Новый «убийца» kia cerato за 820 тысяч рублей едет в россию: оснащение на уровне toyota camry

Автомобили Chery

  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2009
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — 2020
  • 1 поколение, 2019 — 2020
  • 1 поколение, 2009 — сегодня

Динамика, расход

Перейдем к эксплуатационным характеристикам. Машина показывает вполне предсказуемые данные по разгону. Как показал тест-драйв, «Чери Аризо-7» ускоряется до сотни за 11,8 секунды на механике. С вариатором – за 12,5 секунды. А вот максимальная скорость в обоих случаях составляет 180 километров в час. Отзывы владельцев говорят, что «Чери Аризо-7» — автомобиль весьма экономичный. Так, на 100 километров пути по трассе он потребляет до шести литров с МКПП. В смешанном цикле на механике этот показатель достигает 7,5 л. Вариатор «прожорливее» всего на 9 процентов, что вполне приемлемо. Для тех, кто хочет полной экономии, есть возможность установки газобаллонного оборудования (но уже вне дилера). Так, тороидальный баллон идеально помещается в место под запаску.

Экстерьер

Судя по фото, внешность новинки получилась очень яркой, даже по меркам китайского автопрома. Она комбинирует обилие хрома, обтекаемого рельефа и более мелких, но стильных элементов, к которым можно отнести воздухозаборные системы и светотехнику.

Наиболее яркой частью нового кузова является морда. Она поставлена невысоко, но весьма широка и длинна. Начинается передок с сильно наклоненного, крупного ветрового стекла, сразу под которым начинается слегка наклоненная вперед крышка капота с плавно приподнятой центральной частью. Сразу перед ней расположилась решетка радиатора, которая в зависимости от комплектации, может быть либо черным пластиковым шестиугольником с площадкой под номерной знак в нижней части, либо многоугольной сеткой с обилием хромированных элементов в оформлении. Головные фары всегда одинаковы, вне зависимости от модификации, и выполнены они в виде узких, длинных «стрел» с довольно качественной начинкой.

Обвес автомобиля в любой версии исполнения будет довольно «накачанным», обзаведется дополнительной прорезью воздухозаборника, а по бокам будет содержать углубления с площадками под огни дневного хода.

Профиль Chery Arrizo 5 Plus 2021 выполнен в стиле современных бюджетных седанов: небольшая куполообразная крышка подчеркивается строгой полукруглой оконной фигурой в хромированном обрамлении и черными глянцевыми широкими стойками. Сразу под всем этим идут плавные рельефные переходы по всей высоте, дополняемые массивными наружными зеркалами, рельефными порогами и циркульными колесными арками с яркими, стильными дисками.

Корма новой модели будет одинаковой у различных модификаций автомобиля. Начинается она с небольшого стекла, переходящего в короткую, высокую крышку багажника с декоративным спойлером на задней кромке. Сразу под ней красуются заостренные эффектные габаритные огни, соединенные черной глянцевой плашкой с нанесенной на ней названием марки машины. Ниже, на крышке багажника, можно обнаружить подштамповку под регистрационный знак, а также «дутый» бампер, на котором можно разглядеть противотуманки, парктроники, а также дополнительный стоп-сигнал снизу по центру. Он расположен на черной пластиковой вставке, в которой нашлось место и для двух овальных прорезей под патрубки выхлопной системы.

Китайские автомобили покоряют российский рынок

Китайские автомобили уверенно покоряют российский рынок, вряд ли кто будет отрицать тот факт, что машин производства КНР в России становится с каждым годом все больше.

Компания Чери представила уже немало авто различного класса и доказала, что может выпускать конкурентоспособную технику весьма неплохого качества, при этом стоимость автомобилей достаточно низкая.

Chery Arrizo-7 – модель 2013 года, на территории РФ продается с августа 2014-го.

Аризо относится к классу C, его прямые конкуренты – Киа Церато, Шевроле Круз, Пежо 408.

Хотя машина родом из Китая, в ней имеются комплектующие детали производства различных стран:

  • двигатель разработан австрийцами;
  • коробка передач собрана в Китае, но запчасти поставляются из Японии и Германии;
  • детали электрики, ходовой части и рулевого управления – Bosch, Valeo, ZF, Delphi.

Седан внешне похож на европейский автомобиль, его фары по наружной части напоминают переднюю оптику Opel Insignia.

В дорожном потоке Chery Arrizo не выделяется, выглядит стандартно, хотя в линейке Ambition Line, состоящей из трех моделей, он считается флагманским.

Среди «одноклассников» авто выделяется своими немалыми размерами, его длина составляет чуть более четырех с половиной метров, и это уже заявка на класс D.

Интерьер

Внутри нового Чери Арризо 5 Плюс 2021 модельного года можно обнаружить довольно качественные пластик, ткань и экокожу, увеличенный тачскрин развлекательной системы, довольно приятные посадочные места и неплохую приборную панель.

Оформление передней части

Передняя панель выглядит более массивно, чем на прежних генерациях. Начинается она с небольшого, полностью цифрового приборного щитка, на одном уровне с которым расположились длинные, но узкие дефлекторы. Чуть ниже, по центру консоли, можно обнаружить сенсорный экран мультимедийки, а сразу под ним – слегка уменьшившийся в размерах и упрощенный блок для работы с климатической установкой.

Центральный тоннель средних размеров начинается с изящного селектора трансмиссии в окружении нескольких кнопок, расположенных чуть ближе к водителю, чем прежде. Рядом с техническим блоком находятся подстаканники и углубление для смартфона, а сразу за ним – вальяжный подлокотник с бардачком для хранения небольших вещей. Заслуживает упоминания и руль автомобиля, который получил спортивный «подрез» снизу, а также дополнительные кнопки на боковых спицах.

Сиденья и багажное отделение

В автомобиле сравнительно комфортно смогут разместиться пять человек. Водителю и переднему пассажиру будут доступны хорошо спрофилированные кресла с неплохой боковой поддержкой, мягким наполнителем и тканевой либо кожаной обшивкой. В качестве опций предлагается обогрев и возможность тонкой настройки положения сиденья. На заднем диванчике в отсутствие центрального пассажира можно будет разложить небольшой подлокотник, а также слегка подправить положение спинки.

Багажник новинки способен принять более 480 литров поклажи, что считается неплохим показателем для седанов такого класса.

Технические характеристики

Отзывы отмечают отсутствие выбора силовых агрегатов на российском рынке. Так, нашим покупателем предлагается безальтернативный четырехцилиндровый рядный мотор без наддува. Среди положительных сторон отметим, что этот бензиновый агрегат обладает распределенным многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Это позволило китайцам получить с 1,6 литра объема 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент составляет 160 Нм и достигается при 3,9 тысячи оборотов в минуту.

В качестве КПП здесь может использоваться пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Последний доступен только за отдельную плату (в конце статьи мы рассмотрим все цены и комплектации на «Чери Аризо-7»).

Интерьер

Салон Аризо-7 (М16) оснащен бесключевым доступом, закрыть авто можно, нажав один раз на кнопку, расположенную на наружной ручке водительской двери.

Посадка удобная, так как дверной проем широкий, а двери достаточно широко распахиваются.

Салонный пластик выполнен из качественных материалов, зазоры между элементами подогнаны ровно, заусенцев и шероховатостей не наблюдается.

На трехспицевом рулевом колесе находятся кнопки управления мультимедийной системой, по краям щитка приборов разместились округлой формы стрелочные тахометр и спидометр, а посередине – небольших размеров маршрутный компьютер.

Немного странно, что обод руля пластиковый и не имеет кожаной оплетки, хотя сиденья китайского седана обтянуты кожей.

Чтобы запустить двигатель, нужно выжать сцепление и нажать на кнопку, находящуюся правее комбинации приборов.

Рулевая колонка регулируется только по наклону, ход у нее небольшой. На заднем диване места в коленях у пассажиров вполне достаточно, но вот ширина салона не слишком большая, поэтому комфортно себя чувствовать на «галерке» смогут только лишь два взрослых человека.

Для заднего ряда сидений предусмотрен отдельный плафон с выключателем, центральный подлокотник, в который вмонтированы два подстаканника.

Есть подлокотник и между передними креслами, но он не слишком удобный.

Чери Аризо-7 комплектация и цена

В Россию седан поставляется в модификации Luxury, с одним типом бензинового двигателя 1.6 л и двумя видами коробок передач – бесступенчатым вариатором и механической КПП-5.

В его комплектацию входит:

  • кожаный салон;
  • литые диски колес R16;
  • электролюк;
  • передние противотуманные фары;
  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет (электрозеркала, ЭСП);
  • климат-контроль, что это такое и как работает читайте здесь;
  • маршрутный компьютер;
  • иммобилайзер;
  • охранная сигнализация;
  • камера заднего вида;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод водительского кресла;
  • датчик давления в шинах.

Задние фонари оснащены светодиодами, автомобиль оборудован различными системами безопасности и помощи водителю (EBD, ASR, ABS и другие), которые обеспечивают комфортное вождение, эффективное торможение в любых погодных условиях.

Купить Chery Arrizo-7 в 2016 году в российских автосалонах можно от 742 тысяч рублей, покупатель при этом получает трехгодичную гарантию (по пробегу – 100 тыс. км).

Экстерьер

Перед тем как познакомить читателя с характеристиками Chery CrossEastar, необходимо остановиться на его внешнем виде. И стоит заметить, здесь есть на что посмотреть. Учитывая, что данная модель появилась в продаже в 2008 году, ее дизайн нельзя назвать не то чтобы нелепым, а даже устаревшим. В отзывах автомобилисты говорят, что если бы не значок на решетке радиатора, то связать его с китайским производством вообще было бы невозможно.

Дизайн настолько понравился всем, что в течение 10 лет он ни разу не дорабатывался. Стоит сказать, что именно эта модель была признана лучшей в классе универсалов.

С первого взгляда машина притягивает к себе внимание прагматичным и неброским оформлением. К сожалению, похвалы заслуживают не китайские дизайнеры, а японские

Именно последние (фирма SIVAX) работали над всеми деталями, благодаря чему внешний вид машины получился не только ярким, но и оригинальным:

  • Кузов выделяется стремительными линиями и пропорциональностью.
  • Все элементы отлично гармонируют друг с другом.
  • Фары в передней части раскосые и выразительные, по размеру довольно крупные, даже заходят на бампер.
  • Линии капота аккуратно прорисованы. На нем имеется два ребра, которые от стоек сходятся к радиаторной решетке.
  • Последняя трапециевидной формы, имеет хромированную отделку по краям.
  • Бампер довольно массивный. В нижней его части имеется два воздухозаборных отверстия.
  • По бокам в них вмонтированы противотуманки.
  • По центру находится дополнительная радиаторная решетка.
  • По бокам проходят характерные ребра, которые придают автомобилю объемности.
  • Крыша дугообразная, линия наклоняется книзу уже на уровне первой двери.
  • Задняя часть модели классическая – большая дверца багажника, открывающаяся кверху, дутый бампер, уменьшающийся к центру, фары, расположенные по бокам от окна. Все это говорит о солидности и практичности.

Все модели Chery

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
23 смотреть

Все фото

2021 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

Все фото

Chery Arrizo 7

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Представительский
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть

приблизительно 570 000 руб.

Все фото

2019 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв.

Все фото

2009 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 329 999 руб.

Все фото

2014 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

приблизительно 420 000 руб.

Все фото

2006 — сегодня

Поколений
1
Класс
Минивен
Кузов
минивэн
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 629 000 руб.

Все фото

2006 — 2009

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2006 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
7 смотреть

Все фото

2011 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Отзывов
18 смотреть

приблизительно 375 000 руб.

Все фото

2007 — сегодня

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек
Отзывов
2 смотреть

приблизительно 299 000 руб.

Все фото

Chery M11

2009 — сегодня

Поколений
2
Класс
Городской
Кузов
седан 4-дв., хэтчбек 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
2 смотреть

Все фото

2003 — 2009

Поколений
1
Класс
Средний
Кузов
седан 4-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
1 смотреть

Все фото

2005 — 2009

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
хэтчбек 5-дв.
Отзывов
3 смотреть

Все фото

2008 — 2010

Поколений
1
Класс
Городской
Кузов
седан
Отзывов
3 смотреть

Все фото

Chery Tiggo

2005 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть
Отзывов
42 смотреть

приблизительно 669 900 руб.

Все фото

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.

приблизительно 598 000 руб.

Все фото

Chery Tiggo 3

2017 — сегодня

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
1 смотреть
Отзывов
3 смотреть

приблизительно 817 000 руб.

Все фото

2018 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
3 смотреть

Все фото

Chery Tiggo 5

2014 — сегодня

Поколений
2
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
2 смотреть
Отзывов
4 смотреть

приблизительно 999 900 руб.

Все фото

Chery Tiggo 7

2019 — 2020

Поколений
1
Класс
Внедорожник
Кузов
универсал 5-дв.
Тест-драйвов
4 смотреть

приблизительно 1 199 900 руб.

Все фото

Chery Arrizo GX

Российские покупатели, перепробовав много китайских машин, более-менее приняли только кроссоверы. Седаны и хэтчбеки у нас не пошли. Посему решение Chery привезти к нам в 2021 году четырехдверку Arrizo GX (последние литеры наверняка заменят цифрой) выглядит смелым. Шансы на успех можно ловить в сверхпопулярном у нас В‑классе, если машина хороша и цена адекватна. Но Arrizo крупнее: он играет в медленно вымира­ющем гольф-сегменте. Туда потенциальные покупатели если и заглядывают, то обычно в поисках практичных пятидверок, которых почти нет среди машин В‑класса. Седаны охотно берут таксисты, но у них в почете проверенные временем модели — преимущественно корейские и европейские.


Выглядит Arrizo GX отлично. Но это седан, а в гольф-классе основной интерес приходится на пятидверки.

Выглядит Arrizo GX отлично. Но это седан, а в гольф-классе основной интерес приходится на пятидверки.

Симпатичная машина построена на платформе седана Arrizo 5, представленного четыре года назад. Общих черт тем не менее нет: кузов удлинили и переоформили, салон стал абсолютно другим.

Интерьер производит вау-эффект. Такая же крутая сенсорная приборная панель, как в моделях Audi и Range Rover! Если бы я рассматривал ее на выставке — с расстояния и выключенной, ушел бы с впечатлением полного космоса. Но сейчас можно всё оценить в деталях.

Отклик на нажатие неплох. Отсутствие заторможенности говорит о том, что «железо» соответствует заложенному набору функций. Но оба экрана нещадно бликуют, а яркости катастрофически не хватает.


Приборная панель «не по чину» — сенсорная! Богато, но с эргономикой беда.

Приборная панель «не по чину» — сенсорная! Богато, но с эргономикой беда.

Приборы с 7-дюймовым экраном посередине хороши. Но и сюда добираются блики, мешая считывать информацию.
Приборы с 7-дюймовым экраном посередине хороши

Но и сюда добираются блики, мешая считывать информацию.

Качество картинки с камер кругового обзора неважное.
Качество картинки с камер кругового обзора неважное.

Видите пиктограммы на панели? А они есть. Дисплею необходимо добавить яркость.
Видите пиктограммы на панели? А они есть

Дисплею необходимо добавить яркость.

Китайские автомобили

Chery по-прежнему планирует привезти на российский рынок седан Arrizo. Об этом рассказал директор АО «Чери Автомобили Рус» Владимир Шмаков. Правда, название модели и ее характеристики он не указал.

Напомним, весной прошлого года в Chery сообщили о планах привезти на российский рынок седан Arrizo GX. Значилась эта модель – под экспортным названием Arrizo 6 – и в презентации для журналистов, показанной в сентябре.

Но ближе к новому году в СМИ прошла информация, что автомобиль до нас не доберется. Причиной называлась экономическая нецелесообразность. «Китайские автомобили» сделали на этот счет запрос в пресс-службу Chery. Однако там отвечать на вопрос об Arrizo 6 не стали. В то же время в официальном сообщении о новинках 2020 года седана не оказалось.

Chery привезет три новых Tiggo. Компания удивила планами на 2020 год

Как выяснилось, ставить крест на российских перспективах четырехдверки рано.

***

Заметим, что название модели в ответе Владимира Шмакова не прозвучало. А потому будет ли это самый свежий Arrizo 6 или чуть более старые, но более дешевые Arrizo 5 или Arrizo 7 – можно лишь гадать. В актуальной линейке компании в Китае значатся только эти три седана.

На фото Bitauto: седан Chery Arrizo 5.

Arrizo 6 напоминает Lada Vesta и дизайном передней части, и обликом в целом, но превосходит ее в длину – 4710 мм против 4410 мм. Автомобиль оснащается полуторалитровыми атмосферным и турбированным моторами. Первый выдает 116 л.с., второй 147-156 л.с. в зависимости от года выпуска. Работают двигатели с 5-ступенчтой «механикой» или вариатором.

  • Changan обновит модельный ряд. У нас будет 4 кроссовера, седан и пикап
  • FAW анонсировал появление седана. Он войдет в число самых дешевых иномарок России

Arrizo 7 чуть компактнее – 4 652 мм. У него такие же турбомоторы, а атмосферный агрегат 1.6 выдает 126 л.с. Arrizo 5 еще меньше – 4572 мм в длину. И для него предусмотрен только 116-сильный «атмосферник» 1.5. Зато он дешевле остальных седанов – от 49,9 тысячи юаней. «Шестерка» стоит от 74,9 тысячи, «семерка» — от 79,9 тысячи. В рублях это соответственно 450, 680 и 725 тысяч.

На фото Xcar: седан Chery Arrizo 7.

Если вы нашли ошибку или хотите что-то сообщить редакции сайта, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter

Достойный конкурент

Журналисты, тестировавшие Chery Arrizo 7, окрестили его «первым нормальным китайцем». Я бы сказал, что некоторые другие более ранние модели Chery и других китайских производителей тоже были нормальными, просто их оценивали слишком уж свысока. А новый Arrizo 7, на мой взгляд, уже не просто нормальный. Он хороший. Вполне достойный конкурент для таких известных моделей, как Daewoo Gentra, Nissan Almera, Chevrolet Cruze, Peugeot 408. Цена Chery Arrizo 7 в России начинается от 570 000 рублей за базовую версию Standart, в оснащение которой входят фронтальные подушки безопасности, ABS, кондиционер, аудиосистема, бортовой компьютер, электропакет, обогрев водительского кресла, стальные колесные диски на 15 дюймов и противотуманные фары. Версия Luxury (639 900 рублей) комплектуется дополнительно системой стабилизации, боковыми подушками безопасности, системой климат-контроля, парктроником, камерой заднего вида, системой бесключевого доступа в салон, электрорегулировками водительского кресла, люком в крыше и 16-дюймовыми легкосплавными колесами. Исполнение Luxury с вариатором обойдется в 735 900 рублей, причем, в оснащение его войдет система круиз-контроля. Повезло тем, кто успел «ухватить» этот автомобиль до подорожания: «люксовые» версии его оценивались, соответственно, в 600 000 и 650 000 рублей.

Чего хотелось бы пожелать версии Arrizo 7.1? Во-первых, установки подогрева передних сидений во ВСЕХ комплектациях. Такова российская специфика: зимой, знаете ли, господа китайцы, у нас бывает холодно, и даже самая приятная на ощупь кожаная отделка сидений не спасает от ощущения мороза по коже спины. Во-вторых, и «печка» автомобиля могла бы быть поэффективнее. Салон прогревается быстро, стекла оттаивают тоже незамедлительно, но затем тепло куда-то улетучивается, и при заданной температуре +24 градуса в салоне совсем не жарко даже в оттепель. Что же будет в мороз?

Третья необходимая «теплая опция» — подогрев зоны остановки щеток стеклоочистителя. Особенно необходимая по той причине, что именно на этой «остановке» любит скапливаться снег.

Четвертое – автомобилю необходима надежная защита картера. Посадка у него крайне низкая, а изменение дорожного просвета чревато дорогостоящей переработкой подвески. Пожалуй, ее не стоит перерабатывать, она и так хороша. Может быть, обойтись установкой колес чуть большего суммарного (статического) радиуса?

Возможно, стоит перекалибровать ABS – добиться чуть более позднего ее срабатывания. А двигатель и механическую коробку передач оставить без изменений. Ну, и из мелочей: добавить подсветку кнопок на рулевом колесе и петли для крепления груза в багажнике.

chery

Chery Arrizo GX – возвращение на российский рынок

Технические характеристики этой модели почти не отличаются от представленных моделей, поэтому подробно их рассматривать не имеет смысла. Однако следует подчеркнуть, что Chery Arrizo GX создавали специально для поставок на зарубежные рынки. Несколько лет назад седан в качестве демонстрационного автомобиля привезли в Россию для демонстрации профильным журналистам.


Chery Arrizo GX

По результатам проверок специалисты отметили положительно:

  • эстетичный внешний вид;
  • хорошие ездовые характеристики;
  • богатое опциональное оснащение;
  • крупный багажник (570 л).

В перечень минусов после тщательного осмотра включили:

  • маленький дорожный просвет – 127 мм;
  • отсутствие дополнительной защиты со стороны днища;
  • среднее качество камер кругового обзора;
  • недостаточную яркость экранов.      


Передняя часть салона Chery Arrizo GX

Этот седан с наиболее мощным двигателем (1.5, 156 л. с.) в максимальном оснащении стоит в Китае 985 тыс. руб. При аналогичных ценах в России все представленные машины станут бестселлерами, несмотря на отдельные недостатки.


Даже после локализации сборки цены в в России будут значительно выше по сравнению с домашним рынком

В текущее непростое для любых СМИ время единственное, что нас поддерживает ваша обратная связь, подписка на канал и рекомендация друзьям. Спасибо вам!

Ходовая часть

При разработке седана С-класса «Чери Аризо» китайцы взяли платформу хэтчбека «Чери М-11». Так, автомобиль имеет практически идентичную схему подвески. Спереди она независимая, на стойках «МакФерсон». Сзади – тоже независимая подвеска с двумя поперечными рычагами. Продольных в конструкции нет, что значительно удешевляет ремонт и себестоимость. Имеются также стабилизаторы поперечной устойчивости. Они призваны снизить крены кузова на поворотах.

  • Динамической системой стабилизации.
  • Антиблокировочной системой колес.
  • Помощником при экстренном торможении.
  • Системой контроля давления шин в колесах (опционально).
  • Помощником при старте под горку.
  • ASR. Эта система предотвращает проворачивание передних колес при резком нажатии газа с целью исключить занос автомобиля. Но устанавливается уже в люксовых комплектациях.

Теперь о том, что касается самих ходовых качеств. Отзывы владельцев говорят, что подвеска жестко реагирует на наши неровности. Ходовую на «Чери Аризо» очень легко пробить. А вот на ровном асфальте она показывает себя отлично. Машина радует своей управляемостью и маневренностью. Рулевое управление — рейка с усилителем. Оно может быть гидравлическим либо электрическим в зависимости от выбранной комплектации. Далее мы рассмотрим, по какой цене можно приобрести этот китайский седан и что входит в список оснащения.

Салон

Если сравнивать «Чери Аризо» с собратьями, однозначно, его салон выглядит на порядок круче и элегантнее. Здесь нет дешевого китайского пластика с характерным запахом, который можно было встретить на машинах середины 2000-х. «Чери Аризо-7» может уверенно соперничать с машинами таких производителей, как «Хендай», «Киа» и даже «Тойота». Дизайн интерьера скомпонован очень удачно, что неоднократно подтверждают владельцы в своих отзывах. Передняя панель имеет приятные линии скоса, а сама цветовая гамма (бежево-черная) напоминает машины бизнес-класса. Внутри, как и внешне, машина выглядит намного дороже своей реальной цены. Руль – трехспицевый, с удобным хватом, алюминиевой вставкой и кнопками дистанционного управления.


приборной панели

Теперь перейдем к недостаткам. Основной минус касается сидений. Они, по словам владельцев, слишком плоские как для автомобиля такого класса. На дальних расстояниях сильно болит спина – говорят отзывы. Также на Chery Arrizo 7 сильно громко щелкает реле стеклоподъемников. Они здесь электрические уже в начальной комплектации. Следующий недостаток – это шумоизоляция. Да, над ней постоянно работают. Но из-за дешевых китайских шин «Гити» на скорости создается сильный гул. Поэтому при покупке желательно заменить эти покрышки на другие. Таким недостатком «болеют» все китайские машины. И «Чери Аризо» не является исключением.

Двигатель и трансмиссия

На китайском седане устанавливается атмосферный четырехцилиндровый двигатель 1.6 л мощностью 126 л. с., мотор 16-клапанный, с распределенным топливным впрыском.

В комплектации с CVT автомобиль набирает 100 км/ч за 13,2 секунды, максимально допустимая скорость – 180 км/ ч. В смешанном режиме на сто километров Чери Аризо-7 расходует 8,2 литра бензина Аи-92, на трассе потребление горючего снижается до 6,4 л.

Пятиступенчатая коробка передач ведет себя неплохо – скорости включаются четко, хотя и несколько туговато.

Вариатор имитирует работу семиступенчатого «автомата», с ним машина едет нерасторопно, хотя для ускорения предусмотрена кнопка кикдауна.

Технические характеристики автомобиля

Длина, ширина и высота седана – 4,65/ 1,82/ 1,48 м соответственно, колесная база составляет 2,7 мм.

Обе подвески у автомобиля независимые, передняя – McPherson, задняя – многорычажная.

Машина комплектуется дисковыми тормозами, на переднюю ось ставятся вентилируемые диски.

Шины и диски имеют диаметр R16, размер стандартной резины – 205/55, Arrizo-7 оснащается электроусилителем руля, емкость бензобака равна 50 литрам.

Сам автомобиль достаточно тяжелый, его масса – немногим менее 1,5 тонн (1425 кг), а колея колес – чуть более полутора метров (1,55 м – на передних и 1,54 м – на задних).

Минус этого седана – небольшой клиренс, он равен всего лишь 127 мм.

Подводим итоги

«Чери Аризо-7» — весьма неплохой автомобиль с достойным уровнем оснащения. Машина имеет привлекательный дизайн и элегантный салон. Приобрести что-либо подобное из С-класса в России не представляется возможным. Корейские аналоги стоят уже за миллион, а европейские – еще выше.

Да, эта машина не лишена недостатков. Взять хотя бы дворники, которые при выключении буквально прячутся за кромку капота. Из-за этого их трудно менять. Сиденья тоже не очень комфортные, хотя и выглядят достойно благодаря светлой кожаной отделке. Но даже это с лихвой перекрывают цена и то количество опций, что есть в базовой комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *