Проблемные места рестайлинговой lada granta fl

Содержание:

Дизайнерские отличия

Да, разница с первым поколением заключаются еще в дизайнерской части. Стиль машины в кузове универсал стал немного другим. Хотя это не поможет опознать, едет Kalina или же Granta. Отличить сможет только опытный человек, который действительно посвятил много времени тому, чтобы разобраться в нюансах нового универсала от Lada Granta.

Сзади и по бокам отличий нет вовсе — самая существенная разница находится спереди. Здесь — новый бампер, накладки, немного изменена решетка радиатора. Однако остальное осталось полностью от Lada Kalina. В общем, по большому счету, поменялось лишь название — с Kalina на Granta. По технической части — остался тот же мотор, однако он был усилен на пару лошадиных сил.

Игра комплектаций

Кузов и двигатель остаются прежними, просто завод решил создать оригинальную комплектацию. Здесь есть вещи, которые покажутся странными, о них будем рассказывать, читайте до конца.

Что нам дал АвтоВАЗ этой ограниченной серией Гранты? Рассмотрим новые опции машины, сколько она стоит. В конце расскажем, что раздражает в автомобиле. Когда смотришь на автомобиль первый раз, смотрится достойно!

За базу взяли комплектацию «комфорт» и добавили в нее несколько опций из «люксовой» версии. Что можно сказать по внешнему виду? Это новые, отличные от «люкса», литые диски с черными вставками. Смотрятся симпатично!

Кроме этого наклеили новый шильдик «#Club», который видно на верхних фотографиях. Он также изображен на обшивке сидений. Что еще есть из комплектации «люкс»? Поставили задние датчики парковки – 3 штуки. Есть кондиционер, электроусилитель руля, как и в «комфорте», передние стеклоподъемники.

Клиренс Лада Гранта, увеличение дорожного просвета Lada Granta

Дорожный просвет Лада Гранта или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Granta и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Гранта может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Гранта текущего поколения составляет 160 мм, на модификации с 4-диапазонным автоматом всего 145 мм. Однако на пустой машине вы намерите значительно больший просвет. Противоречия здесь нет, просто производитель указывает клиренс в полностью загруженном авто.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Гранта. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Гранта, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины

Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова. Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Лада Гранта/Калина

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Лада Гранта/Калина.

Для увеличения дорожного просвета сзади на Лада Гранта используют так называемые “домики”, смотрим фото далее.

Перенос нижнего крепления амортизаторов позволяет очень быстро поднять заднюю часть кузова. При этом вы можете использовать разные отверстия “домиков”, тем самым выбирая нужное для себя увеличение просвета. Установка домиков занимает минимум времени.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

Комплектации и цены Лады Гранты в новом кузове

Комплектация КПП Привод Мотор л / л.с. Скорость Цена (Руб.)
Стандарт МТ передний 1.6 / 87 170 От 419900
Классик МТ —/— 1.6 / 87 170 От 455000
Классик Оптима МТ —/— 1.6 / 87 170 От 481500
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 520500
Комфорт МТ —/— 1.6 / 87 170 От 501000
—/— МТ —/— 1.6 / 106 184 От 516000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 540000
—/— АТ —/— 1.6 / 98 176 От 580000
Люкс МТ —/— 1.6 / 87 170 От 538000
—/— МТ —/— 1.6 / 106 184 От 553000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 578000
—/— АТ —/— 1.6 / 98 170 От 608000
Люкс престиж МТ —/— 1.6 / 106 184 От 570000
—/— АМТ —/— 1.6 / 106 184 От 598000

*цены актуальны состоянием на 24.10.2018 года.

Лада Гранта Седан описание и технические характеристики

Экстерьер Lada Granta 2018 не сильно отличается от предыдущего поколения, за исключением Х-образной фронтальной части, позаимствованной у Vesta, XRAY.

Передний бампер теперь всегда будет окрашен в основной цвет кузова. В центральной части инсталлированы хромированные вставки по типу бумеранга. Расширенные воздухозаборники по бокам придают спортивности, некого атлетизма.

Кузов для седана

Технические характеристики

В целях удешевления Лады Гранты 2020 технические характеристики

были существенно модифицированы, а общее количество деталей автомобиля было максимально снижено. Это прослеживается как в интерьере, так и в экстерьере модели. Как ни странно, но низкая цена Гранты не ухудшила ее технических характеристик, а качество сборки и отделочных материалов соответствует мировым стандартам. Моторная гамма состоит включает в себя 4 силовых агрегата: 8-клапанные мощностью 82 и 87 л.с. и 16-клапанные мощностью 98 и 106 л.с. Трансмиссий всего три: «механика», «автомат» и «робот». Двигатели мощностью 82 и 87 л.с. идут только в союзе с 5-ступенчатой механической коробкой, 98-сильный мотор – с 4-ступенчатым «автоматом», а 106-сильный агрегат поставляется с 5-ступенчатыми и «механикой», и «роботом». Кстати, в прайс-листах 2016 года отсутствует двигатель мощностью 82 л.с. Что касается безопасности, то модель в новом кузове намного инновационнее своих предшественников. Подушка безопасности водителя и антиблокировочная система тормозов (ABS) уже входят с базовое оснащение, а в более дорогих комплектациях даже есть система курсовой устойчивости (ESC), доступная не в каждой иномарке. В дверях появились ребра жесткости.

Передние двери Lada Granta очень широко раскрываются, практически на 90 градусов, что обеспечивает одинаково комфортную посадку пассажирам любой комплекции. Регулировка рулевой колонки по высоте также добавит удобства водителю, но только начиная с комплектации Норма. Объем багажника вырос до внушительных 520 литров, что не может не радовать заядлых дачников, шопоголиков и любителей путешествовать. В подполье багажника спрятано запасное колесо и необходимые инструменты: домкрат, «балонник», кольцо для буксировки. Кстати, полноразмерная запаска идет не во всех комплектациях – «люксовые» версии идут с «докаткой», или, если правильно выражаться, с запасным колесом временного использования.

Новая Лада Гранта 2020 получила модернизированную подвеску. В комплектациях Норма и Люкс был увеличен кастер передней подвески до 2°45’, что улучшило курсовую устойчивость модели. В результате данной модернизации усилитель руля получил повышенный компенсирующий момент, а рулевая рейка стала «короче», сократив число оборотов руля до 3-х. Данная модификация не коснется начальной комплектации Стандарт, в которой кастер не изменился и составляет прежние 1°40’, а число оборотов руля равно 4-м.

В передней подвеске изменились стойки амортизаторов, стабилизатор поперечной устойчивости, а также усилены опоры кузова. Задняя подвеска была основательно переделана, получив в итоге отрицательный угол развала колес (-1°). Модель получила тросовый привод коробки передач взамен устаревших конструкций с несколькими тягами и сложными кулисами. Установка тросового привода на коробку передач позволила убрать неприятные вибрации на рычаге КПП, сделать переключения более четкими и уменьшить люфт самого рычага. На сегодняшний день большинство автопроизводителей сделали свой выбор в пользу данного типа привода.

Отечественный автопром все время очень много внимания уделял процессу сборки автомобилей, подчеркивая, тем самым, уровень качества и надежности машины. При этом, каждая модификация могла отличатся как по двигателю, так и по обустройству интерьера и наличию целесообразных модулей, с кондиционером или без него.

Так, пользующаяся спросом на рынке Lada Granta и ее комплектация Норма, является неплохим примером правильного сочетания потраченных средств и приобретенных в результате возможностей. Она выступает в качестве золотой середины между дорогой люксовой версией и базовой моделью этой линейки. И многим потенциальным покупателям интересно узнать про комплектацию и характеристики, а так же что входит и что собой представляет наиболее популярная комплектация Норма непосредственно на авто Лада Гранта.

Сальники

Отдельная история была с сальниками. На старых Грантах текли все сальники, какие только были установлены на автомобиле.

Вот некоторые из них:

  1. На приводах колес.
  2. На первичном валу КПП.
  3. Передние и задние сальники коленчатого вала.
  4. Сальники распредвала.
  5. На штоке выбора передач на 12-х коробках с тяговым приводом переключения.

Редкий случай, когда двигатель и коробка оставались сухими. В основном всегда наблюдалась где-нибудь течь масла. Ситуация кардинально изменилась в лучшую сторону, когда стали устанавливать тефлоновые сальники фирмы Фройденберг. Процент брака по этим сальникам почти нулевой. Поэтому на данный момент на новых Грантах дефекты течи – крайне редкий случай.

Экстерьер

Учитывая копирование Лады Веста про экстерьер много не скажешь. Кроме знакомой передней части, бок и зад также хорошо узнаваемы. Багажник получил довольно скошенный угол делающий его визуально меньше. Общее впечатление – компактный универсал. Если спереди линии имеют скошенную форму, то сбоку все упорядочено по вертикали. Достаточно странное исполнение с оглядкой на современные тенденции машиностроения.

Багажная дверь имеет достаточно большое стекло. Сдавать назад при таком обзоре будет одно удовольствие, что нельзя сказать про аналог Весту. В остальном обзор остается прежний, если проводить аналогию с Веста. Водителям не привыкать в нашей стране обходится без парктроников и камер, а отечественный автопром не спешит удешевлять подобные технологии.

Новый кузов для Granta

Но, несмотря на отсрочку глобального рестайлинга, Granta, всё же, получила некоторые изменения, которые пошли ей на пользу: автомобиль стал выглядеть свежее и моложе. Он обзавёлся передним обвесом претерпевшим модификацию. Такой дизайнерский ход объясняется выходом модификации LADA Granta в кузове лифтбек. Кстати, первая версия Гранты, проектировалась и создавалась именно в таком варианте.

Пока что, компания АвтоВАЗ загадочно молчит по поводу того, какими рестайлинговыми преобразованиями экстерьера сможет блеснуть LADA Granta 2018. Можно, с определённой долей вероятности, лишь предположить, что после рестайлинга новинка сможет похвастаться модным внешним видом с фирменными нотками компании в стиле Xface.

А независимые дизайнеры уже даже рискнули выдвинуть свои предположения по поводу нового экстерьера Гранты. Так вот, некоторые энтузиасты из отрасли автомобильного дизайна, предполагают, что рестайлинговая Granta, может обзавестись передним бампером, заимствованным у собрата – LADA XRay. Ну а решётка радиатора и передние фары не изменятся.

Спецы же из Artrace Car Design Studio пошли дальше, и набросали тот вариант эскиза, который, по их мнению, будет наиболее близок к реальной версии рестайлинговой LADA Granta 2018.

Они уверенны, что изменения в стиле «Х» не коснуться кузова автомобиля и, в частности, симпатичных выштамповок на его боках, а оптика и крышка багажного отделения будет заимствована новой Грантой именно у стиля «Xface».

Официальный представитель концерна АвтоВАЗ Олег Груненков заявил, что в 2018 году автомобильное сообщество увидит рестайлинговую версию LADA Granta.

А учитывая то, что по информации, полученной из достоверных источников, над дизайном новинки работает Стив Маттин, нас может ожидать рестайлинговая модель с довольно интересным и привлекательным внешним видом.

Но, уже сейчас, задолго до премьеры новинки, находятся умельцы из тюнинг-ателье, которые предлагают за умеренную цену модернизировать Гранту или Весту в стиле «Х».

Использование саморезов в XXI веке

Фото взято с сайта drom.ru

А вот это подметили, судя по форумам, все взыскательные пользователи обновленной Гранты – массовое использование саморезов на видных местах и без пластиковых заглушек. Скорее, эстетический недостаток, чем реальный. Вот, например, такие саморезики:

Фото взято с сайта drom.ru

Конечно, это не сравнится с извечной классикой «Семерок» или «Пятерок» ВАЗа, где весь салон крепился на строительные саморезы, но тем не менее видеть подобные методы креплений на машине в 2021 году реально как-то неприятно. Будем надеяться, что следующее поколение Granta решит эту проблему.

drom.ru

В тесте участвовали лишь седан со 106-сильным мотором и 5-ступенчатой «механикой» и лифтбек с 4-ступенчатым «автоматом».

Про двигатель

На 106-сильной Гранте двигатель ВАЗ-21127 хорошо крутится почти до 6000 об/мин. Этот мотор с МКПП по динамике запросто «утрет нос» более дорогим моделям (разгон до сотник у 123-сильного Hyundai Solaris — 10,3 секунды, у Гранты — 10,5 секунд).

Про рулевое управление

  • Вялые реакции на поворот баранки никуда не исчезли. Машина неохотно заходит на дугу, с ленцой выполняет команды водителя, ощутимо кренится и пропускает удары на руль при проезде неровностей.
  • На ходу руль при прямолинейном положении колес смотрел градусов на пять влево.

Про подвеску

Комфортной подвеску Гранты не назовешь. В упругости и энергоемкости ей не откажешь, но «деликатно» отрабатывать всю дорожную «мелочь» она не умеет.

Про тормоза

Остался и характерный недостаток всех версий с «автоматом» в виде туговатой и малоинформативной педали тормоза. На первой трети хода педали замедление слабое, а затем колодки резко прихватывают диски. Нащупать эту грань с непривычки тяжело, в итоге практически каждое торможение заканчивается клевком.

Про выпускную систему

На ходу при разгоне с места и добавлении тяги «фонит» вибронагруженная выхлопная система при соприкосновении с теплозащитными экранами.

Про шумоизоляцию

  • Несмотря на все нововведения, салон у Лады по-прежнему очень «музыкальный»: дверь закрыл — и тут же гулкое эхо разнеслось по салону, ключ вставляется в замок зажигания с металлическим лязгом, от которого резонирует обшивка кожуха рулевой колонки. Тот же отзвук возникает при перещелкивании звонких подрулевых рычажков, а уж «цоканье» реле, отвечающих за различное электрооборудование, — это классика жанра.
  • Дрожь от силового агрегата передается на сиденье и органы управления, и ты слышишь все, что происходит за моторным щитом.

Про сиденья

Люди среднего роста и выше, скорее всего, посетуют на то, что само сиденье в самом нижнем положении все равно установлено высоковато. Новая более плотная набивка и слегка измененный профиль поначалу понравились, но чем больше находишься за рулем, тем явственнее замечаешь, что из-за жесткого наполнителя хуже «амортизируются» клевки, тычки и вибрации, которые подвеска вместе с силовым агрегатом передают на кузов. Боковой поддержки тоже не хватает.

Недостатки выявленные в ходе тест-драйва на видео:

Ссылка на тест-драйв

p.s. статья будет дополняться по мере появления новых тестов и испытаний.

Напомним, ранее мы рассказывали, какие есть различия в комплектациях новой и старой Lada Granta.

Ключевые слова: двигатель лада гранта | коробка передач лада гранта | рестайлинг лада гранта | шумоизоляция лада гранта

2

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Что дешевле: купить Весту или собрать ее по запчастям

Тест-драйв Lada XRAY (1,8л, 122 лс, АМТ) от Стиллавина и Вахидова

Как устранить стук в электроусилителе руля Лада Калина, Гранта

Какие втулки стабилизатора подходят на Лада Веста (аналоги)

Достоинства рестайлинга Лады Гранты первого поколения

Плюсом рестайлинговой версии Lada Granta является доступная стоимость этого автомобиля, а также минимальные расходы на эксплуатацию авто. Автомобиль имеет простую и надежную начинку, сервисное обслуживание и ремонт двигателя или коробки передач с подвеской не представляют особой сложности, поэтому часто такие работы выполняют автовладельцы самостоятельно, не обращаясь в сервис. К преимуществам этой модели относят хорошие ходовые качества, эргономичный салон, вместительный багажник, в особенности у кузова версии хэтчбек и универсал.

Lada Granta с двигателями, развивающими 106 лошадиных сил, имеет неплохую динамику, что существенно упрощает управление автомобилем в городе. При этом такие моторы оказались достаточно экономичными, с механической коробкой автомобиль кушает в городе 7-8 литров на сотню километров пробега, а на трассе расход уменьшается ещё больше. Автовладельцы также отмечают высокий клиренс этого автомобиля, поэтому его можно с легкостью использовать на проселочных дорогах или же в зимнее время года.

Ходовая часть и двигатель оказались на удивление надежными, машина без капремонта пробегает по 100 000 километров. Неудивительно, что этот автомобиль часто использовали в такси. Механика не доставляет автовладельцу каких-либо особых хлопот, масло в ней залито на весь срок службы автомобиля, а вот на автомате нужно лишь регулярно менять АТФ-жидкость и раз в сто тысяч изношенный ремень.

По поводу национальных особенностей российской сборки Гранты ФЛ

Несмотря на то, что специалисты АвтоВАЗа изучали технологии и оснастку сборочных конвейеров, как Nissan, так и Renault однако достигнуть приемлемого качества сборки не удалось.

  • крепежа, особенно агрегатов и оснащения моторного отсека, требующих периодической затяжки с помощью ключей или отверток, чуть ли не через каждые 5 тысяч пробега;
  • сварных швов из-за чего владельцев Грант ФЛ очень часто можно увидеть в очередях к сварочным сервисам;
  • лакокрасочных покрытий.
    С появлением, как сколов, так и царапин уже сразу после выезда этих рестайлинговых авто из помещений или со стоянок официальных дилерских центров.

Lada Granta FL – РАЗОЧАРОВАНИЕ или ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ?!

И так друзья, прошло три недели с момента официального выхода новой старушки Гранта с подтянутым лицом. Я обещал, что будет исчерпывающий обзор? Распишитесь!

Снял я, как всегда, очень в мягкой форме.. Поэтому, если хочешь эмоциональный видос и «батл по фактам», ставь лойс, подписыуайся на канал!

Сервис по ремонту авто в Саранске: https://www.instagram.com/autoguru13/ / Моя группа ВК: https://vk.com/shootcar / По вопросам рекламы и сотрудничества / ЧТО ПОСМОТРЕТЬ? Гранта КРОСС: https://www.youtube.com/watch?v=pa2OQ0_sMrI&t=4s Веста СПОРТ: https://www.youtube.com/watch?v=8OSw2eoqUvQ Первая серия поездки в Москву на ЖИГУЛЯХ: https://www.youtube.com/watch?v=BHsbCJtbwek

#shootcar #ladagrantafl #granta

Всё о новой Лада Гранта универсал (+ цены)

Новая Лада Гранта универсал создана на базе Kalina в практичном кузове. Производитель не стал изобретать велосипед, а просто переименовал машину добавив некоторые элементы в экстерьер и интерьер модели. Однако изменений не так мало, как кажется на первый взгляд. Сегодня подробно разберем все изменения досканально.

Передняя часть экстерьера у всех 5-ти модификаций Гранты едина. Это передняя оптика, решетка радиатора и бампера в стиле Lada Vesta. Однако сам кузов изменился мало. Крылья, капот, двери, остальные панели кузова остались прежними. Даже задние фонари производитель менять не стал. Внешне рестайлинг не затронул существенных вещей, на внедрение которых понадобились бы огромные средства. Бюджетный рестайлинг для бюджетного автомобиля. Но несмотря на это внешне машина стала смотреться более современно и стильно. Фото Лада Гранта универсал далее в нашей галерее.

Технические изменения

Улучшенная шумоизоляция

На новую Гранту ставят фетровые подкрылки. Те, кто ездил на машине первого поколения, почувствует разницу. Стало тише. Подкрылки неплохо отсекают шум от колес.

Безвтыковые двигатели

В моторах конструктивно исключили возможность встречи поршней с клапанами. Это значит, что при внезапном обрыве ремня ГРМ клапаны не пострадают.

Новые опции

Теперь Гранту комплектуют помощником на подъеме и системой ESC (курсовая устойчивость), круиз-контролем и другими современными плюшками. Но не все они доступны в начальных версиях.

За максимально упакованный автомобиль придется отдать почти 650 тысяч рублей. Если ограничиться джентльменским набором функций с механической коробкой, кондиционером и аудиосистемой, можно уложиться в 550 тысяч.

Стоимость

Первое, чем должна отличаться отечественная машина – это невысокая стоимость. Такого мнения придерживается абсолютное большинство приверженцев Лады. Так как в эту категорию входят люди, привыкшие считать каждую копейку, существующая цена им кажется в немалой степени завышенной.

Как и старая Гранта, современная машина остается наиболее доступной из новых. Дешевизна сделала всю линейку лидером по продажам в РФ. Впрочем, критики говорят, что поскольку покупатели в массе своей отличаются низкой платежеспособностью, то они берут не то, что нравится, а авто, на которое хватает денег.

ЛЕВОЙ ПЯТКОЙ Обновили Ладу Гранту 2019 Тест-Драйв Игорь Бурцев

ВАЗ расслабился. Почему не зашло обновление семейства Гранта – в видео Игоря Бурцева.

Фейслифт – это нормальное явление для любого автопроизводителя спустя 3 года с момента появления модели. Компании стараются привести «фейс» автомобиля в соответствие современным трендам, добавить вновь прибывшую электронику и системы безопасности, перенастроить подвеску и агрегаты под новые стандарты. В общем, стараются не просто оправдать повышение цен которым сопровождается любой facelift, а сделать машину комфортнее, современнее и безопаснее. С этой колокольни смотреть на изобретательный подход АвтоВАЗа к рестайлингу Granta без горькой улыбки не получается. Воткнуть в одну устаревшую машину салон от другой устаревшей машины и украсить это снаружи трендовым «Иксом» от Lada Vesta – Браво, ребята! Это надо немедленно запатентовать! Интересно, что Стив Маттин думает на все это глядя?

Facelift Lada Granta family 2020 review by Russian auto blogger MrBURTSEV. Video drive test new Granta sedan 2020. Enjoy!

Дизайн авто

Рестайлинговая версия первого поколения получила четыре модификации кузова. К седану и лифтбеку были добавлены универсал и хэтчбек. Передняя часть автомобиля практически не изменилась. От предыдущей версии авто она отличается лишь незначительными доработками.

Например, форсунки стеклоомывателя направляют не ровную струю, а разбрызгивают жидкость. Однако проблема с дворниками осталась: они не до конца убирают воду со стекла. В результате – слепая зона на передней стойке со стороны водителя стала еще шире.

С задней части машина изменилась больше. Рамка номерного знака получила свое место в углублении крышки багажника. Ляда теперь оснащена скрытой кнопкой открывания.

Габариты (в миллиметрах) всех модификаций составили:

Универсал Седан Хэтчбек Лифтбек
Длина 4118 4268 3926 4250
Ширина 1700 1700 1700 1700
Высота 1538 1500 1500 1500
Объем багажника, л. 360/675 520 240/550 435/750

Независимо от формы кузова, расстояние между осями автомобиля составляет 2476 миллиметров. Ширина передней колеи спереди – 1430, а сзади – 1414 миллиметров. Сухая масса всех модификаций – 1160 кг. Максимальная грузоподъемность – 400 килограмм. Дорожный просвет моделей с механической коробкой – 180, а с автоматом – 165 мм.

Старт продаж

Новая Лада Гранта 2020, старт продаж которой состоялся 5 лет назад, стала настоящим бестселлером российского автомобильного рынка. Благодаря своей доступности, в России модель стала невероятно популярной. Продажи Гранты за прошлый год составили 120 182 автомобиля, что является наилучшим результатом в истории современного автопрома. Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Чего нет у Lada Granta Cross

У Кросс версии нет двигателя (1.6 л. 16 кл. 98 л.с.) и АКПП Jatco. Причина в том, что у такого силового агрегата большой масляный картер, который уменьшает клиренс, что недопустимо для этой модификации Гранты.

Нет комплектации Luxe Prestige, соответственно нет следующих опций:

  • Система электронного контроля устойчивости (ESC).
  • Противобуксовочная система (TCS).
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА).

Сделано это, чтобы обеспечить более привлекательные цены. Маркетологи утверждают, что на систему стабилизации не так много запросов от покупателей.

А какие отличительные особенности Lada Granta Cross знаете вы?

Ключевые слова: лада гранта кросс

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Интерьер машины

Давайте окунемся внутрь автомобиля и посмотрим, что там сделано нового. Во-первых, ручки покрыты рояльным лаком. Сделано неплохо, очень нравится.

Задние сиденья оснащены имитацией боковой поддержки, но на самом деле ее нет. Просто небольшие серые вставки, подголовника только 2, поэтому среднему пассажиру не повезло. Но это всего лишь полулюкс.

Как можно устанавливать литые диски, но оснащать машину только двумя стеклоподъемниками? У инженеров АвтоВАЗа свое мнение на этот счет. На таких сиденьях действительно удобно сидеть, хотя в последних версиях Лады Гранты они уже были неплохие. Но в #Club сиденья еще лучше.

Рукоятка переключения КПП, как в «люксе», не черная с выделением хромом, блестит.

Остальное все идентично, такая магнитола и колонки. Циферблат на приборах стандартный бело-оранжевый. Такое ощущение, что при создании данной комплектации Гранты инженеры торопились. Например, замок зажигания немного кривой, как и в Ладе Ларгус.

Другой признак спешки – сильная шагрень на поверхности кузова. Кажется, что покраска происходила в дешевой мастерской.

Лада Гранта рестайлинг 2020, универсал, 1 поколение — технические характеристики и комплектации

В салоне универсала знакомая передняя панель от Калины с прямоугольными центральными дефлекторами вентиляции, измененная в некоторых деталях. Гранта всех модификаций получила новую рукоятку рычага стояночного тормоза, иную облицовку нижней части центральной консоли и измененную обшивку кресел. Комбинация приборов нового дизайна с радиальной оцифровкой и черно-белым дисплеем бортового компьютера (был зелено-черный). У модели более широкие подголовники, а у заднего дивана появилась выраженная боковая поддержка. Сиденье водителя в дорогих комплектациях теперь оснащается функцией регулировки по высоте (диапазон регулировки — 40 мм)

Универсал Гранта обращает на себя внимание рейлингами на крыше, которые позволят установить дополнительный багажник

Какие двигатели на комплектации #Club

Наверное, все ждали 16-клапанного движка, но его здесь не будет. Только восьмиклапанный мотор с механической КПП. Если будет автомат, то возможна установка двигателя с 16 клапанами, на механике его не поставят.

Создана действительно интересная серия, которая наверняка будет пользоваться спросом. Но все идеально сделать не получилось. Такая машина по стоимости обойдется в 549 тысяч 900 рублей. К комфорту добавилось 25 000 рублей. За это автомобиль получил парктроники, литые диски, рояльный лак, ручки, кривой замок зажигания.

Продажи такой Лады Гранты начинаются 14 октября 2019 года, появится ее цена с автоматом. Это около 610 000 рублей. АвтоВАЗ просто скопировал лимитированную серию с других известных брендов. Но у них покупателю дают возможность получить разные дополнительные опции в вариантах. Почему бы не предоставить такой выбор ВАЗу?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *