивает к себе. Одним из таких автомобилей является Camry, возможно точно такой же эффект будет и с рестайлинговой версией Лэнд Крузер 200 2016 модельного года. Что примечательно, оба автомобиля получили новый капот с выштамповкой, мы сразу же задались вопросом — можно ли этот капот переставить с одного автомобиля на другой, но как оказалось у Lexus он по бокам отличается от капота Tayota.

Отдельного упоминания заслуживает оптика автомобилей. У Тойоты передние фары более простые и имеют линзу, в то время как фары Lexus имеют более современную технологию (матричные LED-фары). Такие фары лучше освещают дорогу и имеют множество полезных для безопасности систем, единственным минусом можно считать их стоимость, которая ровна цене нового автомобиля марки Лада в не самой дешевой комплектации.

Как можно видеть по фотографиям выше, премиальный внедорожник имеет большие по размеру легкосплавные диски, больше хромированных деталей и более интересные по дизайну задние фонари. Из различий сбоку можно выделить задние боковые окна, а точнее стойки. У крузака они имеют простые прямы линии, в то время, как у 570 они имеют форму бумеранга и хромированную окантовку.

Тест-драйв обновленной Toyota Land Cruiser 200

Тест-драйв обновленного Lexus LX570

Внешний вид и экстерьер

Полноценный рестайлинг целиком обновил внешний вид машины премиального семейства. От собственного прототипа Лексус 2018 позаимствовал лишь двери, а остальное совершенно изменено:

  • Шикарная фальшрадиаторная решетка оснащена эффектной полосой с поперечными хромированными линиями.
  • Нижняя часть бампера немного приподнята для увеличения конструкции внедорожника.
  • Светодиодные габариты агрессивные с неоновым выделением в виде буквы L.
  • Множество хромированных материалов в окантовках оптики, датчиках и камерах.
  • Изменилась форма последнего ряда окон и задних стоек.
  • Целиком усовершенствована корма машины. Она имеет выразительный вид всей стилистики.
  • Задние габариты повторяют формы логотипа компании и полностью светодиодные.
  • Изменилась форма колесных дисков.

Инновационная оптика со светодиодными лампами создана в величественной манере. Передняя решетка радиатора моментально заметна взгляду, не увидеть ее попросту невозможно — она простирается от линии капота и завершается внизу бампера.

Технические характеристики Лексус ЛХ 570 2021 года

Модель комплектуется бензиновым силовым агрегатом производительностью 367 л.с. и объёмом 5,7 л. На старых версиях внедорожника в паре к мотору шла шестиступенчатая АКПП, но на этом авто стоит уже более современный 8-миступенчатый «автомат». Водитель может выбирать один из 4 режимов езды:

  • Эко,
  • Комфорт,
  • Спорт С
  • Спорт С+.

Причём, последний вариант позволяет подстроить мотор для максимально динамичной поездки. А динамика у автомобиля вполне приличная – несмотря на свой вес, разгоняется до сотни он всего за 7,7 с, достигая скорости 220 км/ч. Единственный не слишком радующий водителей параметр мотора – расход его топлива, достигающий даже в комбинированном режиме целых 14,4 л.

Багажное отделение можно назвать вместительным, независимо от версии авто. Правда, если выбран вариант с 8 местами, минимальный объём багажника составит всего 259 л. увеличить его можно, складывая спинки второго и третьего ряда для получения уже 1276 литров.

Максимальная вместимость багажного отсека пятиместной версии тоже равна 1,276 куб. м., зато минимальная равна 701 л.

Уровень безопасности автомобиля обеспечивается наличием неплохого набора систем для помощи водителю – контролем тяговой силы, датчиками препятствий и целым рядом других опций. О результатах краш-тестов информации нет. Однако машины из той же серии проходили тестирование на 5 звёзд из 5 возможных. И оснований предполагать, что LX570 является менее безопасным, нет.

Мощный крупногабаритный внедорожник

Габариты — это один из наиболее важных критериев, на который обращают внимание потенциальные покупатели автомобиля. Многие думают, что чем больше машина, тем сложнее она будет в управлении, учитывая постоянные пробки и узкие дороги современных городов. Но вместе с этим, крупные габариты признак безопасности автомобиля

Для определения параметров берутся в расчет следующие величины – длина, высота и ширина кузова

Но вместе с этим, крупные габариты признак безопасности автомобиля. Для определения параметров берутся в расчет следующие величины – длина, высота и ширина кузова.

Как правило, для того, чтобы узнать длину кузова, необходимо провести измерение наиболее выдающегося вперёд места передней части до наиболее удалённого участка задней части бампера. Ширина, в свою очередь, определяется в шириной колёсные арки, или же центральной стойки кузова. Измерение высоты провести не так уж и просто, ведь высоту рейлингов в учет брать не стоит. Таким образом, параметры авто следующие: от 4990*1970*1920 миллиметров до 5065*1980*1910 миллиметров, а вес от 2585 до 2722 килограмм.

Маленькие недостатки большой машины

О недостатках внедорожника Lexus lx 570 2020-2021 new

Если уж быть до конца честным, то это не минус. Это необходимость, обусловленная законами физики и термодинамики. Lexus LX 570 — невероятно прожорливый по современным меркам. Как опция, может быть даже предложен дополнительный топливный бак. Компания мотивирует это тем, что печется о странниках, которые собираются пересекать континенты на новом 570-м. На самом деле все банальнее. Лексус лопает столько, что базовый 93-х литровый топливный бак высохнет уже на 350-м километре пути. Какой там трансконтинентальный рейд, до ближайшей заправки дотянуть бы. Поэтому внимательные менеджеры предлагают прикрутить к кузову дополнительно 140-литровую бочку. Но при этом придется лишиться третьего ряда сидений. Вот тебе и люксовый внедорожник с цистерной вместо дополнительных посадок. Между прочим, его восьмиместность также была отмечена, как безусловное преимущество и уникальное предложение в своем классе.

Скорее всего, не одну ночь инженеры провели в дебатах что все-таки лучше — облегчить конструкцию автомобиля и уменьшить расход топлива, или же оставить неразрезной задний джиперский мост, раму и прочие тяжелые внедорожные аксессуары. Как видим, внедорожный подход пока побеждает и в новой редакции 2020-2021 года остались все узлы, необходимые для копошения в грязи. На прошлые версии устанавливали даже газобаллонное оборудование, но оно тоже занимает море места и весит немало. Даже если его установить, тогда в миниатюрном танкодроме багажника будет очень мало места и вся прелесть огромного объема улетучивается вместе с запахом солярки или бензина.

Безопасность, второе имя Lexus LX

Высокий уровень безопасности становится стандартным в 2016 году. Lexus Safety System+ объединяет в единое целое такие системы как Pedestrian Pre-Collision System, Lane Departure Alert, Automatic High Beam и Dynamic Radar Cruise Control. Иными словами все системы работают так же, как показано выше. Однако есть несколько различий, например LDA также предупреждает водителя о начале съезда с полосы с помощью вибрации на рулевом колесе, кроме того, вместе с Lane Keep Assist, система совмещена с рулевым управлением, чтобы сделать маневры для водителя как можно более легкими. Помимо этого на автомобиль установлена система интеллектуального дальнего света и динамический адаптивный круиз-контроль.

Что получилось в итоге? Перед нами Лексус LX во всей своей красе. Бескомпромиссный, дорогой, шикарный, мощный, надежный…, перечислять его положительные качества можно долго. Эта рестайлинговая модель 2016 года доказала, что даже доработки могут быть глобальными.

Говорят, что LX 450d неплох на бездорожье. Мы в это не верим. Нет, действительно, по несильно пересеченной местности этот автомобиль промчится на ура, и даже не оставит на пройденном пути свои бампера и другие части днища автомобиля, но задайтесь вопросом, кто в здравом уме и доброй памяти поедет на этом «шестисотом» среди внедорожников? То-то же.

На треке тоже не погоняешь, этот лайнер не подходит для гоночных испытаний.

Комплектации и цены на LX 570 2019 года

В зависимости от комплектации (материалы отделки, двигатель, колёса, электроника, установленные датчики) цена внедорожника будет составлять:

  • Standard — 4,99 миллиона рублей;
  • Premium — 5,57 миллиона рублей;
  • Premium Plus — 5,78 миллиона рублей;
  • Luxury — 5,90 миллиона рублей;
  • Luxury 21 — 5,91 миллиона рублей;
  • Luxury 8S — 5,95 миллиона рублей;
  • Luxury Plus — 6,11 миллиона рублей;
  • Luxury 21 Plus — 6,12 миллиона рублей;
  • Luxury 8S Plus — 6,16 миллиона рублей.

Производитель предусмотрел возможность приобретения отдельных элементов из более дорогих комплектаций в качестве аксессуаров; в таком случае покупателю не придётся переплачивать за ненужные ему дополнительные опции.

Такой подход, без сомнения, сильно поднимет популярность нового внедорожника. Вполне возможно, что при успешном старте продаж во всём мире Тойота порадует поклонников японского качества ещё более заманчивыми предложениями.

Убедиться в этом можно будет в ближайшее время, а пока у водителя, задумывающегося о приобретении по-настоящему выносливого и безотказного автомобиля, есть возможность сравнить характеристики Лексус ЛХ 570 2019 года с конкурентами и сформировать окончательное решение, взвешенное и справедливое.

Технические характеристики моделей

В таблице представлены технические показатели для бензиновых моделей.

Марка авто LX 570 TLC 200
Производитель Япония Япония
Кузов внедорожник внедорожник
Объем двигателя, л 5,7 4,7
Мощность мотора, л. с. 367 288
Привод полный полный
КПП 8 ступеней АКПП 5 ступеней АКПП
Кол-во мест 5 5
Кол-во дверей 5 5
Расход на 100 км город/трасса, л 25/15 18/11
Тип топлива бензин бензин
Объем топливного бака, л 138 138
Разгон до 100 км/ч, с 7,7 8,6
Габариты (ДхШхВ), мм 5065х1981х1864 4950х1980х1955
Клиренс, мм 225 230
Снаряженная масса, кг 2722 2585

Стоимость TLC 200 у официальных дилеров варьируется от 4,8 до 6 млн р. Цена на LX 570-й модели начинается от 6,4 млн р.

Описание LEXUS LX 570

Третье поколение полноразмерных люксовых внедорожников Lexus серии LX было представлено в качестве предсерийного прототипа на автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2007 года, а серийное производство модели началось на японских заводах ТМС в Хоныие и Тахаре в ноябре 2008-го. Автомобиль, получивший индекс LX570 по литражу двигателя, создан на модернизированной платформе текущего поколения LX470 и сохранил классическую, проверенную временем конструкцию с мощной лонжеронной рамой, усиленным стальным кузовом, независимой подвеской впереди и неразрезным задним мостом сзади на пружинах. Дизайн передней части третьего поколения выдержан в новом утонченном фирменном стиле японского премиум-бренда, названном L-Finesse, а фары и решетка радиатора напоминают флагманский седан LS460. Полностью новый комфортабельный салон с Т-образной широкой центральной консолью оформлен алюминием и деревом, а многофункциональный руль, сиденья и рычаг АКП обшиты дорогой натуральной кожей.

Главное нововведение в конструкции-двигатель\/8 объемом 5,7л с двойными фазовращателями Dual WT-i, развивающий 381 л.с. (аналогичный мотор устанавливают на пикап Toyota Tundra) вкупе с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения передач, а система постоянного полного привода получила межосевой дифференциал Torsen, как на Lexus GX470. Кроме того, новый LX оснащается активной подвеской Active Hight Control (АНС) второго поколения с электрогидравлическими амортизаторами, позволяющими увеличивать клиренс по кузову на 76 мм для бездорожья или снижать на 25 мм при посадке и высадке, а также новой системой AVS с регулируемыми гидравликой стабилизаторами поперечной устойчивости, увеличивающими ход подвесок на бездорожье на 50%. Среди уникальных систем LX также можно упомянуть систему Crawl Control (оригинальный круиз-контроль для уверенного движения по бездорожью), внедорожную систему ABS, приспособленную для безопасного и быстрого торможения по гравию или песку, и передние угловые камеры слежения, облегчающие движение в плотной городской застройке или заезд в гараж.

В список эксклюзивного оснащения LX570 входят новая аудиосистема высшего класса Mark Levinson с 19 (!) динамиками, чейнджером, 12-гигабайтным жестким диском для МРЗ, Bluetooth, десять ПБ для всех восьми пассажиров, многоуровневый электропривод передних мультиконтурных сидений и электропривод складывания второго и третьего рядов сидений, интуитивный парктроник с камерой заднего вида, 9-дюймовые мониторы в центральной консоли и потолочный для пассажиров сзади (для топ-версии Premium), 4-зонный климат-контроль, полный электропакет, бесконтактная система доступа, кнопка Start/Stop и многое другое.

Стать автором

Что лучше: Ленд Крузер или Лексус?

Ленд Крузер на протяжении долгих лет сохраняет за собой звание культового внедорожника. «Двухсотый» полюбился российским автолюбителям за свою непревзойденную надежность и проходимость. Рестайлинговая версия благодаря расширенному набору электронных ассистентов стала еще комфортнее и безопаснее.

Этот автомобиль – отражение лучших традиций японского автопрома. Мощный двигатель в сочетании с полным приводом и качественной коробкой передач делает TLC 200 достойным конкурентом среди «одноклассников».

Сложно судить, какая из моделей лучше, ведь ЛХ 570 и Крузак 200 являются фактически братьями. Оба внедорожника комфортны и обладают большими возможностями для поездок как в городе, так и в условиях off-road. Автомобили отличаются надежностью в эксплуатации и хорошей ремонтопригодностью (будь то замена ремня ГРМ или тормозных дисков).

Комплектации и цены

Количество версий внедорожника впечатляет – в автосалонах России их можно встретить целых 5. Базовая комплектация внедорожника получила климат-контроль, навигатор с интерфейсом Bluetooth, электропривод для первого ряда и разделённую спинку для второго. Этот же вариант комплектуется омывателями фар и подогревом переднего стекла.

Выбирая другие версии LX 570, можно получить дополнительные преимущества:

  • для комплектации Луксури+ это будут диски радиусом 20 дюймов, 10-дюймовый проекционный экран, мультимедийные дисплеи и вентиляция для пассажиров второго ряда;
  • отличием Луксури 21+ являются диски 21» с шинами 275/50R21;
  • у модели Луксури 21+** потолок отделан не светлым, а тёмным материалом;
  • версия Луксури 8С+ отличается дополнительным рядом кресел, складывающихся с помощью электропривода.

На украинском рынке количество комплектаций кроссовера меньше. В большинстве салонов, где представлен этот автомобиль, можно найти только 1-2 версии, средняя стоимость которых составляет около 4 млн. гривен.

Табл. 1. Параметры моделей для отечественных салонов.

Комплектация Мотор КПП Привод Цена, млн. руб.
Premium+ 5,7 л, 367 л.с., бензиновый «автомат» Полный 6,497
Luxury+ 6,827
Luxury 21+ 6,841
Luxury 21+** 6,855
Luxury 8S+ 7,075

Размеры/габариты Lexus LX570

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Размеры Lexus LX 570 (2007-2012 г.в.)

Длина 4990 мм Ширина 1970 мм Высота от асфальта до крыши (без учета рейлингов) — 1920 мм Длина колесной базы 2850 мм Масса 2690 кг Дорожный просвет (клиренс) 225 мм

Размеры Lexus LX 570 (2012-2015 г.в.) рестайлинг I

Длина 5005 мм Ширина 1970 мм Высота от асфальта до крыши (без учета рейлингов) — 1920 мм Длина колесной базы 2850 мм Масса 2690 кг Дорожный просвет (клиренс) 225 мм

Размеры Lexus LX 570 (2015-н.в.) рестайлинг II

Длина 5065 мм Ширина 1980 мм Высота от асфальта до крыши (без учета рейлингов) — 1910 мм Длина колесной базы 2850 мм Масса 2585 кг Дорожный просвет (клиренс) 225 мм

Достаточно этих данных, или еще что-то интересует?

Источник

Что лучше: Ленд Крузер или Лексус?

Ленд Крузер на протяжении долгих лет сохраняет за собой звание культового внедорожника. «Двухсотый» полюбился российским автолюбителям за свою непревзойденную надежность и проходимость. Рестайлинговая версия благодаря расширенному набору электронных ассистентов стала еще комфортнее и безопаснее.

Этот автомобиль – отражение лучших традиций японского автопрома. Мощный двигатель в сочетании с полным приводом и качественной коробкой передач делает TLC 200 достойным конкурентом среди «одноклассников».

Сложно судить, какая из моделей лучше, ведь ЛХ 570 и Крузак 200 являются фактически братьями. Оба внедорожника комфортны и обладают большими возможностями для поездок как в городе, так и в условиях off-road. Автомобили отличаются надежностью в эксплуатации и хорошей ремонтопригодностью (будь то замена ремня ГРМ или тормозных дисков).

Lexus LX 570 2021 года — интерьер, банажник, технологии, мультимедиа:

Lexus LX 570 2021 года сзадиLexus LX 570 2021 года сзади багажник

Внутри LX может быть с двумя или тремя рядами сидений, а максимальный объем грузового пространства багажника составляет 2 293.6 литров или практически 1650 литров без сложенного второго ряда сидений.

В третьем ряду много места, но он не самый удобный в коленях. Второй ряд очень комфортен с сиденьями с подогревом и охлаждением, отдельным климат-контролем и доступной системой DVD с двумя экранами. К сожалению, эти дисплеи не работают с интернетом, поэтому невозможно смотреть потоковые интернет- сервисы.

Lexus LX 570 2021 года второй ряд сидений с дисплеямиLexus LX 570 2021 года кресла спереди

Сам салон выполнен в роскошном стиле и довольно хорошо изолирован от шума дороги и двигателя. Lexus нуждается в обновлении информационно-развлекательной системы мультимедиа.

Lexus LX 570 2021 года мультимедиа

Технология Enform размещена на 12,3-дюймовом экране мультимедиа (31,24 сантиметров диагональ), управляемая джойстиком, который сильно отвлекает. Графика также немного устарела, интерфейс непростой для понимания. Пример: при использовании встроенной навигационной системы на карте нет кнопки отключения звука. Чтобы выключить звук, необходимо выйти из навигации, перейти в меню общих настроек, найти настройки звука и только оттуда выключить. Ни Apple CarPlay, ни Android Auto не предлагаются в новом автомобиле, но по крайней мере, LX получит интеграцию с голосовым помощником Amazon Alexa к 2021 году.

Lexus LX 570 2021 года интерьер

LX 570 имеет в салоне два порта USB Type-A, площадку для беспроводной зарядки смартфонов и розетку на 12 вольт спереди, пассажиры второго ряда смогут также рассчитывать на розетки на 12 вольт и на 120 вольт.

Различия в дизайне салона

Интерьер Toyota LC представляет собой сочетание комфорта, эргономики и лаконичности форм. Салон просторен и удобен для водителя и пассажиров, сидения обтянуты качественной кожей. Автомобиль оборудован 4-зонным климат-контролем, боксом-холодильником и вентилируемыми креслами. Приборная панель отличается функциональностью и стильным дизайном.

В процессе рестайлинга «двухсотый» приобрел набор инновационных опций, направленных на обеспечение безопасности и комфорта водителя и пассажиров. Среди них можно отметить:

  • систему мультимедиа с дисплеем в 9 дюймов;
  • функцию «прозрачный капот» с возможностью панорамного обзора;
  • электронный ассистент Toyota Safety Sense;
  • опцию «умные фары» (автопереключение света на ближний/дальний);
  • полный зимний набор опций.

Если сравнить салон Крузака и 570-го, то на фото видно, что отделка LX выглядит намного богаче.

В подголовники передних кресел встроены мониторы. Центральную панель дополняет большой дисплей, разделенный надвое. В одной его части находится панель климат-контроля, в другой – навигационная система. Управление интерфейсом осуществляется при помощи джойстика, расположенного рядом с рычагом АКПП.

На передней панели размещен ряд переключателей, отвечающих за отключение EPS, контроль пневмоподвески, блокировку межосевого дифференциала, внедорожный круиз-контроль, выбор режима езды и многое другое. Неподготовленному водителю поначалу будет не просто разобраться в таком разнообразии функционала.

Оснащенные электроприводом кресла имеют режимы подогрева и вентиляции. LX 570 оборудован третьим рядом кресел, которые складываются простым нажатием кнопки. В сложенном состоянии сиденья располагаются по бокам багажного отсека.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *