Киа соренто (kia sorento) 2021/2022 d4he 2.2 crdi 199 л.с, g4km 2.5 mpi 180 л.с и g6du 3.5 mpi 249 л.с
Содержание:
- Номер кузова
- Рулевое управление
- Особенности Киа Соренто 2021 MQ4
- Размеры и масса Kia Sorento 2009 для США, 2 поколение, SUV, UM
- Внешность
- Размеры и масса Kia Sorento 2002 для США, 1 поколение, SUV, UM
- Салон Kia Sorento 2021
- Рулевое управление
- Динамика и расход
- Обзор салона Киа Соренто ХМ
- Размер машины
- Как он едет?
- Комплектации и цены
- Больше преимуществ у «Киа-Соренто-Прайм»
- Сравнение комплектаций
- Интерьер
- Рестайлинг
- Технические характеристики Киа Сорренто 2016
- Размеры и масса Kia Sorento 2017, 3 поколение, SUV, рестайлинг, UM
- Внешность
- Новости Kia
- Дата выхода
- Экстерьер
- Технические характеристики
Номер кузова
Многим владельцам и любителям Соренто в старом и новом кузове интересно, а где находится номер остова этого транспортного средства. Сразу скажем, что найти Вин совершенно не сложно, ведь главное знать, где искать.
Номер кузова где находится
Итак, на данной модели Киа номера кузова можно найти в следующих зонах.
- Под лобовым стеклом с левой стороны. В данном месте Вин отчетливо просматривается и читается.
- Под пассажирским креслом в том месте, где начинается коврик для ног.
- На средней стойке двери со стороны водителя. Здесь тоже Вин четко и хорошо просматривается.
Для чего же может понадобиться информация, указанная на Вин? Как правило, идентификационный номер кузова служит в большинстве случаев доказательством «чистоты» автомобиля. Правда, при стандартной проверке инспекторами ГИБДД документов водителя наличие номера кузова не проверяется, но это может случиться после возникновения аварии.
Киа специально предусмотрел три места для расположения номера, чтобы «застраховать» владельца от аварии. Если после удара будут повреждены 1 или на крайний случай 2 места под номер, можно воспользоваться 3-м.
Рулевое управление
Рулевое управление автомобиля – реечное. На рейку установлен электрический усилитель руля с традиционной для современных автомобилей такого класса трехдиапазонной регулировкой. За настройку характеристик рулевого управления отвечает система Flex Steer, которая помогает выбрать наиболее подходящий под стиль вождения режим работы усилителя. Предусмотрены режимы Comfort, Sports и Normal.
Выбор режима КОМФОРТ оправдан при движении в плотном городском потоке или во время выполнения парковочных манипуляций. В таком режиме работа электроусилителя направлена на минимизацию усилий со стороны водителя, необходимых для поворота колес. Разумеется, это уменьшает остроту управления и обратную связь руля.
Режим СПОРТС делает руль достаточно упругим. Теперь для его поворота не обходимо прилагать некоторые усилия, но зато управление становится куда болем информативным и отточеным.
Такой режим порадует поклонников спортивного стиля вождения. А на загородной трассе спортивный режим поможет лучше контролировать автомобиль на высокой скорости.
Режим НОРМАЛ – это выбор средних между комфортным и спортивным рулем настроек. Отлично подходит для ежедневной эксплуатации автомобиля в небольшом городе либо за его пределами, в пригороде, где нет плотного траффика, но состояние или протяженность дорог не дают возможности развивать достаточно высокую скорость.
Особенности Киа Соренто 2021 MQ4
Автолюбители с нетерпением ожидают появления новинки популярного бренда Киа. Дорожные тесты новой модели начались в конце 2019 года, а серийный запуск планируется в 2021 году.
Предыдущий вариант, по мнению владельцев, смотрелся скучновато. Но дизайнеры корейского концерна исправили этот недостаток.
Базой моделей последнего поколения Kia выступает внедренная совсем недавно платформа New Life. Она отличается узким моторным отделением, оптимальной расстановкой агрегатов. Это позволило увеличить вместимость салона. Еще одна особенность нового Sorento – отдельные сидения повышенной комфортности в заднем ряду.
Отличия от предыдущей модели
Основные отличия Соренто 2021 от предыдущей версии:
- на 100% обновленная оптика, объединенная в единый элемент с передней решеткой;
- более рельефный и вытянутый вперед капот;
- многочисленные грани на двери багажника;
- обновленный салон, интерьер которого можно сравнить с моделями премиум-класса.
В технических характеристиках Kia Sorento 2021 революционных изменений нет. Это обычный современный кроссовер без особых инноваций. Но это и понятно, так как цена на Киа Соренто 2021 MQ4 должна держаться в пределах среднего класса.
Размеры и масса Kia Sorento 2009 для США, 2 поколение, SUV, UM
Модель выпускалась с 05.2009 по 06.2012.
Оборудование | Габаритные размеры, мм | Вес (кг | Игра, мм |
2,4 МТ 2WD Sorento | 4660 х 1885 х 1710 | 1655 | 180 |
2,4 МТ 2WD LX | 4660 х 1885 х 1710 | 1655 | 180 |
2.4 АКПП 2WD LX | 4660 х 1885 х 1710 | 1655 | 180 |
2.4 AT 2WD Sorento | 4660 х 1885 х 1710 | 1655 | 180 |
3.5 AT 2WD Sorento | 4660 х 1885 х 1710 | 1715 | 180 |
3.5 АКПП 2WD LX | 4660 х 1885 х 1710 | 1715 | 180 |
2,4 МТ 4WD LX | 4660 х 1885 х 1710 | 1730 | 180 |
2,4 МТ 4WD EX | 4660 х 1885 х 1710 | 1730 | 180 |
2,4 А 4WD EX | 4660 х 1885 х 1710 | 1730 | 180 |
2.4 АКПП 4WD LX | 4660 х 1885 х 1710 | 1730 | 180 |
3.5 AT 4WD Sorento | 4660 х 1885 х 1710 | 1785 | 180 |
3.5 АКПП 4WD EX | 4660 х 1885 х 1710 | 1785 | 180 |
3.5 АКПП 4WD LX | 4660 х 1885 х 1710 | 1785 | 180 |
Внешность
Лишившись рамы, Киа Соренто 2010 не утратил своей брутальности. Над внешностью работал небезызвестный Питер Шрайер. Его опыт и традиции немецкой школы преобразили автомобиль до неузнаваемости. Посмотрите на фото.
Передняя часть Kia Sorento 2 в меру прилизана и не лишена агрессии. Автомобиль выглядит сытым зверем, способным при необходимости броситься на обидчика. Оптика визуально соединяется с решёткой радиатора в единое целое. Стремительность линий выдаёт динамичность характера. Ниспадающая линия крыши плавно перетекает в монументальные задние стойки. Довершают дизайн крупные задние фонари и массивный бампер.
Размеры и масса Kia Sorento 2002 для США, 1 поколение, SUV, UM
Модель производилась с 02.2002 по 03.2006.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.4 MT 4WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1838 | 210 |
2.4 MT 4WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1838 | 210 |
2.4 MT 2WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1838 | 210 |
2.4 MT 2WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1838 | 210 |
3.5 AT 4WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1917 | 210 |
3.5 AT 4WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1917 | 210 |
3.5 AT 2WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1917 | 210 |
3.5 AT 2WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1917 | 210 |
2.5 CRDi MT 4WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
2.5 CRDi MT 4WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
2.5 CRDi MT 2WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
2.5 CRDi MT 2WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
2.5 CRDi AT 4WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
2.5 CRDi AT 4WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
2.5 CRDi AT 2WD EX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
2.5 CRDi AT 2WD LX | 4567 x 1863 x 1730 | 1956 | 210 |
Салон Kia Sorento 2021
Дизайн интерьера не отстаёт от внешности. В этом вы сами можете убедиться по фото. Он такой же современный и самобытный. Уровень исполнения, материалы отделки и эргономика на высоте. Руль с удобным хватом оснащён подогревом и клавишами управления бортовой электроникой на спицах. Интересно выглядят фактурные вставки и имитация кожаной строчки на передней панели. Центральная консоль окружена стильными дефлекторами воздуховодов, а над ней возвышается большой дисплей мультимедиа.
( на источник фото)
Хотя отличия всё-таки есть. В «максималке» тачскрин головного устройства имеет размер 10,25 дюймов. Приборная панель виртуальная с интересной графикой, которая меняется в зависимости от активированного режима вождения. Кроме этого на месте ручки селектора – шайба (с дизельным мотором), ручник электронный, а обивка кресел фактурная. Есть и другие отличия, но они не так бросаются в глаза.
( на источник фото)
В версиях подешевле 8-дюймовый экран мультимедиа, но само устройство тоже нового поколения. Приборка стрелочная с большим монитором бортового компьютера в центре. Фактура сидений проще. Вместо шайбы управления трансмиссией привычный рычаг (с бензиновым мотором). Стояночный тормоз с первого раза найти сложно. Здесь он находится в районе педального узла и нажимается ногой.
Есть у Киа Соренто 4 и незначительные минусы. Внутренние дверные ручки сделаны под алюминий, массивными. Но касаясь их, понимаешь, что это обычный недорогой пластик. Глянцевые чёрные поверхности, выглядящие эффектно, при интенсивной эксплуатации вряд ли надолго сохранят свой безупречный вид.
( на источник фото)
Второй ряд сидений просторен, с продольной регулировкой. Здесь есть центральный подлокотник, дефлекторы климатической системы, целых четыре USB-разъёма, кнопки управления креслом переднего пассажира. На окнах дверей имеются шторки. И интересная деталь – подстаканники в дверных картах.
( на источник фото)
На галёрке комфортно будет только детям, но и там есть отдельный воздуховод с управлением вентилятором, а в более дорогой версии – USB-разъём.
Багажник
С разложенными сиденьями третьего ряда багажное отделение Киа Соренто 2021 вмещает символические 187 литров. Но если сложить «галёрку», то объём багажника составит 821 литр.
( на источник фото)
Рулевое управление
Рулевое управление автомобиля – реечное. На рейку установлен электрический усилитель руля с традиционной для современных автомобилей такого класса трехдиапазонной регулировкой. За настройку характеристик рулевого управления отвечает система Flex Steer, которая помогает выбрать наиболее подходящий под стиль вождения режим работы усилителя. Предусмотрены режимы Comfort, Sports и Normal.
Выбор режима КОМФОРТ оправдан при движении в плотном городском потоке или во время выполнения парковочных манипуляций. В таком режиме работа электроусилителя направлена на минимизацию усилий со стороны водителя, необходимых для поворота колес. Разумеется, это уменьшает остроту управления и обратную связь руля.
Режим СПОРТС делает руль достаточно упругим. Теперь для его поворота не обходимо прилагать некоторые усилия, но зато управление становится куда болем информативным и отточеным.
Такой режим порадует поклонников спортивного стиля вождения. А на загородной трассе спортивный режим поможет лучше контролировать автомобиль на высокой скорости.
Режим НОРМАЛ – это выбор средних между комфортным и спортивным рулем настроек. Отлично подходит для ежедневной эксплуатации автомобиля в небольшом городе либо за его пределами, в пригороде, где нет плотного траффика, но состояние или протяженность дорог не дают возможности развивать достаточно высокую скорость.
Динамика и расход
Несомненно, представленный в обзоре семиместный кроссовер имеет внушительные размеры и внушительную массу, но в то же время модель обладает отличной мощностью. В зависимости от выбранного силового агрегата автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 9,2-10,3 секунды. Что касается максимальной скорости, то она ограничена отметкой 195-205 км/ч. Стоит отметить, что эта модель, независимо от выбранного силового агрегата, полностью соответствует экологическим требованиям Euro 5. Грузовик отличается экономичным двигателем. В пересчете на бензин автомобиль потребляет от 8,5 до 8,9 литров топлива на каждые сто километров пробега в комбинированном цикле. Здесь используется бензин марки АИ-95. Если говорить о дизельном варианте, то здесь расход будет еще меньше – 6,1 литра.
Обзор салона Киа Соренто ХМ
Внутреннее пространство Kia Sorento 2011 выполнено в европейском стиле. Это касается не только дизайна салона, но материалов отделки. Об азиатских корнях напоминает только узкий экранчик бортового компьютера, расположившийся аккурат над 8-дюймовым дисплеем мультимедийной системы. Центральная консоль лаконична и элегантна. Четырёхспицевый руль унизанный кнопками подчёркивает общую современность и функциональность. Приборная панель выполнена с намёком на спортивность.
Внутри Киа Соренто 2 тесно не будет никому. Салон семиместный с возможностью трансформации второго и третьего ряда сидений. Передние кресла регулируются во всех направлениях. Диапазонов регулировки хватит для людей любой комплекции. Вот только подушки сидений по-американски плоские и не хватает нормальной боковой поддержки. Второй ряд удобен. Спинку дивана можно настраивать, есть центральный подлокотник и дефлекторы климатической системы. На галёрке взрослые смогут усесться, но ненадолго, места там маловато, а вот детям будет вполне удобно.
Багажник
Но кресла третьего ряда можно сложить. После этого объём багажника будет 500 литров по подоконную линию. Если загрузить до потолка, то войдёт 1047 л. А если вдобавок сложить диван во втором ряду, то получится 2052 л. Запасное колесо расположено снаружи под днищем кузова.
Размер машины
Kia не пришлось изменять корпус. Передняя и задняя панели, ранее немного скучные и неуклюжие по современным стандартам, теперь выглядят более высококлассными.
Габариты «Киа-Соренто»:
- длина – 4,685 м;
- ширина – 1,885 м;
- высота – 1,710 м;
- высота с учетом рейлингов – 1,735 м;
- с рейлингами и люком — 1,745 м.
Как и более мелкий Sportage, Sorento теперь выглядит значительно дороже своих конкурентов. Это впечатление, к сожалению, исчезает, когда смотреть внутрь авто. Дизайнеры Kia прилагают совместные усилия для улучшения качества внутренних материалов, но эти усилия еще не проявляются в Sorento. Пластмассы по-прежнему выглядят дешевле для такого дорогостоящего автомобиля, а стандартная кожа по-прежнему больше похожа на винил (верхняя часть SX-L отличается более совершенной кожей Nappa). Далее указаны габариты «Киа-Соренто-Прайм».
Как он едет?
Дизельный двигатель относится к новой линейке Smartstream, как и бензиновый двигатель. По техническим данным этого не скажешь: мощность практически идентична – 199 л.с. и 440 Нм (первоначально 200 и 441) – при том же объеме 2,2 литра. Формально он чище и экономичнее, но темперамент тот же.
Поэтому вождение “трактора” доставляет больше удовольствия. Мягкая вибрация дизеля ощущается только на нейтрали, а характерный рокот при разгоне более благороден, чем визг бензинового 2.5 MPI. И это еще быстрее! В рывке до 100 км/ч субъективная разница еще более выражена, чем обещанные секунды: 9,2 секунды для дизеля и 10,3 секунды для бензина. В Sorento 2.2 CRDi на заднем сиденье немного тесновато даже на высокой скорости.
Позже в линейке появился двигатель V6 3.5 мощностью 249 л.с. С ним Sorento, очевидно, станет быстрее, но – расход вырастет еще больше (как и цена).
Комплектации и цены
Российские дилеры предлагают новый Киа Соренто 2021 в шести комплектациях:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- Premium+.
Цены на 4 поколение стартуют с отметки 2 149 900 рублей. За эти деньги вы получите переднеприводный Kia Sorento 4 с бензиновым силовым агрегатом. Его оснащение состоит из шести подушек безопасности, систем ABS и ESP, датчики дождя и света, круиз-контроль. Руль и передние кресла оснащены подогревом, погодой в салоне заведует двухзонный климат-контроль, а за музыкальное сопровождение отвечает новый мультимедиа с сенсорным 8-дюймовым дисплеем. Передняя оптика со светодиодами. Парковку задним ходом облегчают парктроник и камера заднего вида. В базе устанавливаются колёса на легкосплавных дисках, размером 17 дюймов.
Топовая комплектация Киа Соренто 4 стоит от 3,15 млн. руб. И упакована в соответствии с ценником с претензией на роскошь. Здесь есть панорамная крыша, медиасистема с акустикой Bose, проекционный дисплей. В передних кожаных креслах есть вентиляция и электропривод. Дверь багажного отделения оснащена электроприводом. Водителю помогают камеры кругового обзора, проекционные фары, автопарковщик, система мониторинга слепых зон. Комбинация приборов – виртуальная, а вместо рычага КПП – шайба.
Больше преимуществ у «Киа-Соренто-Прайм»
Модели «Киа-Соренто-Прайм» получили:
- жидкокристаллический экран в центральном стеке и калибровочном кластере;
- подогреваемые сиденья первого и второго ряда (сиденья для водителя и переднего пассажира также охлаждаются);
- панорамный люк в крыше;
- предупреждение о слепом пятне;
- звуковую систему Infinity с десятью динамиками;
- Sorento также представляет новейшую итерацию информационно-развлекательной системы Kia, которую он называет UVO eServices;
- сенсорный экран размещен красиво;
- есть некоторые аккуратные новые функции, такие как интеграция с Google maps, которая позволяет отправлять маршруты с вашего телефона или компьютера, прежде чем сесть в автомобиль.
Sorento по-прежнему предлагает дополнительный третий ряд кресел, что редко встречается среди кроссоверов среднего размера. Новая платформа расположена так, что остается больше места сзади, занимает большую часть грузового отсека. Те, кто планирует на регулярной основе перевозить около шести или семи пассажиров, должны рассмотреть полноразмерный кроссовер, такой как версия Santa Fe. Эти модели более просторны для длительных путешествий.
Сравнение комплектаций
Производители предлагают на выбор шесть вариантов комплектаций «Киа Соренто Прайм» 2018. Это:
- Classic;
- Comfort;
- Luxe;
- Prestige;
- Premium;
- GT-Line;
Также для покупателей возможны варианты в комплектациях Luxe, Prestige, Premium, GT-Line с установкой другого двигателя.
Характерной особенностью машин «Киа» является богатая оснащенность опциями даже базовой комплектации. В ней присутствует:
- система навигации;
- подогрев передних кресел;
- восемь airbag;
- двухзонный климат-контроль;
- обогрев руля;
- системы ESC, ABS, TSA, BAS;
- все электрические стеклоподъемники;
- датчик света;
- ксеноновые огни.
Особенностью Sorento нового образца считается следующий фактор.
Стоимость на автомобили из солидного отряда китайских внедорожников здесь не учитывается.
Интерьер
Новый кузов Киа Соренто – не единственное изменение. Салон теперь выглядит дорогим и комфортным. Компоновка передней панели и консоли, вместе с закругленными формами, больше смахивает на интерьер внедорожника, чем на стандартного представителя SUV-класса. Качество материалов отделки и уровень сборки на высоте. Отсутствуют видимые зазоры между элементами.
Перед водителем стоит 4-спицевый многофункциональный руль. За ним установлена 12.3-дюймовая приборная виртуальная панель. Передние кресла могут похвастаться большим количеством настроек и имеют подголовники. Что касается боковой поддержки, она есть, но минимальная. С помощью высокой посадки открывается хороший обзор из салона для владельца. Модель получила улучшенную шумоизляцию.
Центральная консоль оснащена дисплеем мультимедийной системы. Он в разных комплектациях может иметь различные размеры: от 8 до 10.25 дюймов. Теперь вместо привычного рычага АКПП, стоит поворотная шайба-селектор. Уже базовые версии получат протоколы Apple CarPlay, Android Auto, а более дорогие версии оснастят расширенным функционалом синхронизации со сматрфонами.
На втором ряду хватает места, чтобы разместить там 3-х пассажиров, а благодаря минимальному выступу тоннеля, обеспечивается много свободного места перед ногами. Семиместная версия имеет багажник, рассчитанный на 187 л, но убрав 3-й ряд, цифра вырастит до 821 л. При убранных двух рядах, образующих почти ровный пол, багажник получает 2 100 л полезного пространства.
Рестайлинг
Kia Sorento XM FL обзавёлся видоизменённой радиаторной решёткой, оптикой иной формы, светодиодами в ходовых огнях и задних фонарях, новой багажной дверью, другими бамперами. В отделке салона применили более качественные материалы, расширили перечень опционального оборудования. Кроме этого инженеры поработали над подвеской и улучшили характеристики двигателей. Для российского рынка кроссоверы собирают на калининградском предприятии «Автотор».
Конструктивные изменения
Далеко не все изменения Киа Соренто 2 рестайлинг заметны снаружи. На четверть увеличилось применение легированных сталей в силовых элементах кузовной части. Появилась распорка между опорами амортизаторов.
Платформу конструкторы тоже не обошли вниманием. Задняя подвеска Киа Соренто ХМ стала многорычажной с поперечным стабилизатором, спереди остался McPherson
Ходовая часть обзавелась амортизаторами переменной жёсткости, другими пружинами и подрамниками. Тормоза дисковые (передние – вентилируемые).
Электроусилитель рулевой рейки можно регулировать, меняя усилие на руле. Режимов три – Normal, Sport и Comfort. Появилось много электронных помощников – от ABS до помощника параллельной парковки.
Привод рестайлингового Kia Sorento 2 поколения может быть передним или полным автоматически подключаемым. Задняя ось подключаются при пробуксовке передней посредством электроники и электромагнитной муфты. На задние колёса может поступать до половины крутящего момента. В суровых дорожных условиях выручит функция принудительной блокировки Lock Mode. Возможность её использования ограничивается скоростью в 40 км/ч.
Характеристики моторов
В России Киа Соренто 2 рестайлинг доступен для покупателей с одним из двух двигателей:
- Бензиновый 2,4 л, оснащённый прямым впрыском топлива, мощностью 175 л.с. и с моментом 225 Нм. Он работает в паре с 6-ступенчатой трансмиссией – механикой или автоматом. Тип привода может быть 2WD или 4WD. Время разгона с места до сотни зависит от трансмиссии, может составлять 10,5-11,5 с. Расход бензина на 100 км в среднем 8,5-9 литров.
- Дизельный 2.2 литра с системой непосредственного впрыска (197 л.с. и 421-436 Нм). Трансмиссия так же может быть 6АКПП или 6МКПП, привод только 4WD. До первой сотни на спидометре Kia Sorento с турбодизелем разгоняется за 9,7-9.9 с. Потребление топлива – 5,9 -6,7 л (зависит от типа трансмиссии).
2.2 D4HB
Технические характеристики Киа Сорренто 2016
Среди новшеств стоит отметить, как сильно улучшилась платформа авто. Добавляем к этому появление независимой подвески – и получаем автомобиль, управление которым приносит только удовольствие. Действительно, уровень комфорта при вождении повысился очень ощутимо.
КПП может быть как механической, так и автоматической, единственное общее – все те же шесть ступеней передач.
Радует возможность выбора двигателя. В любой комплектации право выбора остается из следующих вариантов:
- двухлитровый турбированный дизель с мощностью 185 лошадей;
- тяжелотопливный агрегат на 2,2 литра и 200 л.с. соответственно;
- установка на бензине, чей объем составляет 2,4 литра, а мощность равняется 188 лошадям.
Кроме того, машина может быть полноприводной или переднеприводной.
В принципе, технические характеристики новой КИА Соренто 2016 находятся на высоте и дают свободу действий любителям усовершенствований.
Размеры и масса Kia Sorento 2017, 3 поколение, SUV, рестайлинг, UM
Модель выпускается с 07.2017 по сегодняшний день. Прочтите обзор Kia Sorento 2018.
Оборудование | Габаритные размеры, мм | Вес (кг | Игра, мм |
2.4 GDI AT Classic | 4800 х 1890 х 1690 | 1897 г | 185 |
2.4 GDI AT Luxe | 4800 х 1890 х 1690 | 1897 г | 185 |
2.4 GDI AT Comfort | 4800 х 1890 х 1690 | 1897 г | 185 |
2.4 GDI AT Prestige | 4800 х 1890 х 1690 | 1897 г | 185 |
2.4 GDI AT Europa League Special Edition | 4800 х 1890 х 1690 | 1897 г | 185 |
2.4 GDI AT Special Edition Plus | 4800 х 1890 х 1690 | 1897 г | 185 |
2.4 GDI AT Prestige + | 4800 х 1890 х 1690 | 1897 г | 185 |
3.5 AT Prestige | 4800 х 1890 х 1690 | 1981 г | 185 |
3.5 AT Premium | 4800 х 1890 х 1690 | 1981 г | 185 |
3.5 AT GT-Line | 4800 х 1890 х 1690 | 1981 г | 185 |
3.5 Специальная серия В Лиге Европы | 4800 х 1890 х 1690 | 1981 г | 185 |
3.5 AT Special Edition Plus | 4800 х 1890 х 1690 | 1981 г | 185 |
2.2 CRDi AT Luxe | 4800 х 1890 х 1690 | 2032 г | 185 |
2.2 CRDi AT Prestige | 4800 х 1890 х 1690 | 2032 г | 185 |
2.2 CRDi AT Premium | 4800 х 1890 х 1690 | 2032 г | 185 |
2.2 CRDi AT GT-Line | 4800 х 1890 х 1690 | 2032 г | 185 |
2.2 CRDi AT Europa League Special Edition | 4800 х 1890 х 1690 | 2032 г | 185 |
2.2 CRDi AT Special Edition Plus | 4800 х 1890 х 1690 | 2032 г | 185 |
2.2 CRDi AT Prestige + | 4800 х 1890 х 1690 | 2032 г | 185 |
Внешность
По сравнению с предшественником Киа Соренто 2021 изменился почти до неузнаваемости. Поначалу казалось, что дело просто в удачных рекламных фото, но оказалось, что и вживую кроссовер стал в корне иным. Конечно общие очертания кузова остались. Двери с выштамповкой в нижней части, линия крыши, стойки, остекление – всё это уже знакомо по третьему поколению. Но фокус в том, что автомобиль, сохранив прежние черты, стал совершенно другим. Из пухловатого солидного интеллигента он, не растеряв солидности, превратился в мускулистого, уверенного в себе мачо.
Фасад Киа Соренто 2021 слегка надменный. Чешуйчатая решётка радиатора выполнена в фирменном стиле и сливается в единое целое со светодиодной оптикой. Взгляду придают выразительности росчерки дневных ходовых огней. Бампер сложной формы с широким трапециевидным воздухозаборником, в который интегрированы противотуманные фары.
Задняя часть нового Kia Sorento выполнена в модной угловатой манере. Дверь багажного отделения почти сплошь состоит из ломаных линий. Двухсекционные фонари выглядят стильно и современно
На рельефном бампере акцентирует на себя внимание псевдометаллическая накладка, имитирующая патрубки выхлопной системы
Новости Kia
06.10.2020Новый Kia Sorento в автосалонах появится 15 октября
В середине октября 2020 г, на российском рынке намечен выход четвертого поколения Kia Sorento, а предзаказ можно сделать уже сегодня.
подробнее
20.02.2020KIA представила первые фотографии нового поколения Sorento
Компания KIA представила официальные фотографии следующего поколения Sorento. Кроссовер построен на новой платформе и имеет иные геометрические параметры кузова. Свесы стали короче, а колесная база увеличилась. Некоторые версии обзаведутся третьим рядом сидений
подробнее
23.01.2020Kia Seltos — известны цены
В сети появилась информация о ценах на кроссовер Kia Seltos. По информации изданий, стоимость новинки варьируется от 1 119 900 до 1 839 900 рублей
подробнее
15.03.2019Новый KIA Mohave проходит последние испытания
Южнокорейский автомобильный производитель KIA приступил к финальным испытаниям полноразмерного кроссовера Mohave нового поколения
подробнее
19.02.2019На российский рынок выходит KIA K900
Новинка получит безнаддувные двигатели V6 3.3 GDI (249 л.с.) и V8 5.0 GDI (413 л.с.). В обоих случаях автомобилю полагается восьмиступенчатый автомат и система полного привода с динамическим распределением крутящего момента
подробнее
29.11.2018Компания Kia показала новый Soul
Южнокорейский производитель показал фотографии будущего поколения Kia Soul, который должен выйти на рынки в следующем году
подробнее
07.08.2018Известны цены на KIA Ceed третьего поколения
KIA Motors Rus объявила цены на KIA Ceed третьего поколения, продажи которого начнутся в России 29 августа 2018 года. На выбор будет предложено три бензиновых мотора: 1.4 (100 л.с.), 1,6 (128 л.с.), а также турбированный 1.4 T-GDI (140 л.с.).
подробнее
16.05.2018Kia Stinger: все ближе к «немецкой тройке»
Ещё несколько лет назад никто и не мог подумать, что Kia осмелиться пополнить модельный ряд автомобилем класса GT (Gran Turismo), способным на равных конкурировать с такими моделями как Audi A5 Sportback и BMW 4 Серии Gran Coupe. Но мнение кардинально изменилось в январе 2017 года, когда корейцы…
подробнее
11.04.2018Стартовала выставка «Мир автомобиля 2018»
В Петербургском СКК открылась выставка «Мир автомобиля 2018» Новинок не много, всего четыре: Volkswagen Teramont, Jaguar E-Pace, Lifan X70 и Kia Stinger.
подробнее
06.02.20181 февраля 2018 года в России начались продажи обновленного KIA Sorento Prime
Обновленный KIA Sorento Prime доступен у официальных дилеров KIA в 5 уровнях и 13 вариантах комплектации, а также в спортивной версии GT Line.
подробнее
Дата выхода
Выход в свет новой модели состоялся в марте этого года, и четвертое поколение по-прежнему предложит оптимальное сочетание относительной доступности и высокого качества. В России у Киа Соренто 2021 года комплектации и цены были сильно зависимы от сроков организации локальной сборки на заводе Автотор в Калининграде
Также большое значение имеют описанные в обзоре технические характеристики, сутью которых является важность сохранения проверенных временем бензиновых атмосферных моторов и классических автоматических коробок передач с гидротрансформатором. Возможность заказа 7-местной версии с тремя рядами сидений также сохранится. Как следствие, объявленная цена Kia Sorento 2021 с новым кузовом в прайс-листах официальных дилеров составляет 2 149 900 рублей за базовую комплектацию Classic с передним приводом, 180-сильным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач
Как следствие, объявленная цена Kia Sorento 2021 с новым кузовом в прайс-листах официальных дилеров составляет 2 149 900 рублей за базовую комплектацию Classic с передним приводом, 180-сильным двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Classic | 2 149 900 | 180 л.с. 6АТ |
Comfort | 2 309 900 | 180 л.с. 6АТ |
Luxe | 2 439 900 | 180 л.с. 6АТ |
Prestige | 2 649 900 | 180 л.с. 6АТ |
Premium | 2 999 900 | 199 л.с. 8АТ |
Подробнее см. таблицы ниже
Экстерьер
Кардинальных изменений тут не произошло, но некоторые детали все же можно заметить.
Например, передние фары теперь дополнены светодиодными ходовыми огнями. Изменена геометрия бамперов, которые стали гораздо изящнее и получили ниши для «противотуманок».
Под стать бамперам стала и решетка радиатора, вернее, фальшпанель, имитирующая таковую.
Она стала гораздо уже и изящнее.
Изменилась геометрия заднего бампера, в котором также установлены противотуманные фары.
Оптика на корме – тоже светодиодная, стала более изящной и значительно более практичной.
Недостатка в освещении задней плоскости теперь не будет.
Снизу автомобиль защищен специальной защитной юбкой из некрашеного пластика. Это – отличительная особенность моделей, поставляемых на отечественный рынок. В странах, дороги которых более дружелюбны к автомобилю и водителю, «Соренто» лишены такой бросающейся в глаза детали.
Обновленный автомобиль комплектуется двумя различными типами колес. Наиболее дорогие версии получают 19-ти дюймовые легкосплавные диски, укомплектованные низкопрофильной резиной. Версии подешевле довольствуются 17-ти дюймовыми колесами и стандартными шинами.
Технические характеристики
Новый Киа Соренто 2018 перенял все силовые блоки с предыдущего поколения. Предлагаются бензиновая и дизельная полноприводная серия. Для бензиновых версий предусмотрен передний привод в подключением полного.
Бензиновые двигатели класса:
- GDI – 2,4 литр, мощность 188 л.с.;
- MPI – 3,3 литр, мощность 250 л.с.
- Дизель класса CRDI – 2,2 литра, мощность 200 л.с.
Основные технические характеристики нового Соренто: 16-клапанные моторы (как бензиновая, так и дизельная версия) имеют встроенный гидротрансформатор сцепления, полный привод, катализатор класса Евро5.
Расход топлива:
- город – от 7,3 (бензиновый узел) до 12,5 (дизель) литров;
- трасса – от 7-8 литров;
- расход в смешанном цикле – 9-10 литров на 100 км.
Производственные габариты нового Киа:
- длина – 4686 мм;
- ширина – 1886 мм;
- высота – 1746 мм;
- объем багажника – 2053 л;
- дорожный просвет – 185 мм.