Hyundai tucson 2021 года: комплектации и цены в россии нового поколения
Содержание:
- Solaris / Accent
- Sonata
- Creta
- Venue
- Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021
- Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси
- Tucson
- Фото Хендай Туссан 2021
- Bayon
- Genesis G80
- Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.
- Технические характеристики
- Santa Cruz
- Hyundai Tucson 2021 внешний вид
- IONIQ 5
- Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды
- Обзор нового внедорожника
Solaris / Accent
Охарактеризовать новичка можно как стильного, практичного и комфортабельного. Основные изменения коснулись внешности:
- радиаторная решетка стала длиннее;
- появилось электроскладывание боковых зеркал;
- благодаря 16-дюймовым легкосплавным дискам выглядит динамично и привлекательно;
- задние светодиодные фонари теперь стали ярче и быстро включаются – это не только фишка в дизайне, но и помощь в читаемости индикации даже на незначительном расстоянии.
Шестиступенчатая коробка передач есть как в автоматическом, так и механическом исполнении. При максимальной мощности в 100 лошадиных сил машине необходимо 12 сек. для разгона до 100 км/ч.
В России Solaris уже в продаже. Цена самой простой комплектации – 775 тыс. руб.
Sonata
Hyundai Sonata 2021-2022 — переднеприводный седан бизнес-класса (хотя по «размерной иерархии» формально относится к сегменту «D», но по своим габаритам фактически уже относится к классу «E»).
Экстерьер 8-го поколения Hyundai Sonata выполнен в новом «семейном» стиле южнокорейского бренда под названием «чувственная спортивная элегантность» — Седан выглядит достаточно привлекательно, он сбалансирован и выразителен, а его контуры сочетают солидность с долей спортивной элегантности.
На российском рынке Sonata восьмого воплощения предлагается с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями, которые агрегатируются исключительно с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом» и ведущими колесами передней оси:
- Базовый вариант — 2,0-литровый атмосферный двигатель MPI серии Nu с блоком и головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава, диффузным впрыском топлива, 16-клапанным приводом клапанов с бесшумной цепью в приводе, пластиковым впускным коллектором с изменяемой геометрией и плавно регулируемыми фазами впуска и выпуска, генерирующий 150 л.с. при 6200 об/мин и 192 Нм крутящего момента при 4000 об/мин.
- Более эффективным является атмосферный агрегат Smartstream 2,5 л MPI с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным масляным насосом, двойными фазовращателями, 16-клапанным ГРМ DOHC и термостатом с электронным управлением, который производит 180 л.с. при 6000 об/мин и 232 Нм пикового крутящего момента при 4000 об/мин.
На российском рынке Hyundai Sonata восьмого поколения представлена в семи вариантах комплектации на выбор — Classic, Comfort, Style, Online, Elegance, Business и Prestige (причем первые три доступны только со 150-сильным двигателем, остальные — только со 180-сильным).
Цена новинки варьируется от 1 499 000 рублей за базовую версию до 1 999 000 за максимальную комплектацию.
Creta
Обновленный кроссовер незначительно отличается от предыдущей модели. Так, фирменные квадратные очертания кузова остались прежними, также изменения не коснулись и довольно крупной головной оптики. Она по-прежнему находится с многоугольной радиаторной решеткой. В дизайн производитель внес точечные изменения:
- появилась хромированная решетка радиатора;
- изменились колесные диски – теперь они легкосплавные в 17 дюймов;
- задние светодиодные фонари уменьшились.
До 100 км/ч разгоняется меньше чем за 13 сек., максимальную мощность выдает в 123 лошадиные силы. Шестиступенчатая механическая коробка передач отличается простотой в управлении и долговечности. Кроме этого, благодаря ей машина не расточительна в расходовании топлива – на 100 км уходит 9 л.
В России в продажу машина поступила в конце 2019 года, стартовая цена – 990 тыс. руб.
Venue
Производитель позиционирует новую модель, как многофункциональный, бюджетный небольшой паркетник для молодых жителей мегаполисов. Venue – самая маленькая машина в линейке SUV. Старт продаж запланирован на лето 2020, основными рынками сбыта будут США и Индия. В России автомобиль ждать не стоит.
Модель построена на аналогичной платформе, что и автомобиль i20. В размерах близка к Ford EcoSport. Внешность новобранца – в рамках концепта Grandmaster, который послужил основой для флагмана марки Hyundai Palisade. Солидная решетка радиатора имеет «шахматный» декор, также модель оснащена двухъярусной оптикой с узкими верхними секциями и скромным бампером с простой архитектурой.
Преимущества и недостатки Hyundai Tucson 2021
Для российского рынка предполагается поставлять только удлиненную версию. Это решение позволило увеличить свободное пространство для пассажиров второго ряда и объем багажного отделения (539 литров).
Ботинки с электроприводом могут иметь электрическое управление высотой и могут подниматься с помощью электропривода с различной скоростью. Вентиляция передних сидений эффективна. Опция Luxury предлагает выбор кожи или искусственной кожи и цветовой гаммы интерьера.
Оборудование сиденья водителя Оборудование сиденья водителя
Большой дисплей (10,25″) в центральной консоли интегрирован в единый блок с сенсорной панелью управления. Эти кнопки переключают режимы передачи. Если вы предпочитаете “классический” вариант, вы можете приобрести базовую версию кроссовера. В этой версии установлен 8-дюймовый экран, а для переключения передач предусмотрен обычный рычаг переключения передач.
На среднем уровне имеется подключение к службе дистанционного управления Bluelink. Владельцы получают на свой смартфон информацию об открытии дверей и других действиях. Владелец может отправлять команды на выключение двигателя или передавать информацию о пункте назначения в бортовую навигационную систему.
Кроссовер доступен потенциальным покупателям с дизельными (D2.0) и бензиновыми двигателями (G2.0, G2.4 GDI). Изменения в трансмиссии улучшают экономию топлива по сравнению с предыдущими версиями. Производители сообщают, что автомобили с дизельными двигателями имеют такую же мощность разгона, как и самые мощные бензиновые двигатели.
После тестирования эксперты дали лучшую оценку предыдущей версии. Высокий крутящий момент помогает “дизелю” быстрее разгоняться и более плавно маневрировать. Не говоря уже о меньшем расходе топлива. Однако это оборудование увеличивает стоимость покупки. Цены на самые дешевые кроссоверы, D2.0 и G2.4 GDI, начинаются от 2 519 миллионов и 2 269 миллионов рублей соответственно.
Для езды по бездорожью с автоматической коробкой передач можно выбрать одну из трех настроек.
- “Грязь”.
- “Снег”.
- “Песок”.
Однако даже при полной мощности необходимо реалистично оценивать ограниченные возможности преодоления сложных препятствий путем их переезда. Хотя, в целом, модернизированная подвеска хорошо приспособлена для езды по дорогам с плохим покрытием.
Техническая начинка: моторы, трансмиссия и шасси
«Тележка» от Hyundai Santa Fe подарила новому крупноразмерному внедорожнику переднеприводное шасси с многорычажной задней подвеской на пружинах и с гидравлическими амортизаторами.
Пневматических элементов данная платформа не предусматривает, но за доплату на авто может появиться электронноуправляемая многодисковая муфта полного привода HTRAC. «Коробка» передач в обоих случаях одинаковая – 8-скоростная автоматическая, а вот двигателей на выбор два:
- бензиновая «шестерка» GDI объемом 3.8 литра (295 л. с., 355 Нм);
- дизельная «турбочетверка» e-VGT объемом 2.2 литра (202 л. с., 440 Нм).
В оснащении начального уровня Hyundai Palisade 2021 – 9 подушек безопасности, 18-дюймовые колесные диски, LED-оптика, трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция первых двух рядов сидений.
Внедорожники на «максималках» будут дополнительно комплектоваться адаптивным «круизом», 20-дюймовыми дисками, цифровой «приборкой», кожаным салоном и мн. др.
Tucson
Hyundai называет тему дизайна, которая была заявлена в прошлом году в концепте Vision T, «Параметрическая динамика». В основном это означает, что Tucson имеет сложные поверхности и интересные детали. Выделяющимся элементом стиля является решетка радиатора, на которой расположены светодиодные дневные ходовые огни и сигналы поворота, которые, кажется, полностью скрыты, когда внедорожник не находится в движении. Сами фары представляют собой большие блоки, расположенные за решеткой радиатора.
Базовым двигателем Tucson является 2,5-литровый четырехцилиндровый, который производит 187 лошадиных сил и 241 Ньютон-метр крутящего момента. Единственный вариант трансмиссии — восьмиступенчатый автомат. Доступны как переднеприводные, так и полноприводные версии.
Две дополнительные гибридные силовые установки, безусловно, наиболее интересны.
- Традиционный гибрид, в котором турбированный рядный двигатель объемом 1,6 литра сочетается с электромотором и аккумуляторной батареей емкостью 1,49 киловатт-часа, обеспечивая суммарную мощность 226 л.с. и 350 Ньютон-метров. Гибрид будет оснащен полным приводом и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Hyundai утверждает, что гибрид должен быть на 30% более экономичным по сравнению с базовым газовым двигателем, а запас хода составит более 800 км.
- Plug-In-hybrid, который использует тот же 1,6-литровый турбодвигатель, но имеет более мощный электромотор и более емкую батарею на 13,8 кВтч. Он также поставляется с AWD в стандартной комплектации и использует тот же шестиступенчатый автомат. Hyundai пока не имеет данных по мощности и крутящему моменту для этой модели, но утверждает, что время зарядки Tucson PHEV от зарядного устройства второго уровня составит 2 часа.
Обе гибридные модели получили то, что Hyundai называет «электронным рулевым управлением», которое, по сути, является причудливой системой векторизации крутящего момента, достигаемой за счет модуляции мощности электромотора.
В России новинка доступна в четырех вариантах: Классика, Семья, Стиль жизни и Престиж. Продажи начались 1 июня 2021 года. Цена начинается от 1 869 000 рублей за модификацию Classic.
Фото Хендай Туссан 2021
Интерьер четвертого поколения Tucson также претерпел серьезные изменения. Большие сенсорные панели теперь повсюду. Центральная консоль получила такой дизайн, что теперь непонятно, где дисплей, а где сенсорные кнопки, отвечающие за функции автомобиля. Дисплей на центральной консоли может иметь размер от 8 до 10 дюймов в зависимости от устройства. Панель приборов также цифровая, размером 10,25 дюйма, с широкими возможностями настройки. На центральной приборной панели нет и намека на обычный селектор коробки передач. Теперь управление коробкой передач осуществляется с помощью нескольких нажатий клавиш. Для тех, кто предпочитает внутреннее освещение, производитель предлагает выбор из 64 цветов. Благодаря небольшому увеличению колесной базы удалось увеличить расстояние между передними сиденьями и задним диваном по сравнению с третьим поколением кроссовера, при этом багажный отсек никак не пострадал.
Hyundai Tucson 2021 – Наконец он стал лучше всех? Обзор.
Bayon
Новинка построена на модульной платформе VSZ, на которой также базируется хэтчбек Hyundai i20. Кроссовер достигает 4180 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1490 мм в высоту и имеет колесную базу 2580 мм. На рынке модель будет конкурировать с Ford Puma, Volkswagen T-Cross и Nissan Juke.
Bayon имеет два силовых агрегата: 1,2-литровый атмосферный двигатель мощностью 84 л.с. и 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор мощностью 100 или 120 л.с. Оба двигателя получают 48-вольтовый электрический турбонагнетатель в гибридной системе с мягким скольжением и будут работать в паре с механической или автоматической коробкой передач. Только передний привод.
Genesis G80
Ожидается, что полноприводный седан сможет превзойти BMW 5-Series. Автоматической коробкой передач, полным приводом и тремя турбированными моторами машина комплектуется по умолчанию.
От предыдущего собрата Genesis G80 мало чем отличается. Кроме этого, внешне он очень похожа на конкурента Mercedes-Benz С-класса. Авто имеет плавные обводы кузова и вытянутую переднюю часть. Среди немногочисленных отличий можно отметить:
- на капоте есть выраженная выштамповка;
- радиаторная решетка крупнее;
- бампер оснащен расширенными боковыми вентиляционными отверстиями с противотуманками, которые расположились снизу.
Разгон в 100 км/ч берет за 8,6 сек. Стоимость топовой версии – 4,2 млн. руб.
Hyundai Tucson 2021 – Что нового? Технические характеристики.
Кроссовер Hyundai Tucson 2021 модельного года – автомобиль класса компактных SUV – выпускается в четвертом поколении с индексом кузова NX4 и может быть переднеприводным (2WD) и полноприводным (4WD).
Сборка автомобиля осуществлялась в Европе в Ношовице (Чехия), в Северной Америке – Монтгомери (Алабама, США) и в Китае – Beijing Hyundai Motor Co.
Первые автомобили, проданные в России, были поставлены из Ульсана (Южная Корея), но в начале июня 2021 года конвейер заработал на заводе “Автотор” в Калининграде, и теперь локализованная версия доступна для отечественных покупателей.
Hyundai Tucson может выпускаться с различными вариантами колесной базы: короткой (SWB) 2680 мм и длинной (LWB) 2755 мм.
В то время как чешский завод предлагает только короткобазную версию, в Северной Америке Tucson-4 продается как длинная версия, а в Китае длиннобазный кроссовер продается как Tucson L.
Автомобили с короткой и длинной колесной базой также отличаются по общей длине, разница составляет 130 мм.
В зависимости от региона поставки, компактный внедорожник из Кореи может быть оснащен различными силовыми агрегатами из линейки Smartstream.
- T-GDi 1,5, 1,6 и 2,0-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом.
- “Атмосферный” G2.0 MPi.
- Двигатель GDi (бензиновый) 2,5 л.
- Дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 л.
- Гибридные установки PHEV, HEV и MHEV с двигателем 1,6 л.
Диапазоны передач здесь также совершенно разные.
- 6-ступенчатая механическая коробка передач.
- 6-ступенчатая механическая коробка передач без сцепления (AMT).
- “Робот” DCT с шестью или семью скоростями.
- Автоматические трансмиссии АКП-6 и АКП-8 (часто называемые 6AT и 8AT).
Технические характеристики
Модификации | 2,2 дизель (200 л.c) AT 4×4 | 3,5 бензин (249 л.c) AT 4×4 |
---|---|---|
Год производства: | 2021 | |
Страна марки | Южная Корея | |
Страна сборки | Россия | |
Гарантия | — | |
Кол-во мест | 7 или 8 | |
Тип привода | Полный | |
Разгон до 100 км/ч | 10,5 | 8,1 |
Максимальная скорость | 190 | 210 |
Дорожный просвет | 203 | 203 |
Город | 9,2 | 14,9 |
Трасса | 6,2 | 8,1 |
Средний | 7,3 | 10,6 |
Тип мотора | Дизель | Бензин |
Марка | D4HB | G6DC |
Мощность | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 440 | 339 |
Степень сжатия | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | — | АИ-95 |
Тип наддува | Турбина | — |
Длина мм | 4980 | 4980 |
Ширина мм | 1975 | 1975 |
Высота мм | 1750 | 1750 |
Колесная база мм | 2900 | 2900 |
Обьём бака, литры | 71 | 71 |
Обьём багажника, литры | 311 (1297) | 311 (1297) |
Масса автомобиля, кг | 2126 | 2076 |
Santa Cruz
Пять лет назад компания анонсировала свой первый пикап. Машина впечатляла: яркий дизайн сочетался с привлекательной ценой. В то время производитель так и не вывел авто на конвейер. Только в 2020 году Hyundai анонсировали обновленную модель пикапа. Теперь она имеет совершенно классический вид.
Для внедорожника разработали специальный двигатель. Подробной информации о технических параметрах пока нет. Ясно, что будет автомат «шестерка». Кроме этого, марка заявила, что в планах запустить гибридный вариант именно на американский рынок.
Особенность в том, что авто хоть и позиционирует себя как внедорожник, но базируется на платформе Tucson. Таким образом, базовая комплектация оснащена только приводом на передние колеса. Полноприводный вариант тоже будет, но дороже.
Hyundai Tucson 2021 внешний вид
Прежде всего, приведу ненужную информацию для справки: новый Tucson имеет длину 20 мм, ширину 15 мм и высоту 5 мм (4500x1865x1650 мм). Тем не менее, он выглядит более динамичным и даже более компактным.
Теперь о самом интересном. Первое, что бросается в глаза, – радиаторная решетка, от которой невозможно отвести взгляд. Здесь он огромный, странной формы и с хитрым прищуром, который делает ……. Не обращая внимания на обозначение компанией термина “параметрическое проектирование”, я расскажу вам, как это выглядит на самом деле. Решетка радиатора выполнена в стиле ювелирной огранки! “Дорогой, если ты не даришь мне бриллианты и алмазы, то хотя бы купи мне Hyundai Tucson”. Это был ультиматум, и звучал он очень убедительно. Интересно, будет ли это работать?
Еще одна “особенность” автомобиля – отсутствие дневных ходовых огней”. Как так?” – Возможно, вам будет интересно узнать. Отсутствие, конечно же, визуальное. Они сливаются с решеткой радиатора и не отделяются друг от друга. Только присмотревшись, можно заметить, что они прячутся в решетке радиатора. В этот момент, когда они освещены, фары визуально объединяются с фарами, образуя узнаваемый рисунок. Увидев новый Tucson в зеркале заднего вида, вы не спутаете его ни с каким другим автомобилем. Хммм …… Конечно, до тех пор, пока китайский автопроизводитель не создаст аналогичный дизайн.
Во время создания внешнего вида автомобиля в штаб-квартире марки наверняка не раз происходили стычки между дизайнерами и инженерами. Она не досталась женщине, которая ушла раньше, дизайнеры хотели сделать космический автомобиль, не похожий на другие, инженеры пытались вытрясти из него проблемы, слишком много граней и щелей для этого. По фотографиям можно догадаться, кто сейчас более убедителен.
Бока автомобиля просто изрезаны линиями и Z-образными элементами, перемежающимися с кругами. На этом дизайнеры не остановились, а продолжили экспериментировать, добавив сплошные алые полосы на заднюю оптику (в топовой версии она светится вся), вставив те же параметрические элементы в скрытые щетки стеклоочистителей под бампером и спойлером, а также в значок Hyundai под задним стеклом….. Они не поставили огромный шильдик, как, например, Haval, и, к стыду всех покупателей, совершенно не учли эстетические предпочтения покупателей и попытались сделать из мухи слона (ну, чем больше участников дорожного движения увидят логотип, тем лучше, верно?). Корейские дизайнеры разместили его скромно, чтобы он не отвлекал окружающих от увлекательного разглядывания задней части автомобиля.
Новый Hyundai Tucson выглядит действительно новым. Это тот случай, когда из семи нот возникает нечто уникальное. По этой причине его внешний вид, надеюсь, будет высоко оценен.
У вас такое же чувство, когда вы заходите внутрь? Я не хочу писать хвалебные отзывы о тест-драйве, потому что читать хвалебные отзывы о тест-драйве скучно. Я обещаю, что непременно приправлю его вычитаниями, но при этом буду слушать то, что достигается в машине крутым способом.
IONIQ 5
Компания Hyundai представила новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал ее первенцем. Гладкий экстерьер кроссовера отсылает к первому самостоятельно разработанному и произведенному автомобилю компании — сорокапятилетнему хэтчбеку Pony. Новый электромобиль от корейцев выглядит фактично и концептуально.
Кроссовер построен на корейской платформе E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор расположен на задней оси, и автомобиль в базовой комплектации заднеприводный, но за дополнительную плату появляется дополнительный мотор спереди, и Ioniq 5 получает полный привод. Предлагается четыре версии Ioniq 5:
- Стандартный вариант оснащен батареей емкостью 58 кВт/ч и электродвигателем мощностью 170 л.с. и 350 Нм.
- Полный привод, где два двигателя выдают 235 л.с. и 605 Нм.
- Версия Sport с задним приводом и более емким аккумулятором на 72 кВт/ч развивает мощность 218 л.с. и крутящий момент 350 Нм.
- Спортивная полноприводная версия мощностью 72 кВтч развивает 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у него как у спортивного автомобиля — 5,2 секунды.
Зарядные устройства доступны в версиях на 400 или 800 В. Возможна зарядка через домашнюю сеть. Дальность хода составляет 470-480 км для версии с наибольшей мощностью.
Автомобиль будет доступен на основных рынках по всему миру летом 2021 года. В Европе он будет стоить от 41900 до 500000 евро. В России кроссовер должен поступить в продажу в конце 2021 или начале 2022 года.
Hyundai Tucson 2021 ощущения от езды
Для российского рынка семейство Smartstream предлагается с выбором из трех двигателей – двухлитрового турбомотора мощностью 186 л.с. и 416 Нм, работающего с восьмиступенчатым “авто” и полным приводом; и двухлитрового бензинового двигателя MPI мощностью 150 л.с. (бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 192 Нм, с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, для полного или переднего привода; бензиновый двигатель 2.5GDI мощностью 190 л.с. и 242 Нм), с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Однако автомобиль также может быть оснащен 186-сильным дизельным двигателем Smartstream D2.0 с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Мы протестировали последний вариант.
Сразу скажу, что автомобиль нарушил заявленный уровень расхода в 6,3 л/100 км. Возможно, дело в коврике между машиной и сиденьями – мой средний расход во время теста составил 7-8 литров, с учетом резких обгонов на автобане и езды по грунтовым дорогам. Что касается динамики – ее более чем достаточно для обгонов, хотя, на мой взгляд, предпочитающего ездить в городских потоках и “пробках” на автобане, ее не хватало. Но что поделать, дизель никогда не отличался резвостью. Конечно, режим “Sport” делает автомобиль более активным – слегка, но не интенсивно. Но, по крайней мере, управлять автомобилем становится веселее.
Я бы выделил шумоизоляцию – они много работают над этим. Они не только приглушили шум, добавив слой материала в районе дверных карт и двигателя, но и постарались уменьшить дорожный шум, идущий от ветрового стекла. Инженеры также приглушили шум от ……. Звук ремней безопасности! Да, да, прямо там, где он крепится к раме. И, согласитесь, они сделали это не зря. Даже на шоссе мы с коллегами болтали о самых разных вещах, не повышая голоса.
Что касается различных систем безопасности, то их существует огромное множество. Список возможностей включает в себя предупреждение о сходе с полосы движения, активное слежение за полосой движения и адаптивный круиз-контроль, который мне очень нравится, потому что за рулем не нужно делать вообще ничего (кроме необходимости следить за окружающей обстановкой, конечно), предупреждение о лобовом столкновении, мониторинг слепых зон, предупреждение о движении сзади, камеру кругового обзора и систему для въезда и выезда с парковки без водителя. Да, вы просто заводите автомобиль с помощью ключа и перемещаете его вперед-назад, управляя кнопками. Это будущее!
Обзор нового внедорожника
Салон нового кроссовера
Летом 2019 года, когда спустя 6 месяцев после премьеры флагмана модельной линейки кроссоверов южнокорейского автопроизводителя Hyundai Palisade 2021 модельного года стал продаваться в США, также была объявлена ориентировочная дата появления этого внедорожника в России.
Машины, которые должны были собираться на заводе Автотор (г. Калининград), сначала планировали начать продавать весной текущего года, потом – летом, а сейчас дилеры заявляют, что новинка гарантированно появится в салонах не позже зимы.
Причина такой задержки уважительная: слишком большой спрос на кроссоверы на родине и закономерное желание компании удовлетворить потребности своего рынка, а уже после заняться экспортом.
Кузов
В экстерьере нового внедорожника Хендай Палисад 2021 присутствуют хорошо знакомые фирменные черты автомобилей корейской марки, которые за полтора года выпуска модели появились на всех внедорожниках «младших» классов.
Это и вертикально ориентированная задняя оптика, и двухэтажная передняя, и большая радиаторная решетка с ярким обрамлением и оригинальным «рисунком» наполнения
На корме обращает на себя внимание остекление, делающее крышу парящей, тогда как общие формы кроссовера остаются классическими, т. е
призванными поражать лишь своей монументальностью.
Салон
Салон внедорожника Hyundai Palisade 2021 может являться семи- и восьмиместным, причем на третьем ряду сидений штатно предусмотрено три места, а на втором либо ставится диван, либо появляются два капитанских кресла.
Дизайн передней панели кроссовера достаточно оригинален и выделяется большим центральным дисплеем, визуально находящимся в одном блоке с приборной панелью. Центральный тоннель необычайно широк и резко возвышается в месте соприкосновения с торпедо, тогда как панель управления климатом представлена узкой полоской кнопок, расположившихся под двумя центральными воздуховодами.