Hyundai creta 2021 года: цены, комплектации и старт продаж нового кузова в россии

Зазоры и уплотнители капота

Сергей, Белгород.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод.

До этого ездил на старой Toyot’e, еще тех времен, когда японцы нормально делали машины. Авто за 10 лет практически не ломалось, но сам кузов начал сдавать. Поскольку бюджет ограничен, выбор был между «японцем» б/у и новым «корейцем». Но «японцы» уже не те, а цены на «корейцев» в автосалонах пытаются взлететь в открытый космос.

В итоге купил на Хендай шоуруме за 1,3 млн, точно такая у дилера стояла за 1,6 млн. Кажется, мир дружно рехнулся. В целом, покупкой доволен. Машина с интересным дизайном, живьем смотрится веселее, чем на картинках. Салон, да, из дубового пластика, зато вместительный, как и багажник.

Расход бензина сначала напугал, 10 л/100 км, но дней через 10 обкатки снизился до 6,8…7,2 л/100 км в смешанном режиме. Так как авто пришло «пустое», пришлось докупить:

  • коврики в салон;
  • защиту для радиатора;
  • защиту для картера;
  • зимнюю резину (205/65R16 Toyo Observe).

После первой мойки из банального шланга под капотом обнаружилось изрядное количество воды. Причина проста: большие зазоры между кузовными панелями и отсутствие уплотнителя. С первым ничего особо не сделаешь, а второе вопрос решаемый.

А именно, покупкой и самостоятельной установкой уплотнителя. Пока обклеен только капот, точнее, кромка моторного отсека, на сам капот клеить бессмысленно, но в планах доработать люк бензобака, там тоже грязь залетает.

Кроссовер на бездорожье – поведение автомобиля

Если сказать просто и лаконично – по бездорожью ездить на Хендай Крета не рекомендуется. По таким параметрам как угол съезда и въезда, уровню просвета над дорогой (по официальным данным – 190 мм, по факту – примерно 180 мм), по ходу обоих подвесок – автомобиль серьезно уступает уже традиционному Дастеру и совсем новенькому «брутал» на рынке – Renault Kaptur. На новом корейском кроссовере можно прокатиться по полю или преодолеть участок с разрыхленным грунтом, щебнем или песком. Единственное условие – поверхность должна быть относительно ровной. Скользкое или рыхлое покрытие даже на небольшом спуске или подъеме может стать для водителя Креты настоящей ловушкой.

Но, существует выход из данного положения. Необходимо попросту отключить функцию трекшн-контроля и с остановками, пробуксовками и прочими муками, можно пробираться по заснеженным пустошам и забытым проселочным дорогам, которые славятся грязью и лужами.

Что изменилось?

Новый кузов Hyundai Creta сконструированный для Российского рынка приспособлен к более суровому климату и безобразным дорогам, в общем, для нас. Добавили конструкторы в салон автомобиля хорошую шумоизоляцию, и повысили уровень комфорта. Под капотом бачок стеклоомывателя сделали более вместительным, и поставили более сильный аккумулятор.

Основные изменения кузова авто пришлись на решетку радиатора, бампера, капот, стильные фары головной оптики и фонари, дверные ручки и заднее стекло.

Решетка стала более крупной, на ней появилось большое количество хромированных элементов.

Нижняя часть переднего бампера теперь объёмнее, в вырезе пластиковой накладки разместился трапециевидный воздухозаборник.

Противотуманные фары увеличились в габаритах, и теперь они горизонтальные.

Сбоку обновленная Hyundai Creta практически не изменилась.

Задние фонари напоминают переднюю оптику. Габариты стали чуть длиннее, форма осталась прежней.

На крышке багажника расположился козырек со стоп-сигналом.

Дополнительно дизайнеры внесли свой вклад в колесные диски.

В салоне немного изменилась панель приборов, улучшены материалы отделки и набор оснащения.

В центре передней панели установлен 7 дюймовый сенсорный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

Система ЭРА-ГЛОНАСС изначально устанавливается на новую модель Хендай Грета, теперь не нужно будет проводить дополнительные краш-тесты и испытания. Это должно снизить стоимость автомобиля.

Динамика и расход

Проводя тест драйв новой Хендай Крета мы не смогли полностью изучить вопрос динамики, ввиду того, что в качестве испытуемых авто у нас были менее мощные переднеприводные представители и более мощные полноприводные с АКПП. В динамичности нет проблем у обоих: при обгоне машина ведет себя «послушно» и не приходится «поминать всех святых». В маневренности на дорогах при интенсивном движении, Крета показала что способна маневрировать и аккуратно перестраиваться. 6-скоростная АКПП переключается плавно и быстро: во время быстрой езды нет проблем с отсутствием спорт-режима и не возникает желания переключать скорости вручную на механике.

Испытывая Hyundai Creta на горных трассах, мы потратили всего 7,5 л на 100 км пути, не торопясь. В режиме интенсивной езды на большой скорости, расход может возрасти до 11 л на 100 км.

Аэродинамика и шумность

Купить Хендай Крета, значит забыть о том, что на хороших дорогах при быстрой езде автомобиль будет раскачивать встречный поток воздуха – специалисты не смогли выявить момент «сникания» у Креты на каком-либо пороге скорости. Что касается шума, то их тоже не стоит опасаться – набирая скорость, уровень шума повышается, но слышится лишь гул, при полном отсутствии свиста. Дополнительный шум на высокой скорости (если появился) возникает при контакте шин с асфальтом. В данном случае все зависит от качества дорожного покрытия и никак не от аэродинамических качеств автомобиля.

Энергоемкость подвески

Купить Hyundai Creta – значит выбрать автомобиль с жесткой подвеской. Данная характеристика становится заметной практически сразу, проезжая швы на асфальте. Ехать по ним на большой скорости не очень комфортно. Привлекательно, что на затяжных поворотах и при резких маневрах теперь не нужно сбрасывать газ – машина не вильнет и не прыгнет в сторону.

Рулевое управление

Приятно удивил электрический усилитель руля, который входит практически в каждую комплектацию Креты (на «бюджетную» версию устанавливают классическую гидравлику) – в комбинации, невесомый руль + жесткая подвеска, вряд ли удастся найти аналогичный автомобиль. Такое дополнение вызывает новые вопросы – зачем было добавлять опцию, которая только увеличит цену автомобиля? На примере Креты можно убедиться, что корейцы не скупятся на технические усовершенствования.

По мнению многих журналистов, рулю в автомобиле не хватает информативности, но данная опция вряд ли волнует рядового покупателя, которому нужен хороший, качественный автомобиль.

Когда выйдет обновленная Hyundai Creta в России?

В 2021 г. ждать Грету (рестайлинг) для России не стоит, её не собираются нам привозить. Зато через 2 года Hyundai Creta 2 запланировано привезти на наш рынок. Это уже совсем другая модель, более современная и интересная. Точную её дату выхода узнаем ближе к делу и, конечно, нашим читателям об этом сразу сообщим.

Российский рынок отстает от Китая примерно на 2 года, вот и решила компания этот момент наверстать ориентировочно в 2021 году, предоставив нам и китайцам в одно время Hyundai Creta 2.

Новость должна порадовать владельцев автомобиля более ранних годов, так как дизайн не будет меняться ещё долгое время. А вот тех, кто ждал новую модель для покупки, конечно, такая затея компании огорчит.

Что купить – Туксон или Крету?

Чтобы не составлять конкуренцию новой Хендай Хрете, корейские представители перестали поставлять в РФ доступные и «бюджетные» модели Туксона с двигателем в 132 л.с. В итоге, такие манипуляции привели к тому, что разница между Кретой и Туксоном существенно увеличилась, с 70 тыс. рублей до 250 тыс. рублей.

Но, если говорить про полный «фарш» Туксона, в него производитель установил функцию круиз-контроля, датчики дождя и множество других полезных опций. При этом, Туксон в полной комплектации всего на 20 тыс. рублей дороже. Но, в сравнении с ТОП-комплектацией Креты, разница увеличивается существенно – на 300 тыс. рублей.

Что мы знаем о новой Хендай Крета?

Первое время, журналисты утверждали, что Хендай Крета создана на базе Хендай Солярис. Но это не так. Если начать поиск родственных моделей с новым Хендай, то на ум скорее приходит модель Элантра, кузов которой сделали на 53% из сплавов особой прочности.

Немалое сходство Creta имеет со своим востребованным собратом Tucson – в данной ситуации подразумевается задняя кузовная часть, а также части подвески и трансмиссии

Чтобы подчеркнуть разницу между новой Creta и Solaris, инженеры обращают внимание на то, что на Солярисе сзади амортизаторы смонтированы под углом в 45°, а в Крете их установили строго вертикально, что позволяет увеличить энергоемкость

Новая Крета Хендай оснащена двигателем в 123 л.с., который имеет некоторые различия конструкционного плана от двигателя Солярис, который также имеет мощность 123 л.с. Разница, к примеру, заключается в фазовращателе, который в Солярисе установлен исключительно на впуске, тогда как на Крете, он предусмотрен на впуске/выпуске.

Настраивая мотор, производитель делал ставку на динамичность и расход топлива – чтобы сделать машину экономичной, инженеры снизили уровень крутящего момента. Несмотря на такие меры, эффективной данную меру не назовешь – новая Хендай Крета весит на 250 кг больше Соляриса, до 100 км/ч разгоняется на 2 секунды дольше и потребляет топлива на 1 л больше.

Чтобы адаптировать новый автомобиль к отечественному рынку, моторы Креты приспособили к топливу АИ-92. Данная наработка не единственная, которая порадует российских автолюбителей. Среди огромного списка так же можно выделить грамотную настройку руля, что дало автомобилю отличную управляемость.

Новые комплектации кроссовера

Комплектация моторов в рестайлинговой Hyundai Creta не уникальная, состоит из 1.6 и 2.0 литровых движков с 121, 123 и 149 лошадками. 6 ступенчатые КПП, как всегда, на выбор: автомат или механика. В Европе есть ещё один вариант, с двигателем 1.4 литра и 90 л.с.

Комплектация Объем (л) Мощность Привод Коробка Расход Цена
Start 1.6 123 л.с. 2WD МКПП 9.0/5.8/7.0 От 850 000 руб.
Active 1.6 123 л.с. 2WD МКПП 9.0/5.8/7.0 От 900 000 руб.
1.6 123 л.с. 2WD АКПП 9.2/5.9/7.1 От 900 000 руб.
1.6 121 л.с. 4WD МКПП 9.6/6.2/7.4 От 950 000 руб.
1.6 121 л.с. 4WD АКПП 9.9/6.3/7.6 От 950 000 руб.
Comfort 1.6 121 л.с. 4WD МКПП 9.6/6.2/7.4 От 1 000 000 руб.
1.6 123 л.с. 2WD АКПП 9.2/5.9/7.1 От 1 000 000 руб.
2.0 150 л.с 2WD АКПП 10.2/6.0/7.5 От 1 050 000 руб.
Travel 1.6 123 л.с. 2WD МКПП 9.0/5.8/7.0 От 1 050 000 руб.
1.6 123 л.с. 2WD АКПП 9.2/5.9/7.1 От 1 050 000 руб.
1.6 121 л.с. 4WD АКПП 9.9/6.3/7.6 От 1 100 000 руб.
2.0 150 л.с. 2WD АКПП 10.2/6.0/7.5 От 1 150 000 руб.
2.0 150 л.с. 4WD АКПП 10.6/6.5/8.0 От 1 200 000 руб.
Limited Edition 1.6 123 л.с. 2WD АКПП 9.2/5.9/7.1 От 1 150 000 руб.

Cтарт продаж в России

Серийно авто будет выпускаться осенью этого года, концерн уже приступил к тестовой сборке автомобиля. Цель предприятия — обеспечение высочайшего уровня качества Креты. Еще совсем недавно портал «Колеса.ру» говорил о том, что отечественная премьера Хендай Грета будет осуществлена в рамках ММАС — 16, и то что фирма тестирует кроссовер на наших дорогах.

По общим подсчетам километраж преодолений для этой машины составит 250 тысяч км и более половины пути уже пройдено. По тестам проверяется работоспособность всех узлов авто и систем. К примеру: при низких тем-рах, так же управляемость, работоспособность подвески, специалисты изучают и влияние соли, различных реагентов, и всякой грязи.

Интерьер

Если судить по фотографиям, внешне интерьер кроссовера изменился незначительно, но это довольно обманчивое впечатление: инженеры постарались создать его как можно более эргономичным и комфортным как для водителя, так и для пассажиров.

Использован каждый сантиметрик пространства: управление всеми функциями находится на удобном расстоянии, достаточно места и для ног водителя с пассажирами, и личных вещей.

Отделка салона в комплектации Start выполнена из ткани (Хендай Грета в комплектации люкс отделана кожей). Панели пластиковые, со вставками из металла.

Центральная консоль оформлена в минималистичном стиле: ничего лишнего, кроме сенсорного экрана комплекса мультимедиа и управления климат-контролем. Эти опции можно использовать с помощью многофункционального мультируля.

С помощью мультимедиа водитель сможет слушать музыку, беседовать по телефону (режим Hands Free безопасен для вождения), смотреть картинку с сенсоров парковки или камеры заднего вида, использовать навигатор.

Обновленный кроссовер оснащен:

  • бортовым маршрутным компьютером;
  • полным электропакетом;
  • электроусилителем рулевого управления;
  • акустикой с 4 колонками (управляется рулевым колесом);
  • штекерами USB и AUX, чтоб подключать гаджеты;
  • 2 розетками на 12V, расположенными на центральной консоли;
  • Bluetooth;
  • радио;
  • системой кондиционирования;
  • двумя фронтальными подушками безопасности (для водителя и сидящего на переднем сидении пассажира);
  • передними ремнями безопасности (они регулируются по высоте, имеют преднатяжители);
  • регулировкой по высоте колонки руля и сиденья водителя;
  • четырьмя подголовниками;
  • разрезной спинкой заднего кресла (60/40);
  • подлокотником с отделением для мелочей;
  • зеркальцами с козырьками от солнца;
  • очечником в консоли на потолке.

Багажник Греты

Отделение багажника с неплохим объемом — он дополнительно увеличивается за счет складывающихся спинок задних сидений. И кроме всего — если убрать запасное колесо можно расширить вглубь вероятность по перевозке любого багажа. Полка багажника может подыматься вверх, так же имеется боковая подсветка в отделении. Возможность применения боковых ниш как для аптечки, так и огнетушителя.

Полки, стенки багажного отделения выполнены из толстого, прочного изделия. В крайней нужде есть возможность открытия багажника изнутри. Еще около подсветки располагается розетка на 12 Вольт.

Подведем заключение по багажному отделению: багажник в Hyundai Крета оценивается довольно положительно — габариты его хорошие. А с вероятностью трансформации можно решить задачи наибольшей сложности.

Комплектация Греты

  1. Система климат-контроля
  2. Кожанный салон
  3. Система Smart Key (по-другому бесключевой доступ)
  4. Клавиша старт/стоп, чтобы запустить мотор
  5. Приборная панель Supervision
  6. Мультимедийная стереосистема (HDD) 1Gb, GPS-навигацией с пяти дюймовым сенсорным дисплеем
  7. Мультифункциональный руль
  8. Электроподогрев сидений спереди
  9. Электростеклоподъемники
  10. Электрозеркала с подогревом
  11. Эл. усилитель руля
  12. Шесть подушек безопасности

В продажу машина поступит осенью этого года.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Когда начались продажи

По идее авто не так ново, его продажи начались еще в прошлом году в Индии, и носит автомобиль такое же название. Так же производят в Китае (где машина называется ix 25). Отечественный вариант ничем не отличается от своих братьев, различие имеется только в настройке шасси и разных функций, таких как: электро обогрев переднего стекла, форсунок омывателя, аккумулятор в Хендай Крета более емкий и т.д.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Для нашей страны авто выпускается с 2-мя двигателями, которые работают на бензине АИ-92. Наиболее мощный — двухлитровый вариант (149.6 л.с.) будет иметь как передне-, так и полноприводную версию, к тому же с независимой подвеской. Что же касается мотора 1.6 литра (123 лош.силы), то она только с передним приводом, у которой 6-ти ступенчатая «механика» либо «автомат».

Цена будет зависеть от модификации

Модификация | Цена |  Двигатель | Коробка | Привод

  • 1.6 Start MT 799 800 бензин 1.6 литровый/123 лош.сил. 6 ст. Механическая КП передний привод
  • 1.6 Active MT 898 800 бензин 1.6 литровый/123 лош.сил. 6 ст. Механическая КП передний привод
  • 1.6 Active AT 938 800 бензин 1.6 литровый/123 лош.сил. 6 ст. Автоматическая КП передний привод
  • 1.6 Comfort MT 958 800 бензин 1.6литровый/123 лош.сил. 6 ст. Механическая КП передний привод
  • 1.6 Comfort AT 998 800 бензин 1.6литровый/123 лош.сил. 6 ст. Автоматическая КП передний привод
  • 2.0 Comfort AT 1 058 800 бензин 2.0 литровый/149 лош.сил. 6 ст. Автоматическая КП передний привод
  • 2.0 Comfort AWD AT 1 128 800 бензин 2.0 литровый/149 лош.сил. 6ст. АКП полный

Что лучше? Новая Крета или ix 35 подержанного типа

Если говорить про подержанный и новый автомобиль, то вывод здесь очевиден – проще приобрести новый автомобиль, который еще и крупнее в плане габаритов. Если говорить про ценовую политику, то на рынке бу автомобилей можно без проблем найти подержанный ix35, пробег которого не превышает 50 тыс. км и множеством опций, которые недоступны (пока!) на Крете. Здесь и ксенон, и круиз-контроль, бортовой компьютер с 7” дисплеем.

От русского мороза страдать также не придется – в обновленных версиях ix35 установлен обогрев руля и заднего сиденья. Следует учесть, что перед покупкой нового автомобиля ix35, необходимо учесть все недостатки данной машины.

Двигатель

По тех. характеристикам известно, что к нам добрались 2 мотора — 4-х цилиндровые рядные, у которых соответственно объем 1.6, 2.0 л. 1.6 л. с мощностью 123 лош. силы, другой 160 лош.сил, но при адаптации мощность специально сделали меньше до 149.6 лош.сил. Оба двигателя работают на топливе АИ-92. Базовый вариант с мотором 1.6 и механической КПП способен разогнать машину до 100 за 12.2 секунды, наибольшая скорость 170 км/час. Немного быстрее Крета с 2-х литровым двигателем, сотню набирает за 10.7 секунды, а наибольшая скорость 184 км/час. Расход бензина 6.9-7.2 у вариантов 1.6; 7.6-8.1 л — у 2-х литровых кроссоверов.

Двухлитровый двигатель рассматривается только в паре с АККП, в то время вариант 4х4 будет доступен с таким же 2-х литровым мотором и «автоматикой».

Технические характеристики

У обновленной Хендай Крета минимальная комплектация предполагает наличие:

  • антиблокировочной системы ABS;
  • комплекса стабилизации ESC;
  • системы распределения усилий тормозов EBD;
  • систему управления стабилизацией VSM;
  • Эра-Глонасс;
  • электронных помощников для подъема и спуска с горок;
  • системы оповещения едущих сзади ТС об экстренном торможении;
  • «круговых» дисковых тормозных механизмов;
  • электропривода и обогрева внешних зеркал заднего вида;
  • системы контроля за давлением в шинах.

Габариты

Размеры кроссовера в мм:

  • 4270 в длину (20 мм добавил модернизированный пластиковый обвес);
  • 1780 в ширину;
  • 1630-1665 в высоту;
  • 2590 — колесная база;
  • 190 — клиренс.

Вместимость багажника по техпаспорту — 402 л (если сложить кресла заднего ряда — 1396 л). Объем топливного бака — 55 л.

Весит авто в базовой комплектации 1 т 345 кг.

Двигатель

Базовая Крета поступает в продажу с мотором 1.6 л (мощность — 123 л.с.). Этот движок — для комплектации исключительно переднеприводного кроссовера.

Механика в 6 ступеней позволит разогнаться с места до 100 за 12,3 с (автомат чуть быстрее — за 12,1 с). Но и в том, и в другом случае предел скорости — 169 км/ч

Трансмиссия

Компоновка трансмиссионной площадки порадует владельцев обновленной Греты — элементы управления расположены чрезвычайно удачно.

Удобно расположен рычаг переключения передач с эргономичной (короткой и плавной) ручкой — прямо под рукой, и переключение передач осуществляется быстро и легко.

Подвеска

После рестайлинга у базовой Креты осталось оснащение независимой подвеской McFerson, с полунезависимой балкой у переднеприводного варианта.

Типичная проблема Креты

Иван, Краснодар.

1,6 л, 123 л. с., автомат, передний привод.

Машина неплохая, после ВАЗ-классики все нравится, но есть пара моментов:

  1. В дождь окна не приоткроешь, все вода летит в салон. Проблему решил установкой ветровиков.
  2. Через 2 недели начала глючить панель приборов, несколько раз за день самостоятельно перезагружаясь. Почитал отзывы других владельцев, оказалось, я не единственный такой «везунчик», проблема массовая. Обратился к дилеру, там развели руками, мол, сами ждем обновленной прошивки с завода-изготовителя. И предложили… направить совместную жалобу в Корею. Чтобы покупатель вместе с дилером жаловались производителю — это что-то новенькое! Но может, хоть так подействует…

В целом, больше нравится, чем нет.

Комплектации и цены Hyundai Creta

Основные и дополнительные «навороты» в комплектациях Hyundai Creta, доступные рядовым пользователям:

  • Минимальная стоимость автомобиля, оборудованного кондиционером – 859 тыс. рублей;
  • С системой климат-контроля, автомобиль будет стоить 959,9 тыс. руб.;
  • В списке дополнительных аксессуаров имеются две 12 В розетки, USB-разъем, AUX-порт;
  • Автомобиль в комплекте с АКПП, переднеприводный, с двигателем в 123 л.с., обойдется покупателю в 909,9 тыс. рублей.

К примеру, проведенные специалистами опросы показали, что семьям с детьми наиболее важно иметь подогрев всех сидений (передних и задних), нежели наличие круиз-контроля. Кроме сидений, в Хендай Крете подогревается руль и камера заднего обзора

В данной ситуации можно сделать вывод, что производитель не «зажал» деньги, а действительно выбрал оптимальный функционал для авто.

По мнению корейцев, современные успешные серии автомобилей должны подвергаться рестайлингу не 1 раз в 5 лет, а ежегодно – по их словам, уже в ближайшее время кузов Хендай Крета, опции, салон и прочие показатели и элементы могут измениться.

Получается, что выявленные сейчас «недоработки» — лишь временное явление. Вскоре, производители планируют (видимо) заполнить пробелы, чтобы продолжить успешный выпуск продолжителей серии. Остается ждать в ближайшие 1-3 года приятных новостей.

Несмотря на этот фактор, опционал Креты все равно не вызывает восхищения у «бывалых» автовладельцев:

  • Отсутствует климат-контроль;
  • Нет ксенона;
  • Не установлен датчик дождя;
  • Отсутствует головное устройство с большим монитором;
  • Нет навигационных устройств.

Видимо, данные опции появятся не скоро, что серьезно огорчает многих современных поклонников корейского автопрома.

Экстерьер

Дизайн авто похож на другую машину из Кореи — Санта Фе. Внешний облик завлекает струящимися линиями модели, которые стекаются к решетке радиатора с 3-мя мощными «лезвиями», немного прищуренными фонарями прожекторного типа, изысканными поворотниками. В наибольшую комплектацию входят шины 215/60 на дисках R 17, другие версии 205/65 на дисках R 16.

Машина характеризуется сдержанным дизайном, который не вызывает ни отвращения, ни восторга. Не очень хорошо выглядят фары спереди, издали они заметны в ночное время, из-за этого использовать их в качестве дневных габаритов нежелательно.

Конкуренция и стоит ли покупать новую Крету?

Цена новой Hyundai Creta выделяет ее на фоне прямых конкурентов, но все же. Основные конкуренты на отечественном рынке – разноформатные кроссоверы из Японии и Франции. Дастер, Террано, каптур и пр. Крета привлекательна тем, что имея примерно такую же комплектацию и отличный внешний облик, заметно выигрывает в стоимости. Но, по мнению многих журналистов-автолюбителей, интереснее будет наблюдать за конкурентами непрямого типа, которые по функционалу могут составить конкуренцию Крете. Производители не исключают такого варианта, что новая Крета станет антикризисной версией автомобиля для тех, кто мечтал о кроссовере, но не мог себе его позволить по целому ряду причин. Возможно, мы когда-нибудь будем говорить о новой Крете как о привычном кроссовере Кашкай, который прижился на отечественном рынке.

В целом, автомобиль станет отличной новацией на отечественном рынке и заинтересует многих потенциальных покупателей своими характеристиками, опционалом и прочими качествами. Если вы хотите приобрести современный кроссовер, но не знаете какой именно – почему бы не купить новенькую Hyundai Creta?

Также на эту тему вы можете почитать:

Фотошпионы опубликовали снимки новопоколенного Kia Rio без маскировочных элементов

Недорогие внедорожники совсем дешевые и немного дороже

На автовыставке в Чунцине продемонстрировали самый дешевый Hyundai Reina

В Россию приехала вторая модель Генезиса — бизнес-седан G80

Десять автобрендов переписали свои ценники к октябрю

Дмитрий Серегин 11 сентября, 2017

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: Hyundai, корейские автомобили, корейские иномарки, Кроссоверы, Новые

Опциональные пакеты

Для стартовой комплектации опциональных пакетов не предусмотрено — они начинаются с комплектации Актив. Это зимний пакет Winter с отделанным кожей рулевым колесом и его подогревом.

Также подогреваются лобовое стекло и форсунки стеклоомывателя. Пакет Light (приобрести можно только с Winter), соответственно названию, содержит оптимизированное освещение — проекционные фары с опцией статичной подсветки поворотов, передние противотуманки, светодиодные ходовые огни для дневного применения. Пакет Winter для комплектации Комфорт аналогичен пакету для Active.

Пакет Advanced включает систему мультимедиа с семидюймовым сенсорным экраном и интеграцией с Apple, Android и Яндекс.Авто. Доступ внутрь машины возможен без необходимости использовать ключ и запускать двигателей.

В корпуса наружных зеркал вмонтированы повторители поворотников. Дверные ручки отделаны хромом. Только в комплекте с Advanced предлагается окрашивание кузова в два цвета.

Инженерное меню и зеркалирование смартфона

Александр, СПб.

2,0 л, 149 л. с., автомат, передний привод.

Внешний вид Креты считаю довольно странным, тем не менее, машина нравится. Но после Соляриса это и неудивительно. Из достоинств:

  • комфортное место водителя;
  • комбинированная (кожа+ткань) отделка салона;
  • bluelink.

Доработки по машине:

  • упоры капота (газовые);
  • защита ЭБУ;
  • сигнализация.

В ходе «допиливания» машины добрался до инженерного меню мультимедиа. Кому интересно, для этого надо 6 раз нажать слева от кнопки «Обновить» и 1 раз справа. Откроется страница входа, код доступа 2400. В самом инженерном меню довольно обширный перечень функционала, среди которых:

  • режим отладки камеры;
  • настройки звука;
  • панель коммуникаций;
  • данные о CPU, AMOS и т. д.

Зеркалирование

Идея обоих способов в том, что не нужно заморачиваться с получением root-прав на смартфон, что здорово раздражает многих.

Способ 1:

  1. Загрузить программу AAD-V1, 4, она предложит 4 варианта программ для самого зеркалирования, 1 бесплатная + 3 платных. Какая именно начнет нормально работать, заранее неизвестно, это, скорее, зависит от модели телефона. В данном случае сработала .

Способ 2:

  1. Загрузить программу .
  2. Дать ей разрешения.
  3. Уже через неё поставить программу зеркалирования, там возможны варианты: ,

Борис, СПб.

1,6 л, 123 л. с., механика, передний привод. Дизайн машины поначалу не понял, да и сейчас понимания не добавилось, но привык и сроднился даже. А по городу часто оборачиваются, смотрят на невиданную зверюшку. После нескольких сотен километров авто не разочаровало, на 120 км/ч по трассе нормально идет при расходе 5,3 л/100 км, двигателя с КПП вполне хватает. Из минусов:

  • шумоизоляции явно не хватает;
  • на скорости хорошо ощущается боковой ветер;
  • в длительных поездках желателен поясничный упор получше.
  • поставленный вертикально на привычное место телефон закрывает часть экрана мультимедиа, приходится поворачивать горизонтально, а это не всегда удобно. 

В одно прекрасное утро Mobikey едва до инфаркта не довел, не «увидев» машину, оставленную вечером на парковке около дома. Так по лестнице я и в глубокой молодости не бегал… Автомобиль мирно стоял на площадке и, был бы живой, посмотрел бы с недоумением. А чертов Мобикей «проснулся» только после поездки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *