Рейтинг моторных масел 5w30
Содержание:
- Motul Specific dexos2 5W30
- Популярные масла 5W-30
- Масло GM 5w30: что нужно знать
- На что указывает маркировка 5w30
- Обзор масла PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF
- О выборе продукта для двигателя
- В чем разница между 5W-30 и 5W-40
- Физические характеристики
- Другие виды линейки 5w30
- Как отличить подделку от оригинала
- Смазочные материалы
- Сохранение чистоты поршня
- Оригинальные масла обеспечивают надежность работы двигателя.
- Расшифровка масла 5W-30
- Описание продукта
- Что классификация по SAE означает на практике
- Форма выпуска и артикулы
- Информация с сайта avtotehnar.ru
Motul Specific dexos2 5W30
Характеристики:
- Цена 5Л — 3899 рублей.
- Вспышка – 232 °С.
- Замерзание – -36 °С.
- Плотность – 850 кг/м3.
Список лучших моторных масел 5w30 пополняет Motul Specific dexos2, который подходит для дизельных и бензиновых агрегатов. Он отличается уменьшенным количеством вредных соединений, в числе которых сера и фосфор. В связи с этим сажевый фильтр эффективней справляется со своей задачей. Состав очищает и продлевает срок службы мотора до необходимости капитального ремонта. Пользоваться им можно и в условиях заморозков.
Плюсы:
- Обеспечивает надежность ДВС;
- Не вредит окружающей среде;
- Устойчиво к перегреву и окислению;
- Подходит любому типу двигателя;
- Допускается смешивание с другими маслами.
Минусы:
Дороговизна.
Какое моторное масло 5w30 лучше выбрать для своего авто в 2021 году?
Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w30 включает в себя только эффективные и хорошо зарекомендовавшие себя жидкости, у каждой из которых есть свои преимущества и недостатки. Учитывая их вы сможете найти для себя самый лучший вариант.
Популярные масла 5W-30
Моторное масло 5W-30 является одним из наиболее популярных. Оно используется на современных моделях автомобилей. Также оно предназначено как для бензиновых, так и дизельных моделях. Среди наиболее популярных вариантов можно выделить:
- GM 5W-30 – синтетическое моторное масло, которое является фирменным для автомобилей марки Опель, Бьюик, Форд. Кроме того, жидкость имеет допуски от БМВ и Фольксваген. Данное масло подходит для автомобилей с сажевым фильтром. Будьте осторожны, так как его достаточно часто подделывают. Существуют разновидности масла Дексос 1 и Дексос 2 – первое подходит исключительно для бензиновых моделей.
- Мотюль 8100 5W-30 – популярное моторное масло, которое имеет высочайшие допуски. Оно содержит все необходимые присадки, которые защищают силовой агрегат от преждевременного износа. Также в его составе присутствуют моющие компоненты, которые препятствуют отложению сажи.
- Ликви Молли 5W-30 – синтетическое моторное масло, которое имеет высочайшие допуски. В составе присутствуют уникальные присадки, которые защищают мотор от преждевременного износа. Ликви Молли считается одним из наиболее лучших среди всего автомобильного мира. Учитывайте, что данный продукт достаточно дорогостоящий. Именно из-за этого его крайне часто подделывают.
- Мобил 5W-30 – еще одно популярное масло, обладающее высочайшими допусками от ведущих производителей. Заводы этого производителя находятся и в России, поэтому стоимость продукта ниже аналогов. Многочисленные отзывы показывают, что масло отлично очищает мотор от солевых отложений.
Масло GM 5w30: что нужно знать
Начнем с того, что на рынке 5w30 полусинтетика или 5w30 синтетика является одним из самых распространенных видов моторного масла для различных типов двигателей. Данная вязкость считается «универсальной», масло всесезонное, хорошо подходит как для новых моторов, так и для двигателей с пробегом, для турбированных агрегатов или атмосферников.
По этой причине, если рассматривать вязкость 5в30, масло данного типа встречается в линейке практически любого мирового производителя масел (LM, Shell, Total, Castrol и т.д.). Также данный тип масла можно встретить и среди так называемых «оригинальных» масел для двигателя.
Под оригинальным маслом следует понимать смазочные материалы, которые реализуются под брендом не изготовителя масла, а самого автопроизводлителя. При этом продукт изготавливается с учетом всех требований и допусков производителя. Такая практика широко распространена.
В результате можно встретить моторные масла MB, BMW, Toyota и т.д. Не стал исключением и концерн GM. Сразу отметим, как уже было сказано выше, General Motors не изготавливает масло на своих мощностях, то есть делается оно по заказу. По разным данным, масло для GM в разное время изготавливалось на мощностях TOTAL, позже WOLF и т.д. При этом важен не сам изготовитель, а свойства и качество самого продукта.
Идем далее. На практике, масло Dexos2 5w30 представляет собой достаточно качественную жидкость, которая оптимально подходит для двигателей концерна GM, а также силовых агрегатов многих других производителей.
Обратите внимание, GM Dexos2 является относительно новой разработкой, масло синтетическое, всесезонное, а также универсальное (подходит как для бензиновых, так и дизельных моторов). В результате GM масло данного типа можно лить в дизельные и бензиновые агрегаты, что упрощает обслуживание автомобилей, особенно при наличии большого автопарка с разными типами ДВС.
В результате двигатель защищен от износа, причем как при холодном пуске, так и после выхода на рабочие температуры в условиях максимальных нагрузок. Еще двигатель на таком масле работает с минимальными потерями на трение, что означает повышение КПД и экономию топлива.
Благодаря моющим свойствам мотор остается чистым, из двигателя эффективно вымываются отложения и т.п. Также добавим, что масло GM является оригинальным, то есть использование данного продукта исключает возможные проблемы с гарантией на новые авто.
На что указывает маркировка 5w30
Масло 5w30 — один из самых популярных продуктов среди автолюбителей. Одним из ведущих параметров, учитываемых при выборе смазочных материалов является показатель вязкости. Он влияет на степень защиты ДВС от воздействия сухого трения и герметичность работающих цилиндров. Не стоит упускать из виду и тот фактор, что двигатель прогревается до 90 градусов Цельсия. Нагрев масла при этом может составлять до 150 С, что повлияет и на вязкость продукта.
Степень вязкости принято маркировать символом SAE. Он указывает на температурный режим, в котором работа ДВС является безопасной. Буква W- показатель того, что моторное масло предназначено для работы в низкотемпературных условиях (в зимний период).
Цифра, стоящая перед W определяет минимальную температуру, при которой возможен безопасный запуск двигателя. Узнать температурный диапазон можно следующим образом: из указанного значения отнимают 35. Таким образом, обозначение 5W указывает на способность продукта сохранять свои основные свойства при температуре до минус 30 градусов. Цифровое значение после буквы означает коэффициент вязкости автомасла в условиях рабочей температуры мотора.
Моторное масло вязкостью 5w30, как синтетика, так и полусинтетика (выбор будет зависеть от возраста автотранспортного средства) наиболее подходящий вариант использования в климатических условиях РФ.
Обзор масла PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF
SINTEC PLATINUM SAE 5W-30 API SN/CF. Это всесезонный универсальный полностью синтетический состав, который рекомендован к использованию в современных автомобилях. Для его получения были использованы качественная основа и современные высокоэффективные присадки.
Пакет включает моющие, антиокислительные и другие компоненты. Именно поэтому наряду с высокими смазывающими показателями данное моторное масло способно:
- поддерживать чистоту мотора и продлевать срок его бесперебойной работы;
- обеспечивать эффективное функционирование систем нейтрализации отработавших газов;
- надежно защищать мотор даже в сложных условиях движения по городу, при значительных нагрузках.
При понижении температуры до –30 °С наблюдается ухудшение эксплуатационных показателей масла PLATINUM SAE 5W-30 от бренда SINTEC. Этот факт следует учитывать при эксплуатации автомобиля.
О выборе продукта для двигателя
Для новых автомобилей вопрос выбора смазки не стоит.
Владелец автомобиля, принимая самостоятельное решение по замене масла, должен учитывать факторы:
- наличие гарантии;
- возраст машины;
- пробег;
- условия эксплуатации;
- сезон года;
- тип ранее используемой смазки (синтетическая или минеральная).
Влияние износа мотора
В двигатели с большим пробегом лучше заливать синтетическую смазку. Она образует масляную пленку более устойчивую к высокой температуре, вследствие чего уменьшается износ деталей мотора и потребление топлива. Невысокая вязкость синтетики позволяет быстрее проходить по частично загрязненным каналам и эффективнее очищать их.
Класс качества масла
При выборе смазки нужно учитывать ее классификацию по стандарту API и предназначение:
- для двигателей на высокооктановом бензине;
- для дизелей;
- для двухтактных ДВС;
- в трансмиссии автомобилей.
Частота необходимости замены
В документации к автомобилю производитель указывает сроки замены масла в ДВС. Но это данные для средних условий эксплуатации. Частота замены смазки увеличивается, если автомобиль работает:
- при высокой влажности окружающей среды;
- при сильном морозе или постоянных перепадах температуры;
- в условия повышенной запыленности воздуха;
- в горной местности.
В нестандартных условиях стоит ориентироваться на условия эксплуатации двигателя и востребованные режимы работы. Если автомобиль регулярно перевозит грузы, то следует сокращать срок замены масла на 15% от указанного производителем. Большая часть инструкций содержит рекомендацию менять смазку ДВС в диапазоне 10000…15000 км пробега.
В чем разница между 5W-30 и 5W-40
Разница масел 5W-40 и 5W-30 на практике сводится к высокотемпературной вязкости. То есть при рабочей температуре двигателя смазка 5W-30 будет более жидкой, чем 5W-40.
Хорошо это или плохо – точно знает только производитель двигателя. Здесь все зависит от конструктивных особенностей и характера нагрузки в защищаемых смазкой поверхностях.
Более густое масло 5W-40 в общем случае лучше работает там, где зазоры больше, а контактные нагрузки выше. Также для жарких климатических условий густая смазка 5W-40 дольше будет оставаться в необходимом для безопасного пуска количестве в рабочих сопряжениях.
Моторные масла класса 5W-30 более жидкие при рабочей температуре. Это позволяет смазке лучше и быстрее достигать трущихся поверхностей по каналам масляных магистралей.
Недостаточное давление чревато резким снижением количества подаваемого масла к трущимся поверхностям и как следствие появлению контактов металла по металлу.
В общем случае у смазочных материалов 5W-30, в отличие от 5W-40, выше индекс вязкости. Масло с большим индексом вязкости более стабильно и ведет себя предсказуемо при изменении рабочей температуры. Сегодня этот фактор, в особенности для современных форсированных моторов, играет как никогда значимую роль.
Физические характеристики
Характеристики моторного масла 5W30 в части его вязкости определяются требованиями стандарта SAE J300. Так как в маркировке указаны два индекса (низкотемпературной и высокотемпературной вязкости), масло относится к всесезонным и при сертификации испытывается по обеим методикам — для летних и зимних масел.
Согласно требованиям SAE, испытания низкотемпературных свойств моторного масла имитируют граничные условия проворота коленчатого вала и прокачиваемости масла.
Для класса 5W принято считать минимальной границей применяемости температуру -30 °С — в этой точке динамическая вязкость не должна превышать стандартный порог в 6600 мПа*с.
Для масла 5W30 характеристики прокачиваемости (условный порог 60000 мПа*с) задаются для температуры -35 °С. Требования к высокотемпературной вязкости производитель автомобильного двигателя определяет исходя из особенностей его конструкции, когда оптимальная смазка при рабочей температуре обеспечивается в определенном диапазоне кинематической вязкости. Для масла 5W30 она должна находиться в пределах от 9,3 до 12,5 мм2/с (при температуре 100 °С): так, у моторного масла SINTEC Platinum SAE 5W30 API SN/CF этот показатель по результатам испытаний составляет 12,47 мм2/с.
Устанавливая вязкость масла вблизи от верхней планки требований стандарта, закладывает потенциально наибольший срок службы: поскольку по мере старения вязкость моторного масла падает, именно ее выход за нижнюю планку требований стандарта и является одним из основных признаков исчерпания ресурса масла.
Также стандарт SAE указывает на необходимость измерения динамической вязкости летних и всесезонных масел при температуре 150 °С, моделируя экстремальные тепловые нагрузки на двигатель. Для моторного масла 5W30 характеристики по требованию стандарта составляют 2,9 мПа*с — это минимальная вязкость, которую оно может иметь при заданной температуре.
Другие виды линейки 5w30
Помимо перечисленных жидкостей, линейка 5w30 включает в себя и другие продукты. Рассмотрим их поподробнее.
Castrol Edge
Масло Кастрол Магнатек Эдж 5w30 представляет собой синтетическую смазку, рекомендованную для использования в двигателях разных типов. Его производство выполняется с технологией Fluid Strenght. Она позволяет обеспечить надежную защиту агрегата от эрозии, а также повреждений и износа в результате длительной эксплуатации. По словам изготовителя, жидкость сохраняет все трущиеся компоненты ДВС при любом стиле езды и в разных условиях использования.
Технические характеристики
По официальным данным, этот тип смазки относится к универсальным, поскольку его применение допускается в дизельных и бензиновых моторах, а также в турбированных агрегатах. Основные технические характеристики продукта:
- параметр кинематической вязкости снижается со 157 до 22,9 мм2/с, когда температура мотора возрастает с 40 до 100 градусов;
- значение сульфатной зольности составляет 1,24%;
- показатель плотности при температуре окружающей среды 15°C равен 0,853 г/см3;
- смазка начнет застывать в двигателе во время похолодания -37°C, а ее воспламенение возможно при перегреве силового агрегата до 208°C.
Спецификации и допуски
Продукт соответствует стандарту АСЕА А3/В3, А3/В4 и С3. Кроме того, он имеет доступ к использованию в двигателях:
- Фольксваген 504 00/ 507 00/ 503 01;
- Мерседес-Бенц Approval 51;
- БМВ Longlife-04.
Преимущества и недостатки
Какие достоинства характерны для смазки Edge:
- При запуске двигателя моторная жидкость оперативно подается к парам трения. Благодаря чему обеспечивается их эффективное охлаждение. По официальным данным, это позволяет уменьшить износ внутренних компонентов ДВС на 25-40%.
- Масло характеризуется наличием надежной пленки, из-за которой снижается контакт между металлическими узлами и элементами конструкции на 60%.
- Жидкость относится к синтетическим смазочным материалам. А значит в процессе работы внутри ДВС не образуется шлак и нагар. Соответственно, увеличивается и ресурс эксплуатации мотора.
- Допускается использование как при низких отрицательных, так и при высоких плюсовых температурах.
- Смазка позволяет поддерживать мощность силового агрегата даже в условиях активных нагрузок.
Из минусов следует выделить высокую стоимость продукта.
Castrol Edge Professional
Масло Кастрол Профессионал Лонг Лайф — синтетическая всесезонная жидкость. В ее разработке используется технология Fluid Strenght, обеспечивающая эффективную защиту мотора.
Технические характеристики
Рассмотрим основные особенности жидкости Титаниум:
- параметр вязкости варьируется в районе 12,1-74 мм2/с при падении температуры работы двигателя со 100°C до 40°C;
- по официальным данным, застывание возможно во время похолодания до -42°C, а ее воспламенение — при перегреве силового агрегата от 205 градусов.
Спецификации и допуски
Каким стандартам соответствует Castrol Edge Professional:
- по АСЕА — С3;
- по API — SM/CF.
Моторное масло получило допуски к использованию в двигателях:
- БМВ Лонглайф-04;
- Дженерал Моторс — dexos 2;
- Форд — WSS-М2С917-А;
- Мерседес-Бенц — Approval 229.51;
- Фольксваген 505 01/ 502 00/ 505 00.
Преимущества и недостатки
Основные достоинства марки Longlife:
- эффективная защита силового агрегата при работе автомобиля в разных условиях эксплуатации;
- увеличение коэффициента полезного действия мотора, это преимущество подтверждено независимыми исследованиями;
- обеспечение надежной работы ДВС при функционировании в широком диапазоне температур;
- качественная очистка внутренних компонентов структуры двигателя от нагара и предотвращение образования отложений.
Как отличить подделку от оригинала
Первые партии масла GM Dexos2 поступали на рынок из Европы. Однако три года назад масло стали производить в России. Если ранее европейская продукция фасовалась в ёмкости 1, 2, 4, 5 и 208 литров, то произведённое в России масло фасуется в резервуары объёмом 1, 4 и 5 литров. Ещё одно отличие заключается в артикулах позиции. Канистры с европейских заводов маркировались двумя артикулами. Тогда как отечественная продукция получала только один набор цифр.
Подтверждение качества масла найдём в отзывах довольных автовладельцев. Двигатель работает тише, мотор легко откликается при заводке даже на морозе, экономится топливо, а элементы конструкции силового агрегата сохраняют первоначальный внешний вид. Но всё это наблюдается при использовании оригинальной продукции. Приобретение некачественного масла приведёт к проблемам с запуском двигателя с наступлением холодов, образованию отложений, да и менять смазку придётся чаще обычного.
Видео: Как должна выглядеть оригинальная канистра GM Dexos 2 5W-30
Чтобы не стать жертвой подделки стоит знать особенности оригинального товара:
- На канистре Dexos2 не должно быть швов соединения. Ёмкость будет цельноплавленной, а по бокам тактильно невозможно прощупать места швов;
- Используется качественный и плотный пластик. При изготовлении подделки в 90% случаев применяется тонкий полимер, которые от небольшого физического усилия прогибается и на поверхности чётко прорисовывается вмятина;
- Лицевая сторона канистры содержит серийный номер, состоящий из семи цифр. На контрафакте этот номер прописан из пяти или шести цифр;
- Цветовой окрас ёмкости оригинального масла светло-серый. На пластике не должны присутствовать разводы или участки, отличающиеся оттенком;
- Пластик оригинальной продукции на ощупь гладкий, тогда как подделка будет шершавая;
- В правом верхнем углу этикетки находится специальная голограмма. Подделать её проблематично, потому что это дорогая процедура;
- Двойная этикетка на оборотной стороне тары;
- На крышке отсутствуют перфорации или отрывное кольцо. На верхней части расположены две специальные выемки для пальцев;
- Крышка оригинального масла — ребристая. Подделка чаще всего гладкая;
- В качестве производителя указан юридический адрес завода, располагающегося на территории Германии. Любая иная страна, даже европейская, свидетельствует о контрафакте.
Оригинальное всесезонное малозольное синтетическое масло Opel, GM, Chevrolet для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями увеличенным интервалом замены (Longlife)
Рекомендации и допуски
API SN SM CFGM-LL-A-025, GM-LL-B-025, BMW Longlife-04, MB229.51, VW 502.00, 505.00, 505.01
GM рекомендует использовать Dexos 2 в современных двигателях моделей Opel Astra, Corsa, Antara, Agila, Movano, Signum; Chevrolet Aveo, Captiva, Lacetti, Cruze, Epica.
Для большинства автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями Opel и Chevrolet рекомендуется производить замену синтетического масла Dexos2 каждые 15000 км. пробега или через год эксплуатации.
Смазочные материалы
Смазочные материалы различаются по следующим категориям:
- для бензиновых двигателей;
- для двигателя на дизельном топливе;
- универсальные.
Символ API указывает на топливный ресурс средства. Если за ним стоит буква S, такой продукт предназначен для транспортных средств на бензине, буква С — для дизеля. Универсальные марки обозначаются обеими буквами одновременно.
Смазочные материалы разделяются так же по сезонному назначению:
- зимние (маркировка 5w и 10w);
- летние;
- всесезонные (пример маркировки 0w30 или 5w30).
По составу масла могут быть минеральными, синтетическими и полусинтетическими. Минеральные рекомендуется использовать для двигателей с пробегом более 100 тыс. км. Они изготовлены из натуральных компонентов, но имеют существенный минус: у минеральных масел слишком быстро образуется характерный осадок, и продукт приходится часто менять. Кроме того они не предназначены для использования в условиях низких температур.
Синтетика 5w30 обладает противоположными характеристиками. Такие смазки рекомендованы для автомобилей с небольшим пробегом. Их можно применять при низких и высоких температурных значениях.
Полусинтетические масла обладают универсальными характеристиками. Они сочетают в себе лучшие качества синтетических и минеральных продуктов.
Для моторов с турбиной рекомендуется применять полусинтетику 5w30. Для правильного подбора необходимо учитывать допуски моторных масел, в которых учитываются все характеристики двигателей по основным параметрам.
Сохранение чистоты поршня
Избыточные отложения на поршне могут привести к преждевременному воспламнению
LSPI и стуку двигателя, что приводит к потере мощности, увеличивает расход топлива и, в
тяжелых случаях, приводит к поломке двигателя. Специально подобранный пакет присадок,
который используется в маслах серии Signature Series и, естественно, высокая
устойчивость к экстремальным воздействиям высокой температуры помогают сохранить
поршни в чистоте, обеспечивая максимальную производительность двигателя. Серия
Signature предотвращает появление поршневых отложений на 93% лучше, чем того требует
последний стандарт API.*
Оригинальные масла обеспечивают надежность работы двигателя.
Оригинальные масла японского бренда имеют энергосберегающие характеристики и позволяют сократить расход топлива. Кроме этого, Toyota испытывает свои подлинные масла на своих же оригинальных двигателях, а это подразумевает полную применяемость масел для высокотехнологичных двигателей.
Как правильно выбрать шины для авто?
Задаваясь вопросом, какое масло лучше 5w30 или 5w40 для Тойоты
, следует в первую очередь принять во внимание климатические условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Если приходится постоянно ездить в условиях повышенной влажности при температуре от -30 ºС до +30 ºС и проводить много времени в пробках, то лучшим выбором стане гидрокренинговое масло 0w20, имеющее морозостойкость до -50 ºС
Синтетическое масло не обладает свойствами для впитывания влаги, а значит оно сможет накапливаться в совсем ненужных местах.
Расшифровка масла 5W-30
Масло 5W-30 обозначается по европейской классификации SAE. Данная смазка является универсальной и пригодной для эксплуатации в зимних и летних условиях, а допустимый температурный диапазон масла зависит от стандартов 5W и 30, указанных для зимы и лета соответственно. Рассмотрим подробно, что означают эти показатели.
Характеристики SAE 5W
Данный показатель определяет, насколько масло пригодно для эксплуатации при минусовых температурах:
- Допустимое значение Мпа*c при минус 30 гр. – 6600
- Допустимая температура прокачки – до минус 35 гр.
- Стандарт – SAE J300
- Минусовые температурные диапазоны – от минус 5 до минус 30 гр.
Характеристики SAE 30
Данный показатель идет после буквы W (Winter) и позволяет определить допустимые плюсовые температуры:
- Кинематическая вязкость при 100 гр. при низкой скорости сдвига, мин/макс – 9,3/12,5
- Динамическая вязкость при 150 гр. при высокой скорости сдвига – 2,9
- Стандарт – SAE J300
- Температурные диапазоны – от минус 5 до плюс 35 гр.
Характеристики 5W-30
При объединении 5W и 30 получаем следующие параметры:
- Динамическая вязкость при высокой скорости сдвига (при минус 150 гр.) – 2,9
- Предельная кинематическая вязкость при низкой скорости сдвига (при 100 гр.) – 12,5
- Предельная температура для холодного запуска, Мпа*c при минус 30 гр. – 6600
- Минимальная кинематическая вязкость при 100 гр. при низкой скорости сдвига – 3,8
- Стандарт – J300
- Температурные диапазоны для 5W и 30 — +35 и минус 30 гр. соответственно.
- Тип масла – универсальное
- Предельный показатель прокачки – 60000 при минус 35 гр.
Описание продукта
Смазка Тойота 5W30 является полностью синтетическим смазывающим веществом для внутренних деталей мотора. Производится по последним и самым совершенным японским технологиям.
В технический состав входят присадки, которые продлевают срок службы масла, а также способствуют антиокислению. Всевозможные примеси способствуют смеси осуществлять защиту трущихся деталей. Это происходит благодаря обволакиванию микроскопической, тоненькой и прозрачной пленкой. Несмотря на всё это, она достаточно прочная и способна не разрушаться при механическом воздействии.
Разработана эта автохимия практически для всех транспортных средств, максимальная нагрузочная масса которых, не превышает 2000 кг.
Японские автоконцерны по производству автомобилей и двигателей, пользующихся популярностью во всём мире, потратили уйму времени, сил и средств для изобретения совершенного моторного масла.
Смазывающая жидкость обладает очень хорошими моющими свойствами внутренних деталей, на которых есть какие-либо вредоносные или нагарные образования
На самом деле неважно, каким образом они появились, факт в том, что со временем двигатель очистится, а вся грязь будет выведена наружу
Имеются превосходные вязкостные качества, благодаря которому жидкость способна работать при различных температурных режимах и климате.
Обладает очень хорошей текучестью, это особенно важно при холодном пуске, система смазывается в считанные секунды. Давление двигателя всегда на необходимом уровне
Специфика и консистенция автомобильного масла, позволяет ему сохранять свои полезные качества и свойства на протяжении длительного времени
Это особенно важно, когда по каким-либо причинам нет возможности произвести замену
После огромного количества проведенных испытаний, средство получило одобрение и сертификацию самых известных мировых брендов.
Что классификация по SAE означает на практике
На практике комплексная характеристика, заложенная в классификатор по SAE, означает не просто температурный диапазон, в котором рассматриваемый смазочный материал может эксплуатироваться.
Если с зимней частью обозначения универсальных масел 5W-40 и 5W-30 все более-менее понятно то, как интерпретировать летние обозначения 40 и 30? Здесь самым общим и мало что означающим будет ответ: температурное ограничение при летней эксплуатации.
На самом деле летнее ограничение по вязкости весьма условно и косвенно связано с другими, более понятными причинами:
- более густые смазки лучше удерживаются на поверхности трущихся деталей при более высокой температуре, в то время как маловязкие масла в летнюю жару при простое автомобиля в значительном количестве стекают в поддон;
- в летнее время общая температура масла несколько выше в двигателе, так как градиент отвода тепла летом ниже из-за меньшей разницы между температурой двигателя и температурой окружающей среды.
То есть у густых смазок летом в теории более высокие защитные свойства. Однако здесь тоже не все так просто. Почти все увязано на конструктивные особенности мотора.
Смазка двигателя разбрызгиванием масла
Например, если изначально в двигателе проектируемые зазоры больше, то при одной и той же температуре окружающей среды в двигателе лучше сработают более густые масла.
Пленка будет толще и надежнее. Для маленьких зазоров, наоборот, слишком густые смазки могут недостаточно интенсивно пробиваться в зазоры и тем самым подвергать двигатель опасности сухого трения.
Поэтому разница между вязкостью масел 5W-40 и 5W-30 в отношении каждого отдельно взятого мотора может быть как значительной, так и не играть практически никакой роли.
Форма выпуска и артикулы
- 1942000 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
- GM-5W30-1L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
- 93165554 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
- 95599403 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 1 л;
- 1942001 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 2 л;
- 93165555 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (пластиковая бутыль) 2 л;
- 1942002 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
- GM-5W30-4L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
- 93165556 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
- 95599404 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 4 л;
- 1942003 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
- 93165557 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
- GM-5W30-5L GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
- 1942003 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
- 95599405 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (канистра) 5 л;
- 93165560 GM Motor Oil Dexos 2 SAE 5W-30 Fuel economy, Longlife (бочка) 205 л.
Информация с сайта avtotehnar.ru
Все масла подделываются и GM Dexos2 не исключение. Давайте попробуем разобраться, как отличить масло оригинальное от поддельного.
Соединительные швы и качество пластика.
Обращаем внимание на литье канистры. Оригиналы цельноплавленные, швы практически не ощутимы, все печати и голограммы имеют выпуклые четкие формы, канистра сделана из плотного пластика
Поддельный GM 5w30 Dexos2 — пластик канистры настолько тонкий, что при нажатии оставляет вмятину, которая не убирается.
Если посмотреть на свет, то по мерной шкале скорее всего будет видно, сколько масла находится в емкости. Швы шершавые, особенно зазубрины видны на днище канистры и на ручке. Голограммы пропечатаны нечетко.
Цвет канистры оригинального моторного масла GM 5w30 Dexos2 светло — серый, никаких разводов, переходов, оттенков и прочих размытостей производитель не предусмотрел. Если канистра имеет все перечисленные недостатки, то это так же является сигналом к тому, что масло поддельное. И еще, канистры оригинального масла GM 5w30 Dexos2 всегда гладкие, подделка имеет мелко — ячеистую структуру, на ощупь она будет шершавая, как ящерица.
Лицевая сторона (правый угол) — специально отведен производителем под голограмму. Ее отсутствие или нахождение в другом месте — масло GM 5w30 Dexos2 подделка. Если пытаются переубедить, то существует железный аргумент, канистры выпускают конвейерным способом, конвейер ошибаться не может, нанося каждый раз голограммы в разные места.
Надпись PLYSU говорит о подделке. Дно канистры (левый угол сверху) — вместо перевернутых песочных часиков в квадратике с эффектом голограммы, в поддельных маслах GM 5w30 Dexos2 выбито PLYSU, такими же толстыми буквами, как и надпись REG DES. Еще такой толстый шрифт можно встретить на цифрах (мерная шкала), показывающих уровень масла.
Оригинал и подделка
Цифровой код или штамп, который находится на лицевой стороне (над этикеткой), содержит номер партии, дату изготовления и срок годности. Оригинальный номер партии всегда содержит 7 цифр, с арифметикой у большинства подпольщиков туго, поэтому берем это на вооружение, если номер партии состоит из 6, 8, а встречается и 5 знаков, то это говорит о том, что масло GM 5w30 Dexos2 однозначно подделка. Этикетка родного масла GM 5w30 Dexos2 практически не отличается от поддельного, имеется ввиду информативно.
Однако на подделках GM 5w30 Dexos2 все же тусклее краски и размыты шрифты. Экономит производитель подделок на печати, поэтому если поставить обе канистры рядом, то различия будут очень заметны, особенно где мелкий шрифт, контраста на поддельном масле не хватает. Задняя этикетка на родном масле должна иметь форму книжки, она склеена, если ее развернуть там будет указана вся информация на разных языках (немецкий, английский и той страны, в которую импортируют, в нашем случае русский).
По высоте пробка оригинального масла для двигателей GM 5w30 Dexos2 должна быть единой (сплошной).
Наличие отрывного кольца и перфорированных частей говорит о том, что перед вами подделка. Рисунок сверху на оригинальной пробке должен быть обязательно, это помимо двух стрелочек, которые указывают в каком направлении надо открывать крышку. Кстати тут опять же производитель подлинного масла GM 5w30 Dexos2 позаботился об удобстве и оснастил эту крышку двумя полуколечками (крылышками), которые лежат в специальных выемках поверх пробки.
Подделка
Поддельное масло тоже может содержать крылышку, но только одну, так что полет на таком масле будет, как на подбитом Боинге, собственно о чем контрафакт предупреждает сразу.
Еще встречаются подделками с полукольцами, находящимися в одной плоскости с крышкой, а не поверх нее, как в оригинале. Продолжая рассматривать крышку, можно заметить, что оригинальное масло GM 5w30 Dexos2 имеет на крышке ребра, такая своеобразная нарезка по бокам, которую прикрывают полу-колечки. Поддельное масло всегда разлито в канистры, закрытые гладкими пробками, в лучшем случае может присутствовать симметричное разделение на четыре выступа.
Информация с сайта avtotehnar.ru
Масло General Motors имеет хороший спрос и постоянный покупательский интерес, а значит повышенный интерес подпольных производителей контрафакта. Доля подделок данного масла велика, чуть ли не 50 на 50. Шанс купить подделку очень велик, что бы убедиться в подлинности приобретаемого масла, воспользуйтесь фото инструкцией отличий поддельного масла от оригинального.