Alfa romeo 155 для истинных ценителей легендарной марки
Содержание:
Дизайн
Вид сзади
Разработан для замены и на базе материнской компании Fiat Группы Платформа типа 3 Модель 155 была несколько больше по размеру, чем 75-я, а стиль ее предшественника был усовершенствован. Модель 155 была разработана итальянским дизайнерским домом. Институт I.DE.A. Исключительный коэффициент лобового сопротивления 0,29 был достигнут благодаря конструкции кузова. Квадратный дизайн модели 155 позволял вместить багажник объемом 525 л (115 галлонов США; 139 галлонов США).
Самым значительным техническим изменением по сравнению с 75-м стал переход на передний привод макет. А полноприводный автомобиль Также была доступна модель под названием 155 Q4 с 2,0-литровым (120 дюймовым)3) с турбонаддувом двигатель и трансмиссия с постоянным полным приводом, оба производные от Lancia Delta Integrale; По сути, это была Lancia Delta Integrale с другим кузовом.
Новая модель выпускалась в комплектациях «Спорт» и «Супер». У Sport был немного заниженный дорожный просвет и более агрессивные амортизаторы, в то время как у Super был вариант с деревянной отделкой, а также амортизаторы с электронным управлением и органы управления сиденьями.
Прием 155 в целом был вялым. Модель 75 была задумана до того, как Fiat приобрела бренд Alfa, поэтому последний независимый автомобиль Alfa romeo бросил тень на 155; Потери из задний привод часто упоминался как основная причина разочарования. Тем не менее, 155-я участвовала в гонках Touring Car и успешно участвовала во всех крупных чемпионатах, в которых она участвовала, что постепенно улучшало ее имидж.
В 1995 году 155 был подвергнут фейслифтингу, и изменения включали более широкий кузов, а также более широкую гусеницу и пересмотренное рулевое управление на основе гоночного опыта Alfa Romeo. Фейслифтинг также принес новые 16-клапанные двигатели для моделей 1,8 и 2,0 л, сохранив 2,5-литровый V6 и внося некоторые улучшения в материалы салона и качество сборки.
А 155
Было доступно несколько спортивных пакетов, включая гоночный обвес (спойлер и боковые юбки) и 16-дюймовые колеса Speedline черного или графитового цвета. Отделка салона Super, ориентированная на роскошь, была оснащена деревянными вставками в салоне и окрашенными в серебро легкосплавными дисками.
155 никогда не производились в Спортвагон bodystyle (термин Alfa Romeo для поместья или универсал ), но Сбарро В 1994 году внесла предложение о такой модели, которая не была запущена в производство.
Производство 155 прекратилось в 1998 году, когда его заменили на , который был дальнейшим развитием с точки зрения качества и изысканности, и, наконец, отошел от стиля клина, оставив 155 как вершину того особого направления дизайна, которое датируется 1977 годом, с драматическим квадратным стилем корпуса. Джульетта Нуова.
Двигатели
Модель | Тип | Смещение | Мощность | Крутящий момент | 0–100 км / ч0–62 миль / ч | Максимальная скорость | Примечание |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||||||
1,7 8 В | I4 | 1,749 cc (106.7 у.е. в ) | 84 кВт (115 л.с.) при 6000 об / мин | 146 Нм (108 фунт-фут ) при 3500 об / мин | 10,6 с | 191 км / ч (119 миль / ч ) | |
1,8 8 В | I4 | 1,773 куб. См (108,2 куб. Дюйма) | 98 кВт (129 л.с.) при 6000 об / мин | 165 Нм (122 lb⋅ft) при 5000 оборотах в минуту | 10,3 с | 200 км / ч (124 миль / ч) | |
2,0 8 В | I4 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма) | 104 кВт (143 л.с.) при 6000 об / мин | 187 Нм (138 lb⋅ft) при 5000 оборотах в минуту | 9,3 с | 205 км / ч (127 миль / ч) | |
2,5 V6 | V6 | 2492 куб. См (152,1 куб. Дюйма) | 120 кВт (166 л.с.) при 5800 об / мин | 216 Нм (159 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 8,4 с | 215 км / ч (134 миль / ч) | |
4 квартал | I4 | 1,995 куб. См (121,7 куб. Дюйма) | 137 кВт (190 л.с.) при 6000 оборотах в минуту | 291 Нм (215 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 7.0 с | 225 км / ч (140 миль / ч) | |
1,6 16 В | I4 | 1,598 куб. См (97,5 куб. Дюймов) | 88 кВт (120 л.с.) при 6300 об / мин | 144 Нм (106 lb⋅ft) при 4500 оборотах в минуту | 11,4 с | 195 км / ч (121 миль / ч) | с 1995 |
1,8 16 В | I4 | 1747 куб. См (106,6 куб. Дюйма) | 103 кВт (140 л.с.) при 6300 об / мин | 165 Нм (122 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 10.0 с | 205 км / ч (127 миль / ч) | с 1995 |
2,0 16 В | I4 | 1970 куб. См (120 куб. Дюймов) | 110 кВт (150 л.с.) при 6200 об / мин | 187 Нм (138 lb⋅ft) при 4000 оборотах в минуту | 9.0 с | 210 км / ч (130 миль / ч) | с 1995 |
Дизельные двигатели | |||||||
2.0 TD | I4 | 1929 куб. См (117,7 куб. Дюйма) | 66 кВт (90 л.с.) при 4100 об / мин | 186 Нм (137 lb⋅ft) при 2500 оборотах в минуту | 13,5 с | 180 км / ч (112 миль / ч) | |
2,5 TD | I4 | 2,500 куб. См (150 куб. Дюймов) | 92 кВт (125 л.с.) при 4200 об / мин | 294 Нм (217 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту | 10,4 с | 195 км / ч (121 миль / ч) |
Alfa Romeo 155 — обзор автомобиля
Alfa Romeo 155 / Альфа Ромео 155
Компактный премиум-седан Alfa Romeo 155 впервые предстaл перед публикой в 1992-м году, сменив на заводском конвейере устаревшую 75-ю модель. Автомобиль, построенный на платформе родственного FIAT Tipo, превосходил своего предшественника по габаритам. Alfa Romeo 155 сумел сохранить аутентичный стиль 75-й модели, став при этом более современным и высокофункциональным. Отличительными особенностями кузова итальянского седана стали улучшенные аэродинамические свойства — коэффициент сопротивления встречному потоку ветра всего 0,29. Кроме того, Alfa Romeo 155 отличается вместительным багажником 525 литров. Основным отличием Alfa Romeo 155 от своего предшественника является переднеприводная компоновка шасси (75-я модель располагала задним приводом).
Фейслифтинг, проведенный в 1995-м, внес свои коррективы в облик седана, сделав его более изысканным, презентабельным и динамичным. Обновленный Alfa Romeo 155 получил также модернизированную рулевую рейку с укороченными оборотами от упoра до упора до 2.2. Гамму силовых установок Twin Spark с двумя свечaми на цилиндр со временем сменили новые двигатели с 16-клапанной компоновкой головок и более тихим ременным приводом. Седан Alfa Romeo 155 получил широкий успех в автоспорте, неоднократно побеждая в различных чемпионатах среди легковых автомобилей. В 1998-м году 155-ю модель убрали с производства.
Модификации Alfa Romeo 155
Alfa Romeo 155 1.6
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1598 |
Мощность, л.с. / оборотах | 120/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 144/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 155 1.7
Максимальная скорость, км/ч | 191 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1731 |
Мощность, л.с. / оборотах | 115/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 146/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 155 1.8 127 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1773 |
Мощность, л.с. / оборотах | 127/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 163/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 155 1.8 140 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1747 |
Мощность, л.с. / оборотах | 140/6300 |
Момент, Н·м / оборотах | 165/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 155 1.9 TD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1929 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 186/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 155 2.0 186 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 186/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 293/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 155 2.0 190 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 225 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 7.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 190/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 291/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 155 2.0 T.S.
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 142/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 190/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 155 2.0 T.S. 16V
Максимальная скорость, км/ч | 224 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1970 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/6200 |
Момент, Н·м / оборотах | 187/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 155 2.5 TD
Максимальная скорость, км/ч | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.4 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2500 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 294/2000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Alfa Romeo 155 2.5 V6 163 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 215 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2492 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 216/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
155 GTA Stradale
155 GTA Stradale
В 1992 году Alfa Romeo после побед, полученных 155 GTA в итальянском чемпионате CIVT, решила начать производство версии Stradale, которая будет производиться в мастерской Abarth. Автомобиль был выставлен на Болонский автосалон и использовался на Гран-при Монцы в Италии в качестве машины безопасности.
Разработанный инженером Abarth Серджио Лимоне, Stradale использовал в качестве базы 155 Q4, используя трансмиссию и систему полного привода. В интерьере не было некоторых удобств, а автомобиль был оснащен гоночным обвесом с большим задним спойлером. До проекта был изготовлен только агрегат из-за высокой стоимости изготовления.
Подвеска
В передней и задней подвесках, конструкции которых являются независимыми, применяются амортизаторы с коротким ходом штока, что позволяет обеспечить машине завидную устойчивость.
Но ходовая часть при таком варианте остается весьма жесткой, что негативно сказывается на ее ресурсе при езде по неровностям.
Основные элементы передней подвески уже к 40 тыс. км пробега могут иметь повышенный износ.
Конструкция рычага выполнена единым целым с сайлент-блоком и шаровой опорой, что значительно удорожает конструкцию.
Не очень долговечными оказались амортизаторы, которые могут потребовать замены уже к пробегу 60 тыс. км.
Задняя подвеска, в пример передней, оказалась образцовой в надежности. Все ее элементы способны порадовать ресурсом более 100 тыс. км.
Автоспорт
155 был очень успешным в гоночные автомобили, с использованием Супертур омологирован GTA и V6 TI для DTM. Между 1992 и 1994 годами 155-м удалось взять Чемпионат Италии по Superturismo, то Немецкий Чемпионат DTM (оба с Никола Ларини за рулем), Чемпионат Испании по кузовным гонкам (с Адриан Кампос ), а Британский чемпионат по кузовным гонкам (с Габриэле Тарквини ).
Модель 155 оставалась конкурентоспособной, пока ее не заменили на 156, которая заняла третье место в DTM (тогда известное как Международный чемпионат по кузовным гонкам, или же ITC ) в 1996 г. Алессандро Наннини и снова выиграв чемпионат Испании в 1997 году с Фабрицио Джованарди. В 1993 году Ларини на Alfa 155 занял второе место в FIA Touring Car Challenge позади Пол Радисич в Форд Мондео. Модель 156 должна была продолжить высокие стандарты, установленные моделью 155, и выиграть Чемпионат Европы по кузовным автомобилям многократно.
155 V6 TI
Alfa Romeo 155 DTM 1993 года |
|
Проблемы с воспроизведением этого файла? Видеть помощь СМИ. |
В Альфа Ромео 155 V6 TI был Туристический автомобиль FIA Class 1 который Альфа Корс участвовал в гонках с 1993 по 1996 гг. Deutsche Tourenwagen Meisterschaft и последующие Международный чемпионат по кузовным гонкам. Высокие обороты 2,5 л 60 ° Двигатель V6 был связан с полноприводный автомобиль система, рассчитанная на 426 л.с. (313 кВт; 420 л.с.) при 11500 об / мин.
Alfa Corse представила два двигателя 155 V6 TI для заводских водителей Алессандро Наннини и Никола Ларини; В сезоне 1993 года Ларини выиграл 11 из 22 гонок.
В 1994 году соперники из Mercedes, казалось, имели преимущество, но «Альфе» удалось выиграть еще одиннадцать гонок. Более последовательная игра немцев принесла им титул. С сезона 1995 года команда получила новую спонсорскую ливрею от Мартини Гонки.
Версия 1996 года имела двигатель V6 объемом 2,5 л 90 °, в некоторой степени основанный на Двигатель PRV мощностью 490 л.с. (360 кВт; 483 л.с.) при 11900 оборотах в минуту. Автомобиль развивает максимальную скорость около 300 км / ч (190 миль / ч) и весит 1060 кг (2340 фунтов).
Alfa 155 V6 TI одержал 38 побед (плюс 3 других гонки, не являющихся чемпионами). Победы одержали семь разных гонщиков: 17 (+1) Никола Ларини, 13 (+1) Алессандро Наннини, 2 Стефано Модена, 2 (+1) Кристиан Даннер, 2 Майкл Бартельс, 1 Крис Ниссен и 1 Габриэле Тарквини.
Кузов и салон
155-я модель производилась всего в одном варианте кузова – седан. В то время модный биодизайн только зарождался, и никто из критиков не посмел упрекать итальянское ателье в угловатых формах своего детища.
В салоне автомобиля не очень много места над головами у пассажиров.
Водительское кресло имеет множество настроек, в том числе и по высоте. Поэтому, удобно устроится за рулем можно людям с разным телосложением.
Все кресла характеризуются повышенной жесткостью и в дальних поездках могут вызвать ощущение дискомфорта.
Обзорность назад ограничивается высокими подголовниками на заднем сидении и завышенной кромкой багажника.
Интерьер машины обладает достаточной оригинальностью
Обращает на себя внимание угловатая приборная панель
Огромное количество круглых циферблатов на щитке приборов свидетельствует о спортивном духе марки.
Салон порадует множеством опций, например, электрическими стеклоподъемниками, центральным замком, регулируемой рулевой колонкой и прочими.
Багажное отделение, несмотря на имидж спортивной машины, одно из самых больших в классе (525л).
Двигатели
Многие моторы Alfa Romeo 155 оснащаются фирменной системой Твинспарк, предусматривающей по две свечи зажигания в каждом цилиндре.
Свечи применяются с платиновыми наконечниками, что увеличивает их ресурс, а также стоимость.
Обзор автомобиля Alfa Romeo GT, фото, видео, тест драйв
Низкое качество электрической проводки присуще не только «155-й», а и многим итальянским автомобилям тех лет. С годами оплетка пересыхает и становится жесткой.
Цепные моторы модели относительно надежны. ГРМ приводится в действие долговечной цепью.
Но есть одна неприятная особенность: моторы требуют через 30 тыс. км пробега регулировки зазоров клапанов.
Для выполнения данной процедуры необходимо демонтировать распределительный вал, что весьма дорого.
Чаще всего на нашем рынке встречаются модели, оснащенные двухлитровыми силовыми агрегатами, имеющими мощность 143 и 150л.с.
Немного реже встречается двухлитровый турбированный агрегат, выдающий мощность 190л.с.
Такие двигатели с ременным приводом ГРМ и требуют его замены уже через 50 тыс. км, где также меняется ремень на балансирном валу.
Турбо дизельные агрегаты на нашем рынке встречаются крайне редко. Но все же они есть.
Alfa Romeo 155 2.5v6 2.5td вид двигателя изнутри.
График
- 1992 — 155 спущенных
- 1993 — Дизайн решетки изменен с «заподлицо» на «утопленный».
- 1994 — 155 Сильверстоун представлен Британский рынок, 155 Q4 и турбодизели на некоторые рынки
- 1995 — Выпущена новая «широкофюзеляжная» серия 2155 с более широкой колеей и быстрым реечным рулевым колесом, первоначально доступная только с 2,0-литровым двигателем 16v.
- 1996 — Представлен Widebody с 1,8-литровым двигателем 16v
- 1998 — Окончание производства
Модель | Единицы |
---|---|
155 1.6 | 6,310 |
155 1.7 | 36,359 |
155 1.8 | 67,295 |
155 1,8 Сильверстоун / Формула | 2,500 |
155 1,8 8v Спорт | 2,500 |
155 1,8 / 1,6 16 В Спорт | 2,500 |
155 2.0 | 38,315 |
155 2.5 | 7,196 |
155 2.0 TD | 15,652 |
155 2,0 4 кв. 92/93 | 2,591 |
155 2.0 Q4 MY 95 | 110 |
155 2,5 TD | 11,290 |
Общий | 192,618 |
Подтяжка лица
Увеличенные колесные арки после 1995 года
Версия Q4 была топовой моделью, оснащенной 2-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и системой полного привода, трансмиссия была позаимствована у Lancia Delta Integrale.
В 1995 году 155 была подвергнута обширной модернизации, в результате чего были расширены передняя и задняя гусеницы с небольшим расширением колесных арок, чтобы приспособиться к изменениям под ним.
Обновленный автомобиль также получил более быструю рулевую рейку с 2,2 оборота от упора до упора (первоначально только на 2,0-литровой модели, но позже последовала 1,8-литровая). Четырехцилиндровые автомобили сохранили систему зажигания с двумя искрами, но получили 16-клапанные головки блока цилиндров, разработанные Alfa Romeo, с распределительными валами с ременным приводом, основанные на блоках цилиндров конструкции Fiat. Они заменили старые 8-клапанные моторы с цепным приводом от распределительных валов более ранних моделей.
Двигатель V6 объемом 2,5 л продолжал иметь форму широкого кузова (но без изменений рулевого управления), тогда как производство Q4 было прекращено. В Европе 1,7-литровый Twin Spark был заменен 1,6-литровым 16-клапанным Twin Spark. Некоторые 8-клапанные двигатели продолжались в автомобилях серии 2 на некоторых рынках. Широкофюзеляжные автомобили также получили пересмотренный интерьер и технические характеристики оборудования, чтобы автомобили оставались конкурентоспособными на рынке.
Широкий кузов («Series 2») 155s можно отличить от своих более ранних собратьев по расширяющимся передним и гладким задним колесным аркам (последний заменяет выступ вокруг колесной арки оригинала). Они также носили круглые или продолговатые повторители указателей поворота, а значки их моделей были размещены под задними фонарями, а не над ними.
внешняя ссылка
Синтез конструкции Alfa Romeo GTA
« предыдущий — Альфа-Ромео хронология автомобилей, 1980–2010 годы — следующий » | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тип | 1980-е | 1990-е годы | 2000-е | 2010-е | |||||||||||||||||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Супермини | MiTo | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Маленький семейный автомобиль | Арна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альфасуд | Джульетта (940) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Компактный представительский автомобиль | Джульетта (116) | 75 / Милан | Джулия (952) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Представительский автомобиль | Альфетта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Альфа 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Купе | Спринт | GT | |||||||||||||||||||||||||||||||||
GTV (916) | Brera | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Паук | Паук (105/115) | Паук (916) | Паук (939) | ||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | SZ | 8C Competizione | 4C | ||||||||||||||||||||||||||||||||
RZ | 8C Паук | 4C Паук | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Кроссовер SUV | Стельвио | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гоночный автомобиль | / /183 т /184 т /185 т | СЗ Трофей | Кубок GTV | ||||||||||||||||||||||||||||||||
LCV | F11 / F12 / A11 / A12 | AR6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||
AR8 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владение | IRI | Fiat S.p.A. | FCA |