Контрагент ооо «вектра-лада»

Торпедо

Торпедо Лада Веста выполнена монолитно, с минимумом переходов и выдающейся вперед центральной консолью. Перед водителем возвышается 3-спицевое рулевое колесо с кнопками переключения. А сразу за ним находится эффектная приборная панель, в которой тахометр, спидометр и остальные датчики заключены в глубокие колодцы. Не меньше поражает и ядовитая подсветка приборов, хотя подобный цвет может понравиться не всем.

Центральная консоль LADA Vesta поделена на 2 больших блока. Сверху «угнездили» радио и систему мультимедиа, которая на дорогих версиях будет заменена большим дисплеем. Ниже расположен блок климата, отвечающий за температуру в салоне. А между ними находятся прочие клавиши управления опциями. Трансмиссионный тоннель выполнен достаточно аккуратно, вместе с возвышающимся там рычагом КПП.

Само торпедо LADA Vesta сработана из однотонного черного пластика, который разбавлен светлыми вставками. Причем их довольно много – на трансмиссионном тоннеле, руле, центральной консоли, дефлекторах обдува и других элементах.

Обзорность

Обзорность у Лада Веста на уровне. Площадь остекления салона немалая, что наполняет его светом и позволяет легко ориентироваться. Передок также не слишком длинный, следовательно, привыкать к габаритам не придется. Но есть и один момент – передние стойки в нижней своей части слишком широкие и значительно сужают сектор осмотра.

Посадка за рулем удобная, но валики боковой поддержки смазывают картину – как и на «Приорах», на LADA Vesta они несколько вальяжные, что видно даже на картинке, и не могут плотно удержать тело в крутых виражах. А вот задний диван является одним из козырей авто. Не секрет, что LADA Vesta занимает первое место в сегменте по габаритам и, следовательно, по вместительности в салоне. Так что даже рослым пассажирам заднего ряда не придется тесниться и подпирать головой потолок.

В целом Лада Веста обладает современным и стильным интерьером. Конечно, хотелось бы более дорогих и качественных отделочных материалов, но цена, за которую будет продаваться седан, а это сумма от 400 000 рублей, не позволяет их улучшить.

Цены и все комплектации Лада Веста

Комплектации: Сlassic Comfort Comfort AT Luxe Luxe AT

подробнее

С каким сложностями может столкнуться европейский потребитель при управлении авто

Корпорация АвтоВаз всеми силами пытается занять свое место на европейском рынке. В борьбе за покупателя она решила упростить настройку новой Вектры, благодаря чему водителям не придется штудировать инструкцию, чтобы понять, как следует управлять машиной. Встроенная система в автоматическом режиме проведет синхронизацию с блоком Эра Глонасс. После того как будет налажена связь со спутником, на часах будет установлено самое точное время (для конкретного региона).

Для зарубежных водителей был установлен немецкий и английский интерфейс, а в систему навигации были добавлены карты всех дорог Европы. Благодаря детализации, водители не смогут заблудиться даже на самых витиеватых автобанах и своевременно прибудут в пункт назначения. В Вектру была установлена самая современная система безопасности, которая обеспечивает сохранность не только водителю, но и пассажирам в момент столкновения.

После нашумевшей премьеры нового «детища» АвтоВаза, миллионы автолюбителей с нетерпением ожидали начала продаж. Это событие произошло в конце 2015 года, когда первые автомобили были переданы с завода официальным дилерам. Что касается ценовой политики, которую ведет производитель, то она приятно удивила как отечественного, так и европейского потребителя. На территории Российской Федерации цены на Лада Вектра стартовали с показателя 495 000 рублей. В 2017 году стоимость этой модификации седана установлена в пределах 545 900 – 598 900 рублей (версия комфорт). Если поклонники этой торговой марки захотят пересесть за руль люксовой модификации, то им придется заплатить не менее 661 900 рублей.

После того как появилась Лада Веста, отзывы владельцев этого автомобиля все чаще можно встретить в интернете. Они отмечают устойчивость машины на любом дорожном покрытии, хорошую управляемость и достойный уровень безопасности. Автомобили этой марки нуждаются в периодическом техническом обслуживании, благодаря которому владельцы смогут предотвращать серьезные поломки.

Сколько стоит Лада-Веста на самом деле

Я уже немного рассказывала о своей цене вот здесь . А сегодня хочу немного углубиться в этот вопрос.

Зачем? Да просто многие люди, которые раньше никогда не покупали новые машины, смотрят только на цифры официальных сайтов, но на самом деле всё оказывается не так приятно…

Лада Веста седан от 588 510 руб

Привлекательно, чёрт возьми! Вы уже начинаете представлять себя владельцем нового автомобиля, и думаете примерно следующее:

  • На кредитке у меня 360 тыс. Тысяч 250 вполне могу внести первоначальный взнос. Останется 338 510.
  • Возьму кредит на 350 тыс. Фигня — года за три рассчитаюсь без напряга для бюджета.

Но… Гладко было на бумаге, да забыли про овраги…

Вопрос первый — зачем вам новый автомобиль в базовой комплектации? Это же просто табуретка с колёсами. Мой хозяин, например, вообще не видит в этом смысла. Лучше уж тогда взять машину б/у.

Базовую комплектацию имеет смысл брать разве что как рабочую машину (если вам не жалко своего водителя) ну или как такси (хотя здесь тоже на любителя).

Итак, вы начинаете подбирать комплектацию под себя. И с ужасом видите, как цена начинает расти.

В случае с моим хозяином цена доросла до 824 900 рублей. И это ещё не предел. Ваши запросы могут быть более высокими. Например, кто-то принципиально не захочет машину с механической КПП.

В итоге кредит надо брать уже не на 350, а на 580 тысяч. Однако…

Но и это ещё не всё. Здесь вас ждут маленькие подлянки о дилера и производителя. На Весте есть заводская сигнализация. Но там нет автозапуска! Вот вам первая засада. Современный автомобиль без автозапуска в Сибири — это не автомобиль. Готовьтесь раскошелиться ещё тысяч на 20.

В нашем случае цена увеличилась на 19 тыс — это уже 843900. Так и до миллиона недалеко!

Ещё одна маленькая подлянка от завода — он почему-то не устанавливает задние брызговики. Это ещё 1500 руб. Итого 845400.

Идём дальше. Поскольку вы берёте автокредит, то покупать КАСКО обязательно. Это ещё примерно 30 тыс. Итого 875400.

Но и это ещё не всё. Банки продолжают выворачивать вам руки и требуют обязательного страхования жизни. Поскольку сумма уже сильно увеличилась, то за три года кредит вы не погасите. Приходится брать на 5 лет. Страхование жизни на 5 лет — это примерно 150 тыс. Итого 1025400.

Ваш первоначальный взнос 250 тысяч? Тогда кредит надо брать на

Офигеть! А ещё кредит вам дали не под 7,9% (как вы надеялись, поиграв кредитным калькулятором на официальном сайте), а под 13%. То есть в общей сложности вы должны будете вернуть банку более миллиона (с учётом процентов). Кроме того, вы будете обязаны покупать КАСКО, а это за пять лет ещё тысяч 100.

Так что сколько там машина стоит? 824 900? Ага. Щас.

1350000 — вот её реальная цена для вас, если у вас нет возможности купить машину без кредита.

Из них цена машины примерно 825 тыс, а около 500 тысяч вам придётся отдать банку и страховым компаниям.

На эти деньги можно купить новую Ладу Гранту!

Остаётся только сказать спасибо государству, которое делает всё для того, чтобы люди в нашей стране не могли ничего купить без кредита…

Но, как говорится, у пессимиста стакан всегда наполовину пуст, а у оптимиста всегда наполовину полон. Если взглянуть на это дело с другой стороны, то можно сказать, кредит — это прекрасная возможность приобрести прекрасную машину )))

К тому же здесь рассмотрен довольно тяжёлый случай. Когда клиент вообще ничего не понимает в финансах и глотает любую туфту от банков. В следующих статьях я расскажу о некоторых способах, позволяющих уменьшить расходы.

Технические характеристики

Первое поколение автомобилей имело широкую гамму двигателей. Базовым являлся 75-сильный 4-цилиндровый агрегат объемом 1,4 литра. Следующая модификация — Opel Vectra 1.6. Этот двигатель развивал уже 82 лошадиные силы (это был уже 16-клапанный мотор). Далее по списку идет Opel Vectra 1.8. Этот мотор больше всего понравился автовладельцам. При минимальном расходе топлива 8 л он выдавал неплохую мощность (90 сил), что для тех годов было просто фантастикой. Для сравнения: «девятки» тех годов еле «дотягивали» до 70 лошадей. Но и это еще не все. Более продвинутые модификации оснащались двухлитровым силовым агрегатом на 150 сил. Однако таких версий в России практически не встретить. Еще более редкой является Opel Vectra 2.5. Это V-образный шестицилиндровый мотор на 170 лошадиных сил. Такие спортивные версии выпускались всего один год – с 94-го по 95-й. Также существовала и дизельная линейка с рабочим объемом 1700 см3. При одинаковом объеме они выдавали от 57 до 82 лошадиных сил. Судя по отзывам, они были трудные в ремонте и не выдавали нужной динамики. Поэтому автовладельцы не советуют приобретать дизельные двигатели. Opel Vectra А – простой и экономичный автомобиль. Водители отзываются о нем положительно, за исключением отсутствия стойкости к коррозии. Все-таки кузов начинал гнить с годами.

Размеры «Лады Весты»

В модельном ряду 6 модификаций. Представлены традиционные отечественные кузова (седан, хэтчбек, универсал) и креативные зарубежные (cross, спорт). В перспективе — купе.

Габариты «Лады Весты СВ Кросс» и X-Ray. Источник фото: https://www.drive2.ru/l/538198298486376010/

Версии «Лады Веста»:

Легковые автомобили поделены на категории. Универсальной классификации в мире нет, российский автопром тяготеет к европейскому делению машин по наружным параметрам. Габариты «Весты» седан относят ее к среднему классу D.

Длина «Лады Весты»

Этот параметр важно знать, чтобы рассчитать размеры гаража, въездных ворот. Размер определяют рулеткой

Длина – это расстояние от наиболее выступающей точки переднего бампера машины до самой удаленной части кормы. Длина «Весты» седан (Д) указана в инструкции по эксплуатации – рекордные 4410 мм. Для проверки скептиками: автомобиль устанавливают на ровной площадке, к выступающим частям бамперов крепят отвесы или прикладывают строительный уровень, отмечают точки на земле, измеряют между ними расстояние складным метром

Размер определяют рулеткой. Длина – это расстояние от наиболее выступающей точки переднего бампера машины до самой удаленной части кормы. Длина «Весты» седан (Д) указана в инструкции по эксплуатации – рекордные 4410 мм. Для проверки скептиками: автомобиль устанавливают на ровной площадке, к выступающим частям бамперов крепят отвесы или прикладывают строительный уровень, отмечают точки на земле, измеряют между ними расстояние складным метром.

Обзоры и сравнения длины кузовов универсал и кросс показали идентичность стандартной модификации седан. Хэтчбек короче: 4250 мм.

Ширина «Весты» с зеркалами и без

Российский ГОСТ 22748-77 определяет ширину (Ш) авто как «…расстояние между двумя плоскостями транспортного средства, параллельными продольной средней и касательными к ТС с каждой стороны». То есть, все выступающие части автомобиля (колесные ступицы, пороги, дверные ручки) находятся между этими параллельными плоскостями. Но сюда не входят зеркала заднего вида, боковые габаритные огни, гибкие брызговики, вздутые шины.

Размеры Vesta SW. Источник фото: https://dricar.ru/topic2994.html

Ширина Lada Vesta:

  • с зеркалами – 2039 мм;
  • без таковых – 1764 мм.

Расстояние между правыми и левыми колесными арками, которые многие водители считают шириной, в хэтчбеках, седанах и универсалах составляет 1680 мм.

Другие параметры стандартной модификации:

  • клиренс – 178 мм (под картером двигателя);
  • колесная база – 2635 мм;
  • передняя колея – 1500 мм, задняя – 1510 мм.

Дорожный просвет в Lada Vesta SW – 203 мм. Габаритные размеры позволяют «Весте» конкурировать с автомобилями более высокого класса.

Высота «Весты»

Этот размер определяют от уровня земли до верхней плоскости крыши, без учета антенны и рейлингов. По данным «АвтоВАЗа», высота «Весты» седан – 1512 мм. По измерениям журналистов «Авторевю» – 1497 мм. Разницу можно объяснить перекаченными шинами или снаряжением автомобиля.

Во всех модификациях «Весты» высота отвечает требованиям семейного автомобиля. Кросс-версия получила самую большую в линейке высоту – 1532 мм.

Комплектации

Стоит ли покупать «Ладу-Весту» в зависимости от комплектации автомобиля? Если провести сравнение базового варианта с конкурентами, то мы имеем несомненного лидера. Бюджетный бренд Renault Logan помимо механических стеклоподъемников ничем более существенным похвастать не может. Volkswagen Polo и тот скуп на опции, хотя в машине присутствует кондиционер. В любом случае все это не идет ни в какое сравнение с продукцией АвтоВАЗа.

Базовая версия LADA Vesta – это гармоничное и продуманное сочетание для комфортного и безопасного передвижения. В стандартной комплектации уже включены некоторые системы (ABS, ESC, EBD и ряд прочих).

Что касается класса люкс, то здесь уже труднее выявить лидера, проведя сравнение с максимальной наполняемостью конкурентов. «Лада-Веста» с полным пакетом дополнительных опций (Lime, MM, Style) вполне сопоставима с полным оснащением Kia Rio.

Единственное, что радует в отечественном автомобиле, – это более богатый выбор необходимых опций, нежели у многих соперников. Причем они охватывают не только внешний вид, но и ряд технических характеристик, включая удобство эксплуатации. У конкурентов это проявляется в меньше степени, за исключением корейцев.

Трансмиссия

В своё время очень много нареканий вызывала ВАЗовская коробка передач. Та самая что устанавливалась на «девятки» и «десятки». Поэтому на новых машинах было принято решение от этих коробок отказаться. Теперь Lada Vesta может похвастаться новой пятиступенчатой механикой и опять же, пятиступенчатым роботизированным автоматом.

Механическая коробка стала однозначно на много лучше чем та, что была и по своему качеству ни чем не уступает КПП у конкурентов. А вот на робот возникло много нареканий. По мнению первых владельцев Весты, КПП, откровенно, тупит. Надеюсь, что тольяттинцы в будущем устранят эту проблему.

Основные технические характеристики Лада Веста

Создавался автомобиль на собственной платформе «B», которую в дальнейшем планируют использовать для производства как отечественных автомобилей, так и моделей под брендами Альянса Renault-Nissan. Многие комплектующие на новинке имеют иностранное происхождение и заимствованы с других моделей, но постепенно производство все больше и больше переходит на отечественные комплектующие, что позволяет снижать себестоимость производства.

Таблица Лада Веста характеристики (ТТХ)

1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
Кузов
Колесная формула / ведущие колеса 4 х 2 / передние 4 х 2 / передние
Расположение двигателя переднее поперечное переднее поперечное
Тип кузова / количество дверей седан / 4 седан / 4
Количество мест 5 5
Длина / ширина / высота, мм 4410 / 1764 / 1497 4410 / 1764 / 1497
База, мм 2635 2635
Колея передних / задних колес, мм 1510 / 1510 1510 / 1510
Дорожный просвет, мм 178 178
Объем багажного отделения, л 480 480
 Двигатель
Код двигателя 21129 21129
Тип двигателя бензиновый бензиновый
Система питания впрыск топлива с электронным управлением впрыск топлива с электронным управлением
Количество, расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1596 1596
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин. 78 (106) / 5800 78 (106) / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об. 148 / 4200 48 / 4200
Топливо бензин, min 92 бензин, min 92
 Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 178 175
Время разгона 0-100 км/ч, с 14,1 11,2
 Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 9,0 9,3
Загородный цикл, л/100 км 5,3 5,5
Смешанный цикл, л/100 км 6,6 6,9
 Масса
Снаряженная масса, кг 1230…1280 1230…1280
Технически допустимая максимальная масса, кг 1670 1670
Максимальная масса прицепа без тормозной системы / с тормозной системой, кг 450 / 900 450 / 900
Объем топливного бака, л 55 55
 Трансмиссия
Тип трансмиссии 5АМТ 5МТ
Передаточное число главной передачи 3,9 3,9
 Подвеска
Передняя независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости  независимая, типа Макферсон, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами полузависимая со связанными рычагами, пружинная, с газонаполненными телескопическими амортизаторами
 Рулевое управление
Рулевой механизм шестерня-рейка шестерня-рейка
 Шины
Размерность 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т) 185/65 R15 (88, Н/T); 195/55 R16 (91, Т)

Седан рассчитан на 5 пассажиров, а его технически допустимая снаряженная масса составляет 1 670 кг. Снаряженная масса варьируется от 1230 до 1280 кг, в зависимости от комплектации. Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозной системы 450 кг, с тормозной системой 900 кг.

Объем топливного бака 55 литров, двухтопливные модификации имеют дополнительные 2 баллона под газ, которые рассчитаны на давление до 250 атмосфер. По заверения самого производителя, полностью заправленные баллоны позволяют проехать Весте без дозаправки 1 000 километров.

Комплектации и цены

У седана Лада Веста 2021 новый кузов комплектации и цены фото пока не стали публичными. Но пока можно посмотреть, сколько стоит машины, которые уже есть в салонах дилеров.

«База» называется Классики предлагается только со 106-сильным мотором и «ручкой». Ценник – 630 тысяч рублей, с кондиционером – на 37 тысяч больше, а с «реномотором» и вариатором – 752 тысячи.

  • два эйрбега;
  • система стабилизации;
  • ДХО;
  • электростёкла спереди;
  • подогрев и электропривод внешних зеркал.
  • 12-вольтовая розетка сзади;
  • электростёкла сзади;
  • «бардачок» с охлаждением;
  • сонары парковки сзади;
  • мультируль;
  • круиз-контроль с возможностью ограничивать скорость;
  • «музыка» с монохромным 4.3-дюймовым экраном и множеством функций, включая «синий зуб» и возможностью вставлять карту памяти;
  • внешние зеркала, крашенные в цвет кузова.

«Зимний» пакет повышает цену на 36 тысяч рублей.

  • электрический подогрев «лобовика» и руля, который здесь кожаный;
  • обогрев передних кресел не на одну, а уже на три позиции;
  • «противотуманки»;
  • литые 16-дюймовые диски.

Цена Lada Vesta 2021 с пакетом Мультимедиа – на 44 тысячи дороже аналогичных машин без такого комплекта.

  • кожаный тёплый руль;
  • камера сзади;
  • как следует из названия – мультимедийная система Экран – семидюймовый, есть навигация.

Далее – исполнение Люкс за 760/795/845 тысяч рублей. За пакет Мультимедиа просят «сверху» 41 тысячу.

  • боковые эйрбеги;
  • три подголовника сзади, а не два;
  • частичная отделка искусственной кожей;
  • автовключение света;
  • очечник;
  • «атмосферная» подсветка салона;
  • дополнительное освещение мест входа и выхода спереди;
  • датчики света и дождя;
  • автоматическое поддержание микроклимата;
  • легкосплавные колёса.

Для «Люкса» доступен и другой пакет, называемый Престиж. Он ставится в дополнение к комплекту Мультимедиа, за 22 тысячи рублей.

  • подогрев заднего дивана;
  • тонировка сзади;
  • USB-разъём сзади.

На вершине гаммы – исполнение с пафосным названием Эксклюзив. Ценник – 855/890/940 тысяч рублей.

  • «противотуманки» с возможностью подсветки поворотов;
  • тканевые коврики;
  • накладки на педали;
  • спойлер и насадка на выхлопную трубу;
  • особый дизайн литых дисков.

Доплата за цвет кузова – 12 тысяч. Кроме того, есть универсал (от 707 тысяч), кроссовые модификации (минимум 777 и 814 тысяч), а также «спортивная» Веста за миллион 43 или даже 79 тысяч.

Таким образом, у седана Лада Веста 2021 в новом кузове фото цена будет стартовать, как ожидается, примерно с 700 тысяч рублей.

Салон Лада Веста СВ кросс

Так как автомобиль в кузове кросс вышел в конце 17 года Его салон ничем не отличается от машины 18 года. Как водитель, так и пассажир чувствует себя уютно сидя в Кроссе. Многих людей интересует вопрос бывает ли 7-ми местная лада веста, ответ: не бывает, в салоне кросса нет 7-ми мест их там 5.

Начнем с рулевой колонки Cross, внешне она ничем не отличается от руля весты седан — всё те же кнопки управления мультимедийной системой. Однако отличия есть: в любой комплектации весты кросс, руль обшивается кожей.

Фото салона модификации кросс

Центральная панель ничем не отличается от седана, всё так же гармонично расположено на своих местах, что облегчает управление автомобилем.
На панели справа вмонтирован перчаточный ящик объем у него приличный.
По центру салона расположен Центральный тоннель с подстаканниками и ручкой коробки передач. Ручка коробки зависит от того, какая коробка стоит на автомобиле.


После коробки передач идет подлокотник, удобный для локтя правой руки.
Пластик в салоне везде одинаковый что в дверных картах, что на панели. Дверные карты имеют гармоничные вставки, подчеркивающие дизайн. Двери имеют вместительные емкости, в которых можно положить, не большие вещи, или бутылку напитка. В целом отделка дверей смотрится прилично. Каждая дверь имеет свой электроподъемник, а водительская блок управления стеклоподъемниками с блокировкой задних дверей и регулировкой зеркал.


Пол Веста кросс везде затянут ковролином. Его можно назвать классическим материалом для пола во многих иномарках и вазах.
Потолок на Веста кросс светлый, однако сделан качественно в случае загрязнения грязь легко отмывается.

История изменений в ЕГРЮЛ за 2004–2011 года

2011

  • 24.01.2011
  • ГРН
    2116229002360
  • Код СПВЗ
    13400
  • Код НО

    6229

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Рязанской области

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

  • 24.01.2011
  • ГРН
    2116229001953
  • Код СПВЗ
    13300
  • Код НО

    6229

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Рязанской области

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

2010

  • 24.12.2010
  • ГРН
    2106229064050
  • Код СПВЗ
    13200
  • Код НО

    6229

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Рязанской области

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

  • 21.12.2010
  • ГРН
    2106229063356
  • Код СПВЗ
    14201
  • Код НО

    6229

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Рязанской области

Ликвидация юридического лица

Документы:

  • Заявление о государственной регистрации юридического лица в связи с его ликвидацией по решению учредителей (участников) или органа юридического лица, уполномоченного на то учредительными документами от 14.12.2010
  • Документ об уплате государственной пошлины от 09.12.2010
  • Документ, подтверждающий представление сведений в территориальный орган пф РФ от 09.12.2010
  • Ликвидационный баланс от 13.12.2010
  • 11.10.2010
  • ГРН
    2106229046658
  • Код СПВЗ
    14105
  • Код НО

    6229

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Рязанской области

Составление промежуточного ликвидационного баланса юридического лица

Документы:

  • Уведомление о составлении промежуточного ликвидационного баланса юридического лица от 04.10.2010
  • Промежуточный ликвидационный баланс от 01.10.2010
  • 15.07.2010
  • ГРН
    2106229035768
  • Код СПВЗ
    14104
  • Код НО

    6229

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Рязанской области

Формирование ликвидационной комиссии юридического лица, назначение ликвидатора (конкурсного управляющего)

Документы:

  • Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического или назначении ликвидатора от 08.07.2010
  • Документ о назначении ликвидатора

2009

  • 28.12.2009
  • ГРН
    2096229082816
  • Код СПВЗ
    13300
  • Код НО

    6229

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Рязанской области

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

2008

  • 10.06.2008
  • ГРН
    2086229022669
  • Код СПВЗ
    14104
  • Код НО

    6229

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Рязанской области

Формирование ликвидационной комиссии юридического лица, назначение ликвидатора (конкурсного управляющего)

Документы:

Уведомление о формировании ликвидационной комиссии юридического или назначении ликвидатора от 05.06.2008

  • 10.06.2008
  • ГРН
    2086229022658
  • Код СПВЗ
    14101
  • Код НО

    6229

    Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Рязанской области

Принятие юридическим лицом решения о ликвидации

Документы:

  • Уведомление о принятии решения о ликвидации юридического лица от 05.06.2008
  • Решение о ликвидации, принятое учредителями (участниками) или органом ЮЛ от 04.06.2008
  • Сопроводительное письмо от 04.06.2008

2004

  • 27.11.2004
  • ГРН
    2046206015920
  • Код СПВЗ
    13300
  • Код НО

    6229

    Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по г.Рязани

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации

  • 30.08.2004
  • ГРН
  • Код СПВЗ
    13400
  • Код НО

    6229

    Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по г.Рязани

Представление сведений о регистрации юридического лица в качестве страхователя в исполнительном органе Фонда социального страхования Российской Федерации

  • 22.07.2004
  • ГРН
  • Код СПВЗ
    13200
  • Код НО

    6229

    Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по г.Рязани

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

  • 29.06.2004
  • ГРН
    1046206006549
  • Код СПВЗ
    11201
  • Код НО

    6229

    Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №1 по г.Рязани

Создание юридического лица

Документы:

Заявление о государственной регистрации юридического лица при создании от 24.06.2004

Двигатель Lada Vesta

На данный момент седан комплектуется тремя типами двигателей: 8-ми клапанный мотор, мощностью 87 л. с., который используется в базовой версии, 1,6-литровый агрегат с 16-ю клапанами и мощностью 106 л. с., а также HR16DE, так полюбившийся владельцам Nissan Sentra. Разгон до сотни составляет 10,3 с, а максимум, который Веста может развить в скорости, равен 185 км/ч. Стоит отметить, что все силовые агрегаты соответствуют стандарту Евро-5 и не превышают допустимых норм вредности.

Во всю ведется работа над выпуском спорт версии, объем двигателя которой составит 1,8 л. Мощность 150 л. с. позволит почувствовать необходимый драйв и даст нужную резвость, которой не хватает в текущих моделях. Существует два варианта комплектации коробки передач: роботизированная АМТ и механическая, обе 5-ступенчатые, чего вполне достаточно. Тормоза спереди – дисковые, сзади – барабанные.

На дороге автомобиль хорошо показывает себя: уверено держит дорогу, системы стабилизации корректно работают, а небольшие крены в поворотах практически незаметны. Однако, вспомогательные функции регулировки движения не дают полностью почувствовать автомобиль и существенно сокращают обратную связь. Из-за увеличенного, по сравнению с Приорой, клиренса на целых 6 см Веста имеет лучшую проходимость и более заточена под российские дороги.

Подведём итоги

«Лада Веста» представляется всем тестировщикам – как журналистам, так и просто автолюбителям – комфортным автомобилем, приятным в управлении. Очень интересно посмотреть «тест-драйв «Лада Веста» видео 2016» и убедиться собственными глазами в том, что машина действительно стоит внимания автолюбителей. ««Лада Веста» тест-драйв видео 2016 механика» ясно показывает все преимущества механической коробки передач по сравнению с коробкой-роботом. Однако утверждать, что коробка-робот не имеет будущего, пока рановато. Это, как и автоматическая трансмиссия – дело на любителя. Кому-то, возможно, робот понравится гораздо больше «механики». Просмотр «тест-драйв «Лада Веста» видео» заставляет задуматься о приобретении такого автомобиля: вполне доступного с точки зрения финансов, достаточно комфортабельного и достаточно элегантного для своего класса.

Конечно, у автомобиля имеются и недостатки. Но положа руку на сердце признаем – идеальный автомобиль существует исключительно в воображении автолюбителя. Любая машина, пусть даже это будет самая крутая иномарка, имеет те или иные недостатки. Пусть небольшие, но они есть. Что же касается бюджетных автомобилей, то «Лада Веста» в настоящий момент является достаточно неплохим представителем этого класса, куда как лучше многих.

Так что итальянские испытания «Лады Веста» можно смело признать успешными. Крутые повороты, спуски и подъёмы, высокие скорости – всё это доступно автомобилю. Любителям загородных и туристических поездок пригодится просторный багажник, а также комфорт салона. Элегантность внешнего вида является приятным дополнением к начинке авто и выводит «Ладу Веста» на широкие просторы авторынка из заугольных задворок. При этом автомобиль достаточно экономичен в эксплуатации: в городских условиях он потребляет 10,1 л/100 км, на трассе – всего 6 л/100 км, а в смешанном режиме – 7,5 л/100 км.

Но окончательное решение о «профпригодности» автомобиля к российским дорогам можно вынести только после тест-драйва в зимних условиях, на зимних российских дорогах – с подсоленностью, метелями, гололедицей, низкой температурой воздуха и так далее. Тогда будет ясно: не нуждается ли «Лада Веста» в дополнительной адаптации к условиям России, или двигатель будет заводиться с полутыка даже в лютые морозы, а машина будет держать дорогу даже на чистом гладком льду. Дальше мы рассмотрим тест-драйв «Веста» видео, которого будет ниже.

  • ВАЗ 2107 тюнинг фото
  • Тюнинг ВАЗ 2115
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *