Новый ford explorer 2021 года

Комплектации

  • Модификация XLT – мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 184 км/час, расход горючего составляет: 14.8/8.9/11.1.
  • Модификация Лимитед — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 184 км/час, расход горючего составляет: 14.8/8.9/11.1.
  • Модификация Лимитед + — мотор 3.5 л. 249 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 8.8 секунд, наибольшая скорость – 184 км/час, расход горючего составляет: 14.8/8.9/11.1.
  • Модификация Спорт — мотор 3.5 л. 345 л. сил, горючее бензин, коробка скоростей «автомат», полноприводный внедорожник 4*4, разгон до 100 занимает 6.5 секунд, наибольшая скорость – 194 км/час, расход горючего составляет: 17.4/9.5/12.4.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Комплектации и цены в России

На российском рынке доступны три комплектации Форд Эксплорер 2018 модельного года:

  1. XLT (цена – от 2 699 000 рублей). В базовой версии автомобиль получил следующее оснащение:

    • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  2. светодиодные фары ближнего света, задние фонари и противотуманная оптика;
  3. система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя;
  4. 7-местный салон;
  5. обогрев ветрового стекла;
  6. климат-контроль с разделением на три зоны;
  7. интеллектуальный полный привод;
  8. подогрев, электрические регулировки и электроскладывание наружных зеркал;
  9. система мультимедиа с дисплеем 8″, голосовым управлением, Bluetooth и т.д.;
  10. подогрев и электрические регулировки передних сидений в 10 направлениях;
  11. кожаная отделка рулевого колеса;
  12. передние Airbag водителя и пассажира;
  13. боковые подушки и шторки безопасности;
  14. ABS + система курсовой устойчивости + защита от опрокидывания + система контроля тяги;
  15. контроль давления в покрышках;
  16. круиз-контроль;
  17. звуковая система с 9 громкоговорителями;
  18. камера заднего обзора;
  19. передний и задний парктроники;
  20. рейлинги на крыше.
  1. LIMITED (цена – от 2 942 000 рублей). Отличиями комплектации LIMITED стали: 20-дюймовые колеса, наружные зеркала в цвет кузова, обогрев руля, память позиции водительского кресла, подогрев задних кресел, широкоугольная передняя камера, 390-ваттная звуковая система с 12-ю динамиками, штатная русскоязычная навигация, электрический привод двери багажника, фоновая подсветка интерьера, розетка на 220В, возможность удаленного запуска мотора.
  2. LIMITED PLUS (цена – от 3 142 000 рублей). В топовой версии рестайлингового Ford Explorer уже доступны мультиконтурные передние кресла с электрическими регулировками в 8-ми направлениях и массажем, автопереключение света фар, модернизированный ассистент парковки, датчик дождя, система контроля «мертвых зон», адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша с электролюком, система контроля дорожной разметки и удержания машины в выбранной полосе.

Другие поколения Explorer

I(1991-1994)
сравнить автомобили365000 — 700000

II(1995-2001)
сравнить автомобили1348000 — 1670000

III(2001-2005)
сравнить автомобили320000 — 600000

IV(2006-2010)
сравнить автомобили320000 — 350000

V(2011-2015)
65000 — 73000

V рестайлинг(2015)
сравнить автомобили

Другие модели Ford

Focus (North America)(3)

C-MAX(4)

Fusion (North America)(2)

Edge(3)

Focus RS(3)

Fiesta ST(3)

Tourneo Connect(3)

Focus ST(5)

Escape(4)

EcoSport(1)

Transit Connect(2)

Freestyle(1)

Mustang(9)

Maverick(2)

Crown Victoria(2)

Focus(6)

Mondeo(7)

Fiesta(8)

Transit(3)

Explorer(6)

Kuga(2)

Ranger(4)

Galaxy(5)

F-150(5)

Taurus(8)

KA(2)

Escort (North America)(2)

Contour(1)

Granada (North America)(2)

Fusion(1)

Ranger (North America)(2)

Taunus(4)

Scorpio(2)

Sierra(2)

Escort(6)

Tempo(1)

Capri(2)

Transit Courier(1)

Flex(2)

Expedition(4)

Mondeo ST(2)

Five Hundred(1)

Thunderbird(5)

Granada(2)

Torino(1)

Freestar(1)

LTD Crown Victoria(1)

Aerostar(1)

Tourneo Courier(1)

Windstar(1)

GT(1)

Bronco(5)

Probe(2)

Tourneo Custom(1)

Festiva(3)

Aspire(1)

Transit Custom(1)

S-MAX(3)

Explorer Sport Trac(2)

Telstar(3)

Cougar(1)

Fairmont(1)

Laser(1)

Spectron(1)

Ixion(1)

Econoline(1)

B-MAX(1)

Puma(1)

Orion(3)

Taurus X(1)

Galaxie(1)

Consul(1)

Ford Explorer 2021 обзор интерьера

Производитель создал салон высшего класса, который превзошел прежние модели по качеству и стилю. Удобство заднего ряда – простор и большой объем свободного пространства, сочетаются с множеством систем, которые управляются с помощью клавиш на весьма крупном руле. На специальном тоннеле, который разделяет место водителя и пассажира, расположен регулятор вращения. Для отделки салона выбраны только качественные материалы, в зависимости от комплектации. При выборе Форд Эксплорер 2021 обзор материалов довольно широкий – это может быть кожаный салон, панели из мягкого пластика или глянца, разные виды текстиля.

Ford Explorer — обзор автомобиля

Ford Explorer / Форд Эксплорер

В 2010 году вышло в свет новое, пятое по счету поколение кроссоверов премиум класса — Ford Explorer. Этот современный, стильный автомобиль сочетает в себе высокие технологии, надежность, безопасность и качество. Explorer обладает элегантным дизайном экстерьера, эргономичным интерьером, продуманной функциональностью и системой безопасности. Комплектация Ford Explorer включает электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, качественную аудиосистему и множество других опций. Пассивная безопасность внедорожника представлена несколькими подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности. За активную безопасность отвечает множество вспомогательных систем: ABS, EBD, ESP, ASR, HHC, HDC. Под капотом Ford Explorer пятого поколения установлен V-образный, 6-цилиндровый двигатель CYCLONE, мощностью 294 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая. Смешанный расход топлива в версии с 294-сильным двигателем составляет 11 л. Новый Explorer также оснащен полным приводом с селектором режима езды.

В 2013 году для российского рынка стала доступной модификация «Sport» с 360-сильным двигателем V6. В 2014-м компания Ford подогнала мощность силовых установок под российские налоги. Так, например, 294-сильный двигатель дефорсирован до 249 сил, а более мощный 360-сильный вариант потерял всего 20 «коней» (340 л.с.). При этом на динамические характеристики эти новшества практически не повлияли, зато теперь покупатель может существенно сэкономить на транспортном налоге. Осенью 2015 года в Елабуге стартовала сборка по полному циклу обновленного Ford Explorer. Модернизированный паркетник получил перелицованную фронтальную часть кузова, кроме того, в отделке салона теперь используются более качественные материалы.

Базовая комплектaция Ford Explorer XLT содержит легкосплавные колеса R18, фары ближнего света и «противотуманки» с LED-технологией, электрообогрев лобового стекла, регулируемые зеркала с подогревом и электроскладыванием, климатическую систему на три зоны, передние кресла с электроприводами настроек, мультимедийную систему SYNC с управлением голосом (цветной сенсорный экран, USB, Bluetooth, акустика с 9 динамиками), видеокамеру заднего вида, функцию поддержки заданной скорости, датчики парковки «по кругу», сенсор освещения. Серия Limited дополнительно к оборудованию линии XLT имеет электропривод 5-й двери с функцией Hands Free, вентилируемые передние сиденья, подогрев пассажирских кресел заднего ряда, дистанционный запуск двигателя, обогреваемое рулевое колесо, улучшенную акустическую систему Sony Premium, фоновую подсветку салона, колеса R20. Максимальная комплектация Limited Plus оснащается панорамной крышей с электроприводом, адаптивным контролем скорости, мультиконтурными креслами с массажем, системой помощи при парковке, датчиком дождя. Ряд электронных систем (ABS, курсовая устойчивость, предотвращение опрокидывания, контроль тяги нa поворотах, помощь стaрта на подъеме) и комплекс подушек безопасности доступны в начальной версии Ford Explorer. Максимальное исполнение кроссовера дополнительно оборудовано системами слежения за разметкой и слепыми зонами.

Внешние черты кроссовера

С каждым поколением дизайн Форд Эксплорер и его технические характеристики менялись, в общем-то, в одном направлении – благодаря влиянию рынка машина превратилась из внедорожника в кроссовер. Сейчас можно сказать, что это практически легковая машина, но выполненная в форм-факторе вездехода. Это подтверждается наличием подключаемого полного привода, который, к сожалению, обеспечивает незначительную геометрическую проходимость.

Только ограниченное количество автолюбителей знают, что основой пятой генерации послужила платформа от шведского седана Volvo S80. Несмотря на данный факт, об американской составляющей в первую очередь говорят размеры Explorer:

  • длина кузова – 5 006 мм;
  • ширина кузова – 2 004 мм;
  • высота – 1 803 мм;
  • расстояние между осями колес – 2 860 мм;
  • клиренс – 211 мм;
  • передняя колея – 1 650 мм;
  • минимальный объем багажного отделения – 595 л.

Культовый американский кроссовер, несмотря на его российское происхождение, даже внешне приобрел особую индивидуальность и мощь. Подтверждением этому служат не только технические характеристики последней модели Форд Эксплорер, но и такие детали, как:

  • внушительная радиаторная решетка;
  • стремительные линии кузова;
  • передние и средние стойки черного цвета;
  • большие колесные диски;
  • подштамповка на капоте;
  • светодиодная оптика.

Отличную видимость при любых дорожных условиях обеспечивают противотуманные фонари и фары головного света адаптивного типа, освещающие полную траекторию движения на поворотах. Уже в базовой комплектации из внешнего оборудования доступны:

  • задний парковочный датчик;
  • молдинги черного цвета с хромированными вставками;
  • серебристые рейлинги;
  • две выхлопные трубы из хромированного металла;
  • боковые зеркала с обогревом, светодиодными поворотниками и электрическим регулировочным приводом;
  • задний спойлер;
  • тонировка стекол багажника и второго ряда.

Стоит заметить, что в начальной комплектации вдобавок к шинам 245/60 R18 идут 18″ диски из легкого сплава. Уже стала традиционной система Easy Fuel, которая избавит от необходимости брать в руки грязную пробку бака при заправке.

Салон почти премиального класса

Представленная новая модель Форд Эксплорер 2014 имеет несколько обновлений. Результатом этого небольшого рестайлинга стали:

  • Подогрев сидений заднего ряда в комплектации Limited
  • Автоматическое включение фар вне зависимости от комплектации
  • Небольшое изменение в цветовой гамме

Нельзя сказать, что эти изменения сильно повлияют на продажи, но лишними явно не будут. Более серьёзный рестайлинг, как говорят представители американской компании, ожидается в 2016 году. Но до этого момента ещё много времени, а пока давайте посмотрим, что есть в салоне на данный момент.

Общий вид семиместного салона внедорожника

Автомобиль является 7-ми местным вне зависимости от того сколько вы за него заплатили. Салон представлен тремя рядами сидений, причём на каждом из них достаточно просторно, даже на последнем.  

В отделке интерьера используется кожа и мягкий пластик, и пусть всё это не самого лучшего качества, салон, в общем-то, вполне тянет на премиальный.

Некоторые проблемы доставляет переднее кресло. С одной стороны, оно большое и мягкое и сидится на нём как на диване. Однако попробуйте усидеть на нём в поворотах – это не так-то просто. Сидениям явно недостает боковой поддержки, да и подушка могла бы быть длиннее.

Место водителя и передняя панель

Зато есть большое количество настроек для удобной посадки, большинство из которых имеют электропривод, что позволяет удобно устроиться. Во всяком случае, для движения по прямой дороге.

Передние сидения красиво выглядят, но из них начинаешь вываливаться при резких поворотах.

Электронное оснащение салона является одним из самых насыщенных в линейке автомобилей Ford. К нему приближается только Ford Mondeo 4 в максимальной комплектации, который также полон электронных помощников.

Приборная панель оснащена спидометром и двумя дисплеями, по бокам от него. Эти экраны полны информацией обо всем, что может рассказать бортовой компьютер. Управление производится с руля, причем это довольно удобно. Левый дисплей управляется блоком кнопок на левой стороне руля, правый – на правой.

Панель со спидометром и двумя экранами

По центру передней панели располагается ещё один экран, размером 8 дюймов. Здесь показываются все настройки комфорта и развлечений:

  • Картинка навигатора
  • Изображение с камеры заднего вида
  • Настройки аудио системы
  • Состояние климат контроля
  • Подключенные периферийные устройства

Мультимедиа называется MyFord Touch и управление этой системой происходит посредством маленьких кнопок, которыми совершенно неудобно пользоваться. Кроме того, срабатывают они не с первого раза или с задержкой, но этому есть объяснение.

MyFord Touch разрабатывалась компанией Microsoft, а потому все недостатки это не проблемы, а решения доступные для данного оборудования.

Как уже говорилось выше, на заднем ряду достаточно много места, вот только отзывы владельцев Форд Эксплорер 5 вызывают недоумение отсутствием подлокотника.

Шумоизоляция находится на очень высоком уровне, доступном не очень большому количеству машин такого класса. Так что все разговоры в салоне, при любых условиях, можно вести не напрягаясь.

Багажник очень объемный. При наличии всех посадочных мест его размер составляет 595 литров, что совсем не мало. А если сложить все ряды сидений то, во-первых получится абсолютно ровный пол, а во-вторых багажное отделение Ford Explorer станет объемом 2285 литров. Почти как очень маленькая квартира.

Багажник с частично сложенными задними сидениями

За доплату можно установить серво привод для складывания сидений, это очень удобно.

Экстерьер

Форд Эксплорер 2021 выполнили в сдержанном и достаточно привлекательном стиле. При создании дизайна применяли исключительно прямые линии и простые формы:

  • Защита радиаторной решетки представлена хромированной конструкцией. Конструкция имеет небольшие размеры, ниже расположили воздухозаборник, за счет которого повышается эффективность охлаждения.
  • Светотехник имеет небольшие размеры, выполнена в прямоугольном виде, ниже есть противотуманки узкой формы. Бампер также имеет небольшой воздухозаборник с сетчатой защитой.
  • Крыша имеет прямоугольную форму. Именно поэтому о высоких аэродинамических качествах говорить не стоит.
  • Колесные арки имеют средние размеры, есть возможность установить колесные диски R17. Пластиковую защиту задекорировали, она практически не заметна.
  • Экстерьер имеет большое количество элементов с хромированным покрытием. Примером назовем молдинги и рукоятки.
  • В конструкцию боковых зеркал встроили повторители указателей поворота.
  • Задняя часть кузова имеет небольшие фонари. Они объединены между собой хромированной пластиной с названием модели.
  • Патрубки выхлопной системы задекорировали, сделали их как бы частью заднего бампера.

Кузов имеет большие размеры, особый стиль у задней стойки. Крыша не имеет склона, поэтому в салоне довольно много свободного пространства.

Продвинутые комплектации

Компания Ford порадовала любителей максимального комфорта, представив модель внедорожника с комплектацией Limited. Первым делом привлекает кожаная обивка салона и система внутреннего освещения, позволяющая самостоятельно выбирать желаемый оттенок из палитры. Максимальное удобство в управлении автомобилем обеспечивает эксклюзивная навигационная панель. Педали имеют электрический привод и функцию запоминания уровня нажатия. Салон получил приятный бонус в виде подогрева сидений и акустической системы с профессиональным звучанием из 12 встроенных динамиков.

Для любителей агрессивной езды, предпочитающих скорость комфорту, больше по душе будет спортивная версия. Комплектация Sport Форд Эксплорер технические характеристики ставит во главу угла, чем выигрывает у базовой почти 100 лошадиных сил. Такой силовой рывок при том же рабочем объёме двигателя стал реальным благодаря использованию турбонаддува. До заветных 100 км/ч Explorer Sport разгоняется за очень неплохие для внедорожника 6,4 секунды, что опережает график стандартной комплектации на целых полторы секунды.

Ограничитель спидлимита в этой версии выставлен на уровне 193 км/ч. Увеличение скоростных характеристик повлекло за собой конструктивные изменения ходовой части. Колёсные диски выросли с 18 до 20 дюймов, а настройки подвески были выставлены в спортивный режим. За удовольствие от скоростной езды обладателям турбированного силового агрегата придётся расплачиваться увеличенным до 17,3 литра расходом топлива.

В качестве вывода следует признать, что американские разработчики выпустили к знаменательной дате по-настоящему конкурентный и качественный продукт. В семействе внедорожников по финансовой составляющей и техническим характеристикам к Ford Explorer 2016 ближе всего извечный конкурент Toyota Highlander. Но даже при поверхностном сравнении японский аналог уступает в приёмистости и расходе топлива. Ценник на Highlander к слову выше более чем на 800 000 рублей.

В схожем ценовом диапазоне находятся ещё несколько машин, среди которых Hyundai Grand Santa Fe и Nissan Pathfinder. Корейская компания проигрывает уже тем, что за схожую сумму выставляет на продажу прошлогоднюю модель. Pathfinder является попыткой объединить качества автомобиля с повышенной проходимостью и комфортного ситикара, вследствие чего оборудован вариатором. При этом в условиях бездорожья он не может проявить себя как полноценный внедорожник. Как следствие юбилейный Ford Explorer с внушительным дорожным просветом в 211 мм на данный момент остаётся одним из наиболее привлекательных вариантов в линейке внедорожников.

  • Форд Фокус технические характеристики
  • Форд Фокус 3 технические характеристики

Недостатки Форд Эксплорер

Если рассматривать плюсы и минусы этой модели, то можно однозначно сказать – положительных моментов в разы больше. О комфортном и крупногабаритном Ford Explorer отзывы владельцев только хорошие. Некоторые выделяют неудобство за счет большого размера машины, но это естественное следствие огромного пространства в салоне и багажном отсеке. Этот автомобиль оценят те, кто любит массивные, сильные машины, которые можно использовать, как для деловой поездки, так и для перевозки грузов и больших вещей.

В целом автомобиль Ford Explorer 2021, имеет множество преимуществ – он является безопасным, удобным и вместительным, а благодаря большим габаритам позволяет владельцу использовать его в самых разных целях.

Оцените страницу, нам важно Ваше мнение! Понравилась страница? Поделись в соцсетях!

Все поколения Ford Explorer

Ford Explorer — практичный и универсальный внедорожник обладающий выразительным внешним видом, который удивляет взгляды людей.

Автомобиль Форд Эксплорер оснащается полным приводом, бензиновыми двигателями объемом 4,0 и 4,6 литра, мощностью 213 и 296 лошадиных сил, которые комплектуются 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость Ford Explorer составляет 170 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды. Расход топлива в смешанном цикле – 14 литров на 100 км пути.

Форд Эксплорер предлагается в версиях с пяти и семиместном салоном. Третий ряд сидений семиместного варианта можно сложить, тем самым увеличить объемом багажного отделения.  

Подробнее

VI 2019 – н.в.

Внедорожник 5 дв. Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания Ford представила внедорожный кемпер FORD Transit Trail 2023 года
  • Автоэксперты дали советы для быстрого прогрева мотора автомобиля в холода
  • Компания KIA представила обновленный KIA Seltos 2023 года для Австралии
  • Компания Mitsubishi все еще не определилась с инвестициями в подразделение Renault по производству электрокаров
  • Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • Autolednik
  • Промдиагностика
  • Автосервис Евро+
  • Выездной шиномонтаж на колесах
  • Волгоснабтех
  • Автомойка
  • 917-918
  • RemZona 43
  • Teletracking
  • Люкс автомойка Фортуна на колесах
  • Автосервис
  • СТО Перевозчик
  • Автосервис на Полушкиной
  • Крылатый лев
  • Ритмобиль
  • Гир Моторс
  • Грузовой/легковой шиномонтаж
  • Масло+
  • Удаление Вмятин
  • ТеплоХол
  • ЕвроДизель-Эксперт
  • Автоэлектрик
  • Sto
  • 28Бокс
  • Автотехцентр Классик-Авто
  • Фортуна
  • Самолет
  • 80 колес
  • От и До
  • Автопульс, центр диагностики и ремонта
  • Garage-Style

Ford Explorer IV 4.0, 4.6 л

Четвёртое поколение внедорожника поддерживает два различных мотора: 4-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 210 сил и восьмицилиндровый движок на 4.6 литра мощностью 295 лошадиных сил. Расход бензина 4.0 модификации составляет: 15,7/11,2 л город и трасса соответственно. Куда более мощная и топовая 4.6-литровая версия официально потребляет со слов производителя 16,8 л и 11,8 л по городу и на трассе.

Реальный расход топлива 4.0-литрового мотора составляет:

  1. Стас, Кемерово. Форд Эксплорер 4 взял с рук с пробегом 100 тыс. 2008 года выпуска. Если ездить аккуратно и не спеша, то на трассе можно снизить «аппетит» машины до 11 литров, с круиз контролем примерно 9 литров. По городу конечно слишком много – до 20 литров доходит зимой.
  2. Даниил, Оренбург. У меня Эксплорер американской сборки. Взял с пробегом более 150 тысяч. Поломок практически нет. Машина стабильная и надёжная. Конечно, прожорливая. В городе в районе 18 л летом и 19-20 л зимой. На трассе также идёт перерасход – 15 л. Не знаю, может быть, я езжу неправильно? Но почитал отзывы, практически у всех данный тип мотора перерасходует топливо.
  3. Вячеслав, Рязань. Ford Explorer – автомобиль мощный, но крайне «прожорливый». Впрочем, к тому, что придётся заправлять много и часто должен быть готов каждый владелец внедорожника. Но мне порой кажется, что я заезжаю на автозаправку чаще, чем кто либо. 22 литра в городе во время морозов и 20 стабильно летом. Что поделать? За комфорт и мощь приходится платить.
  4. Юрий, Липецк. У меня Эксплорер полноприводный с автоматом движок 4.0 Расход нормальный – город 16 л трасса 12 л. Меня это полностью устраивает. Из недостатков только качество обслуживания – в дилерском центре даже с прошивкой разобраться нормально не могут.

Официального потребления бензина в количестве 15,7 л по городу и 11,2 л по трассе добиться удаётся немногим. В большинстве случаев данным типом мотора идёт повышенный расход бензина – в некоторых случая норма потребления с 15,7 л увеличивается до 20 л. Что касается поездок по трассе, то здесь владельцы авто отмечают более правдивые цифры, заверенные производителем.

Реальный расход топлива 4.6-литрового двигателя со слов автовладельцев:

  1. Илья, Тверь. Мне нравится этот автомобиль. Нареканий никаких. Есть обогрев руля и сидений, удобный салон. Качественное обслуживание. Авто у меня с 2008 года. За это время установился уже определённый показатель «аппетита» машины: 17 л – зима, 18 л – лето. Ford Explorer с механической коробкой.
  2. Василий, Белгород. Эксплорер у меня с 2007 года – машина для дальних поездок и путешествий. В багажник можно поместить всё. Из недостатков – шумоизоляция и плохое освещение дороги. Можно сюда и количество израсходованного топлива на 100 км записать – 18 литров стабильно в пределах городской черты.
  3. Александр, Архангельск. Всю жизнь езжу на внедорожниках. Наверное, Эксплорер мой последний автомобиль. Менять его я не хочу. Не смотря на солидное потребление 95-го: 19 литров по Архангельску. За город выезжаю редко, не путешествую, езжу только по работе. Но однажды заметил, что при скорости движения 120 км/ч уходит порядка 12 литров.
  4. Богдан, Мурманск. Ford Explorer я мечтал купить давно. Примерно 8 лет назад осуществилась моя мечта. Тогда выбор остановил на четвёртом поколении с движком 4.6 л и автоматической коробкой. Оценка авто – 5 из 5. Расход в среднем 20 литров с простоями в пробках. Но лично меня такой показатель устраивает.

Отзывы владельцев Ford Explorer с 4.6-литровым двигателем подтверждают, что производить указал реальные цифры расхода бензина этим автомобилем. В некоторых случаях показатели потребления топлива увеличены на 1-2 литра, но в целом этот мотор полностью оправдывает ожидания любителей Форд.

Фотогалерея Ford Explorer 4.0

Ford в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Ford в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Ford в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Ford в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Ford в Санкт-Петербурге

Новости Ford

20.05.2019На «Автоторе» началось производство седельного тягача Ford F-Max

В Калининграде на заводе «Автотор» стартовало производство седельного тягача «F-Max». Грузовик оснащается 12.7-литровым турбо-дизелем мощностью 500 л.с. и 12- ступенчатым «автоматом» ZF.

подробнее

04.04.2019Компания Ford снижает цены на автомобили

Покидая российский рынок легковых автомобилей, компания Ford объявляет о беспрецедентном снижении цен на свою модельную линейку. Максимальная скидка на Ford Focus может составить 329 000 рублей…

подробнее

14.01.2019Ford может закрыть заводы в России

Автомобильный гигант Ford готовится к глобальным структурным переменам. В ближайших планах сокращение тысяч рабочих мест в Европейских подразделениях и пересмотр модельной линейки, которая, по неподтвержденной информации, будет расширятся за счет SUV сегмента и фургонов

подробнее

22.11.2018Ford представил модель Focus с внедорожным «обвесом»

Компания Ford презентовала Focus в кузове хэтчбек и универсал с увеличенным дорожным просветом, переработанной подвеской, пластиковыми накладками на порогах и колесных арках

подробнее

10.10.2018Ford запустил в производство электромобили на базе Ford Transit

Компания Ford приступила к производству полностью электрических микроавтобусов Ford Transit WORK XL грузоподъемностью до 1275 кг. для компании перевозчика DHL

подробнее

04.07.2018В салонах дилеров появился обновленный Ford Mondeo

Обновление произошло в системах безопасности и системах светотехники. В частности, парковочные датчики теперь имеют увеличенную зону охвата, что позволило интегрировать систему…

подробнее

29.01.2018Ford Explorer обновили

В обновленном внедорожнике улучшили шумоизоляцию, обновили бампера, изменили хромированную решетку радиатора. В салоне…

подробнее

04.12.2017Продажи Ford непрерывно растут на протяжении 5 месяцев

Продажи автомобилей Ford в ноябре выросли до 4922 единиц, что на 29% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Спрос непрерывно растет уже на протяжении 5 месяцев.

подробнее

23.11.2017Завод Ford во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль

В ноябре, автозавод Ford Sollers во Всеволожске выпустил 750-тысячный автомобиль. Юбилейным автомобилем стал Ford Focus…

подробнее

06.10.2017Для Ford Sollers сентябрь стал лучшим месяцем по продажам за последние два года

За сентябрь 2017 года, Ford Sollers реализовал на территории России 4663 автомобиля. Продажи выросли на 33% по отношению к сентябрю 2016 года и на 10% – к августу 2017-го.

подробнее

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *