Новый chery tiggo 7 в россии
Содержание:
Калькулятор вместо компьютера
Перед водителем Tiggo 7 Pro — полностью «цифровая» панель приборов, очень похожая на таковую в моделях Tiggo 4 и 8. Читаемость отличная, а компоновка логичная, все данные о движении, как говорится, «налицо», а надписи переведены на русский. Но одна «незадача» осталась: средний расход топлива на тестовом автомобиле не обнулялся. Так что порадовать интересующихся читателей мало-мальски точными данными об «аппетитах» модели в разных режимах я, увы, не смогу. Получил машину с показателем около 10 л на сотню — примерно с таким же и вернул в пресс-парк спустя неделю, накрутив около 1000 км пробега. Городской ли режим, трассовый с высокими скоростями или передвижение по разбитым сельским дорогам, в том числе грунтовым — ничто серьезно не изменило показатель расхода.
Попробовал оценить параметр иначе. При заправке до полного бака зафиксировал потенциальный пробег на данном количестве топлива, а также записал показание одометра. Когда потенциальный пробег сократился на 300 км, взглянул на одометр: цифры увеличились на 360 км.
На «круизе» при установленной скорости 120 км/ч на протяжении около 80 км показатель расхода не менялся. А скорость? Автомобиль поддерживал ее с завидной точностью: число «120» лишь изредка и на доли секунды менялось на «119» или «121». Точно так же «автомобильные» 120 км/ч практически постоянно соответствовали «спутниковым» 116-117 км/ч.
В пресс-парке мне рекомендовали заправлять автомобиль 95-м бензином, но вообще считается допустимым и 92-й. Я не стал сравнивать два вида топлива, тем более что при невозможности сброса показателя расхода это было бы практически бессмысленно. Но вообще тест на динамику оказался интересным.
Tiggo 7 Pro оснащается полуторалитровым турбомотором мощностью 147 л. с. и по паспорту ускоряется до 100 км/ч за 9,7 с. Приставка «турбо» здесь заявляет о живости, и практика это подтверждает. Опровергает она лишь «полку» максимального момента: все же мотор любит «раскрутку», на низких оборотах тяга невелика. Доказательство тому — замеры ускорений в диапазоне 80 — 120 км/ч. Достигнув 120-ти, кроссовер начинает в буквальном смысле уходить из-под ног. Двигатель наконец раскручивается: тахометр в этот момент индицирует около 4000 об/мин.
Вариатор у Tiggo 7 Pro, однако, 9-диапазонный! Таким количеством передач до недавнего времени хвастались лишь немногие премиальные модели, в частности, «Рейндж Роверы». Совершенно не «разгонные» передачи с шестой по девятую на «китайце» призваны, вероятнее всего, помогать экономить топливо, но, увы, это не проверишь. Ускорения на время показывают, что пятая передача тоже не для разгонов и обгонов: с 80 до 120 км/ч позволяет ускориться лишь за 11 с, тогда как четвертая сокращает это время до девяти с небольшим секунд. А третья? Увы, она почти ничего не отыгрывает у четвертой, так как автоматически сменяется ею по достижении примерно 110 км/ч и красной зоны оборотов.
И это не единственный парадокс силового агрегата «профессионального» Tiggo 7. Представьте, в автоматических режимах этот кроссовер динамичнее, чем в ручных! 8,2 — 8,5 с, за такое время он преодолевает промежуток от 80-ти до 120-ти, что было подтверждено неоднократными заездами и замерами. Причем, автоматические режимы, коих тут два, ECO и SPORT (в точности как на Tiggo 8, и клавиша включения такая же), в плане обгонной динамики почти одинаковы. Это тем более странно, поскольку противоречит водительским ощущениям: в спортивном режиме наш «профи» воспринимается как гораздо более «живой». Но секундомер беспристрастен.
Оригинальный джойстик управления трансмиссией не имеет фиксированных положений и вообще очень легкий «на ходу». Режим паркинга включается кнопкой в верхней части джойстика — прямо как в моделях BMW. Из-за чересчур легких ходов устройства руку на нем во время движения лучше не держать: можно невзначай переключиться из D в N и даже в R. Правда, ничего криминального при этом не произойдет, вы только услышите предупреждающий звуковой сигнал.
Габаритные размеры
Это один из основных показателей любого автомобиля. Чем больше размеры, тем он сложнее в управлении, требуется больше места на дороге и в гараже, дороже в эксплуатации. С другой стороны, более просторная машина безопаснее и комфортнее.
В таблице представлены наиболее важные габариты Chery Tiggo 7:
Наименование | Размер |
Длина, мм | 4 500 |
Ширина, мм | 1 840 |
Высота, мм | 1 700 |
Колесная база, мм | 2670 |
Дорожный просвет, клиренс, мм | 190 |
Минимальная масса, кг | 1 465 (для 1.5 МТ) – 1 507 (для 2.0 СVТ) |
Допустимая масса, кг | 1 888 |
Объем багажника, л | 414 |
Объем багажника в разложенном положении, л | 1 100 |
Если автовладельцу потребуется, можно установить дополнительный багажник на крыше. Для этого в базовой комплектации предусмотрены рейлинги.
Электронное оборудование
Китайский автомобиль, конечно, не является лидером по части электронной нашпигованности, но уж точно не последний в этом ряду. Chery Tiggo 7 может похвастаться следующими системами:
- на кроссовер для рынка России установлена системы Эра Глонасс,
- в базовой комплектации присутствует противоугонное устройство Иммобилайзер,
- имеются датчики парковки: задние и передние,
- камеры кругового обзора и заднего вида,
- присутствует система проверки температуры и давления в шинах (TMPS),
- в наличии уже привычная анти блокировочная система (ABS),
- есть система курсовой устойчивости (ESP),
- система помощи при экстренной остановке (HBA),
- система помощи при начале движения в гору (HSA),
- система помощи при съезде с горы (HDC),
- анти пробуксовочная система (TCS),
- регулятор тормозных усилий в повороте (CBC),
- система уменьшения вероятности опрокидывания (RMF),
- присутствует бесключевой запуск двигателя,
- имеется бесключевой доступ в салон (ключ в кармане),
- дистанционное открытие двери багажника,
- дистанционный центральный замок,
- круиз-контроль,
- двузонный климат-контроль,
- атмосферная подсветка салона (для комплектации Элит и Престиж),
- удобная и современная система мультимедиа с 9-ти дюймовым сенсорным экраном,
- цветной монитор бортового компьютера на приборной панели с экраном 4,8 дюймов,
- электрическая регулировка водительского кресла по 6-ти направлениям (пассажирские сидения регулируются в ручном режиме по четырем параметрам),
- присутствует обогрев передних сидений во всех комплектациях, а также обогрев задних сидений в комплектациях Элит и Престиж,
- в дорогих комплектациях имеется подогрев рулевого колеса, подогрев распылителей омывателя лобового стекла и дополнительный обогрев переднего стекла,
- на автомобиле Chery Tiggo 7 стоит удобный многофункциональный руль,
- имеется Система Cloudrive 2.0, которая обеспечивает удобный доступ к навигации, видео и аудио файлам, вход в интернет при помощи смартфона (на экране мультимедиа можно дублировать экран смартфона),
- присутствует система Bluetooth, обеспечивающая связь автомобильной мультимедиа с мобильным телефоном,
- светодиодные фары спереди и сзади, обогреваемые зеркала заднего вида с повторителями поворотов,
- в комплектации Элит и выше автомобиль оснащается электроприводом открывания двери багажника и электроприводом складывания зеркал,
- в комплектации Престиж предусмотрены датчик дождя, панорамная крыша, потолочные светильники для пассажиров второго ряда и беспроводная зарядка для телефона ChargePal,
- имеется розетка на 12 Вольт,
- в наличии USB-разъемы, 2 штуки.
Силовые агрегаты
Производитель предусмотрел для Chery Tiggo 7 три типа бензиновых двигателя:
- 5 SQRE4T15 I4 / TCI (с турбонаддувом),
- 6 SQRF4J16 I4 / TGDI (с турбонаддувом – в России не представлен),
- 0 SQR484F I4 / DVVT (атмосферный).
Представленные двигатели имеют характеристики, с которыми можно ознакомиться в таблице:
Наименование | 1.5 SQRE4T15 I4 | 1.6 SQRF4J16 I4 | 2.0 SQR484F I4 |
Рабочий объем двигателя, куб.см. | 1 498 | 1 598 | 1 971 |
Количество клапанов, шт | 16 | 16 | 16 |
Макс. Мощность при 5 500 оборотах/минуту | 112 кВт / 152 л.с. | 145 кВт / 197 л.с. | 90 кВт / 122 л.с. |
Макс. Крутящий момент при 4 000 оборотах/минуту | 205 Нм | 290 Нм | 192 Нм |
Тип конструкции | R4 | R4 | R4 |
Расход топлива на 100 км | 6,7 л | 6,9 л | 7,4 л |
Разгон 0-100 км/ч | 10,5 с | 8,3 с | 12,8 с |
Максимальная скорость | 185 км /ч | 185 км /ч | 170 км /ч |
Вид топлива | АИ — 95 | АИ — 95 | АИ — 95 |
Объем бензобака | 51 — 57 л | 57 л | 57 л |
Степень сжатия рабочей смеси | 9,5 | 9,5 | 10,5 |
Экологический класс | EURO6 | EURO6 | EURO6 |
Двухлитровый двигатель имеет более скромные мощностные характеристики, но надежнее и долговечнее своего турбированного собрата меньшего размера.
При необходимости, в моторы разрешено заправлять бензин марки АИ92. Дизель производителями не предусмотрен.
Колесные диски и шины
На автомобили Chery Tiggo 7 устанавливают колеса с типоразмером шин: 225/65 R17, 225/60 R18 и 225/55 R19. Данные колеса имеют следующие характеристики:
Наименование | 225/65 R17 | 225/60 R18 | 225/55 R19 |
Тип диска | 6Jx17 ET33 | 6.5Jx18 ET33 | 7Jx19 ET33 |
Кол-во отверстий и диаметр | 5×108 | 5×108 | 5×108 |
Диаметр центрального отверстия | 60,1 | 60,1 | 60,1 |
Давление в шинах, мПа | 2,3 | 2,3 | 2,3 |
Ширина профиля, мм | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля, % | 65 | 60 | 55 |
Диаметр, дюйм | 17 | 18 | 19 |
Большой размер колес придает автомобилю брутальность, спортивность и стильность, а также обеспечивает устойчивость на дороге и хорошие ходовые качества.
Шасси и подвеска
Передняя подвеска кроссовера Chery Tiggo 7 представляет собой классический вариант: независимая пружинная McPherson с газовыми амортизаторами. Задняя – независимая, многорычажная, с подобными газовыми амортизаторами.
Тормоза у китайского кроссовера — дисковые. Передние – вентилируемые, задние – невентилируемые. В комплектации Элит и Престиж автомобиль оснащается электрическим стояночным тормозом. В бюджетных версиях стоит классический механический ручной тормоз.
Рулевое управление на автомобилях Chery Tiggo 7 представляет собой механизм типа шестерня-рейка с гидравлическим усилителем. Рулевая колонка травмобезопасна и регулируется по углу наклона, оснащена противоугонным механизмом.
Радиус разворота автомобиля составляет 11,0 м.