Лада веста кросс отзывы

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Модель: Lada Vesta SW Cross
Год выпуска авто: 2018
Срок владения: полгода
Кузов: Универсал
Трансмиссия: 5МКПП (механика)
Средний расход топлива: 7.1 л/100 км
Пробег: 4500 км
Объем двигателя: 1.6 л
Мощность: 106

Всем привет, дамы и господа! Вот и я купил себе автомобиль Лада Веста СВ Кросс 2020 года. Никаких мук выбора, как у многих тут, у меня не было. Выбирать было то и не из чего. Киа Рио, Хёнде Солярис, Фольксваген Поло — стоят дороже, по комплектации они хуже, про надежность — еще не факт, что лучше. А по внешнему виду — на вкус и цвет товарищей нет.

Про подержанные машины прошу не писать мне и не говорить ничего… Мол можно было за эти деньги нормального японца взять 2000-х годов и т.д. Ребята, мне не нужна б/у машина, хотел новую и все. В любой б/у автомобиль надо вкладывать деньги, но мне этого делать не хотелось.

И вот у меня появилась Лада Веста СВ Кросс! На данный момент пробег уже 4500 км, все хорошо, машина нравится. Внешний вид реально цепляет, прохожие оборачиваются, по началу особенно явно заметно было. Но сейчас на улицах появилось уже много этих машин и интерес прохожих поугас.

Сразу хочу сказать, что многие пишут в интернете, что в багажнике вода в ниже запаски появляется. Так вот, у меня такого нет и не было никогда. Специально следил за этим — все сухо на протяжении всего времени владения этим авто.

Салон на уровне, значительно лучше всех салонов АвтоВАЗа прошлых лет. Можно сказать этакий прорыв! Но если в одном месте хочется похвалить, то в другом — руки оторвать… Блок управления стеклоподъемниками — приходится тянуть руку, чтобы открыть/закрыть стекла. Ремни безопасности — приходится извернуться, чтобы пристегнуться. Тоннель между сиденьями — вроде продумали, но почему по краям не сделать бортики, чтобы можно было сложить туда что-то пока едешь на машине. И таких мелких моментов очень много. Вроде не критично, но напрягает. Вроде на АвтоВАЗе есть и дизайнеры, и инженеры, которые что-то там просчитывают, продумывают, а на выходе получается такое. Неужели нельзя залезть в интернет и посмотреть, как сделано у других. Слов нет. Вообще АвтоВАЗ для меня — это как конструктор Лего для взрослых. Купил полуфабрикат и дорабатывай, как хочешь уже.

Лада Веста Кросс — обзор автомобиля

Lada Vesta Cross / Лада Веста Кросс

В след за вседорожным универсалом компания АвтоВАЗ выпустила седан Vesta Cross — автомобиль нового класса в модельной гамме Lada. Единственный в своем роде, Lada Vesta Cross сочетает качества маневренного 4-дверного автомобиля и проходимость кроссовера. Отличительными особенностями новинки являются вседорожный пластиковый обвес, большие колеса с литыми дисками R17 и «лифтованная» подвеска, благодаря которой клиренс удалось увеличить со 178 до 203 мм (для сравнения — Renault Kaptur 204 мм, Toyota RAV4 197 мм, Madza CX-5 192 мм). В плане техники и дизайна Lada Vesta Cross полностью унифицирован с родственным универсалом Cross с поправкой на тип кузова. Для седана предложено 10 уникальных цветовых оттенков, каждый из которых способен придать уникальный характер.

Гамма двигателей Лада Веста Кросс созвучна с ранее представленным SW Cross — это базовый 1.6-литровый вариант 106 сил (сочетается с 5-скоростной механикой или вариатором). Салон новинки предсказуемо оформлен в духе универсала — здесь имеются стильные серые вставки декора, оранжевые контрастные шкалы приборной панели, понятная эргономика, при этом достаточно приятное впечатление оставляет богатый базовый функционал. Начиная со стандартной линии исполнения, Lada Vesta Cross укомплектован полным комплексом средств активнoй и пассивной безопасности: фронтальными и боковыми подушками, курсовой стабилизацией, усилителем экстренного торможения и противобуксовочной системой.

В стандартный набор оснащения базовой комплектации Luxe вошли литые диски на 17 дюймов, декоративная насадка выхлопа, противотуманные фонари, ДХО, бортовой компьютер, руль с мультифункцией, электрообогреваемое лобовое стекло, все электроподъемники стекол, климатическая установка, сенсоры дождя и освещения, акустическая система (4.3-дюймовый монохромный экран, 4 динамика, Bluetooth, «свободные руки»), 3-режимный обогрев кресел первого ряда, задние датчики паркoвки. Исполнение Luxe Multimedia располагает в качестве бонуса камерой заднего обзора и мультифункциональной медиасистемой с цветным дисплеем, сенсорным управлением, Bluetooth и беспроводной телефонной связью. Во флагманской комплектации Luxe Prestige можно дополнительно получить стекла с усиленной тонировкой, задний подлокотник, USB-розeтку в переднем подлокотнике и подогреваемые задние кресла. В списке средств безопаcности для каждой комплектации Lada Vesta Cross числятся фронтальные и бокoвые подушки, отключаемый контроль электронной стабилизации, антипробуксовочная система, ассистент трогания на подъеме, функция вспомогательного торможения, распределение усилий тормозов, ЭРА-ГЛОНАСС. За дополнительную плату вседорожному седану доступны оригинальные варианты окраски кузова с эффектом «металлик».

Характеристики Лада Веста СВ Кросс: проверяем как едет

Открытием для меня стала 5-ступенчатая механика этого авто. Работа сцепления отличная, легкое переключение передач. Обзорность хорошая, она достигнута благодаря большим наружным зеркалам, которые я под себя не настраивал даже. Хочу отметить подвеску, несмотря на неровности дороги, она отлично их отрабатывает и нет пробитий.

На поворотах машина не заваливается. Колеса очень четко отвечают на повороты руля. Автомобиль даже на 100 км отлично удерживает дорогу.

Что сказать про динамику? По паспорту разгон до 100 за 11,2 секунды – это не самый лучший показателей, но вы же не будете на светофорах соревноваться с BMW. Шумоизоляция немного порадовала, в салоне достаточно тихо и нет слышимости работы мотора.

Характеристики

Теперь такая возможность появится. Внешне новая Лада Веста Ультра Кросс будет отличаться крайне внушительным дорожным просветом, составляющим 25 см. Концепт оснащен большими высокопрофильными внедорожными колесами. Однако серийная машина получит колеса, более подходящие для движения по асфальту. В последующем владелец может их заменить по своему усмотрению.

В качестве опции новый внедорожник получит силовые передний и задний бампер с буксировочными проушинами. Салон не будет отличаться от обычной комплектации. В то же время по удобству, эргономике и оснащению он будет превосходить классическую и Шевроле Нивы. Ультра Кросс может оснащаться 4 подушками безопасности, системой климат-контроля, полным электропакетом, мультимедийной системой. В дорогих комплектациях будет подогрев руля и даже задних сидений.

Главной технической новинкой Ultra Cross станет появление агрегатов от Нивы. В частности, это будет раздаточная коробка и система полного привода. Новая Веста не получит старый слабый двигатель 1.7 литра от Нивы. Она будет оснащаться мотором 1.8 л, выдающим 122 л. с. и французской механической коробкой передач. Она будет адаптирована, чтобы иметь возможность быть состыкованной с вазовской раздаточной коробкой.

У машины будет постоянный полный привод с возможностью блокировки дифференциала, а также понижающей передачей. Для возможности передачи тяги задним колесам новая Лада Ультра Кросс получит заднюю независимую подвеску. В отличие от Нивы, управление понижающей передачей и блокировкой будет выполняться с помощью шайбы.

С таким силовым агрегатом время разгона до сотни займет примерно 14 секунд. Цена внедорожника будет лежать в диапазоне от 1 до 1.2 млн рублей в зависимости от комплектации. Такая цена выглядит вполне конкурентоспособной. Ведь за эти деньги никто не предлагает полноценный внедорожник с подобным уровнем проходимости, комфорта и безопасности.

LADA Vesta SW Cross новый Cross Luxe ММ 1.6 CVT в наличии

Автомобили Лада Vesta SW Cross новый Cross Luxe ММ 1.6 CVT в наличии в Москве | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

+7 (495)780-55-33 Обратный звонок

  1. Главная
  2. Купить LADA
  3. Автомобили в наличии
  4. Vesta SW Cross новый
  5. Cross Luxe ММ 1.6 CVT

Cross Luxe ММ 1.6 CVT

  • Автомобили в наличии Granta хетчбек
  • Granta универсал
  • Vesta SW Cross новый Classic Start Plus 1.6 CVT
  • Comfort 1.6 MT
  • Comfort Image 1.8 MT
  • Comfort Winter 1.6 CVT
  • Comfort Winter 1.6 MT
  • Comfort Winter 1.8 MT
  • Cross Comfort 1.6 CVT
  • Cross Comfort Winter 1.6 CVT
  • Cross Comfort Winter 1.6 MT
  • Cross Comfort Winter 1.8 MT
  • Cross Luxe Prestige 1.6 CVT
  • Cross Luxe ММ 1.6 CVT
  • Exclusive 1.6 CVT
  • Luxe 1.6 CVT
  • Luxe 1.8 MT
  • Luxe MM 1.6 CVT
  • Prestige 1.6 CVT
  • SW Luxe ММ 1.6 MT

Granta седан
Granta лифтбек
Vesta седан
XRAY
Vesta SW новый
XRAY Cross
Vesta Cross новый
Vesta CNG
Vesta Sport
Largus универсал 5 мест
Largus cross 5 мест
Largus фургон
Largus Легкий фургон
4×4 3дв.
Largus универсал CNG
4×4 urban 3 дв.
4×4 5 дв.
4×4 urban 5 дв.
4×4 Bronto
Автомобили с пробегом
Запись на тест-драйв
Major Кредит
Lada Finance
Major Лизинг
Lada Лизинг
Оценить автомобиль

Lada Vesta SW Cross Luxe ММ 1.6L/113 CVT 5W

1.6 л (113 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2020 г. Цвета:

1 026 000 a

Lada Vesta SW Cross Luxe ММ 1.6L/113 CVT 5W

1.6 л (113 л.с.), Бензиновый, АКПП, 2020 г. Цвета:

1 032 000 a

+7 (495) +7 (495) 780-55-33

  • Модельный ряд LADA Granta Новая
  • LADA Vesta
  • LADA XRAY
  • LADA Largus
  • LADA 4×4
  • Купить LADA Автомобили в наличии
  • Автомобили с пробегом
  • Запись на тест-драйв
  • Major Кредит
  • Lada Finance
  • Major Лизинг
  • Lada Лизинг
  • Оценить автомобиль
  • Сервис и запчасти Дисконтная система
  • Запись на сервис
  • Гарантия
  • Запчасти
  • Major Plus
  • Сотрудники
  • О компании Новости
  • Специальные предложения
  • Вопрос-ответ
  • Контакты
  • Личный кабинет
  • Карта сайта

2020,

Продажа новых LADA в наличии и на заказ, цены на автомобили с пробегом. Сертифицированный сервис центр, оригинальные запчасти и аксессуары.

Лада Веста Универсал Кросс — обзор автомобиля

Lada Vesta SW Cross / Лада Веста Универсал Кросс

По совокупности качеств флагманский универсал Lada Vesta SW Cross на нашем рынке не имеет равных в классе. Это первая российская модель, которой удалось собрать воедино практичность, универсальный характер и привлекательный дизайн. Спереди невооруженным глазом заметны гены Икс-образного стилевого кода Lada, ставшего визитной карточкой всех моделей Лада Веста и кроссовера XRAY. По сравнению с обычным универсалом версию Cross дизайнеры выделили с помощью неокрашенного пластикового обвеса «по кругу», металлических защитных элементов бамперов, агрессивных выхлопных патрубков, серебристых рейлингов крыши. Оригинальным стилистическим решением 5-дверных «Вест» является выразительная линия крыши с парящим эффектом, плавно переходящая в аэродинамичный спойлер.

На Lada Vesta SW Cross устанавливаются 17-дюймовые колесные диски, что в сочетании с оригинальными настройками подвески позволило поднять клиренс автомобиля до 203 мм — это на 20 мм больше, чем у базовых седана и универсала. Кузов 5-дверных «Вест» сделали жестче на кручение за счет применения дополнительных элементов. Силовая линейка Lada Vesta SW Cross унифицирована с остальными соплатформенниками — под капот вседорожной «Весты» будут устанавливаться бензиновые двигатели: 1.6 л и 106 сил (с безальтернативной МКПП) или 1.8 л и 122 hp (в паре с 5МКПП либо 5АМТ). По части безопасности Lada Vesta SW Cross не уступает современным автомобилям выше классом — новинка располагает боковыми и фронтальными подушками, системами курсовой устойчивости, ABS и EBD, противобуксом.

Уровни оснащения вседорожной «Весты» стоит рассмотреть более детально. На родном рынке для Лада Веста Универсал Кросс предусмотрена единственная комплектация Luxe, доступная в 3-х дополнительных вариантах. В стартовую версию универсала по умолчанию вошли литые диски на 17 дюймов, багажные рейлинги, противотуманные фары, ДХО, маршрутный компьютер, все электростеклоподъемники, 3-режимный подогрев кресел первого ряда, электрообогреваемые лобовое стекло и боковые зеркала с регулировками, климат-система салона, задние парковочные радары, руль с мультифункцией, круиз-контроль. Кроме того, в базовый набор опций вошли фронтальные и боковые «эйрбеги», система курсовой стабилизации, распределение уcилий тормозов, вспомогательная функция торможения, антибукс, ассистент помощи при cтарте езды на подъеме, ЭРА-ГЛОНАСС. Вторая по счету линия оборудования Luxe Media комплектуется плюс ко всему камерой заднего вида и многофункциональным медиапакетом с 7-дюймовым контрастным диcплеем, навигационной программой, Bluetooth, Hands Free, 6-ю динамиками. В пакет топового оснащения Luxe Prestige дополнительно вошли кресла заднего ряда c обогревом, USB-разъем в центральном подлокотнике и подлокотник для пассажиров второго ряда. За доплату вседорожный универсал можно окраcить в уникальный цвет с эффектом «металлик».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *