Кроссовер лада веста

Комплектации и технические характеристики


КПП автомобиля Технические характеристики кросс-универсала почти полностью совпадают с седаном. Силовые агрегаты и два вида КПП (механика и робот) будут заимствованы от родственника. Возможные варианты двигателей:

  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1596 куб.см мощностью 106 л.с. (78 кВт) при 5800 об/мин, крутящий момент 148 Нм при 4200 об/мин
  • Бензиновый двигатель рабочим объемом 1774 куб.см мощностью 122 л.с. (90 кВт) при 5900 об/мин, крутящий момент 170 Нм при 3700 об/мин

Подвеска внедорожника была доработана в пользу усиления. Задние тормоза получили дисковое исполнение. По предварительным данным серьезных отличий в скоростных возможностях новинки и седана не будет. Полный привод в линейке Лада Веста так и не появился, несмотря на внедорожное направление Cross.

Лада Веста СВ Кросс будет доступна для покупки в комплектации Люкс, в то время как СВ-версия – в комплектациях Комфорт и Люкс. Комплектация Люкс для Lada Vesta SW Cross включает в себя:

  • 4 подушки безопасности – боковые и фронтальные;
  • системы электронного контроля устойчивости с функцией антипробуксовки и помощи при старте на подъеме;
  • рулевая колонка, регулируемая по высоте и по вылету;
  • сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой;
  • трехступенчатый обогрев передних сидений;
  • электропривод и электрообогрев наружных зеркал;
  • обогрева лобового стекла;
  • парктроник;
  • климат-контроль;
  • охлаждаемый перчаточный ящик;
  • круиз-контроль;
  • мультируль;
  • аудиосистема;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски.

Покупатель сможет приобрести автомобиль как в базовой комплектации, так и с пакетами Мультимедиа и Престиж. Пакет Multimedia включает:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор (цветной дисплей размером 7 дюймов с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free, 6 динамиков).

Пакет Prestige включает в себя:

  • камеру заднего вида с динамическими линиями траектории;
  • мультимедийную систему, включая навигатор;
  • усиленная тонировка задних стекол и стекла двери задка;
  • подсветка салона;
  • задний подлокотник;
  • обогрев задних сидений.

Для Лада Веста СВ будут доступны комплектации Комфорт и Люкс. Для первой есть возможность выбора пакета Image. Он включает в себя:

  • противотуманные фары;
  • легкосплавные 16-дюймовые диски колес;
  • обогрев ветрового стекла.

Комплектация Люкс для Lada Vesta SW включает в себя:

  • боковые подушки безопасности;
  • обогрев лобового стекла;
  • датчик дождя и света;
  • автоматический климат-контроль;
  • панель второго пола и органайзер для багажника;
  • подсветка проема передних дверей и более яркая отделка салона в целом.

Пакеты Мультимедиа и Престиж для Лада СВ аналогичны этим же пакетам для Лада СВ Кросс.

Лада веста св кросс 2018 карфаген – описание оттенка

Этот оттенок не только стильный, но и элегантный. За счет особого отлива автомобиль выглядит свежим, современным, необычным, притягивает взгляды. Karfagen является серо-бежевым тоном, его часто называют бежевым металликом, многие уверены, что так и будет записан оттенок в паспорте транспортного средства. Представители компании утверждают, что при выборе Karfagen отлично подойдет спокойным, уравновешенным людям, которые любят роскошь и красоту.

Производитель называет этот оттенок наиболее светлым и практичным, именно такой автомобиль максимально передает настроение. Естественно, все машины такого тона – металлизированные, за что придется дополнительно заплатить, однако именно этот оттенок требует еще и дополнительной доплаты. Найти автомобиль можно у официальных дилеров, а подробнее рассмотреть цвет предлагается на фотографиях в сети. Часто возникает вопрос у тех, кто присматривает Ладу Весту цвета карфаген- почему дороже стоит именно этот оттенок? Производитель позиционирует его, как окрас категории люкс, поэтому и приходится немного доплачивать за выбор.

Плюсы и минусы цвета

Лада Веста СВ кросс карфаген будет выглядеть практично и оригинально. Грязь на автомобиле не так сильно бросается в глаза.

Главный минус этого цвета – сложно подобрать краску. Это серебристая эмаль, и она очень капризна при покрасках и подборках. Следует заранее подобрать хорошего мастера и приготовиться к тому, что выбрать подходящего цвета запчасти будет сложно.

Комплектации и цены базовой и дорогой версии

Производители обеспечили базовую версию Новой Лады:

  • Электрическими стеклоподъёмниками;
  • Бортовым компьютером;
  • Аудиокомплексом;
  • Приводом внешних зеркал;
  • Фронтальными подушками;
  • Обогревом передних сидений;
  • ESC, ABS;
  • ЦЗ.
  • Покупатели дорогих версий новой Весты смогут воспользоваться:
  • Климатической системой;
  • Подогревом лобового стекла;
  • Парктрониками;
  • Камерой с круговым обзором;
  • Боковыми аэрбэгами;
  • Мультимедийной системой;
  • Аудиосистемой, работающей на монохромном компьютере.

В комплектации Лада Веста Cross 2018 в новом кузове использованы дорогие, оригинальные приставки. Кроме этого, авто оснащено центральным замком; удобными подлокотниками на креслах и задних сидениях.

Из основных опций, Веста оборудована сигнализацией, подушками безопасности, оповестительной системой ЭРА-ГЛОНАСС. Электронные устройства с большим количеством функций, входящие в комплектацию авто, позволяют чувствовать себя в нем комфортно.

Дизайн

Внешность этого автомобиля разрабатывалась совместно с немецкими дизайнерами. Машина получила стильный европейский вид. Спереди – огромная решетка радиатора, окрашенная в черный цвет, угловатые молдинги «под хром» и хрустальная оптика. В нее же интегрированы полосы ходовых огней. На решетке гордо расположена фирменная «ладья» — эмблема Волжского автозавода. В нижней части бампера присутствуют соты для забора воздуха, а также линзованные противотуманки. На арках появились пластиковые накладки. Арки немного больше, чем у седана «Веста» — это позволяет оснастить кроссовер 17-дюймовыми литыми дисками (причем не на самом низком профиле). С такими колесами «Веста» смотрится действительно по-внедорожному – отмечают отзывы.

Дизайн кроссовера «Лада-Веста» весьма органичен – разработчикам удалось создать настоящий кроссовер на базе седана. При этом он не выглядит переростком в своем В-классе – говорят отзывы. Кроссовер «Лада-Веста» — не первый автомобиль повышенной проходимости из Тольятти. Ранее «АвтоВАЗ» практиковал это на «Калине» и «Ларгусе». Проекты выдались весьма успешными. Эксперты прогнозируют успешное будущее и для «Весты-Кросс».

Сзади кроссовер «Лада-Веста» (фото представлено ниже) имеет не менее динамичный стиль – массивный бампер, рельефная крышка багажника и плавный скос крыши с аккуратным «поплавком» (антенной для радио).

Все это черты новой «Весты-Кросс». Кстати, внизу бампера есть 2 вывода для выхлопной трубы. Но это муляж – глушитель на «Весте» не раздвоенный и находится только по левую сторону. В целом внешность данного авто заслуживает высокой оценки. Машина смотрится достойно – здесь нет лишних линий и «пробелов» в дизайне. Правда, насчет боковых выштамповок у автомобилистов мнения расходятся. Да, выглядят они хорошо — гармонично подчеркивают Х-стиль новинки. Но в случае ДТП вывести эти кантики обратно будет очень сложно.

Что внутри?

Мало кто из людей выбирает автомобиль по внешности. Большинство интересует, что же находится в салоне и под капотом.

Стоит заглянуть и туда. Садясь в автомобиль первое что ощущается – это запах. Он исходит от недорогого пластика, который присутствует в отделке салона. Не стоит забывать, что это все-таки бюджетный автомобиль. Производитель сэкономил практически на всем.

Для перевозки детей автомобиль оборудован 2-я креплениями ISOFIX. Поэтому в Кросс СВ легко поместится два детских кресла. Передним пассажирам будет комфортнее, чем задним. Спереди появился доработанный бардачок с двумя отделениями и органайзером. Так же есть место для кружки.

Багажник очень вместительный. Если сложить задние кресла, его объем составит 825 литров. В стандартном варианте 480 л. Пол багажного отсека состоит из двух частей. Теперь под крышкой можно найти органайзер, состоящий из 2 емкостей.

Помимо этого, теперь сюда добавили полезные функции:

  • 4 крючка для сумок;
  • кармашек для бутылки с омывалкой;
  • сетки для хранения и перевозки различных предметов;
  • отделение для хранения автомобильного инструмента;
  • розетка с мощностью 12V.

К тому же, теперь багажник оснащен внешней кнопкой открытия. Интересно то, что несмотря на кажущиеся большие габариты машины, объем багажника не стал больше в сравнении с Вестой в кузове седан.

С места водителя

Водитель – это главный человек в салоне автомобиля. Для него предусмотрены самые комфортные условия для передвижения.

Стоит отметить приятные функции, которые идут по умолчанию в каждой Vesta SW Cross и Vesta SW:

  • Рулевое колесо можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона.
  • Сиденье водителя и переднего пассажира оснащены трехступенчатой системой подогрева.
  • Водительское кресло можно регулировать по высоте.
  • Есть электропривод.
  • Обогрев наружных зеркал.
  • АBS.
  • Противобуксовочная система.
  • ESP.
  • Система автоматического реагирования на чрезвычайные ситуации Эра-Глонасс.
  • 2 подушки безопасности.
  • Датчики парковки.
  • Противоугонная сигнализация.

Согласитесь, неплохой набор приятных и полезных функций и возможностей. Рулевое колесо обтянуто искусственным материалом, который местами перфорированный. Это создает наибольшее сцепление с руками водителя и упрощает управление автомобилем.

Приятно удивляет Lada SW Cross 2019 модельного года и усовершенствованным подлокотником. Он полноценный, функциональный, с отделением для мелочей и разъемом для 12V розетки. Немного сэкономили на крепеже подлокотника – теперь он держится за счет магнитных держателей. В целом, находится за рулем комфортно и удобно.

За дополнительную плату можно установить мультимедийный экран. Все функции работают отлично:

  • Отсутствуют проблемы с подключением мобильного телефона по Bluetooth.
  • Отличное качество звучания музыки.
  • При включении задней передачи автоматически появляется изображение с камеры заднего вида.
  • Приятное дополнение, которое позволяет добавить функциональности автомобилю.

Плюсы Lada Vesta SW Cross

  • Мотора мощностью 1.6 остался экономичным, но теперь имеет оснащение гидро клапанами, способными значительно уменьшить удар при попадании автомобиля в ямку.
  • Двигатель на 1.8, стал мощнее, обладает плавностью хода и улучшенной тягой, прекрасно работает даже при полной загрузке машины.
  • Клиренс автомобиля вырос со 178 миллиметров до 203.
  • Появилась роботизированная коробка передач.
  • Подвеску производитель улучшил, теперь не ощущаются вибрации, а качество управляемости машины повысилось.
  • Оригинальный дизайн интерьера и стильный экстерьер.
  • Расширенная колесная база.
  • Относительно быстрый разгон до сотни километров;
  • Широкий выбор цветов;
  • Хорошая проходимость.

Оборудование и опции автомобиля

К новому оборудованию машины автомобильного завода АВТОВАЗ можно отнести:

  • Электрический привод багажного отделения;
  • Новая мультимедийная система, которая работает с ЯндексАвто, Apple, Android;
  • Подогрев рулевого колеса;
  • Наличие круиз контроля и ограничителя скорости;
  • Подогрев двух рядов сидений;
  • Электрические подъемники стекол, как передних, так и задних;

Дополнительный опцион, который может получить покупатель:

  • На выбор предлагаются несколько наборов подушек безопасности – для водительского кресла, для боковых сторон машины и пассажира переднего ряда;
  • Доступна установка системы ЭРА-ГЛОНАСС (система экстренного реагирования при авариях) и противотуманных фар;
  • Экстренный контроль устойчивость, благодаря специальной системе;
  • Наличие декоративной насадки на выпускную трубу;
  • Боковые указатели поворотов на боковых зеркалах;
  • Охлаждение вещевого ящика.

Также за дополнительную плату в 12 тысяч рублей можно получить оригинальный металлизированный цвет, а доплатив 18 тысяч, можно приобрести машину в эксклюзивном цвете с названием «Карфаген».

Салон

Дизайн интерьера по большей части схож с «корейцами» — плавные линии панели, руль с многочисленными кнопками и удобным хватом. Щиток приборов выполнен по-спортивному: каждая стрелка утоплена в своем «колодце».

На центральной консоли располагается мультимедиа-дисплей. По бокам – два вертикальных воздуховода. Со стороны пассажира есть бардачок, но на ключ он не закрывается. Есть и положительный момент – этот бардачок охлаждаемый. Но выполнять функцию холодильника он не сможет – уж слишком мала мощность. Материалы отделки – ткань и пластик. Последний выполнен в двух тонах – оранжевом и серебристом (под алюминий). Схожий принцип отделки наблюдался и на «Калине-Кросс». Также оранжевая строчка есть на подлокотнике и сиденьях.

Рычаг КПП и общий тоннель немного повернуты в сторону водителя. Отзывы говорят, что новый кроссовер «Лада-Веста» имеет хорошую эргономику. Правда, сиденьям не хватает боковой поддержки. Регулировка – только электрическая, а вот подогрев предлагается лишь в качестве опции.

Давайте переместимся на задний ряд сидений. Сразу хочется отметить удобную посадку – отчасти это заслуга высокого клиренса. Теперь что касаемо заднего ряда. Он рассчитан на двух взрослых людей. Но при необходимости сюда поместится и третий – места здесь хватает. Кроссовер «Лада-Веста Кросс» оснащен вторым подлокотником с двумя подстаканниками. Также за ним располагается лючок для лыж. Задние пассажиры не упираются коленками о спинку передних сидений. Потолок тоже весьма высокий – отмечают отзывы.

Теперь о недостатках. Многие отрицательно отзываются о цветовой гамме салона. Такая яркая отделка под стать лишь суперкару, но никак не семейному авто – отмечают отзывы.

Технические характеристики топовой модели

Новая Веста Кросс работает с прежними двумя моторами и двумя разными КПП. Доработанный седан имеет топовый двигатель на 122 л.с., механическую коробку. С такими данными автомобиль приобретает хорошую скорость. Проехав 100 км пути, машина расходует 1 литр бензина.

Установка дизельного двигателя на Ладе Весте, пока еще не предусмотрена. Выбросы от бензинового двигателя соответствуют европейскому стандарту Евро-5.

Универсал под капотом оборудован такими же силовыми агрегатами, как у седана, то есть:

  • Атмосферным агрегатом 1,6 литров на 106 л.с.
  • Двигателем 1,8 литров на 122 л.с.
  • Новый кузов Весты 2018 года оснащен знакомыми пятиступенчатыми трансмиссиями АКПП, МКПП.

Кросс выделяется следующими габаритами:

  • Шириной 1 м 76,4 см;
  • Длиной 4 м 41 см;
  • Высотой 1 м 51,2 см;
  • Расстоянием между осями 2 м 63,5 см.

Серийный отечественный автомобиль обладает приличными показателями.

Подвеска

Она полностью заимствована у стандартной «Весты». Это по-прежнему переднеприводная компоновка с колесной формулой 4 х 2 и несущим кузовом (но уже имеется подрамник). Спереди – независимая подвеска со стойками «МакФерсон». Сзади – полузависимая балка.

Рулевое управление идентично седану «Веста» — рейка с усилителем (электрический привод). А вот тормоза немного доработаны. Так, если на штатных «Вестах» сзади стоят «барабаны», то «Кросс» оснащен дисковым механизмами. Это положительно сказывается на безопасности и комфорте езды в целом. Машина прекрасно слушается руля. Дополнительно на каждом колесе имеются датчики системы стабилизации и курсовой устойчивости. В качестве опции предлагается установка системы помощи при старте на подъем.

Стоимость российского кроссовера

Купить внедорожную новинку Весту Кросс можно за 756 тысяч рублей. Покупатель становится обладателем практичного автомобиля с классным внешним видом и огромным количеством функций:

  • 17-дюймовыми легкосплавными дисками;
  • Климат-контролем;
  • Дисковыми тормозами;
  • Противотуманниками;
  • Круиз-контролем ограничения скорости;
  • Передними и боковыми подушками безопасности;
  • Антиблокировочной тормозной системой;
  • Электронным распределительным тормозным устройством;
  • Электронным контролем устойчивости;
  • Противобуксовочным устройством и механизмом помогающим въезжать на гору;
  • Полным электропакетом.

Стоимость зависит также от силового агрегата. Если покупателя интересует фургон цвета металлик, то ему необходимо будет произвести доплату в размере 12 000 рублей. Стоимость универсала бежевого оттенка составляет 18 000 рублей.

Производители оснастили модель новой Весты всеми необходимыми элементами. Возможно, в скором времени к дисковым тормозам, защитным накладкам на бампере, прибавится полная комплектация. Только пока официальных сведений по этому поводу, не поступало.

Лада Веста Кросс 2018 – тест драйв

Lada Vesta SW Cross прошла тест драйв достаточно успешно. Автомобиль показал себя, как быстрый, динамичный и энергичный. Производителю удалось создать спротивную машину кроссовер, который только стильно выглядит и отличается современным дизайном, но и по-настоящему мощный и удобный.

Вывод

Сейчас производитель предлагает достаточно хорошую цену по программе «Максимальная выгода» для всех, кто желает обзавестись новой Vesta SW Cross. В ней есть свои минусы и плюсы, однако для такой стоимости автомобиль действительно очень хорош. Не стоит забывать и о недорогом обслуживание машин российского автопрома – любая поломка на аналогичных иномарках обойдется в разы дороже. За счет увеличенного дорожного просвета повысилась проходимость авто, а полный набор систем безопасности позволил сделать езду еще более комфортной и простой.

Angkor – новый оттенок Lada Vesta Cross

Многие видео представляют новинку от АВТОВАЗа в коричневом тоне, который носит название Ангкор.

Такому цвету чаще всего отдают предпочтение представители сильного пола, он прекрасно подходит публичным личностям, которые привыкли быть уверенными в себе, мужественными и передовыми. Владельцы LadaVestaCross в коричневом цвете – это чаще всего искренние, трудолюбивые люди.

Плюсы и минусы коричневого оттенка

Единственным минусом этого цвета является то, что некоторые называют его слегка посредственным, скучным, хотя, с другой стороны, он выделяется на дорогах своим нестандартным металлизированным отливом.

Пачкается автомобиль достаточно медленно, на нем не видно грязи и пыли так, как на других машинах. Тон нельзя назвать светлым. То он и не темный – это скорее золотая середина для тех, кто любит нейтральные расцветки.

Комплектации и цены

Осенью этого года стали известны обновленные цены на Lada Vesta, которые само собой зависят от комплектации машины. В отличии от седана, автомобиль с универсальным кузовом доступен в двух основных комплектациях: Comfort и Luxe. Каждый из комплектов делится еще на несколько. Они отличаются двигателем и коробкой передач. Моторы здесь стоят такие же, как и на седане.

Простая комплектация Comfort располагает двумя полушками безопасности, подогревом передних сидений, задним патронником и круиз-контролем.

Продвинутая версия Comfort Image добавят электрообогрев для лобового стекла, противотуманные фары и легкосплавные диски на 16.

Люксовое исполнение куда интересней: подушек здесь вдвое больше, машина оборудована световыми датчиками и датчиками дождя, а багажное отделение имеет двойной пол.

Пакет Luxe Multimedia, как становится ясно из названия добавляет в автомобиль усовершенствованную мультимедийную систему, с большим сенсорным дисплеем и камеру заднего вида.

Доплатив еще около 20 тысяч за комплектацию Luxe Prestige, водитель получает светодиодную подсветку салона, тонировку задних стекол и самое главное, подогрев заднего дивана. Кроме этого, диван теперь имеет выкидной эргономичный подлокотник.

Самая топовая комплектация универсала стоит порядка 750 тысяч с мором 1.6 и чуть больше 800 тыс. с мотором 1.8.

Комплектация Цена Двигатель КПП
1.6 Comfort МТ 639 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Comfort Image МТ 662 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Comfort АМТ 664 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.8 Comfort Image МТ 697 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe МТ 702 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Comfort Image AМТ 722 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 Luxe Multimedia МТ 726 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe АМТ 727 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.8 Luxe МТ 737 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Prestige МТ 744 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.6 Luxe Multimedia АМТ 751 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe МТ 755 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia МТ 761 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe AМТ 762 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe Multimedia МТ 779 900 ₽ бензиновый 1.6, 106 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige МТ 779 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe МТ 780 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia AМТ 786 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AМТ 804 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe AМТ 805 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige МТ 822 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ 829 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ 847 900 ₽ бензиновый 1.8, 122 л.с. Автоматическая 5

Стоит ли Vesta этих денег? Стоит однозначно и даже не потому что по техническим характеристикам она не уступает тем же конкурентам от Kia или Huyndai.


новая лада веста универсал

Машина стоит своих денег потому что, благодаря стараниям инженеров, она хорошо едет и легко управляется. Не зря ее также, как и Xray доводили до ума. Баланс и гармония были заметны еще в седане.

Выход универсала показал, что производитель усовершенствовал автомобиль, сделав его не просто дорогим (как для отечественных машин), но и весьма конкурентоспособным. Vesta-универсал имеет все необходимое, включая оригинальный внешний вид и в ближайшем будущем плотно закрепится на рынке.

Изменения в интерьере

Лада Веста Кросс имеет эргономичный интерьер салона. После рестайлинга он получил следующие изменения:

  • Обновления получила центральная консоль, совмещенная с большим скринтачем мультимедийного устройства.
  • На приборной панели выделяются более глубокие хромированные колодцы с приборами. Появилась яркая голубая подсветка шкал.
  • Использовать выпуклую консоль пользователю очень удобно.
  • В нижней части установлен пульт для включения климат-контроля.

Внутренняя отделка выполнена с качественными материалами. Сидения получили обивку из прочного, износостойкого материала. Незначительно изменились передние кресла. Это не повлияло на их удобство. Когда автомобиль Лада Веста выполняет маневры с высокой скоростью, пассажиры ощущают слабую боковую поддержку.

Салон Lada Vesta оформлен дизайнерскими хромированными вставками. Ими украшены дверные панели, рулевое колесо, передняя консоль, ручка коробки передач. Из недостатков стоит подчеркнуть плохую шумоизоляцию. Когда машина движется, чувствуется шум.

Цены и комплектации

Данная модификация «Весты», как и остальная линейка «Кросс» (а это «Ларгус» и «Калина»), идут только в максимальных комплектациях. Стоимость варьируется в пределах от 830 до 850 тысяч рублей. В комплектацию входит следующий набор опций:

  • Электроусилитель руля.
  • Кондиционер.
  • Регулируемая рулевая колонка (по вылету и высоте).
  • Две подушки безопасности (для водителя и переднего пассажира).
  • Салонный фильтр.
  • Складывающийся ключ.
  • Заводская тонировка.
  • Центральный замок.
  • Электростеклоподъемники всех дверей.
  • Электрический привод и обогрев зеркал заднего вида.
  • Обогрев лобового стекла и передних сидений.
  • Охлаждаемый бардачок.
  • Круиз-контроль.
  • Мультируль.
  • Аудиосистема на 6 динамиков с 7-дюймовым сенсорным экраном с поддержкой блютуз.
  • Ограничитель скорости.
  • Навигация (однако о ней владельцы отзываются крайне негативно).
  • Система крепления детских кресел.
  • Иммобилайзер.
  • Ходовые огни.
  • Противотуманные фары.
  • Система «Глонасс».

Но это еще не все. Также «Веста-Кросс» оснащается системой:

  • Вспомогательного торможения.
  • Антиблокировки колес.
  • Электронного контроля устойчивости.
  • Распределения тормозных усилий.

В салоне имеется штатный бортовой компьютер, который показывает точную информацию о текущем пробеге (в том числе и суточном), подсветка мест выхода и входа (интегрирована в передние двери), футляр для очков и 12-вольтовая розетка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *