Новый хендай туссан «фэмили» 2021
Содержание:
- Основные характеристики
- Ходовая часть
- Конкуренты Хендай Туссан 2021
- Дизайн
- Системы безопасности и комфорта
- Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды
- Комплектация Hyundai Tucson «Lifestyle»
- Комплектация кроссовера
- Чем «Lifestyle» отличается от «Prestige»
- Фото Хендай Туссан 2021
- Трансмиссия
- Hyundai Tucson 2021 внешний вид
- Доступные комплектации и цены
- Дизайн кузова
- Динамические показатели
- Двигатели и трансмиссия
- Что есть внутри
- Чем «Lifestyle» отличается от «Family»
- Цены и комплектации
- Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021
- Стоимость автомобилей
- Детали интерьера
Основные характеристики
Кроссовер имеет колесную базу 2755 мм, что всего на 10 мм больше, чем у машин предыдущей генерации. Ширина кузова с убранными зеркалами составляет 1865 мм, а общая длина – 4630 мм. Высота кроссовера всего 1665 мм, но ровная линия крыши сохраняет пространство над головами людей на заднем ряду сидений. Применение легированных сталей в конструкции кузова Hyundai Tucson позволило снизить вес в снаряженном виде до 1627-1886 кг (в зависимости от типа двигателя и трансмиссии).
При использовании базового 150-сильного двигателя разгон Hyundai Tucson IV поколения до 100 км/ч занимает от 10,8 до 11,6 секунды, а средний расход бензина в комбинированном цикле варьируется в пределах от 7,7 до 8,1 л на 100 км пути. Версия с 2,5-литровым мотором динамичнее, разгон до 100 км/ч занимает всего 9,4 секунды, а средний расход топлива составляет 7,3 л. Двигатели Tucson с искровым зажиганием допускают применение бензина сорта А-92. Дизельная модификация имеет динамику, сопоставимую с 2,5-литровой бензиновой версией, но расход горючего в комбинированном цикле составляет 6,3 л на 100 км. Запас топлива хранится в баке емкостью 54 л.
Ходовая часть
Кроссовер Hyundai Tucson IV поколения оснащен несущим кузовом с подрамниками для крепления узлов подвески и трансмиссии. Спереди использована традиционная независимая схема с нижними рычагами и стойками МакФерсон, предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади (вне зависимости от привода) применена многорычажная схема с пружинами и амортизаторами, имеется стабилизатор. На Hyundai Tucson IV поколения установлена гидравлическая 2-контурная тормозная система дискового типа (спереди использованы вентилируемые диски) с усилителем вакуумного типа и блоком ABS с поддержкой дополнительных функций.
Конкуренты Хендай Туссан 2021
У этой модели много конкурентов. Nissan Qashqai, например, стоит значительно дешевле, хотя и не имеет такого же уровня оснащения. Kia Sportage похож на Hyundai Tucson по скорости, динамике и плавности хода, а разница в цене незначительна. Однако Tucson 2021 имеет меньший расход топлива и лучшую звукоизоляцию.
Если сравнить автомобиль с моделями Mazda, CX-30 или CX-5, то можно заметить их лучшие манеры на дороге и отличный интерьер. Но Tucson превосходит этих соперников благодаря экономичному дизельному двигателю и широкому выбору опций. И хотя Ford Kuga нового поколения способен выдержать конкуренцию с Tucson, ему не хватает количества доступных комплектаций среднего уровня по разумной цене.
Дизайн
Поскольку последние модернизации привели к расширению списка комплектаций, то и дизайн производители решили немного изменить. Стандартные комплектации имеют растянутые фары и классическую решетку радиатора с 6 углами. В бампер были встроены трапециевидные противотуманные фары. Для комплектаций N Line предусмотрено несколько иное исполнение передней части кузова. Здесь в состав передней оптики разработчики включили С-образные вставки светодиодных ламп, решетку радиатора наполнили специальными ячейками-сотами, а в передний бампер встроили противотуманные бумеранги.
Салон Hyundai 2021 года выпуска выполнен также в стиле, полностью соответствующем оформлению моделей данного корейского автопроизводителя.
Читайте далее:
Hyundai Creta и KIA Seltos — что лучше
Хендай Крета — разгон до 100 км/ч
Особенности комплектации Актив Хендай Крета 2019 года
Hyundai Creta в базовой комплектации
Хендай Крета с мотором 1.6 теперь доступна с полным приводом
Системы безопасности и комфорта
Современные автомобили – современным технологиям, именно это происходит в Hyundai Tucson 2021. Список систем безопасности и комфорта для нового кроссовера длинный, и производитель будет открывать все новые и новые варианты по мере приближения к дате выпуска. На сегодняшний день известен следующий список.
- Фронтальные и боковые подушки безопасности.
- Воздушные завесы.
- Система предупреждения о фронтальном столкновении.
- Обнаружение пешеходов.
- Соблюдение полосы движения.
- Контроль слепых зон.
- Система кругового обзора.
- Контроль давления в шинах.
- Автоматическая тормозная система.
- Проекционные фары.
- Система задержки выключения света.
- Мультимедийная система.
- Беспроводная зарядка.
- Светодиодное освещение по периметру салона.
- Цифровая приборная панель.
- Электромеханический ручной тормоз.
- Круиз-контроль.
- Дистанционное открытие задней двери.
- Лепестки переключения передач.
- Передние и задние датчики парковки.
- Bluetooth.
- Аудиосистема с 6 динамиками.
- Навигация.
- Подогрев передних и задних сидений.
- Кондиционер для передних сидений.
Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды
Для российского рынка семейство Smartstream предлагается с выбором из трех двигателей – двухлитрового турбомотора мощностью 186 л.с. и 416 Нм, работающего с восьмиступенчатым “авто” и полным приводом; и двухлитрового бензинового двигателя MPI мощностью 150 л.с. (бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 192 Нм, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, для полного или переднего привода; бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 190 л.с. и 242 Нм), с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако автомобиль также может быть оснащен 186-сильным дизельным двигателем Smartstream D2.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали последний вариант.
Сразу скажу, что автомобиль нарушил заявленный уровень расхода в 6,3 л/100 км. Возможно, дело в коврике между машиной и сиденьями – мой средний расход во время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов на автобане и езды по грунтовым дорогам. Что касается динамики – ее более чем достаточно для обгонов, хотя, на мой взгляд, предпочитающего ездить в городских потоках и “пробках” на автобане, ее не хватало. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Конечно, режим “Sport” делает автомобиль более активным – слегка, но не интенсивно. Но, по крайней мере, управлять автомобилем становится веселее.
Я бы выделил шумоизоляцию – они много работают над этим. Они не только приглушили шум, добавив слой материала в районе дверных карт и двигателя, но и постарались уменьшить дорожный шум, идущий от ветрового стекла. Инженеры также приглушили шум от ……. Звук ремней безопасности! Да, да, прямо там, где он крепится к раме. И, согласитесь, они сделали это не зря. Даже на шоссе мы с коллегами болтали о самых разных вещах, не повышая голоса.
Что касается различных систем безопасности, то их существует огромное множество. Список возможностей включает в себя предупреждение о сходе с полосы движения, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль, который мне очень нравится, потому что за рулем не нужно делать вообще ничего (кроме необходимости следить за окружающей обстановкой, конечно), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, камеру кругового обзора и систему для въезда и выезда с парковки без водителя. Да, вы просто заводите автомобиль с помощью ключа и перемещаете его вперед-назад, управляя кнопками. Это будущее!
Комплектация Hyundai Tucson «Lifestyle»
Что входит в комплектацию Хендай Туссан «Лайфстайл»:
Комфорт
- Электростеклоподъёмник переднего пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
- Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
- Складывание спинки второго ряда сидений из багажника
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
- Датчик дождя
- Подогрев задних сидений
- Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Функция антизапотевания лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев лобового стекла
- USB-разъёмы для задних пассажиров
- Электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя
- Подогрев руля
- Удаленный запуск двигателя
- Климат-контроль двухзонный
- Телематические сервисы Bluelink
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
- 6 динамиков
- Аудиосистема (FM/AM)
- Розетка 12V в багажнике
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмники передние
- Подогрев передних сидений
- Регулировка наклона спинки сидений второго ряда
- Ограничитель скорости
- Круиз-контроль с управлением на руле
- Bluetooth для 2 устройств
- Управление аудиосистемой на руле
- Apple CarPlay и Android Auto
- Датчик света
- Боковые зеркала с обогревом
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
Безопасность
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Датчики парковки передние
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания Autohold
- Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя
- Датчики парковки задние
- Камера заднего вида
- Выбор режимов движения Drive mode (для полного привода с АТ с функцией Multi-Terrain Control)
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Система мониторинга давления в шинах
- Система управления стабилизацией (ESP, VSM)
- Антипробуксовочная система (TSC)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Система помощи при спуске с горы (DAC)
- Система помощи при старте на подъёме (HAC)
- Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS)
- Охранная сигнализация
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Центральный замок
- Регулировка передних ремней безопасности по высоте
- Шторки безопасности
- Подушки безопасности боковые передние
- Фронтальная подушка безопасности водителя
Интерьер
- Сетка для фиксации багажа
- Обивка сидений тканевая
- Шторка багажника
- Регулировка рулевой колонки по высоте
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40)
- Отделка рычага КПП кожей
- Отделка руля кожей
- Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым цветным экраном
Экстерьер
- Решётка радиатора с хромированными элементами (тёмный хром)
- Теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол
- Рейлинги на крыше
- Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля
- Светодиодные фары
- Запасное колесо малоразмерное
- Колёсные диски легкосплавные
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65 R17
- Защита порогов от загрязнения
- Окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей
- Окрашенные в цвет кузова корпуса боковых зеркал
- Передние и задние брызговики
- Светодиодные дневные ходовые огни и передние габаритные огни
Комплектация кроссовера
Если сравнивать топовые и базовые характеристики Hyundai Tucson четвертого поколения, то внутри различия более очевидны, чем снаружи. Хотя, по словам производителя, внешне будут различия.
Базовая комплектация для Hyundai Tucson 2020-2021 гг. |
Стальные диски или легкосплавные диски за дополнительную плату |
Аналогово-цифровая приборная панель |
8-дюймовый мультимедийный дисплей |
Кнопочная панель управления климатом |
Тканевая обивка |
Фронтальные и боковые подушки безопасности |
Крышка багажного отделения с электроприводом |
Новый кроссовер Хендай Туссан 2021 четвертого поколения заметно отличается как снаружи, так и внутри. Нетрадиционный дизайн экстерьера теперь не спутаешь ни с другими моделями марки, ни с ее конкурентами. Что касается интерьера, то минимум ненужных деталей делает его незабываемым, а топовая комплектация удивит полным сенсорным экраном управления. Несмотря на новизну и обилие оборудования, стартовая цена нового Hyundai Tucson не будет сильно отличаться от поколения, продающегося в настоящее время.
Видео обзор нового Hyundai Tucson 2022.
Другие фотографии Hyundai Tucson 2021.
Чем «Lifestyle» отличается от «Prestige»
Отличия Hyundai Tucson «Lifestyle»
- Запасное колесо малоразмерное
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 235/65 R17
- Обивка сидений тканевая
- 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
- 6 динамиков
- Аудиосистема (FM/AM)
- Панель приборов Supervision с 4,2-дюймовым цветным экраном
Отличия Hyundai Tucson «Prestige»
- Подрулевые «лепестки» переключения передач (только для 2,5 GDI и 2,0D)
- Электронный селектор АКПП — переключение кнопками (только для 2,5 GDI и 2,0D)
- Электростеклоподъёмники для задних пассажиров с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
- Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
- Вентиляция передних сидений
- Тонировка стекол задней части салона (стекол задних боковых дверей и багажника)
- Серебристые накладки на передний и задний бамперы, глянцевые элементы на деталях экстерьера
- Задние фонари со светодиодами
- Контурная подсветка интерьера
- Цифровая панель приборов с 10,25-дюймовым цветным экраном
- Электрорегулировка сиденья водителя в 10 направлениях
- Дверь багажника с системой автоматического открывания
- Электропривод двери багажника
- Отделка передней панели и дверных карт тканью, хромированные элементы в интерьере
- Запасное колесо с легкосплавным диском
- Запасное колесо полноразмерное
- Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 235/60 R18
- Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке сидений
- Навигационная система
- Сабвуфер
- 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
- 8 динамиков
- Аудиосистема премиум-класса Krell с внешним усилителем
Фото Хендай Туссан 2021
Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.
Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.
Трансмиссия
Стартовая версия Hyundai Tucson IV поколения с передним или полным приводом оснащается механической 6-ступенчатой коробкой передач. Для версии со всеми ведущими колесами доступна автоматическая 6-скоростная трансмиссия. Для моторов G4KN и D4HD предлагается только полный привод и автоматическая коробка с 8 передачами. На кроссоверах Hyundai Tucson IV поколения со всеми ведущими колесами используется трансмиссия HTRAC с автоматическим распределением крутящего момента. Электроника отслеживает состояние дорожного полотна под каждым из колес и корректирует поток мощности. Имеется переключатель выбора режима движения Terrain Mode, водитель может задать оптимального алгоритма работы трансмиссии с помощью функции Drive Mode.
Hyundai Tucson 2021 внешний вид
Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.
Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?
Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.
Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.
Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.
У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.
Доступные комплектации и цены
Кроссовер предлагается в нескольких вариантах оснащения:
- Classic с передними ведущими колесами и 150-сильным двигателем. Модель оснащается кондиционером с ручным управлением, установка пакетов опций не предусмотрена. Цена по состоянию на февраль 2022 г. начинается от 2,059 млн. руб.
- Family с передними ведущими колесами или полным приводом, доступны бензиновые моторы объемом 2 и 2,5 л. Модель отличается наличием 2-зонной климатической установки и бесключевым доступом в салон. Для версии с АКПП доступна система телематических услуг Bluelink. Цена Автомобилей начинается от 2,209 млн. руб.
- Family Plus с дополнительным пакетом опций и дизельным двигателем (бензиновые версии не предусмотрены). Цена начинается от 2,649 млн. руб.
- Lifestyle с бензиновыми двигателями или дизелем. Модель отличается применением светодиодных фар головного света, имеются подогрев заднего ряда сидений и ветрового стекла. Цена начинается от 2,359 млн. руб.
- Lifestyle Plus с дизелем и расширенным набором опций. Цена начинается от 2,869 млн. руб., за доплату предлагаются навигация и пакет безопасности, включающий системы слежения за положением автомобиля в потоке.
- Prestige с полным приводом, цена стартует от 2,689 млн. руб. Автомобиль оснащается комбинированной отделкой салона, цифровой комбинацией приборов и контурной подсветкой интерьера с возможностью программирования цвета.
- Visioner с расширенным пакетом опций безопасности и комфорта. Предлагается с 2,5-литровым мотором с искровым зажиганием или дизелем. Цена в автосалонах стартует от 3,089 млн. руб.
Дизайн кузова
Расположенные в передке кузова решетка радиатора и светодиодные ходовые огни объединены в общую композицию. Блоки фар расположены в нишах в бампере и выглядят как стандартные противотуманные огни. По нижней кромке бампера проходит волнообразный воздухозаборник, ограниченный со стороны днища накладкой из серебристого пластика. Для российского рынка доступны 8 цветов, окраска крыши в контрастный оттенок не предусмотрена.
Колесные арки на Hyundai Tucson IV поколения имеют рубленую форму и массивные пластиковые накладки. Аналогичные щитки использованы и на дверях, которые перекрывают пороги кузова и защищают одежду пассажиров от загрязнения. Резкие линии пластиковой отделки позволили гармонично вписать элементы в общий стиль кузова. Для автомобилей IV поколения предлагаются литые колесные диски диаметром 17, 18 или 19″ (в зависимости от комплектации).
На боковине кузова Hyundai Tucson IV поколения имеется выраженная линия, расположенная выше ручек. Боковое остекление переходит в задний треугольный элемент с нижней гранью, резко уходящей вверх. На крышке багажника имеется массивный спойлер для защиты задка от загрязнения. Светотехника разделена на 2 части, соединенные горизонтальной линией. На бампере имеются декоративные элементы с граненой поверхностью и развитый диффузор, направляющий загрязненный поток воздуха из-под днища кузова вверх.
Динамические показатели
Для новой Hyundai были предусмотрены три возможные установки силовых двигателей. Вариация двигателей достаточно обширна, чтобы удовлетворить любые запросы автолюбителей:
- 2-литровый турбодизельный силовой агрегат, мощностью в 185 лошадиных сил и крутящим моментом в 400 оборотов. Работает на 8-скоростной автоматической коробке переключения передач. Затраты топлива определяются примерно в 6,7 литров дизельного топлива. Разгон до 100 километров в час достигается за 9,5 секунд.
- 2-литровый бензинный двигатель, мощностью в 150 лошадиных сил и крутящим моментом в 192 оборота. Работает на автоматической коробке переключения передач и на 6-ступенчатой механической коробкой. Затраты топлива определяются примерно в 8 литров. Разгон до 100 километров в час достигается за 11 секунд.
- 2,4-литровый бензиновый двигатель мощностью в 184 лошадиные силы и крутящим моментом в 237 оборотов. Работает на 6-ступенчатой автоматической коробке переключения передач. Затраты топлива определяются примерно в 8,7 литров, а до 100 километров в час разгоняется за 9,6 секунд.
С учетом всех трех силовых агрегатов, можно сказать, что максимальная скорость автомобиля составляет 180-202 километра в час. Доступен как полный, так и передний привод, в зависимости от комплектации и силового агрегата.
Двигатели и трансмиссия
Киа Спортейдж будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:
- Бензиновый 4-цилиндровый 16-ти клапанный, с рабочим объёмом 2000 см3 мощностью 150 л. с., при оборотах 6200 в минуту.
- Дизельный, мощностью 136 л. с.
- Как и в п.2, но с измененной системой впрыска.
- Дизель, объёмом 2 литра, мощностью 184 л. с. при 4000 об/мин.
Двигатели, указанные в п. 1 и 2, работают с 6-ступенчатой механической КПП, в 3 и 4 – с автоматом.
Hyundai Tucson продается в минимальной комплектации с двигателем 150 л. с. и только с автоматической трансмиссией. В комплектациях постарше предлагается как бензиновый турбомотор 177 л. с. так и дизель с мощностью 185 л. с. В первом случае на автомобиль устанавливается 7-ступенчатый робот, во втором – шестиступенчатый автомат.
И Sportage и Tucson в начальных комплектациях имеют только переднеприводную трансмиссию.
Что есть внутри
Руль в Kia Sportage 2021 года напоминает Audi, очень похож. Поэтому нам он больше нравится, чем у Hyundai Tucson. Да и, в общем, салон Kia выглядит спортивным, более мужским. А вот салон Hyundai – это «унисекс».
В нижней части у Sportage нет входа aux, а у Tucson он там есть. Но зато у Sportage есть слот для sd-карт.
Что касается козырьков, у Hyundai козырьки более практичные, там есть дополнительная выдвижная часть, которая увеличивает козырек в длину и лучше прикрывает от солнца.
Сравниваем подсветку. У Kia Sportage она выполнена при помощи обычной галогеновой лампы, поэтому против Hyundai Tucson тут проигрыш, там диодный свет.
У Kia Sportage нет охлаждения в бардачке, а у Hyundai Tucson оно реализовано.
У Hyundai со стороны пассажирских сидений нет 12-вольтовой розетки, у Sportage она есть. Маркетинговая игра продолжается.
Ширина салона Kia Sportage по нашим замерам 144,5 см., у Hyundai Tucson 146 см. Багажник у Hyundai больше на 22 литра, чем у Kia.
Чем «Lifestyle» отличается от «Family»
Отличия Hyundai Tucson «Lifestyle»
- Электростеклоподъёмник переднего пассажира с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
- Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения
- Складывание спинки второго ряда сидений из багажника
- Решётка радиатора с хромированными элементами (тёмный хром)
- Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
- Теплозащитное остекление лобового стекла и передних боковых стекол
- Датчик дождя
- Подогрев задних сидений
- Самозатемняющееся внутрисалонное зеркало
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Функция антизапотевания лобового стекла
- Подогрев форсунок стеклоомывателя
- Подогрев лобового стекла
- Датчики парковки передние
- Рейлинги на крыше
- Статичные лампы подсветки поворота при повороте руля
- Светодиодные фары
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания Autohold
- Удаленный запуск двигателя
- Телематические сервисы Bluelink
Отличия Hyundai Tucson «Family»
- Электронный стояночный тормоз с режимом автоматического удержания Autohold (только для 2,5 GDI)
- Удаленный запуск двигателя (только для AТ)
- Телематические сервисы Bluelink (только для AТ)
- Фары проекционного типа
Цены и комплектации
В первую очередь производителем были пересмотрены доступные комплектации и технические показатели модели. В отличие от них, цены на автомобили не сильно изменились. В ряд комплектация было включено несколько дополнительных модернизаций.
Primary
Данная модель является базовой. В список ее возможностей входят:
- Электроуслитель руля;
- Диски диаметром 17 дюймов;
- Противотуманные фары в передней и задней части автомобиля;
- Обогрев заднего стекла;
- Мультируль;
- Подогрев передних сидений;
- Круиз-контроль, кондиционер;
- Бортовой компьютер;
- Сигнализация.
Цена – от 1 590 000 до 1 640 000 рублей.
Family
Второй по ценовой доступности является данная комплектация. Список ее возможностей дополняется следующим:
- Блокировка дифференциала;
- Рейлинги;
- Отделка хромом решетки радиатора;
- Обогрев руля;
- Датчики парковки на нижней части багажника;
- Камера заднего вида.
Цена – от 1 720 000 до 1 970 000 рублей.
Way
- Омыватели фар;
- Встроенные в боковые зеркала поворотники;
- Помощник парковки на кузове;
- Система навигации.
Цена – от 1 770 000 до 1 960 000 рублей.
Lifestyle
Четвертая комплектация Lifestyle включает в себя следующие дополнения:
- Электронный стояночный тормоз;
- Датчик дождя;
- Зажигание двигателя с кнопки;
- Подогрев заднего ряда кресел.
Цена – от 1 820 000 до 2 070 000 рублей.
Dynamic
Dynamic стала первой комплектацией, цена которой варьируется в пределах 2 миллионов рублей. Она включает в себя следующее:
- Диски диаметром 18 дюймов;
- Светодиоды в задних фонарях;
- Багажный отсек с электрическим приводом.
Цена – от 2 020 000 до 2 190 000 рублей.
N Line Dynamic
- Диаметр дисков – 19 дюймов;
- Комбинированная отделка из кожи и ткани с цветной прострочкой;
- Беспроводная система зарядки гаджетов.
Цена – примерно 2 240 000 рублей.
High-Tech plus
Еще одна более дорогая комплектация – High-Tech plus включает в себя следующие дополнения:
- Панорамная крыша и регулируемый электрический люк;
- Электрический привод передних кресел;
- Автоматический ассистент, который определяет кросс в рамках полосы следования;
- «Умный» круиз-контроль;
- Дополнительные системы безопасности вождения.
Цена – от 2 290 000 до 2 350 000 рублей.
N Line High-Tech
Данная комплектация ни в чем практически не отличается от предыдущей, кроме цены и отдельных спортивных элементов внешнего и внутреннего вида автомобиля. Стоимость данной модели составляет примерно 2 400 000 рублей.
Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021
Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).
Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.
Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя
Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.
На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.
Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.
После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.
Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.
- “Грязь”.
- “Снег”.
- “Песок”.
Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.
Стоимость автомобилей
Если взять самые начальные комплектации, Kia Sportage будет стоить 1329000 рублей с двигателем 2.0, 150 л.с., 6-ти МКПП. Hyundai Tucson стартует от 1414000 рублей, с двигателем 2.0, 150 л.с. и 6-ти МКПП, но у него будет немного больше опций.
А если брать высшие комплектации, то наоборот, дороже будет стоить Kia Sportage с двигателем 2.0 дизельным – 2244000 рублей. Конечно, если брать дополнительные пакеты цена будет ещё выше. А максимальная комплектация без дополнительных пакетов у Hyundai Tucson будет стоить 2154000 рублей. Как вы понимаете, это игра маркетологов.
Стоимость первого ТО у Kia составит 9400 руб., у Hyundai – 10500 руб.
Детали интерьера
Двери на Hyundai IV поколения отличаются увеличенной шириной, обеспечивая легкую посадку и высадку пассажиров. Подсветка порогов не предусмотрена, но установка защитных щитков и уплотнителей исключает загрязнение одежды об пороги или заднюю колесную арку. Панель приборов, центральная консоль и дверные карты Hyundai Tucson выполнены из приятного на ощупь пластика, в оформлении преобладают плавные линии. Для декорирования использована хромированная накладка с интегрированными боковыми дефлекторами климатической установки.
В стандартное оборудование входит аналоговая комбинация приборов Supervision с небольшим 4,2-дюймовым цветным дисплеем бортового компьютера. На комплектации Prestige ставится цифровая панель с цветным экраном диагональю 10,25″. На центральной консоли Hyundai Tucson находится ручка механической коробки или 6-скоростной АКПП либо отдельный пульт для управления 8-ступенчатой АКПП. Рядом расположены кнопки ручного тормоза, системы удержания на подъеме и регулятор выбора режима движения. Все клавиши расположены на расстоянии вытянутой руки, предусмотрена ниша для беспроводной зарядки (опция).
Передние кресла Hyundai с широким диапазоном регулировок не могут похвастаться развитой боковой поддержкой. На версии Prestige ставится сиденье водителя с электрической настройкой в 10 позициях и памятью. В список опций входит система вентиляции передних кресел. Задний диван рассчитан на 2 пассажиров, центральное место может использоваться для перевозки третьего человека. На дорогих модификациях предусмотрены дефлекторы вентиляции и отдельный порт USB для задних пассажиров. Для отделки кресел и дверных карт Hyundai Tucson используется черная или серая ткань, предусмотрены несколько вариантов обшивки искусственной кожей.