Обзор обновленного киа соренто прайм 2018

Комплектации и цены

Автомобили должны появиться в отечественных автосалонах ещё до конца первого квартала 2018-го года. Хотя производитель уже озвучил стоимость каждой комплектации, указав их особенности и опции. Так, цена новой машины без дополнительного функционала начинается с 1,85 миллиона рублей. За эту сумму владелец транспортного средства получает:

  • систему климат-контроля;
  • светодиоды в наружной оптике;
  • навигационную систему с русскоязычным интерфейсом;
  • полностью кожаную отделку салона;
  • возможность регулирования положений кресел;
  • комплект датчиков и систем безопасности.

За доплату функциональность кроссовера можно увеличить – сделав её более современной и стильной с помощью премиальных колёсных дисков радиусом 18» или фирменной приборной панели. А у версии Luxe большинство этих опций уже предустановленно. К ним относят систему для контроля расположения транспортного средства и противоугонную сигнализацию, бесключевой доступ, панорамную крышу и климат-контроль.

Средняя цена в России на самые дорогие модификации находится в пределах 2,7–2,8 миллиона рублей. В Европе за кроссовер придётся отдать около 40000 евро, цена в Украине составляет 1,07–1,26 миллиона гривен.

Название Мотор КПП Трансмиссия Стоимость,млн. руб.
Классик 2,4 л, 188 л. с., бенз. 6 АКПП переднеприводная 1,85
Комфорт полноприводная 2,00
Люкс 2,12
2.2 л, 200 л. с., диз. 8 АКПП 2,30
Престиж 6 АКПП 2,47
2.4 л, 188 л. с., бенз. 8 АКПП 2,29
3.3 л, 250 л. с., бенз. 2,53
Премиум 2,70
2.2 л, 200 л. с., диз. 2,72
GT Line 2,76
3,3 л, 250 л. с., бенз. 2,78

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Безопасность и комфорт Kia Sorento Prime 2020

При каждой поезде дорога непредсказуема и тяжело говорить наперед, что может произойти. Все же существуют основные системы безопасности, способные предотвратить разные ситуации. Производители постоянно улучшают данные системы и добавляют что-то новое, новый Kia Sorento Prime не стал исключением.

В перечне обновленного Kia Sorento Prime числятся:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • боковые подушки и шторки безопасности;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • ABS;
  • система курсовой устойчивости;
  • система экстренного торможения;
  • помощник при старте под гору;
  • система активного управления;
  • помощь в управлении с прицепом;
  • автоматическое запирание дверей;
  • ЭРА-Глонасс;
  • мониторинг давления в шинах;
  • дистанционное управление;
  • круиз-контроль;
  • парктроник;
  • навигация;
  • система кругового-обзора;
  • датчики света и дождя;
  • мобильная связь.

Помимо систем доработан и кузов нового Kia Sorento Prime, инженеры использовали более прочную сталь, а так же отдельные части с прочного алюминия. Это позволило не только улучшить безопасность автомобиля в целом, но и на порядок повысить динамические характеристики. Некоторые системы

Общие впечатления от тест драйва

Корейская компания KIA не перестает удивлять. Если первое поколение Sorento Prime было чем-то промежуточным между моделями от Японских и Немецких производителей и подкупало только ценой и неплохим оснащением, то теперь ситуация в корне изменилась. Хоть и цена автомобилей остается на прежнем уровне, качество отделочных материалов, дизайн и ездовые повадки автомобиля полностью соответствуют заявленному премиальному сегменту.

Вероятно единственное, чего нахватает Соренто Прайм, так это «заряженной» версии со сверхмощным двигателем. Даже в максимальной комплектации силовой агрегат обеспечивает скромные, по современным меркам, 7.8 секунд до первой сотни.

Отдельно стоит упомянуть о небольших изменениях в названии нового Соренто. На отечественном рынке машина будет продаваться с приставкой «Прайм», которая в очередной раз намекает на премиальный статус авто.

Экстерьер

Обзор Киа Соренто Прайм 2019 года стоит начинать именно с передней части. Первое, что бросается в глаза — передние фары, которые в зависимости от комплектации могут быть галогенными, светодиодными с двумя линзами, или адаптивными светодиодными на три линзы. Независимо от исполнения, все варианты помещают на нижней части оптики дневные ходовые огни, которые по совместительству являются указателями поворотов. Отличительной чертой является то, что отражатель окрашен в черный цвет, что делает автомобиль более агрессивным.

Решетка радиатора осталась стандартной сетчатой, с хромированным напылением и такой же окантовкой. Передний бампер получил увеличенную дополнительную решетку, на которой располагаются датчики для различных систем, обеспечивающих безопасности. На боковой части бампера располагаются противотуманные фонари квадратной формы, которые выделяются 4 выделенными блоками на каждой.

Стороны противотуманок украшены хромированными вставками в форме буквы С. Капот также поддался изменениям. Особый характер автомобилю придают две выгнутые линии, которые также подчеркивают и оптику

Ветровое стекло не отличается ничем особенным, поэтому заострять на нем внимание на стоит

Боковая часть получила черты, схожие с предыдущей генерацией автомобиля, только немного доработанные. В качестве опции покупателям предлагается дополнение автомобиля различными хромированными накладками, а также боковыми ступеньками. В нижней части дверей устанавливается значок, указывающий н привод и комплектацию машины. Боковые зеркала заднего вида не поддавались изменениям.

Ручки на дверях практически во всех комплектациях хромированные, и только за дополнительную плату их можно покрасить в цвет кузова. В остальном боковая часть автомобиля массивная и строгая. Во всех комплектациях, кроме основной, задние боковые стекло и стекло на крышке багажника покрывается тонировочной пленкой.

Задняя часть автомобиля стала выглядеть несколько строже, рестайлинг Киа Соренто Прайм в 2018 году внес лепту в свою привлекательность. Задние фонари довольно большого размера, со светодиодной начинкой состоят из двух частей. Задний бампер тоже довольно массивный. На верхней части крышки багажника красуется привлекательный спойлер, на котором размещаются повторители стоп-сигналов. 

В заднем бампере дизайнеры решили сохранить общие черты предыдущего поколения, но добавили немного современности. На боковых сторонах размещаются красные фонари, которые также имеют хромированные вставки в форме буквы С. На средней части установлена большая решетка, которая обеспечивает привлекательность автомобиля.

Базовая комплектация кроссовера предусматривает установку сплошной крыши, которая имеет рейлинги для крепления багажа. В более богатых комплектациях на ней может располагаться люк с электрическим приводом или панорамная крыша, имеющая возможность двигать переднюю часть. На задней части располагается стильная антенна, исполненная в стиле плавника акулы.

Выбор б/у автомобиля

Купить КИА Соренто в хорошем состоянии на вторичном рынке не составит труда. Это обусловлено популярностью моделей, а также простотой и надежностью первых поколений автомобиля. Начиная с 2009 года авто производится в России, поэтому множество моделей Российской сборки. Реже встречаются версии Казахстанской, Американской и Корейской сборки.

Автомобили первых годов выпуска крайне сложно найти в достойном состоянии, особенно в мегаполисах. Значительно больший выбор будет между вторым (рестайлинг) и третьим поколением (дорестайлинг) авто. Несмотря на различные нововведения в каждом поколении, основные узлы и агрегаты претерпевали минимальные изменения. Поэтому советы будут актуальны для всех генераций КИА Соренто.

Осмотр б/у автомобиля стоит начать с кузова. Сколы или же напротив дополнительные краски или пленки на кузовных элементах не редкость. Заводское ЛКП не отличается прочностью и при активной эксплуатации часто повреждается. Стоит обязательно проверить все элементы толщиномером. При наличии значительных слоев шпаклевки и некачественной рихтовки от покупки машины стоит воздержаться, так как метал у Соренто довольно тонкий, что даже при незначительных ДТП, приносит довольно много проблем.

Далее стоит осмотреть двигатель. В основном на рынке встречаются версии с 2.4 бензиновым и 2.2 дизельным ДВС. Второй можно встретить немного чаще, в зависимости от региона. Оба двигателя довольно надежные, и именно их в первую очередь стоит рассматривать для покупки.

Бензиновый двигатель КИА Соренто, при должном обслуживании, не доставит проблем владельцу. Но стоит понимать, что он требователен к качеству топлива. Поэтому при пробеге свыше 200 тысяч потребуется промывка форсунок и замена или чистка топливного насоса. Некорректная работа топливной системы заметно сказывается на расходе и динамике, поэтому ее легко выявить на ходу.

Дизельные двигатели требуют больше ухода. Слабым местом является цепь ГРМ, она начинает шуметь уже после 150 тыс.км

Также стоит обратить внимание на шкив ремня ГУР и навесного оборудования. При пробеге свыше 200 тысяч они издают заметный металлический шум и требуют замены

Ходовая часть автомобиля требует регулярной замены каждые 50-70 тысяч км пути. Первыми из строя выходят стойки стабилизатора. При их износе появляются заметные крены кузова

Далее стоит обратить внимание на опорные подшипники передних стоек и задние амортизаторы. В редких случаях появляется стук в рулевой рейке, как правило, проблема вызвана недостатком жидкости в ГУР

Перед покупкой ходовую часть лучше полностью проверить на станции техобслуживания.

КИА Соренто, цена на которого ниже рыночной, обязательно должен быть проверен по базам ГИБДД. Автомобиль популярен не только среди автомобилистов, но и угонщиков.

Комплектации

Автомобиль доступен в дилерских центрах в 19 комплектациях. Из доступных самая интересная – Prestige:

  • светодиодные фары;
  • кожаные сиденья;
  • цифровая приборная панель;
  • бесключевой доступ;
  • система Smart Tailgate;
  • поддержка синхронизации со смартфоном;
  • система антизапотевания;
  • 10 регулировок водительского кресла;
  • электрорегулировка пассажирского сиденья;
  • вентиляция кресел спереди;
  • кондиционер для третьего ряда.

Стоит такая комплектация 2,4 миллиона рублей, но в более дешевых вариантах владелец лишен огромного количества опций, которые добавляют комфорта и безопасности при управлении автомобилем.

Самая дорогая версия называется GT-Line, ее отличия:

  • двигатель на 3,5 литра;
  • адаптивная оптика;
  • панорамная крыша;
  • люк;
  • проекционный дисплей;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • 14 регулировок водительского кресла с функцией памяти;
  • беспроводная зарядка для смартфонов.

Салон в этой комплектации получает дополнительные вышивки и вставки, указывающие на уникальность версии.

Внешний вид и салон, впечатления владельцев

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.

В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь

И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

Обзор отзывов владельцев об автомобиле Кия Соренто Прайм 2019 года выпуска стоит начать с сообщений о кузове.

Владельцы называют переднюю часть машины «злой». Такого эффекта дизайнеры бренда добились благодаря измененной радиаторной решетке и обновленному бамперу.

Образ оптики создает Z-образная часть внутри основных фар и выпуклое стекло. Позади «начинки» все выкрасили в черный цвет. Ранее внешний вид дополнялся хромированными вставками, сейчас на фарах этого нет.

«Злость» автомобиля, по мнению владельцев, выражается и в увеличенной дополнительной решетке, в которую инженеры бренда установили датчики и радары, обеспечивающие работы систем безопасности.

Обновился и салон машины, о котором в своих отзывах не забыли рассказать владельцы Kia Sorento Prime. Выглядит интерьер так, будто это не дешевый южнокорейский кроссовер, а премиальный внедорожник.

Также водители считают, что элементы управления функциями автомобиля расположены правильно, пользоваться ими удобно. Единственный минус салона – подлокотник передних сидений. Он маленький и не регулируется по высоте.

Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Салон

Во время работы над внутренним дизайном автомобиля основной упор был сделан на повышение удобства для всех участников движения. Теперь Kia Sorento Prime  имеет интерьер, который может конкурировать с дорогими иномарками. В салоне произошли следующие изменения:

  1. Установлена усовершенствованная мультимедийная система, которая позволяет проигрывать музыку не только с диска, флеш-карты, но и со смартфона. С помощью синхронизации информация выводится на центральный дисплей, имеющий размер 7 или 8 дюймов, что зависит от комплектации модели. Эта  же функция позволяет осуществлять  удаленное наблюдение за автомобилем.
  2. Изменились водительская сиденья, теперь они снабжены специальной боковой поддержкой и более удобной спинкой с подголовником. В базовой версии настройка осуществляется механическим путем, а в максимальной комплектации можно регулировать кресло в 14 положениях.

  3. Появился ряд сидений, которые при желании можно сложить и получить дополнительный объем багажника. Сзади могут разместиться 2 пассажира, хотя сидение имеет три подголовника.
  4. Добавлены вставки из пластиковых, деревянных и алюминиевых деталей. Разработчики решились на такой дизайнерский ход, чтобы сделать автомобиль более презентабельным. Покупатель может подобрать эти элементы в цвет кузова и составить создать неповторимый стиль своего нового KIA Sorento Prime.
  5. Изменились материалы обшивки всего салона. Базовая комплектация имеет черную или серую тканевую обшивку. В более дорогих версиях можно выбрать кожаные сиденья коричневого, серого, кофейного, бежевого, белого цвета. Оттенок выбирается по желанию покупателя. Есть возможность за дополнительную плату заказать декоративные контрастные вставки или вышитую надпись.
  6. Преобразовано рулевое колесо. По сравнению с предыдущей версией, где руль имел три спицы, сейчас он стал 4-х спицевым. Боковые части предназначены для кнопок управления машиной. Руль регулируется по глубине и высоте, что помогает построить его для любого водителя.
  7. Центральная консоль Kia Sorento Prime стала более удобной. Под ней расположены кнопки для подогрева сидений, регулировки рулевого колеса, климат-контроля.

Специальная панель возле рычага коробки передач скрывает зарядку для USB. Фото: zr.ru/

Набор опций внутри салона будет зависеть от того, какую комплектацию выберет водитель. Например, на максимальной версии Kia Sorento Prime установлена цифровая панель, имеющая 7-дюймовый цветной дисплей. Во время движения на него выводятся подсказки навигатора и сигнала датчика, сообщающие о работе различных систем автомобиля.

Технические характеристики

Для российских автомобилистов будут доступны несколько версий Kia Sorento Prime с одним дизельным и двумя бензиновыми моторами. В линейке трансмиссии представлены 8 и 6-ступенчатая АКПП. Базовая комплектация идет в сочетании с передним приводом, остальные варианты рестайлинговой модели  будут полноприводными.

Характеристики и отличия разных вариантов:

  • GDI (базовый) – объем мотора 2,4 л, работает на бензине. Производительность – 188 лошадиных сил. Вместе с ним установлена автоматическая 6-ступенчатая коробка передач, прошедшая модернизацию;
  • MPI – бензиновый силовой агрегат, имеет объем 3,5 л и мощность 249 л.с. КПП устанавливается на выбор – 6 или 8-ступенчатая;
  • CRDi – дизельный двигатель, имеющий объем 2,2 литра. Он идет в паре с 8 ступенчатой автоматической коробкой.

Как показали испытания, дизель отличается большей экономичностью, расходуя в смешанном цикле около 6,5 л. другие версии, работающие на бензине, имеют расход 9 и 10,4 л соответственно. Версия Kia Sorento Prime с мотором MPI может похвастаться самым быстрым разгоном до 100 км. Для этого и понадобится всего 7,5 секунд. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 210 км/ч, что не может не сказаться на большем потребление горючего.

С возможностями КИА Соренто Прайм вы можете ознакомиться в этом видео:

В целом характеристики силовых установок на рестайлинговом автомобиле практически не изменились. Зато трансмиссия подвергалась значительному обновлению. Благодаря этому динамические свойства нового Киа Sorento Prime 2018 года стали намного лучше. Небольшие преобразования коснулись также и подвески – теперь у неё стало несколько режимов регулировки. Кроме того, инженеры компании доработали тормозную систему, установив сзади и спереди вентилируемые дисковые тормоза.

Преимущества Киа Соренто Прайм

Комментарии водителей дают живое представление об автомобиле. Преимущества корейского кроссовера подтверждает подборка отзывов.

Арам:

Внедорожники и крупные кроссоверы, как Киа Соренто Прайм, не могут быть дешевыми. Но в своем сегменте 1 800 000 рублей – не заоблачная цена. Полный привод, отличная базовая комплектация соответствуют куда большей стоимости. Опции, электроника – менее, чем за два миллиона! Безопасность, противоугонка, 6 передач в автомате и табун 188 лошадей. Цена за авто более, чем приемлемая.

Константин:

Кто ездил на Киа (Престиж, Люкс – без разницы), знает проверенные временем движки. Старые, добрые атмосферники, автоматическая коробка без роботов. Продать такое авто на рынке легко: возьмут, потому что привычно. Кому не нравится бензин, берут дизель.

Станислав:

Когда увидел багажник, понял, что летом еду в Крым с семьей. Полторы тысячи километров не страшны, если взять необходимые вещи. А в Киа есть, где разместить корзинки, кошелки, коробки.

Технические характеристики

Новый Киа Соренто 2018 перенял все силовые блоки с предыдущего поколения. Предлагаются бензиновая и дизельная полноприводная серия. Для бензиновых версий предусмотрен передний привод в подключением полного.

Бензиновые двигатели класса:

  • GDI – 2,4 литр, мощность 188 л.с.;
  • MPI – 3,3 литр, мощность 250 л.с.
  • Дизель класса CRDI – 2,2 литра, мощность 200 л.с.

Основные технические характеристики нового Соренто: 16-клапанные моторы (как бензиновая, так и дизельная версия) имеют встроенный гидротрансформатор сцепления, полный привод, катализатор класса Евро5.

Расход топлива:

  • город – от 7,3 (бензиновый узел) до 12,5 (дизель) литров;
  • трасса – от 7-8 литров;
  • расход в смешанном цикле – 9-10 литров на 100 км.

Производственные габариты нового Киа:

  • длина­ – 4686 мм;
  • ширина – 1886 мм;
  • высота – 1746 мм;
  • объем багажника – 2053 л;
  • дорожный просвет – 185 мм.

Экстерьер

Представляя новый Киа Сорренто 2018 в новом кузове, эксперты отмечают значительное отличие экстерьера новой модели КИА от предшественника, но большую схожесть с Mazda CX-9 — если не по внешнему виду, то по техническим показателям. Новый Киа Соренто визуально кажется длиннее и шире предшественника, хотя кузов увеличен всего на 10 мм в длину и 5 в ширину. Эффект солидности автомобилю придают новый передний бампер со стальной защитой, увеличенные фары головного света и противотуманные огни, которые разделены четырехкамерной перегородкой.

Изменилась форма и комплектация решетки радиатора. Теперь это ячеистая стальная хромированная конструкция, которая придает новому автомобилю несколько агрессивный, но одновременно спокойный и уверенный вид. Передние стойки образуют с крышей автомобиля практически прямой угол, за счет такой формы новый Соренто получил больше основательности в линиях профиля.

Обеспечивают внешнюю солидность выштампованные боковые пороги со стальными молдингами, новые колесные диски на 17 дюймов, защита кузова, которая представляет собой листовой пластик, установленный на задний бампер с вырезом для выхлопной трубы. Главные технические особенности во внешнем виде кузова нового Соренто:

  • дополнительная подсветка головных фар;
  • новая панорамная крыша-люк;
  • комплектуется рейлингами.

Система полного привода

В обычных условиях весь момент передается на переднюю ось. В случае пробуксовки электроника отправляет до 50% силы задним колесам. При необходимости можно заблокировать муфту с помощью кнопки на центральном туннеле. Тогда крутящий момент будет распределяться пополам между передними и задними колесами.

Полноприводная трансмиссия с электрогидравлической муфтой Dynamax знакома еще по предшественнику. К сожалению, спустя время стали всплывать характерные для нее неисправности. Прежде всего, это коррозия и износ шлицевого соединения раздатки и дифференциала коробки передач (60 000 рублей за ремонт), а так же шлицевого соединения в районе опоры правого переднего приводного вала.

В целях борьбы с коррозией производитель установил дополнительные сальники, призванные защитить шлицевое соединение раздатка-коробка от попадания влаги и грязи. Но этого оказалось недостаточно, как и смазки, заложенной при сборке.

Эффективная мера противодействия, так называемая «профилактика полного привода». Ее суть – снятие раздаточной коробки с целью осмотра, очистки от ржавчины и смазки шлицов. С той же целью параллельно расстыковывается и опора правой передней полуоси. Стоимость процедуры от 3 до 7 тысяч рублей.

Другой типичный недуг – обрыв корзины муфты полного привода. В таком случае ремонт обойдется в 10-18 тыс. рублей.

Стоит отметить, что подобные инциденты пока единичные и характерны, прежде всего, для дизельных версий.

Управляемость

По отзывам Kia Corento Prime, управляемость получила 4,8 балла из 5.

Араик:

По ходовым качествам машина понравилась. Уверенно берет гору. Не вползает, а взлетает на скорости. Владею 2 года, могу судить о поведении на зимней трассе и езде летом. Идет по снегу и грязи. Про асфальт — молчу. На сугроб прет, как танк, блокируя полный привод.

Сергей:

О ходовой. Управляемость и надежность — на пять. Пришлось ехать по экстремальной трассе: сельской разбитой ухабистой дороге. Весной да в дождь. Машина показала себя отлично. Агрегат мощный, вытягивает в гору, боковые заносы не страшны. Ассистенты подключаются: когда, мол, привод блокировать и прочее. Не скажу, что без них не управился бы. Но с подсказками легче.

Андрей:

Водить «корейца» – удовольствие. Послушная машина. Чутко реагирует на любые прикосновения. Рычаги-педали мягкие, а под капотом — как зверь в клетке: дай волю – рванет, понесет! Крутая динамика, сильная, но послушная машинка.

Давид:

Эмоции в сторону: машина маневренная. Длинная, но вписывается в повороты, да и обгоняет, играючи. Пробег 18 тыс. км, недостатков не вижу. Просили по управляемости балл поставить. Высший!

Итог

Как нам кажется, Kia Sorento Prime стал значительно современнее и экономичнее предыдущей версии. Теперь у него есть все шансы побороться со своими прямыми конкурентами из Японии и Европы.

Главный вопрос – какова будет цена автомобиля? Именно ей уже несколько лет корейцы зарабатывают себе огромную аудиторию в России. Узнать точную стоимость можно будет в начале февраля, когда «Киа» объявит старт продаж рестайлинговой модификации.

К слову, кроссовер будет по-прежнему предлагаться в пяти- и семиместной компоновке на выбор. Желающие приобрести старое поколение Sorento имеют отличный шанс сделать это со значительной скидкой. Сразу после выхода свеженького внедорожника дилеры начнут распродавать предыдущий по акции.

Фото нового Kia Sorento Prime:

Выводы

KIA Sorento Prime – отличный семейный городской кроссовер. Его невысокая цена, премиальное оснащение и индивидуальный дизайн подкупают автолюбителей. Он станет отличным решением для дальних путешествий, семейных поездок и даже небольших вылазок на природу.

Также на эту тему вы можете почитать:

Что такое спойлер и какая у него роль в современном автомобиле?

Корейцы, как и обещали, таки выпустят скоро новый кроссовер SsangYong

Тюнинг салона ВАЗ 21214 – комфорт салона «Нивы» своими руками

Американцы представили новый компакт-кроссовер Chevrolet Equinox

Новый Рено Дастер (Renault Duster 2015-2017) — Самый полный тест-драйв

Дмитрий Серегин 10 июня, 2018

Опубликовано в: Корейские автомобили

Метки: KIA, Внедорожники, корейские автомобили, корейские иномарки, Кроссоверы, новинки, Новые

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *