Оптимальная замена ford focus по цене от миллиона рублей: новый citroen c4 2021
Содержание:
- Интерьер
- Ситроен с4 гранд пикассо технические характеристики клиренс
- Доступные комплектации и цены
- Ситроен С4 расход топлива
- Причины большого потребления топлива
- Фотогалерея Citroen C4 1.6
- Citroen в Санкт-Петербурге
- Новости Citroen
- Достоинства и недостатки
- Таблица характеристик расхода топлива Citroen C4
- Технические характеристики
- Реальный расход
- Россия
- Расход топлива Citroen C4 рестайлинг 2021, седан, 2 поколение
- Расход топлива Citroen C4 2013, седан, 2 поколение
- Расход топлива Citroen C4 2010, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, B7
- Расход топлива Citroen C4 рестайлинг 2008, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, LA
- Расход топлива Citroen C4 рестайлинг 2008, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, LC
- Расход топлива Citroen C4 2004, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, LA
- Расход топлива Citroen C4 2004, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, LC
- Краткое описание модели
- Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км.
- Расход топлива на 100 км Ситроен С4
Интерьер
Интерьер кроссовера привлекает внимание приятными взгляду очертаниями – трехспицевый мульти-руль оптимальных размеров, комбинация приборов с двумя «глубокими колодцами» и дисплеем борткомпьютера между ними, симпатичная центральная консоль с 7-дюймовым экраном информационно-развлекательного центра и тремя крупными регуляторами «микроклимата».
Внутри машины преобладают добротные материалы отделки (хотя большинство элементов выполнены из жестких пластиков), а качество исполнения находится на приличном уровне. По умолчанию салон Citroen C-Crosser – пятиместный.
На первом ряду установлены эргономично спрофилированные кресла с хорошо развитыми боковинами и широкими интервалами регулировок, а на втором – гостеприимно отформованный диван, который способен принять троих человек
Предлагается автомобиль и в семиместной модификации, однако на «галерке» в данном случае смогут разместиться только дети. При полной загруженности пассажирами у кроссовера остается сугубо номинальный багажник – его объем составляет всего 184 литра.
Сиденья третьего и второго рядов складываются в совершенно ровную площадку, в результате чего запас свободного пространства для поклажи увеличивается до 441 и 1686 литров соответственно.
Ситроен с4 гранд пикассо технические характеристики клиренс
Фото
Citroen Grand C4 Picasso — характеристики автомобиля
Видео
Технические характеристики Citroen C4 picasso , , , , , мощность, расход топлива на км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин.
Характеристики всех модификаций Grand c4 picasso с года. Колея передняя/задняя, мм. Колесная база, мм. Дорожный просвет (клиренс), мм. Объем багажника, л.
Ситроен С4 Пикассо — технические характеристики. Citroen C4 Picasso обладает прекрасными характеристиками. Колесная база. Клиренс. Ширина передней колеи.
Главное в салоне — его простор и комфорт. Очень уж понравилась модель покупателям. И поэтому производители выпустили еще одну модель — Grand C4 Picasso. Вот этой функцией наделена далеко не каждая машина. Но потом спрос на машины вырос.
Технические характеристики Citroen Grand c4 picasso с года: подробно — Бибипедия
Рассказать Рекоммендовать Citroen C4 Grand Picasso — название субкомпактного минивэна известного французского производителя. Это неплохой автомобиль, и о нем, а также о его характеристиках стоит поговорить подробнее.
Первые впечатления Глядя на Citroen C4 Grand Picasso, понимаешь, что это машина для истинных ценителей комфорта, уюта и компактных моделей. Несмотря на то что внутри автомобиля полно пространства, снаружи он смотрится довольно-таки миниатюрно. Во всяком случае — для субкомпактных минивэнов. Что ж, данная машина стала намного лучше своего предшественника.
Недаром на усовершенствование было потрачено огромное количество сил и денег. Машина стала комфортабельнее, быстрее, больше, дороже, красивее. В общем, изменилась по всем параметрам.
Неудивительно, что данный автомобиль заинтересовывает сразу же, с первого взгляда, брошенного на него. Вкратце о машине Citroen C4 Grand Picasso — это не просто автомобиль.
Данную модель можно смело назвать искусной работой инженеров и дизайнером концерна. Специалисты действительно провели тщательную работу над каждой деталью. Эта модель способна сделать из любой поездки, даже на тысячи километров, приятное незабываемое путешествие. Самым главным качеством Citroen C4 Grand Picasso является, пожалуй, большой простор салона. За счет него внутри может спокойно разместиться семь пассажиров.
Плюс ко всему нельзя не отметить вниманием широкое лобовое стекло конечно же, панорамное и боковые окна. Также радуют передние зауженные стойки и стеклянная крыша
За счет таких нововведений удалось обеспечить потрясающую освещенность салона и видимость. А благодаря модульному дизайну интерьера получается в считанные мгновения трансформировать автомобильный салон. А если нужно, то задние сиденья можно просто сложить в пол.
В машине имеется просто огромное количество различных функциональных отделений для того, чтобы хранить там какие-то предметы. Что и говорить — на одной лишь передней панели их четыре штуки! К слову, объем багажника также можно регулировать — максимальный показатель составляет литра! Комфорт Citroen Grand C4 Picasso 1.
Именно поэтому они снабдили авто всем, что является необходимым. Итак, это четырехзональная система климатического контроля, которая еще и наделена индивидуальными блоками управления, предназначенными для переднего пассажира и водителя.
Это еще не всё. Также модель может похвастаться звуконепроницаемыми многослойными стеклами и, плюс ко всему, датчиками качества воздуха. Вот этой функцией наделена далеко не каждая машина. Именно она предупреждает водителя о том, что в салоне появились загрязняющие частицы. К слову, пассажиры могут еще и выбрать тип освещения внутри. Есть даже лампы для чтения, которые встроены в спинки передних кресел.
Доступные комплектации и цены
В Citroen C-Crosser все в порядке с функциональностью и с набором опций вне зависимости от версии. Комфортное передвижение определяется четкой работой всех узлов машины, а особенно ходовой, полноприводной трансмиссии и качественной тормозной системы.
О том, каковы комплектации и цены на «Ситроен С Кроссер» 2019 – чуть позже. А вот новый базовый Cross Comfort изначально продавался за 969 тысяч рублей и включал в себя такое оборудование:
- круиз-контроль;
- бортовой компьютер;
- ABS, ESP;
- 6 подушек безопасности;
- противотуманки;
- зеркала с обогревом;
- подогрев передних кресел;
- систему климат-контроля.
Комплектация Cross Exclusive дополнялась аудиосистемой, салоном под кожу, электрорегулировкой передних сидений, ксеноновыми фонарями.
Цена последнего варианта уже превышала миллион рублей.
Сейчас купить «Ситроен С Кроссер» на вторичном рынке можно за 500-600 тысяч. Стоимость формируется на основе фактического пробега, технического состояния автотехники, наличия тюнинга.
Ситроен С4 расход топлива
Появившийся в 2004 году Ситроен C4 пришел на смену устаревшей модели Xsara. Первоначально C4 был представлен исключительно в кузове хэтчбек 3- и 5-дверного типа. В 2006 году на этой базе были разработаны минивэны C4 Pikasso и Grand C4 Pikasso.
В 2008 году модель прошла рестайлинг. Автомобиль получил новую линейку двигателей, в том числе от BMW, а также небольшие изменения в интерьере и экстерьере.
Осенью 2010 года на Парижском автосалоне был представлен абсолютно новый С4 второго поколения, имеющий кардинальные отличия в дизайне, а также в технических характеристиках.
В России Ситроен С4 стали собирать в 2010 году под Калугой методом крупноузловой сборки.
Ситроен С4 1 поколения
Первое поколение Ситроен С4 было представлено бензиновыми двигателями объемом 1.4 л.(88 л.с.), 1.6 л.(110 л.с.), 2.0 л.(138 и 143 л.с.) и 2.0 л. с турбонаддувом (180 л.с.), дизельные варианты объемами 1.6 л. (90 и 110 л.с. ), 2.0 л. (136 л.с.) с комплектацией 5-ступенчатая механика, 4-ступенчатый автомат.
Реальные расходы топлива Ситроен С4 1 поколение
- Виктор, Архангельск. Взяли с братом в складчину, хэтчбек 1.6 л. механику, 2006 г.в., так что я вам скажу, автомобильчик в принципе неплохой, довольно-таки шустренький, ступица руля действительно не крутится, комфортный, расход по городу 9.8-10.2 л. в общем машинка свою стоимость отбивает.
- Влад, Саратов. Летом ездил отдыхать на море, в общей сложности порядка 2400км, проблем кроме как с дорогой и гайцами не было. Расход на трассе где-то порядка 6.6-6.9л/100 км. Сиденья комфортные и удобные, после долгой дороги спину не ломило. Машина супер, недостатков пока не нашел.
- Марина, Москва. Я просто влюбилась в эту машину. Все в ней просто отпад, кнопочек всяких много, сиденья удобные. Про расход ничего не скажу, машину муж заправляет, но говорит, что ест мало. Машина просто бомба и цвет прикольный.
- Сергей, Астрахань. Купил автомобиль в 2007 году, дизель 1.6, коробка автомат, полный фарш вообще не машина, а сказка. В реале по городу брала 7.3-7.5 по городу. Два года отъездил фактически без проблем, единственное, что менял так это климат и рулевые тяги. А так в принципе машинка ничего.
- Даня, Ростов. Взял купеху дизелек 1.6, 2005 года с пробегом 101000 тыс.км. Автомобильчик оказался на удивление комфортным, динамика и шумоизоляция отличные. Через 10000 км полетела сцепуха, пришлось основательно вложиться. Со временем перестал работать датчик температуры, опять удар по карману, не так уж дорого, но неприятно. Что я могу сказать, при любых раскладах машину надо брать новую.
- Света, Мурманск. Брала машину по совету подруги, хоть и зарекалась Люську не слушать, но здесь, она оказалась права. Машинка на все 100% себя оправдала. Легкая в вождении, с комфортным салоном, ничего не скрипит и не пищит. Едешь и наслаждаешься. Я рада этому чуду.
Второе поколение Ситроен С4 оснащено довольно приличным разнообразием бензиновых двигателей объемом 1.6 л (90, 120 и 155 л.с.) а также двумя новыми двигателями PureTech объемом 1.2 л (110 и 130 л.с.) в комплектации 6-ступенчатого «автомата» EAT6. Три турбодизеля объемом 1.6 л(90 и 110 л.с.), 2.0 л(150 л.с.) приятно дополняют отнюдь не бедный арсенал С4.
Причины большого потребления топлива
Если говорить о повышенном расходе топлива на Ситроен С4, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.
Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:
- Неисправность двигателя.
- Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
- Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
- Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
- Вышедшие из строя свечи зажигания.
- Забитые форсунки.
- Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
- Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
- Неисправности тормозной системы.
- Износ покрышек или слабое давление в них.
Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:
- Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
- Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
- Заправка машины некачественным топливом.
- Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
- Движение на непрогретом двигателе.
- Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
- Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.
Большинство причин, по которым на Ситроен С4 может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.
В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.
Фотогалерея Citroen C4 1.6
Citroen в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Citroen в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Citroen в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Citroen в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Citroen в Санкт-Петербурге
Новости Citroen
25.09.2019Микроавтобусы Peugeot и Citroёn получат полный привод
В модельном ряду Группы PSA в России появятся полноприводные модификации микроавтобусов Peugeot Traveller, Peugeot Expert, Citroёn Space Tourer и Citroёn Jumpy.
подробнее
14.05.2019Citroёn представит новое видение автомобилестроения
6 мая на выставке VivaTech в Париже Citroёn представит концепт-кар электромобиля 19_19 Concept. Дизайн прототипа берет корни в авиации и имеет капсульную форму
подробнее
19.02.2019Весной в России начнутся продажи кроссовера Citroёn C5 Aircross
Компания Citroёn готовит к выходу на российский рынок новый кроссовер C5 Aircross с новой подвеской «Progressive Hydraulic Cushions». Инновационные подходы при разработке новинки гарантируют комфортное движение по плохим дорогам
подробнее
13.11.2018Модель С4 Picasso получила новое имя
Компания Citroen переименовала минивэн С4 Picasso, новое название на всех рынках — С4 Space Tourer. Таким образом компания объединила три модели в семейство SpaceTourer, в который также включен микроавтобус Citroen Space Tourer
подробнее
03.05.2018В России началось производство Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller
В конце апреля на заводе «ПСМА Рус» в Калуге произошел запуск производства по полному циклу пассажирских микроавтобусов Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller.
подробнее
27.02.2018Citroen будет продавать в России конкурента Hyundai Creta
Компания Citroen в марте текущего года выведет на российский рынок компактный кроссовер C3 Aircross. Новинка немногим меньше прямого конкурента Hyundai Creta
подробнее
27.06.2013Представлен список машин для новой программы льготного автокредитования
Эксперты составили примерный список автомобилей, которые подпадают под условия новой программы льготного автокредитования. Подчеркнем, что список примерный, основанный на нынешних ценах на новые машины в России. В рамках прошлой программы официальный список моделей был сформирован Минпромторгом.
подробнее
27.06.2013В Туутари-парке состоялся мультибрендовый тест-драйв ALL ROAD SHOW
22 июня на территории центра активного отдыха «Туутари-парк» состоялся мультибрендовый тест-драйв All ROAD SHOW. Крупнейшие дилерские центры Петербурга предоставили для гостей мероприятия на тест-драйв автомобили, среди которых SsangYong New Actyon, Chrysler 300 C, Fiat Freemont, Seat Leon F…
подробнее
25.12.2012Citroen C-Elysee в России стартует от 455 тысяч
Citroen объявил цену на новый бюджетный седан C-Elysee. Автомобиль в базовом оснащении обойдется покупателю от 455 900 рублей, старт продаж намечен на начало 2013 года. По информации пресс-службы Citroen, модель адаптирована к российским условиям эксплуатации.
подробнее
21.12.2012Citroen объявил о повышении цен на автомобили
Французский автопроизводитель Citroen стал пятой компанией, которая объявила о повышении цен на модельный ряд автомобилей, реализуемых в России. По данным компании, стоимость вырастет на 1-3%.
подробнее
Достоинства и недостатки
Ситроен С-Кроссер не получил такой популярности, как его японский «донор». Однако и у него имеется своя армия почитателей, которая активно делится в интернете опытом от владения данным кроссовером…
«Француз» стал моим первым в жизни кроссовером, поэтому при его покупке особых требований не предъявлял. Автомобиль был приобретен с рук, а пробег на момент покупки составил 51 тысячу километров. К этой цифре я прибавил еще 40 тысяч километров.
По части надежности проблем почти не было ̶ электроника и электрика кроссовера показали себя с наилучшей стороны и не подводили даже при сильных морозах. А вот по технической части были проведены некоторые работы:
- Замена задних пружин и стоек амортизаторов в виду износа последних.
- Замена свечей зажигания.
- Замена сайлентблоков задней подвески.
С поиском запчастей проблем не возникало, но их стоимость не самая низкая. Многие узлы прекрасно подходят с Аутлендера.
Стоит описать и субъективные ощущения от эксплуатации.
Плюсы:
- Энергоемкая подвеска.
- Хорошая звукоизоляция.
- Просторный задний диван.
- Неплохая проходимость по проселочным дорогам.
- Хорошая управляемость.
Минусы:
- Посредственное качество отделки салона и его невыразительное оформление.
- Слабый мотор 2.0 литра.
- Не самое качественное звучание штатной аудиосистемы.
После 2,5 лет владения французским авто я пересел на американский SUV от Cadillac. Безусловно, «американец» по многим параметрам лучше, однако о Ситроене я все равно вспоминаю с некоторой грустью и ни разу не пожалел о том, что именно он стал моим первым паркетником.
Таблица характеристик расхода топлива Citroen C4
Расход потребления горючего может отличаться в зависимости от модификации автомобиля. А также установленного на него двигателя, года выпуска и других факторов. Вся доступная информация структурирована в виде таблиц ниже.
Поколение 2
Второе поколение имеет обозначение B7 (hatchback / хэтчбек), (sedan / седан), годы производства – 2010-2015, а также рестайлинг – 2016-по настоящее время.
Citroen C4 Поколение 2 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.2 л. PureTech, 110 л.с. | МКПП | 4.8-5.0 | 4.0-4.1 | 6.1-6.3 | Бензин | 60 |
1.2 л. PureTech, 130 л.с. | МКПП | 4.9 | 4.3 | 6.1 | ||
АКПП, Start/Stop | 4.9-5.1 | 4.2-4.4 | 6.1-6.2 | |||
1.2 л. PureTech, 131 л.с. | МКПП, Start/Stop | 4.7-4.8 | 4.0-4.2 | 5.8 | ||
1.2 л. PureTech 12V, 136 л.с. | МКПП | 5.2 | 4.5 | 6.6 | ||
1.4 л. VTi, 95 л.с. | МКПП | 6.1 | 4.9 | 8.2 | ||
1.6 л. VTi 16V, 116 л.с. | МКПП | 7.1 | 5.8 | 9.4 | ||
АКПП | 6.6 | 5.3 | 8.8 | |||
1.6 л. VTi, 120 л.с. | МКПП | 6.3 | 4.8 | 8.9 | ||
МКПП, VTR+ | 6.2 | 4.7 | 8.8 | |||
АКПП | 6.9 | 5.1 | 10.0 | |||
1.6 л. THP 16V, 150 л.с. | АКПП | 7.9 | 6.0 | 11.3 | ||
1.6 л. THP, 156 л.с. | EGS | 6.4 | 5.1 | 8.6 | ||
1.6 л. THP, 163 л.с. | АКПП | 7.5 | 5.8 | 10.9 | ||
1.6 л. PureTech 16V, 167 л.с. | МКПП | 6.0 | 4.8 | 8.1 | ||
1.8 л. 16V, 139 л.с. | МКПП | 7.1 | 5.6 | 9.4 | ||
АКПП | 7.6 | 5.8 | 10.1 | |||
1.6 л. HDi, 92 л.с. | МКПП | 4.0 | 3.5 | 4.8 | Дизель | |
1.6 л. BlueHDi, 99 л.с. | МКПП | 3.6-3.8 | 3.2-3.4 | 4.4-4.5 | ||
МКПП, Start/Stop | 3.3 | 3.1 | 3.7 | |||
1.6 л. HDi, 112 л.с. | МКПП | 4.6 | 3.9 | 5.8 | ||
1.6 л. e-HDI, 112 л.с. | МКПП | 3.8 | 3.5 | 4.4 | ||
МКПП, VTR+ | ||||||
EGS | 3.9 | 3.6 | 4.3 | |||
EGS, VTR+ | 3.7 | 3.4 | 4.1 | |||
1.6 л. HDi, 114 л.с. | МКПП | 4.6 | 3.9 | 5.8 | ||
1.6 л. e-HDI, 114 л.с. | МКПП | 4.5 | 4.0 | 5.2 | ||
EGS | 4.2 | 3.8 | 4.9 | |||
1.6 л. BlueHDi, 120 л.с. | МКПП, Start/Stop | 3.6-3.8 | 3.3-3.5 | 4.2-4.4 | ||
АКПП, Start/Stop | 3.9-4.0 | 3.6-3.7 | 4.5-4.6 | |||
2.0 л. HDi, 150 л.с. | МКПП | 5.0 | 4.1 | 6.5 | ||
1.6 л. BlueHDi, 150 л.с. | МКПП | 3.8 | 3.6 | 4.2 |
Поколение 1
Первое поколение имеет обозначение LA (hatchback 3dr/ хэтчбек 3дв), LC (hatchback 5dr/ хэтчбек 5дв), годы производства – 2004-2008, а также рестайлинг – 2008-2011.
Citroen C4 Поколение 1 (Рестайлинг) | ||||||
Модификация | Средний (л/100 км) | Трасса (л/100 км) | Город (л/100 км) | Тип топлива | Объем бака (литры) | |
1.4 л. i 16V, 88 л.с. | МКПП | 6.4 | 5.2 | 8.7 | Бензин | 60 |
1.6 л. i 16V, 109 л.с. | МКПП | 7.1 | 5.7 | 9.5 | ||
МКПП, VTR | ||||||
АКПП | 7.6 | 5.8 | 10.6 | |||
АКПП, VTR | ||||||
1.6 л. 16V VTi, 120 л.с. | МКПП | 6.7 | 5.2 | 9.3 | ||
АКПП | 7.2 | 5.5 | 10.1 | |||
1.6 л. THP 16V, 150 л.с. | МКПП | 6.9 | 5.3 | 9.8 | ||
2.0 л. i 16V, 136 л.с. | МКПП, VTR | 7.8 | 5.8 | 11.3 | ||
2.0 л. i 16V, 140 л.с. | МКПП | 7.6 | 5.8 | 10.7 | ||
МКПП, VTR | ||||||
АКПП | 8.1 | 6.1 | 11.7 | |||
2.0 л. i 16V, 177 л.с. | МКПП, VTS | 8.4 | 6.5 | 11.7 | ||
1.6 л. HDi 16V, 90 л.с. | МКПП | 4.7 | 4.1 | 5.9 | Дизель | |
МКПП, VTR | ||||||
1.6 л. HDi 16V, 109 л.с. | МКПП | 4.8 | 4.0 | 6.1 | ||
МКПП, FAP | 4.7 | 4.0 | 6.0 | |||
EGS, FAP | 4.5 | 3.8 | 5.8 | |||
2.0 л. HDi 16V, 136 л.с. | МКПП | 5.5 | 4.6 | 7.2 | ||
МКПП, FAP | 5.4 | 4.5 | 7.1 | |||
EGS, FAP | 6.6 | 5.1 | 9.1 |
Технические характеристики
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топлива |
2,2 HDi | 2179 | 115(156)/4000 | 380/2000 | Дизель |
2,2 HDi DSC | 2179 | 115(156)/4000 | 380/2000 | Дизель |
2,4i | 2360 | 125(170)/6000 | 315/4100 | Бензин |
2.0 CVT 4×2 | 1998 | (147)/6000 | (199)/4200 | Бензин |
2.0 CVT 4×4 | 1998 | (147)/6000 | (199)/4200 | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 1998 | (147)/6000 | (199)/4200 | Бензин |
2.4 CVT 4×4 | 2360 | (170)/6000 | (232)/4100 | Бензин |
2.4 MT 4×4 | 2360 | (170)/6000 | (232)/4100 | Бензин |
Размер шин
Модификации | Размер |
2,2 HDi | 225/55 R16 |
2,2 HDi DSC | 225/55 R16 |
2,4i | 225/55 R16 |
2.0 CVT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.0 CVT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.0 MT 4×2 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.4 CVT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
2.4 MT 4×4 | Передние колёса: 215/70 R16, Задние колёса: 215/70 R16 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
2,2 HDi | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2,2 HDi DSC | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2,4i | 4646 | 1806 | 1669 | 1539/1539 | 2672 | — | 1671 |
2.0 CVT 4×2 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.0 CVT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.0 MT 4×2 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.4 CVT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
2.4 MT 4×4 | 4646 | 1806 | 1713 | 1540/1540 | 2670 | 215 | 441/1686 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
2,2 HDi | 1725 | 2410 | 685 |
2,2 HDi DSC | 1747 | 2410 | 663 |
2,4i | 1625 | 2270 | 645 |
2.0 CVT 4×2 | 1570 | 2070 | 500 |
2.0 CVT 4×4 | 1570 | 2070 | 500 |
2.0 MT 4×2 | 1540 | 2070 | 530 |
2.4 CVT 4×4 | 1675 | 2270 | 595 |
2.4 MT 4×4 | 1645 | 2270 | 625 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с |
2,2 HDi | 200 | 9,9 |
2,2 HDi DSC | 200 | 9,9 |
2,4i | 200 | 9,2 |
2.0 CVT 4×2 | 180 | 12,2 |
2.0 CVT 4×4 | 180 | 12,3 |
2.0 MT 4×2 | 184 | 10,8 |
2.4 CVT 4×4 | 195 | 10,4 |
2.4 MT 4×4 | 200 | 10,4 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
2,2 HDi | 9,5 | 5,9 | 7,2 | 185 | Дизель |
2,2 HDi DSC | 9,5 | 5,9 | 7,2 | 192 | Дизель |
2,4i | 12,6 | 7,6 | 8,4 | 225 | Бензин |
2.0 CVT 4×2 | 10,3 | 6,6 | 8,0 | — | Бензин |
2.0 CVT 4×4 | 10,3 | 6,6 | 8,0 | — | Бензин |
2.0 MT 4×2 | 10,5 | 6,8 | 8,1 | — | Бензин |
2.4 CVT 4×4 | 12,6 | 7,5 | 9,3 | — | Бензин |
2.4 MT 4×4 | 12,6 | 7,6 | 9,4 | — | Бензин |
Список источников:
https://yandex.fr/turbo?text=https%3A%2F%2Fauto-obzory.ru%2Favtonovosti%2Fkia-gotovit-totalnoe-obnovlenie-modeli.html https://wroom.ru/cars/citroen/ccrosser https://autovogdenie.ru/citroen-c-crosser.html https://auto.ironhorse.ru/citroen-c-crosser_350.html http://ru-avto.com/citroen-c-crosser
Реальный расход
Если говорить о реальном расходе на автомобиле Ситроен С4, который получен на заводе в ходе испытаний, то он будет реальным. Другое дело, что его вряд ли получиться добиться при обычной эксплуатации транспортного средства.
Давайте разберем, почему могут отличаться заводские данные в разных источниках, даже для одной конкретной модели, ну и конечно, отзывы реальных владельцев. Можно ли им доверять или лучше провести замеры самостоятельно.
По паспорту (базовый)
Перед выпуском какой-либо модели автомобиля, он должен пройти ряд тестовых испытаний для подтверждения технических характеристик и Citroen C4 в этом не исключение. Среди них присутствует тестирование расхода топлива, данные, которые в конечном итоге увидит потребитель. До недавнего времени, для продажи в разных регионах, использовались разные измерительные циклы. Но основными считаются европейский, американский и японский:
- Для Европы используется NEDC (New European Driving Cycle), если перевести дословно, то получится Новый Европейский Ездовой Цикл. С недавнего времени, когда в Европе начал широко использоваться экологический стандарт Евро-5. Стандарты тестирования немного модифицировали и соответственно аббревиатура приобрела новый вид MNEDC.
- В США тестирование проходит по комплексу процедур, отвечающих требованиям FTP-75 (Federal Test Procedure 75). Ответственной организацией является ЕРА (Environmental Protection Agency), на русском языке имеет аббревиатуру АООС (Агентство по охране окружающей среды). Первый комплекс процедур тестирования, был разработан в 1978 году. Последние изменения датируются 2008 годом. Вообще FTP-75 это комплекс тестов, в котором непосредственно присутствует HWFET (HighWay Fuel Economy Test). Именно благодаря ему определяется количество потребляемого бензина или дизеля.
- Для тестирования в Японии, разработан свой ездовой цикл, имеющий название JC08. Но он в отличие от уже приведенных, направлен не на замеры расхода топлива, а на запас хода, который может проехать автомобиль. В принципе отличие незначительное и легко переводится в более привычные для нас величины.
Из-за разных подходов к измерению расхода топлива для разных рынков, цифры, которые мог видеть будущий владелец, могли различаться. Но с недавнего времени ситуация начала меняться, была разработана новая методика испытаний WLTP (Worldwide Light Test Procedure). Которая должна стать единой для тестирования во всех странах.
С конца 2021 года, новые, а также уже выпускаемые автомобили в Европе, должны проходить испытания уже по новой методике. Помимо Европы, автопроизводители Японии, Кореи, Индии и ряда других стран намерены перейти на методику испытаний WLTP. А вот Китай и США, пока не спешат переходить к общей системе.
Россия
Расход топлива Citroen C4 рестайлинг 2021, седан, 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 114 л.с. | МКПП | передний привод | Дизельное топливо | 4,8 |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,5 |
1.6 л | 116 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,6 |
1.6 л | 116 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,1 |
Расход топлива Citroen C4 2013, седан, 2 поколение
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,1 |
1.6 л | 116 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,1 |
1.6 л | 150 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,9 |
Расход топлива Citroen C4 2010, хэтчбек 5 дв., 2 поколение, B7
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 115 л.с. | робот | передний привод | Дизельное топливо | 4,2 |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,2 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 109 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,2 |
Расход топлива Citroen C4 рестайлинг 2008, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, LA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 120 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,7 |
1.6 л | 150 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,1 |
1.6 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,6 |
Расход топлива Citroen C4 рестайлинг 2008, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, LC
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 120 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 6,9 |
1.6 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,1 |
1.6 л | 140 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,7 |
Расход топлива Citroen C4 2004, хэтчбек 3 дв., 1 поколение, LA
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,1 |
2.0 л | 138 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,8 |
1.6 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,9 |
2.0 л | 180 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,4 |
Расход топлива Citroen C4 2004, хэтчбек 5 дв., 1 поколение, LC
Объем двигателя | Мощность | Трансмиссия | Привод | Топливо | Расход |
1.6 л | 110 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,1 |
2.0 л | 138 л.с. | МКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,8 |
1.6 л | 110 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 7,9 |
2.0 л | 143 л.с. | АКПП | передний привод | Бензин АИ-95 | 8,1 |
Краткое описание модели
В 2007 году на европейском рынке дебютировал кроссовер Citroen C-Crosser. Этот автомобиль был копией модели Mitsubishi Outlander второго поколения и отличался только к дизайном передка и задней светотехники. Citroen C-Crosser (как и еще один «близнец» — Peugeot 4007) выпускался на заводе «Мицубиси» в Японии. В 2010 году «отверточная» сборка автомобилей для российского рынка была запущена в Калуге.
На европейском рынке «Ситроен» предлагался с бензиновым мотором 2.4 (170 л. с.) или 2,2-литровым турбодизелем мощностью 156 сил, причем в некоторых странах, например, во Франции, в продажу поступали только дизельные кроссоверы. В России же в дополнение к этим силовым агрегатам Citroen C-Crosser получил еще и двухлитровый бензиновый двигатель, развивающий 147 л. с.
Для бензиновых кроссоверов в качестве альтернативы механической коробке передач предлагался вариатор, а для дизельных версий — шестиступенчатая роботизированная коробка передач DCS. Привод мог быть передним или полным, с многодисковой муфтой в приводе задних колес. Автомобиль имел версии с пятиместным и семиместным салоном.
Производство модели Citroen C-Crosser завершилось летом 2012 года.
Ситроен с4 расход топлива автомат и механика на 100 км.
В середине 2004 года стартовал выпуск французского компактного автомобиля Citroёn, дизайн которого немного изменился в результате рестайлинга 2008 года. Авто первого поколения выпускались с кузовами типа 3-х дверное купе, 4-х дверный седан и 3-х и 5-ти дверный хэтчбек. Второе поколение Citroёn С4 было представлено в середине 2010 года, производится с 2011 года и по теперешнее время. Для российских потребителей автомобиль доступен в вариантах 3-х и 5-ти дверный хэтчбек. В 2012 году на калужском заводе крупноузловой сборки остановлен выпуск хэтчбеков. С 2013 года завод выпускает седаны С4.
Citroёn С4 первого поколения
Первое поколение Ситроен С4 комплектовалось следующими силовыми агрегатами. Бензиновые двигатели: объем 1.4 л, мощность 90 л.с.; объем 1.6 л, мощность 110 л.с., 113 л.с., 120 л.с., 150 л.с.; объем 2.0 л, мощность 143 л.с., 180 л.с. Дизельные двигатели: объем 1.6 л, мощность 92 л.с., 110 л.с.; объем 2.0 л, мощность 138 л.с.
- Алина, Балашиха. После Пежо у меня появился Ситроен С4 2007 года выпуска, купе, мотор 1.6, бензин. Нравится высокий клиренс, ни разу ни за что не зацепилась. В салоне много отделений для мелочей, багажник небольшой, но, если сложить сиденья, то места получается довольно много. Прост в обслуживании. Расход небольшой, по городу около 8-9 литров.
- Алексей, Питер. Я купил у хозяина Citroёn с4 хэтчбек 2008 года, 1.6 л, бензин. Положительных моментов у автомобиля гораздо больше, чем отрицательных. За два с половиной года я только заливаю бензин и меняю расходники. Масло не ест вовсе. Расход от 6 до 10 литров в городе.
- Максим, Самара. За полтора года владения Ситроеном С4 я наездил 80000 км и ни разу ничего не сломалось, вообще! Просторный салон, отличная комплектация, отлично слушается руля и держится на дороге. Средний расход от 6 до 10 литров. Автомобиль 2009 года выпуска, 1.6 л, 120 л.с.
- Аркадий, Выборг. Я продал свой Citroёn с4 по причине покупки недвижимости, и очень об этом жалею. Хоть он и не сильно приспособлен для дальних поездок семьей, потому что багажник маленький, но, в остальном, я не ожидал от французов такого качества! Не гремит, не скрипит, шумоизоляция выше всяких похвал. Расход был 7-9 литров бензина на сотню. Машина 2008 года.
- Дмитрий, Новгород. Ситроен 2008 года, бензиновый мотор 1.6 литра, купе. Автомобиль снаружи кажется намного меньшим, чем изнутри. Удобный, красивый, укомплектованный, но мощности двигателя не всегда хватает. За 6 лет только менял расходники и масло. Расходует 5-6 литров за городом, до 9 в городе.
- Леонид, Сызрань. Когда я купил Ситроен, его пробег был 78 тыс. км. Машина 2006 года выпуска, механика, мотор 1.6 литра. Удобная посадка, много места для ног, неподвижная ступица руля — очень круто. Множество отделений и кармашков, бардачок и багажник вместительные. За три года владения ни разу не пожалел, что купил. Бензина ест до 9 литров.
Линия двигателей Ситроен С4 второго поколения в некоторой степени взята из автомобилей первого поколения, хорошо зарекомендовавших себя. Это бензиновые моторы объемом 1.6 л мощностью 95 л.с., 120 л.с., 155 л.с. Новинкой модели являются три турбодизельных двигателя объемом 1.6 л мощностью 90 л.с. и 110 л.с. и объемом 2.0 л мощностью 150 л.с.
Расход топлива на 100 км Ситроен С4
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Ситроен С4. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель начала выпускаться в 2004 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:
- Ситроен С4 (Поколение 2 – 2010-2015; Поколение 2 Рестайлинг – 2016-по настоящее время);
- Ситроен С4 (Поколение 1 – 2004-2008; Поколение 1 Рестайлинг – 2008-2011).
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для Citroen C4 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Ситроен С4 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Если исключить данные факторы, а также придерживаться спокойной езды с плавными разгонами и торможением. То вполне можно уложиться в заявленные производителем цифры, указанные в таблице ниже.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у Citroen C4 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Обычно, опытные водители для получения более реальных цифр, советуют накидывать 10-15% к тому расходу, который указан в паспортных характеристиках.