Мотоциклы с автоматической коробкой передач: лучшие представители класса

Мотоциклы с автоматической коробкой передач Honda

В то время как автомобильные концерны начали осваивать АКПП, подобной идеей загорелись производители мототехники. Мотоциклы с автоматической коробкой передач должны были стать намного удобнее, позволив байкеру насладиться ездой, не отвлекаясь на тахометр.

Первый опыт

Первый в мире мотоцикл с автоматической коробкой передач появился в 1975 году. Новинку представила компания Honda, которая поставила модель на конвейер и выпускала её для канадского рынка, а также продавала в США. Японцы надеялись, что их творение, получившее название Honda CB-750, вызовет невероятный интерес у любителей мототехники, однако ожидания не оправдались. Мотоциклы с автоматической коробкой передач получили большое количество негативных отзывов. Байкеры не пришли в восторг от массивной АКПП, которая плохо выполняла свою непосредственную функцию, а также была неремонтопригодной. Стоит отметить, что с подобной проблемой столкнулись автомобильные гиганты, которые также испытывали трудности с недоработанной трансмиссией. Большинство автомобилей не способно было оправдать надежд водителей, которые отдавали большие деньги за «автомат». Пока в СССР выпускали обычную коробку передач мотоцикла «Днепр», японская фирма получила колоссальный опыт с АКПП.

Возвращение к АКПП

Несмотря на неудачу с Honda CB-750, концерн не распрощался с идеей создать целую линейку мотоциклов с автоматической коробкой передач. Проекты были заморожены и ждали лучших времён, когда АКПП полностью будет доработана, а её характеристики выйдут на должный уровень. Спустя три десятка лет автомобили с «автоматом» завоевали мировой рынок и стали популярнее «механики». Такого результата удалось достичь благодаря плавной работе механизма, который значительно снизил расход топлива, увеличил манёвренность и динамику автомобиля.

В 2005 году японцы решили поставить на серийное производство модель Honda DN-01. Этот спортивный мотоцикл с автоматической коробкой передач стал успешнее своего предшественника. Новый байк получил АККП с шестью скоростями и тремя режимами:

  • Sport.
  • Tiptronic.
  • Automatic.

Для мотолюбителей отлично подойдёт режим automatic, который даёт возможность насладиться комфортной ездой, сконцентрировавшись лишь на дороге. Переключив на sport, агрегат моментально меняет не только динамику, но и звук двигателя, демонстрируя весь потенциал. Режим tiptronic был создан специально для поклонников механики, предпочитающих держать спорт-байк под собственным контролем.

Лучший среди аналогов

На современном рынке мототехники можно найти множество моделей с АККП, но лучшими остаются японцы. Они занимаются производством байков, которые представлены в двух вариациях трансмиссии: автоматическая и механическая. Если раньше «автомат» был менее привлекательным вариантом, имея большой вес, то в новых моделях он тяжелее обычной КПП лишь на 10 кг. Сейчас Honda представляет несколько мотоциклов, оснащённых «автоматом». Среди них лучшим является Crosstourer, получивший:

  • V-образный, шестнадцатиклапанный мотор объёмом 1237 см3.
  • 130 л. с.
  • Клиренс – 18 см.
  • Систему электростартера.
  • Бензобак объёмом 21,5 литра.

Это модель является не только самой продаваемой, но и наиболее надёжной. Итальянские специалисты, занимающиеся установкой АКПП на свои мотоциклы, существенно не дотягивают до уровня японцев.

РАЗВИТИЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ НА МОТОЦИКЛАХ

Несмотря на относительно неудачную и не окупившую затрат на её создание первую модель мотоцикла, на этом не остановилась и спустя несколько десятков лет продолжила свой модельный ряд в линейке мотоциклов, оснащённых АКПП. К этому компанию подвигло то, что на автомобилях автоматическая трансмиссия приживалась с годами всё лучше, всё больше пользователей предпочитали ручному переключению передач возложение этой обременяющей функции на саму машину. К тому же, технические характеристики коробок-«автоматов» уже успели встать на один уровень со своими ручными аналогами: скорость и плавность переключений, расход топлива, манёвренность и возможность быстрых разгонов с места и по ходу движения – всё это уже не вызывало целый список претензий и презрительной ухмылки скептиков.

В 2005 году с конвейера сошла очередная модель мотоцикла на автоматической КПП – «Honda DN-01». Эта модель, как ни странно, пришлась по вкусу уже как любителям вкусить плоды технического прогресса, так и консерваторам, которые крайне неохотно переходят на что-то новое. Это произошло благодаря установке на данную модель автоматической коробки переключения скоростей нового образца, прототип которой ранее использовался компанией при разработке квадроциклов.

Мотоцикл «Honda DN-01»

Коробка обладала шестью ступенями переключения передач и поддерживала возможность езды в трёх режимах: «authomatic», «sport» и «triptronic». Первый режим, исходя из названия, давал мотоциклисту возможность наслаждаться максимально комфортной ездой за счёт плавного переключения передач и равномерного набора скорости по ходу движения

Спортивный режим, как и в автомобильных версиях АКПП, полностью менял стиль езды: переключения становились грубыми и резкими, придавая драйв с каждым толчком, разгон осуществлялся ещё динамичнее, а звук работы выхлопной системы при этом немного менялся, становясь агрессивнее и привлекая внимание пешеходов и водителей с соседних полос. В режиме «triptronic» водитель получал возможность самостоятельного переключения передач – это и стало ключевым фактором, который способствовал топке льда со стороны байкеров старой школы, предпочитающих самостоятельное управление

Трансмиссия и семь передач?

Мана имеет на выбор три режима вождения (Универсал, Rain и Sport), отличающиеся, прежде всего, характеристикой работы. Однако, если вы хотите самостоятельно принять решение об изменении передаточных чисел, вы можете сделать это с помощью кнопок или ножного рычага. Коробка Маны предлагает семь заданных передаточных чисел – так называемых квази-передач, переключаемых с помощью шагового двигателя, который изменяет расстояние между дисками шкива. Эта функция устанавливается опционально

Коробка передач Vario, которая здесь является самой важной, всегда отлично ладит с мотором. При закрытых заслонках можно прекрасно использовать торможение двигателя

Типичная для такого типа скутеров трансмиссия не портит радость езды.

Априлии определенно больше вредит его настройка подвески. Вилка перевернутая (upside-down), настроена слишком жестко, а подвеска, в свою очередь, слишком мягкая. Поэтому на неровном асфальте Мана явно теряет устойчивость на поворотах. Много лучшего оставляет также настройка ABS. Учтите это, потому что в процессе езды с пассажиром почва – это проще, чем кажется. Honda NC 700 S DCT справляется с этой проблемой намного лучше.


Хорошая приборка предлагает много информации. Жаль, что индикатор уровня топлива отсутствует.


Передачи в Aprilia можно изменить, нажав клавиши + или – на левой стороне руля.


Для водителя есть три автоматических и один ручной режимы (красная кнопка).


Нижний фиксатор представляет собой стояночный тормоз – необходим, когда нельзя оставлять машину на ходу.

Спецификации механических коробок передач (БМВ 5 серия E12 Коробка передач BMW /4)

Самая первая проблема, с которой сталкиваются владельцы Audi и VW — это повреждение системы блокировки коробка передач бмв 520, что сопровождается перегревом. По вытекшему масла из АКПП можно диагностировать поломку. Следующая неполадка преимущественно случается с Audi Allroad 2. Ее можно диагностировать при случае невозможности перехода на заднюю передачу и маленьких толчков в то время, как машина останавливается.

Таким образом, такого рода повреждений в автоматической коробка передач бмв 520 может быть большое множество. Помимо перечисленных выше могут быть и такие: Что касается недостатков: Даже следующие усовершенствованные модели сталкивались с подобной проблемой.

Плюс ко всему слабый по мощности гидротрансформатор только усугубляет всю ситуацию. Мы стараемся пополнять список качественных, но дешевых деталей. На самом деле для каждой Коробка передач бмв 520 сформирован отдельный список ходовых запчастей, которые не нужно искать отдельно — можно сразу подобрать ходовое решение.

А уникальные элементы для выбранной модификации мы находим коробка передач бмв 520 заказ. Она может быть компьютерной или же механической. В ходе диагностики АКПП на компьютере считываются коды ошибок, которые необходимо правильно расшифровать. Трудность состоит в том, что у производителей они различаются, так что без знаний списка обозначения неисправностей для автомобилей БМВ не обойтись.

Данный тип диагностики является базовым. В ходе оценки состояния коробки передач мастер обращает внимания на неисправности, которые можно увидеть, услышать и выявить механически.

  1. Ремонт и обслуживание АКПП БМВ 520 на СТО
  2. Характеристики BMW (БМВ) E39 520d 4 дв. седан (E39) 5МКПП 2000-2003 г.
  3. Коробка КПП (МКПП) БМВ 520

Ремонт и обслуживание АКПП БМВ 520 на СТО

Аудиальный вариант диагностики наиболее быстрый, визуальный и механический выполняется сложнее. Считывание кодов ошибок и осмотр без разбора коробки передач дают неполное представление.

Основной же тип диагностики Коробка передач бмв 520 требует разбора. В последствии по полученным данным составляют дефектовочную ведомость и выполняют ремонт без снятия трансмиссии или со снятием. Замечательно, если вы сможете сформулировать основные признаки неисправности, позвонив нашему менеджеру. Дополнительная информация о типе коробки-автомат код поможет сразу же подсчитать стоимость возможного ремонта исходя из наличия запчастей.

Как предварительно проверить АКПП? Список косвенных признаков дефектов: Шум в коробке передач, удары, рывки. Проблема при переключении передач: Масло АКПП течет, попадая на стыки коробки или в двигатель. Цвет масла: Достаточно одного из перечисленного, чтобы приехать на проверку и ТО.

Гайка крепления сайлент-блока к поперечине: Гайка болта коробка передач бмв 520 опоры кронштейна подвески к картеру коробки передач: Пробка сливного отверстия: Передаточные числа Передаточное число привода спидометра: Осевой зазор, мм: Биение вторичного вала при измерении по шейке, мм: Так как доподлинно известны случаи, что после заливки нового масла, в соответствии со всеми процедурами замены — коробки выходили из строя. Коробка передач бмв 520 не только на БМВ, но и на других авто.

Характеристики BMW (БМВ) E39 520d 4 дв. седан (E39) 5МКПП 2000-2003 г.

Что касаемо жидкости для этой коробки, если Вы решили все же ее заменить. Слово «доливка», при отсутствии полной истории автомобиля во всех странах — можете забыть.

Преимущества мото с автоматом

Не нужно прислушиваться к оборотам, не нужно контролировать тахометр. Левая рука щелкает поворотник, а нога отдыхает на подножке — так выглядит езда на мото с АКПП. Комфорт — главное, но не единственное преимущество автоматической трансмиссии.

Читать

Как пересесть с механической коробки передач на автомат

С автоматической коробкой повышается безопасность движения. Мотоциклист не отвлекается на управление, а следит за дорогой. Хотя для некоторых, это может стать недостатком. Чтобы водитель мог принимать решения о переключении передач на бездорожье или крутых поворотах, АКПП работают и в ручном режиме.

Современные модели автоматической коробки «научились» быстро стартовать и переключаться. Если раньше АКПП мотоциклов была громоздкой и прожорливой, в отличие от механики, то сейчас по расходу бензина обе коробки близки.

В мотоцикле двигатель с автоматом работают как единое целое. Система сбалансирована, что увеличивает её ресурс. Электроника поддерживает работу движка на оптимальной скорости вращения для разгона и ускорения, не позволяя раскручивать его до предела, как это можно делать с МКПП.

Мотоцикл с автоматической коробкой подходит для размеренной городской езды с его вялотекущими пробками. Автомат оценит и турист, любитель дальних расстояний. Правда, дороги должны быть ровными и хорошими… И вот мы подобрались к недостаткам АКПП.

Стиль во всем — модель Accord

Эта модель новой линейки международного производителя потрясает своими изменениями. Он один из наиболее ходовых товаров машиностроения в мире. С обновленной версией популярного авто компания стремиться привлечь ещё больше покупателей, а также не разочаровать старых поклонников.

Посвежевший «Аккорд» явно стремиться привлечь уверенных в себе представителей бизнес-класса. Перед авто удлинили, поместили на него широкие квадратные фары с новой оптикой, усовершенствовали радиаторную решетку. Бампер нового автомобиля как бы улыбается своему будущему владельцу. Колесные диски теперь выполнены в совершенно новом стиле, а задний бампер получил более мощное оснащение, крышку багажника также увеличили.

В интерьере этой модели из новой линейки Honda 2020 2020 года стоит отметить богатство оформления. Высокое качество отделки можно заметить невооружённым глазом. Изменилась приборная панель, руль стал функциональнее, сенсорный экран осовременился. У водительского кресла появилась боковая поддержка, а пассажиры теперь могут управлять климатом авто.

Владельцы этой модели в предшествующих поколениях среди качеств авто особенно выделяют удобство ее пространства, дизайн, а также характеристики движения по дороге.

Комплектация Двигатель — объем (литр) / мощность (л.с.) Транмиссия Цена в рублях
Sport 2.4/180 МКПП 1 300 000
Elegance 2.4/180 АКПП 1 150 000
Sport 2.4/180 АКПП 1 300 000
Executive 2.4/180 АКПП 1 350 000
Executive Navi 2.4/180 АКПП 1 450 000
Premium 3.5/281 АКПП 1 620 000
Premium Navi 3.5/281 АКПП 1 700 000

Civic и заряженный Type-R

Цивик прошел рестайлинг: изменился передний бампер, фары плюс радиаторная решетка. Задний бампер стал спортивнее, появился спойлер. В целом автомобиль выглядит немного расширено. Модель явно стала массивнее, не в ущерб характеристикам движения. Внутри появились новые черные вставки, кроме того, на переднюю панель поместили информационно-развлекательную систему, работающую под управлением ОС Android.

Этот автомобиль подойдёт любителям соответствия цены/качества, стиля/комфорта.

Вокруг модели Civic Type-R нового поколения в автомире кипят нешуточные страсти. Появление хэтчбэка постоянно анонсируется то в 2013, то в 2020 году. Плюс руководство компании наводит шумиху вокруг авто официальными тизерами и некоторыми подробностями о предсерийной новинке. По последним данным, модель все-таки покажут весной текущего года во Франции.

Если сравнивать то, что известно о новом варианте Civic Type-R, то можно сказать, что авто получается ярким и спортивным. На нём будут 20-ти дюймовые колеса с широкими арками, боковые «юбки», задний спойлер, четыре уровня выпускной системы, крупная радиаторная решетка и другие новшества. Скорее всего, в соответствующем спортивном стиле экстерьера изменится салон машины.

Богатые на опции CR-V и Pilot

CR-V из нового ряда Honda заметно выделяется. Обновления кроссовера призваны уменьшить расход топлива при возрастании крутящегося момента. Внешне авто также изменилось: линии радиаторной решетки стали изящнее, изменилась защита бампера, фары, боковые зеркала, колесные диски.

Внутри изменений меньше: здесь все также просторно. А вот для пассажиров на задних сидениях предусмотрена возможность управления воздушной системой отопления – эту систему разместили позади водительского подлокотника.

Владельцы моделей предыдущих поколений отмечают в CR-V её проходимость, безопасность, просторы, габариты, стиль, качество исполнения. Вот список комплектаций.

Тизер Honda Pilot нового поколения компания распространила в январе 2020 года, а презентация авто планируется на февраль. Предсказать, как будет выглядеть новый кроссовер «Пилот» пока сложно.

Судя по всему, автомобиль сохранит свои размеры и вместительность, но будет изменен внешний стиль (бамперы и фары). Некоторые изменения будут внутри. Специалисты автомира считают, что изменится величина экрана центральной консоли, качество материалов отделки, а управление коробкой передач несколько изменит свое местоположение в машине.

Рекомендации

Во время поездок на мотоцикле следует довести все действия до автоматизма. Начинающим водителям лучше откатать все моменты на площадке, где отсутствуют посторонние люди. Это позволит избежать травм, как самого ездока, так и окружающих

При этом стоит обратить внимание на некоторые другие советы

Чтобы не поддать лишнего газа, руки должны держаться за рулевые ручки костяшками вверх

Это особенно важно при включении первой передачи.
Двигатель всегда должен в течение определенного времени прогреться. Никогда не стоит запускать полные обороты, чтобы избежать быстрого выхода из строя мотора.
Всегда лучше действовать на опережение и просчитывать каждый шаг во время поездки

Такая мелочь позволит избежать дорожно-транспортных происшествий и других проблем на дороге.
Практически все современные модели мотоциклов на приборной панели имеют специальный индикатор, указывающий на передачу, на которой происходит движение.
При необходимости затормозить при большой скорости, следует начинать с переднего тормоза, который выжимается постепенно. Именно он является основным. Задний тормоз используется для корректировки положения мотоцикла.
Каждое нажатие (щелчок) на рычаг переключения передач соответствует одной скорости. При этом надо слушать мотор. Если слышится низкое звучание, следует включить пониженную скорость от имеющейся и, наоборот, при сильном урчании двигателя.
ВАЖНО: Если первоначально выжать сцепление, а потом отпустить газ, мотор начнет «реветь», а при дальнейшем переключении передач он будет дергаться.

Мотоцикл или скутер?

Идея пересечения мотоцикла с скутером не нова: 2007 год – это дебют Aprilia Many. Его двигатель (V-образный, цилиндры повернуты под углом 90 ° и имеют объем 839 см3) был взят без каких-либо серьезных модификаций у скутера Gilera GP 800. Передачи бесступенчато меняются вручную с помощью ременной передачи

Тем не менее, следует принимать во внимание типичные резиновый привод скутера

Я запускаю двигатель, и Мана начинает сильно “булькать”. Это, конечно, не звук из мира скутеров. Визуально он тоже ничего себе. Видна в нем итальянская изысканность: поражает исполнением и такими деталями, как эксцентрики для регулировки наконечников ножного тормоза и рычага коробки передач.

Эргономика Aprilia также удерживает уровень, хотя следует сказать, что в спортивном стиле угол отклонения колена не совсем подходит к высокорасположенному рулю. Давайте посмотрим, как ездит этот скутер. Я энергично отвинчиваю газ. Благодаря мощности (76 л.с. на коленчатом валу), передаваемой центробежной муфтой, Mana начинает резко и быстро разгоняться. Высокая частота вращения двигателя обеспечивает хороший крутящий момент, но его работа сопровождается сильными вибрациями. Но есть центр работающий с передачами, поэтому вам будет проще позаботиться об идеальном курсе.

Весом 229 кг Mana легко ложится в повороты, чему способствуют прекрасно работающие с подвеской шины Pirelli. Достаточно полчаса такого полета, чтобы – даже если ты привязан к традиционным решениям – к своему удивлению, он перестал с ними скучать. Участие в спорах дело не очень хорошее, но, конечно, довольно эффективно выполнение команд ролгаза.

CRF1000L Africa Twin 2018 Эндуро, обзор и фото мотоцикла

Легендарный туристический эндуро получил значительное обновление к 2018 году:

  • Электронный газ Throttle By Wire,
  • 3 ездовых режима,
  • расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control,
  • оптимизированная отдача мощности

Модель стала легче на 2 кг и отличается несколькими улучшенными деталями и элементами — для совершенствования опыта владения и управления этим мотоциклом.

Обновленный CRF1000L готов к установке внедорожных шин.

Секрет широких возможностей CRF1000L Africa Twin кроется в моторе модели, который одинаково хорошо ведёт себя на бездорожье, в дальних поездках и в любых других ситуациях. Двигатель предлагает оптимальный баланс между мощностью, крутящим моментом, массой и габаритами.

Несмотря на удивительно компактные размеры, четырёхклапанная 998-кубовая рядная «двойка» с системой Unicam обладает достойной производительностью. Небольшие размеры силовой установки — результат умной компоновки мотора. Как, например, размещение водяной помпы в корпусе сцепления или использование балансирных валов в том числе и для привода водяного и масляного насосов. В результате двигатель CRF1000L имеет такую же длину, как вдвое менее объёмный 500-кубовый мотор Honda, а небольшая высота силовой установки позволила сделать дорожный просвет Africa Twin на уровне 250 мм — крайне важный для туристического эндуро показатель.

Ещё из нововведений 2021: доработанная камера воздушного фильтра улучшила отзывчивость мотора на средних оборотах — как, к слову, и облегчённый балансирный вал. С повышением оборотов обновлённая выпускная система теперь выдаёт ещё более волнующий звук двигателя, а заодно — способствует увеличению производительности силовой установки.

Другое значительное дополнение модели 2021 года — новая система Throttle By Wire (TBW), появление которой добавило 3 переключаемых ездовых режима для выбора характера двигателя и его отдачи в соответствии с условиями езды. Также из нового — расширенный функционал системы Honda Selectable Torque Control (HSTC).

Модификация с уникальной автоматической трансмиссией Honda DCT (Dual Clutch Transmission) имеет ручной режим переключения — позволяющий райдеру управлять выбором ступеней коробки передач при помощи кнопок на левом рулевом пульте — и два автоматических режима. Режим D предлагает оптимальный баланс между топливной экономичностью и комфортной ездой, тогда как режим S позволяет насладиться спортивной ездой и имеет три разных уровня. Трансмиссия DCT также прекрасно подготовлена для использования на бездорожье — для этого на руле мотоцикла есть клавиша G, нажатие которой в любом режиме DCT изменяет алгоритм работы трансмиссии для мгновенной передачи крутящего момента на заднее колесо.

Критерии надёжности АКПП

Пожалуй, любой владелец автоматической трансмиссии желает, чтобы она работала долго и безотказно. А вот производители зачастую ограничивают потенциальный пробег необслуживаемых АКПП до 150 тысяч км, и это при том, что эксплуатационный ресурс двигателя автомобиля составляет в среднем 400 тыс. км.

Настоящие же «автоматы-марафонцы» сегодня практически не выпускаются. По всей видимости, производителям они не выгодны. Зато на вторичном рынке можно отыскать авто с АКПП, способными проработать на дистанции 300 – 350 тысяч километров и более без ремонта. Такие коробки автолюбители порой называют «неубиваемыми».

Кроме того, о надёжности той или иной АКПП можно судить по её популярности у автолюбителей или по их отзывам. Хорошую репутацию завоевали себе «автоматы» от ZF, Aisin, Jatco. Высоким качеством отличается подобная продукция и от некоторых автопроизводителей, таких как General Motors.

МКПП

Новички всегда испытывают проблемы со стартом на мотоцикле, а также последующим переключением передач. Ведь основной вопрос заключается в том, когда следует включать 1, 2, 3 и последующие скорости при движении. Для первой передачи оптимальным старт будет установлен на уровне 3 тысяч оборотов.(Плавно отпускаете сцепление) Они должны увеличиваться равномерно при одновременном стравливании сцепления. При повышении или понижении скорости надо следить за тем, чтобы обороты быстро не взвинчивались вверх. По этой причине следует выполнять все максимально слажено. Рост будет оптимальным до 1-1,5 тысячи оборотов. Если переключение будет осуществляться на низких оборотах, возникнет необходимость в перегазовке. Лучше всего все действия выполнять на высоких оборотах, в районе -3 000 от максимальной отсечки. Действия выглядят следующим образом:

Выжимается рычаг сцепления и в один момент нажимается рычаг переключения передач левой ногой. После включения первой передачи, планомерно добавляется газ путем прокручивания ручки, а сцепление медленно отпускается.

При помощи носка левой ноги рычаг приподнимается вверх до характерного щелчка на 2-ю и последующие скорости. Некоторые «асы» производят переключение более простым способом: слегка приподнимают носком рычаг и сбрасывают газ. Но для этого нужен определенный опыт для плавности. В противном случае срок службы сцепления из-за повышенного износа значительно сократится.

Может возникнуть необходимость включения пониженной передачи. После сброса газа примерно на 2 000 – 3 000 оборотов путем торможения, следует выжать сцепление и выполнить переключение скорости вниз. Так можно продолжать до тех пор, пока не будет включена нейтраль. Плавные действия будут только в том случае, когда действующие обороты будут меньше примерно на 500 – 1 000 оборотов пониженной передачи.

Иначе будет ощущаться рывок.

ВАЖНО: На передачах с 4 по 6 можно передвигаться довольно быстро и на максимальных скоростях. Но тронуться с них с места будет невозможно

Причина заключается в отсутствии необходимой силы передаваемой на колеса.

Лучшие питбайки от 100 000 рублей

Apollo RXF Freeride 190E

Модели можно узнать по раме имеющую V-образную форму. Производитель полностью переработал раму, чтобы она подходила под размер используемых колес. Так же стоит отметить, что расстояние от подножек до седла довольно большое, за счет этого райдеру будет удобно ехать в стойке.

На подвесках «Apollo RXF Freeride 190E» имеются вилки и амортизаторы, которые можно отрегулировать по отбою. Объем двигателя данной модели равен 190 куб.см, а его мощность составляет 17 лошадиных сил. Так же в «Apollo RXF Freeride 190E» производитель увеличил топливный бак, теперь он может вместить 6,5 литров бензина. А для большей надежности питбайк оснащен фильтрбоксом. Теперь карбюратору не страшны ни влага, ни грязь. Так же на тормозных дисках имеется пластиковая защита, а на заднем колесе брызговик.

Средняя стоимость составляет 115 000 рублей.

Apollo RXF Freeride 190E

Достоинства:

  • Высокая мощность;
  • Надежная тормозная система;
  • Стильный дизайн;
  • Проверенный производитель.

Недостатки:

Людям небольшого роста будет неудобно.

Kayo Pro Daytona 190 17/14 KRZ

Данная модель от появилась на свет в 2021 году. В отличие от своих предшественников, данный питбайк отличается эргономичной рамой. С таким «товарищем» можно отлично себя проявить на соревнованиях или просто покататься по бездорожью.

«Kayo Pro Daytona 190 17/14 KRZ» имеет регулируемую подвеску, которая спереди представлена в виде телескопической вилки, а сзади в виде алюминиевого маятника с моноамортизатором. Колеса имеют диаметр 17 и 14 дюймов, для более комфортной езды производитель установил буксаторы и накладки. Четырехтактный двигатель имеет объем 190 куб.см, а его мощность равна 20 лошадиным силам. Благодаря этому байк можно легко набрать высокую скорость.

Средняя стоимость составляет 170 000 рублей.

Kayo Pro Daytona 190 17/14 KRZ

Достоинства:

  • Удобство управления;
  • Высокая мощность;
  • Наличие фильтрбокса;
  • Эргономичная форма рамы;
  • Дизайн.

Недостатки:

Высокая стоимость.

YCF Factory SP2 F150

Такая модель пользуется большим спросом, как у профессиональных спортсменов, так и у любителей езды на мотоциклах.

Четырехтактный двигатель имеет воздушное охлаждение и электростартер. Его объем равен 150 куб.см, а мощность – 16 лошадиных сил. Благодаря этому «YCF Factory SP2 F150» может без труда развить высокую скорость. Колеса такой модели имеют диаметр 14 и 12 дюймов, а для лучшей езды они оснащены мощными кроссовыми покрышками. Так же здесь имеются буксаторы. Кроме этого у «YCF Factory SP2 F150» имеется возможность отрегулировать высоту руля.

Средняя стоимость составляет 150 000 рублей.

YCF Factory SP2 F150

Достоинства:

  • Подходит для соревнований;
  • Мощный двигатель;
  • Мощные покрышки;
  • Улучшенный тормозной рычаг.

Недостатки:

Высокая стоимость.

Трансмиссия и семь передач?

Мана имеет на выбор три режима вождения (Универсал, Rain и Sport), отличающиеся, прежде всего, характеристикой работы. Однако, если вы хотите самостоятельно принять решение об изменении передаточных чисел, вы можете сделать это с помощью кнопок или ножного рычага. Коробка Маны предлагает семь заданных передаточных чисел – так называемых квази-передач, переключаемых с помощью шагового двигателя, который изменяет расстояние между дисками шкива. Эта функция устанавливается опционально

Коробка передач Vario, которая здесь является самой важной, всегда отлично ладит с мотором. При закрытых заслонках можно прекрасно использовать торможение двигателя

Типичная для такого типа скутеров трансмиссия не портит радость езды.

Априлии определенно больше вредит его настройка подвески. Вилка перевернутая (upside-down), настроена слишком жестко, а подвеска, в свою очередь, слишком мягкая. Поэтому на неровном асфальте Мана явно теряет устойчивость на поворотах. Много лучшего оставляет также настройка ABS. Учтите это, потому что в процессе езды с пассажиром почва – это проще, чем кажется. Honda NC 700 S DCT справляется с этой проблемой намного лучше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *