Замена фильтра бензонасоса

Содержание:

Содержание статьи

  • Как снять бензонасос в Ланосе
  • Как поменять бензонасос на ВАЗ 2109
  • Как поменять топливный фильтр на Шевроле

Одной из популярных моделей является Chevrolet Lanos. Это американская марка автомобиля, только прообразом данной модели явился автомобиль Daewoo Lanos родом из Кореи. Простота в обслуживании, высокая надежность, богатая комплектация (если сравнивать с российским автопромом), неприхотливость, довольно низкая стоимость как самого автомобиля, так и запчастей, сыграли решающее значение. В итоге эта модель стала своеобразным народным автомобилем на территории России и Украины.

Топливная система Ланоса мало чем отличается по конструкции от современных российских автомобилей. Ставший уже привычным инжектор обеспечивает стабильную работу двигателя в любых режимах. Конечно же, мощность мотора значительно увеличивается, расход бензина же уменьшается. Двигатель очень экономичный, а эту черту можно отнести к преимуществам, которые влияют на выбор автомобилистов.

Шевроле Ланос расход топлива на 100 км

Добавлено в Расход топлива // 15 комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Шевроле Ланос:

1.5 МКПП

В общей сложности можно сказать, что я доволен расходом топлива в этом автомобиле. На трассе вполне можно уложиться в 5 л., по городу немного выше, около 10 литров. Я заправляюсь в основном 92 бензином. Чтобы было понятней, за проеханные 2700 км, я потратил около 3,5 тысяч рублей. Считаю, что не сильно потратился.

Аппетит у автомобиля вполне адекватный. Зимой ему хватает где-то 8 литров на 100 км. Летом у меня тратится немножко меньше, всего 6-7 литров. На шоссе можно вообще хорошенько сэкономить. Расход топлива на трассе может уместиться в 5 л. на одну сотню км.

Как ни странно, но расход бензина в точности соответствует паспортным данным. За городом, на шоссе, действительно к моему удивлению получилось не больше 5,5 литров на 100 км. Поэтому с уверенностью скажу, что аппетит на Шевроле Ланос 1.5 вполне нормальный и экономичный.

Я считаю, что потребление бензина для такого автомобиля, немного превышает нормальные показатели. Особенно зимой число просто зашкаливает. У меня получился расход топлива по городу в зимнее время больше 11 литров! Ужас! А какой тогда расход топлива будет летом с кондером включенным?

Шевроле ланос 1.5 МКПП, километраж 89 530

Крайне недоволен расходом топлива в этом автомобиле. Летом еще, куда ни шло, 7-8 литров на сотню. Но зимой просто невыносимо. Расход топлива достигал 10л. на 100 км.

Мне почему-то кажется, что расход топлива по городу слишком большой. По моим подсчетам получилось целых 12 литров на 100 км. Очень высокие показатели «питания» для этого авто с объемом 1.5 л!

Меня очень расстроил расход бензина. Летом с включенным кондиционером получилось больше 12 литров на сто км. Зимой почти ничего не поменялось, так как вместо кондера включаю печку. В общем, расход топлива довольно большой. А какой расход топлива считается нормой у шевроле ланос?

  • Нашел только один минус, однако настолько большой, что все плюсы вмиг сгорели. Это потребление бензина. Может у других водителей по-другому, но у меня расход топлива получается не меньше 13 литров на сотню. И это в смешанном режиме! Специально проверил данные по чекам. Так я даже кондиционером особо не пользуюсь. Думаю, что расход топлива по городу слишком уж большой и затратный.
  • Расход бензина просто запредельный! У меня летом по городу выходит 12 литров! А если включить кондиционер, то полного бака с трудом хватает на 250 км. Решил исправить эту ситуацию, и перепрошил ЭБУ в кар-докторе. Расход топлива по городу стал немного меньше. Да и вообще, появилось больше плюсов в автомобиле. Всем советую, так как 12 литров – это какие-то космические цифры для расхода топлива по городу.

1.4 МКПП

Поначалу расход топлива меня просто подвергнул в шок. По городу меньше 11 л. никак не выходило. Это очень много для авто с объемом 1.4 л.

Самая главная проблема этой машины – это большой расход бензина. Пытался экономить, но меньше, чем 10 литров не получалось. Единственным выходом является ездить по трассе, там это число немного меньше. Ах да, чуть не забыл, у меня Шевроле Ланос 2008 года, с движком 1.4 литра.

1.5 АКПП

Не нравится машина. Расход топлива превышает паспортные данные практически на 40 процентов.

Не смотря на то, что я специально не измерял расход топлива в этом автомобиле, но с уверенностью могу сказать, что по расход топлива по городу получается около 11 литров на 100 км. На трассе выходит немного меньше, 9 литров. Но это также слишком много.

Фильтр на входе в топливный насос — назначение

Понятно, что главным предназначением фильтра является задерживание различных загрязнений. Сеточка на бензонасосе Ланос (в народе ее еще называют памперсом) представляет собой фильтрующий элемент для грубой очистки топлива. Она служит, чтобы предотвращать попадание загрязнений внутрь бензонасоса.

Отсутствие сетки повлечет за собой ускоренный выход из строя насоса. Именно поэтому на входе в бензонасос, устанавливается сеточка, предотвращающая попадание крупных и средних размеров загрязнений внутрь электрического механизма. После бензонасоса располагается еще один фильтр, который предназначен для очистки бензина, перекачивающегося из бака к топливной рампе. Отсутствие этого фильтра повлечет за собой ускоренное засорение форсунок, и снижение их производительности.

Видео

ТФ на Приоре.

Топливный фильтр на Лада Гранте и Калине.

Где находится топливный фильтр на ВАЗ 2210, 2111 и 2112 инжектор и как его заменить своими руками.

Топливный фильтр на ВАЗ 2108,2109,2199,2113,2114 и 2115 инжектор.

Закачка топлива в завоздушенную зону.

ТФ на Audi A5 (АУДИ А6) С5.

ТФ на Subaru (Субару).

Где находится топливный фильтр на автомобилях Honda Jazz, Fit (Хонда Джаз, Фит).

Топливный фильтр Renault Scenic 2 (Рено Сценик 2).

Замена топливного фильтра Hyundai Solaris (Хендай Солярис, Хундай Солярис).

На автомобиле Opel Astra G 1.7 DTI (Опель Астра 1.7 Dti).

Замена ТФ на Opel Zafira 2.0 Dti (Опель Зафира).

В этом видео меняют топливный фильтр на Chevrolet Niva (Нива Шевроле).

Где на Daewoo Matiz (Дэу Матиз) бензиновый фильтр?

Fuel filter in Mersedes-Benz (Мерседес Бенц).

Свежие записи

Чтобы провода дали возможность вытащить модуль, пропихиваем колодку между шлангами, таким образом, чтобы она была как можно ближе где провода заходят в колбу, на месте уже поймете что к чему. Я думаю, проблем не должно возникнуть с вытаскиванием модуля, выходит он довольно просто.

Вот так выглядит все в разобранном виде: Как вытащили модуль, снимаем старую сеточку и ставим таким же макаром новую, хорошо зафиксировав ее штопорным кольцом: Для наглядности покажу как выглядит моя старая сеточка после чуть больше 30 тысяч пробега: Стоит она копейки, чего нельзя сказать о насосе в сборе.

Процесс замены сетки насоса Перед заменой сетки насоса желательно максимально выкатать бензин, но и на полном баке тоже можно ее поменять.

Процесс замены сетки насоса

Прежде всего, необходимо вытащить реле топливного насоса из блока предохранителей и попытаться завести автомобиль. При этом машина либо запустится и сразу заглохнет, либо не запустится вовсе

Эта операция позволяет снизить давление в топливной магистрали — это важно

Теперь можно приступать к демонтажу топливного насоса. Для этого нужно снять подушку заднего дивана. Она крепится спереди на двух защелках и сзади на одном болтике по центру.

Во-вторых, электронасос зафиксирован на баке при помощи стопорного кольца, которое нужно проворачивать против часовой стрелки, чтобы снять. Когда оно извлечено, можно вытянуть бензонасос, только сразу нужно слить из него бензин.

А далее проводите полную замену или меняете фильтрующий элемент. Сборка производится в обратной последовательности.

Chevrolet Lanos Технология замены фильтра грубой очистки на Ланос, не во многом отличается от обслуживания аналогичных моделей. Простая замена сетки, которой комплектуется бензонасос позволит вернуть работоспособность двигательной системы и предотвратить масштабные поломки авто.

Единственное отличие при замене фильтра грубой очистки на различных автомобилях, заключается в расположение топливного насоса

Поэтому перед началом проведения работ необходимо обратить внимание на устройство топливной системы вашего автомобиля

Для этого, стоит обратиться к комплектующей инструкции производителя. На Ланос, получить доступ к топливному компрессору можно через салон автомобиля. Нужно взять отвертку вставить в зацепление и стучать молотком, как бы откручивая против часовой стрелки, до тех пор пока кольцо не выйдет из пазов. Когда кольцо снято, можно вытаскивать насос.

Когда нужно менять сеточку бензонасоса Ланос, Сенс и Шанс

Любой фильтр со временем загрязняется, и это также касается сеточек, устанавливаемых на входе в бензонасос. При засорении элемента наблюдается снижение его пропускной способности, в результате чего происходит уменьшение количества всасываемого топлива. Уменьшенное поглощение бензина сказывается отрицательно не только на самом топливном насосе, но и на функционировании двигателя. Засорившаяся сетка всасывающего устройства Ланос приводит к следующим последствиям:

  • Увеличивается нагрузка на электромотор насоса, в результате чего он сильнее нагревается. При этом сокращается эксплуатационный ресурс устройства
  • Снижается поглощение количества топлива, что в итоге приводит к снижению качества охлаждения электромотора насоса
  • Уменьшается давление в топливной магистрали, что отражается негативно на функционировании двигателя внутреннего сгорания

Главными признаками засоренности фильтра топливного насоса на Ланосе являются:

  1. Проблемный запуск двигателя, что обусловлено пониженным давлением в топливной магистрали
  2. Двигатель не заводится вовсе, если фильтр имеет сильные засорения
  3. При движении автомобиля появляются подергивания и рывки, указывающие на проблемы с подачей топлива

При возникновении вышеописанных признаков на Ланосе, необходимо прибегнуть к замене детали. Справиться с этим сможет каждый водитель, но самый большой недостаток процесса замены сетки бензонасоса на Ланосе в том, что для этого понадобится демонтировать весь модуль.

Это интересно!Некоторые водители предпочитают вместо замены сеточки, провести ее очистку. Это не рациональный подход к такому мероприятию, так как очистить элемент до идеального состояния невозможно. Однако такой способ подходит, когда из-за забитой фильтрующей сетки двигатель не заводится, но при этом нужно добраться домой или до автосервиса.

Поломки в автомобиле Шевроле Ланос

Но автомобиль, как и другие виды транспорта, может выходить из строя. Рассмотрим подробно поломку бензонасоса.

В тот момент, когда заводим машину, мы всегда слышим звук функционирования топливного насоса. Потом он поднимает давление в топливной рампе, и электроблок его отключает. Затем бензонасос самостоятельно включается, только при вращении двигателя. Когда датчик коленчатого вала начинает передавать импульсы, подается напряжение на катушку, именно это способствует подаче напряжения на электрический двигатель.

В том случае если не слышно звука работающего бензонасоса, то вполне вероятно, что в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Для того чтобы произвести самостоятельно проверку, необходимо выполнить несколько действий.

Поднимаем сидение сзади (со стороны пассажира).
Видим отверстие на колбу, осторожно вынимаем ее.
Направляем отверстие контактами к себе.
Подключаем к ним специальный тестер. Заводим машину и проверяем наличие напряжения.. Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке

Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются

Если же напряжение все-таки есть, то нужно будет снять топливный насос и подать напряжение на клеммы двигателя от аккумулятора, для того чтобы еще раз убедиться в поломке. Но если напряжение отсутствует, то потребуется вынуть пассажирское сиденье спереди и осмотреть разъем штекера С301. Его контакты достаточно часто окисляются.

Также есть возможность, что из-за предохранителя в Шевроле Ланос не работает бензонасос. Где предохранители находятся, разобраться несложно. Открываем капот, осматриваем общее состояние предохранителя. Если с ним все в норме, то в поломке насоса виновата другая деталь.

Тем, кто не силен в технике, если в Шевроле Ланос не работает бензонасос, схема сможет помочь разобраться наглядно, как произвести проверку, а также подскажет, где и какая деталь находится. Для этого необходимо найти в Интернете схему автомобиля Шевроле Ланос. Или же стоит выбрать самый простой вариант ‒ обратиться в автосервис к специалистам.

Вчера вечером мой Ланос не завелся. Выяснилось, что не включается бензонасос. Предохранители проверил — целы. Вытащил реле бензонасоса. Отдельно подключал к АКБ — щелкает, обмотка звонится не накоротко, сопротивление вроде 60 Ом. Хорошо в телефоне есть схема.

Пошаговая инструкция по замене

Поменять фильтрующий элемент для топлива сможет даже неопытный автолюбитель, главное, знать, как устроен автомобиль Шевроле Ланос.


Моторный отсек автомобиля

В следующем видео демонстрируется, как снять и поставить новый расходный элемент.

На видео после снятия фильтрующего элемента видно, что в нем скопилось много мусора.

Подготовка

Для проведения процедуры необходимо подготовить:

  • пассатижи;
  • емкость для бензина, который может вытечь;
  • старые тряпки.

Также следует купить новый расходный материал. Лучше покупать оригинал, это уменьшит риск приобретения подделки.


Новый расходный материал

Процесс замены

Процедура замены состоит из следующих шагов:

В первую очередь нужно сбросить давление в топливной системе.
Для этого отключаем электропитание путем отсоединения клеммы с «минусом» от аккумулятора.
Справа в моторном отсеке находится блок реле и предохранителей. Отстегнув фиксаторы на крышке, демонтируем ее. По схеме на крышке, находим, где находится топливное реле и вытаскиваем его. Блок предохранителей и реле

Снова присоединив клемму к аккумулятору, нужно завести мотор дать ему поработать, пока он сам не остановится. Таким образом, в системе отработает оставшееся топливо и упадет давление.
Теперь снова необходимо отключить клемму от аккумуляторной батареи.
Топливный фильтр находится рядом с вакуумным насосом около дальней стенки в моторном отсеке.
Перед тем демонтажем старого фильтрующего элемента, следует подставить какую-нибудь емкость или подложить ветошь, так как может вытечь немного бензина. Отсоединяем трубки от топливного фильтра

На патрубке находится белый фиксатор, на который нужно нажать пальцами или сдавить пассатижами, чтоб отсоединить трубку от фильтра. Аналогичные действия выполняются с другой стороны.
Теперь старый фильтр следует вытащить из держателя.
На место старого устанавливается новый элемент

При установке необходимо обратить внимание на стрелочку, нанесенную на корпусе, она показывает направление потока топлива. Расходник устанавливается согласно этому направлению.
При установке нового расходника фиксаторы из пластмассы часто ломаются, поэтому их приходится менять

Они идут в комплекте с новым расходным материалом.
Подсоединяя трубки, необходимо дождаться щечка, таким образом, они будут присоединены правильно.
Теперь следует установить на место реле топливного насоса и подключить АКБ.

Снятие и разборка топливного модуля Шевроле Ланос

Работу проводим для замены датчика указателя уровня топлива, резистора контрольной лампы резерва топлива или топливного модуля в сборе. Сбрасываем давление в системе питания (см. Замена топливного фильтра Шевроле Ланос). Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. В салоне автомобиля поднимаем подушку заднего сиденья. Поддев шлицевой отверткой крышку лючка топливного модуля …

…снимаем крышку. Для отсоединения колодки жгута проводов системы управления двигателем от разъема крышки топливного модуля…

…сдвигаем блокиратор колодки жгута проводов системы управления двигателем (оранжевого цвета)…

…и, надавив на фиксатор в задней части колодки жгута проводов…

Сжимаем фиксатор наконечника трубки сливной магистрали…

…и снимаем наконечник трубки со штуцера крышки топливного модуля.

Аналогично с другого штуцера крышки модуля снимаем наконечник трубки нагнетательной магистрали.

Шлицевой отверткой поворачиваем запорное кольцо крышки топливного модуля против часовой стрелки до совпадения пазов в кольце и выступов во фланце топливного бака…

…и снимаем кольцо.

Извлекаем топливный модуль из отверстия топливного бака.

Соединение крышки топливного модуля с фланцем отверстия бака уплотняется резиновым кольцом.

Для замены датчика указателя уровня топлива и резистора контрольной лампы резерва топлива…

…нажав на фиксатор колодки жгута проводов, отсоединяем колодку от разъема крышки топливного модуля. Для снятия датчика и резистора необходимо извлечь наконечники их проводов из колодки жгута проводов (у датчика провода синего и белого цвета, а у резистора — желтого и серого). Помечаем расположение проводов в колодке.

Через два отверстия колодки (показанные стрелкой) поочередно надавливаем шилом на выступы фиксатора наконечников проводов…

…и пассатижами извлекаем из колодки фиксатор наконечников проводов.

Шилом или проволокой канцелярской скрепки отжимаем язычок колодки, который держит наконечник нужного провода…

…и извлекаем наконечник провода из колодки. Аналогично извлекаем из колодки наконечники других проводов.

Для замены резистора контрольной лампы резерва топлива вынимаем его из фиксатора…

…и снимаем резистор, вытягивая два его провода через отверстие в корпусе модуля.

Для снятия датчика указателя уровня топлива…

…поддев шлицевой отверткой, снимаем фиксатор датчика и резистора.

Поддев отверткой датчик…

…сдвигаем его по направляющим корпуса модуля…

…и снимаем датчик указателя уровня топлива, выводя его провода через отверстие в корпусе модуля. Сборку и установку топливного модуля проводим в обратной последовательности. При выходе из строя уплотнительного кольца крышки модуля заменяем его новым.

При установке топливного модуля в бак совмещаем вырез в крышке топливного модуля с язычком на фланце отверстия бака. Перед закрыванием крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем необходимо проверить герметичность соединений топливного модуля. Для этого подсоединяем клемму провода к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи и включаем зажигание.

Не заводится Ланос (Lanos 1.5) часть 1: не гудит бензонасос

Однажды, вернувшись из двухнедельного отпуска, я обнаружил, что мой Ланос не хочет — подумал я и, вооружившись мультиметром, ринулся решать проблему — тащить машину в сервис не видел смысла, да и хороших авто-электриков у нас найти сложно. Первое что я проверил — заряжен ли аккумулятор. Аккумулятор оказался заряжен и стартер отлично крутился, но никак не хотел запускать двигатель.

Проблема оказалась не так проста, как я думал, и заставила прилично потратить время на изучение автомобильных форумов. В моем случае мне отчасти повезло, т.к. Ланос сломался и сломался конкретно. Некоторых форумчан такая проблема настигала в дороге и имела периодический характер: то возникая, то исчезая. Если у вас случилсь такая же беда, то я постараюсь рассказать о возможных причинах такой поломки Ланоса, а некоторые советы по диагностике подойдут и для любого другого автомобиля.

Не работает бензонасос — как проверить?

Первое на что я обратил внимание после поворота ключа зажигания — не гудит бензонасос. Проблема усугублялась тем, что в баке было очень мало бензина, а так делать крайне не рекомендую, т.к

бензонасос может хапнуть воздуха, перегреться и сгореть — именно такого исхода дел я и боялся.. Я выделил две причины, из-за которых может не работать бензонасос на Ланосе, искать проблему лучше по мере возрастания сложности.

На бензонасос не подается напряжение

Бензонасос на Ланосе, особенно оригинальный — не дешевая деталь, по этому прежде чем приговаривать его, необходимо проверить цепи питания, идущие до него. Итак, предположение первое: насос жив и здоров, проблема в питании. Рассмотрим классическую очередность проверки бензонасоса на обрыв цепи питания.

Проверяем предохранитель бензонасоса — полезный совет

Начнем с того, где находится предохранитель топливного насоса EF16 и реле К9, коммутирующее цепь питания от аккумулятора до бензонасоса.

Сейчас я расскажу вам один совет, который касается всех предохранителей в целом, и который может в будущем сэкономить кучу нервов и денег.

И вот мой совет — не верьте своим глазам! Если у вас есть запасной предохранитель, то лучше установите его, и вот почему: бывает так, что предохранитель не сгорает, а просто трескается, когда вы достаете предохранитель — визуально он целый и даже прозванивается, но когда вы вставляете его обратно, ножки раздвигаются в стороны и контакт пропадает! Если у вас есть мультиметр, то прозвонить предохранитель можно не вынимая его из колодки: по бокам от предохранителя есть доступ к клеммам

Следующий мой совет — обратить внимание на клеммы и пластик вокруг них — плохой контакт может быть именно между клеммой и ножкой предохранителя. В моем случае предохранитель оказался целым, следующим шагом нужно проверить реле бензонасоса

Не заводится шевроле ланос: что делать?

Не заводится шевроле ланос? Такое может случиться как со старой машинкой, так и с совсем новой. Причин может быть масса, и сегодня мы поможем во всем разобраться. Мы решили написать коротенькую инструкцию на случай, если ваш любимый ланос все таки вас подвел.

Что делать, если машина шевроле ланос не заводится?

Первое, что вам нужно сделать — так это успокоиться, закрыть автомобиль и идти дальше по своим делам, так как устранение поломки может занять много времени, которого часто так не хватает.

Если все такие время есть, прислушайтесь к автомобилю во время попытки завести его.

Если стартер не крутиться, рекомендуем все таки оставить ремонтные работы до вечера, ведь быстро устранить проблему с электрической цепью зажигания не получиться.

На некоторых моделях автомобилей электрическая цепь стартера защищается предохранителем. Если это так — то вам повезло, но если нет — проблема быстро не решится.

Если проблема все таки в аккумуляторе, то тут два варианта. Первый — попробовать почистить клеммы и контакты. Особенно это касается «+».

Делать это нужно при помощи мелкой шкурки. Также желательно заодно подтянуть крепления клемм. Если это не помогло, значит аккумулятор полностью разрядился. Такое бывает когда автомобилист забывает выключить ходовые огни. Уехать в таком случае получиться, нужно просто попросить кого-то «прикурить».

Стартер хорошо крутит, но шевроле ланос заводится и глохнет?

Стартер ланос

В этом случае аккумулятор винить не стоит, ведь главная его задача заключается в том, чтобы стартер крутился, что он и делает

Тут уже стоит обратить внимание на систему подачи топлива и зажигания. Скорее всего, проблема именно в этих системах

Начните с зажигания, ведь оно ломается намного чаще, чем подача топлива. Снимите крышку распределителя. Если под ним есть сырое пятно (если на улице избыток влаги, от этого никто не застрахован), нужно его обязательно вытереть насухо.

Влага — хороший проводник электричества, соответственно по ней искра может поступить куда угодно, но только не туда, куда надо.

Если под рукой имеется тестер, обязательно проверьте подается ли напряжение на катушку зажигания.

Если наши советы вам не помогли, попросите друзей или таксистов отбуксировать ваш автомобиль на ближайшее СТО.

Как поменять антифриз на Шевроле Ланос

Автомобиль Chevrolet Lanos относится к недорогому сегменту, поэтому многие автолюбители стараются проводить ТО своими руками. Периодическая замена антифриза, также относится к необходимому техническому обслуживанию.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шевроле Ланос

Замена охлаждающей жидкости делится на несколько этапов, помимо основных, к которым относится слив и залив, рекомендуется произвести промывку системы. Так как полностью слить из системы старый тосол не представляется возможным.

Данная модель выпускалась в разных странах под разными автомобильными брендами, а также с разными названиями модели и небольшими конструктивными отличиями. Поэтому инструкция по замене будет применима для следующих разновидностей:

  • Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos);
  • Дэу Ланос (Daewoo Lanos);
  • Дэу Сенс (Daewoo Sens);
  • ФСО Ланос (FSO Lanos);
  • ЗАЗ Ланос (ZAZ Lanos);
  • ЗАЗ Сенс (ZAZ Sens);
  • ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance);
  • Донинвест Ассоль (Doninvest Assol).

Самым популярным считается бензиновый мотор с объемом 1.5 литра. Но также можно встретить автомобили с установленными двигателями 1.6, 1.4, 1.3 литра, работающих также на бензине.

Слив охлаждающей жидкости

Для аккуратного слива охлаждающей жидкости с Шевроле Ланос работы лучше выполнять на яме или эстакаде. Так будет проще снять защиту двигателя, чтобы сливаемый антифриз не разбрызгивался вокруг, а стекал ровно в емкость.

Если ямы нет и вас не сильно беспокоит тот момент что защита будет в следах подтеков, то до сливной пробки можно дотянуться из подкапотного пространства. Поэтому ставим автомобиль на ровную поверхность, дожидаемся остывания мотора и приступаем к сливу:

  1. Находим сливную пробку, откручиваем ее, предварительно подставив под нее тару (Рис.1). Находится сливное отверстие в левой части, снизу радиатора, если смотреть из ямы. Соответственно если стоять лицом к машине и выполнять все из подкапотного пространства, то пробка будет справа.Рис.1 Сливная пробка
  2. Как только антифриз потек, можно открутить заливную крышку на расширительном бачке. Тем самым увеличивая поток сливаемой жидкости (Рис.2).Рис.2 Крышка расширительного бачка
  3. Не лишним будет снять шланг с обогрева дроссельного узла и продуть его, сольется еще небольшая часть (Рис.3).Рис.3 Шланг дроссельного узла
  4. Также рекомендуется снять расширительный бачок для промывки, на дне часто скапливается осадок, а стенки зарастают налетом (Рис.4). Снимается он просто, достаточно открутить 2 гайки и отсоединить подходящие к нему патрубки.Рис.4 Крепление бачка

К сожалению, слить тосол с блока на Шевроле Ланос с популярным двигателем 1.5 литра, не получится, на нем не предусмотрено сливного отверстия. Поэтому в охлаждающей системе остается порядка 2-х литров старой жидкости.

Промывка системы охлаждения

Промывка дистиллированной водой необходима для полного удаления старого антифриза, а также вымывания отложений, находящихся в системе охлаждения. Без выполнения этой процедуры свойства, а также срок эксплуатации новой заливаемой жидкости могут ухудшится.

Для выполнения этой операции необходимо закрыть сливной вентиль, поставить расширительный бак на место. После этого можно в него заливать дистиллированную воду, до тех пор, пока она не пойдет из снятого шланга, идущего на дроссельный узел. Это нужно для того, чтобы из системы вышел воздух.

Все, жидкость прошла по всей системе, теперь можно глушить двигатель, подождать пока он остынет и производить слив. Повторяем эту операцию несколько раз, пока сливаемая вода не будет прозрачной.

Заливка без воздушных пробок

Промытая система полностью готова для заливки нового антифриза. Но так как полностью дистиллированную воду слить с системы Шевроле Ланос невозможно, лучше всего в качестве новой жидкости использовать концентрат. Его можно разбавить, учитывая не сливаемый остаток.

После разведения концентрата с этим учетом, начинаем его залив. Действия по заливки будут точно такими как мы выполняли при промывке. То есть, заливаем в расширительный бачок, до тех пор, пока из патрубка, идущего на дроссель, не польется новый антифриз.

Замена предохранителей на Ланосе, Сенсе и Шансе

Если возникла неисправность защитного устройства, то его необходимо заменить. Первоначально стоит убедиться, что именно защитный элемент вышел из строя, а не реле или сам электроприбор. Проверить предохранитель можно мультиметром в режиме прозвонки. Для начала элемент следует извлечь из посадочного гнезда, после чего дотронуться щупами к контактам устройства. Отсутствие звукового сигнала прибора говорит о том, что элемент неисправен.

Замена предохранителя на авто осуществляется следующим образом:

Убедиться в том, что все электроприборы, за которые отвечает заменяемый защитный элемент, отключены
Установить на место неисправного защитного элемента исправный
При этом важно убедиться, чтобы устанавливаемый элемент соответствовал по току. Не нужно устанавливать в гнездо предохранители «какие есть в наличии»
Проверить работоспособность всех приборов, за которые отвечает установленный предохранитель

Перед тем, как установить новый защитный элемент в цепь, важно выяснить причину неисправности. Если причина заключается в коротком замыкании, но после установки нового предохранителя, его постигнет та же участь

Чаще причиной выхода из строя рассматриваемых устройств является повышенный ток в цепи за счет использования мощного оборудования.

В завершении стоит отметить, что знать назначение всех предохранителей не нужно, и в случае выхода из строя каких-либо электроприборов, всегда можно обратиться в электронный справочник «Ланосовода».

Состав топливной системы

Стандартная инжекторная система, сердце которой – это четыре форсунки, которые представляют собой электромагнитные клапаны. Работа форсунок осуществляется при помощи блока управления, в котором заложена специальная прошивка. Прошивка – это программа, которая отслеживает множество данных о работе двигателя, на их основе происходит функционирование систем. Чтобы изменить мощность двигателя, достаточно изменить время открывания форсунок. Соответственно, расход топлива тоже изменится.

Топливная рампа, к которой подключены форсунки, при работе двигателя находится под определенным давлением. Это давление создается с помощью электрического бензонасоса, установленного непосредственно в топливном баке автомобиля. Правда, между рампой и топливопроводом имеется регулятор давления. Если бы его не было, то давление в рампе постоянно изменялось, а за счет регулятора оно остается постоянным.

Салон Шевроле Ланос

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, повторяющими контуры кузова

Внутри этого автомобиля всё очень просто: извилистая волнообразная торпедо из стандартного пластика, яркая стандартная панель приборов напротив удобного в хвате руля, центральная консоль с минимальным набором рычагов и кнопок, и обычная магнитола, или просто короб под неё, если это совсем простая версия. Возможно, будет сделана только аудиоподготовка из стандартных материалов.

Салон Ланоса характеризуется округлыми формами, которые повторяют контуры кузова. Преобладающий материал обивки карт дверей и сидений – ткань, хотя как минимум половина площади каждой двери выполнена из пластика. Передние сидения можно подрегулировать механической регулировкой – вперёд, назад и наклон спинки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *