Характеристика кроссоверов bmw

Какой самый маленький внедорожник BMW?

Самый маленький внедорожник BMW — X2. По размеру он похож на другие компактные внедорожники, такие как Mercedes-Benz GLA или Audi Q3. Несмотря на свой меньший размер и стиль купе, у X2 много места на задних сиденьях и большой багажник. В качестве семейного автомобиля он работает очень хорошо, хотя маленькие дети могут плохо видеть из маленьких задних окон.

Если вас это беспокоит, X1 может быть лучшим вариантом. Хотя в названии у него меньшее число, более традиционный кузов внедорожника X1 на несколько дюймов длиннее и выше. Его багажник значительно больше, и вы и ваши пассажиры, независимо от их возраста, оцените более просторный салон, который легче и ярче, чем у X2.

Интерьер

BMW X5 G05 получил современный и стильный интерьер салонного пространства, выполненный в фирменном стиле компании БМВ. Так, первое, что бросается в глаза – электронная цифровая приборная панель и мультимедийная система. Оба блока оснащаются 12,3 дюймовыми экранами, практически соединенными между собой. Большая часть опций автомобиля управляется голосом, жестами и посредством использования сенсорного экрана – эти возможности включены в стандартное оснащение модели.

BMW X5 G05 получил новое оформление центральной консоли, однако и здесь прослеживается преемственность поколений автомобилей баварского автоконцерна. Интересно, в новой модели стрелка тахометра работает против часовой стрелки. Что касается рулевого колеса, то автомобиль получил спортивную М-версию с клавишей подогрева, расположенной на нижней спице. Функция управления климатом автомобиля, воздуховоды перенесены под центральные дефлекторы, а еще ниже располагается неширокая панель управления музыкальной установкой автомобиля.

Трансмиссионный тоннель, расположенный между сиденьями автомобиля, стал несколько шире: он обзавелся хрустальным рычагом автоматической коробки переключения передач, контроллером-шайбой для управления мультимедийными функциями автомобиля iDrive, и клавиши, предназначенные для управления пневматической подвеской автомобиля а также режимами системы xOffroad, и кнопка запуска силовой установки кроссовера. Что касается материалов отделки, то для оформления салонного пространства автомобиля используются дорогие породы дерева, сиденья отделаны натуральной элитной кожей. Габаритные размеры автомобиля позволяют с комфортом разместиться как спереди, так и на втором ряду сидений (здесь могут расположиться три взрослых пассажира одновременно). Опционально есть возможность получить автомобиль со вторым рядом сидений, состоящим из двух кресел. Кроме того в качестве опции БМВ предлагает установку крыши с элементами звездного неба, ароматизацию воздуха в салоне четырьмя ароматами природы. Отдельно следует сказать об установленных акустических системах автомобиля. В базовой версии модель получает систему Хармон Кардон, а в расширенной топовую Bowers & Wilkins: ее возможности позволяют прослушивать композиции в студийном качестве.

Автомобиль не только комфортен и многофункционален, но и достаточно практичен в использовании: багажник кроссовера равен объему 645 литров в обычной раскладке и 1860 литров при сложенном заднем диване. Внутри багажника предусмотрены противоскользящие рейки, предназначенные для удержания грузов во время езды, большое количество компоновок и приспособлений, предназначенных для хранения вещей и поддержания безопасности. Двусоставная багажная дверь имеет подъемную и откидывающиеся створки, независимые друг от друга и управляемые электроприводом.

Мультимедиа

Мультимедиа в Tugella — еще один пример того самого шведско-китайского подхода, да еще и с налетом «тесловщины». Во-первых, видно стремление сделать управление всем через тачскрин. Чтобы кнопок и крутилок оставалось минимум, только как кость, брошенная консервативным автомобилистам.

 Александр Родионов / Ridus.ru

Заявление о технологичности явно удалось, но при этом кое-что оказалось странноватым до уровня провала. Знаете, как на сайте «Госуслуги». Когда знакомишься с ним, думаешь: до чего дошел прогресс! А потом, когда вдруг оказывается, что львиная доля услуг требует личного присутствия, а онлайн ну никак, наступает некоторое разочарование.

Ну, например. Кто в Geely решил, что главным экраном должен быть навигатор? Мы этого не знаем, но далеко не всем автомобилистам он вообще нужен. Есть еще такие уникумы, которые ездят по памяти. Им гораздо лучше было бы видеть главный экран с выбором из вкладок. Так и делают большинство брендов, но это не про Geely. При включении зажигания тебе подсовывают навигатор, и ты, чертыхаясь, думаешь, как из него выйти и попасть на другую вкладку. Конечно, ко всему привыкаешь, но вообще человек должен управлять машиной, а не машина диктовать человеку.

Еще один яркий пример перетехнологичности — управление комфортом под пятой точкой. Задумано все просто великолепно: у кресел переднего ряда есть обогрев и вентиляция, и все это регулируется в три ступени, а доступ к настройкам через сенсорный экран. Картинка красочная, кресла на ней — как живые.

В дополнение через тот же экран регулируется еще и направление обдува печки — в ноги, на стекло и так далее. И что же? При первой попытке настроить комфортный климат убеждаешься, что для ковыряния в настройках на тачскрине лучше всего остановиться. На ходу это делать просто опасно.

Во-первых, приходится скашивать глаза на экран и отвлекаться от дороги, причем надолго

Во-вторых, через пару секунд экран с настройками кресла исчезает, и неважно, успели вы что-то сделать или нет. И опять выскакивает навигатор

При этом еще и невозможно натыкать пальцем так, чтобы воздух дул сразу в лицо, в ноги и на стекло. Ну и, конечно, нормальный изнеженный автолюбитель будет злиться от всего этого. Кому хочется останавливаться, чтобы настроить элементарную печку и обогрев сидений? А вы еще попробуйте остановиться в современной Москве — справа либо знаки, либо автобусная полоса, либо вообще заграждение. Москва не предназначена для останавливающегося транспорта.

К слову сказать, механические регуляторы на панели Tugella все-таки есть. Например, с их помощью можно задавать температуру, включать синхронизацию двухзонника и отключать кондиционер.

Вишенкой на торте стало… полное отключение отопителя в принципе! Он просто взял и отключился. Понятно, что Tugella — автомобиль начала третьего десятилетия XXI века, и соединять электронные блоки проводами в нем не комильфо. Явно там или Bluetooth, или что-то еще такое же беспроводное. Но при этом, увы, возникает ситуация, что блок просто исчезает из системы. Но самое неприятное, что система этого не замечает. Никакого вам «чек энджин». Более того, она продолжает управлять заслонками, думая, что вам хорошо!

Но на дворе был март, и водителю не было хорошо. Водитель грелся подогревом сидений как мог. Но все равно четыре дня чувствовал себя охлажденной котлетой, которую основательно подержали в холодильнике. Обдува не было вообще, и даже теплого воздуха не было. Как многие помнят, в Lada, если вентилятор печки сгорел, на ходу в салон идет теплый воздух. Но не в Tugella. Ну и, конечно, за день до сдачи автомобиля обдув неожиданно включился, как ни в чем ни бывало.

Ну и еще из области комфорта. В Tugella не все в порядке с обзором вперед. Лобовое стекло зажато между двух ну очень широких передних стоек. С одной стороны, это здорово: понимаешь, что крыша, скорее всего, не сложится, если, не дай бог, встанешь вверх ногами. С другой стороны, приходится привставать в кресле во время маневра, потому что боишься не увидеть человека. А кресла в Tugella прекрасно предназначены для того, чтобы в них сидеть, но привставать неудобно. Тем более что крыша достаточно низко над головой.

Дизайн

BMW X7 2020 года выделяется крупными габаритами. Этот внедорожник, хоть и выполнен в фирменной стилистике баварской марки, но имеет ряд выраженных отличий от других моделей. Так, у Х7 удлинена передняя часть кузова, где присутствуют уменьшенная в размерах радиаторная решетка с вертикальными ламелями и узкая головная оптика с С-образными светодиодными полосками. Передний бампер содержит один вытянувшийся воздухозаборник, который дополняется двумя характерными для автомобилей марки BMW вставками, обеспечивающими обдув тормозных механизмов.

Корма у Х7 исполнена в стилистике «младших» баварских кроссоверов. Задняя часть кузова у внедорожника практически отвесная. Здесь производитель разместил широкое остекление, довольно крупную оптику, которая соединяется металлической планкой, и сравнительно компактный бампер.

Салон у Х7 отличается премиальным исполнением. Внутри автомобиля присутствует множество вставок из дерева с лакированной поверхностью. Центральная консоль размещена под незначительным углом, благодаря чему водителю проще управлять встроенным оборудованием. Практически все функции настраиваются через сенсорный монитор, который визуально объединен с виртуальной панелью приборов. Особенности отделки, тип устанавливаемых приборов и конфигурация кресел зависит от выбранной модификации внедорожника.

«Бумер X1»

Экстерьер

Данный кроссовер BMW является самым младшим в модельном ряду БМВ. Тем не менее, это не отразилось на внешности, созданной по всем канонам. Даже на фото передок сразу выделяется огромными «ноздрями» радиаторной решетки, длинным капотом и серьезной оптикой. В профиле видны накладки на порогах, подштамповка, прошедшая по всей боковине внедорожника, и оригинальные титаны. Корма выделяется двухцветным бампером, светлой накладкой снизу, ступенчатой пятой дверью и стопами.

Двигатели

В арсенале у BMW имеется 4 силовых агрегата. Бензиновый 18i развивает мощность в 150 лошадок, такой же 20i выдает уже 184 коня. Есть и два дизеля. 20d по мощности аналогичен бензиннику – 184 л. с., а 25d в состоянии сообщить кроссоверу уже 218 коней. Как следствие, разгон на немецких кроссоверах до сотки колеблется в пределах от 10,4 до 6,8 сек.

КПП и Шасси

В качестве коробок передач на БМВ устанавливается либо механическая трансмиссия – 6-ступенчатая, либо 8-диапазонная АКПП. Обе они отлично подходят для такого джипа.

К чести немецких кроссоверов можно отнести то, что задний привод у БМВ имеется только у самой слабой модификации — на 150 л. с. Все остальные версии оснащаются исключительно схемой 4х4. Что касается проходимости, то кроссовер явно городской – многорычажная независимая подвеска и стойки McPherson это подтверждают.

Интерьер и цены

Салон в немецком кроссовере выполнен стильно и качественно. С большим дисплеем, развернутой к водителю центральной консолью, отменной обзорностью и информативной приборкой. Цена на БМВ начинается с 1 413 000 руб. и доходит до 1 809 000 руб.

Двигатель

Модели первого поколения, в зависимости от комплектации, оснащались бензиновыми или дизельными силовыми агрегатами. Бензиновые версии силовых установок могли иметь мощность в диапазоне от 184 до 360 лошадиных сил, ну а дизельные моторы: от 190 до 313 лошадиных сил соответственно.

Бензиновые версии второго поколения авто, получили мощность в диапазоне от 184 до 360 л.с., абсолютно такие же, как и на моделях первого поколения, ну а «дизели» имеют мощностные характеристики равные показателям от 190 до 326 лошадиных сил соответственно.

Силовые установки автомобиля, несмотря на мощность, обладают достаточно умеренным потреблением топлива.

Модификации BMW X4

Средняя для BMW X4 цена на российском рынке — это 2,5 млн. рублей. Конкретная же цена, которую вы должны будете заплатить за автомобиль, будет всецело зависеть от выбранного варианта силовой установки. К счастью, выбор этот крайне разнообразный. В ассортименте из 6-ти предлагаемых комплектаций двигателя 3 дизельных и столько же бензиновых вариантов.

BMW X4 фото

В модификациях xDrive20i и xDrive28i движущую силу будет создавать четырехцилиндровый турбированный бензиновый агрегат. Мощность двигателя у 20i равняется 184 л.с (270 Нм), против 245 л.с. (350 Нм) у версии 28i. Комплектация xDrive35i сможет порадовать самым мощным в линейке 6-цилиндровым 3-х литровым бензиновым движком, выдающим усилие в 306 л.с. (400 Нм).

Самый младший из дизельных моторов имеет объем 2 литра и, находясь под капотом сборки xDrive20d, способен развивать усилие в 190 л.с. (400 Нм). Остальные два двигателя – это шестицилиндровые турбодизели с рабочим объемом 3 литра. Для xDrive30d мощность двигателя достигает 258 лошадиных сил при 560 Нм крутящего момента, а у xDrive35d успехи двигателя описываются максимальной мощностью в 313 л.с. и моментом 630 Нм.

Все существующие модификации BMW X4, кроме модификации с самым слабым дизельным агрегатом, комплектуются автоматической трансмиссией Steptronic на 8 передач, производством которой занималась немецкая компания ZF. Из них – все кроме xDrive20i могут похвастаться спортивной версией этой коробки. И лишь xDrive20d обеднела до механической 6-ти ступенчатой КПП.

Интерьер

Первая мысль, которая приходит в голову в салоне: вот так хайтек! Интерьер кажется еще более современным, чем экстерьер. Вообще, современность — это одно из главных направлений мысли людей, работавших над этой машиной. По этой причине интерьер вряд ли беспрекословно понравится тем, кто нацелен именно на премиум. Ведь что такое премиум? По сути, это доминирование дорогих материалов. Которое может сочетаться с аскетической строгостью других элементов, а может и не сочетаться. Так вот, Tugella немного не про это.

В интерьере есть некоторая игривость, которая премиуму не подобает. Не поймите нас неправильно, это не вульгарность и не дешевка. Проще всего передать смысл сравнением. Если кому-то приходилось видеть салон современных Mitsubishi, запомнилось, что там внутри нечто альтернативное премиуму, хоть и по-своему крутое. Вот Tugella где-то в этой лиге. То есть там внутри интересные вычурные линии, стильные формы. И видно, что для дизайнеров в китайских брендах именно это главное, а не кожа или хром. Хочешь кожи и хрома — купи Mercedes. Хочешь почувствовать себя счастливым гражданином страны экономического и технологического бума — купи Geely.

 Александр Родионов / Ridus.ru

Чтобы понять, о чем мы говорим, стоит посмотреть на консоль между сиденьями. Она возвышается, как Гималайский хребет, и у нее столько же разных долин и возвышенностей, углублений и плоскостей. Через такую штуку не перелезешь с пассажирского сиденья за руль. Зато она образует два уютных кокпита, в которых хорошо и безопасно чувствуют себя водитель и передний пассажир. Доминирование формы чувствуется во всех видимых элементах. Панель собрана из нескольких вычурных форм, образующих единую сложную конструкцию. Выполнено, к слову, все это безукоризненно, начиная от невидимых швов между составными частями, и заканчивая хромированной окантовкой, которую не приляпали, а аккуратно приладили и при этом еще изящно выгнули каким-то сложным компьютерным 3D-станком.

Из декоративных элементов хочется еще особо отметить фирменный меандр, которым Geely покрывает некоторые части салона всех своих моделей. Действительно уникальный декор, такого вы не найдете больше ни в одной машине мира. Это узор, похожий на бесконечно повторяющуюся литеру G, сплюснутую по вертикали.

Узор этот использован с большим вкусом и не чрезмерно. Например, на резиновом покрытии одного из лотков передней консоли пальцы неожиданно на поверхности нащупывают рельефный меандр — приятная маленькая деталь. Эргономика салона прекрасна, но местами все-таки видно, что дизайнеры чуть-чуть чего-то не в курсе по инженерной части.

Главный элемент комфорта — это передние сиденья. Про них можно смело сказать, что для китайского автомобиля это совершенно новый уровень. Профиль, длина подушки, высота боковых подпоров — все это совершенно замечательно. Очень удобные кресла, а водительское к тому же действительно хорошо оснащено электрорегулировками. И при этом все-таки кое-какие вопросы возникают. Например, если уж сделали подголовник, который регулируется не только вверх-вниз, но и вперед-назад, почему не сделать отдельную регулировку поясничного подпора? Даже представить себе не можем, почему от такой уже, можно сказать, давно известной детали стоит отказаться. И регулировки этой порой не хватает, при том что кресло можно настроить для совершенно разной посадки — от лежачей до «грузовиковой».

Зато не вызывает никаких вопросов рулевое колесо. Во-первых, оно не круглое внизу — все по последней моде. Во-вторых, оно толстое, как говорится, есть за что подержаться. В третьих, оно заметно меняет сопротивление рукам с набором скорости, что говорит о динамических настройках электроусилителя. В общем, держась за такое колесо, чувствуешь, что держишь руку на пульсе машины. Рождает ощущение управляемости и безопасности.

В общем, завершая разговор о дизайне интерьера и эргономике, можно сказать, что перед нами такой интересный гибрид. Чувствуется, что здесь побывали и шведы, и китайцы. И получился такой вот то ли швед, говорящий с китайским акцентом, то ли наоборот.

О серии

BMW X4 – компактный кроссовер премиум-класса, разработанный конструкторами мюнхенского автомобильного концерна. Модель первого поколения: внедорожник в кузове F26, впервые была представлена в рамках Нью-Йоркского автомобильного салона 28 марта 2014 года. Весной этого же года модель поступила в продажу. Однако за год до этого, в 2013 году, на Шанхайском автомобильном салоне была представлена концептуальная версия внедорожника. Машина отличалась привлекательным и современным на тот момент дизайном, отменными техническими и ходовыми характеристиками, а также достаточно обширным и инновационным оснащением различными электронными системами. Автомобиль выпускался в течение 4-х лет: с 2014 по 2018 годы, второе поколение кроссовера все еще не поступило в серийное производство, но планируется, что «продолжение» линейки BMW X4, будет выпускаться в 2018-2019 годах.

Что касается модели первого поколения, то автомобиль во многом был схож с BMW X3: кроссовер унаследовал от предшественника технические характеристики и электронное оснащение. Прежде всего, изменения коснулись дизайна модели: авто получило покатую, низкую крышу, измененный перед, а также несколько иные габариты.

Автомобили выпускались в США, а кроссоверы для отечественного рынка, в фиксированных комплектациях, собирались в Калининграде: на заводе «Автодор». К особенностям кроссоверов Х4 относили наличие полноприводной коробки переключения передач на всех моделях: большинство автомобилей получали в оснащение восьмискоростную автоматическую трансмиссию, однако более маломощные модели в базовой комплектации также могли оснащаться и шестискоростной механической трансмиссией.

Производство моделей первого поколения кроссовера завершили в марте 2018 года, за все время производства было выпущено порядка 200 тысяч экземпляров модели F26. 14 февраля 2018 года, официально представили второе поколение БМВ Х4. Новый купеобразный кузов кроссовера, получил несколько иное, по сравнению с моделью первого поколения, оформление задней части, сам автомобиль стали собирать на новой модульной платформе, что позволило снизить массу транспортного средства. Несмотря на облегченный вес, машина увеличилась в размерах, получила улучшенные аэродинамические свойства, и достаточно элегантный и стильный дизайн.

Второе поколение модели получило яркий и стильный дизайн, однако гамма моторов, практически все оформление салонной части, «перекочевали» из модели первого поколения. Что касается инновационной электроники и различных элементов ходовой части машины, то они традиционно обширны и сверхнадежны.

Преимущества и недостатки модельного ряда Х

Комфортное обустройство в просторном салоне BMW X1 не может не радовать

Модель Х1 обладает высоким клиренсом, отлично набирает скорость и управляется.

Расход топлива является экономичным для компактного кроссовера и составляет 11-15 литров по городу и 7-9 по трассе.

Двигатель BMW X1

Авто открывает отличную обзорность на проезжую часть. Жесткая подвеска позволяет не чувствовать неровности на дороге.

Просторный салон и вместительный багажник приятно удивляют.

Также в кроссовере BMW X1 имеется большой багажник

К минусам модели необходимо отнести не эффективную шумоизоляцию и отсутствие запасного колеса. В плохую погоду задняя часть авто молниеносно загрязняется. Главным недостатком выступает несколько завышенная стоимость на авто.

Одно из главных достоинств BMW X3 — стильный дизайн просторного салона

Главными достоинствами Х3 выступают отличная динамика, управляемость, минимальный расход топлива и наличие просторного салона. Авто обладает стильным дизайном и роскошной проходимостью.

Багажник BMW X3

Качественная сборка говорит сама за себя. Обладает маневренностью, даже на тесных улочках. Авто обладает отличной аэродинамикой и рекуперацией энергии торможения.

Большой расход топлива — один из основных минусов BMW X3

Главным минусом Х3 так же выступает стоимость. Далее следует высокий расход топлива, недостаточно жесткая подвеска, дорогое техническое обслуживание авто.

Интерьер кроссовера BMW X5 впечатляет своим дизайном и опциональностью

Машина серии Х5 обладает агрессивным дизайном, впечатляющим интерьером, отличной динамикой и управляемостью.

Двигатель BMW X5 обладает некоторыми особенностями — долговечность и выделение на 35% меньше тепла, чем конкуренты

Обладает универсальным и долговечным двигателем, который выделяет на 35% меньше тепла, чем конкуренты. Ходовые характеристики на высоте, обладает повышенной безопасностью.

Багажник кроссовера BMW X5 имеет прекрасную вместительность

К недостаткам авто относится многорычажная подвеска, которая предоставляет комфорт езды исключительно по ровным дорогам. Дополняют минусы дороговизна, как самого авто, так и его обслуживания. Большой расход топлива. Удобство посадки оставляет желать лучшего.

Дизайн интерьера BMW X6 ничем не уступает стильному экстерьеру кроссовера

Х6 поражает дизайном кузова и множеством опций в салоне, который ни чем не уступает экстерьеру. Коробка передач удобна в эксплуатации.

В BMW X6 экономичный расход топлива, однако двигатель при низких температурах завести довольно проблематично

Авто радует динамикой, отличной управляемостью, комфортом мест в авто.

Х6 является мощной машиной, которая может справиться с любыми препятствиями, при этом расход топлива экономичный. Авто выполнено из высококачественных материалов.

Также кроссовер BMW X6 обладает просторным багажником

К минусам машины относится высокая цена. Качество сборки и комфорт посадки продуманы не до мелочей. Запуск двигателя при низких температурах является проблематичным. Эффективность систем безопасности и качество подвести так же относятся к категории минусов.

BMW X1

В продаже кроссовер BMW X1 не так давно, только c 2012 года, но уже в 2018 году данная модель существенно изменилась.

Данный автомобиль имеет трехламповые блоки-фары и ломаные контуры фонарей заднего плана. БМВ X1 кроссовер оснащен специальными шинами RTF, которые при случайном проколе позволяют автомобилю проехать без ремонта еще 250 км. Специальная сталь на кузове позволяет поглощать удар в результате столкновения.

Салон автомобиля рассчитан на 5 мест. На заднем виде автомобиля устанавливается камера заднего вида, которая помогает в безопасной парковке и рассчитывает расстояние между объектами. Данная камера будет включаться автоматически, когда машина делает задний ход. В базовую комплектацию кроссовер БМВ включил систему климат-контроля для комфортной температуры внутри салона.

Кроме того, в салоне установлена новая центральная консоль, спортивный руль с опционным управлением и качественная обшивка в салоне. В машине X1 продумана безопасная система защиты. В комплект входят боковые и фронтальные подушки безопасности, активные подголовники, которые в момент удара смещаются вперед.

БМВ X1 оснащен 2-х литровым дизельным двигателем на 4 цилиндра и мощностью 184 лошадиных сил. В целом видно, что кроссовер БМВ Х1 (фото далее) достаточно резвый и при этом экономичный.

Есть ли спортивные внедорожники BMW?

Все внедорожники BMW кажутся довольно спортивными в управлении, но некоторые модели более явно ориентированы на высокую производительность и захватывающий опыт вождения. Эти модели на самом деле бывают двух «уровневых». Модели первого уровня имеют букву «M», за которой следуют два числа в качестве обозначения двигателя — например, M35 или M40. За ним следует буква «i» для обозначения бензинового двигателя или «d» для дизельного двигателя. Все модели первого уровня дают очень быстрое ускорение и ведут себя как спортивный автомобиль на извилистой проселочной дороге, но при этом очень удобны в повседневной езде.

Второй уровень состоит всего из четырех моделей, все с буквой «М» в названии: X3 M, X4 M, X5 M и X6 M. Они очень быстрые и мощные, и на них приятно ездить по дорогам, но скорость достигается за счет более жесткой езды и более высоких эксплуатационных расходов.

У какого внедорожника BMW самый большой багажник?

Неудивительно, что у X7 самый большой багажник среди всех внедорожников BMW с огромным объемом 750 литров в пятиместном режиме. Даже со всеми семью сиденьями места для покупок в супермаркете достаточно. Сложите все задние сиденья, и у вас будет 2,125 литров пространства — этого достаточно для холодильника или морозильника в полный рост. Однако у некоторых других внедорожников размера X7 багажник еще больше, например у Land Rover Discovery. Это характерно для всех внедорожников BMW — у них очень большой багажник, просто не самый большой, который вы можете получить во внедорожнике такого размера. 

Багажник BMW X7

Конкуренты BMW

Конкурентов кроссоверов серии Х насчитывается огромное множество.

К примеру, основным конкурентом Х3 является Audi Q5, которая обладает модернизированными силовыми агрегатами, трехлитровым мотором.

Audi Q5

Мощность Audi может достигать 177 лошадиных сил. Х3 значительно опережает конкурента по числу опций и уровню безопасности авто. Идеальные формы и просторный салон выигрывают по сравнению с Q5. Мощность BMW составляет 310 лошадиных сил.

Еще одним конкурентом выступает Volvo XC60. Модель отличается повышенной безопасностью, которая опередила даже Х3 и обладает самым большим клиренсом в классе. Мощность авто 286 лошадиных сил.

Volvo XC60

Основными конкурентами Х1 являются Range Rover Evoque и Audi Q3. Стиль и дизайн BMW остается на высоте. Салон оборудован множеством опций и несколькими крупными дисплеями.

Авто является весьма эргономичным. Джойстик, расположенный на центральной панели, позволяет управлять мультимедийной системой не отводя глаз от дороги. Авто обладает просторным салоном, но слишком низкой посадкой, как для кроссовера. Качество отделки салона оставляет желать лучшего. В базовой комплектации идет мотор объемом в 2 литра и мощностью в 150 л.с.

Range Rover Evoque

Range Rover Evoque не имеет аналогов по дизайну и оформлению экстерьера. Панель приборов отражает спортивную направленность авто. Базовая комплектация предусматривает турбодизельный мотор силой в 150 л.с.

Audi Q3 по праву можно назвать эталоном качества сборки. Салон оснащен не хуже внедорожника. Авто обеспечивает отличную обзорность и шумоизоляцию. 2-х литровый мотор обладает мощностью в 177 л.с.

Динамика и подвеска

Бензиновый турбированный двигатель Tugella делит с Volvo модели S90 для китайского рынка. Мощность его составляет 238 лошадиных сил при довольно компактных размерах. Эти современные моторы чем-то напоминают дрон. Смотришь на него и думаешь: как такая хилота вообще может летать, да еще и камеру таскать? Мотор по какой-то неведомой причине предназначен для использования АИ-95. При этом несложно догадаться, что расход у довольно тяжелой и динамичной машины не маленький.

 Александр Родионов / Ridus.ru

Около десяти литров Tugella потребляла при езде в режиме «Комфорт». Режим «Эко» позволяет сэкономить какие-то крохи, но оно того, как нам показалось, не стоит. Впрочем, внешний вид этого автомобиля и его, как мы договорились, «игриво-техно-премиальный» салон не располагают к спокойной, пенсионерской манере езды. И, к счастью, в режиме «Спорт» изменения реакций электроники достаточно заметны. По ощущениям, электроника начинает более оперативно реагировать на положение педали дросселя, при этом коробка начинает довольно охотно включать пониженную передачу, и руль заметно тяжелеет.

Жаль только, что графика на экране приборного щитка не меняется. Так хотелось бы «красную» тему увидеть, все-таки «спорт-режим». А тут тот же комфорт. Выручает подвеска, которую в Tugella настроили откровенно хорошо. Есть в ней эта приятная «сбитость», монолитность, которую ничем не собьешь с толку, ни неровной дорогой, ни ретивостью водителя. На хороших зимних шинах Michelin автомобиль вселяет уверенность в том, что даже в нестабильную погоду вы можете вести себя на дороге расслабленно, пускаясь в необдуманные авантюры.

 Александр Родионов / Ridus.ru

Например, можете спокойно сновать из ряда в ряд, переезжая полоски снежной каши. Конечно, все в пределах разумного, но полный привод и подвеска прощают многие огрехи. Еще пять лет назад такой крепкой сбитости можно было ожидать разве что от Jaguar.

Мотор спарен с восьмиступенчатой коробкой Aisin TG-81SC. Вопросов ее работа не вызывает никаких, вы ее просто не замечаете. Полный привод обеспечивает муфта BorgWarner с электрическим гидравлическим приводом. Муфта рассчитана на высокий крутящий момент в 2000 ньютон-метров и явно была выбрана с учетом дерзкой манеры езды. Есть вероятность, что при таком запасе прочности узел проработает в течение всего срока службы автомобиля. Для сравнения: на Kia Sportage ставят электромагнитную муфту с пределом в 1000 ньютон-метров.

Подводим итоги

Итак, баварцы смогли выпустить полностью электрический кроссовер BMW iX. Конечно, машина появится в продаже еще не скоро, однако уже сейчас можно отметить достаточно спорную внешность. Кто-то будет за, а кому-то она придется не по вкусу. Однако баварцам удалось сделать технологичный, современный и мощный электрокар. Он получил стильные и необычные «катки», оригинально выполненную современную оптику и нестандартный окрас нижней части кузова. Внутри предостаточно свободного места. Сам салон получился качественным, дорогим и комфортным.

Для владельца доступно 2 больших дисплея и вместительное багажное отделение. Так как это электрический кроссовер, БМВ получил ёмкую аккумуляторную батарею и мощный электрический мотор. Сюда стоит добавить широкую комплектацию. высокий уровень безопасности и обилие электронных систем. Однако сможет ли новинка выдержать конкуренцию у своих же «земляков» или у довольно сильного американского конкурента в лице Tesla? Ответит на этот вопрос только время. А пока остается ждать, пока начнутся продажи нового BMW iX, который смог вывести немецкую компанию на новый уровень.

Выводы

И здесь, конечно, стоит начать с неприятного. Увы, но стереотип о том, что «пойду куплю „китайца“, они хоть дешевые, но зато новые», окончательно стал достоянием прошлого. Недавние тектонические изменения на российском рынке вычеркнули из словаря сочетание «недорогой автомобиль». Еще в начале года все уповали на китайские автомобили как на бюджетный аналог европейских, сегодня стоит говорить о том, что «из двух зол выбирают лучшее».

 Александр Родионов / Ridus.ru

Чтобы покупать европейские автомобили, нужно быть либо очень обеспеченным, либо отчаянным человеком. А стоимость китайских автомобилей теперь вызывает сердцебиение, но хотя бы не клиническую смерть. Речь, конечно же, не о китайских автомобилях экономкласса, а о среднем сегменте, в котором есть уже намек на роскошь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *