Новый chery tiggo 7 в россии

Калькулятор вместо компьютера

Перед водителем Tiggo 7 Pro — полностью «цифровая» панель приборов, очень похожая на таковую в моделях Tiggo 4 и 8. Читаемость отличная, а компоновка логичная, все данные о движении, как говорится, «налицо», а надписи переведены на русский. Но одна «незадача» осталась: средний расход топлива на тестовом автомобиле не обнулялся. Так что порадовать интересующихся читателей мало-мальски точными данными об «аппетитах» модели в разных режимах я, увы, не смогу. Получил машину с показателем около 10 л на сотню — примерно с таким же и вернул в пресс-парк спустя неделю, накрутив около 1000 км пробега. Городской ли режим, трассовый с высокими скоростями или передвижение по разбитым сельским дорогам, в том числе грунтовым — ничто серьезно не изменило показатель расхода.

Попробовал оценить параметр иначе. При заправке до полного бака зафиксировал потенциальный пробег на данном количестве топлива, а также записал показание одометра. Когда потенциальный пробег сократился на 300 км, взглянул на одометр: цифры увеличились на 360 км.

На «круизе» при установленной скорости 120 км/ч на протяжении около 80 км показатель расхода не менялся. А скорость? Автомобиль поддерживал ее с завидной точностью: число «120» лишь изредка и на доли секунды менялось на «119» или «121». Точно так же «автомобильные» 120 км/ч практически постоянно соответствовали «спутниковым» 116-117 км/ч.

В пресс-парке мне рекомендовали заправлять автомобиль 95-м бензином, но вообще считается допустимым и 92-й. Я не стал сравнивать два вида топлива, тем более что при невозможности сброса показателя расхода это было бы практически бессмысленно. Но вообще тест на динамику оказался интересным.

Tiggo 7 Pro оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л. с. и по паспорту ускоряется до 100 км/ч за 9,7 с. Приставка «турбо» здесь заявляет о живости, и практика это подтверждает. Опровергает она лишь «полку» максимального момента: все же мотор любит «раскрутку», на низких оборотах тяга невелика. Доказательство тому — замеры ускорений в диапазоне 80 — 120 км/ч. Достигнув 120-ти, кроссовер начинает в буквальном смысле уходить из-под ног. Двигатель наконец раскручивается: тахометр в этот момент индицирует около 4000 об/мин.

Вариатор у Tiggo 7 Pro, однако, 9-диапазонный! Таким количеством передач до недавнего времени хвастались лишь немногие премиальные модели, в частности, «Рейндж Роверы». Совершенно не «разгонные» передачи с шестой по девятую на «китайце» призваны, вероятнее всего, помогать экономить топливо, но, увы, это не проверишь. Ускорения на время показывают, что пятая передача тоже не для разгонов и обгонов: с 80 до 120 км/ч позволяет ускориться лишь за 11 с, тогда как четвертая сокращает это время до девяти с небольшим секунд. А третья? Увы, она почти ничего не отыгрывает у четвертой, так как автоматически сменяется ею по достижении примерно 110 км/ч и красной зоны оборотов.

И это не единственный парадокс силового агрегата «профессионального» Tiggo 7. Представьте, в автоматических режимах этот кроссовер динамичнее, чем в ручных! 8,2 — 8,5 с, за такое время он преодолевает промежуток от 80-ти до 120-ти, что было подтверждено неоднократными заездами и замерами. Причем, автоматические режимы, коих тут два, ECO и SPORT (в точности как на Tiggo 8, и клавиша включения такая же), в плане обгонной динамики почти одинаковы. Это тем более странно, поскольку противоречит водительским ощущениям: в спортивном режиме наш «профи» воспринимается как гораздо более «живой».  Но секундомер беспристрастен.

Оригинальный джойстик управления трансмиссией не имеет фиксированных положений и вообще очень легкий «на ходу». Режим паркинга включается кнопкой в верхней части джойстика — прямо как в моделях BMW. Из-за чересчур легких ходов устройства руку на нем во время движения лучше не держать: можно невзначай переключиться из D в N и даже в R. Правда, ничего криминального при этом не произойдет, вы только услышите предупреждающий звуковой сигнал.

Габаритные размеры

Это один из основных показателей любого автомобиля. Чем больше размеры, тем он сложнее в управлении, требуется больше места на дороге и в гараже, дороже в эксплуатации. С другой стороны, более просторная машина безопаснее и комфортнее.

В таблице представлены наиболее важные габариты Chery Tiggo 7:

Наименование Размер
Длина, мм 4 500
Ширина, мм 1 840
Высота, мм 1 700
Колесная база, мм 2670
Дорожный просвет, клиренс, мм 190
Минимальная масса, кг 1 465 (для 1.5 МТ) – 1 507 (для 2.0 СVТ)
Допустимая масса, кг 1 888
Объем багажника, л 414
Объем багажника в разложенном положении, л 1 100

Если автовладельцу потребуется, можно установить дополнительный багажник на крыше. Для этого в базовой комплектации предусмотрены рейлинги.

Электронное оборудование

Китайский автомобиль, конечно, не является лидером по части электронной нашпигованности, но уж точно не последний в этом ряду. Chery Tiggo 7 может похвастаться следующими системами:

  • на кроссовер для рынка России установлена системы Эра Глонасс,
  • в базовой комплектации присутствует противоугонное устройство Иммобилайзер,
  • имеются датчики парковки: задние и передние,
  • камеры кругового обзора и заднего вида,
  • присутствует система проверки температуры и давления в шинах (TMPS),
  • в наличии уже привычная анти блокировочная система (ABS),
  • есть система курсовой устойчивости (ESP),
  • система помощи при экстренной остановке (HBA),
  • система помощи при начале движения в гору (HSA),
  • система помощи при съезде с горы (HDC),
  • анти пробуксовочная система (TCS),
  • регулятор тормозных усилий в повороте (CBC),
  • система уменьшения вероятности опрокидывания (RMF),
  • присутствует бесключевой запуск двигателя,
  • имеется бесключевой доступ в салон (ключ в кармане),
  • дистанционное открытие двери багажника,
  • дистанционный центральный замок,
  • круиз-контроль,
  • двузонный климат-контроль,
  • атмосферная подсветка салона (для комплектации Элит и Престиж),
  • удобная и современная система мультимедиа с 9-ти дюймовым сенсорным экраном,
  • цветной монитор бортового компьютера на приборной панели с экраном 4,8 дюймов,
  • электрическая регулировка водительского кресла по 6-ти направлениям (пассажирские сидения регулируются в ручном режиме по четырем параметрам),
  • присутствует обогрев передних сидений во всех комплектациях, а также обогрев задних сидений в комплектациях Элит и Престиж,
  • в дорогих комплектациях имеется подогрев рулевого колеса, подогрев распылителей омывателя лобового стекла и дополнительный обогрев переднего стекла,
  • на автомобиле Chery Tiggo 7 стоит удобный многофункциональный руль,
  • имеется Система Cloudrive 2.0, которая обеспечивает удобный доступ к навигации, видео и аудио файлам, вход в интернет при помощи смартфона (на экране мультимедиа можно дублировать экран смартфона),
  • присутствует система Bluetooth, обеспечивающая связь автомобильной мультимедиа с мобильным телефоном,
  • светодиодные фары спереди и сзади, обогреваемые зеркала заднего вида с повторителями поворотов,
  • в комплектации Элит и выше автомобиль оснащается электроприводом открывания двери багажника и электроприводом складывания зеркал,
  • в комплектации Престиж предусмотрены датчик дождя, панорамная крыша, потолочные светильники для пассажиров второго ряда и беспроводная зарядка для телефона ChargePal,
  • имеется розетка на 12 Вольт,
  • в наличии USB-разъемы, 2 штуки.

Силовые агрегаты

Производитель предусмотрел для Chery Tiggo 7 три типа бензиновых двигателя:

  • 5 SQRE4T15 I4 / TCI (с турбонаддувом),
  • 6 SQRF4J16 I4 / TGDI (с турбонаддувом – в России не представлен),
  • 0 SQR484F I4 / DVVT (атмосферный).

Представленные двигатели имеют характеристики, с которыми можно ознакомиться в таблице:

Наименование 1.5 SQRE4T15 I4 1.6 SQRF4J16 I4 2.0 SQR484F I4
Рабочий объем двигателя, куб.см. 1 498 1 598 1 971
Количество клапанов, шт 16 16 16
Макс. Мощность при 5 500  оборотах/минуту 112 кВт / 152 л.с. 145 кВт / 197 л.с. 90 кВт / 122 л.с.
Макс. Крутящий момент при 4 000 оборотах/минуту 205 Нм 290 Нм 192 Нм
Тип конструкции R4 R4 R4
Расход топлива на 100 км 6,7 л 6,9 л 7,4 л
Разгон 0-100 км/ч 10,5 с 8,3 с 12,8 с
Максимальная скорость 185 км /ч 185 км /ч 170 км /ч
Вид топлива АИ — 95 АИ — 95 АИ — 95
Объем бензобака 51 — 57 л 57 л 57 л
Степень сжатия рабочей      смеси 9,5 9,5 10,5
Экологический класс EURO6 EURO6 EURO6

Двухлитровый двигатель имеет более скромные мощностные характеристики, но надежнее и долговечнее своего турбированного собрата меньшего размера.

При необходимости, в моторы разрешено заправлять бензин марки АИ92. Дизель производителями не предусмотрен.

Колесные диски и шины

На автомобили Chery Tiggo 7 устанавливают колеса с типоразмером шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 225/55 R19. Данные колеса имеют следующие характеристики:

Наименование 225/65 R17 225/60 R18 225/55 R19
Тип диска 6Jx17 ET33 6.5Jx18 ET33 7Jx19 ET33
Кол-во  отверстий и диаметр 5×108 5×108 5×108
Диаметр центрального отверстия 60,1 60,1 60,1
Давление в шинах, мПа 2,3 2,3 2,3
Ширина профиля, мм 225 225 225
Высота профиля, % 65 60 55
Диаметр, дюйм 17 18 19

Большой размер колес придает автомобилю брутальность, спортивность и стильность, а также обеспечивает устойчивость на дороге и хорошие ходовые качества.

Шасси и подвеска

Передняя подвеска кроссовера Chery Tiggo 7 представляет собой классический вариант: независимая пружинная McPherson с газовыми амортизаторами. Задняя – независимая, многорычажная, с подобными газовыми амортизаторами.

Тормоза у китайского кроссовера — дисковые. Передние – вентилируемые, задние – невентилируемые. В комплектации Элит и Престиж автомобиль оснащается электрическим стояночным тормозом. В бюджетных версиях стоит классический механический ручной тормоз.

Рулевое управление на автомобилях Chery Tiggo 7 представляет собой механизм типа шестерня-рейка с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка травмобезопасна и регулируется по углу наклона, оснащена противоугонным механизмом.

Радиус разворота автомобиля составляет 11,0 м.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *