8 мест, тяговитый турбодизель и оптимальная для минивэнов цена: новый ford tourneo custom 2021 года

Анализ внешнего вида и интерьера

Последние изменения кузова и интерьера были в 2010 году. За это время компания сделала ряд наработок, воплотившихся в этой модели. Основой большинства послужил прототип Losis Max. Внешне автомобиль стал более официальным, не потеряв характерной для Ford Focus узнаваемости дизайна.

Заметны значимые изменения в кузове: решетка радиатора стала больше в размерах, стала трапециевидной формы с «мягкими» углами, установлена современная оптика, уменьшились габариты фронтального воздухозабора. Фонари дневного света прямоугольные, интегрированы в боковые воздухозаборные ниши.

Для улучшения аэродинамических свойств изменилась форма кузова – он стал более обтекаемым. Из-за этого фары уже, но длиннее, частично заходят на боковые панели. Рельефные контуры проходят по всему корпусу. Световой проем лобового стекла и боковых дверей остался без изменений, обзор для водителя и пассажиров оптимален.

Задняя часть Форда Фокус 2017 года также претерпела изменения. Рестайлинг формы оптики придали модели «свежести» — уменьшилась ширина фонарей, что не сказалось на сложности визуального чтения сигналов.

Новшества в интерьере Ford Focus 2017 г:

  • установлена новая мультимедийная система;
  • рулевое колесо стало многофункциональным, кнопки управления достаточно удобненько расположены на его поверхности;
  • для подключения видеорегистратора выделена отдельная розетка;
  • появились дополнительные разъемы USB.

Гармоничное сочетание спортивного стиля и семейного седана – так можно кратко охарактеризовать новую модель Форд Фокус 2017 г. Помимо этого компания позаботилась об обеспечении комфорта и безопасности.

Третье поколение (1989–2000)

Третье поколение (1995–1997)

1989–1998 Ford Trader 0409 (Австралия)

Третье поколение (1997–2000)

Третье поколение (1992–1995)

Титан третьего поколения был анонсирован в 1989 году. Пикап получил полностью новый кузов, хотя и довольно похожий на вид. Самая большая разница заключается в том, что боковые окна получили ярко выраженный провал на передней кромке, чтобы водитель мог лучше видеть. Логотипы «Титана» заменены заглавными. Новый Titan также получил брызговики с заметной надписью «Titan». В 1992 году Титан претерпел незначительную реконструкцию, несколько смягчив дизайн.

В 1995 году Титан получил еще один фейслифтинг, хотя на этот раз были также некоторые механические изменения: чтобы соответствовать более строгим стандартам выбросов 1994 года, Mazda пришлось заменить двигатели с более высокой мощностью на Isuzu с и двигатели. Логотип Mazda стал значительно больше.

В октябре 1997 года была проведена третья реконструкция. Передняя часть была закругленной, а лобовое стекло было увеличено за счет подложки под него кусок черного пластика. Четыре квадратных лампы были заменены одиночными блоками неправильной формы, которые огибают углы. Логотип Titan был изменен с красных на белые символы.

В мае 1999 года стандарты выбросов 1998 года были соблюдены — за исключением четырехлитровой версии, которая не соответствовала требованиям до ноября.

На экспортных рынках Титан продавался как серия Mazda T и Форд Трейдер. Покупатели могли выбрать заднюю часть, в которую входили станина, верх подноса и ящик с гидравлическим подъемным поддоном. Выбор мотор был либо четырехцилиндровым, либо шестицилиндровым дизель (некоторые из них Perkins происхождение) или бензиновый двигатель с четырьмя или шестью цилиндрами.

Комплектация и цены на Форд Фокус 2017

Каждый официальный дилер предлагает 4 серии Форд Фокус – Ambiente, SYNC Edition, White and Black, Titanium. Первые три имеют незначительные отличия от базовой комплектации. В основном это улучшение комфорта путем добавления новых опций и комплектующих. Titanium является самой дорогой серией, в ней присутствуют лучшие технические и эксплуатационные решения компании.

Значимые опции базовой комплектации Ford Focus Ambiente:

  • на решетке радиатора установлена хромированная окантовка;
  • есть датчик температуры за бортом;
  • два подстаканника открытого типа;
  • перчаточный ящик с искусственным освещением;
  • возможность изменить высоту водительского сиденья;
  • интегрированы системы ABS, EBD, ESC, EBA, HSA;
  • подушек безопасности две, расположены в передней части салона;
  • иммобилайзер и центральный замок с дистанционным управлением.

Цена этой комплектации Ford Focus 2017 года — от 669 тыс. рублей.

В SYNC Edition помимо вышеописанных опций добавлены следующие:

  • установлены противотуманные фары;
  • ручки дверей окрашены;
  • есть кондиционер;
  • улучшенная аудиосистема;
  • кожаная отделка рукояти КПП;
  • задние стекла комплектуются электроподъемниками;
  • есть подогрев электрического типа для передних сидений.

Эти дополнения сказываются на окончательной стоимости, она возрастает до 806 тыс. рублей.

Фирменная комплектация White and Black отличается от стандартной цветовыми решениями. Кузов покрашен в белый цвет, крыша и боковые зеркала — в черный. Также в серии присутствуют следующие уникальные опции:

  • пакет электрического обогрева для лобового стекла, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса;
  • климат-контроль с разделением на 2-е зоны;
  • дополнительные датчики света и дождя;
  • можно активировать функцию задержки выключения света фар.

Цена на эту комплектацию Ford Focus начинается от 911 тыс. рублей.

Для настоящих ценителей комфорта и безопасности рекомендуется рассмотреть топовую серию – Titanium. По мнению опытных автолюбителей оптимальной будет комплектация Титаниум 1.6 125 л.с МТ, которая характеризуется минимальным расходом топлива, улучшенными эксплуатационными показателями авто.

Рис

Особенности серии Титаниум:

  • хромированные вставки в решетке радиатора и в подоконной линии;
  • ходовые огни — LED;
  • монтируются алюминиевые накладки на пороги;
  • есть кнопка для запуска силового агрегата;
  • на приборной панели установлен многофункциональный ЖК дисплей;
  • передние сиденья спортивной конфигурации;
  • сбоку добавлены дополнительные подушки безопасности;
  • подсветка салона декоративная.

Эти изменения обойдутся от 921 тыс. рублей. Но учитывая улучшенный внешний вид, экстерьер и дополнительные функции — это будет лучшим вложением средств.

Дополнительные опции

Профессиональный подход компании Ford заключается в возможности самостоятельно выбрать необходимые опции для автомобиля. Комплектацию каждой серии можно изменить или дополнить. Это позволит адаптировать машину под конкретные условия эксплуатации.

Компания предлагает 15 дополнительных опций. Но большей популярностью пользуются такие:

  • Радиопакет No12. Обладает лучшими параметрами, чем базовая версия – изменена аудиосистема, добавлена возможность передачи данных через USB. Стоимость – 25000 р.
  • Противоугонная система. В ее состав входят датчики, в том числе – объемные. Базовая цена – 15000 р.
  • Предпусковой отопитель с функциями программирования. Актуально для районов с низкими температурами в зимний период. Устройство предварительно разогревает двигатель, уменьшая время простоя. Цена – 40 тыс. р.
  • Боковые шторки безопасности, минимизирующие возможность травмы пассажиров и водителя во время аварии – от 14000 р.
  • Камера заднего вида. Выполняет несколько функций: помощь при парковке, дополнительный контроль за ситуацией на дороге во время движения. Цена — от 15000 р.
  • Пакет «Городской II». Комплектуется датчиками парковки, электроприводом для складывания наружных зеркал. Стоимость – от 34500 р.
  • Премиум свет. Монтируется биксеноновое освещение, автоматическое изменение направления светового пучка, декоративная LED подсветка салона. Цена – от 52000 р.

Преимущества подобных опций для Форд Фокус 2017 года – возможность самостоятельного выбора. С их помощью можно из стандартной модели сделать по-настоящему уникальный автомобиль.

Технические характеристики

Каждое авто, из модельного ряда Форд Фокус третьего поколения, обладает современным силовым агрегатом. Двигатель, который устанавливается в каждый автомобиль, был разработан специально для линейки автомобилей, вне зависимости от кузова и прочих аспектов.

Мотор представляет собой 1.5-литровый силовой агрегат с турбонаддувом и следующими показателями мощности:

  • мощность – 150 л. с.;
  • максимальная скорость – 210 км/ч;
  • разгон до 100 км/ч за 9.2. секунд;
  • расход топлива на 100 км – 6.7 литров.

Ко всему прочему, автомобили оснащены 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также дизельным роботом «Power Shift».

Оценить брутальный силовой агрегат поможет соответствующая фотография.

Замечания

Не стоит упускать из виду то, что обновленный Форд Фокус 3, независимо от кузова, обладает жесткой передней подвеской. Система «My Key» позволит самостоятельно программировать параметры автомобиля, например, максимальную скорость, уровень громкости и прочее.

Важно учесть то, что машина адаптирована под российские реалии. Таким образом, в ней имеются:

  • шумоизоляция;
  • устойчивость к холодному климату;
  • поддержка бензинового топлива АИ-92;
  • система навигации с отображением дорожных пробок;
  • большой клиренс;
  • голосовое управление всеми системами с поддержкой русского диалекта.

Каждый владелец авто в России с удовольствием подчеркивает то, что Форд Фокус универсал 2019 года, хэтчбек и седан в равной степени удовлетворяют потребности водителя и пассажиров, оставляя лишь положительные впечатления.

Новый Форд Фокус 2017 года представлен в четвертой серии известного авто, который стал лидирующим среди продаж в мире. Такая востребованность объясняется стильным видом, прекрасными ходовыми характеристиками и высочайшей комфортабельностью. Чем способен покорить рестайлинговый аппарат искушенных автовладельцев? Новый Форд Фокус 2017 (фото, комплектации и цены) представлен у официального поставщика в России. Серия может похвастаться широким списком оборудования и дополнительных функций. Это один из самых технологически завершенных автомобилей в сегменте, что ранее было доступно только на авто премиум-класса.

Стильная новинка

Технологии Форд Фокус (Ford Focus) 2

Чтобы избежать неприятныхсюрпризов, в новом Форд Фокусе (Ford Focus) имеется система датчиков, которая, контролируя скорости  вращения колес и учитываяразличные дорожные ситуации, быстро реагирует на отклонения от нормы и сообщаето них индикатором на приборной панели одновременно приводя в боевую готовность другие системы безопасности Форд Фокус (Ford Focus).

Электрогидравлический усилитель рулевого управления (EHPAS) Форд Фокус (Ford Focus) имеет изменяемое усилие. На малых скоростях он работает в полную силу, а на больших его хватка ослабевает, что позволяет лучше чувствовать автомобиль: обратная связь с колесами, недостаточная поворачиваемость… Кроме того ГУР Форд Фокус (Ford Focus) имеет три режима работы: «Стандарт»,«Комфорт» и «Спорт».

Педаль тормоза Форд Фокус (Ford Focus) мягкая и очень чувствительная. Сначала было непривычно — машину сперва бросало при торможении, но приноровиться работать такой педалью можно очень быстро. Такие чуткие тормоза довольно полезны на наших дорогах, за это Форд Фокус (Ford Focus) получает от нас большой плюс.  Антиблокировочная система тормозов (ABS) реагирует моментально. Тормозной путь Форд Фокус (Ford Focus) невелик, благодаря распределению тормозных усилий по колесам.

Многие жаловались на шумоизоляцию Форд Фокус (Ford Focus), но теперь эта проблема устранена благодаря более плотному шумоизоляционному материалу пола, колесных арок и в моторного отсека. Лучшей шумоизоляции Форд Фокус (Ford Focus) также способствует новая подвеска, оборудованная эффективными амортизаторами и пружинами новой конструкции. Ее работу практически не слышно даже на грунтовых дачных дорогах.

В моторном отсеке Форд Фокус (Ford Focus) ничего не изменилось. Как и прежде Форд Фокус (Ford Focus) оснащается двигателями объемом от 1,4 до 2 литров и мощностью  от 80 до 145 л.с. Оснащаются моторы либо пятиступеньчатой МКПП, либо автоматом (агрегаты объемом 1,6 и 2 литра). Помимо бензиновых версий, на российском рынке доступен дизельный Форд Фокус (Ford Focus) с 1,8-литровым турбодизелем Duratorq TDCi мощностью 115 л.с. и с крутящим моментом 280 Нм при 1 900 об/мин.

Обзор вариантов кузова

На окончательную стоимость машины влияет тип кузова. Компания-производитель предлагает три стандартные разновидности: хэтчбек, универсал и седан. Конфигурация влияет на объем багажного отделения и внешний вид авто. Это может быть определяющим фактором, так как полезный объем багажника традиционно небольшой. На выбор влияют будущие условия эксплуатации.

Анализ вариантов кузова:

  • Хэтчбек. Подходит для поездок в городских условиях, так как длина машины меньше стандартной. Форд Фокус хэтчбек 2017 года обладает укороченным задним свесом, что может быть критично для маневрирования или парковки. Разница между седаном по длине составляет 178 мм. Однако при этом объем багажника меньше на 105 л.
  • Седан. Рестайлинговый Форд Фокус седан 2017 года имеет классическую форму фастбек. Плавненькие переходы от крыши к багажнику и небольшие размеры крышки – особенности модели этой серии. Преимущества: оптимизирована скорость обогрева салона зимой, багажное отделение отделено от пассажиров, что положительно сказывается на их безопасности.
  • Универсал. Может стать по-настоящему семейным автомобилем. Для этого достаточно проанализировать качества, которыми обладает Форд Фокус универсал 2017 — новый кузов, комплектация, цены и фото. Появляется возможность перевозить крупногабаритные грузы – для этого нужно сложить задние пассажирские сиденья. Стоимость этой модификации не намного больше стандартного седана.

Выбор формы кузова зависит от назначения автомобиля. Если он будет семейным или планируется перевозка грузов – рекомендуется приобрести универсал. Для поездок по городу выбирают хэтчбек. Седан сочетает в себе большую часть положительных качеств вышеописанных конфигураций.

Внешность Форд Фокус (Ford Focus) 2

Внешне Форд Фокус (Ford Focus) изменился значительно. Стилизованные фары, рельефный капот, по бортам появились подштамповки. В общем, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) не оригинален: многие его элементы, например, фары и кузов взяты с дебютировавшего некоторые время назад Форда Мондео (Ford Mondeo). Этот стиль окрестили «кинетическим», и действительно, дизайн Форд Фокус (Ford Focus) никак нельзя назвать стационарно-медлительным.

Спереди Форд Фокус (Ford Focus) украшает монолитный бампер с трапецеидальной решеткой с элегантной хромированной окантовкой. Имеется она только на топовых комплектациях Форд Фокус (Ford Focus), в частности Титаниум (Titanium). О фарах Форд Фокус (Ford Focus) стоит поговорить отдельно. Они содержат в себе новейшие технологии: биксеноновые фары, систему адаптивного освещения поворотов (AFS — система, которая направляет свет фар при повороте, следуя за движением рулевого колеса).

Сзади Форд Фокус (Ford Focus) смотрит на нас треугольными «кинетическими» фарами, дизайн которых практически не изменился, как не изменились и бампер с багажником.

Клиренс Форд Фокус (Ford Focus) достаточный для России — 155 мм. Для сравнения, клиренс ВАЗов — около 16 см, а у кроссоверов — 20 см. Кроме того, подвеска Форд Фокус (Ford Focus) умеет прекрасно обрабатывать все ямы и кочки, жержа днище от них как можно дальше. При установке защиты картера клиренс уменьшается до 144 мм, но без такой защиты с асфальта съезжать вообще не реккомендуется. Заодно несколько слов о подвеске Форд Фокус (Ford Focus): она неплохо справляется с неровностями на небольших скоростях, но девиз «больше газа — меньше кочек» на нее не распрастраняется.

Багажник Форд Фокус (Ford Focus) 2

Объем багажника Форд Фокус (Ford Focus) составляет 537 л, что является одним из лучших показателей в классе. Есть возможность сложить задний ряд сидений. Однако, как и у всех седанов, минус заключается в невозможности загрузить крупногабаритные предметы. Хотя стандартных размеров ящик с продуктами из гипермаркета — вполне.

Для увеличения объема багажника Форд Фокус (Ford Focus) можно сложить задние сидения. Тут надо отметить следующий момент: эта опция поможет лишь в том случае, если вы хотите разместить в салоне длинный или большой по периметру, но не особо широкий груз. Одним из плюсов Форд Фокус (Ford Focus) является  разделенный в пропорции 2/3 задний диван пассажиров: можно одновременно провозить длинные грузы и останется еще место для одного или двух пассажиров.

По краям багажника Форд Фокус (Ford Focus) находятся ниши. Неглубокие, но их размер вполне приемлемый для того, чтобы положить боком 5-ти литровую канистру с омывающей жидкостью. Благодаря наличию в левой нише багажника Форд Фокус (Ford Focus) тканевого держателя, можно припрятать перчатки. К сожалению, больше он ничего не удержит.

Под полом багажника Форд Фокус (Ford Focus) прячется полноразмерная запаска и есть ниши для инструментов.

Когда говорим «титан», подразумеваем «гигант»

Внешними размерами и техническими параметрами Titan полностью оправдывает свое название. Это гора железа высотой с трехэтажный дом и весом 235 тонн. Тягу этого монстра создавал 3300-сильный дизельный двигатель, снятый с железнодорожного локомотива, в паре с электрогенератором. Генератор приводил в действие 4 электромотора, которые передавали вращение каждому из 4 задних колес. Титан установил в 1974 рекорд грузоподъемности – 350 т и держал его целых 25 лет. Лишь в 1998 году очередной карьерный гигант Caterpillar 797 смог побить планку и «взял на борт» 360 тонн.

Более продвинутые модели карьерных самосвалов, созданные позднее, превзошли Terex 33-19 1974 года выпуска по грузоподъемности. Однако по длине кузова, объему двигателя и уникальной трехосной основе ветеран до сих пор остается рекордсменом.

Почетный трудовой стаж и уход на пенсию

С момента своего выпуска Terex 33-19 трудился на угольных и железных разработках в Северной Америке. Последним местом его прописки стал канадский городок Спарвуд (Sparwood), расположенный возле знаменитых угольных шахт в Скалистых горах. В 1991 году самосвал был списан и подлежал разборке на металлолом. Однако благодаря усилиям местных энтузиастов отслужившую машину решили сохранить в качестве экспоната истории автомобилестроения.

Поскольку невозможно впихнуть объект таких размеров ни в одно музейное здание, Титан установили под открытым небом. Вместе с аэропортом и сетью отелей, гигантский самосвал стал главной достопримечательностью 4-тысячного Спарвуда и лишним поводом для туристов заглянуть в этот населенный пункт. Грузовик стоит в центре города на асфальтированной площадке, и приезжие любят фотографироваться на фоне 6-колесного гиганта. Так как при реставрации двигательные установки были демонтированы, Титан, как и подобает любому памятнику, стал настоящей недвижимостью. И самостоятельно перемещаться он больше не может.

Второе поколение (1980–1989)

Второе поколение (1984–1987)

Второе поколение (1987–1989; четырехдверная модель)

Второе поколение было анонсировано в октябре 1980 года. Объем двигателя увеличился до 4052 куб. См с введением нового шестицилиндрового двигателя. дизель. Также были доступны модели с четырьмя цилиндрами объемом 2,0, 2,5 и 3 литра. Эта модель также получила двухдиапазонную (десятиступенчатую) коробку передач, продаваемую как «Two Way Shift». В 1982 году второе поколение Mazda Parkway Была представлена ​​автобусная версия, основанная на новом Титане.

Май 1984: Небольшие изменения с новой решеткой радиатора. Модели для японского рынка теперь также соответствовали правилам выбросов 1983 года.

1987: Незначительные изменения. В рамках фейслифтинга четыре круглые фары были заменены на четыре квадратных стандартных. Предусмотрено звуковое пространство стандарта DIN.

Mazda Titan также появилась на экспортных рынках как Mazda T2000, T2500, T3000 или Mazda T4100. Он также был построен по лицензии в Индии под Сварадж Мазда, начиная с 1985 г. (пробное производство) и 1986 г. (серийное производство). Компания была переименована SML Isuzu в 2010 году, и грузовик продается под SMLI.

Четвертое поколение (2000–2004)

Четвертое поколение

Титан четвертого поколения был запущен 4 мая 2000 года.

25 октября 2000 г. был спущен на воду 1-тонный грузовой автомобиль Titan Dash, который заменил грузовик Bongo Brawny. В ноябре модельный ряд пополнился версиями, работающими на КПГ.

24 июня 2004 года было запущено пятое поколение Титана, построенного Isuzu (см. Ниже). Титан (грузоподъемность от 1,5 до 4 тонн) стал обновленным Исузу Эльф. 1-тонный Titan Dash оставался в производстве. В декабре версии Diesel приняли Бонго 2,0-литровый турбодизельный двигатель с сажевым фильтром, чтобы соответствовать новым краткосрочным нормам выбросов. Подушка безопасности водительского сиденья стала стандартным оборудованием для всей линейки Titan Dash.

В августе 2007 года дизельные версии стали соответствовать новым долгосрочным нормам выбросов для компактных фургонов и грузовиков с грузоподъемностью 1 тонна или меньше из-за изменений в степени сжатия и емкости DPF. Производство Titan Dash было прекращено в 2010 году.

Предыстория появления гиганта

В 1959 году на американскую автомобильную компанию General Motors был подан иск о нарушении антимонопольного законодательства США. Обосновывалось это тем, что в 50-е гг. концерн GM, перекупив конкурентов, фактически превратился в единоличного производителя карьерных самосвалов в США. Вынесенное после долгой судебной тяжбы в 1968 году решение запретило корпорации производить промышленную грузовую технику на 4 года. Уже освоенный бренд Euclid пришлось продать конкуренту — White Motor Corporation.

Однако судебное решение имело силу только в отношении торговой марки General Motors. Свернув производство на территории США, руководство GM зарегистрировало в Канаде новое фирменное наименование Terex. На технологической основе Euclid была разработана новая линейка карьерных грузовиков – Terex 33. В рамках этой серии выпускались различные модификации больших карьерных перевозчиков, в том числе в 1974 был собран образец Terex 33-19 под собственным именем «Титан».

Обзорность Форд Фокус (Ford Focus) 2

Даже для человека, чувствующего габариты Форд Фокус (Ford Focus), парковка вызовет небольшие затруднения. При езде задом выручает парктроник, имеющийся в комплектации Гиа (Ghia). Спереди парктроник отсутствует. Нареканий по работе парктроника Форд Фокус (Ford Focus) практически нет. Чувствительность его на высоком уровне: он заметит даже небольшой сугроб. Возможно, так было задумано конструкторами для большей концентрации водителя при парковке, но для того, чтобы четко слышать сигналы парктроника, необходимо выключить музыку.

Зеркало заднего вида Форд Фокус (Ford Focus) хоть и невелико по размерам, зато оснащено датчиком монохромного затемнения. Если позади автомобиля появится источник яркого света, то его отражение в зеркале заднего вида не будет слепить водителя. Большой плюс к безопасности Форд Фокус (Ford Focus).

Внешние зеркала Форд Фокус (Ford Focus) с электроприводом, подсветкой околодверного пространства, обогревом и указателем поворота окрашены в цвет кузова. Подсветка околодверного пространства Форд Фокус (Ford Focus) несет чисто эстетический характер, придает особый шик автомобилю — по сути она ничего не подсвечивает (свету мешает сама дверь и земля перед открытым проемом остается неосвещенной).

Отдельно стоит поговорить о задних фонарях Форд Фокус (Ford Focus). Уникальная технология с шестью плоскими светодиодами прячет лампы глубоко внутри. Через вертикально расположенные оптические волокна светоэнергия передается к задней части рассеивателя. Оригинальный визуальный эффект достигается с помощью горизонтальных поперечных полосок, которые под углом 45 градусов преломляют и направляют свет наружу.

Предшественник

Первоначальным представителем среднего класса грузовых автомобилей Mazda стала Mazda E2000 в январе 1964 года. Она, в свою очередь, пришла на смену более ранней модели. Серия D. E2000 поставлялся со стандартной платформой («EVA12»), с трехсторонней боковой платформой («EVA12S») и в качестве бортовой платформы с длинной колесной базой («EVA32S»). У грузовика был 81 л.с. (60 кВт), 2,0 л (1985 куб.см) ( ) двигатель, который также использовался в более раннем D2000. На момент внедрения производственная цель составляла 1900 единиц в месяц. В 1970 году к модельному ряду добавилась версия под названием E2500. Он был оснащен Perkins -разработанный , 2,5 л (2,522 куб. см) дизель который был оценен в 77 л.с. (57 кВт). Код шасси — «EXA».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *