Обзор kia sorento / киа соренто в новом кузове 2015-2016 года

Волк, который возит поросят

Стилистическую концепцию этого дизайна разработчики называют «уличный волк». В таком названии видится сразу два противоречия. Во-первых, если это и волк, то рос он явно в домашних условиях, то есть имел трехразовое питание, получал витамины и даже посещал fitness-клуб. Противоречие номер два: несмотря на то, что это волк, его призвание возить «поросят» и их родственников, в виде жен и детей, потому как машина эта чисто семейная. Хотя и склонная к некоторому «бездорожному» авантюризму.

И еще одно замечание на тему о дизайне нового Sorento. Рисунок выштамповки на решетке радиатора корейцы называют бриллиантами, хотя глаз нашего автомобилиста увидит в ней скорее уложенные в коробку шоколадные конфеты, чем драгоценности.

Слабые места

Несмотря на все достоинства, у автомобиля есть свои недостатки. Все минусы «Киа Соренто» 2012 по отзывам владельцев:

  • Дорогое прохождение ТО у официальных дилеров.
  • Ненадежное лакокрасочное покрытие, частое появление сколов.
  • Быстрый износ отделки.
  • Заявленное потребление топлива не совпадает с фактическими данными.
  • Не хватает мощности двигателя для обгонов на трассе.
  • Долгий прогрев салона в зимний период.
  • Люфты в рулевом механизме (стучит втулка);
  • Жесткая подвеска и полный привод не отличаются надежностью.
  • Маленький запас прочности стоек стабилизатора, стабилизаторов и подшипников (хватает максимум на 40-60 тыс. км).
  • Масложор и стуки цепи ГРМ при большом пробеге.

Неисправности и ремонт

По своей сути, силовой агрегат Киа Соренто 2.4 174 л.с. с маркировкой G4KE / 4B12 не имеет значительных недостатков. Но, при всех плюсах, имеется у него неисправности, которые возникают достаточно часто.

Грязные свечи Киа Соренто

Мотор начинает работать, как дизель. Загрязнённость форсунок и особенности строения силового агрегата

Особое внимание стоит обратить на загрязнённость поршневой, а также образование воздушно-топливной смеси.
Свист в подкапотном пространстве. Это всё признаки неисправности подшипника кондиционера

Замена элемента поможет исправить проблему.
Стрекотание. Многие автолюбители начинают нервничать, но не стоит. Это привычное состояние форсунок.
Вибрация на низких оборотах. Это признак неисправности свечей зажигания. В этом случае, стоит заменить элементы.
Тихий шипящий звук. Не стоит думать, что в машине завесь змея — это привычная работы бензинового насоса.

Двигатели

Первоначально Kia Sorento Prime поставлялся только с дизельным мотором объемом 2,2 л / 200 л.с. Затем ассортимент разбавил топовый атмосферный бензиновый V6 3.3 / 250 л.с.

Бензиновый 2.4 / 188 л.с. с непосредственным впрыском топлива появился лишь в 2017 году. 2.4 GDI представляет собой четырехцилиндровый алюминиевый двигатель семейства Theta-II. Дебютировал он еще в 2009 году.

После рестайлинга в 2018 году вместо шестицилиндрового бензинового атмосферника объемом 3,3 литра стали устанавливать V6 емкостью 3,5 литра той же мощности. Оба агрегата с распределенным впрыском топлива принадлежат семейству Lambda.

Турбодизель 2.2 CRDi / D4HB хорошо знаком по предшественнику. Но он стал на 3 л.с. мощнее и прибавил 20 Нм крутящего момента.

Ни один из двигателей пока не доставляет серьезных проблем.

Поколения и комплектации

2.2 CRDi MT Comfort D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Comfort D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Premium D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Comfort D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Comfort D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Luxe D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2 CRDi AT Prestige D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.4 MT 2WD Classic G4KE 2.4 л 174 л.с.
2.4 AT Premium G4KE 2.4 л 174 л.с.
2.4 MT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 MT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 MT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 MT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT 2WD Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT 2WD Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Luxe G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Prestige G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Luxe G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Premium G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Prestige G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Comfort G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Luxe G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Premium G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 AT Prestige G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.2D Comfort MT D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2D Luxe AT D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2D Premium AT D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.2D Prestige AT D4HB 2.2 л 197 л.с.
2.4 Classic G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Comfort MT G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Comfort AT G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Luxe AT G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Premium AT G4KE 2.4 л 175 л.с.
2.4 Prestige AT G4KE 2.4 л 175 л.с.

KIA Соренто 2015 – современный дизайн и актуальная техника

Корейские производители всегда воспринимались в качестве отличного варианта покупки недорогого и надежного автомобиля. Последние десять лет стали расцветом кроссоверов в исполнении компании КИА. Нынешний год представил покупателям уже несколько громких новинок, которые могут изменить ход истории в классе больших кроссоверов. В частности, интересным предложением станет Киа Соренто 2015. Новый Соренто совершенно не похож на старый неповоротливый и чрезмерно большой автомобиль, модель 2015 года наконец обрела свой стиль и стала привлекательной во всем. Стоит поискать недостатки в этом кроссовере, но найти их будет нелегко.

На тест-драйв автомобиля в 2016 году можно будет приходить со сравнением – порядка десяти серьезных конкурентов делают продажи KIA Sorento 2015 осложненными. Автомобиль не претендует на титул самого красивого, его фото не удивляют изящностью или невероятной современностью. На видео и фото кроссовера 2015 года можно заметить, что каждая деталь находится на положенном ей месте, авто не раздражает и приятно удивляет. Сегодня предлагаем вам подробный обзор новинки Киа Соренто, которая уже начала продажи в России.

Видео

https://youtube.com/watch?v=7OxhzmMF6ns

Технические характеристики KIA Sorento поколения III

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 890мм
  • длина
    4 780мм
  • высота
    1 690мм
  • клиренс
    185мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.2D(200 л.с.) Luxe 5S ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч
2.2D(200 л.с.) Prestige 7S ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч
2.2D(200 л.с.) Premium 7S ДТ Полный 6,4 / 10,1 9,6 с 203 км/ч
3.3 (250 л.с.) Prestige 7S АИ-95 Полный 8,3 / 14,4 8,2 с 210 км/ч
3.3 (250 л.с.) Premium 7S АИ-95 Полный 8,3 / 14,4 8,2 с 210 км/ч

Тест-драйвы KIA Sorento поколения III

Тест драйв 17 мая 2017 Система премирования

Корейский кроссовер KIA Sorento новой генерации продается в России параллельно с машиной прошлого поколения, и его исключительность обозначена словом Prime. Мы взяли на тест дизельное исполнение кроссовера и попытались разобраться, что стоит за обозначением, намекающим на превосходство и премиальность

14

Сравнительный тест 27 апреля 2016 Маленькие тонкости большого теста

14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

34

Дух Алтая Автопутешествия

Чтобы проверить в деле внедорожники и кроссоверы корейской марки Kia, мы отправились на Алтай. Ведь горные дороги могут быть очень коварными, даже если видимость и погода не предвещают ничего опасного

13 06 октября 2015

Евразиец Тест драйв

Во внедорожной иерархии Kia на российском рынке новый Sorento не замещает своего успешного предшественника, а встает над ним. Тем самым корейская компания стремится подчеркнуть, насколько отличаются автомобили разных поколений, которые даже нацелены на разные аудитории

14 06 июля 2015

Ищите отзывы о KIA Sorento?Посмотреть отзывы о KIA Sorento

Интерьер Соренто 2015

Ранее мы описали то, что касается внешнего дизайна. При этом явно повысилось качество исполнения материалов, используемых при изготовлении салона автомобиля. Прежде всего интересен новый стиль рулевого управления, а также оригинальный вид панели приборов, да и в целом весь вид торпеды. Новшества коснулись даже сидений, причем без исключений для пассажиров. Появилась также возможность заказать Киа Соренто на 7 мест (три ряда сидений). Кстати, по этому вопросу предусмотрено множество дополнительных опций в зависимости от той или иной комплектации.

К примеру, есть варианты с подогревом руля. Естественно, подогрев сидений — как передних, так и задних, плюс они могут быть оснащены вентиляцией и электроприводом. Люк панорамного осмотра также автоматизирован. Этот список можно продолжать долго, но перечислим лишь главные удобства: парктроник, датчики давления в шинах, открытие авто без ключа, запуск двигателя с кнопки, круиз-контроль и климат-контроль последнего поколения, камеры кругового обзора, систему навигации, внутреннюю связь, систему мультимедиа и, наконец, мощную акустику. К тому же можно заказать сиденья в двух вариациях обивки (кожаной и тканевой) и прочее, и прочее…

Мощным увеличением уровня безопасности стала система отслеживания расположения дорожной разметки, при этом бортовая система предупреждает о возможности столкновения. Она также помогает отследить слепые зоны в движении, а при перестроении следит за машинами, расположенными сзади. Есть также система, следящая за знаками дорожного движения. Сидения выполнены с учетом анатомических особенностей человеческого тела, что делает поездку максимально комфортной. Если сложить задний ряд сидений, то пространство багажника Kia Sorento 2015 увеличивается в три раза! В обычном же положении сидений он составляет приблизительно 600 литров. При этом дверь багажника полностью автоматизирована: открывается и закрывается без физических усилий, с кнопки.

В салоне стало значительно просторней из-за увеличения габаритов кузова. Использование усиленной шумоизоляции значительно повысило комфорт при движении, полностью убрав любое попадание шумов улицы или от двигателя в салон.

Подвеска Corento 2015

Подвеска была использована от проверенных предшественников, однако и она подверглась серьезной модернизации. Она осталась независимой с установленными впереди более мощными стойками, а в задней части сохранилась «многорычажка», однако была несколько изменена система крепежа кузова к раме, компоновка амортизаторов выполнена в ином стиле. Заключительная модернизация усилителя руля — и теперь рулевое устанавливается на рейку. Нововведения должны положительно сказаться на управляемости и комфорте при вождении нового Kia Sorento, сделав её (управляемость) более спортивной и удобной.

Комплектации KIA Sorento 2015-2016 года

3-е поколение Kia Sorento 2015 подразумевает внедрение модернизированной платформы предшествующего поколения кроссовера с вполне свободной подвеской. Модернизированная подвеска и рулевое управление нового Киа Соренто по утверждению производителей дали возможность значительно улучшить удобство и управляемость кроссовера.

Панорамный люк КИА Соренто 2015-2016

Предполагаются рулевое колесо с обогревом, приборная панель Optitron, обогрев передних сидений и боковых 2 ряда, имеется электропривод и вентиляция шоферского и пассажирского сидений, люк панорамный с электроприводом, измерители давления покрышек, парктроник, бесключевой доступ в кар и пуск мотора клавишей, ручной тормоз с электроникой, климат-контроль, мультимедиа с цвет. сенсор. экраном ( камера обзора, навигатор, телефон ), аудиосистема JBL, обивка кресел тканью или кожей. Свежий кроссовер возможно заказать в 6 всевозможных вариантах расцветки кузова.

В автосалонах России будут предлагаться три варианта комплектаций: Luxe 5–мест, Prestige 7–мест, Premium 7–мест.

Экстерьер kia sorento iii 2021 года

Kia Sorento 2021 существенно меняет свой внешний облик — из острых линий корейская компания Kia Motors резко переходит в плавный, гладкий и извилистый стиль, подчёркивая этим сложный, смелый, но и в тоже время сильный характер автомобиля. Компания «Киа Моторс» всегда старалась существенно менять дизайн своих авто в отличие от Volkswagen и Audi: практически нет в их линейки машин разных поколений одного модельного ряда с похожим стилем и дизайном.

«Лицо» нового Sorento стало иметь большие противотуманные фары, а также новую решетку радиатора с характерным трехмерным ромбовидным узором. Подобную радиаторную решетку можно было увидеть на концепт-каре 2021 года — Kia Cross GT.

Над дизайном автомобиля поработали аж три дизайн-студии — Namyang (собственная студия компании KIA в Кореи), дизайнеры из Франкфурта (Германия) и Ирвайн (Калифорния).

При первом взгляде на автомобиль сбоку можно сразу смело сказать, что кузов стал явно длиннее и агрессивнее. Длинна стала 4780 мм (больше на 95 мм чем у Kia Sorento II «было 4685 мм»), ширина прибавила 5 мм и стала 1890 мм (было 1885 мм), но высота уменьшилась на 25 мм до 1685 (было 1710 мм), что в свою очередь улучшило устойчивость и управляемость машины на трассе.

Цвета кузова решили выполнить в стильных классических оттенках — черный, белый и светло-коричневый.

Из инноваций в кузове послужила его лазерная сварка — теперь кузов автомашины выглядит чистым и цельным, так как лазерная сварка делает линии швов невидимыми.

Шкив коленвала

Определить наличие такого минуса легко. При движении можно услышать сторонний стук. Чаще всего идет он от правого переднего колеса. Причина в том, что резиновая прокладка в технологическом устройстве шкива со временем рассыхается. Из-за пришедшего в негодность материала он проворачивается.


Ремонт шкива коленвала Sorento дорогостоящийЕще один недостаток устройства – болт этого же элемента, а также низкое качество самой конструкции. Известны случаи, когда шкив разламывался на куски.

Подобный ремонт не относится к долгим или дорогостоящим, но учитывать такой нюанс при покупке авто с пробегом стоит.

Газ на двигатель

В целях экономии, многие автолюбители хотят установить газобаллонное оборудование. В этом случае, подойдет только пропан, и то ГБО не ниже 4 поколения. Но, тут, же начинает мучить вопрос: а как повлияет это на ресурс двигателя? Стоит рассмотреть несколько фактов, которые помогут сберечь итак не высокий ресурс двигателя при установке ГБО:

Подбор ГБО. Редуктор, который может удовлетворить потребность мотора в топливе, при максимальной нагрузке. Форсунки, которые точно дозируют смесь и имеют низкий коэффициент температурной зависимости, электронный блок управления, который позволяет точно настроить состав смеси во всем диапазоне работы мотора.
Заправляться стоит только качественным сжиженным газом. Конечно, его не так много, как хотелось бы, но стоит найти заправочную станцию, газ которой соответствует нормам.
Чистка/замена фильтров

Обязательно проводить эту процедуру спустя не более 10 000 км пробега.
При проведении технического обслуживания обращать внимание на прокладки коллекторов и ГБЦ.
Двигатель начинает потреблять больше горючего. Это правда

При нормальном состоянии мотора и правильно настроенной газовой установки, потребление горючего увеличиться всего лишь на 10-15%. При этом расход бензина останется прежним.

Другие проблемы и неисправности

Время от времени владельцам третьего Соренто приходилось менять по гарантии наружные ручки передних дверей из-за погасшей подсветки.

Люк панорамной крыши может перестать закрываться через 2-3 года эксплуатации. Потребуется обслуживание механизма и направляющих – очистка и смазка. Иным владельцам пришлось столкнуться с гарантийной заменой электрического двигателя и ползунов.

Запотевание передних фар – довольно распространенная проблема, которую дилеры решают неохотно. Обнаружив повреждения на бампере, в сервисе отказываются менять фары. К несчастью, они и вправду могут повредиться (возникают трещины) при грубом контакте бампера с препятствием. Все дело в неудачной конструкции крепления блок-фары.

Кожаная обивка кресел может испортиться уже после 20-60 тыс. км. Обычно обнаруживаются потертости или растрескивание на водительском сиденье.

В машинах с кондиционером для третьего ряда сидений встречались случаи сквозной коррозии трубки заднего контура (в районе правого заднего колеса).

Салон КИА Соренто 2015-2016

Салон 3 поколения автомобиля Киа Соренто 2015-2016 шофера встречает и пассажиров массой свежих составных частей . В наличии новейшее управляющее колесо, архитектурная передняя панель и центральной консолью, передние сидения, сиденья 2 и 3 ряда (в виде функции возможно заказать 7- местный салон), двери.

Панель приборов нового Соренто 2015-2016

Особо стоит отметить то, что, наиболее высококачественными стали материалы применяемые для отделки внутри салона. Автомобиль сможет похвастать длинным перечнем шаблонного и вспомогательного оборудования в всевозможных комплектациях. В багаже КИА Соренто 2015-2016 электроника наблюдающая за сохранностью систем слежения и за пересечением полосы разметки, предостережение о вероятном фронтальном конфликте, прогноз слепых зон и ассистент при перестраивании, слежение за объектом сзади авто, а еще камера видящая символы сдерживающие скорость.

7-ми местный салон KIA Sorento 2015-2016

Передние сидения порадуют шофера и пассажира, сидящего впереди профилем, который имеет анатомический профиль и яркую боковую поддержку. Сиденья 2 ряда передвигаются вдоль салона, могут изменять угол наклона спинок и складываться могут, повышая объемы багажного отделения с типового размера в 605 л. почти что в 3 раза. Двери багажного отделения КИА Соренто 2015-2016 раскрывается автоматом в отсутствии поддержки рук, довольно только подойти к автомобилю позади с ключом в кармашке и задержаться на 5 секунд.

Багажник КИА Соренто 2015-2016 года

С помощью применения наиболее толстой звукоизоляционной панели на полу, трансмиссии и перегородке, которая отделяет моторный отсек от салона в Соренто стало уютнее и тише.

Внешний вид

Сразу на первый взгляд становится заметно, что рестайлинг Киа Соренто 2 вовсе не нужен тюнинг. Автомобиль кардинально изменил свой имидж, и в сравнении с предыдущей моделью в нем не осталось ничего общего. Машина стала выглядеть как настоящий внедорожник, благодаря тому, что получила более солидный и мощный стиль.

Короткие свесы кузова отлично подчеркивают атлетический профиль автомобиля. Бампера, пороги и колесные арки украшены защитными накладками, выполненными из пластика. Принадлежность автомобиля к семейству корейского производителя можно увидеть после анализа лаконичного дизайна, поскольку некоторые детали были взяты от других моделей линейки.

Решетка радиатора выполнена в форме трапеции и имеет хромированную окантовку, что наводит на мысль о сходстве с седанами KIA Magentis, а также Forte. Этого прибавляется также и благодаря косым продолговатым передним фарам. Новый Soul имеет практически такую же форму переднего бампера. Хэтчбэк cee’d выделяется схожей клиновидной штамповкой боковых линий.

KIA Sorento 2015 – 2017, поколение III

KIA Sorento Prime дебютировал на внутреннем рынке в августе 2014 года. Новинка является уже третьим поколением. Отличить ее от предшественника не составит труда, у нее стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и гирляндами светодиодных ходовых огней. Также в глаза бросается фирменная решетка радиатора, состоящая из множества маленьких ячеек и хромированной накладки по контуру. Внедорожный характер автомобиля подчеркивают небольшие серебристые рейлинги на крыше и специальные защитные накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Помимо декоративных функций, они призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от механических повреждений.

Тест-драйв Киа Соренто

В водительском кресле очень удобно сидеть, благодаря множеству настроек положения. Руль маленький, но приятный на ощупь. Чтобы завести кроссовер, необходимо нажать на педаль тормоза, затем на кнопку Start/Stop. Оба типа двигателя сильно шумят. Дизельный мотор добавляет еще небольшую вибрацию в салон. Стартует автомобиль быстро.

Автоматическая коробка передач переключается плавно и незаметно. Режим Comfort лучше всего подходит для города. Эта опция понравится многим автолюбителям, так как руль начинает крутиться очень легко и машина маневрирует как легковушка. По трассе лучше включить режим Sport. Рулевое колесо сразу тяжелеет, и машина уверенно едет по прямой.

Подвеска «Соренто» хорошо справляется со всеми неровностями дороги. Тряска отсутствует. Даже попадания в глубокие ямы почти не передаются в салон. На заснеженной дороге «Киа» сохраняет устойчивость и управляемость, а при поворотах не заносит.

Двигатель

Киа Соренто 2 получил технические характеристики, которые стали известны миру в 2009 году. Кардинальные изменения позволили обеспечить автомобилю более дорожное предназначение. Российские автомобили собираются на отечественном заводе в Калининграде. Популярность машины является вполне оправданной, и благодаря этому его производство продолжается по сей день.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором, отзывы владельцев о котором можно прочесть ниже, оснащался двигателем G4KE. Этот силовой агрегат появился в результате объединения двух корейских автомобильных компаний. Силовой агрегат является полной копией японского ДВС от компании Митсубиси – модели 4B12.

На Киа Соренто 2 поколения устанавливали бензиновый агрегат, относящейся к линейке Theta 2. Это аналог мотора G4KD, объем которого был увеличен до 2.4 литра. Для увеличения рабочего объема конструкторы установили доработанный коленчатый вал, который обеспечивал ход поршней до 97 миллиметров. Диаметр цилиндров также пришлось увеличить на 2 миллиметра, и они стали равняться 88 миллиметрам. Блок и головка блока цилиндра изготавливались из алюминия.

Киа Соренто 2 с бензиновым мотором предусматривал комплектацию ДВС двумя распределительными валами, а также индивидуальным регулятором фаз CVVT на каждый из них. Тепловые зазоры клапанов придется регулировать на станции технического обслуживания, так как гидравлические компенсаторы в двигателе отсутствуют. Газораспределительный механизм приводится в движение с помощью цепного привода, который по паспортным данным не требует дополнительного обслуживания.

Реальный расход топлива будет напрямую зависеть от того, каким бензином заправляется силовой агрегат. В среднем он составляет порядка 8.7 литров топлива на сто километров пройденного пути при использовании качественного 95-го топлива. Многие владельцы задаются вопросом о том, сколько ходит бензиновый двигатель на модели 2013 года, однозначного ответа нет, так как все зависит от обращения с мотором.

Киа Соренто 2 поколения получил дизельный мотор D4HB, линейка которых была представлена корейскими производителями в 2009 году. В семейство входили два силовых агрегата с рабочими объемами в 2 и 2.2 литра. На этом автомобиле устанавливался более объемный вариант. Этот мотор предусматривал рядное расположение четырех цилиндров. Блок был изготовлен из чугуна, а головка блока цилиндра выливалась из алюминия. Каждый цилиндр оснащался четырьмя клапанами.

Киа Соренто 2 с дизельным мотором предусматривал установку топливной системы от компании Bosch третьего поколения. Эта система оснащалась пъезофорсунками, которые давали возможность создавать давление в 1800 бар. В качестве дополнительного нагнетателя устанавливалась турбина e-VGT с возможностью изменяемой геометрии.

Киа Соренто 2 2010 года имела слабые места, связанные с повышенным уровнем вибрации. Конструкторы приняли решение о внедрении балансировочного вала в этот мотор для устранения этой проблемы. В двигателе присутствуют гидравлические компенсаторы, которые позволяют производить автоматическую регулировку тепловых зазоров клапанов. Этот силовой агрегат соответствует экологическим нормам класса Евро-5. Таких показателей удалось достичь благодаря установке сажевого фильтра в выпускную систему и применению EGR с высокой эффективностью.

Производители заверят, что новые технические характеристики мотора дают ему возможность получить ресурс порядка 250 тысяч километров. Но, как и любой другой мотор, этот силовой агрегат имеет свои болячки. При агрессивном использовании расход масла такого двигателя составляет порядка 0.5 литров на сто километров. Применение современной топливной аппаратуры влечет за собой необходимость постоянного контроля качества топлива. При нормальных условиях расход топлива Киа Соренто составляет 7.4 литра.

Комплектации и технические характеристики

На рынке РФ KIA Sorento Prime появился в трех модификациях. При этом для каждой из них доступны два варианта исполнения — 5- и 7-ми местный. Все комплектации новинки комплектуются дизельным полноприводным силовым агрегатом, рабочий объем которого составляет 2.2 литра, мощность 200 лошадиных сил, а момент силы 441 Нм. Пару ему составляет 6-уровневая трансмиссия с автоматическим переключением передач. Такое сочетание позволяет Prime поколению KIA Sorento стартовать от 0 до 100 км/ч, потратив на это всего 9.6 секунды. На каждой модификации установлены амортизаторы адаптивного типа, а также система Drive Mode Select, которая отвечает за выбор режима движения. Стоит отметить, что европейская версия Kia Sorento получила: 2-литровый дизель (185 л.с.); турбодизель на 2.2 литра с мощностью в 200 «лошадок»; бензиновую «четверку» на 188 л.с. и 2.4 литра. При этом все моторы комплектуются 6-скоростным автоматом, а дизеля еще и механической трансмиссией.

Комфорт, удобство и новые технологии

Салон Kia Sorento 3 стал куда просторнее и комфортнее, а всё благодаря большим размерам кузова и удлинённой колёсной базой, что прибавила 80 мм и стала 2780 мм. Багажное отделение увеличилось с 515 до 605 литров (VDA), дополнительный отсек также расположился под крышкой пола для хранения запаски, инструментов и огнетушителя.

Киа Соренто 2015 будет по стандартному 5-местным, но также есть вариант 7-местного салона. Второй ряд сидений разделили на три части (в процентной пропорции 40/20/40) для более удобного их складывания.

В инновационные технологии вошли передовые функции для удобства вождения и пользования машины, например — Around-View Monitor. Это говорит о наличие в автомобиле 4-х камер, которые помогут упростить вашу парковку и передвижение в месте с плохим обзором. А функция Smart Power Tailgate позволяет открывать заднюю дверь в автоматическом режиме, если ключ «чувствует», что он находится в непосредственной близости от багажника авто.

В процессе создания нового Kia Sorento III инженеры позаботились об укреплении каркаса авто и увеличение обшивки кузова для улучшения параметров NVH (шум, вибрация, жесткость). Шумоизоляционные материалы стали толще на 29 % по сравнению с предыдущей моделью.

I поколение (2002-2009, а в России до 2011)

Данная модель получила рамное строение, солидный список моторов, работающих на бензине и дизельном топливе, а также блокировку дифференциалов. Уже в 2006-м машина пережила плановый рестайлиг, который положительно отразился на экстерьере и более мощных силовых установках. В общей сложности продали больше 900 000 экземпляров данных автомобилей.

Внешний вид I поколения

Киа Соренто 1 поколения получился довольно спокойным, приятным. Невзирая на достаточно спокойную внешность, кузов кроссовера замечается в потоке, так как машина оснащена современным лаконичным силуэтом. У прогрессивных дизайнеров КИА получилось сделать машину с характерными четкими и чистыми линиями. Передняя часть обладает выраженным европейским стилем, невзирая на корейское происхождение. Однако ощущаются небольшие восточные веяния по форме фар и гнезд противотуманных фар.

Специалистам компании, в лице Питера Шрайера, удалось придать автомобилю солидности, шарма, лоска, а также нотку агрессии. Динамичный силуэт достигается при помощи радиаторной решетки. Сам же кузов получил молдинги и декоративные накладки. Высота дорожного просвета составила 205 миллиметров. Многие брали себе Киа Соренто 2006 именно в качестве внедорожной машины.

Интерьер I поколения

Салон автомобиля не выбивается из общего плана. Он получился презентабельным. К сожалению, отделочные материалы далеки от качественных образцов немецких машин, однако стоит не забывать про стоимость кроссовера Kia Sorento I. Зато машина лишена явных огрехов в сборке. Передняя панель мягкая, но львиная доля элементов сделана из пластика.

Интерьер рассчитан на 5 посадочных мест. Кресла получили кожаную или тканевую обивку. Салон может похвастаться держателями для стаканов, многочисленными отделениями для мелочевки. Центральный подлокотник обладает массивным боксом. Багажное отделение оснащено 441-литровым пространством для багажа, которое можно увеличить до 1 451 л полезного пространства, если убрать задние спинки.

Техническая часть I поколения

С 2002-2006 год под капотом Киа Соренто стояли два бензиновых и один дизельный мотор. Роль бензиновых выполняли двигателя с рабочим объемом 2.4 и 3.5 л, которые генерировали 139 (192 Нм) и 194 (294 Нм) конские силы соответственно. Любителям дизеля достался 2.5-литровый 140-сильный (343 Нм) агрегат. На колеса усилия транслировались при помощи 5-скоростной «механики», а также 4- или 5-диапазонной автоматической коробкой передач и полноприводной системой.

После 2006 года машина оснащалась 2.5-литровым 4-цилиндровым турбированным дизелем, вырабатывающим 170 лошадиные силы (362 Нм).  Также была 3.3-литровая бензиновая V-образная 6-цилиндровая версия, рассчитанная на 247 «лошадей» (307 Нм). С ними устанавливали 5-ступенчату.

МКПП или 5-скоростную автоматическую коробку с полным приводом. «Корейца» построили на рамной конструкции. Ходовая закреплялась к раме. Впереди и сзади устанавливались зависимые пружинные подвески. Задняя еще получила стабилизатор. Купить сегодня Kia Sorento 1 поколения в России можно на вторичном рынке от 200 000 рублей.

Тест-драйвы KIA Sorento поколения III

Тест драйв 17 мая 2017 Система премирования

Корейский кроссовер KIA Sorento новой генерации продается в России параллельно с машиной прошлого поколения, и его исключительность обозначена словом Prime. Мы взяли на тест дизельное исполнение кроссовера и попытались разобраться, что стоит за обозначением, намекающим на превосходство и премиальность

14

Сравнительный тест 27 апреля 2016 Маленькие тонкости большого теста

14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии

34

Дух Алтая Автопутешествия

Чтобы проверить в деле внедорожники и кроссоверы корейской марки Kia, мы отправились на Алтай. Ведь горные дороги могут быть очень коварными, даже если видимость и погода не предвещают ничего опасного

13 06 октября 2015

Евразиец Тест драйв

Во внедорожной иерархии Kia на российском рынке новый Sorento не замещает своего успешного предшественника, а встает над ним. Тем самым корейская компания стремится подчеркнуть, насколько отличаются автомобили разных поколений, которые даже нацелены на разные аудитории

14 06 июля 2015

Улучшена пассивная и активная безопасность kia sorento 3

«Скелет» нового Киа Соренто 3 стал значительно сильнее чем у второго поколения благодаря масштабному использованию ультра-высокопрочной стали (UHTS). Предыдущая модель имела в составе кузова 24,4 % особо высокопрочной стали, а третье поколение составлено на 52,7 %.

Новая Sorento более чем в два раза имеет больше горячей штампованной стали (с 4,1 % увеличили до 10,1 %), что значительно укрепляет передние колоны автомобиля.

В зависимости от рынка покупателю будет предложен список доступных функций активной безопасности.

Из активных систем безопасности машины можно выделить следующие:

Ходовая

Спереди установлены стойки Макферсон, а сзади – многорычажка с двойными нижними рычагами.

Настройки ходовой позволяют забыть о весе и габаритах. Kia Sorento Prime кажется более маневренным, чем ожидаешь от такого большого автомобиля. Неплохо подвеска справляется и с неровностями, но на грунтовке она оказывается довольно жесткой.

В рулевом управлении используется электрический усилитель.

Элементы подвески достаточно выносливые. Стойки переднего стабилизатора могут застучать после 50-90 тыс. км (от 600 рублей), а заднего – после 100 000 км.

Шаровые опоры и сайлентблоки рычагов обычно служат не меньше 100 000 км.

А вот задние амортизаторы (6000 рублей за оригинал) порой начинают подтекать уже после 60-100 тыс. км. Передние амортизационные стойки (12 000 рублей за оригинал) выхаживают свыше 100 000 км.

Внедорожник весом чуть меньше 2 тонн получил тормозные диски сравнительно скромного размера. Эффективности тормозов хватает, но заводские передние тормозные диски (4-5 тыс. рублей за диск) порой ведет от перегрева, что приводит к биению при торможении.

Итоги

Что можно сказать про Киа Sorento 2015 года? Каких-то больших эмоций автомобиль, конечно же, не вызовет. Это большой, комфортный, кожаный диван. Он будет интересен в первую очередь практичным людям, потому что у него огромный салон, большой багажник, отличные ездовые характеристики, великолепный мотор, подвеска, действительно небольшой расход топлива, великолепно работающая, надежная коробка передач, трансмиссия, что заслуживает большого внимания. И конечно же, обслуживание автомобиля, стоит действительно дешево. Хотелось бы порекомендовать его тем, кто хочет купить один раз автомобиль и не мучиться с его обслуживанием, а просто ездить и наслаждаться комфортом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *