Chery arrizo 7

Салон Аризо М7

Интерьер новой китайской автомашины Черри Arrizo M7 не похож с салоном предыдущей модели Черри Cross Eastar и изменился кардинально. Обновилось управляющее колесо.

Салон панель приборов Чери Аризо М7

Усовершенствовали также центральную консоль и переднюю панель, сделали более комфортными кресла, эргономичные блоки управления мультимедиа системой и климатической установкой, усовершенствовали материалы внутренней отделки. Грузовые особенности китайского автомобиля впечатляют.

Универсал Аризо М7 имеет дополнительные 6 и 7 место в третьем ряду

За спинками 3-го ряда кресел разместиться может 588 л. багажа, за вторым рядом есть место для 1342 л., а при трансформации этих рядов можно загрузить около 2240 л. багажа. При желании в багажном отсеке можно расположиться для ночёвки, и вытянуться в полный рост.

Динамические качества и расход топлива

Оба силовых агрегата довольно неплохо работают в паре с установленной трансмиссией. Три из четырех модификаций оснащены 2-литровым мотором и бесступенчатым вариатором. В данной комплектации кроссовер при спокойной езде не выбивается из общего потока, демонстрируя неплохие динамические качества. Что же касается ускорения, то разгон до сотни за 12 с небольшим секунд никак нельзя считать выдающимся показателем. Однако исходя из того, что автомобиль является все же городским кроссовером, претензии к нему в плане динамики приходится слышать достаточно редко.

В условиях мегаполиса, когда автомобилю приходится простаивать в многокилометровых пробках, средний расход бензина составляет 12 – 13 литров на сотню. Однако за городом потребление топлива снижается до 7 литров на каждые 100 километров пути.

Технические показатели

Технические характеристики достаточно удачные, кроме несколько нюансов. Силовой блок представлен только с одним агрегатом, это 1,6 литровый мотор, работающий на бензине, позволяющий генерировать около 126 л.с. В таком сегменте, показатель на среднем уровне, да и линейка таких моторов хорошо зарекомендовала себя, поэтому все главные недостатки удалось решить.

Подвеска, а также платформа во многом позаимствована от другой модели этого же производителя, а именно Чери м11. В плане построения подвески никаких новшеств, все по классической схеме, спереди «МакФерсон», сзади двух рычажка основанная на поперечных рычагах. По электронике все банально, это парочка ассистентов тормозной системы, а также гидроусилитель.

Технические характеристики

В моторном отсеке размещен бензиновый двигатель с турбинным наддувом объемом 1,5 литра и мощностью в 147 лошадиных сил. Он имеет 4 цилиндра, шестнадцать клапанов, а его максимальный крутящий момент достигает 210 Нм при 1,7-4 тысячах оборотов в минуту. В среднем такой движок потребляет около 9,5 литра на 100 км пройденного пути в городе и на 3,5 литра меньше на трассе. Агрегат позволяет автомобилю разогнаться до 195 км/ч. Вместе с ним функционирует 5-скоростная механическая коробка передач, либо роботизированная коробка, способная имитировать работу девяти фиксированных передач.

Модель сконструирована на платформе M1X с передним приводом. Эта платформа была создана для легковушек и унифицирована с тележкой T1X для кроссоверов. Ходовая часть представлена фронтальной подвеской независимого типа McPherson и задней полунезависимой торсионной балкой. Автомобиль приобрел рулевое управление с реечным механизмом и электроусилителем. Все оси снабжены дисковыми тормозными механизмами (фронтальные вентилируемые).

Представленная модель имеет следующие размеры:

  • длина – 4,7 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,5 метра.

Производитель уверяет, что данный автомобиль является новейшей разработкой, несмотря на то, что колесная база у него идентична модели Arrizo 5 и составляет 2,7 метра. Дорожный просвет равен 127 миллиметрам.

Объем багажного отделения Чери Арризо Джи-Икс 2019 достигает 570 литров, при сложенных задних сиденьях он вдвое увеличивается. Общая снаряженная масса составляет 1328 килограмм.

Динамика, расход

Перейдем к эксплуатационным характеристикам. Машина показывает вполне предсказуемые данные по разгону. Как показал тест-драйв, «Чери Аризо-7» ускоряется до сотни за 11,8 секунды на механике. С вариатором – за 12,5 секунды. А вот максимальная скорость в обоих случаях составляет 180 километров в час. Отзывы владельцев говорят, что «Чери Аризо-7» — автомобиль весьма экономичный. Так, на 100 километров пути по трассе он потребляет до шести литров с МКПП. В смешанном цикле на механике этот показатель достигает 7,5 л. Вариатор «прожорливее» всего на 9 процентов, что вполне приемлемо. Для тех, кто хочет полной экономии, есть возможность установки газобаллонного оборудования (но уже вне дилера). Так, тороидальный баллон идеально помещается в место под запаску.

Ходовая часть

При разработке седана С-класса «Чери Аризо» китайцы взяли платформу хэтчбека «Чери М-11». Так, автомобиль имеет практически идентичную схему подвески. Спереди она независимая, на стойках «МакФерсон». Сзади – тоже независимая подвеска с двумя поперечными рычагами. Продольных в конструкции нет, что значительно удешевляет ремонт и себестоимость. Имеются также стабилизаторы поперечной устойчивости. Они призваны снизить крены кузова на поворотах.

  • Динамической системой стабилизации.
  • Антиблокировочной системой колес.
  • Помощником при экстренном торможении.
  • Системой контроля давления шин в колесах (опционально).
  • Помощником при старте под горку.
  • ASR. Эта система предотвращает проворачивание передних колес при резком нажатии газа с целью исключить занос автомобиля. Но устанавливается уже в люксовых комплектациях.

Теперь о том, что касается самих ходовых качеств. Отзывы владельцев говорят, что подвеска жестко реагирует на наши неровности. Ходовую на «Чери Аризо» очень легко пробить. А вот на ровном асфальте она показывает себя отлично. Машина радует своей управляемостью и маневренностью. Рулевое управление — рейка с усилителем. Оно может быть гидравлическим либо электрическим в зависимости от выбранной комплектации. Далее мы рассмотрим, по какой цене можно приобрести этот китайский седан и что входит в список оснащения.

Все поколения Chery Arrizo 7

2013 – н.в.

Седан Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Специалист Хайцеэр назвал проблемы автомобилей, ввезенных «по серой схеме»
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 важных изменений для граждан в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9
  • Компания HAVAL представит новый кроссовер HAVAL A07 на автосалоне в Гуанчжоу
  • Продажи новых легковых автомашин в РФ сократились на 63% по итогам октября 2022 года
  • На рынке РФ автомашины GEELY подешевели на 100-200 тыс. рублей с 1 ноября 2022 года
  • Мюнхенский автосалон состоится в сентябре 2023 года в новом формате
  • Autonews сообщил, как подорожали популярные автомашины с пробегом в РФ в 2022 году
  • TOYOTA представит концепт GR Corolla Rally и гоночный автомобиль GR86 на выставке SEMA 2022 года
  • Сможет ли электрический гиперкар Rimac Nevera обогнать Lamborghini Aventador SVJ?
  • Новый внедорожник AURUS Komendant получил ОТТС для серийного производства
  • Porsche представил эксклюзивный пакет Style Edition для моделей Porsche 718 Boxster и 718 Cayman
  • В РФ начались продажи компактного кроссовера Mitsubishi Xpander I с завода из Индонезии
  • MAZDA представила обновленный кроссовер MAZDA CX-8 2023 года для Японии
  • Завод Ford в Оквилле может выпускать вместо пяти моделей электрокаров только электрические Ford Explorer и Aviator
  • Новый кроссовер Hyundai Santa Fe 2024 впервые засветился на шпионских фото в Европе
  • В Сети рассекретили интерьер и характеристики нового флагманского кроссовера Chery Tiggo 9
  • У обновленного Toyota 4Runner 2023 года нашли много недостатков
  • Компания MERCEDES-BNEZ опубликовала цены и комплектации нового Mercedes-Benz EQE
  • Озвучены действующие акции и снижение цен на приобретение автомобилей LADA в ноябре 2022 года
  • Компания NISSAN прекратила прием заявок на электрокар Sakura из-за нехватки запчастей
  • Ульяновский автозавод УАЗ начал продажи УАЗ Патриота и Пикапа с моторами класса Евро-0
  • В РФ начался прием заказов на электрический грузовик WOLV FC25 из КНР за 2,7 млн рублей

Автосервисы в России

  • Бош Авто Сервис
  • Шиномонтаж
  • Цетан 70
  • Тонмастер
  • шиномонтаж на боровке
  • Шиномонтаж
  • Сервисный центр
  • Магистраль
  • Участок кузовного ремонта, Оренбург-Орск, 12 километр
  • Таир
  • АвтоЭксперт
  • RClub сервис
  • ServiceM7
  • Гараж
  • Автомойка
  • Car Craft
  • на Речном
  • Димпартс
  • Aimauto
  • Клаксон
  • Шиномонтажная мастерская
  • Автомойка Авто-Сити
  • Спец Авто Сервис Авто-Точка
  • Автоматика
  • Китайский автосервис
  • Интер-Лада-сервис
  • СП-Авто
  • СТО Экономь
  • Aqua City
  • Мойка самообслуживания Гала-моторс
  • LadaTuningShop

Интерьер

У Аризо 7 тест драйв акцентирует внимание на салоне. Слишком много общего с европейцами, в принципе, в плане захвата рынка это очень предусмотрительно. Приятный, как ни странно пластик, почти нигде не скрипит, да и в отделке достаточно интересных деталей

Приятный, как ни странно пластик, почти нигде не скрипит, да и в отделке достаточно интересных деталей.

Центральный блок куда удивительней, здесь имеется даже мультимедийная панель, расположившаяся между вертикальных дефлекторов. Там же рядом и блок управления для неё, естественно клавишный.

Сиденья с удачной системой регулировок, на это сразу обращаешь внимание, даже в такой доли намного эргономичней, чем в классе выше. Кстати, у Аризо 7 2019 года появился неплохой подлокотник, образующий во внутреннем «кармане» большую нишу под мелочёвку. Спереди седокам комфортно, никаких серьезных просчетов нет

Спереди седокам комфортно, никаких серьезных просчетов нет.

Сзади, конечно, картина менее привлекательная. По комфортности для троих пассажиров будет несколько нареканий, в первую очередь выступающий тоннель, остается мало место для ног. Также непродуманный профиль, явные просчеты в размерах.

Цена Chery Arrizo M7 2016-2017

И про цены ничего также не сообщается. Вероятно, вызвано это тем, что продажи универсала запланированы ближе на конец текущего года. Отсюда и неясности относительно комплектации.

Так или иначе, изначально автомобиль будет доступен только в Поднебесной. Учитывая неудачный опыт поставок минивена КроссИстер в Россию, вероятность появления Chery Arrizo M7 весьма и весьма мала. Да и вряд ли сами российские потребители на данный момент заинтересованы в подобном автомобиле.

Что же касается стоимости, то стоит также ожидать ценников на уровне предшественника, то есть минивена. Это значит, что китайцам придется выложить за семиместный универсал примерно 600-650 тысяч рублей, если переводить в нашу валюту. Как вы понимаете, речь идет о бюджетном авто. А их сейчас на нашем рынке более чем достаточно.

Чери Аризо-7 комплектация и цена

В Россию седан поставляется в модификации Luxury, с одним типом бензинового двигателя 1.6 л и двумя видами коробок передач – бесступенчатым вариатором и механической КПП-5.

В его комплектацию входит:

  • кожаный салон;
  • литые диски колес R16;
  • электролюк;
  • передние противотуманные фары;
  • шесть подушек безопасности;
  • полный электропакет (электрозеркала, ЭСП);
  • климат-контроль, что это такое и как работает читайте здесь;
  • маршрутный компьютер;
  • иммобилайзер;
  • охранная сигнализация;
  • камера заднего вида;
  • центральный замок;
  • обогрев зеркал;
  • электропривод водительского кресла;
  • датчик давления в шинах.

Задние фонари оснащены светодиодами, автомобиль оборудован различными системами безопасности и помощи водителю (EBD, ASR, ABS и другие), которые обеспечивают комфортное вождение, эффективное торможение в любых погодных условиях.

Купить Chery Arrizo-7 в 2016 году в российских автосалонах можно от 742 тысяч рублей, покупатель при этом получает трехгодичную гарантию (по пробегу – 100 тыс. км).

Видео

Ниже представлен Аризо 7 обзор, а также видео краш теста.

Это интересно

Грейт Вол Ховер М2 2019 года – отзывы владельцев, фото, характеристики

Mitsubishi Pajero Sport 2019 года – отзывы владельцев, фото, цена

Новый Skoda Rapid 2020 для России: комплектация и цены

Ниссан Кашкай 2020 года: комплектация и цена, дата выхода в России.

Bugatti Chiron 2018-2019 цена, технические характеристики.Фото, видео тест-драйв Широна

Камаз 5490 neo – цена, фото, характеристики, отзывы

Ravon Nexia R3 2019 года: отзывы, цена, комплектация, характеристики

Faw Besturn B50 – отзывы, цены, характеристики, тест драйв

Технические характеристики

Отзывы отмечают отсутствие выбора силовых агрегатов на российском рынке. Так, нашим покупателем предлагается безальтернативный четырехцилиндровый рядный мотор без наддува. Среди положительных сторон отметим, что этот бензиновый агрегат обладает распределенным многоточечным впрыском, 16-клапанным ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Это позволило китайцам получить с 1,6 литра объема 126 лошадиных сил мощности. Крутящий момент составляет 160 Нм и достигается при 3,9 тысячи оборотов в минуту.

В качестве КПП здесь может использоваться пятиступенчатая механика либо бесступенчатый вариатор. Последний доступен только за отдельную плату (в конце статьи мы рассмотрим все цены и комплектации на «Чери Аризо-7»).

Пошли лесом

С шоссе съехали уверенно, преодолев заснеженный ров на глазах у удивленных лыжников.

Задача стояла непростая: въехать в лес с одно стороны, а выехать с другой, то есть дороги назад не было. В паре Шкода Октавия — Чери Аризо 7 здесь в лесу, где можно было ожидать любых экспромтов, фаворитов не было. Аризо 7 ехал первым. Он очень лихо спустился с заснеженной горки вниз к замерзшему ручью, здесь порвав снег в клочья, все-таки вырвался на простор и забрался на скользкую горку. Не ожидали мы от него такого вседорожного характера! Теперь наш Чери Аризо 7 может себя называть  китайским первопроходцем подмосковного леса!

Чем ответит Шкода Октавия?

Здесь Октавию пришлось откапывать и толкать.

На снежных волнах Октавия передком цепляла чаще, чем Аризо 7, который на удивление не так уж сильно и раскачивается. Китаец оказался бойцом и на снежном бездорожье не спасовал. Но управлять им труднее, чем Октавией, с ватным рулем Аризо 7 страшновато на скорости проходить в створ между деревьями.

Хорошо, что в лесу Шкода Октавия — Чери Аризо не сломались. В надежность Октавии уверенности было больше. Её базовая версия с новым мотором, обещает хотя бы на первые несколько лет избавить водителя от хлопот с сервисом. Но даже, помня о прошлых проблемах Октавии, мы отдали ей однозначное лидерство и в надежности.

Чери Аризо 7 — все-таки молодец, он старается тянуться за лидером в классе Шкодой Октавией, явно сокращая разрыв. Проехать насквозь настоящий русский лес — это мы считаем для него уже подвиг. Уважаем, но до наших 800 тыс. рублей он все же не дотянул.

Материал подготовлен в соавторстве с Игорем Сириным (соведущий на видео).

Видео и технические характеристики внизу.

Внешний вид

Стоит сказать, что дизайн автомобиля является безусловно его сильной стороной, так как за относительно не высокую цену, которую мы разберем чуть позже вы получаете достаточно привлекательный внешний вид. Машина спереди обладает слегка рельефным капотом, узкими фонарями, которые по начинке, к сожалению галогенные, но выглядят как ксеноновые или светодиодные.

Также морда получила узкую радиаторную решетку с хромированной окантовкой. Бампер машины не маленький, он оборудован в нижней части пластиковой вставкой, на которой находятся круглые противотуманные фонари. Сама форма бампера Чери Арризо 7 имеет в нижней части выступ, таким образом создается впечатление присутствия небольшой губы.

Сбоку модель особо ничем не привлекательна, но есть несколько моментов. Колесные арки производитель решил несильно расширять, так как это не спортивный автомобиль и здесь этого не нужно. Неплохо выглядят плавные линии, идущие как по верхней, так и по нижней части кузова. Приковывает взгляд хром, который находится на зеркале заднего вида и присутствует в качестве окантовки стекол. Зеркала заднего вида также имеют большой повторитель сигнал поворота. В стоке машина получит 15-е литые диски, но за дополнительную плату покупатель может установить себе 16-е.

Задняя часть модели выглядит неплохо. Она имеет форму крышки багажника такую, что складывается впечатление присутствия спойлера. На самом деле он есть, так как именно таким образом сделана крышка багажника, это не только улучшает внешний вид Chery Arrizo 7, но и неплохо играет на улучшении аэродинамики. Задние фонари имеют крупную форму, галогенную начинку и в принципе неплохой вид.

Задний же бампер является достаточно массивным, посмотрев на него можно понять, что машина имеет парктроники, что безусловно является плюсом. Также на нем в нижней части присутствует углубление, в котором находятся светоотражатели. В самой нижней части бампера мы можем наблюдать пластиковую защиту, которая призвана уберечь его от царапин или трещин на парковке.

Габариты новой машины:

  • длина – 4652 мм;
  • ширина – 1825 мм;
  • высота – 1483 мм;
  • колесная база – 2700 мм;
  • клиренс – 127 мм.

Двигатель и трансмиссия

На китайском седане устанавливается атмосферный четырехцилиндровый двигатель 1.6 л мощностью 126 л. с., мотор 16-клапанный, с распределенным топливным впрыском.

В комплектации с CVT автомобиль набирает 100 км/ч за 13,2 секунды, максимально допустимая скорость – 180 км/ ч. В смешанном режиме на сто километров Чери Аризо-7 расходует 8,2 литра бензина Аи-92, на трассе потребление горючего снижается до 6,4 л.

Пятиступенчатая коробка передач ведет себя неплохо – скорости включаются четко, хотя и несколько туговато.

Вариатор имитирует работу семиступенчатого «автомата», с ним машина едет нерасторопно, хотя для ускорения предусмотрена кнопка кикдауна.

Салон

Если сравнивать «Чери Аризо» с собратьями, однозначно, его салон выглядит на порядок круче и элегантнее. Здесь нет дешевого китайского пластика с характерным запахом, который можно было встретить на машинах середины 2000-х. «Чери Аризо-7» может уверенно соперничать с машинами таких производителей, как «Хендай», «Киа» и даже «Тойота». Дизайн интерьера скомпонован очень удачно, что неоднократно подтверждают владельцы в своих отзывах. Передняя панель имеет приятные линии скоса, а сама цветовая гамма (бежево-черная) напоминает машины бизнес-класса. Внутри, как и внешне, машина выглядит намного дороже своей реальной цены. Руль – трехспицевый, с удобным хватом, алюминиевой вставкой и кнопками дистанционного управления.


приборной панели

Теперь перейдем к недостаткам. Основной минус касается сидений. Они, по словам владельцев, слишком плоские как для автомобиля такого класса. На дальних расстояниях сильно болит спина – говорят отзывы. Также на Chery Arrizo 7 сильно громко щелкает реле стеклоподъемников. Они здесь электрические уже в начальной комплектации. Следующий недостаток – это шумоизоляция. Да, над ней постоянно работают. Но из-за дешевых китайских шин «Гити» на скорости создается сильный гул. Поэтому при покупке желательно заменить эти покрышки на другие. Таким недостатком «болеют» все китайские машины. И «Чери Аризо» не является исключением.

Комплектации и цены

Черри 7 обзор результативный – его оборудование даже в базисном варианте изрядное:

  • ABS, ESP
  • Подушки защиты (две)
  • Электроприводные стеклоподъемники
  • Электроприводная крышка багажника
  • Гидроусилитель руля
  • Подогрев лобового и тыльного стёкол
  • Аудиосистема (два динамика)
  • Климатизёр

Цена на Черри 7 2019 в РФ за базисную версию Стандарт стартует от 570 000 руб. На Люксор Чери Аризо 7 цена от 639 900 рублей. В комплект оборудований добавочно входит:

  • Режим стабилизации
  • Профильные подушки страховки
  • Климат-контроль
  • Парковочный радар
  • Камера заднего обзора
  • Д/у
  • Электрорегулируемое кресло водителя
  • Люк

Технические данные

Технические характеристики Чери Аризо в 2018 и 2019 годах: двигатель – ACTECO-SQRE 4 G 16, бензиновый, объёмом на 1,6 литра, 126 лс мощности при 6 150 об/мин, Нм – 160 при 3 900 об/мин, запускается кнопкой в максимальной комплектации. Сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач или с вариатором бесступенчатым.

Расход топлива, в зависимости от типа дорог, от 6,4 литра на 100 км пробега; топливо – бензин Аи 92, ёмкость бензобака – 55 литров; предел скорости до 183 км/час. Разгон с места до 100 км – 12,1 секунды.

Срок гарантии – пять лет или 150 000 км пробега. Двигатель полностью соответствует экологическому стандарту EVRO-4. На Чери 7 тест, фото и видео наглядно показывают все прелести этого седана и его маленькие минусы.

Обзор Чери Тигго 7

Модель Чери Тигго 7 2019-2020 выпускается уже 3 года, но, несмотря на свой флагманский статус, который она с достоинством несла до выхода Tiggo 8 в 2018 году, с самого начала демонстрировала неудовлетворительные объемы продаж.

К слову, та же участь ожидала и «восьмерку», а посему руководство Chery Automobile решило не тянуть с обновлением моделей, и запланировала почти одновременный рестайлинг обоих кроссоверов.

  • длина – 4500 мм. (+30 мм.),
  • ширина – 1842 мм. (+5 мм.),
  • высота – 1746 мм. (+76 мм.),
  • колесная база – 2670 мм.

Кроссовер продолжает базироваться на переднеприводной «тележке» T1Х с многорычажной независимой задней подвеской и стойками МакФерсон спереди, имеет внушительный дорожный просвет (180 мм.) и богатое базовое оснащение.

Экстерьер

Динамичные линии кузова, массивный бампер и интересная форма оптики – таким Чери Тигго 7 предстал еще в 2016 году, но новая рестайлинговая версия, судя по всему, будет больше похожа на флагманский Tiggo 8 с большой радиаторной решеткой, «раскосой» светодиодной оптикой и крупными воздухозаборниками с интегрированными в них секциями противотуманных фонарей.

Салон

В интерьере паркетника Сhery Tiggo 7 2019-2020 модельного года изменения также ожидаются, а пока производитель пытается их скрыть, не публикуя фото, мы легко представим себе новый салон «семерки», глядя на интерьер флагмана Tiggo 8.

То, что дизайн окажется очень похожим, либо вовсе идентичным, сомнений нет, поэтому ждем сразу три тачскрина на передней панели, включая новую цифровую приборку», новую форму руля и воздуховодов, сенсорное управление климат-ситемой и широкий выбор опций, относящихся к комфорту нахождения в салоне авто (текстиль/кожа для обивки, системы подогрева и электрорегулировок и т. д.)

Техническая начинка

Базовой силовой установкой для китайского кроссовера Сhery Tiggo 7 2019-2020 продолжает оставаться 1.5-литровый мотор мощностью 156 л. с. (230 Нм).

Ему «полагается» либо 6-ступенчатая «механика», либо вариатор 6DCT. На российском рынке также присутствует модификация с 2.0-литровым «атмосферником» (122 л. с.), но главным нововведением по технической части следует считать добавление в линейку новой бензиновой «турбочетверки» 1.6 TGDI (197 л.с. и 290 Нм), которая принадлежит к семейству агрегатов Acteco третьего поколения.

Этот двигатель будет устанавливаться и на флагманский Чери Tiggo 8, где также, как и на «семерке», получит в пару 7-диапазонную роботизированную коробку Getrag с двумя мокрыми сцеплениями (7DCT). В дальнейшем, и 7-я, и 8-я модели Тигго получат другие моторы TGDI, отличающиеся лишь рабочим объемом.

Комплектации и цены

  • Гидроусилитель руля.
  • Кондиционер.
  • Кожаный салон.
  • Боковые зеркала с подогревом и электрорегулировкой.
  • Четыре электрических стеклоподъемника.
  • Передние противотуманные фары.
  • Две подушки безопасности.
  • 15-дюймовые литые колеса.
  • Сигнализация.
  • Иммобилайзер.
  • Задний парктроник.
  • Полноразмерное запасное колесо.
  • Бортовой компьютер.
  • Детский замок.
  • Аудиосистема с четырьмя динамиками с сенсорным дисплеем и Bluetooth.

За все это удовольствие дилер просит 570 тысяч рублей. Но это еще не все. «Чери Аризо-7» предлагается в комплектации «Лакшери». Помимо базовых опций, здесь имеются:

  • Электропривод и подогрев передних сидений.
  • Боковые подушки безопасности.
  • Круиз-контроль.
  • Электроусилитель руля.
  • Электрический привод крышки багажника.
  • Люк с электроприводом.
  • Климат-контроль.
  • Боковые шторки.
  • Ксеноновая оптика.
  • 16-дюймовые литые диски.
  • Дистанционное открытие дверей.
  • Бесключевой доступ.
  • Система запуска двигателя с кнопки.
  • Набор систем пассивной безопасности.
  • Аудиосистема с шестью динамиками, радио, МРЗ- и DVD-плеером.

Стоимость комплектации «Лакшери» с 1,6-литровым мотором и механикой составляет ровно 600 тысяч рублей. За версию с вариативной коробкой придется заплатить 650 тысяч рублей. Дилер предлагает приобрести автомобиль в трейд-ин, кредит либо в рассрочку.

Подводим итоги

«Чери Аризо-7» — весьма неплохой автомобиль с достойным уровнем оснащения. Машина имеет привлекательный дизайн и элегантный салон. Приобрести что-либо подобное из С-класса в России не представляется возможным. Корейские аналоги стоят уже за миллион, а европейские – еще выше.

Да, эта машина не лишена недостатков. Взять хотя бы дворники, которые при выключении буквально прячутся за кромку капота. Из-за этого их трудно менять. Сиденья тоже не очень комфортные, хотя и выглядят достойно благодаря светлой кожаной отделке. Но даже это с лихвой перекрывают цена и то количество опций, что есть в базовой комплектации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *