Kia sorento (киа соренто)
Содержание:
Отличие рестайлинга от дорестайлинга
Киа Соренто 2 рестайлинг бензин, отзывы владельцев о котором весьма неоднозначны, был презентован в 2012 году на Парижском автомобильном шоу. Автомобиль получил большое количество изменений, связанных с внешним видом и относящихся к техническим аспектам этого автомобиля.
Внешний вид автомобиля изменился, и создавалось впечатление того, что провели внешний тюнинг. На машине установили новую оптику, бампера и заменили радиаторную решетку.
Но изменения коснулись не только визуальной части – присутствовали и технические улучшения в виде модернизированных моторов и переделанной подвески, которая позволила улучшить управляемость. Жесткость кузова также была увеличена, и проведено еще массу технических доработок.
Рестайлинговая версия Киа Соренто 2 2013 года отличается наличием определенных проблем с этим двигателем. Отзывы реальных владельцев утверждают, что во время холодного запуска, шум от мотора очень большой. Звук несколько схож со старыми дизельными двигателями. При достижении мотором рабочей температуры этот недостаток просто исчезает. Проблема заключается в свечах зажигания, которые дают сильные вибрации при работе на 1-1.2 тысячах оборотов в минуту.
Габариты и размеры
В 2021 году на авторынке России появился представитель 3-го поколения Соренто. Поклонники увидели обновленный кузов и салон. Над дизайном работали немецкие специалисты, поэтому вопросов к внешнему виду не возникло. Равно, как и к качеству сборки. Порадовали автовладельцев габаритные размеры Киа Соренто. Длина Киа Соренто стала больше.
Понятия «размер» и «габариты» знакомы водителям, которые заглядывали в Свидетельство о безопасности ТС. Оно требует, чтобы владелец знал эти параметры. Это нужно участникам движения при парковке, обгоне других машин и пр.
Параметры относят транспортное средство к одному из шести классов: особо малый, малый, средний. Далее следуют большой, бизнес-класс и представительский.
Чем выше по линейке, тем больше престиж и цена авто. Классность обозначают латинскими буквами от А до F.
Размеры Kia Sorento замеряют так:
- Длина Киа Соренто: от крайних точек переднего и заднего бамперов.
- Ширина: расстояние от самых выступающих боковых частей автомобиля. Это колесные арки либо центральные стойки дверей.
- Высота: от земли до крыши. Рейлинги не учитывают.
Длина, ширина, высота Киа Соренто — 4800 x 1890 x 1690 мм. Параметры соответствуют классу больших машин. Информация нужна потенциальным покупателям, чтобы определить в том числе, войдет ли машина в гараж.
Клиренсом на Киа Соренто интересуются, чтобы оценить внедорожные качества джипа. В зависимости от модификаций, дорожный просвет составляет 185-210 мм. Такой клиренс справляется с разбитыми трассами, проселочными дорогами.
внешняя ссылка
Официальный веб-сайт
Киа Моторс, подразделение Hyundai Motor Group, автомобильная хронология, 1970-е – настоящее время | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1970-е годы | 1980-е | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Городская машина | Visto (MXL) | Picanto (SA) | Picanto (TA) | Picanto (JA) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рэй (ТАМ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Малолитражный | Brisa | Гордость (Y) | Qianlima | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Пегас | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Brisa II / K303 | Avella | Рио (ОКРУГ КОЛУМБИЯ) | Рио (JB) | Рио (UB) | Рио (YB) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный | Капитал | cee’d (ED) | cee’d (JD) | Ceed(CD) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сефия I | Сефия II | Cerato (LD) | Форте (TD) | Форте (YD) | Форте (BD) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
K4 (ПФ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднего размера | Конкорд | Кредо | Оптима (РС) | Оптима (MG) | Оптима (TF) | Оптима (JF) | K5 (DL3) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Жало (СК) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный /Исполнительный | Предприятие | Опирус | Каденция (VG) | Каденция (YG) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Potentia | K9 I (KH) | K9 II (RJ) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Родстер | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Субкомпактный внедорожник | Сонет (QY) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KX Cross (UC) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
KX3 (KC) | KX3 (SP2) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Seltos (SP2) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Stonic (YB CUV) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | Ниро (DE) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sportage (NB-7) | Sportage (JE / км) | Sportage (SL) | Sportage (QL) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Sportage Zhipao (НП) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ретона | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | KX7 (QM) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Соренто (BL) | Соренто (XM) | Соренто (UM) | Соренто (MQ4) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Mohave (HM) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Теллурид (НА) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Минивэн | Venga (Да) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактвэн | Joice | Душа (ЯВЛЯЮСЬ) | Душа (PS) | Душа (SK3) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Carens (RS) | Carens (ООН) | Carens (RP) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большой MPV | Карнавал (КВ-II) | Карнавал (VQ) | Карнавал (YP) | Карнавал (US4) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подбирать | Бонго | Бонго Широкий | Бонго Фронтир | Бонго III / K-серия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ван | Besta | Pregio | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автобус /Тренер | Комби | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гранбёрд I | Гранбёрд II |
Киа Моторс, подразделение Hyundai Motor Group, Хронология развития дорожных автомобилей в Северной Америке с 1994 г. по настоящее время | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1990-е | 2000-е | 2010-е | 2020-е | ||||||||||||||||||||
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 |
Малолитражный | ||||||||||||||||||||||||
Компактная машина | ||||||||||||||||||||||||
Автомобиль среднего размера | ||||||||||||||||||||||||
Жало | ||||||||||||||||||||||||
Полноразмерный автомобиль | Аманти | |||||||||||||||||||||||
Субкомпактный кроссовер | Ниро | |||||||||||||||||||||||
Seltos | ||||||||||||||||||||||||
Компактный кроссовер | ||||||||||||||||||||||||
CUV среднего размера | ||||||||||||||||||||||||
Теллурид | ||||||||||||||||||||||||
Компактный внедорожник | ||||||||||||||||||||||||
Среднеразмерный внедорожник | * | |||||||||||||||||||||||
Компактвэн | * | * | ||||||||||||||||||||||
Минивэн | ||||||||||||||||||||||||
* доступно только в Канаде с 2010 года. |
1 — го поколения — тип BL (2002-2009)
Kia Sorento I | |
отметка | Киа Моторс |
---|---|
Годы производства | — 2009 Этап 1: — Этап 2: — |
Класс | Внедорожник |
Сборочный завод (а) | Хвасунг, Южная Корея |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин |
Смещение | 2 351 см 3 |
Максимальная мощность | От 139 до 195 л.с. |
Максимальный крутящий момент | 192 до 392 Нм |
Передача инфекции | интеграл |
Коробка передач | |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | 1981–2079 кг |
Максимальная скорость | От 140 до 192 км / ч |
Ускорение | От 0 до 100 км / ч за 10,2 — 14,6 с |
Смешанное потребление | От 6,9 до 11,2 л / 100 км |
Выбросы CO 2 | 259 г / км |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 5-дверный |
Тормоза | Вентилируемые диски / диски |
Габаритные размеры | |
Длина | От 4570 до 4590 мм |
Ширина | 1860 мм |
Высота | 1730 — 1810 мм |
Колесная база | 2710 мм |
Пути Передняя / задняя | 1550 мм / 1580 мм |
Объем багажника | От 486 до 1849 дм 3 |
Хронология моделей | |
Первое поколение Kia Sorento было продано с 2002 по 2009 году был рестайлинг в течение 2006 года .
Четвертое поколение (MQ4; 2020)
Четвертое поколение (MQ4) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | 2020 – настоящее время |
сборка | Южная Корея: Хвасон (Завод Хвасон)Соединенные Штаты: Вест-Пойнт, Джорджия ( )Вьетнам: Чу Лай ( ) |
Кузов и шасси | |
Макет |
|
Платформа | Hyundai-Kia N3 |
Трансмиссия | |
Двигатель |
|
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 2815 мм (110,8 дюйма) |
Длина | 4810 мм (189,4 дюйма) |
Ширина | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Высота | 1700 мм (66,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,755–1,885 кг (3,869–4,156 фунтов) |
Вид сзади
Интерьер
Sorento четвертого поколения был официально представлен серией изображений 17 февраля 2020 года. Серийную версию должны были представить на мартовском , но он был отменен из-за COVID-19 вспышка вируса.
Обновленный Sorento отличается увеличенным дизайном с увеличенной колесной базой (на 35 мм (1,4 дюйма) больше), а общая длина автомобиля увеличена на 10 мм (0,4 дюйма). Есть два варианта двигателя: гибридный (1,6-литровый четырехцилиндровый и единственный электродвигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. (230 л.с., 169 кВт) и крутящим моментом 350 Н · м; 35,7 кг · м) и традиционный бензиновый двигатель. двигатель (2,5-литровый четырехцилиндровый с турбонаддувом, согласованный с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, мощность 281 л.с. (285 л.с., 210 кВт) и 311 фунт-фут (422 Н · м; 43,0 кг · м) . А подключаемый гибрид Также планируются вариации и дополнительные варианты бензинового двигателя, а также тормозная система с несколькими столкновениями и удаленный монитор объемного обзора для смартфона. Kia дебютирует с Sorento четвертого поколения в третьем квартале 2020 года.
22 сентября 2020 года четвертое поколение Kia Sorento официально дебютировал в Северная Америка. В Северная Америка, совершенно новый Sorento будет предлагаться в нескольких различных комплектациях: LX, S, EX, SX, SX Prestige и SX Prestige X-Line (предыдущая модель начального уровня L была снята с производства). Модели LX и S будут оснащены безнаддувным четырехцилиндровым (I4) бензиновым двигателем Smartstream объемом 2,5 л мощностью 191 л.с., в то время как модели EX, SX, SX Prestige и SX Prestige X-Line будут использовать 2,5-литровый двигатель Smartstream с турбонаддувом. Рядный четырехцилиндровый (I4) бензиновый двигатель мощностью 281 л.с. Все североамериканский На рынке Sorentos будет использовать восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, хотя модели, оснащенные двигателем 2.5T, используют коробку передач с двойным сцеплением (DCT), также восьмиступенчатую. Модели Sorento Hybrid будут доступны после первоначального запуска в конце 2020 года. Kia продолжит производство североамериканский -маркет Sorento на своем сборочном предприятии в г. Вест-Пойнт, Джорджия, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ.. Все модели включают Передний привод, за исключением модели SX Prestige X-Line, в которую входят стандартные Полный привод (Полный привод доступен в качестве опции для всех моделей, кроме SX Prestige (без пакета X-Line) и гибридных моделей. Kia отмечает, что Sorento 2021 года будет предлагать самые стандартные функции безопасности в своем классе.
Все североамериканский -рынок 2021 Kia Sorentos будет иметь три ряда сидений, с более высокими уровнями отделки салона, включающими капитанские кресла второго ряда вместо стандартного заднего раздельного многоместного сиденья второго ряда.
Бензиновые модификации
Мощность атмосферных бензиновых двигателей напрямую зависит об рабочего объема. Для наиболее ходового мотора V2.4 л. она составляла 139 л.с. до 2009 года и 175 л.с. после. Старые моторы V 3.3 литра выдавали 248 л.с., новые -250 л.с. Вместе с тем более объемный мотор в 3.5 л выдавал лишь 195 л.с., а 3.8 л – 262 л.с.
Не сложно догадаться, что с увеличением объема и мощности мотора, увеличивается и расход горючего. Кроме этого этот показатель варьируется в зависимости от трансмиссии и количества ведущих колес. Расход Киа Соренто 2,4 по заявленным производителем данным составляет ориентировочно 8-5-8.9 л/100 км в смешанном режиме. Наличие полного привода и АКПП еще увеличит его.
В целом же базовые показатели среднего количества потребляемого бензина Киа Соренто на 100 км можно увидеть в представленном списке:
- 2.4, МКПП, 2WD — 8,5;
- 2.4, АКПП, 2WD — 8,8;
- 3.3, АКПП, 4WD — 10,8;
- 3.5, АКПП, 4WD — 12,6;
- 3.8, АКПП, 4WD — 14,5.
Вместе с тем данные показатели – это лишь цифры, выдаваемые тестовыми автомобилями на специальном стенде. В реальных условиях расход топлива всех вышеуказанных модификаций значительно превышает заявленные нормы. Оснащение авто автоматизированной коробкой передач добавляет к начальным цифрам как минимум 1,5–2 литра на 100 км, вместо заявленных производителем в 0,2 л.
Kia Sorento GT-Line, помимо прочего, достаточно эффективный автомобиль по количеству сжигаемого бензина
Отзывы реальных владельцев свидетельствуют, что наиболее распространенный мотор объемом 2,4 л. на автомате и полном приводе потребляет не менее 13 литров бензина на сотню километров в летний период и около 15 в зимний.
Двигатели объемом свыше 3 литров по самым скромным подсчетам расходуют от 15 до 28 литров в зависимости от условий эксплуатации и стиля вождения. Такие моторы сложно встретить на рынке именно из-за их «прожорливости». Наиболее ощутим «хороший аппетит» бензиновых моторов в городской среде, а также при передвижении в пробках. Кроме того, нельзя назвать экономичными старые автоматические коробки передач Киа Соренто в первом поколении, которые имели по 4-5 передач, заставляя постоянно двигаться автомобиль на повышенных оборотах. Расход топлива машины, оснащенной такой трансмиссией в паре с объемным атмосферным двигателем, редко составлял менее 15-18 л/100 км в смешанном режиме. Благо, что современные версии Соренто оснащаются более совершенными и экономичными коробками, что позитивно сказывается на экономичности.
Комплектации
Комплектация Киа Соренто Прайм классик является начальной, и способна предложить покупателям довольно большой список оборудования, включенного в базовое оснащение. Водитель и пассажир получает отдельный климатический контроль и фирменную аудиосистему. Водительское кресло регулируется по высоте, а также рулевая колонка подлежит регулировкам в двух направлениях. Передние и задние стекла отличаются наличием электрических стеклоподъемников. Рулевое колесо отличается наличием функции подогрева, как и передние сидения. Обогрев установлен и на боковых зеркалах заднего вида, которые имеют сервопривод для регулировок. Внешние элементы предусматривают установку ручек дверей, выполненных в хромированном исполнении, колесные диски алюминиевые на 17 дюймов.
Активная и пассивная безопасность в таком автомобиле обеспечивается боковыми и фронтальными подушками безопасности. В передней и задней части присутствуют надувные шторки. Система стабилизации предусматривает несколько каналов, парктроник штатный. Присутствует даже датчик контроля давления в шинах. Присутствует круиз-контроль, работающий в паре с помощником старта на подъеме.
Киа Соренто Прайм в комплектации комфорт отличается отделкой сидений натуральной кожей, а также установкой камеры заднего вида, способной выводить динамические подсказки. На машине в такой комплектации присутствует система полного привода, оборудованная многодисковой муфтой, подключающей колеса заднего моста
Комплектация Киа Соренто Прайм люкс является третьей по стоимости, потому как в число базового оборудования для неё включили электронный привод, позволяющий регулировать водительское кресло в 10 направлениях. Также присутствуют датчики света и дождя. Двери багажного отделения комплектуются сервоприводом. Двигатель можно запускать с кнопки, а так присутствует доступ без ключа. Внешне данная версия отличается наличием светодиодных фар, и алюминиевыми накладками на порогах. Все модификации предусматривают полный привод на все четыре колеса.
В модельном ряде присутствует комплектация Киа Соренто Прайм престиж, которая поставляется со всеми силовыми агрегатами. В качестве дополнительных опций покупателям предлагается фирменная система навигации, управление которой производится через цветной дисплей на 8 дюймов. В качестве аудиосистемы установлены динамики и сабвуфер Harman Kardon. Передний пассажир в автомобиле at prestige получает возможность регулировать свое кресло в электрическом режиме, оно также оборудовано вентиляцией. Климатический контроль имеет расширенные функции, и установлен кондиционер для третьего ряда сидений. Передние и центральные стойки обшиты тканью. Задние фонари полностью светодиодные, а также присутствуют колесные диски на 18 дюймов.
Комфорт и безопасность
Температурный комфорт обеспечивает раздельный климат контроль, управляемый как с центральной консоли и рулевых переключателей, так и с панели, доступной задним пассажирам.
Первый и второй ряд сидений могут оснащаться системой подогрева. Кроме того, передние сиденья оснащены системой вентиляции.
Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Предусмотрена настройка по углу наклона и по вылету. Высота сидения водителя также регулируется, правда, вручную.
Электроприводом оснащены все стеклоподъемники, а также зеркала заднего вида. Помимо этого, зеркала также оснащены системой электрообогрева, эффективно борющейся с налипанием снега и оледенением зеркал.
Опционно поставляются автомобили, укомплектованные панорамным люком на крыше. Люк имеет электрический привод, а также способен менять степень затемнения в зависимости от освещения.
Безопасность обеспечивается наличием антиблокировочной системы, распределения тормозных усилий, курсовой устойчивости, помощи при торможении и помощи при старте на подъем.
Подушки безопасности предусмотрены как для передних, так и для задних сидений. В более дорогих комплектациях добавляются боковые подушки занавесочного типа.
Все комплектации автомобиля оснащаются весьма качественной аудиосистемой. Наиболее показателен уровень аудиоподготовки наиболее комфортной версии SX. Головное мультимедиа устройство озвучивается десятью высококачественными динамиками, работающими с усилителем, обеспечивающим объемное звучание. Суммарная максимальная мощность системы – невероятные 550 ватт.
Расход топлива: по версии пользователей
Ввиду всех перечисленных производителем факторов расход топлива каждого конкретного автомобиля в конкретный момент времени и при конкретных условиях является показателем индивидуальным. Однако, анализ отзывов автолюбителей, имеющих опыт управления Kia Sorento, позволяет нам вывести среднестатистические показатели. Они могут помочь потенциальному владельцу модели определиться с покупкой или с будущими затратами на поездки.
Нам удалось получить сводные данные по двум режимам
При этом статистика удобно разделена по сезонам, что, как мы выяснили, немаловажно
Так, усредненный реальный расход топлива Киа Сорренто таков:
Расход по городу, л на 100 км | Смешанный тип, л на 100 км | |
Зима | 15 | 13 |
Лето | 13 | 11,3 |
Таким образом, реальные затраты горючего на 100 км пути значительно отличаются от заявленных идеальных показателей. Очевидно, что ваш Kia Sorento может показывать и другие результаты. Если же расход вашего авто значительно превышает эти показатели, стоит подумать об обращении в автосервис.
Тест драйв от Коляныча #15 KIA Sorento (КИА Соренто)
mvhacqGNG1s
Расход топлива — 4,8л / 100км, sportage 1.7 average consumption test drive
Расход по трассе на KIA Sorento CRDI 2.2 (круиз 100 км/ч)
Kia Sorento. Расход 9,5 л на 100 км
3 поколение кроссовера Соренто
Огромная популярность 2-х предыдущих поколений паркетника Соренто в мире сказалось на решении генерального директора автоконцерна дать указание для создания третьего поколения, еще более стильного и безопасного.
Отметим, что дизайнеров выбирали, согласно интернациональному принципу. Команда подбиралась из лучших специалистов Кореи, Германии и США.
Не только дизайн экстерьера, но и оформление салонного интерьера, а также оснащенность функциями и системами безопасности вызвали только одни положительные эмоции.
Начнем с дизайна:
- Сразу заметно, что дизайнеры при создании внешности нового кроссовера черпали идеи и находили вдохновение в экстерьере концепт-кара Киа Кросс, показанного еще в начале 2013 года;
- Эксперты отметили возмужание и увеличение в размерах. Паркетник, действительно, смотрится намного солиднее прежнего.
Киа Соренто размеры кузова старого
Что касается размеров конкретно:
- Длина обновленного кроссовера составила 478 см;
- В ширину кузов Соренто равен 189 см;
- Высота составляет 168 см.
Подробнее про размеры в таблице ниже.
Внешний вид
Разработчики второй генерации Kia Sorento серьёзно потрудились над обновлением экстерьера автомобиля. Не последнюю роль в этом сыграл знаменитый дизайнер Питер Шрайер.
Паркетник вырос по всем показателям и обновил свои габариты до следующих показателей:
- длина – 4686 мм;
- высота – 1712/1742 мм (без рейлингов и с ними);
- ширина – 1885 мм (с зеркалами – 2020 мм);
- колесная база – 2698 мм;
- дорожный просвет (клиренс) – 187 мм.
Самым ярким новшеством в облике «корейца», бесспорно стала абсолютно новая, уникальная, узнаваемая и, ставшая легендарной, решётка радиатора. Благодаря ей, современных моделей с эмблемой «KIA», получила в народе собственное имя «Angry Birds».
Кроме этого, обновлённый кроссовер получил массивные и заострённые купола головной оптики, огромный бампер, внушительные колодцы противотуманных фар, ангельские глазки и светодиодные ходовые огни.
При этом, воздухозаборник небольшого размера и практически ровный капот остались прежними.
Профиль паркетника обладает стремительным и спортивным силуэтом. Стойки крыши завалены, благодаря чему улучшается аэродинамика. В колесных арках под крыльями размещены диски 17-го размера (опционно можно увеличить до 19-ти дюймов), обутые в бескамерные шины. Подоконный уровень поднимается к корме, а зеркала заднего вида, с поворотниками в накладках, закреплены на массивных стойках.
Задняя часть кузова во всех смыслах классическая: крупная дверь багажника, небольшой спойлер, пластиковый обод по нижней кромке, защищенные трубы выхлопной системы и красные плафоны кормовой светотехники.
Благодаря пережитым метаморфозам Kia Sorento 2010/2011/2012 гг. смотрится как современный, престижный и дорогой кроссовер.
Пространство салона
Внутреннее пространство автомобиля отделано со вкусом. Для оформления использованы качественные материалы: мягкий пластик, тканевая обивка, вставки под хром и металл. В топовых комплектациях возможно использование натуральной кожи и замши.
Удобству и комфортности сидений водителя и переднего пассажира способствуют валики боковой поддержки, активные подголовники и многочисленные настройки положения. Сзади не менее уютно, правда, троим взрослым будет тесновато. Зато для детей предусмотрены крепления «isofix».
Пакет опций базовой версии довольно неплох. Стоит отметить современный бортовой компьютер, мультимедийную систему с экраном на центральной консоли, корректоры фар, трехзонный климат-контроль, электроприводы настройки зеркал заднего вида, круиз-контроль, подогрев заднего стекла и передних сидений, инновационную магнитолу, мощные динамики.
В более дорогих комплектациях дополнительно устанавливают навигатор или систему 3 в 1: видеорегистратор, антирадар, навигатор, камеры парктроника, датчики дождя и давления в шинах, систему обогрева зеркал. За дополнительную плату можно заказать панорамную крышу и индивидуальное оборудование.
Читать дальше: Двигатель к4м чип тюнинг
При полностью загруженном салоне объем багажника не превышает 258 литров. Показатель довольно мал, но он увеличивается почти в 4,5 раза за счет последовательной трансформации сидений.
Описание
На приборной панели зажегся желтый тревожный сигнал — кончается топливо. Подсчитав точно, можно подумать, что ошибаешься. Но нет, все было верно — полного бака хватило бензиновому 2,4-литровому двигателю всего-навсего на 386 км. Однако! Вот это обжора…(мысли владельцев).
Впрочем повышенный расход бензина такому «Соренто» можно простить — ведь он более чем на четверть миллиона дешевле самой доступной дизельной машины. Причем взгляните на список оснащения базовой версии — в ней есть практически все, что нужно для жизни! Итак, берем?
Есть, правда, одно существенное «но». Начальный «Классик» означает безальтернативные привод на передние колеса и механическую коробку передач — ни то, ни другое нельзя получить в базовой «Киа» ни за какие деньги. Если вы готовы довольствоваться такой машиной — приличное оснащение, просторный кузов с вместительным багажником, высоким потолком и дверными проемами, неплохим клиренсом в 185 мм, — бензиновый «Соренто» будет отличным вариантом. Во всяком случае, куда лучшим, чем универсал среднего класса, — неудивительно, что последние пользуются все меньшим спросом не только в Европе, но и в России.
Однако если вы справедливо полагаете, что зимой в России полный привод может оказаться весьма полезным, а живете в городе и не желаете мучиться в пробках с педалью сцепления и рычагом «механики», картина сразу осложняется. Потому как и с трансмиссией 4×4, и с автоматической коробкой передач «Соренто» сочетается минимум в комплектации «Комфорт» и потребует за это 140 тысяч (с «автоматом»), 170 тысяч (с полным приводом) или 240 000 рублей в версии «Комфорт-4WD-АТ».