Полгода в одной комнате с марусей. опыт использования капсулы от mail.ru
Содержание:
- Франкфурт 2009
- Микрофоны и распознавание команд пока – так себе
- Технические характеристики
- Примечания и ссылки
- Железо: AUX есть, порт правильный
- Исторический
- Маруся В2, Маруся F2 и начало конца
- Звук. Бывает и получше, но и так хорошо
- Модели [ править ]
- Результаты чемпионата мира Формулы-1
- Умные колонки
- Сказка длиной в пять лет
- Создание одноместного автомобиля
- Просто Мараша
- Би 2
- Marussia MR03B
- Дизайн просто на пять баллов
- Как управлять сенсорной панелью?
- Модификации
- Что вообще такое Капсула мини?
- Marussia MR03
- Что в итоге. Деньги отрабатывает, а Марусе надо расти
Франкфурт 2009
Ходовым образцом тот автомобиль назвать можно было с большой натяжкой. Дело в том, что он собирался буквально на коленях и до качества, которого требует человеческий спорткар, ему было очень далеко. Тем не менее, его повезли на автошоу. Фурора не было, как и следовало того ожидать. Здесь, среди Приор и стареньких Опелей, китайских редванов и постсоветских Жигулей, Маруся еще была молодцом. Со страниц глянцевых журналов и с экранов телевизоров.
А во Франкфурте все было по-другому. Кроме того, что качество сборки ковыляло на обе ноги, прогрессивность русской школы дизайна спорткаров не особо убедила европейскую публику делать инвестиции в проект, ради чего, собственно, и затевались европейские смотрины. Маруся получила даже несколько предварительных заказов, но злые языки говорят, что это были подставные инвесторы, которые и так бы вложили некоторую сумму в проект.
Микрофоны и распознавание команд пока – так себе
Единственным существенным недостатком Капсулы мини, как по мне, является работа ее микрофонов. Пока она по эффективности не дотягивает до того, к чему мы уже успели привыкнуть в колонках других производителей, в том числе самых компактных.
Во-первых, Маруся вас иногда не слышит вообще. Очевидные запросы она не распознает в среднем в двух из десяти случаев. Может вовсе не откликнуться в тишине. А некоторые фразы ассистент не понимает верно. Особенно это касается просьб запуска конкретных музыкальных треков. Их приходится буквально проговаривать по буквам, как для ребёнка.
Во-вторых, работа микрофонов оставляет желать лучшего, особенно в шумной обстановке. Особенно если она сама играет музыку. На громкости выше средней приходится сильно поднимать голос, чтобы Маруся услышала команду активации и распознала то, что пытаешься ей сказать. А на последних рубежах (уровень 8-10) Маруся понимает запросы только тогда, когда истошно кричишь буквально в корпус устройства.
Наконец, ассистент срабатывает слишком часто в ситуациях, когда его никто не зовёт. Её могут пробудить фразы, в которых слово «Маруся» даже близко не звучало. Или какие-нибудь фоновые звуки музыки. Бывало и такое, что она просто в тишине «оживёт» светодиодами, недолго послушает и перестанет – сама.
Многие из вышеперечисленных проблем можно решить обновлениями прошивки, благо это предусмотрено и выполняется автоматически. Но то, что Марусе пока надо подрасти – факт.
Ещё сын сказал, что у Маруси грубый голос. Он и правда посуровее будет, чем у Сири, Алисы или даже ассистентов Сбербанка. Тут мне добавить нечего, устами младенца глаголет истина. Попытки подружить его с колонкой, за исключением почёсывания крышки, успехом пока не увенчались.
Технические характеристики
Питание происходит как в случае с адаптером, так и с самим устройством. Для первого варианта нужен переменный ток 220-240В, для второго постоянный ток 18В
Устройство не займет много места, габариты впечатляют: 222*153*110мм Вес также незначительный, всего лишь 1460 г Акустика производит хорошее впечатление, ведь шесть микрофонов помогают распознавать даже шепот, а частотный диапазон 50-20000 ГЦ Динамики всех уровней частотности позволяют насладиться звуком и прочувствовать атмосферу Беспроводная связь дает возможность подключения к НФС, блютуз, вай-фаю. Управляйте жестами, наблюдая за цветовой индикацией.
Примечания и ссылки
- Базиль Давуан, , на toilef1.com ,
- MarcL, , на fanaticf1.com ,
- Оливье Ферре, , на motorsport.nextgen-auto.com ,
- Пьер Ван Влит, , на f1i.fr ,
- Бенджамин Винель, , на toilef1.com ,
- Грегори Демоэн, , на f1i.fr ,
- Базиль Давуан, вызов , на toilef1.com ,
Одноместные автомобили Формулы 1 Marussia F1 Team |
|
---|---|
В чемпионате вышли одноместные автомобили | MR01 · MR02 · MR03 · MR03B |
« Назад — Одноместные автомобили, участвовавшие в чемпионате мира Формулы-1 2014 года — вперед » |
---|
Caterham CT05 · Ferrari F14 T · Force India VJM07 · Lotus E22 · Marussia MR03 · McLaren MP4-29 · Mercedes AMG F1 W05 · Red Bull RB10 · Sauber C33 · Toro Rosso STR9 · Williams FW36 |
« Назад — Одноместные машины участвовали в чемпионате мира Формулы-1 2015 года — вперед » |
---|
Ferrari SF15-T · Force India VJM08 · Force India VJM08B · Гибрид Lotus E23 · Marussia MR03B · McLaren MP4-30 · Гибрид Mercedes F1 W06 · Red Bull RB11 · Sauber C34 · Toro Rosso STR10 · Williams FW37 |
Железо: AUX есть, порт правильный
Колонка является стационарной, своего аккумулятора не имеет. Ей всегда нужно питание. Получает его она через порт USB-C на выемке у основания. Зарядный кабель и блок цельны и лежат в комплекте. Длина кабеля – 1,6 метра. Этого вполне достаточно для размещения устройства где угодно. В крайнем случае можно использовать любой сторонний кабель и любую зарядку, даже самую «слабую».
Также у колонки предусмотрен порт AUX, то есть стандартный «миниджек» 3,5 мм. Он позволяет подключать Капсулу мини к внешним колонкам для вывода звука. В таком формате микрофоны Капсулы продолжают работать, просто голос и звук в целом идут через выход.
Это очень сильный, полезный кейс. Маленькая колоночка добавит умные функции голосового ассистента Маруся любому домашнему кинотеатру или просто стационарной, напольной акустике. Ещё она позволит проигрывать на них музыку из подключённых стриминговых сервисов – будь то музыки из ВКонтакте или вашего аккаунта Spotify.
Да, Spotify здесь поддерживается «из коробки».
Подключать Капсулу мини к внешнему аудио стоит в том числе потому, что сама по себе она не обладает каким-то умопомрачительным звуком. Наоборот, встроенные динамики мощностью в 5 Ватт достаточны скорее для фонового наполнения комнаты, но не более.
Всё это весит 305 грамм. Никакого значения вес не имеет, конечно, ибо большинство просто поставит колоночку дома в одном месте и оставит её там навсегда.
Исторический
Накануне бельгийского Гран , Макс Чилтон , имеющих договорные проблемы с Marussia, заменяется американской Александр Росси , резервный водитель команды с июля. Наконец, британец вернулся на свое место после первой свободной тренировки в Спа-Франкоршам.
Команда отмечена аварией Жюля Бьянки во время Гран-при Японии . Под режимом желтого флага и во время сильного дождя француз потерял контроль над своим одноместным автомобилем и врезался в мобильный кран, находившийся на трассе, чтобы освободить поврежденный одноместный автомобиль Адриана Сутиля . Бьянки, получив тяжелую травму головы, впал в кому и скончался17 июля 2015 г..
После Гран-при России Marussia переходит в администрацию. Команда, получив 130 миллионов фунтов долга, отказывается от участия в Гран-при США и Бразилии. в7 ноября 2014 г., команда объявляет о банкротстве из-за отсутствия покупателей.
В 2015 году команда была переименована в Manor Marussia F1 Team, Manor Motorsport, у истоков создания команды, взяв на себя часть ее капитала. Пилоты Роберто Мери и Уилл Стивенс не участвовали в первом Гран-при в Мельбурне из-за недостаточной подготовки их машин. В Малайзии две неквалифицированные машины были забраны маршалами гонки, но в гонке принял участие только Мери, который финишировал пятнадцатым и последним, на три круга позади победителя.
Маруся В2, Маруся F2 и начало конца
О популярности Мараши в Европе говорит количество проданных автомобилей. Четыре. Ровно 4 автомобиля удалось продать проекту за все время его существования, причем все четыре раза автомобиль купили отечественные энтузиасты с тугим бумажником, поскольку цены на машины Маруся начинались от 100 тысяч евро.
Здесь же, в Германии, была представлена и Мараша номер два — Marussia В2. Фактически тот же автомобиль, но с кузовом из углеволокна, кевлара и базальтового волокна. В остальном же автомобиль остался той же Марашей. Примечательно, что на этой выставке был продемонстрирован макет внедорожника Маруся F2, который Фоменко всегда недолюбливал. Он на фото.
Звук. Бывает и получше, но и так хорошо
Профиль звучания здесь выстроен довольно специфически – видно, что динамики играют не просто так, а через программный «улучшайзер». Заметно это в любой момент, когда в треке появляется бас. В попытке добавить звуку индивидуальности, создатели колонки выбрали формат активного эквалайзера с упором на выделение низких частот. При этом бас у Капсулы мини сколько-нибудь существенным не назовёшь.
На каждом ударе она на миллисекунды понижает громкость всех остальных частот – и поэтому низкие частоты кажутся более заметными и существенными, чем у других таких девайсов.
Впечатления от всего этого смешанные. С одной стороны, такой подход своего однозначно добивается: да, бас в этой «малышке» действительно заметен. Фокус на него всегда смещается моментально, в реальном времени. Но с другой, это происходит благодаря снижению громкости всех остальных частот.
То есть вокал, инструменты, вообще весь трек на мгновение пропадают, чтобы колонка на долю секунды сделала мягкий «бумс». Сильный же «бумс» она технически сделать не может.
Как по мне, лучше бы так не делали и оставили бы звук равномерным, без таких вот ухищрений.
Если лично вас этот момент не смущает, то в остальном Капсула мини – нормальная маленькая колоночка. Претензий по качеству аудио здесь быть не может, не тот размер. Тем более, что максимальная громкость высокая, и слышать музыку вместе с Марусей вы будете хорошо в любой комнате, даже совсем большой.
Модели [ править ]
B1 править
Маруся Б1
Первый российский спорткар и первая машина производства Marussia Motors. У него задняя среднемоторная, заднеприводная компоновка . Marussia объявила, что построит 2999 экземпляров этого автомобиля. Автомобиль был произведен на заводе Marussia Motors в Москве , первый демонстрационный зал компании открылся в городе в сентябре 2010 года. Легкая и прочная полумонококовая конструкция оснащена двигателями V6 производства Cosworth, развивающими мощность от 300 до 420 л.с. по спецификации.
Технические характеристики править
Двигатель 1 — Marussia-Cosworth 2,8 л Turbo
- Размещение: В Срединное крепление
- Объем: 2,8 литра Turbo
- Максимальная мощность (л.с.): 360, 420
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 520 (600) / 4000
- Тип: Бензиновый, V6 с турбонаддувом
- Топливо: Sunoco
- Смазочные материалы: Valvoline
Двигатель 2 — Marussia-Cosworth 3,5 литра
- Размещение: В Срединное крепление
- Объем: 3,5 литра
- Максимальная мощность (л.с.): 300
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 410/4000
- Тип: Бензиновый, Безнаддувный V6
- Топливо: Sunoco
- Смазочные материалы: Valvoline
Вес и производительность
- Полная масса автомобиля (кг): 1100
- Максимальная скорость: 155 миль / ч (250 км / ч)
- 0-100 Время разгона (км / ч): 3,8 сек (420 л.с.)
Приостановка
- Тип: Независимый
- Спереди: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Сзади: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Гидравлический усилитель: +
- Диски: вентилируемые
- Тормозные суппорты: 4-х поршневые
- EBD: +
Габаритные размеры ( мм )
- Длина: 4635 мм
- Ширина: 2000 мм
- Высота: 1100 мм
- Ширина: 2680 мм
Передача инфекции
- Привод: задний привод
- Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП
Шины
- Модель: Pirelli P-Zero Rosso / Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
- Размер спереди: 245/35/20
- Размер сзади: 285/35/20
Топливная система
- Емкость бака (литр) 80
- Топливо / Октановое число Бензин / 95
Шасси
Тип: Алюминиевый полумонокок
B2 править
Marussia B2
В2 имеет более агрессивный и «жестокий» дизайн и доступен с теми же двигателями, что и B1 . Впервые B2 был показан публике на автосалоне во Франкфурте в 2009 году. Прейскурантная цена этой модели составляла около 100 000 евро . Всего в 2012 году планировалось продать 500 единиц.
Технические характеристики править
Двигатель 1 — Marussia-Cosworth 2,8 л Turbo
- Размещение: В середине
- Объем: 2,8 литра турбо
- Максимальная мощность (л.с.): 360, 420
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 520 (600) / 4000
- Тип: Бензиновый, V6 с турбонаддувом
Двигатель 2 — Marussia-Cosworth 3,5 литра
- Размещение: В Срединное крепление
- Объем: 3,5 литра
- Максимальная мощность (л.с.): 300
- Максимальный крутящий момент (Нм при об / мин): 410/4000
- Тип: Бензиновый, Безнаддувный V6
Вес и производительность
- Полная масса автомобиля (кг): 1100
- Максимальная скорость: 192 миль / ч (310 км / ч)
- 0-100 Время разгона (км / ч): 3,8 сек (420 л.с.)
Приостановка
- Тип: Независимый
- Спереди: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Сзади: А-образный рычаг, схема «толкатель»
- Гидравлический усилитель: +
- Диски: вентилируемые
- Тормозные суппорты: 4-х поршневые
- EBD: +
Габаритные размеры ( мм )
- Длина: 4635
- Ширина: 2000
- Высота: 1100
- Ширина: 2680
Передача инфекции
- Привод: задний привод
- Коробка передач: 6-ступенчатая АКПП
Шины
- Тип: Pirelli PZero Rosso
- Размер спереди: 245/35/20
- Размер сзади: 285/35/20
Топливная система
- Емкость бака (литр) 80
- Топливо / Октановое число Бензин / 95
Шасси
Тип: Алюминиевый полумонокок
Marussia F2 — модель внедорожника . Согласно Marussia, его можно использовать как мобильный командный пункт, как военную машину или как машину скорой помощи. Прототип был показан 2 мая 2010 года. 2012 году компания Valmet Automotive должна была произвести 300 единиц F2 .
Результаты чемпионата мира Формулы-1
Marussia MR03B Уилла Стивенса на Гран-при Канады 2015 года.
Marussia MR03B Уилла Стивенса на Гран-при Великобритании 2015 года.
Сезон | Стабильный | Мотор | Шины | Рамка | Пилоты | Гонки | Очки вписаны | Рейтинг | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | ||||||||
2014 г. | Команда Marussia F1 | Феррари Тип 059/3 V6 Турбо | Pirelli | MR03 | Австралия | НЕПРАВИЛЬНО | BAH | CHI | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | AUT | GBR | ВСЕ | HON | BEL | ITA | INS | JAP | RUS | Соединенные Штаты Америки | BRÉ | Выпил | 2 | 9 чт | |
Макс Чилтон | 13 чт | 15 чт | 13 чт | 19 чт | 19 чт | 14 чт | Abd | 17 чт | 16 чт | 17 чт | 16 чт | 16 чт | Abd | 17 чт | 18 чт | Abd | ||||||||||
Жюль Бьянки | Nc | Abd | 16 чт | 17 чт | 18 чт | 9 чт | Abd | 15 чт | 14 чт | 15 чт | 15 чт | 18 чт * | 18 чт | 16 чт | Abd | |||||||||||
2015 г. | Команда Manor Marussia F1 | Феррари Тип 059/3 V6 Турбо | Pirelli | MR03B | Австралия | НЕПРАВИЛЬНО | CHI | BAH | ESP | МОЙ | МОЖЕТ | AUT | GBR | HON | BEL | ITA | INS | JAP | RUS | Соединенные Штаты Америки | MEX | BRÉ | Выпил | 10 чт | ||
Роберто Мерхи | 15 чт | 16 чт | 17 чт | 18 чт | 16 чт | Abd | 14 чт | 12 чт | 15 чт | 15 чт | 16 чт | 13 чт | 19 чт | |||||||||||||
Уилл Стивенс | Np | 15 чт | 16 чт | 17 чт | 17 чт | 17 чт | Abd | 13 чт | 16 чт | 16 чт | 15 чт | 15 чт | 19 чт | 14 чт | Abd | 16 чт | 17 чт | 18 чт | ||||||||
Александр Росси | 14 чт | 18 чт | 12 чт | 15 чт | 18 чт |
Надпись: здесь
* Пилот не финишировал, но классифицируется как преодолевший более 90% дистанции гонки.
Умные колонки
Как пользоваться Капсулой?.
Как сделать звук громче?.
Как выключить микрофоны?.
Как настроить умный дом?.
Как изменить Wi-Fi?.
Почему Капсула светится синим?.
Как подключиться по Bluetooth?.Справочные вопросы
Сделай громче.
Сделай тише.
Громкость на максимум.
Громкость на минимум.
Громкость на 4
Какая сейчас громкость?Регулировка звука
Включи блютус.
Выключи блютус.Управление Bluetooth
Начни мой день.
Доброе утро.Утро с Марусей — простой способ проснуться и начать день
Позвони Ире Уваровой.
Положи трубку.Звонки ВКонтакте. Звонки можно совершать с колонки на колонку, с колонки в приложение и наоборот.
Давай почитаем сказки вместе.
Запусти интерактивную сказку.AR-сказки
Закажи еду.
Повтори мой последний заказ из деливери клаба.Заказ еды из Delivery Club
Сказка длиной в пять лет
Планов было много, но дальше красивых глаголов в будущем времени, дело так и не пошло. Фоменко хотел наладить сотрудничество с компанией Coswort. Они по идее должны были предоставить двигатель, который заменил бы откровенно несолидный серийный мотор, который ставился на каждую третью модель альянса Рено/Ниссан. Это должен был быть двигатель с блоком от Кадиллака с тремя вариантами форсировки — от 360 до 420 сил. Возможно, этот мотор был бы спасением проекта, но ни одного из этих агрегатов получить так и не удалось.
В 2014 году проект Marussia официально закрылся по причине финансовой несостоятельности. Четыре проданных машины не смогли вывести автомобильную промышленность на достойный уровень, сотрудники, участвующие в проекте были уволены без выходного пособия, за этим последовали судебные разбирательства, скандалы и прочие социальные шоу, которые к автомобилю Marussia не имеют никакого отношения.
Создание одноместного автомобиля
Технический регламент Формулы 1 кардинально изменился в 2014 году, Marussia MR03 оснащена турбомотором Ferrari V6 , системой рекуперации кинетической энергии мощностью 161 л.с. против 80 в предыдущие годы, дульной частью на высоте 185 миллиметров над землей, более узким плавником. 150 миллиметров и прирост массы 49 килограмм.
Технически Marussia MR03 отличается от своего предшественника Marussia MR02 использованием двигателя Ferrari V6 , заменяющего двигатель Cosworth , который используется российской командой с момента его дебюта в 2012 году . MR03 имеет нос муравьеда, сравнимый с носом Red Bull RB10, и имеет передний спойлер, установленный на уровне отверстий откидных створок и под мини-плавниками. Высокий профиль корпуса очень похож на Jordan EJ15 с , последним одноместном разработанного инженером Джоном Маккильями , прежде чем смотреть на MR03. Задняя часть одноместного автомобиля остается классической и представляет собой эволюцию MR02, за исключением обязательной центральной мачты, имеющей сложную конструкцию. Центральная часть автомобиля отличается, в частности, воздухозаборником двигателя, состоящим из трех частей: верхняя предназначена для охлаждения двигателя, а две другие обеспечивают вторичное охлаждение. Понтоны доходят до задней подвески.
Джон МакКуиллиам , технический директор команды, говорит: «Из 11212 деталей машины только некоторые взяты с машины 2013 года выпуска. Это наша лучшая оптимизация между инновациями, производительностью и целостностью дизайна. В 2012 году мы начали анализировать каждую часть автомобиля, от носа до заднего крыла, потому что знали, что MR03 будет кардинально другим. Мы извлекли выгоду из стабильности нашей команды дизайнеров. Это 24-месячный процесс, выполняемый одними и теми же людьми, и мы можем этим гордиться. Мы ответили на этот вызов, выпустив качественный автомобиль MR03 » . Британский инженер, наконец, утверждает, что команда внесла новаторский подход в систему охлаждения автомобиля.
Джон Бут, спортивный директор Marussia, делится своими впечатлениями о новом техническом регламенте Формулы-1: «Введение новых правил было настоящим испытанием для команд, — снова говорит Бут, и, несомненно, даже больше для нас. ограниченные ресурсы, на заводе всего 190 человек. Но они позволяют нам начать заново с новых основ, несколько нарушив несколько жесткую иерархию последних сезонов. Это не значит, что мы будем бороться за очки, но мы надеемся на прогресс, и кто знает, как воспользоваться шансом » .
Просто Мараша
Проект Marussia родился по инициативе Николая Фоменко, человека, у которого все горит в руках, который поражает количеством энергии и энтузиазма. Фоменко когда-то окончил театральный, но стал профессиональным музыкантом, создав вместе с Максимом Леонидовым некогда популярный бит-квартет Секрет. После того, как проект себя исчерпал, Фоменко был и телеведущим, и шоуменом, и актером, и автогонщиком. Именно его неподдельная любовь к автоспорту стала основным толчком для создания смелого автомобильного проекта с инвестициями в более чем 100 миллионов евро и далеко идущими планами, которым сбыться, к сожалению, было не суждено.
Быстротечный проект для широкой публики стал мелькать в прессе и в телевизоре перед новым 2008 годом. Лицом рекламной компании стал спорткар Marussia В1. Для непосвященной публики автомобиль был просто фантастическим зрелищем. Мало кто верил, что проект существует в реальности, но по телевизору показывали живые образцы автомобиля, появлению которых предшествовала длительная и кропотливая работа с массой препятствий и сложностей.
Би 2
Marussia B2 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Маруся Моторс |
Производство | 2009–2014 |
сборка | Москва, РоссияУусикаупунки, Финляндия (Валмет ) |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Спортивная машина (S ) |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Макет | RMR |
Двери | Лебедь |
Трансмиссия | |
Двигатель | 3,5 л V6 или 2,8 л С турбонаддувом V6 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматический или 6-ступенчатая руководство (в развитии) |
Размеры | |
Длина | 4635 мм (182,5 дюйма) |
Ширина | 2000 мм (78,7 дюйма) |
Высота | 1100 мм (43,3 дюйма) |
Снаряженная масса | 1100 кг (2425 фунтов) |
Хронология | |
Предшественник | Маруся Б1 |
B2 — преемник B1, впервые представленный публике на . Различия между B1 и B2 чисто косметические; B2 предлагает новый, более острый дизайн и новый интерьер, почти космический. Дизайн должен был придать автомобилю более агрессивный вид. Некоторые конструктивные особенности включают выделение решетки радиатора и воздухозаборников черным, чтобы контрастировать с цветом кузова и подчеркнуть некоторые геометрические элементы автомобиля, а также стилизацию лица автомобиля в форме буквы «M» на Маруся Моторс логотип. Мощность двигателя 420 л.с. (313 кВт), максимальная скорость 310 км / ч (193 мили в час), а разгон от 0 до 100 км / ч занимает 3,8 секунды.
B2 был показан в Жажда скорости: самый разыскиваемый в 2012, Жажда скорости, соперники в 2013 году. В 2014 году автомобиль также был показан в Driveclub в качестве игрового транспортного средства и на официальной обложке для PlayStation 4 эксклюзивный.
В марте 2012 года финский контрактный производитель специализированных автомобилей, Valmet Automotive, и Marussia Motors заключили договор о производстве спортивных автомобилей Marussia B2 на автозаводе Valmet в г. Уусикаупунки, Финляндия. Было построено 500 единиц и до 2012 года все было продано.
Marussia MR03B
Уилл Стивенс за рулем MR03B на Гран-при Канады 2015
После специальных FIA В феврале 2015 года команда Manor-Marussia запросила разрешение, после чего автомобиль был модифицирован в MR03B, чтобы соответствовать требованиям 2015 года, в ожидании постройки нового шасси, которое в конечном итоге так и не было реализовано. Обновленный автомобиль особенно отличался в области носа и должен был весить больше, с 691 кг (1523 фунта) до 702 кг (1548 фунта), из-за новых технических характеристик в 2015 году. MR03B продолжал носить логотип «# JB17» в честь Жюля Бьянки.
Уилл Стивенс и Роберто Мери были заключены договор водить машину, но запоздалый спасательный пакет означал, что машина прибыла в открытие раунда сезона без какой-либо формы тестирования. В конечном итоге они не прошли квалификацию для участия в гонке, поскольку не участвовали в квалификации или какой-либо сессии в течение уик-энда. В основном это произошло из-за того, что компьютеры команды были полностью очищены от данных за несколько дней до аукциона; оплошность оставалась совершенно незамеченной всей командой до тех пор, пока за несколько дней до Гран-при автомобиль не собирался в Австралии. Команда была очищена от любых злонамеренных действий FIA после слушания. и своевременно решили проблемы с программным обеспечением следующее событие.
Александр Росси управляя освобожденным MR03B на Гран-при США 2015
Вовремя Гран-при Канады и Гран-при Великобритании, автомобиль получил новые окраски для использования до конца сезона 2015 года благодаря новым спонсорам. Airbnb и Flex-Box, соответственно, компания по аренде жилья и производитель и поставщик транспортных и складских контейнеров. В дополнение к новой окраске MR03B также получил свои первые технические обновления на Гран-при Великобритании.
На Гран-при США 2015, MR03B отличался еще более измененной ливреей — добавлены звезды и полосы от флаг США — и новый спонсор Coupons.com, который был представлен Росси в его третьей гонке за команду. Росси заменял Мери в пяти из семи последних гонок сезона, участвуя в гонках, которые не совпадали с его основной кампанией. Серия GP2.
Дизайн просто на пять баллов
Mail.ru заказал дизайн Капсулы мини британскому бюро LAYER. Среди клиентов последних – многочисленные бренды люкс-класса, включая и электронику, и акустику. Например, Bang & Olufsen. Не поленитесь, посмотрите примеры.
Это тот случай, когда дизайнеры свою репутацию отрабатывают полностью. Капсула мини смотрится прекрасно: одновременно утилитарно и дорого, привлекательно и не вызывающе. Поставить её можно в абсолютно любой интерьер с отличным результатом.
Большая часть площади корпуса покрыта акустической тканью. Она прилегает намертво, твёрда на ощупь, а само плетение максимально мелкое. Те, кто уже имел дело с устройствами из такого материала, знают: всё это – плюсы. Со временем акустическая ткань крупного и/или мягкого типа плетения загрязняется естественным путём. В случае с Капсулой мини это должно произойти намного позже, чем, скажем, с HomePod mini.
Верхняя круглая панель сделана из матового пластика, материал софт-тач. Это –сенсорная панель управления колонкой. Здесь размещены типовые клавиши: громкость, режим отключения микрофона, ручная активация Маруси.
Под этим кругом разместили светодиодное кольцо. Оно отвечает за анимации разговора с Марусей, реакцию на изменение настроек колонки и вообще интерактивность помимо, собственно, ответов голосового ассистента. Яркость высокая, но регулируется автоматически, используя скрытый в корпусе датчик освещения. То есть ночью она не сможет самовольно превратиться в лампу.
Наконец, с передней стороны под акустической тканью стоит цифровой экран – не LED, а именно цифровой. Он отображает текущее время, погоду и уровень громкости в соответствии с активным голосовым запросом или при нажатии на кнопки сверху. Его яркость также регулируется автоматически датчиком освещения.
Я не видел вживую модель белого цвета, но тёмную уже поставил в разные места и убедился – абсолютному большинству такая подойдёт однозначно, даже если интерьер в целом светлый.
Короче говоря, дизайн этой колонки считаю пока лучшим среди вообще всех умных колонок российского «производства». Другим стоит на неё равняться в будущем.
Как управлять сенсорной панелью?
Громкость Для этого необходимо прикоснуться к панели и двигать ее по или против часовой стрелки. В первом случае звук будет увеличиваться, во втором уменьшаться.
Выбор аудиозаписи Чтобы включить следующую песню необходимо провести по панели справа-налево, чтобы включить предыдущий трек, проведите по сенсорной панели слева-направо
Подключение блютуза Используйте один палец и тыкните им три раза по панели
Управление самим устройством также возможно с помощью панели, которая находится в верхней части.
Чтобы сделать паузу, или совершить отмену необходимо одно небольшое касание. Чтобы продолжить, проигрывание необходимо два коротких касания Хотите чтобы устройство мурчала? Погладьте его или почешите.
Модификации
Название | Тип | Объем | КПП | Привод | До 100 км\ч |
---|---|---|---|---|---|
Комплектация — | |||||
3.5 AT () | бензин | 2800 | автомат | задний | 4.2 сек |
2.8 AT () | бензин | 2800 | автомат | задний | 4.2 сек |
2.8 AT () | бензин | 2800 | автомат | задний | 4.2 сек |
Сегодня в продаже
- 590 000 руб. Volvo S80
- 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 450 000 руб. Volkswagen Polo
- 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
- 1 960 000 руб. Mazda CX-5
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
- 445 000 руб. 2121 (4×4)
- 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
- 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
- 825 руб. Kia Optima
- 222 руб. Toyota Yaris Njvc
- 222 руб. Toyota Yaris
- 23 222 руб. Lexus RX
- 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
- 400 000 руб. Toyota Corolla
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 490 000 руб. Ford Explorer
- 7 000 000 руб. BMW X7
- 1 950 000 руб. Ford Explorer
- 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
- 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
Последние автоновости
- Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
- Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
- Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
- Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
- Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
- SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
- Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
- EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
- Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
- Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
- Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
- В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
- На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
- Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
- Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
- Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
- В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
- Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
- Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
- Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
- Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников
Автосервисы в России
- Gcar
- МСЦ-Проект
- СТОпудов
- Автомания23
- MECHANIC
- Универсал +
- Avto-dela
- Автосервис БаКС
- Автоматик
- Help Auto
- Автоклимат
- Автосервис АсМоторс
- ШинСервис
- Поиск автотрейд
- Субарин
- Автосервис Партизанский
- Чип тюнинг Helltuning
- Кунцево Шина
- Шинный центр Трасса
- Автомойка Аквасити
- Рихтовка
- МосБронто
- АПН Трейд
- Автозапчасти Искра CHEVROLET DAEWOO
- Super box
- ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
- КФД Автотехцентр
- Автообувь
- Автосервис База
- Вавилов-Авто Сервисный центр Land Rover
- Сфера-Авто+
Что вообще такое Капсула мини?
Это умная колонка от Mail.ru с фирменным голосовым ассистентом Маруся. Она присоединяется к большой Капсуле, вышедшей в апреле 2020 года – но при этом номинально не считается «бюджетной» моделью.
Функциональность Капсулы мини полностью повторяет старшую «сестру»: абсолютно всё, что умеет большая колонка, умеет и новая, малая. Единственная разница в размере и особенностях дизайна.
Я пользуюсь ей чуть больше двух недель и вполне доволен. Больше всего радует дизайн. На сегодняшний день это определённо самая красивая умная колонка среди доступных в России, и ничего подобного за эти деньги вы не найдёте.
Marussia MR03
Макс Чилтон за рулем MR03 на 2014 Гран-при Сингапура
MR03 управлялся в 2014 году Жюль Бьянки и Макс Чилтон оба вернулись в команду второй сезон подряд. Автомобиль был первым автомобилем, разработанным Marussia с двигателем от Феррари, 059/3. В целом, по сравнению с автомобилями прошлых лет MR03 показал лучшие результаты по сравнению с соперниками. Кроме того, на этой машине Бьянки записал свои и Marussia первые очки в Формуле-1 на гонках. Гран-при Монако.
В результате серьезной аварии, в которой участвовал Бьянки на — и что стало причиной его смерти девять месяцев спустя — для последующего и первого Гран-при России команда решила гоняться только с Чилтоном. Это решение было принято после первоначальной регистрации команды своего резервного пилота, американского новичка. Александр Росси. В качестве еще одного знака уважения и поддержки MR03 имел ливрею «# JB17» по бокам кабины, являющуюся ссылкой на инициалы и гоночный номер Бьянки.
После входа в администрация в конце октября 2014 года команда впервые в своей истории не участвовала в гонках, в результате чего MR03 не выставлялся на . В связи со свертыванием команды в ноябре 2014 года MR03 больше не участвовал в 2014 Формула-1 сезон.
Что в итоге. Деньги отрабатывает, а Марусе надо расти
За год активного развития направления, Mail.ru прокачали своего ассистента до приличного уровня, достойного похвалы. Но технические вопросы к самой колонке у меня остаются, и только время (вместе с апдейтами) расставит все на свои места.
За 5490 рублей, которые компания просит за Капсулу мини, вы получаете хорошего домашнего ассистента, развлечение для компании и детей, музыкальную колонку, стриминг-плеер Spotify и Музыки ВКонтакте для внешней акустики и просто приличный на вид аксессуар, за который совсем не стыдно. А ещё, да, она улыбается.
Из всех небольших умных колонок на российском рынке, Капсула мини мне кажется однозначно самой стильной. Я ей пользуюсь каждый день дома. А когда не пользуюсь, она хотя бы время показывает. Так что польза есть всегда, да и взор банально радуется.
Если бы в неё можно было ещё и Apple Music добавить… но, конечно, это несбыточная мечта. Буду просто чесать её периодически, надеясь, что это однажды призовёт новую прошивку с лучшим распознаванием речи.
iPhones.ru
Если пощекотать Капсулу мини, она вам будет строить глазки. И это, конечно, очень мило. На самом деле, новую Капсулу мини от Mail.ru хочется похвалить за многое. Это и отличный, действительно современный и стильный дизайн. И наличие дисплея, что для колоночек такого размера – огромная редкость даже в мировом масштабе. И звук нормальный, с поправкой на…
Рассказать