Alfa romeo gt — alfa romeo gt

Gallery[]

Pictures in Gran Turismo 2

Alfa Romeo 155 V6 Touring Car’95

Alfa Romeo 145 2.0 Cloverleaf’98

Alfa Romeo 155 2.0 TS 16V’98

Alfa Romeo 156 2.0 TS 16V’98

Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V’98

Alfa Romeo 166 2.0 TS’98

Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V’98

Alfa Romeo 166 3.0 V6 24V’98

Alfa Romeo GTV2.0 TS 16V’98

Alfa Romeo GTV 3.0 V6 24V’98

Alfa Romeo Spider 2.0 TS’98

Pictures in Gran Turismo 4

Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale ’63

Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1600 ’65

Alfa Romeo Spider 1600 Duetto ’66

Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI ’93

Alfa Romeo 156 V6 24V ’98

Alfa Romeo 166 V6 24V Sportronic ’98

Alfa Romeo GTV 3.0 V6 24V ’01

Alfa Romeo Spider 3.0i V6 24V ’01

Alfa Romeo 147 2.0 TWIN SPARK ’02

Alfa Romeo 147 GTA ’02

Alfa Romeo GT 3.2 V6 24V ’04

Неповторимая красота

Кто бы что ни говорил, но это действительно красивая машина. Мало разглядеть его фото – его нужно видеть в реальности. Работу над разработкой дизайна проводила другая итальянская компания – Bertone.

В автомобиле проглядывается знакомый 2-ный вариант спортивного купе-хэтчбэка. Вдоль всего кузова можно заметить выпуклые линии, которые берут свое начало от передних крыльев и заканчиваются на задних. Это придает машине некую сексапильность, что возможно по достоинству оценят автолюбители среди мужчин и женщин.

Чтобы придать автомобилю яркую и стильную внешность, мастера искали вдохновение от другой итальянки – Alfa Romeo Sprint и 8C Competizione.

Восхищенные ее неземной красотой, им удалось воплотить в реальность на редкость удачный облик, который запоминается с первого взгляда.

Отдельного внимания стоит лицевая сторона, где еще можно увидеть V-образную форму радиаторной решетки с пятью хромированными поперечинами. При этом острый ее конец гармонично делит передний бампер на две половины. В нижней его части располагаются два воздухозаборника приличной ширины, укомплектованные указателями поворота в верхних углах.

Капот Альфа Ромео GT как бы продолжает форму, заданную решеткой радиатора. Дополняют всю картину головные фары овальной формы.

Корма тоже выглядит стильно, что подчеркивается узкими стоп-сигналами, которые не заходят за линию багажника.

Несомненно, к красивому облику GT проявят здоровый интерес не только профессиональные автолюбители, но и обычные пешеходы. И это не случайно, поскольку весь внешний вид автомобиля свидетельствует о его настоящем и глубоком характере, за которым скрывается невообразимая мощь.

See also

ALFA ROMEO

Abarth | Alfa Romeo | Autobianchi | Fiat | Lancia | Innocenti | Maserati | Iveco | Chrysler | Dodge | Ram | Jeep

Prewar: 6C · 8C 2900

1950-1960: · AR 51 · 1900C Disco Volante · Giulietta · Giulietta Sprint Speciale ·

1960-1970: Giulia · Super 1600 · TI · TZ · TZ2 · GTA · Sprint GT (Veloce) · · Spider · 33 Stradale ·

1970-1985: Montreal · Alfasud · Alfetta · Sprint · Alfa 6

1985-1995: GTV · GTV6 · Arna · · · ·

1995-2000: SZ · GTV · Spider · · · · · 156 GTA

2000-2010: · · 8C Competizione · 8C Spider

Current Vehicles: GT · · 159 GTA · Brera · Spider · · Mi.To · Giulietta

Concept Vehicles: B.A.T. Cars · B.A.T. 5 · B.A.T. 7 · B.A.T. 9 · B.A.T. 11 · Nuvola Concept · Carabo Concept · P33 Roadster Concept · 33 Prototipo Speciale Concept · Iguana Concept · 33 Spider Cuneo Concept · Navajo Concept · Disco Volante 2005 Concept · Vola Concept · Schighera Concept · Mi.To GTA Concept · Diva Concept · 2uettottanta Concept · Pandion Concept · TZ3 Corsa Concept · 4C

Racing Vehicles:164 Procar

Nicola Romeo · Enzo Ferrari · A.L.F.A. · Alfa Romeo in motorsport

Cavaliere Ugo Stella Corporate website A brand of the Fiat group

References

  1. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  2. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  3. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  4. ↑ <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  5. ↑ <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  6. ↑ <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  7. ↑ <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  8. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  9. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  10. ↑ <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  11. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  12. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  13. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  14. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  15. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  16. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  17. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  18. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  19. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  20. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  21. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  22. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>
  23. <templatestyles src=»Module:Citation/CS1/styles.css»></templatestyles>

Special versions for foreign markets

Approaching the end of its life, the GT was proposed in special versions intended for sale on some markets. In some cases, differences from the national versions were quite impressive.

The Special Edition (British market)

The Special Edition 1.9 JTDm was produced for the British market, where it had to be preordered by the customer («run out»). Its unofficial name was «quadrifoglio verde» (cloverleaf). It had leather interiors, Q2,.

The Run Out Edition (Sport) (Dutch market)

Gt Run Out Edition (sport) reimported to Italy

The Run Out Edition 2.0 JTS gasoline (black only) was assembled in a run of 12 cars for the Dutch dealers only. For what concerns the mechanical part, it mounted a revised 2000 JTS powered 165 CV, while the car is lowered. This version had some specifications improved in respect to the top line; the audio system Bose was connected to a multimedia USB, integrated to the bluetooth blue&me. It has 18 inches alloy wheels, painted brake calipers, black instruments white lighted, black leather steering wheel, alloy pedals. Furthermore, the car is fitted with specific sized grey leather seats and interiors.

The Centenario (Australian, South African and French markets)

The «100th anniversary limited edition» version is intended for the Australian and South African markets;, and coloured Rosso Alfa, Atlantic Blue, Black e Ice White. The “100th Anniversary Limited Edition” was produced in 130 pieces: 100 for the Australian market and 30 for the South African one. Following the overhauling in fashion in that market, that GTs are equipped with the 3.2 V6 with a manual 6 speed clutch. A centenario version is made for the French market. It had a rear view camera, Blue&Me, 1.9 JTDm 16V 150 CV engine.

The Quadrifoglio Oro (Japanese market)

The Quadrifoglio Oro was made in 60 pieces with specifications similar to the Dutch Run Out: 2000 JTS powered to almost 170 CV, sequential clutch, red instruments, alloy wheels, red paint. This version ends the assembling of the last bodies of the GT.

Ссылки [ править ]

  1. Энрике Гарсия (2010). «Alfa Romeo cesa la producción del GT» . es.autoblog.com (на испанском языке). Архивировано из оригинала на 2010-11-21 . Проверено 21 августа 2010 .
  2. ^ «ГЛАВНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ ЗАВОДЫ FIAT GROUP В МИРЕ» . fiatgroup.com . Архивировано из оригинала на 2007-09-27 . Проверено 31 июля 2007 .
  3. ^ «Туринский дизайн» . torino-design.com . Проверено 19 октября 2020 года .
  4. ^ Fiat Chrysler Automobiles EMEA Press: NEW ALFA GT COUPÉ, МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА — Пресс-релизы — Fiat Chrysler Automobiles EMEA Press , дата обращения: 29 ноября 2018 г.
  5. ^ а б Лука Чиферри. «Автомобиль, который должна была построить Альфа» . Автомобильные новости . Проверено 9 апреля 2011 .
  6. ^ a b «2006 Alfa Romeo GT Coupe 3.2 V6» . rsportscars.com . Архивировано из оригинала на 2007-09-27 . Проверено 31 июля 2007 .
  7. ^ a b «Замечательный кабриолет Alfa Romeo GT, которого никогда не было…» . CarScoops. 2011-04-06 . Проверено 11 мая 2020 .
  8. ^ «Альфа GT» . Проверено 28 ноября 2016 .
  9. ^ a b «Альфа-Ромео на Парижском международном автосалоне 2006 года» . fiatautopress.com . Проверено 31 июля 2007 .
  10. ^ a b «Технические характеристики Alfa GT 1.9 JTDM 16v 170 CV и система Q2» . alfaromeopress.com/ . Архивировано из оригинального 27.07.2018 . Проверено 2 октября 2010 .
  11. ^ a b «Пресс-релиз от 4 ноября 2003 г.» . alfaromeopress.com. 2003. Архивировано из оригинального 27 июля 2018 года . Проверено 7 июня 2012 .
  12. ^ «2003 Alfa Romeo GT 3.2 V6» . carfolio.com . 28 февраля 2013 . Проверено 27 июля 2018 года .
  13. ^ a b «Технические характеристики» . fiatautopress.com/download . Архивировано из оригинального 27 сентября 2007 года . Проверено 31 июля 2007 .
  14. ^ «Результаты поиска по запросу» alfa romeo GT « « . carfolio.com . Проверено 18 января 2008 .
  15. ^ «2003 Alfa Romeo GT 3.2 V6» . carfolio.com . 28 февраля 2013 . Проверено 27 июля 2018 года .
  16. ^ Top Gear. «Новости Alfa GT Cloverleaf — Скоро клевер — 2008 — BBC Top Gear» . BBC Top Gear .
  17. ^ Фабио Скиарра. «Alfa Romeo GT Quadrifoglio: новая серия особенных для Gran Bretagna» . Autoblog.it .
  18. ^ «Автомобильная база данных» .
  19. ^ (на голландском языке) Брошюра, показывающая «Run Out Edition 2010», также известную как GT Sport, заархивирована 3 марта 2016 года на Wayback Machine.
  20. ^ «Технические данные GT Sport» (на немецком языке). Альфа Ромеро. Июнь 2010 . Проверено 4 октября 2015 .
  21. ^ «Descrizione dell’evoluzione del motore 2000 JTS» . Архивировано из оригинального 13.10.2013 . Проверено 18 июля 2015 .
  22. ^ Андреа Залиани. «Альфа Ромео GT» . Autoblog.it .
  23. ^ Дарио Монтроне. «Alfa Romeo GT: версия Centenario для Австралии и Южной Африки» . Autoblog.it .
  24. Брошюра Alfa GT Centenario, заархивированная 10 апреля 2012 г., на Wayback Machine
  25. ^ Дарио Монтроне. «Alfa Romeo 147 e GT в allestimento» Centenario «для французского мира» . Autoblog.it . Архивировано из оригинала на 2019-06-27 . Проверено 12 августа 2012 .
  26. ^ «Alfa GT Quadrifoglio Oro — SESSANTA PEZZI PER IL GIAPPONE — Quattroruote» . Quattroruote.it . Архивировано из оригинала на 2014-02-24.
  27. ^ Дарио Монтроне. «Alfa Romeo GT: версия Quadrifoglio Oro для Giappone» . Autoblog.it .
  28. Джозеф, Ной (2011-04-25). «Кабриолет Alfa Romeo GT был обнаружен как проект, который мог бы спасти Бертоне» . Автоблог . Проверено 10 мая 2020 .
  29. ^ «Вердикт: Alfa Gt» . independent.co.uk . Лондон. 2004-06-29. Архивировано из оригинала на 2007-11-20 . Проверено 31 июля 2007 .
  30. ^ «Alfa GT настоящая чистокровная» . carsguide.news.com.au . Архивировано из оригинала на 2007-08-29 . Проверено 31 июля 2007 .

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Alfa Romeo GT .

Обзор Alfa Romeo GT — TimesOnline.co.uk

vтеАльфа-Ромео
Марка Stellantis
Бренды
Маркиз
Активный
Альфа-Ромео
Несуществующий
Альфасуд
FNM
Подразделения, совместные предприятия и дочерние компании
Бывший и несуществующий
  • Fábrica Nacional de Motores (FNM)
  • Альфа Ромео Авио
  • Società Pompe Iniezione Cassani & Affini (SPICA)
  • Società Franco Italiana Motori (Sofim)
  • Альфа Ромео Nissan Autoveicoli SpA
Предшественники и старые имена
  • Società Italiana Automobili Darracq (SIAD) (предшественник)
  • Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (ALFA) (старое название)
Текущие автомобили
  • Джулия
  • Стельвио
  • Тонале
Будущие автомобили
  • Castello
  • Бреннеро
Исторические и снятые с производства модели
  • 24 л.с.
  • 40-60 л.с.
  • 20-30 л.с.
  • G1 / G2
  • RM
  • RL
  • 4C
  • 4C Паук
  • 6C
  • 8C
  • 1900 г.
  • Матта
  • Джульетта
  • 2000 г.
  • Giulietta Sprint Speciale
  • Джулия
  • 2600
  • Купе серии 105/115
  • GTA
  • Gran Sport Quattroruote
  • Паук (105/115)
  • 1750 Берлина
  • 33 Страдейл
  • MiTo
  • Монреаль
  • 2000 Берлина
  • Альфасуд
  • Альфетта
  • Альфетта GT
  • Спринт
  • Nuova Giulietta
  • Джульетта
  • Альфа 6
  • Арна
  • 33
  • 75
  • 90
  • 164
  • SZ
  • RZ
  • 155
  • GTV
  • Паук (916)
  • 145
  • 146
  • 156
  • 166
  • 147
  • GT
  • 159
  • Brera
  • Паук (939)
  • 8C Competizione
  • 8C Паук
Концепт-кары
  • 1000 Abarth
  • 2000 Sportiva
  • 2uettottanta
  • 33,2
  • Концепция 4C
  • Серия BAT
  • Белла
  • Brera
  • Каймано
  • Кангуро
  • Карабо
  • Дардо
  • Дельфино
  • Дискотека Воланте
  • Дискотека Воланте (2013)
  • Дива
  • Орел
  • Джулия Спорт
  • Глория
  • Игуана
  • Issima
  • Камаль
  • Моноспайдер
  • Навахо
  • Такси Нью-Йорка
  • Nuvola
  • Пандион
  • Proteo
  • Скарабео
  • Скарабео II
  • Scighera
  • Типо 103
  • Висконти
  • TZ3
  • Vivace
  • Vola
  • Зета 6
  • Концепция Тонале
автобусов
  • 40А
  • 80А
  • 85A
  • 110А
  • 140A
  • 150A
  • 430A
  • 500А
  • 800A
  • 900A
  • 902A
  • 950A
  • Mille
Троллейбусы
  • 110AF
  • 140AF
  • 800AF
  • 900AF
  • Mille AF
Грузовики
  • 50
  • 80
  • 85
  • 110
  • 350
  • 430
  • 450
  • 500
  • 800
  • 900
  • 950
  • Mille
  • A15
  • A19
  • A38
  • F20
Гоночные автомобили
  • Гран При
  • P1
  • P2
  • P3
  • Типо А
  • Типо B (P3)
  • Типо C (8C-35)
  • Типо 308
  • Типо 312
  • Типо 316
  • Bimotore
  • 12C
  • Типо 512
  • 158/159 Альфетта
  • TZ / TZ2
  • GTA
  • Типо 33
  • 177
  • 179
  • 182
  • 183 т
  • 184 т
  • 185 т
  • SE 048SP
  • 155 V6 TI
Фургоны
  • Ромео
  • A11 / F11
  • A12 / F12
  • AR6
  • AR8
Автоспорт
  • Alfa Romeo в автоспорте
  • Alfa Romeo в Формуле-1
  • ( Результаты Гран-при Альфа Ромео )
  • Скудерия Феррари
  • Альфа Корс
  • Autodelta
  • N.Technology
  • Веселый клуб
  • Кубок Альфа GTV
Технологии
  • Синий и я
  • Selespeed
  • Multiair
  • Двигатели Альфа Ромео
  • ( авиационные двигатели )
  • платформы
Места и объекты
  • Музей Альфа Ромео
  • Завод Альфа Ромео Арезе
  • Завод Альфа Ромео Кассино
  • Завод Альфа Ромео Помильяно д’Арко
  • Завод Альфа Ромео Портелло
  • Балокко
Люди
  • Никола Ромео
  • Джузеппе Мерози
  • Витторио Яно
  • Энцо Феррари
  • Рудольф Хруска
  • Карло Чити
  • Джоаккино Коломбо
  • Вифредо Рикар
  • Орацио Сатта Пулига
  • Джузеппе Буссо
  • Уго Гоббато
  • Серхио Лимоне
Драйверы
  • Гонщики Формулы-1
  • Тацио Нуволари
  • Джузеппе Кампари
  • Ахилле Варци
  • Луиджи Арканджели
  • Клементе Биондетти
  • Антонио Аскари
  • Уго Сивоччи
  • Жан-Пьер Вимиль
  • Гай Молл
  • Гастоне Брилли-Пери
  • Баконин Борзаккини
Другой
  • Альфа Ромео I
  • Альфа Ромео II
  • Альфа Ромео III
  • Альфа Ромео Гонки Итальяно
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая — Alfa Romeo автомобиль по временной шкале, 1980 — е-2010 — е годы — в следующем  »
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна 145
Альфасуд 33 146 147 Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан 155 156 159 Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта 90 164 166
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV и GTV6 GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C  Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер Внедорожник Стельвио
Гоночный автомобиль +179 / +182 / 183T / 184T / 185T GTV, GTV 6 75 Турбо СЗ Трофей 155 GTA 155 V6 TI Кубок GTV 156 D2 / GTA S2000 147 Кубок 147 GTA Cup TCR / WTCR Джульетта QV BTCC Джульетта
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Владение IRI Fiat SpA FCA

List of cars[]

Gran Turismo 2

  • Alfa Romeo 145 2.0 Cloverleaf ’98
  • Alfa Romeo 155 2.0 TS 16V
  • Alfa Romeo 156 2.0 TS 16V ’98
  • Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V ’98
  • Alfa Romeo 166 2.0 TS 16V ’98
  • Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V’98
  • Alfa Romeo 166 3.0 V6 24V ’98
  • Alfa Romeo GTV 2.0 TS 16V ’98
  • Alfa Romeo GTV 3.0 V6 24V ’98
  • Alfa Romeo Spider 2.0 TS ’98
  • Alfa Romeo 155 Touring Car

Gran Turismo 4

  • Alfa Romeo 147 2.0 TWIN SPARK ’02
  • Alfa Romeo 147 GTA ’02
  • Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI ’93
  • Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V ’98
  • Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V Sportronic ’98
  • Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1600 ’65
  • Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale ’63
  • Alfa Romeo GT 3.2 V6 24V ’04
  • Alfa Romeo GTV 3.0 V6 24V ’01
  • Alfa Romeo Spider 1600 Duetto ’66
  • Alfa Romeo Spider 3.0i V6 24V ’01

Gran Turismo PSP

  • Alfa Romeo 147 GTA ’02
  • Alfa Romeo 147 2.0 TWIN SPARK ’02
  • Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI ’93
  • Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V ’98
  • Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V Sportronic ’98
  • Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1600 ’65
  • Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale ’63
  • Alfa Romeo GT 3.2 V6 24V ’04
  • Alfa Romeo GTV 3.0 V6 24V ’01
  • Alfa Romeo Spider 1600 Duetto ’66
  • Alfa Romeo Spider 3.0i V6 24V ’01

Gran Turismo 5

Premium cars

  • Alfa Romeo 147 TI 2.0 TWIN SPARK ’06
  • Alfa Romeo 8C Competizione ’08
  • Alfa Romeo Brera Sky Window 3.2 JTS Q4 ’06
  • Alfa Romeo Giulia TZ2 Carrozzata da Zagato (Pebble Beach Award 2009) ’65

Standard cars

  • Alfa Romeo 147 2.0 TWIN SPARK ’02
  • Alfa Romeo 147 GTA ’02
  • Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI ’93
  • Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V ’98
  • Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V Sportronic ’98
  • Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1600 ’65
  • Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale ’63
  • Alfa Romeo GT 3.2 V6 24V ’04
  • Alfa Romeo GTV 3.0 V6 24V ’01
  • Alfa Romeo Spider 3.0i V6 24V ’01
  • Alfa Romeo Spider 1600 Duetto ’66

Gran Turismo 6

Detailed Cars

  • Alfa Romeo 147 TI 2.0 TWIN SPARK ’06
  • Alfa Romeo 8C Competizione ’08
  • Alfa Romeo Brera Sky Window 3.2 JTS Q4 ’06
  • Alfa Romeo MiTo 1.4 T Sport ’09
  • Alfa Romeo TZ3 Stradale ’11
  • Alfa Romeo Giulia TZ2 Carrozzata da Zagato (Pebble Beach Award 2009) ’65

Simple Cars

  • Alfa Romeo 147 2.0 TWIN SPARK ’02
  • Alfa Romeo 147 GTA ’02
  • Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI ’93
  • Alfa Romeo 156 2.5 V6 24V ’98
  • Alfa Romeo 166 2.5 V6 24V Sportronic ’98
  • Alfa Romeo Giulia Sprint GTA 1600 ’65
  • Alfa Romeo Giulia Sprint Speciale ’63
  • Alfa Romeo GT 3.2 V6 24V ’04
  • Alfa Romeo GTV 3.0 V6 24V ’01
  • Alfa Romeo Spider 1600 Duetto ’66
  • Alfa Romeo Spider 3.0i V6 24V ’01

Gran Turismo Sport

  • Alfa Romeo 4C Launch Edition ’14
  • Alfa Romeo 4C Gr.3
  • Alfa Romeo 4C Gr.3 Road Car
  • Alfa Romeo 4C Gr.4
  • Alfa Romeo GIULIA TZ2 carrozzata da ZAGATO ’65(Update)
  • Alfa Romeo MiTo 1.4 T Sport ’09

Gran Turismo 7

  • Alfa Romeo 155 2.5 V6 TI ’93
  • Alfa Romeo 4C Gr.3
  • Alfa Romeo 4C Gr.3 Road Car
  • Alfa Romeo 4C Gr.4
  • Alfa Romeo 4C Launch Edition ’14
  • Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta ’38
  • Alfa Romeo 8C Competizione ’08
  • Alfa Romeo GIULIA TZ2 carrozzata da ZAGATO ’65
  • Alfa Romeo MiTo 1.4 T Sport ’09

Key

(*) Denotes a special car.

(**) Denotes a regular car with a special color or paint scheme that must be unlocked for use.

Denotes a Japanese version of a car.

Denotes a racing car.

Технические характеристики [ править ]

Стандартные функции включали гидроусилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, помощь при реверсе, двойной климат-контроль, подушки безопасности (включая подушки безопасности-занавески) с внутренними датчиками безопасности для пассажиров, позволяющими дистанционно решать, какие подушки безопасности задействовать, обогреватели боковых зеркал и круиз-контроль, а также дополнительные опции. например, обогреватели сидений, кожаный салон, десять CD-чейнджеров, управление спутниковым радио и датчики ветрового стекла для автоматического включения дворников.

Двигатели править

Вид сзади на Alfa Romeo GT

GT в основном разделяет свои двигатели с 156. Компоновка и конструкция двигателей идентичны, хотя и с некоторыми отличиями в выходной мощности, с доступной версией дизеля мощностью 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.) и указанной выходной мощностью V6 немного ниже — 240 л.с. (177 кВт; 237 л.с.) вместо 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.) для 156.

  • Бензин
    • Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1,8 л, 16 клапанов Twin Spark
    • Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 2,0 л, 16-клапанный бензиновый двигатель JTS с непосредственным впрыском
    • 3,2 л V6, 24 клапана ‘Busso’
  • Дизель
Модель Двигатель Смещение Мощность Крутящий момент Максимальная скорость 0–100 км / ч (62 миль / ч) (секунды)
1,8 ТС I4 1,7 л (1747 куб. См) 140 л.с. (138 л.с., 103 кВт) при 6500 оборотах в минуту 163 Нм (120 lb⋅ft) при 3900 оборотах в минуту 200 км / ч (124 миль / ч) 10,6
2.0 JTS 2,0 л (1970 куб. См) 165 л.с. (163 л.с., 121 кВт) при 6400 оборотах в минуту 206 Нм (152 lb⋅ft) при 3250 оборотах в минуту 216 км / ч (134 миль / ч) 8,7
3,2 V6 V6 3,2 л (3179 куб. См) 240 л.с. (237 л.с., 177 кВт) при 6200 оборотах в минуту 300 Нм (221 lb⋅ft) при 4800 оборотах в минуту 243 км / ч (151 миль / ч) 6,7
1.9 JTDm I4 1,9 л (1,910 куб. См) 150 л.с. (148 л.с., 110 кВт) при 4000 оборотах в минуту 305 Нм (225 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 209 км / ч (130 миль / ч) 9.2
170 л.с. (168 л.с., 125 кВт) при 3750 оборотах в минуту 330 Нм (243 lb⋅ft) при 2000 оборотах в минуту 216 км / ч (134 миль / ч) 8,2

Ссылки:

Тормоза и подвеска править

Стандартная тормозная система состояла из вентилируемых передних дисков диаметром 284 мм (11,2 дюйма) и 276 мм (10,9 дюйма) сзади. Модель 3,2 V6 имеет вентилируемые диски 330 мм (13,0 дюймов) спереди. GT включал антиблокировочную тормозную систему с электронным распределением тормозного усилия и гидравлическим усилителем тормозов.

Другие функции включали VDC (динамическое управление автомобилем) или версию Alfa ESP (электронная программа стабилизации), ASR (антипробуксовочная система) или антипробуксовочная система, EBD (электронное распределение тормозов), ABS, система помощи при торможении, а затем и система Q2. Система Q2 представляет собой технологию дифференциала повышенного трения Alfa для улучшения прохождения поворотов, уменьшения пробуксовки колес и управляемости по крутящему моменту, чтобы помочь уменьшить недостаточную поворачиваемость, характерную для автомобилей с передним приводом.

Расход топлива править

Модель Минусы топлива. в городе (миль на галлон – имп (л / 100 км)) Минусы топлива. за городом (миль на галлон – имп (л / 100 км)) Минусы топлива. комбинированный (миль на галлон – имп (л / 100 км))
1,8 ТС 23,0 (12,1) 44,0 (6,4) 35,0 (8,5)
2.0 JTS 23,2 (12,2) 42,2 (6,7) 32,5 (8,7)
3,2 V6 15,2 (18,6) 32,5 (8,7) 22,8 (12,4)
1.9 JTDm 33,2 (8,2) 57,6 (4,8) 45,6 (6,1)
1.9 JTDm (170 л.с.) 32,5 (8,7) 58,9 (4,8) 45,6 (6,2)

Ссылки:

Ссылки:

Brakes and suspension

Standard were 284 mm (11.2 in) ventilated front discs with 276 mm (10.9 in) at the rear. The 3.2 V6 has 330 mm (13.0 in) ventilated discs at front. The GT included anti-lock braking system with electronic brakeforce distribution and hydraulic brake assistance.

Other features included VDC (Vehicle Dynamic Control) or Alfa’s version of ESP (Electronic Stability Program), ASR (Anti Slip Regulation) or traction control, EBD (Electronic Brake Distribution), ABS, brake assist and later the Q2 System. The Q2 system is Alfa’s limited-slip differential technology, for improved cornering, reducing wheel spin, and torque steer to help mitigate understeer common to front-wheel drive cars.

Standard features included power steering, trip computer, air conditioning, reverse assist, dual climate control, airbags (including ‘curtain’ airbags) with internal passenger sensors to decide remotely which airbags to deploy, side-mirror defrosters, and cruise control, plus options like seat warmers, leather interior, ten CD changer, satellite radio controls and windscreen sensors for automatic wiper activation.

Салон GT – воплощение итальянской страсти

Внутреннее убранство автомобиля ничуть не уступает экстерьеру, хоть он и является полной копией 147-й серии. Но в то же время некоторые стилистические детали все же присутствуют.

Они во многом и определяют неповторимую индивидуальность и спортивность характера. В частности об этом говорит приборная панель, контрольно-измерительные приборы которой утопают в небольших колодцах.

Дизайнерам удалось найти оптимальную комбинацию из качественных материалов отделки и инновационных решений. Кстати о качестве – в модели GT оно реализовано лучше, чем в предыдущих автомобилях.

Отделка салона велась с использованием плотной кожи черного цвета и мягкого пластика. Уже не грех отдать за такую машину заявленную цену.

Читаем также: Долгожданный седан Alfa Romeo Giulia

В этот раз дизайнеры не стали загромождать внутреннее пространство автомобиля лишним оборудованием. Для мелочей на центральной консоли предусмотрены две ниши, причем одну из них можно задвинуть крышкой.

Многим владельцам нравится, когда в салоне есть подстаканники. В этой машине один тоже предусмотрен и расположен в центре тоннеля. Рядом с ним располагается выдвигающаяся пепельница – можно и кофе пригубить и сигарету выкурить, в общем, все лучшее для любого водителя.

Сидения выполнены жесткими и лишены боковых опор. Тем не менее в салоне с комфортом разместятся пять человек. Задний диван можно сложить, тем самым увеличив полезное пространство багажного отделения.

Главная особенность автомобиля заключается в том, что видя перед собой спортивный кузов, никогда не догадаешься, что автомобиль отличается завидной вместительностью.

История [ править ]

GT был основан на платформе Fiat C (также использовавшейся для 156) с дизайном от Bertone . Первоначально Bertone настаивал на сборке автомобиля на собственном заводе, но после отказа материнской компании Alfa Romeo Fiat, GT был собран на заводе в Помильяно.

Кузов выполнен в классическом стиле купе, но в нем используется двухдверный хэтчбек по сравнению с более ранними купе, такими как GTV, и некоторыми конкурентами, такими как BMW 3 серии Coupé . В сочетании с полным задним сиденьем, дающим пять сидений (а не компоновкой 2 + 2 ), GT рекламировался как практичный спортивный автомобиль. Большинство механических элементов было взято непосредственно с 156/147 с использованием той же передней подвески на двойных поперечных рычагах и независимой задней подвески с использованием стоек Макферсона , параллельных рычагов и реактивных тяг с небольшим количеством пассивного заднего рулевого управления.

Интерьер заимствован у меньшего хэтчбека 147 и имеет много общих частей: например, такую ​​же компоновку приборной панели, функции, систему климат-контроля, а также аналогичную электрическую систему.

Некоторые детали экстерьера также общие с 147, такие как капот, боковые зеркала заднего вида и передние крылья (от 147 GTA). Модельный ряд двигателей включал в себя бензиновые двигатели 1.8 TS и 2.0 JTS, турбодизель 1.9 MultiJet и бензиновый двигатель V6 3.2 высшего класса . Объем багажника составляет 320 л (11 куб. Футов), который может быть увеличен до 905 л (32 куб. Фута) при сложенных задних сиденьях.

GT позиционировался как спортивный автомобиль в линейке Alfa Romeo, наряду с Brera (который был основан на более новой среднеразмерной Alfa 159 ). В октябре 2006 года Alfa Romeo представила версию 1.9 JTD Q2 с дифференциалом повышенного трения, а также добавила новый уровень отделки салона под названием Black Line.

В 2008 году модель Cloverleaf была выпущена ограниченным тиражом с новыми уровнями отделки салона, заниженной подвеской, обвесом, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и была доступна только в черном, альфа-красном или синем цветах. Двигатели включали бензиновые 1,8 л и 2,0 л, а также 1,9 л турбодизель Multijet. Производство клеверного листа закончилось 16 июня 2010 года.

History

The GT was based on Alfa Romeo 156 platform (also used for the 147) providing the 2-door coupé five-passenger capacity that was styled by Bertone. Most mechanicals were taken directly from the 156/147 using the same double wishbone front suspension and MacPherson rear setup. The interior is derived form the smaller hatchback and shares many common parts. The GT shares the same dash layout and functions, the climate control system as well as having a similar electrical system. Some exterior parts are taken from 147 with same bonnet, wing mirrors and front wings (from 147 GTA). The engine range included both a 1.8 TS, and 2.0 JTS petrol engine, a 1.9 MultiJet turbodiesel, and a top-of-the-range 3.2 V6 petrol. Luggage capacity is 320 l and could be enlarged to 905 l.

The GT was positioned as a sports car in Alfa Romeo’s range, along with the Brera (which was based on the newer mid-size Alfa sedan/saloon car).

In 2006 Alfa introduced a 1.9 JTD Q2 version with limited slip differential, and also added a new trim level called Black Line.

In 2008 Alfa introduced the cloverleaf model as a limited edition complete with new trim levels, lowered suspension, body kit, 18 inch alloy wheels and was only available in the colours black, alfa red, or blue. with engines 1.8 L and 2.0 L petrol, as well as 1.9 L Multijet turbo diesel.

History

Like the 147, the GT was based on the same platform used in , with the coupé body styled by Bertone. Most mechanicals are taken directly from the 156/147 using the same double wishbone front suspension and MacPherson rear setup as those two cars. The interior is based heavily on that of the smaller hatchback and utilises many common parts. The GT utilises the same dash layout and functions, the complete climate control system as well as having a very similar electrical system. Some exterior parts are taken straight from 147 with same bonnet, doors, wing mirrors and front wings (from 147 GTA). The engine range includes both a 1.8 and 2.0 petrol engine, a 1.9 MultiJet turbodiesel, and a top-of-the-range 3.2 V6 petrol.

The GT is positioned as a sports car in Alfa Romeo’s range, and sits alongside the Brera (which is based on the newer mid-size Alfa sedan/saloon car). Both cars can be viewed as successors to the 916-series GTV. Keeping two mid-sized sports coupés in production simultaneously is unusual and the two cars could be construed as being in competition with each other. If Alfa Romeo is viewed as the sporting arm of the larger Fiat group however the move makes more sense: with no sporting Fiat badged cars currently in production, the marketplace arguably had ample room for both these cars, each being tailored to a different niche. Historically Alfa’s strategy of developing sporting cars from their conventional sedan/saloon car offerings has found much favour among traditional Alfisti, and ensured good sales.

Recent Changes

In 2006 Alfa introduced a 1.9 JTD Q2 version with limited slip differential, and also added a new trim level called Black Line.

In 2008 Alfa introduced the cloverleaf model as a limited edition complete with new trim levels, lowered suspension, body kit, 18 inch alloy wheels and only available in the colours black, alfa red, or blue. with engines 1.8 L and 2.0 L petrol and 1.9 L Multijet turbo diesel. These are effectively the run out models and as such are very well specified.

Few years before the production ended, other tha a diversification of the editions for the Italian market, Alfa Romeo decided to issue some particular versions of the GT for foreign markets. The Special Edition 1.9 JTDm 16 (painted in a new red or white) was then assembled for the United Kingdom’s Market, following specific orders from the British dealers; the Run Out Edition 2.0 JTS (only black), was built in a dozen of pieces, with a modified engine (a revised version of the Pratola Serra 2000 JTS) and specific parts (audio system bose connected to the USB, multimedia and bluetooth devices — an integrated approach then used in the Giulietta — lowered absorbers, specific alfa romeo grey leather-red signed seats, bigger matt rear view mirrors) assembled only for the Dutch dealers. For the Australian market and the French market the GT was proposed in its Centenario shape powered by the 1.9 JTDm diesel.

The Quadrifoglio Oro (60 pieces) Japan-exported version is the very end of the model’s career.

Styles and Major Options

The GT came with a choice of 4 engines; the 1.8 petrol, the 1.9 turbodiesel, the 2.0 petrol and the 3.2 petrol. it came with either a 5-speed manual, a 5-speed semi-automatic (Selespeed) and a 6 speed manual.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *