Kia sorento 2021 года в новом кузове

Другие проблемы и неисправности

В машинах старше 5-6 лет появляются сколы на крыше — над лобовым стеклом. Немного погодя они «зацветают» — вспучивается краска, и проступает ржавчина.

Время от времени подводят замки дверей — ломается пружина в замке. Двери перестают открываться изнутри.

В отдельных экземплярах встречаются проблемы с уплотнителями дверей и окон.

Два дополнительных места в багажнике: мало места для ног, но зато по ширине и над головой – в самый раз.

Современная магнитола с большим тачскрин экраном Motrex MTXT900XM устанавливалась в рестайлинговые копии XM FL. К сожалению, аудиосистема выходит из строя уже через 3-5 лет эксплуатации — сгорает процессор либо память, и тухнет экран. За ремонт попросят около 7000 рублей. Но его хватает на 3-4 года. Новый аналог из Китая доступен за 20-35 тыс. рублей.

Управляемость и внедорожные способности

Хотя точно сказать, как Sorento «чувствует себя» в российских условиях, нельзя, поскольку на рынок автомобиль вышел совсем недавно

С другой стороны, если принять во внимание заявления производителя о том, что рулевой механизм был глубоко модернизирован в рамках смены поколений, можно предположить, что корейский кроссовер теперь лучше показывает себя на дороге, чем дореформенная модель. Как показывают результаты нескольких тест-драйвов, Kia Sorento обеспечивает комфортную отдачу и демонстрирует хорошую устойчивость даже при активных маневрах

Последнему способствует автоматическая система выравнивания высоты кузова.

Преимущества, выраженные Sorento, включают тот факт, что этот автомобиль также можно использовать на бездорожье. Однако в сложных условиях корейская модель подмерзает из-за довольно низкого дорожного просвета — он составляет всего 176 мм. С другой стороны, подключаемый полный привод обеспечивает стабильность при движении как по снегу, так и по обледенелой поверхности.

Модификации KIA Sorento

KIA Sorento 2.4 AT

Цена (январь 2022 г)

4 650 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2349
Мощность, л.с. / оборотах 175/6000
Момент, Н·м / оборотах 225/3750
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sorento 2.2 CRDi AT

Цена (январь 2022 г)

4 670 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.9
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 197/3800
Момент, Н·м / оборотах 436/1800-2500
Расход комби, л на 100 км 7.4
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

KIA Sorento 2.4 AT 2WD

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2349
Мощность, л.с. / оборотах 175/6000
Момент, Н·м / оборотах 225/3750
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Технические характеристики Киа Соренто 4 поколения

Основой Kia Sorento MQ4 стала новая платформа N3 с поперечным силовым агрегатом. Корпус выполнен из высокопрочной легированной стали с небольшим количеством алюминиевых элементов.

Габариты и объёмы


(ссылка на источник фото)
Высота автомобиля осталась прежней (1690 мм), а длина и ширина теперь 4810 и 1900 мм соответственно. Размер шага 2815 мм. Дорожный просвет маловат по меркам кроссовера — 176мм. Несмотря на то, что длина кроссовера увеличилась всего на один сантиметр, объем багажника стал значительно больше. Теперь трюм вмещает до 910 литров полезной нагрузки, а при сложенных спинках второго ряда — 2100 литров. Семиместная версия Sorento четвертого поколения не такая уж просторная. Их всего 187 литров или 821 при сложенном третьем ряду. Вес автомобиля составляет 2021 кг, инженерам удалось снизить его на 15 кг.

Характеристики двигателей

Бензин атмосферный 2.5 Г4КМ:

  • мощность — 180 л.с.;
  • крутящий момент — 232 Нм;
  • степень сжатия — 10,5;
  • разгон до 100 — 10,3 с;
  • максимальная скорость 195 км / ч.

2.2 Турбодизель D4HE:

  • мощность — 199 л.с.;
  • крутящий момент — 440 Нм;
  • степень сжатия — 16;
  • разгон до 100 — 9,2 с;
  • максимальная скорость 205 км / ч.

Бензиновый двигатель устанавливается как на переднеприводные, так и на полноприводные Kia Sorento 4 поколения. Одна пара для этого — 6-ступенчатая гидромеханическая автоматическая трансмиссия. Дизельный кроссовер предлагается только с полным приводом и 8-диапазонной роботизированной коробкой передач, оснащенной двойным сцеплением в масляной ванне. Задние колеса при наличии системы 4WD подключаются через многодисковую муфту.

Подвеска и тормоза

Гидравлические амортизаторы совмещены с пружинами. Крен в углах уменьшит стабилизаторы поперечной устойчивости. Подвеска переднего моста — МакФерсон, сзади многорычажная система. Рулевое управление с активным электроусилителем входит в стандартную комплектацию нового MQ4. Дисковые тормоза на обеих осях, но вентилируемые только спереди.

Полный привод

Корейские инженеры научили Kia Sorento 2021 полноприводному автомобилю еще более уверенно передвигаться по различным типам поверхностей. В этом ему помогает новая интеллектуальная система Terrain Mode.

Для каждого типа покрытия (грязь, снег или песок) существует отдельный режим, который активируется поворотным контроллером, расположенным на центральной консоли Kia Sorento 4. Электроника управляет системами стабилизации, регулирует величину крутящего момента для в заданных условиях и распределяет его в необходимой пропорции между задним и передним мостом. Кроме того, система проверяет алгоритм передачи. Это делает полный привод максимально эффективным.

Видео отзыв

c http-equiv=»Content-Type» content=»text/html;charset=UTF-8″>lass=»»>

Пока авто на обкатке про динамику ничего сказать не могу, но по трассе при 100-110 км/ч весьма неплохо. Хорошая шумка. Дорогу держит отменно. Несколько напрягает короткая 6-ая передача. При 2 000 оборотах двигателя скорость 95 км/час. После дизеля как-то маловато. Расход трасса 7,7 л, город — 10,5 л. После обкатки, думаю, будет меньше.

Кратко про зимнюю эксплуатацию. Тому, кто догадался так расположить дворники — руки оторвать. Они не понимаются. Упираются в капот. При этом ни подогрева лобового стекла, ни даже подогрева зоны дворников нет. В итоге каждое утро квест «очисть дворники от надели». За 2.8 млн рублей как-то грустно…

В остальном машинка радует. По сугробам и рыхлому снегу гребет достаточно уверенно. Заснеженные дворы и грунтовку до дачи прошла без заминок.

При росте 192 см за рулем сидеть удобно. За мной места такому же по росту пассажиру хватает с лихвой. Ну а в случае необходимости заднее сиденье сдвигается еще дальше. По ощущениям места для ног сзади больше, чем в Эксплорере. По ширине, конечно, Соренто уступает.

Чуть коротковата для меня подушка водительского сиденья, даже при полностью выдвинутой атаманке, но здесь регулировок сиденья больше. Сами ковши более удобные, чем в «американце», там совсем невнятная боковая поддержка была.

Третий ряд поскромнее, чем у Эксплорера, но на недалекие расстояния двое взрослых сядет. А для детей места хватит и на дальняк. Радует отдельный климат у третьего ряда.

Для прохода на третий ряд привод у второго ряда с обеих сторон электрический, но назад задвигать вручную. Сам проход не особо широкий получается. Хоть и выбирал принципиально семиместный авто, но не часто им пользуюсь.

Кнопочки все интуитивно на своем месте, панель и центральный экран читается отлично. Первое время привыкал к шайбе. До сих пор на трассе иногда правая рука ищет рычаг КПП для подставки. Также не хватает на трассе выдвижения подлокотника вперед, чтобы кисть не висела. Раньше-то она опиралась на рычаг КПП!

Внешний вид и интерьер. Ну здесь у каждого свой вкус, но мне кажется, что автомобиль выглядит достаточно современно. Светодиодная оптика, эффектная решетка радиатора, угловатые и стремительные линии кузова, а также вертикальные раздельные задние фонари придают автомобилю новый современный вид.

Салон так же полностью обновлен, система мультимедиа как на большинстве современных автомобилей установлена «над панелью». Удобное и понятное управление всеми системами, сенсорная мультимедиа, сенсорное управление климат контролем.

Динамика. Двигатель 2.5 (180 л.с.), много это или мало ? Конечно, в сравнении моим старым Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) разгонной динамики на этом Соренто меньше, но ведь и двигатель на 1/3 меньше по объему и лошадиным силам. Но автомобиль едет!

Покупал машину в Барнауле, который находится на расстоянии 400 км от нашего города, поэтому первые сотни километров проехал по трассе со средней скоростью 130 км/ч. При движении на такой скорости и обгонах грузовых автомобилей Соренто ведет себя так же, как и прошлый Соренто с двигателем 3.3.

Подвеска и управление. Здесь уверенно скажу, что автомобиль стал лучше. Он более «плотный». Раскачка на трассе совсем отсутвует, на руль откликается великолепно.

КонкурентыChevrolet Traverse

,

Ford Explorer

,

GAC GS8

,

Honda Pilot

,

Hyundai Grand Santa Fe

,

Hyundai Palisade

,

Kia Sorento

,

Kia Telluride

,

Mazda CX-9

,

Nissan Pathfinder

,

Subaru Ascent

,

Toyota Highlander

,

Volkswagen Teramont

Технические характеристики

В линейке двигателей представлено три силовых агрегата для модели Sorento Prime.

В минимальных версиях устанавливается следующий мотор:

  • Тип: бензин.
  • Объем: 2,4 литра.
  • Максимальная мощность: 188 лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 195 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 10,5 секунд.
  • Смешанный расход топлива: 9,2 литра на 100 километров.

Работает такой двигатель только со шестиступенчатой АКПП.

Это распространенная версия южнокорейского кроссовера, имеющая следующие характеристики мотора:

  • Тип: дизель.
  • Объем: 2,2 литра.
  • Максимальная мощность: 20- лошадиных сил.
  • Максимальная скорость: 203 км/ч.
  • Разгон до 100 км/ч: 9,4 секунды.
  • Смешанный расход топлива: 6,2 литра на 100 километров.

С таким двигателем доступен только восьмиступенчатый автомат.

Габариты Kia Sorento Prime:

  • Длина: 4800 мм.
  • Ширина: 1890 мм.
  • Высота: 1690 мм.
  • Колесная база: 2780 мм.
  • Клиренс: 185 мм.
  • Объем багажника: 660 литров в пятиместном варианте и 605 литров в семиместном.

Автомобиль в базовой комплектации идет с бензиновым и дизельным двигателями. Отзывы о Киа Соренто Прайм касаются ходовых качеств.

Докладываю тем, кто раздумывает, купить или нет Кия 2021 года. Движок бензиновый 2,4 литра, 200 «лошадей». Попробовал на трассе разогнаться до предела. Набрал 180 км без усилий, дальше стало страшно: арки гудят. Мягкий ход, динамичная машина, легко идет на обгон. Проверил, за сколько разгонюсь до 100 км. В техническом паспорте заявлено 10,1 сек. Не получилось. Или я водитель такой, или неправда. Кто смог проверить, напишите. Мой рекорд — 13 секунд.

Габариты идеальны для города – длина 4,7 м. Легко маневрировать, заезжать на парковку, развернуться во дворе. Удачно сделан капот: дает обзор пространству перед машиной. Это потому, что короткий передок. К размеру машины привыкаешь быстро. По топливу: экономно, как и обещали. В городе в смешанном режиме 8,8 л на 100 км, на автобане, думаю, будет меньше.

Внешность

По сравнению со своим предшественником Kia Sorento 2021 изменился почти до неузнаваемости. Сначала казалось, что дело в удачных рекламных фото, но оказалось, что в реальной жизни кроссовер стал кардинально другим. Конечно, общий профиль кузова остался. Двери с молдингом внизу, линия крыши, распорки, остекление — все это уже знакомо с третьего поколения. Но фишка в том, что машина, сохранив прежние характеристики, стала совсем другой. Из пухлого и респектабельного интеллектуала, не теряя солидности, он превратился в мускулистого и уверенного мачо.

Фасад Kia Sorento 2021 года немного высокомерный. Чешуйчатая решетка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Мазки дневных ходовых огней придают образу выразительности. Сложный бампер с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.

Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в ультрамодной угловатой манере. Дверь багажника почти полностью состоит из ломаных линий. Сдвоенные фонари выглядят стильно и современно. Рельефный бампер украшен псевдо-металлической окантовкой, имитирующей патрубки выхлопной системы.

Экстерьер Kia Sportage и Kia Sorento

Облик Киа Соренто выглядит очень оригинально. Яркая внешность, стильная передняя часть, по всему периметру машина смотрится хорошо. Массивные арки колес, довольно широкая крышка капота удачно смотрится с фонарями и решеткой радиатора. Оригинальное 3-е стекло, за ним виден багажник и высоко размещенная задняя оптика. В общем, в этой модели сочетается мощный облик с роскошными линиями.

Что касается внешности Киа Спортейдж, то он смотрится более молодежно. Запоминающийся профиль и динамичные линии очень плавно переходят в стильный образ. Kia Sorento обязательно подойдет для серьезных людей, которые стремятся к благообразию, а Киа Спортейдж со спортивным уклоном, подойдет для молодых людей.

KIA Sorento — обзор автомобиля

KIA Sorento / КИА Соренто

Кроссовер KIA Sorento дебютировал в 2009 году. «Соренто» ориентирован на продажу вне Кореи и по своим значительным габаритам близок к Grand Cherokee и Lexus RX. Современный европейский дизайн KIA Sorento разработан знаменитым Питером Шрайером. Автомобиль имеет очень просторный и комфортабельный интерьер. Базовая комплектация насчитывает широкий пакет опций: климат-контроль, аудиосистему, электроприводы стекол и зеркал, бортовой компьютер, иммобилайзер, штатную сигнализацию. В 2012 году дебютировала рестайлинговая версия кроссовера. Новинка получила изменения в дизайне передней части кузова, оптики и приобрела более солидный внешний вид. Второй рестайлинг состоялся в 2017 году, обновления коснулись ходовой части.

KIA Sorento можно назвать очень безопасным автомобилем, благодаря продуманной конструкции. Двойная структура кузова KIA Sorento позволяет существенно уменьшить последствия для пассажиров при дорожных столкновениях. На российском рынке автомобиль пользуется широким спросом, благодаря приемлемым ценам, широкому списку базового оборудования, презентабельному внешнему виду. 7-местный комфортабельный салон делает KIA Sorento одним из лучших семейных автомобилей в своей категории.

На нашем рынке для популярного кроссовера предлагаются 4 варианта комплектаций. Стартовая версия KIA Sorento Classic оборудована фирменными легкосплавными дисками R17, противотуманными фонарями с функциeй подсветки поворотов, ДХО, багажными рейлингами, зеркалами с обогревом и электроскладыванием, подогреваемыми креслами спереди, мультифункцией руля, раздельной климат-системой с ионизацией, круиз-контролем, акустикой с 6 динамиками, Bluetooth. Во второй по cчету комплектации Comfort имеются подогревы руля и задних сидений, салонное автозатемняемое зеркало, декоративная подсветка интерьера, функция бесключевого доступа в автомобиль и кнопка запуска двигателя. Линия оборудования Luxe содержит плюс ко всему задний спойлер, кожаную обивку интерьера, алюминиевый декор педалей, автофункцию всех стеклоподъемников, сенсор дождя, камеру заднего обзора. В состав оснащения флагманской версии Prestige вошли легкосплавные диски R18, адаптивные ксеноновые фары с омывателями, задние фонари на диодах, декор салона под дерево, расширенный пакет электрорегулировок водительского кресла (+ функция вентиляции), подсвечиваемые пороги, приборная панель Supervision, интеллектуальный помощник автоматической парковки. Курсовая устойчивость, помощь при старте в гору, предупреждение об экстренном торможении, боковые и фронтальные подушки, а также ЭРА-ГЛОНАСС доступны в стандартной линии оснащения KIA Sorento.

Основные неисправности дизельного мотора KIA Sorento

Практика показала, что самым проблемным в КИА Соренто является дизельный мотор. Быстро приходят в негодность составляющие системы подачи топлива, вызывая затруднения в запуске агрегата, перебои в его работе. В ТНВД наблюдается трение деталей, образующее задиры. Частички металла проходят по топливной рейке в бак и форсунки.

Главным фактором преждевременного возникновения неисправностей топливной системы, сбоев в работе двигателя является некачественное «сухое» дизельное топливо, не содержащее в достаточном количестве смазывающих веществ.

В КИА Соренто дизель проблемы могут возникнуть при необходимости заменить свечи. При пробеге, превышающем сотню тысяч км, они «прикипают». При выкручивании может обломиться корпус.

Владельцам внедорожника после пробега свыше 150 000 км нередко приходится сталкиваться с тем, что двигатель глохнет в процессе движения или «капризничает» при запуске. Эти проблемы создают переливающие форсунки. Необходимо выполнить ремонт или произвести их замену. Стоимость новых элементов колеблется в диапазоне 8-11 тысяч руб.

Не обошлось без проблем и в рестайлинговых моделях с более мощным дизельным агрегатом. Наблюдались случаи, когда при работе с нагрузкой на максимальных оборотах обрывался шатун поршня. В результате при вращении разбивались элементы двигателя. Силовой агрегат приходится менять. Такие поломки нельзя назвать распространенными, но, все же риск этой неисправности КИА Соренто дизель существует, появляется после пробега свыше 20 000 км.

Нередко владельцы машин, прошедших более 70 000 км, сталкиваются с такой проблемой, как «выстреливание» фортунки из-за обрыва болта. Чаще всего поломка возникает на 4-м элементе. Производитель признает недоработку, в целях ее устранения осуществлялись замены болтов на более прочные варианты.

Двигатель оснащен цепным приводом ГРМ. По рекомендации специалистов его замену требуется производить после пройденной сотни тысяч км. В противном случае цепь вытягивается, начинает греметь, к 150 000 она приобретает недопустимые размеры. Были случаи обрывов привода после 120 тысяч. Работы по замене цепи стоят в пределах 8-10 тысяч руб.

Срок службы топливного насоса рассчитан на 220 000 км. При пробеге 140-180 тысяч км может наблюдаться неустойчивость его работы на холостом ходу, связанная с неполадками в редукционном клапане.

Салон Kia Sorento 2021

Дизайн интерьера гармонирует с экстерьером. Вы можете убедиться в этом сами по фото. Он одинаково современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Удобное рулевое колесо оснащено кнопками управления подогревом и бортовой электроникой на спицах. Интересно смотрятся фактурные вставки и отстрочка из кожзаменителя на передней панели. Центральная консоль обрамлена элегантными воздухозаборниками и доминирует над большим мультимедийным дисплеем.


(ссылка на источник фото)

Хотя различия все же есть. На полной скорости сенсорный экран основного блока имеет размер 10,25 дюйма. Панель приборов виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима движения. Кроме того, вместо ручки селектора стоит омыватель (с дизельным двигателем), электронный ручник и фактурная обивка сидений. Есть и другие отличия, но они не так очевидны.


(ссылка на источник фото)

Версии дешевле 8-дюймового мультимедийного экрана, но само устройство тоже нового поколения. Коммутатор в порядке с большим монитором бортового компьютера по центру. Фактура сидений попроще. Вместо шайбы управления трансмиссией обычный рычаг (с бензиновым двигателем). Стояночный тормоз сложно найти с первого раза. Здесь он находится в районе педального узла и прижимается ногой.

У Kia Sorento 4 есть небольшие недостатки. Ручки межкомнатных дверей выполнены из цельного алюминия. Но прикоснувшись к ним, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Эффектно выглядящие глянцевые черные поверхности вряд ли сохранят безупречный вид долгое время.


(ссылка на источник фото)

Второй ряд сидений просторный и регулируется в продольном направлении. Есть центральный подлокотник, дефлекторы воздуха, целых четыре USB-разъема, кнопки управления передним пассажирским сиденьем. На окнах дверей — занавески. И интересная деталь — подстаканники в дверных картах.


(ссылка на источник фото)
В галерее будет комфортно только детям, но есть и отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогом варианте — разъем USB.

Багажник

При сложенных сиденьях третьего ряда багажник Kia Sorento 2021 вмещает символические 187 литров. Но если сложить «галерею», объем багажника составит 821 литр.


(ссылка на источник фото)

Модельный ряд моторов Соренто разных поколений

Двигатели Киа Соренто, наряду с хорошими возможностями по проходимости, вместительности и современными технологиями в оснащении, являются главным достоинством этого авто. С начала выпуска в 2002-м году сменилось несколько поколений машины, изменением подверглось все — от интерьера и внешнего вида до несущей конструкции и основных агрегатов. За это время модельный ряд моторов внедорожника значительно изменился, они стали мощнее, динамичнее, экологичнее, экономичнее. Инженеры и маркетологи Киа всегда старались предугадать пожелания покупателей и ориентировались на широкую целевую аудиторию, по этому в модельном ряду Соренто присутствуют машины с бензиновыми и дизельными силовыми установками разной конструкции, объема и мощности. Выбор всегда был широк, что с одной стороны давало большие возможности для удовлетворения потребностей конкретного покупателя, а с другой вызывало много вопросов, главный из которых: «какой двигатель Соренто выбрать?» Именно на него мы постараемся ответить в этой статье, попутно рассматривая технические характеристики двигателей, их особенности и недостатки.

Kia Sorento SE V6 GDI 2021 модельный год

Внешний вид и салон, впечатления владельцев

Внутреннее оформление Киа Соренто Прайм относит автомобиль к бюджетным моделям. Кожаный салон получили только дорогие модификации.

По отзывам реальных владельцев новой Киа Соренто Прайм 2018 года, салон удовлетворяет потребителей.

В машине нет лишнего. В плане комфорта устраивает камера обзора. Работает на полный круг. То есть, ты видишь на 360 градусов. Удобно парковаться, никого не заденешь

И мониторинг слепых зон — а в мегаполисе это особенно важно — помогает от неадекватных шоферов и мотоциклистов

Багажник открывается без рук. Мелочь, но без такой помощи машину не хочу. Задние спинки сидений регулируются. Удобно с детьми в дальней дороге. Раскладываешь: отдыхают, когда захотят спать.

Просторный салон, 7 мест. Обогреваются: руль, сиденья, зеркала. На стекла идет теплый воздух. Отдельное спасибо за багажное отделение. При сложенных сидениях два метра свободного пространства. Можно мебель перевозить!

Обзор отзывов владельцев об автомобиле Кия Соренто Прайм 2019 года выпуска стоит начать с сообщений о кузове.

Владельцы называют переднюю часть машины «злой». Такого эффекта дизайнеры бренда добились благодаря измененной радиаторной решетке и обновленному бамперу.

Образ оптики создает Z-образная часть внутри основных фар и выпуклое стекло. Позади «начинки» все выкрасили в черный цвет. Ранее внешний вид дополнялся хромированными вставками, сейчас на фарах этого нет.

«Злость» автомобиля, по мнению владельцев, выражается и в увеличенной дополнительной решетке, в которую инженеры бренда установили датчики и радары, обеспечивающие работы систем безопасности.

Обновился и салон машины, о котором в своих отзывах не забыли рассказать владельцы Kia Sorento Prime. Выглядит интерьер так, будто это не дешевый южнокорейский кроссовер, а премиальный внедорожник.

Также водители считают, что элементы управления функциями автомобиля расположены правильно, пользоваться ими удобно. Единственный минус салона – подлокотник передних сидений. Он маленький и не регулируется по высоте.

Динамика авто часто оценивается владельцами в отзывах. Машина легко разгоняется и не расходует много топлива, что для крупного кроссовера серьезный плюс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *