«убийца» toyota camry по цене от 1,49 миллиона рублей уже в россии: kia k5 2021 года кардинально изменилась

Силовые агрегаты

Актуальный Киа K5 поставляется с 2,0- и 2,5-литровым атмосферным бензиновым двигателем. Их характеристики выглядят так:

  1. 2.0 MPI. Рабочий объем — 1999 см3, максимальная мощность — 150 л. с., крутящий момент — 192 Н·м, коробка переключения передач — автоматическая (6AT), время разгона с 0 до 100 км/ч — 1,6 с., расход топлива в комбинированном цикле — 7,2 л/100 км.
  2. 2.5 GDI. Рабочий объем — 2497 см3, максимальная мощность — 194 л. с., крутящий момент — 246 Н·м, коробка переключения передач — автоматическая (8AT), время разгона с 0 до 100 км/ч — 8,6 с., расход топлива в комбинированном цикле — 7,1 л/100 км.

Технические характеристики

Двигатели КИА К5 — вот самое интересное, поскольку модель будет оснащаться линейкой силовых агрегатов с турбонаддувом. Первым мотором будет 1.6 литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает максимальную мощность в 180 лошадиных сил и пиковый крутящий момент в 264 Нм. В сочетании с восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач этот силовой агрегат будет стандартным во всех комплектациях автомобиля, кроме версии GT.

Тем покупателям, которые хотят получить больше мощности от седана среднего размера, предлагается приобрести версию GT. Под капотом у этого автомобиля в стандартной версии будет установлен 2.5 литровый двигатель с четырьмя цилиндрами и турбиной. Поскольку его максимальная мощность составляет 290 лошадиных сил и пиковый крутящий момент равен 422 Нм, этот автомобиль должен быть более захватывающим во время движения, в сравнении с его собратьями. Особенно, если учитывать тот факт, что мотор будет работать в паре с восьмиступенчатой коробкой переключения передач с двойным мокрым сцеплением. Компания заявляет, что автомобиль будет развивать первую сотню всего за 5.8 секунды, что не намного больше в сравнении со Stinger GT.

Внешний вид

Дизайн нового Kia K5 складывается из множества деталей, вместе создающих его выразительную внешность. Эффектный образ седана состоит из:

  • фирменной радиаторной решетки Tiger Nose с ячейками, напоминающими текстуры кожи акулы;
  • смелого и уверенного силуэта в стиле «фастбэк», для которого характерна покатая линия крыши;
  • стильных светодиодных фар головной оптики, намекающих на использование передовых технологий;
  • заднего бампера в спортивном стиле, который создают серебристый диффузор и рисунок задних фонарей;
  • легкосплавных дисков внушительного типоразмера 18″, дополнительно подчеркивающих динамические характеристики авто.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан будет оснащаться тремя силовыми агрегатами, механическими и автоматическими коробками переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря наличию альтернативных агрегатов и нескольких вариантов трансмиссии, модель становится довольно универсальной и способна удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.

Базовые версии KIA Optima получат рядную атмосферную бензиновую двухлитровую четвёрку. Она развивает 150 лошадиных сил и 196 Нм крутящего момента. Мотор стыкуется как с механическими, так и с автоматическими коробками. В зависимости от типа трансмиссии, седан набирает первую сотню за 9,6-10,7 секунд и максимально разгоняется до 202-205 километров в час. Расход топлива составит 7,7-7,8 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

За дополнительную плату, можно заказать похожий агрегат с увеличенным объемом. Благодаря 2359 кубическим сантиметрам, инженерам удалось выжать 188 лошадей и 241 Нм момента. Такие версии разгоняются до сотни за 9,1 секунды, а скоростной потолок находится на отметке в 210 км/ч. Аппетиты у мотора слегка повысились- 8,3 литра на сотню в тех же условиях.

Топовые варианты получат двухлитровую турбочетверку на 245 сил и 350 Нм тяги. Такой табун под капотом обеспечивает ускорение до 100 км/ч всего за 7,4 литра и скоростной потолок в 240 км/ч. Расход топлива лишь немного повысился, по сравнению с атмосферными версиями. Такая модель будет потреблять 8,5 литра в комбинированном цикле.

Комплектации и цены

Покупателям в России предлагаются следующие варианты оснащения авто:

  • Classic – наиболее доступная комплектация стоимостью от 1,6 млн рублей;
  • Comfort – отличается полноценным двухзонным климат-контролем, улучшенным мультимедийным оснащением (поддержка Android Auto и Apple Carplay) и ценой от 1,7 млн руб.;
  • Luxe – кожаный салон, имитация «деревянных» вставок, полный электропакет и прайс от 1,8 млн;
  • Prestige – наличие коленной подушки безопасности, расширенный ассортимент электронных ассистентов, все это доступно за 1,9 миллиона;
  • Style – отличается внешним стилем оформления, аудиосистемой BOSE и прайсом от 1,959 тысяч;
  • GT Line – черный спойлер, другие элементы оформления, «спортивный» руль, полнофункциональная электронная панель приборов и цена от 2,2 млн;
  • GT Line+, предлагающая покупателям все электронные вспомогательные системы, за которые предлагается заплатить минимум 2,3 миллиона.

Обращаем внимание потенциальных покупателей: все «Киа» К5, фото которой можно отыскать на сайтах дилеров, демонстрируют автомобили в максимальных комплектациях. В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона

Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону

В реальности вид может сильно отличаться, а цена – существенно варьировать в зависимости от установленных дополнительных пакетов.«Пятая» GT Line+ в реальности обойдется почти в 3 миллиона. Конкретный прайс (особенно по кредиту) лучше заранее уточнять у дилера по телефону.

Внешний вид

Если сравнивать внешний вид, то K5 мало чем отличается от модели Optima, которую он должен заменить. Радиаторная решетка стала более широкой, что позволило ей глубже проникать в фары. В нижней части переднего бампера установлен воздухозаборник, который придает автомобиль такой вид, что создается впечатление, будто он улыбается. На передней кромке капота размещается контур, который проходит вплоть до радиаторной решетки, это очень интересное решение, которое позволило скрыть непривлекательный зазор между капотом и передней панелью, присутствующий на большинстве современных седанов среднего класса. В новых светодиодных дневных ходовых огнях установлена функция «сердцебиение», которая также будет присутствовать и на других моделях производителей в будущем. В передней части головной оптики заметны определенные схожести с моделью Mitsubishi Galant 1999 года, но учитывая отличный стиль седана, это довольно неплохо.

Сразу же за передней частью располагается наклоненная вверх боковая линия с довольно мощным выступом, которая тянется от арки передних колес и продолжается до задних фонарей. Восходящая линия вдоль панелей довольно четкая, а также присутствует и необычная хромированная полоса, которая досталась автомобилю от его предшественника Optima. Это делает облик К5 гораздо более агрессивным. По большей части, профиль модели свободный от посторонних поверхностей, и вместе с острым внешним видом этого автомобиля модель становится немного похожей на акулу.

Задняя часть автомобиля сложена не так хорошо как передняя, со светодиодными штрихами, которые занимают поверхность фары, растянувшейся на всю ширину автомобиля. В углах заднего бампера располагаются два поддельных дефлектора выхлопных труб. 

Интерьер

Опции комфорта, реализованные в новом бизнес-седане Kia, способны восхитить и удивить. С увеличением расстояния между передней и задней осью вырос в объеме и салон автомобиля. Он стал существенно просторнее, благодаря чему у всех достаточно места для ног

Важно, что покатая линия крыши, переходящая в багажник, не ограничивает пространство задних пассажиров высокого роста

В числе доступных опций интерьера и комфорта присутствуют премиальная акустическая система Bose с двенадцатью динамиками, панорамная крыша с функциями сдвига и наклона, а также комфортное сиденье переднего пассажира и элекроннорегулируемые кресла с поясничным подпором, подогревом и вентиляцией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *