Xts mode

Резюме файла XTS

Согласно нашим записям, существуют один тип(ы) файлов, связанных с расширением XTS, самый популярный из которых отформатирован в качестве Integrated Microcomputer Processing System (IMPS) Data File. Самое распространенное связанное приложение — IMPS, выпущенное The U.S. Census Bureau. Кроме того, один различные программы позволяют вам просматривать эти файлы.
Чаще всего файлы XTS классифицируют, как Data Files.

Расширение файла XTS можно просмотреть с помощью Windows. Они поддерживаются в основном настольными компьютерами и некоторыми мобильными платформами.

Рейтинг популярности расширения файла XTS составляет «Низкий», что означает, что эти файлы, как правило, не встречаются в большинстве файловых хранилищ пользователя.

Interior, Infotainment, and Cargo

Likes: Plush seats, folding rear seatbacks improve cargo capacity, desirable infotainment features are standard. Dislikes: Not as luxurious as its rivals, fussy touch-sensitive controls, disappointing massaging seats.

The XTS is huge and comfortable, although several in this class outdo it for rear-seat legroom. Cadillac pulled out all the stops in outfitting the XTS, but you’ll have to open up your wallet wide to enjoy them. Rear-seat audio controls, an interior ambient-lighting system, and heated and cooled massaging front seats with 22-way adjustment are all available, but of our favorite luxury-car features, only a power-adjustable steering wheel and front seats are standard. Persnickety customers should note that Cadillac’s massaging-seat function, while pleasant, is not nearly as well executed as Mercedes-Benz’s.

Cadillac’s infotainment system has all the makings of an excellent offering, but its finicky and unreliable touch-based controls are frustrating, especially when attempting to operate the system while driving. An 8.0-inch touchscreen, Apple CarPlay, Android Auto, an eight-speaker Bose audio system, and an onboard Wi-Fi hotspot are standard; navigation, a 14-speaker Bose audio system, and a 12.3-inch digital gauge display are optional.

The XTS’s long rear overhang has one major benefit: it allows for an extra-large cargo hold—offering 18 cubic feet compared with 16 in the G90 and the S-class—which was enough room for seven carry-on bags during our testing. It is relatively normal for cars in this class to have fixed rear seats, but the XTS’s seats fold nearly flat, which means a lot more space for luggage in a pinch.

Pricing and Which One to Buy

We prefer the XTS V-Sport’s 410-hp twin-turbo V-6 to the standard 304-hp V-6. That raises the cost of our preferred XTS considerably, but it’s still many thousands cheaper than its German rivals. The V-Sport comes standard with all-wheel drive in place of the standard front-wheel-drive setup and includes adaptive cruise control, automated emergency braking, rear armrest with built-in audio and sunshade controls, and 22-way adjustable massaging leather front seats. The V-Sport is the XTS’s top trim and nearly every one of its available features is included as standard, but we’d happily shell out $350 for a compact spare tire.

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Cadillac XTS .
vте Автомобили Cadillac
Основанная в 1902 году, подразделение General Motors с 1908 года.
Текущие модели
Легковые автомобили
  • CT4
  • CT5
  • CT6
  • CT6-V
Внедорожники / Кроссоверы
  • Escalade
  • Escalade ESV
  • XT4
  • XT5
  • XT6
Исторические и снятые с производства модели
  • Allanté
  • АТС
  • ATS-L
  • ATS-V
  • BLS
  • Брум
  • Кале
  • Катера
  • Симаррон
  • Коммерческое шасси
  • Купе де Виль
  • CTS
  • CTS-V
  • DTS
  • Эльдорадо
  • ELR
  • Escalade EXT
  • Флитвуд Брум
  • Fleetwood
  • Модель D
  • Модель тридцать
  • Northstar LMP
  • Малолитражка и Тонно
  • Седан де Виль
  • Серии 60
  • Серии 61
  • Серии 62
  • Серии 65
  • Серии 70
  • Серии 355
  • Севилья
  • Шестьдесят специальных
  • SRX
  • SLS
  • СТС
  • СТС-В
  • V8 Тип 51
  • Тип В-63
  • V-12
  • V-16
  • XLR
  • XTS
Предстоящие модели
  • CT4-V
  • CT5-V
  • Lyriq
Концепции / прототипы
  • Аврора
  • Сиэль
  • Cien
  • Converj
  • Циклон
  • Дебютантка
  • Эльмирадж
  • Escala
  • Evoq
  • Имадж
  • Ле-Ман
  • Орлеан
  • Провок
  • Шестнадцать
  • Концепция городской роскоши
  • XTS Platinum
Официальные государственные автомобили
  • Один / Зверь
  • Государственный президентский автомобиль 2005 г.
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая — хронология автомобилей Cadillac , 1980-е – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Компактный Симаррон BLS АТС CT4
ATS-V CT4-V
ELR
Среднего размера Катера CTS CTS CTS CT5
CTS-V CTS-V CTS-V CT5-V
Севилья Севилья Севилья Севилья СТС
СТС-В
Полноразмерный де Виль де Виль DeVille DeVille DTS XTS
Флитвуд (FWD) CT6
Шестьдесят Special (FWD) CT6-V
Флитвуд Брум Брум Флитвуд (RWD)
Лимузин Лимузин Флитвуд Серии 75
Личная роскошь Эльдорадо Эльдорадо Эльдорадо
Родстер Allanté XLR
XLR-V
Компактный кроссовер XT4
Среднеразмерный кроссовер SRX SRX XT5
SRX XT6
Полноразмерный внедорожник Escalade Escalade Escalade Escalade Escalade
Внедорожник увеличенной длины Escalade ESV Escalade ESV Escalade ESV Escalade ESV
SUT Escalade EXT Escalade EXT

Cadillac XTS GM Epsilon II facelift 2019 3.6i

Поколение: GM Epsilon II faceliftДвигатель: LFX, V6, БензинМощность: 309 л.с. (227 кВт)Комплектации: LUXURY, PREMIUM LUXURY, PLATINUM

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×120 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 66.9 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Гайка
Шины Диски PCD Dia Давление
245/45 R19 98V
Заводской комплект
8.5Jx19 ET39 5×120 66.9 2.4
245/40 R20 95V
Тюнинг
8.5Jx20 ET39 5×120 66.9 2.5
255/35 R21 95W
Тюнинг
9Jx21 ET35 5×120 66.9 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Cadillac XTS GM Epsilon II facelift 2019 3.6i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8.5Jx19 ET39 в сборе с шинами 245/45 R19 98V. Где:

  • 8.5J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET39 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/45 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98V:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • V — максимально допустимая скорость автомобиля 240 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×120. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.9 мм.

Обзор [ править ]

Cadillac XTS 2013 года

Платформа Epsilon II используется для XTS и используется совместно с Chevrolet Impala и Buick LaCrosse. Дополнительный двигатель с двойным турбонаддувом, доступный только в V-Sport, по оценкам, разгоняется от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 6,7 секунды. XTS — один из двух больших седанов, которые в настоящее время предлагает Cadillac (другой — CT6 ), и конкурирует с Lincoln Continental по размеру и цене. XTS производится в Ошаве, Онтарио , Канада ( Сборка автомобилей Ошава ) и в Шанхае, Китай ( Шанхай GM ).

Интерьер править

Интерьер

В дополнение к базовому XTS, есть пять пакетов отделки с пометками «Luxury», «Premium Luxury» и «Platinum» с дополнительным XTS V-Sport, предлагаемым как в «V-Sport Premium Luxury», так и «V-Sport Platinum». «. Некоторые из стандартных функций включают двухзонный автоматический климат-контроль, 4G.Подключение LTE, адаптивный круиз-контроль, вход без ключа, кожаная обивка сидений, 8-позиционные передние сиденья с электроприводом, система помощи при парковке и комплексное оборудование безопасности, такое как ABS, контроль устойчивости, двухступенчатые передние подушки безопасности, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности передних и боковых шторок. задняя и коленная подушка безопасности водителя. Дополнительное оборудование и технологии обширны, в том числе отдельные элементы управления климатом для пассажиров на задних сиденьях в сочетании с 8-дюймовыми ЖК-экранами, которые откидываются от спинок передних пассажирских сидений, что позволяет внутреннему DVD-плееру отображать контент с помощью беспроводных наушников. в большом ассортименте цветовых комбинаций, а также в четырех вариантах выбора дерева. Система CUE Cadillacвходит в стандартную комплектацию аудиосистемы Bose с 8 динамиками, включая HD Radio и SiriusXM. Дополнительный звуковой пакет Bose с 14 динамиками включает технологию компенсации шума AudioPilot.

Трансмиссия править

XTS доступен с двумя двигателями, A четырьмя цилиндрами 2,0-литровый турбо только для Китая, а также 3,6-литровый с 304 л.с. (227 кВт) и 264 lb⋅ft (358 Нм), при наличии двойной турбонаддува на XTS V-Sport обеспечивает 410 л.с. (306 кВт) и 369 фунт-футов (500 Нм) вместе с отключением цилиндров . XTS доступен как с передним приводом, так и с дополнительным полным приводом (стандарт для автомобилей V-Sport), который включает дифференциал повышенного трения и вектор крутящего момента .

Силовые агрегаты XTS
Смещение Топливо Тип GM Конфигурация Стремление Мощность Крутящий момент Передача инфекции Примечание Годы
2,0 л (1998 куб. См) Бензин LTG I-4 С турбонаддувом 272 л.с. (203 кВт) при 5500 оборотах в минуту 260 lb⋅ft (353 Нм) при 1700-5500 оборотах в минуту 6-ступенчатая автоматическая Китай 2013-2019
3,6 л (3564 куб. См) Бензин LFX V6 Естественный 304 л.с. (227 кВт) при 6800 оборотах в минуту 264 lb⋅ft (358 Нм) при 5300 оборотах в минуту 6-ступенчатая автоматическая 2013-2019
3,6 л (3564 куб. См) Бензин LF3 V6 С турбонаддувом 410 л.с. (306 кВт) при 6000 оборотах в минуту 369 lb⋅ft (500 Нм) при 1900 оборотах в минуту 6-ступенчатая автоматическая VSport 2013-2019

Подтяжка лица править

В 2018 году XTS получил обновление среднего цикла, включая новый дизайн передней и задней части.

  • Cadillac XTS 2018 (спереди)

  • Cadillac XTS 2019 года (сзади)

Концепция XTS Platinum [ править ]

Концепт Cadillac XTS Platinum

General Motors представила концептуальный седан под названием XTS Platinum на Североамериканском международном автосалоне в 2010 году после частного представления автомобиля автомобильным журналистам 11 августа 2009 года. Концепт был полноприводным и оснащался двигателем объемом 3,6 л ( 220 куб. Дюймов) подключаемая гибридная система V6 оценивается в 350 л.с. (260 кВт). Его интерьер был основан на вручную вырезанных и сшитых материалах и использует дисплеи на органических светодиодах ( OLED ) вместо традиционных датчиков и экранов. Платиновая версия серийного XTS поступила в продажу в 2013 году.

Overview

Large luxury has always been the name of the game for Cadillac, but its not-quite-a-flagship XTS sedan proves that the company is no longer at the head of the pack for land yachts. There is an available twin-turbocharged V-6 that provides the kind of wafting power we desire from executive cruisers, and there are plenty of luxe features in the upper trim levels. But despite its general elegance, the XTS can’t come close to the opulence and refinement of the king of this particular jungle, the Mercedes-Benz S-class. By offering its wares at a much lower price than Mercedes (and holding on to some of the brand magic that makes the XTS more desirable than the similarly priced Genesis G90), Cadillac makes its case: the XTS is a credible option for broad-based luxury that will please buyers in search of some status and style, but not so much that they’ll need a second mortgage to afford it.

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Cadillac только что закончил производство своего самого популярного автомобиля» . Motor1.com . Проверено 29 октября 2019 года .
  2. ^ «Кузов автомобиля» . Проверено 3 октября +2016 .
  3. ^ «Cadillac XTS-L Luxury Sedans» . limostar.com . Проверено 29 октября, 2020 .
  4. ^ «Cadillac XTS-L» . lehmann-peterson.com . Проверено 8 октября 2020 года .
  5. ^ «Cadillac XTS-L Luxury Sedans» . limostar.com . Проверено 29 октября, 2020 .
  6. ^ «Cadillac XTS-L» . lehmann-peterson.com . Проверено 8 октября 2020 года .
  7. ^ «GM готов к процветанию с новыми автомобилями, технологиями, говорит Ройсс» (пресс-релиз). GM Media. 4 августа 2011 г.
  8. Ганц, Эндрю (2 июля 2009 г.). «Замена Cadillac STS и DTS на базе Insignia будет называться XTS?» . LeftLaneNews . Проверено 13 июля 2009 .
  9. Winfield, Барри (25 июня 2012 г.). «Назад к истокам» . Автонеделя . Vol. 62 нет. 13. С. 38–39. Архивировано из оригинала на 2 февраля 2014 года . Проверено 27 июня 2012 .
  10. Переписано из рекламной брошюры Cadillac XTS 2016 года.
  11. Перейти ↑ Wert, Ray (22 декабря 2009 г.). «Cadillac XTS — это новый концепт Cadillac» . Ялопник . Проверено 23 декабря 2009 .
  12. ^ a b «Cadillac представляет концепт XTS Platinum» (пресс-релиз). GM Media. 12 января 2010 г.
  13. ^ «Цифры продаж автомобилей Cadillac XTS в Китае» . caralesbase.
  14. ^ «Продажи GM 2012: Chevrolet Silverado, Volt End Strong — GM продает один миллион автомобилей на 30 миль на галлон» . MotorTrend.
  15. ^ «Поставки GM в США за декабрь 2013 г.» . Дженерал Моторс. 3 января 2014 . Проверено 6 января 2014 .
  16. ^ «Поставки GM выросли на 19 процентов в декабре Blockbuster» . Дженерал Моторс. 5 января 2015 года . Проверено 8 января 2015 .
  17. ^ «Поставки GM в США за декабрь 2015 г.» . Дженерал Моторс.
  18. ^ «Chevrolet и GM лидируют в розничных продажах США и увеличивают их долю в 2016 году» . Media.gm.com. 2017-01-04 . Проверено 4 января 2017 .
  19. ^ «Три торфа: доля розничных продаж Chevrolet растет третий год подряд — на 1 пункт с 2015 года» . Дженерал Моторс. 1 марта 2018.
  20. ^ «Продажи кроссоверов GM упали на 1 миллион в 2018 году» . Дженерал Моторс. 3 января 2019.
  21. ^ «GM снова продает более 1 миллиона кроссоверов в 2019 году и более 1 миллиона полноразмерных грузовиков» . 2020-01-03.
  22. ^ «Продажи GM в 2020 году намного превосходят показатели промышленности США в четвертом квартале и календарном году» . Отдел корпоративных новостей GM . General Motors . Проверено 9 января 2021 года .

Новые вызовы — новый конкурс

  • блок данных должен иметь фиксированный размер 128 бит;
  • алгоритм должен поддерживать как минимум три размера ключей: 128, 192 и 256 бит.
  1. способность противостоять любым криптоаналитическим атакам, известным на момент проведения конкурса, включая атаки по сторонним каналам;
  2. отсутствие слабых и эквивалентных ключей шифрования (под эквивалентными подразумеваются такие ключи, которые, хотя и имеют значительные отличия друг от друга, приводят к получению идентичных шифров);
  3. скорость шифрования стабильна и примерно одинакова на всех актуальных платформах (от 8- до 64-битных);
  4. оптимизация под многопроцессорные системы, поддержка распараллеливания операций;
  5. минимальные требования к объему оперативной памяти;
  6. отсутствие ограничений для использования в стандартных сценариях (в качестве основы для построения хэш-функций, ГПСЧ и т. д.);
  7. структура алгоритма должна быть обоснованной и простой для понимания.
  1. CAST-256, разработанный канадской компанией Entrust Technologies на базе CAST-128, созданного Карлайлом Адамсом и Стаффордом Таваресом;
  2. Crypton, созданный криптологом Че Хун Лим из южнокорейской компании Future Systems, занятой в сфере кибербезопасности;
  3. DEAL, концепт которого изначально предложил датский математик Ларс Кнудсен, а впоследствии его идеи развил Ричард Аутербридж, который и подал заявку на участие в конкурсе;
  4. DFC, совместный проект Парижской высшей педагогической школы, Национального центра научных исследований Франции (CNRS) и телекоммуникационной корпорации France Telecom;
  5. E2, разработанный под эгидой крупнейшей телекоммуникационной компании Японии Nippon Telegraph and Telephone;
  6. FROG, детище коста-риканской компании Tecnologia Apropriada Internacional;
  7. HPC, придуманный американским криптологом и математиком Ричардом Шреппелем из Университета Аризоны;
  8. LOKI97, созданный австралийскими криптографами Лоуренсом Брауном и Дженнифер Себерри;
  9. Magenta, разработанный Майклом Якобсоном и Клаусом Хубером для немецкой телекоммуникационной компании Deutsche Telekom AG;
  10. MARS от компании IBM, в создании которого принимал участие Дон Копперсмит — один из авторов Lucifer;
  11. RC6, написанный Роном Ривестом, Мэттом Робшау и Рэем Сиднеем специально для конкурса AES;
  12. Rijndael, созданный Винсентом Рэйменом и Ёханом Даменом из Лёвенского католического университета;
  13. SAFER+, разработанный калифорнийской корпорацией Cylink совместно с Национальной академией наук Республики Армения;
  14. Serpent, созданный Россом Андерсоном, Эли Бихамом и Ларсом Кнудсеном;
  15. Twofish, разработанный исследовательской группой Брюса Шнайера на базе криптографического алгоритма Blowfish, предложенного Брюсом еще в 1993 году.

Rijndael

Категория

Serpent

Twofish

MARS

RC6

Rijndael

Криптостойкость

+

+

+

+

+

Запас криптостойкости

++

++

++

+

+

Скорость шифрования при программной реализации

±

±

+

+

Скорость расширения ключа при программной реализации

±

±

±

+

Смарт-карты с большим объемом ресурсов

+

+

±

++

Смарт-карты с ограниченным объемом ресурсов

±

+

±

++

Аппаратная реализация (ПЛИС)

+

+

±

+

Аппаратная реализация (специализированная микросхема)

+

±

+

Защита от атак по времени выполнения и потребляемой мощности

+

±

+

Защита от атак по потребляемой мощности на процедуру расширения ключа

±

±

±

±

Защита от атак по потребляемой мощности на реализации в смарт-картах

±

+

±

+

Возможность расширения ключа «на лету»

+

+

±

±

±

Наличие вариантов реализации (без потерь в совместимости)

+

+

±

±

+

Возможность параллельных вычислений

±

±

±

±

+

Если вам нужно задать этот вопрос, вы, вероятно, недостаточно знаете о криптографии для реализации защищенной системы.

Я знаю, это звучит жестко, поэтому позвольте мне проиллюстрировать мою точку зрения: представьте, что вы создаете веб-приложение, и вам необходимо хранить данные сессии. Вы можете назначить каждому пользователю идентификатор сеанса и сохранить данные сеанса на сервере в хэш-карте, сопоставляя идентификатор сеанса с данными сеанса. Но тогда вам придется иметь дело с этим надоедливым состоянием на сервере, и если в какой-то момент вам понадобится более одного сервера, все будет запутано. Поэтому вместо этого у вас есть идея сохранить данные сеанса в файле cookie на стороне клиента. Вы, конечно, зашифруете его, чтобы пользователь не мог читать и манипулировать данными. Так какой режим использовать? Приехав сюда, вы читали верхний ответ (жалко выделил тебя myforwik). Первый покрытый-ECB-не для вас, вы хотите зашифровать более одного блока, следующий — CBC-звучит хорошо, и вам не нужен параллелизм CTR, вам не нужен случайный доступ, поэтому никакие XTS и патенты не являются PITA, поэтому нет OCB. Используя свою криптографическую библиотеку, вы понимаете, что вам нужно некоторое дополнение, потому что вы можете шифровать только кратные размера блока. Вы выбираете потому что это было определено в некоторых серьезных стандартах криптографии. Прочитав где-то, что CBC является гарантированно безопасных если используется со случайным IV и защищенным блочным шифром, вы отдыхаете легко, даже если вы храните свои конфиденциальные данные на стороне клиента.

годы спустя после того, как ваша служба действительно выросла до значительного размера, специалист по ИТ-безопасности свяжется с вами в ответственном раскрытии. Она говорит вам, что она может расшифровать все ваши куки с помощью дополнение oracle attack, потому что ваш код создает страницу ошибки, если заполнение каким-то образом нарушено.

это не гипотетический сценарий: у Microsoft был этот точный недостаток в ASP.NET еще несколько лет назад.

проблема в том, что есть много подводных камней в отношении криптографии, и очень легко построить систему, которая выглядит безопасной для непрофессионала, но тривиально сломать для знающего злоумышленника.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Cadillac XTS 2019.

Шины
Диаметр 19″–22″
Ширина (мм) 245–255
Профиль (%) 30–45
Самый маленький размер 245/45 R19
Самый большой размер 255/30 R22
Колёсные диски
Диаметр 19″–22″
Ширина (дюймы) 8.5–9
Вылет (мм) 32–39
Сверловки 5×120
Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание

Как правильно выбрать диски для Cadillac XTS 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *