Лада веста

Содержание:

Что делать, если отказывают

Столкнувшись с поломкой, авто следует правильно доставить: вызвав эвакуатор и воздержавшись от попыток поменять ГСМ жидкости, устранить недостаток лично или продолжать эксплуатировать машину. Чек на эвакуацию необходимо сохранить и предъявить к оплате сервис-центру.

Если мастерская отказывается чинить Ладу Весту по гарантии, владелец вправе назначить экспертизу независимого характера. Когда дефект подтвердится, и его наличие свяжут с заводом-изготовителем, автомобилист сможет возместить стоимость экспертизы за счет сервисного центра.

Рекомендуется воспользоваться помощью автоюриста, который грамотно составит диалог с сотрудниками автомастерской и в спорном случае оформит судебный иск, аргументированно описав условия проблемы.

Мобилизация в России сегодня, 6 ноября 2022: Сколько россиян уже мобилизовано — Путин назвал цифру 06.11.2022

В День народного единства, после возложения венков к мемориалу Минина и Пожарского, Президент Путин встретился с волонтерами и сделал ряд важных заявлений. Глава государства сообщил, что в рамках частичной мобилизации в российскую армию призвано 318 тысяч человек.

По словам главы государства, к выполнению задач в рамках спецопераций уже приступили 49 тысяч человек. Остальные еще проходят обучение и боевую подготовку под руководством опытных инструкторов.

Президент напомнил, что в настоящее время государство делает все возможное для поддержки семей мобилизованных граждан. Он также высоко оценил помощь волонтеров.

Накануне президент подписал указ о выплате своих 195 тысяч рублей сразу всем мобилизованным россиянам. То есть всеми призывниками и другими гражданами, в том числе иностранцами, заключившими контракт, кроме курсантов.

Мощный аудиоплеер

SinglePlayer – мощный аудиоплеер для консолей под управлением WINCE 6.0. Сделан под альтернативную оболочку SingleMenu и NewMenu.

Использование аудиоплеера позволит сделать звучание более интересным (есть эквалайзер). Также в плеере есть интернет радио (точку доступа можно сделать при помощи смартфона). Также радио станции можно прослушивать на смартфоне, а на ММС передавать по bluetooth.

Все возможности плеера:

Как это выглядит на ММС Lada Vesta (автор фото Sardar-Kerimov ):

Скачать на 4PDA или готовую сборку с радио станциями:

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

А какие полезные и интересные приложения для штатной ММС Lada Vesta можете посоветовать вы?

Напомним, ранее мы рассказывали про другие приложения, которые расширяют функционал мультимедийной системы Весты:

  • AppLauncher – позволяет запускать приложения без выхода на рабочий стол.
  • Патч, позволяющий смотреть видео во время движения.
  • Альтменю – позволяет комфортно пользоваться сразу несколькими навигационными программами.
  • Доработанный СитиГид – позволит сделать интерфейс программы более удобным, и добавит на карты данные о камерах, засадах и т.д.
  • Навител
  • Яндекс.Карты

Ключевые слова: магнитола лада веста

В автомобиле Лада Веста, прошивка ммс делается чтобы устранить ошибки мультимедиа и добавить новые функции. Изначально на Лада Веста, стоит заводская прошивка магнитолы ммс и эта штатная сенсорная 2din магнитола достаточно современное мультимедийное устройство, но иногда нужно обновление или прошивка ммс. Лада Веста обладает неплохим оборудованием и оно ничуть не уступает аналогичным системам, установленным в иностранных автомобилях. Функции устройства: навигатор, видео регистратор, чтение разно форматных файлов, usb, блютуз, радио, подключение смартфона, трансляция телевизионных каналов, просмотр фото, видео. Чтобы добавить функции мультимедийной системы (ммс) лада веста, требуется перепрошивка ммс. Ее можно выполнить самому. Либо для обновления программного обеспечения устройства владельцы лада веста обращаются к официальному дилеру. Перед тем, как в автомобиле лада веста выполнить прошивку магнитолы, ознакомьтесь с особенностями её строения и комплектацией. Читайте статью и вы научитесь делать обновление, прошивку, восстановление, дамп, узнаете где ее скачать.

Стандартное устройство имеет следующую комплектацию:

  • сенсорный экран;
  • акустические элементы;
  • разъемы для подсоединения девайсов;
  • панель управления.

Перепрошивка ммс лада веста позволяет обновить операционную систему, пополниться функциями, избавить от ошибок, возникающих в работе системы.

Что это?

Чип-тюнинг «Лады-Веста» все чаще и чаще обсуждается среди владельцев автомобиля. Почему? Как говорят некоторые, чип-тюнинг на «Ладе-Веста» (1,6 л двигатель) очень нужен, ведь людям не хватает мощности, хочется больше драйва, быстрого разгона и других характеристик. С одной стороны, это хорошо, а с другой — спорно и рискованно. Так нужно это или нет? Отвечать на данный вопрос однозначно нецелесообразно. Каждый решает сам. В этой статье рассмотрим лишь плюсы и минусы, отзывы и как это сделать.

Стоит напомнить, что данный автомобиль имеет два бензиновых двигателя, а именно:

  • 106 лошадиных сил на 1,6-литровом моторе;
  • 122 лошадиных силы на 1,8-литровом моторе.

LADA Vesta выбирает «Свой путь»

Лада Веста стала хитом осени 2015 года. Именно этой модели АвтоВАЗ посвятил необычное промовидео. Ролик получил название.

Расскажем, как решить проблему шума вентилятора печки, а также, что может предложить Автоваз по вопросам решения проблем подвески Лады Весты. Надо ли менять салонный фильтр на первом ТО, даже если не прошел один год с момента эксплуатации машины. На первом ТО гарантия Весты не дает рекомендации по замене салонного фильтра.

Снимаем бардачок. Для этого откручиваем саморезы, снимаем разъемы и кнопки. Справа от бардачка оттягиваем резиновую прокладку двери. Оттягиваем крышку, в которой находится переключатель подушки безопасности пассажира. Снимаем разъем с вентилятора печки. Поворачиваем устройство вентилятора печки и вынимаем его.

Типичное состояние Lada Vesta с пробегом 100 000 км

Опыт
подбора и проверки подержанных Lada
Vesta
показывает, что найти «живой» экземпляр не так уж и сложно. Единственное, к
100 000 км машина обычно выглядит потрепанной, по крайней мере, внешне.
Кузов обычно требует полировки, бамперы перекраски. Почти всегда требуется
ремонт ходовой части. Много машин из-под такси

Обивка
сидений тоже долго не выдерживает и при определении пробега по косвенным
признакам придется это учитывать, чтобы не обвинить честного продавца во лжи.
Сиденья и ремни безопасности к 100 000 прилично лохматятся, руль зачастую
говорит, якобы машина прошла все 300 тысяч. Владельцы Vesta обычно любят свою «красотку»,
поэтому технически машины чаще всего обслужены должным образом. Даже «убитые»
роботы на нашей практике не встречались, зато перекупские машины из-под такси
со скрученным пробегом продаются сплошь и рядом.

Кстати, стоит отдать должное, благодаря «реношной» электрической начинке, Vesta достаточно неплохо защищена от корректировки одометра, а точнее обзавелась активным «дублем» километража в блоке ABS. Как раз недавно мы об этом писали тут. Если кратко, не скрутишь в АБС – не скрутишь вообще. Поэтому корректировщики за работу берут много, так как приходится разбирать блок управления и обновлять пробег и там. Так что, компьютерная диагностика при проверке подержанного авто ничем не поможет, а вот внимательность пригодится.

Какие документы необходимы для получения гарантии?

Обращаясь в сервисный центр с возникшей проблемой, владелец транспортного средства должен иметь при себе следующие документы:

  • Гарантийный талон;
  • Сервисный паспорт;
  • Документ о регистрации;
  • Водительское удостоверение (при необходимости).

Кроме этого, он должен предоставить свидетельство того, что им был проведен плановый техосмотр и отдельный осмотр кузовных элементов, во время которого проверяется наличие или отсутствие коррозии или других дефектов лакокрасочного покрытия. Проходить осмотр кузова нужно обязательно, иначе гарантия на него действовать не будет.

Также владельцам Лады Веста нужно знать, что при возникновении неисправности, которая делает невозможным передвижение автомобиля, они имеют право вызвать эвакуатор, который будет оплачен производителем в случае положительного решения по гарантии.

Мобилизованные получают льготы при назначении страховой пенсии

Накануне стало известно, что жители России, призванные в рамках частичной мобилизации для участия в специальной военной операции, получат льготы в части назначения страховой пенсии.

Президент России Владимир Путин подписал новый закон — срок призыва будет засчитываться в стаж россиян при досрочном выходе на пенсию, пишет «Российская газета». Устраняет неравенство в пенсионном праве с теми, кто имеет возможность получить трудовой стаж, что положительно сказывается на размере пенсий.

По закону период военной службы включается в выслугу лет, и эта информация используется для назначения страховой пенсии по старости за два года до достижения установленного пенсионного возраста для всех. Однако мужчины в возрасте до 60 лет не допускаются.

В случае участников специальных войсковых операций (а значит, это относится и к гражданским лицам, мобилизованным в рамках частичной мобилизации), при определении стажа для начисления страховой пенсии срок участия в СВО учитывается ею как дважды рассматривал. Кроме того, на удвоение влияет и персональный пенсионный коэффициент, учитываемый при определении размера аннуитета.

FakeHeader

Comments 51

Я имею в виду у меня есть классная прошивка но я что-то очкую её поставить

Правильно очкуете, они только внешне похожи, прошивки и железо на сколько знаю разные

Привет а что будет если на весту поставить грантовскую прошивку

99,9% что она станет кирпичем

Разобрался. С 6 андроидом EasyConnected работает.

Только что сам к этому пришел…

Разобрался. С 6 андроидом EasyConnected работает.

что делал у меня не грузит

EasyConnected 1. Установить на сматфон 2 файла. 2. Разрешить на смартфоне отладку по USB 3. Соединить шнурком смартфон и ММС. 4. На смартфоне дать разрешения (всплывают всякие окна) 5. Для передачи звука на ММС необходимо соединение BT либо шнурком AUX. При BT соединении есть задержка звука при просмотре видео.

До недавнего времени отечественный гигант автомобильного сегмента «АвтоВАЗ» не применял практику установки комплекса мультимедиа в собственные модели, в том числе и LADA Vesta. Но ситуация изменилась, и устройства стали изысканными атрибутами, украшающими интерьер. В отличие от версий ММС, которые широко распространены в иномарках, такие устройства в продуктах отечественного происхождения могут по желанию владельца LADA Vesta прошиваться. Обновление ММС для аудио-комплекса Лада Веста не всегда способно иметь успех.

Сборка магнитолы предполагает присутствие в наличии следующих компонентов:

  • семидюймовой панели на сенсорной технологии;
  • коммутационного выхода, обладающего USB-разъемом;
  • слота под интегрирование SD-носителей;
  • модуля «Bluetooth» и пр.

Что обещают люди, занимающиеся этим самым чип-тюнингом?

Специалисты указывают на такие положительные моменты:

  • Повышение мощности двигателя.
  • Более экономичный расход топлива.
  • Эластичность и плавность работы двигателя.

Теперь разберем каждый из трех пунктов подробно.

Первый пункт — повышение мощности. Сразу отметим, что сильный прирост в мощности больше ожидается на турбированных автомобилях, нежели на атмосферных (у «Лады-Веста» атмосферный двигатель). Поэтому прирост мощности составит примерно от двух до девяти процентов. Хотя иногда мастера обещают и больший показатель.

В этом пункте вступают в силу законы физики. Мощность является работой, которая выполняется за единицу времени. Если же изучать двигатель авто, то это произведение тяги на ту же единицу времени. То есть получается, что для получения прироста мощности необходимо повышать обороты или же крутящий момент.

С помощью этого «тюнеры» могут изменить или чуть-чуть подкорректировать поведение автомобиля.

Доработка двигателя Лада Веста

Начнем с того, что чип-тюнинг Лада Веста или любого другого бензинового или дизельного автомобиля зачастую остается спорным вопросом. При этом среди владельцев модели Веста данная тема активно обсуждается.

Дело в том, что чип-тюнинг (перепрошивка электронного блока управления двигателем, ЭБУ) является одним из самых простых и доступных способов повышения мощности двигателя, улучшения приемистости и эластичности ДВС, повышения топливной экономичности, а также целого ряда других эксплуатационных показателей.

Начнем с того, что Лада Веста является достаточно крупным автомобилем по массе и габаритам, а также выпускается с двумя атмосферными бензиновыми двигателями, которые имеют рабочий объем 1.6 и 1.8 л. с мощностью 106 л.с. и 122 л.с. соответственно. Вполне очевидно, что стремление увеличить мощность ДВС без серьезных доработок самого силового агрегата вполне оправдано.

На практике многие владельцы Весты после чип-тюнинга отмечают, что автомобиль стал лучше ехать, появился желаемый подхват с «низов», меньше чувствуется или фактически исчезает «провал» при включении кондиционера. Также некоторые водители после перепрошивки ЭБУ достоверно фиксируют прибавку мощности, которая, в среднем, составляет от 3 или 5 до 15 л.с. без какого-либо вмешательства в устройство мотора.

Однако при всех плюсах возникают и сомнения такого рода, можно ли считать подобные манипуляции безопасными, как чип-тюнинг в дальнейшем повлияет на ресурс силовой установки, а также почему на заводе АвтоВАЗ сразу не поднимают мощность программно, если такая возможность имеется.

Сразу отметим, на заводе кроме мощности учитывается и соответствие двигателя экологическим стандартам, которые постоянно ужесточаются. В результате производитель сознательно «душит» мотор в угоду экологии. Также следует помнить и о транспортном налоге, который рассчитывается как раз от мощности ДВС. Получается, с этой стороны менее мощный агрегат выглядит более привлекательным для покупателя.

Еще к этому можно добавить, что базовая прошивка является своего рода «усредненным» вариантом по всем показателям. На практике это означает, что производитель не прилагает особых усилий, чтобы получить максимум отдачи от двигателя. Главное, чтобы силовая установка по мощности укладывалась в  заявленные паспортные данные, хотя нередко практические замеры показывают, что реальная мощность даже меньше.

Интерьер

Салон LADA Vesta явно создан под влиянием Киа Рио, что, впрочем, никоим образом не умаляет работу дизайнеров. Посредине торпедо поместили сужающуюся к низу центральную консоль с продуманной эргономикой. А перед водителем находится хваткий руль и удобная приборная панель с эффектными колодцами.

Сиденья удобные с развитой боковой поддержкой. Сзади места тоже хватает. Не зря же подчеркивается, что в классе В Веста одна из самых больших моделей. Объем багажника седана равен 480 литрам, что также немало. У универсала багажный отсек, разумеется, значительно больше – он достигает отметки в 825 литров.

Свежие новости о частичной мобилизации: жители Санкт-Петербурга жалуются на неправомерные действия военкоматов и после завершения частичной мобилизации

Жители Санкт-Петербурга продолжают сообщать об ошибках, связанных с призывом, даже после завершения частичной мобилизации в России.

Несмотря на завершение мобилизационных мероприятий, ранее вызванных по повестке горожан продолжают отправлять в учебные части, даже нарушая права резервистов. В интервью изданию «Фонтанка» мать 41-летнего петербуржца рассказала, что ее сына отправили служить, несмотря на то, что он имел категорию «Г» и был временно не годен.

30 сентября мужчина отправился на сборы, хотя жаловался на плохое самочувствие. Спустя две недели врачи поставили ему диагноз «пневмония». Однако даже со справкой об освобождении на 15 суток командир все равно решил отправить Максима по месту службы после завершения учений, заявив, что его справка никого не волнует. Только 4 ноября мужчину все-таки сняли с поезда благодаря полученной на работе брони.

Частичная мобилизация в России 2022: жители ХМАО продолжают получать повестки после завершения мобилизации

На прошлой неделе министр обороны РФ Сергей Шойгу заявил об окончании частичной мобилизации. 31 октября ведомство подтвердило, что с 1 ноября все мероприятия, связанные с призывом в рамках мобилизации, будут прекращены. Если резервист получит повестку после указанного срока, то она — недействительна. Однако югорчане через соцсети пожаловались, что повестки продолжают поступать.

Кроме этого, немало вопросов у тех, кто получил повестку 31 октября. Нужно ли им отправляться на учения, если мобилизация завершена. По словам одного из призывников, после получения повестки, 1 ноября, мужчина явился в военкомат, где его отправили на медосвидетельствование.

Разновидности альтменю для Весты

1. Пользователь сайта gladi2001 предлагает различные варианты запуска навигации:

Вариант №1. При нажатии на кнопку «Навигация» появляется меню для выбора, какую навигацию запустить (Навител, ИГО или СитиГИД + обновление СитиГИД)

Скачать альтменю для ММС Весты могут пользователи сайта: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

После установки появляется возможность запускать:

  • Navitel;
  • iGO;
  • CityGuide;
  • обновление карт штатного CityGuide.

Обновление карт штатного CityGuide:

  1. Скопировать карты в каталог Update_SGCGMAPS (взять карты можно например тут ).
  2. Нажать кнопку в левом нижнем углу.

  • Полное обновление — для обновления/восстановления CityGuide и установки карт ( оригинальный архив ).
  • Обновить карты — lля обновления только карт/
  • Удалить карты — удаляет все карты из оригинального CityGuide.

Обязательно необходимо дождаться полного запуска программы CityGuide! По окончании обновления или выхода из программы CityGuide запустится автоматически.

Вариант №2. При нажатии на кнопку «Навигация» запускается навител.

Версия NaviTel-9.6.2598 (требуется лицензионный ключ). При необходимости можете заменить его своим Навителом. Карты в комплект не входят.

Скачать архив могут пользователи сайта:

Вариант №3. При нажатии на кнопку «Навигация» запускается IGO Primo 2.x.

Версия iGO Primo 2.4 9.6.13.267029. При необходимости, замените своей сборкой. Карты в комплект не входят.

Скачать архив могут пользователи сайта:

Вариант №4. При нажатии на кнопку «Навигация» запускается 7Дорог (7Way).

Версия 7ways 1.80.1135. При необходимости, замените своей сборкой. Карты в комплект не входят.

Скачать архив могут пользователи сайта:

Вариант №5. При нажатии на кнопку «Навигация» запускается ПРОГОРОД.

Демо-версия «ПРОГОРОД» для устройств с подключением к сети Интернет, версия 2.0.3336. При необходимости, замените своей сборкой. Карты в комплект не входят.

Скачать архив могут пользователи сайта:

Основные преимущества:

  1. Мы не прошиваем ММС, значит нет никаких изменений на штаной ММС. Вся навигация работает с SD-карты и не вносит никаких изменений в оборудование! Значит нет беспокойства за гарантию.
  2. После штатного выхода из навигационного ПО или альтменю удаляются все «продукты жизнедеятельности» навигационного ПО (особенно NavitelContent) со всех внутренних разделов ММС, кроме самой SD карты.
  3. Нижняя левая кнопка — штатное обновление карт штатного CityGuide с SD-карты.
  4. SD-карта легко забирается домой, где на домашнем ПК обновляются карты.

Ограничения в работе:

  • Не работает радио во время работы нештатной навигации. Если работает радио — НЕ РАБОТАЕТ озвучивание навигации + камера заднего вида.
  • По окончании работы навигационного ПО запустится штатная навигация! Это не баг, это фича. Особенно нужная после обновления карт штатного CityGuide.
  • При выборе навигации CityGuide запускается оригинальная навигация.
  • На версиях ПО 4118 и выше меню скрывается после включения камеры заднего вида.

2. Другой пользователь SergioBS предоставил еще один вариант альтменю для Весты:

Вариант №1: 6 навигационных ПО

Мобильные Яндекс Карты в комплекте. Остальное навигационное ПО добавьте в соответствующие каталоги самостоятельно.

Демонстрация работы на видео:

Скачать архив могут пользователи сайта: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Вариант №2: с Easy-Link + EasyConnected

EasyConnected позволяет дублировать экран смартфона на ММС.

Остальное навигационное ПО добавьте в соответствующие каталоги самостоятельно.

Скачать архив могут пользователи сайта: Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

3. Меню от eGreyWolf.

Реализован запуск Навител, Ситигид (штатный) + обновление штатного Ситигид.

Скачать архив могут пользователи сайта:

4. Меню с Навителом, СитиГИД, voPlayer и totol commander.

Лада Веста — обзор автомобиля

Lada Vesta / Лада Веста

В сентябре 2014 АвтоВАЗовцы провели презентацию перспективной модели Lada Vesta. Новое детище тольяттинцев было представлено пока тoлько в концепт-версии, которая дает достаточно объемное представление о будущем автомобиле. Концепт Lada Vesta получил эффектный дизайн, выделяющийся на фоне последних ВАЗовских моделей. Спереди седан привлекает X-образным оформлением с изящной светодиодной оптикой, а также мощными штампами на капоте. В профиль концепт-кар смотрится компактно и гармонично, при этом купе-подобная линия крыши и большие колесные арки делают новинку более совершенной. Принципиально иная платформа B/C, разработанная специалистами альянса Renault-Nissan, позволила удлинить колесную базу и улучшить комфортабельность заднего ряда сидений.

Сообщается, что базовая комплектация Lada Vesta получит ряд опций, не доступных ранее для других ВАЗовских моделей. В этом списке есть системы курсовой устойчивости и помощи на подъеме, дневные ходовые огни, мультимедиа с навигацией, круиз-контроль, датчики дождя и света, камера заднего вида. Покупателям новинка доступна с 1.6-литровым 106-сильным двигателем. На выбор предлагается 5-ступенчатая ручная коробка или вариатор. Как утверждает президент АвтоВАЗа Бу Андерссон, Lada Vesta имеет огромные перспективы стать бестселлером на российском рынке. Над улучшением качества ВАЗовских автоновинок проведена колоссальная работа, а цены останутся лояльными к потребителю. Серийное производство Lada Vesta стартовало 25 сентября 2015 года.

Комплектации популярного седана Lada Vesta стоит рассмотреть более подробно. В «базе» (исполнение Classic) предусмотрены стальные диски на 15 дюймов (+ декоративные колпаки колес), регулируемый руль с электроусилителем, маршрутный компьютер, передние электростеклоподъемники, кресла первого ряда с подогревом, обогреваемые боковые зеркала с авторегулировками, подготовка для установки аудиомагнитолы. В следующей версии Classic Start дополнительно можно получить кондиционер с охлаждаемым перчаточным ящиком. Линия оснащения Comfort комплектуется плюс ко всему окрашенными дверными ручками и корпусами зеркал, противосолнечным козырьком пассажира, очечником, рулем с мультифункцией, круиз-контролем и аудиосистемой (4 динамика, монохромный дисплей 4.3 дюйма, Bluetooth, Hands free). Исполнение Comfort Image содержит 16-дюймовые литые диски колес, подогрев лобового стекла и задние электроподъемники стекол. Камеру заднего вида, многофункциональный мультимедийный комплекс с навигацией и 7-дюймовым сенсорным экраном можно получить в улучшенной комплектации Comfort Multimedia. Для версии Lada Vesta Luxe предусмотрены по умолчанию комбинированная отделка салона тканью и экокожей, светодиодная подсветка салона, датчики дождя и света, аудиокомплекс с монохромным дисплеем. Линия оборудования Luxe Multimedia снабжается мультимедийной системой, все остальное оснащение идентично предыдущей версии. И, наконец, топовый вариант Exclusive имеет декоративную насадку выхлопа, спойлер, оригинальные колеса R16, кожаную отделку руля, обивку экокожей и алькантарой, накладки педалей, подогреваемые задние кресла, USB-розетку в подлокотнике. Передние подушки безопасности, противобуксовочная система, функция контроля стабилизации (отключаемая), распределение усилий тормозов, ЭРА-ГЛОНАСС — стандартное оснащение для всех комплектаций Lada Vesta.

Стоит ли делать чип-тюнинг Лада Веста: минусы и возможные последствия

Сейчас читают: Симптомы подсоса воздуха во впускном коллекторе и проверка

Июл 11, 2020

Форд Фокус 2: замена салонного фильтра своими руками

Июл 11, 2020

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены

Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы. При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки, в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.

На практике крупные ателье обычно предупреждают о возможных рисках владельца автомобиля, мелкие организации могут только частично затронуть этот вопрос, чиповщики из гаража просто «зальют» неизвестное ПО на свой страх и риск. Хорошо, если гаражными умельцами производится дополнительная обкатка и калибровка, так как многие не делают даже этого. При этом в последнем случае гарантия заканчивается тогда, когда машина выедет за пределы гаража.

Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов, быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.

Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.

Выводы

Срок гарантии на автомобиль Лада Веста составляет всего 3 года или 100 тысяч километров пробега. По сравнению с корейскими и европейскими конкурентами это очень мало, так как большинство из них предлагает гарантию в 5 лет или 150 тысяч км пробега. Гарантия в 6 лет предполагается только на кузовные детали, которые не должны иметь за этот период сквозной коррозии.

В большинстве случаев завод-производитель без проблем осуществляет сервисный ремонт и производит необходимую замену запасных деталей. От владельца автомобиля требуется только вовремя проходить плановое техобслуживание и использовать рекомендованные АвтоВАЗом масла и другие технические жидкости. Многие недоработки, которыми грешат новые автомобили Лада, официальные представители устраняют бесплатно.

Любая выпущенная техника имеет определенный гарантийный срок в течение, которого завод изготовитель обязуется устранить все неполадки возникающие по его вине. Установленная гарантия на Лада Веста заводом на выпущенный автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. км пробега, что наступит раньше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *