Alfa romeo mito — alfa romeo mito

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Alfa Romeo MiTo .
vтеАльфа-Ромео
Марка Stellantis
Бренды
Маркиз
Активный
Альфа-Ромео
Несуществующий
Альфасуд
FNM
Подразделения, совместные предприятия и дочерние компании
Бывший и несуществующий
  • Fábrica Nacional de Motores (FNM)
  • Альфа Ромео Авио
  • Società Pompe Iniezione Cassani & Affini (SPICA)
  • Società Franco Italiana Motori (Sofim)
  • Альфа Ромео Nissan Autoveicoli SpA
Предшественники и старые имена
  • Società Italiana Automobili Darracq (SIAD) (предшественник)
  • Anonima Lombarda Fabbrica Automobili (ALFA) (старое название)
Текущие автомобили
  • Джулия
  • Стельвио
  • Тонале
Будущие автомобили
  • Castello
  • Бреннеро
Исторические и снятые с производства модели
  • 24 л.с.
  • 40-60 л.с.
  • 20-30 л.с.
  • G1 / G2
  • RM
  • RL
  • 4C
  • 4C Паук
  • 6C
  • 8C
  • 1900 г.
  • Матта
  • Джульетта
  • 2000 г.
  • Giulietta Sprint Speciale
  • Джулия
  • 2600
  • Купе серии 105/115
  • GTA
  • Gran Sport Quattroruote
  • Паук (105/115)
  • 1750 Берлина
  • 33 Страдейл
  • MiTo
  • Монреаль
  • 2000 Берлина
  • Альфасуд
  • Альфетта
  • Альфетта GT
  • Спринт
  • Nuova Giulietta
  • Джульетта
  • Альфа 6
  • Арна
  • 33
  • 75
  • 90
  • 164
  • SZ
  • RZ
  • 155
  • GTV
  • Паук (916)
  • 145
  • 146
  • 156
  • 166
  • 147
  • GT
  • 159
  • Brera
  • Паук (939)
  • 8C Competizione
  • 8C Паук
Концепт-кары
  • 1000 Abarth
  • 2000 Sportiva
  • 2uettottanta
  • 33,2
  • Концепция 4C
  • Серия BAT
  • Белла
  • Brera
  • Каймано
  • Кангуро
  • Карабо
  • Дардо
  • Дельфино
  • Дискотека Воланте
  • Дискотека Воланте (2013)
  • Дива
  • Орел
  • Джулия Спорт
  • Глория
  • Игуана
  • Issima
  • Камаль
  • Моноспайдер
  • Навахо
  • Такси Нью-Йорка
  • Nuvola
  • Пандион
  • Proteo
  • Скарабео
  • Скарабео II
  • Scighera
  • Типо 103
  • Висконти
  • TZ3
  • Vivace
  • Vola
  • Зета 6
  • Концепция Тонале
автобусов
  • 40А
  • 80А
  • 85A
  • 110А
  • 140A
  • 150A
  • 430A
  • 500А
  • 800A
  • 900A
  • 902A
  • 950A
  • Mille
Троллейбусы
  • 110AF
  • 140AF
  • 800AF
  • 900AF
  • Mille AF
Грузовики
  • 50
  • 80
  • 85
  • 110
  • 350
  • 430
  • 450
  • 500
  • 800
  • 900
  • 950
  • Mille
  • A15
  • A19
  • A38
  • F20
Гоночные автомобили
  • Гран При
  • P1
  • P2
  • P3
  • Типо А
  • Типо B (P3)
  • Типо C (8C-35)
  • Типо 308
  • Типо 312
  • Типо 316
  • Bimotore
  • 12C
  • Типо 512
  • 158/159 Альфетта
  • TZ / TZ2
  • GTA
  • Типо 33
  • 177
  • 179
  • 182
  • 183 т
  • 184 т
  • 185 т
  • SE 048SP
  • 155 V6 TI
Фургоны
  • Ромео
  • A11 / F11
  • A12 / F12
  • AR6
  • AR8
Автоспорт
  • Alfa Romeo в автоспорте
  • Alfa Romeo в Формуле-1
  • ( Результаты Гран-при Альфа Ромео )
  • Скудерия Феррари
  • Альфа Корс
  • Autodelta
  • N.Technology
  • Веселый клуб
  • Кубок Альфа GTV
Технологии
  • Синий и я
  • Selespeed
  • Multiair
  • Двигатели Альфа Ромео
  • ( авиационные двигатели )
  • платформы
Места и объекты
  • Музей Альфа Ромео
  • Завод Альфа Ромео Арезе
  • Завод Альфа Ромео Кассино
  • Завод Альфа Ромео Помильяно д’Арко
  • Завод Альфа Ромео Портелло
  • Балокко
Люди
  • Никола Ромео
  • Джузеппе Мерози
  • Витторио Яно
  • Энцо Феррари
  • Рудольф Хруска
  • Карло Чити
  • Джоаккино Коломбо
  • Вифредо Рикар
  • Орацио Сатта Пулига
  • Джузеппе Буссо
  • Уго Гоббато
  • Серхио Лимоне
Драйверы
  • Гонщики Формулы-1
  • Тацио Нуволари
  • Джузеппе Кампари
  • Ахилле Варци
  • Луиджи Арканджели
  • Клементе Биондетти
  • Антонио Аскари
  • Уго Сивоччи
  • Жан-Пьер Вимиль
  • Гай Молл
  • Гастоне Брилли-Пери
  • Баконин Борзаккини
Другой
  • Альфа Ромео I
  • Альфа Ромео II
  • Альфа Ромео III
  • Альфа Ромео Гонки Итальяно
  • Категория
  • Commons
vте«  Предыдущая — Alfa Romeo автомобиль по временной шкале, 1980 — е-2010 — е годы — в следующем  »
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Супермини MiTo
Маленький семейный автомобиль Арна 145
Альфасуд 33 146 147 Джульетта (940)
Компактный представительский автомобиль Джульетта (116) 75 / Милан 155 156 159 Джулия (952)
Представительский автомобиль Альфетта 90 164 166
Альфа 6
Купе Спринт GT
GTV и GTV6 GTV (916) Brera
Паук Паук (105/115) Паук (916) Паук (939)
Спортивная машина SZ 8C  Competizione 4C
RZ 8C Паук 4C Паук
Кроссовер Внедорожник Стельвио
Гоночный автомобиль +179 / +182 / 183T / 184T / 185T GTV, GTV 6 75 Турбо СЗ Трофей 155 GTA 155 V6 TI Кубок GTV 156 D2 / GTA S2000 147 Кубок 147 GTA Cup TCR / WTCR Джульетта QV BTCC Джульетта
LCV F11 / F12 / A11 / A12 AR6
AR8
Владение IRI Fiat SpA FCA

Что понравилось, а что нет

Находясь внутри Мито нет ощущения, что ты находишься в небольшом хэтчбеке. Дизайн передней панели современный и радует глаз, но монохромный дисплей климат контроля и бортового компьютера — это уже раритет и для многих их дизайн покажется устаревшим.

Отсутствие камеры заднего вида в автомобиле премиум класса, пусть даже и мини, вызывает у многих вопрос ведь при широких задних стойках девайс будет не лишним.

Также в Mito не предусмотрена навигация, что еще больше поражает, ведь при цене авто в 1 млн. 100 тыс. рублей и выше ее нельзя установить даже за дополнительную плату.

Еще усложняет ситуацию угол наклона лобового стекла, это ограничивает установку на него дополнительных навигационных девайсов, так как это будет сильно мешать обзорности.

Материалы отделки салона нельзя отнести к дорогим, а иногда кажется, что итальянские дизайнеры что-то напутали, к примеру, с пластиком на передней панели, который по идеи должен быть мягким, в действительности «дубовый».

С точки зрения практичности салона тоже не все хорошо. Тут очень мало ниш для вещей. Передний бардачок имеет небольшой подъем и положить в него что-то объемное вряд ли получиться. Машина явно не подходит для дальних путешествий.

Настройки подвески достаточно жесткие, но и не сильно мягкие. Это позволило получить компромисс между комфортом езды и устойчивостью на поворотах. Управляемость Mito просто на высоте и только за это ей можно простить многие недостатки.

Сиденья явно предназначены для спортивной езды они имеют красивый вид и очень удобны, тут итальянцы действительно постарались.

Хорошая боковая поддержка и распределение нагрузок не может не радовать. Но несмотря на то, что диапазон регулировок сидений очень большой, все они механические, что тоже не характерно, как для машины пермиум класса.

Несмотря на то, что в Mito предусмотрены полноценные задние сиденья, все же лучше данную машину называть двухместной. Боковые окошка на задних сиденьях не открываются и очень маленькие.

За отдельную доплату можно заказать полностью стеклянную крышу автомобиля, что для многих это покажется интересным решением с точки зрения дизайна и практического применения.

Время разгона до 100 км/ч – 7.3 секунды. Расход топлива в смешенном цикле – 5.5 литра. Максимальная скорость 219 км/ч. Все это свойственно для версии Mito с двигателем 1.4 литра, мощностью 170 л.с. и 6 ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Багажник, как для такого небольшого авто, приятно удивляет своими размерами. Его объем в 270 литров может смело конкурировать с хетчбэком Опель Корса (для многих последний является полноценным семейным автомобилем).

Но ни каких органайзеров в багажнике вы не найдете, только под полом можно найти докатку.

Но главный минус – большая погрузочная высота, которая достигает 0.8 метра.

Комплектации, двигатель, трансмиссия

На протяжении 2008 – 2013 годов Mito выпускался в различных комплектациях с небольшими конструкторскими изменениями. На автомобиль устанавливаются как бензиновые, так и дизельные двигателя. В 2009 году была выпущена спортивная версия GTA.

В этом же году, специально для Бельгии, выпускались ограниченные версии модели Edizione Sprint. Было выпущено 250 таких машин.

На них устанавливался дизельный двигатель объёмом в 1,3 литра и мощностью 95 л.с. В 2010 году на Mito была поставлена новая шести ступенчатая роботизированная трансмиссия.

В 2012 году, в честь 101 – й годовщины компании Alfa Romeo, была выпущена, ограниченной партией в 101 экземпляров, модель Alfa Romeo Mito QV (Quadrifoglio Verde) с двигателем мощностью в 175 л.с.

До 2013 года было выпущено еще несколько ограниченных версий Mito, что говорит о особом внимании со стороны разработчиков к этой модели.

Ниже можно увидеть обобщенные данные, с какими двигателями выпускается данная модель.

И какой расход топлива у нее в различных комплектациях.

Концепция Alfa Romeo Mito получилась очень удачной, поэтому производитель и сейчас не останавливается на достигнутом. За период с 2008 по середину 2013 года было выпущено и продано более 230 000 экземпляров. Эта цифра говорит о многом.

В 2014 году вышла обновлённая версия Mito с новым двигателем объемом в 0,9 литров мощностью в 105 л.с. Мотор получил название Turbo TwinAir. Но, как и раньше, машина выпускаться и с другими двигателями.

Дизайн и обновления [ править ]

Переключатель Альфа-ДНК.

MiTo — это передний привод с системой, позволяющей водителю выбирать три режима вождения: динамический, нормальный и всепогодный. Система, продаваемая как «Alfa DNA», настраивает поведение двигателя, тормозов, рулевого управления, подвески и коробки передач. MiTo также оснащен светодиодными задними фонарями и 250-литровым багажным отделением. MiTo также оснащен электронным дифференциалом Q2 на передних колесах, который активен, когда переключатель ДНК находится в положении Dynamic, и позволяет быстрее и круче проходить повороты без потери тяги.

2012 Alfa Romeo Mito на Парижском автосалоне

Интерьер

В 2010 году новая передача для MiTo был открыт в 2010 году на Женевском автосалоне , шестиступенчатой TCT , которая производится Fiat Powertrain Technologies в Verrone (TCT Dual Dry Clutch Transmission). Magneti Marelli поставляет систему управления, которая объединяет модуль гидравлического привода BorgWarner с его собственными блоками управления мощностью и трансмиссией. Он может выдерживать входной крутящий момент до 350 Н⋅м (258 фунт-сила⋅фут).

В Женеве также была представлена Blue & Me – TomTom , эта новая система объединяет навигацию TomTom с инфотелематической системой Blue & Me .

В 2014 модельном году MiTo получит новый двигатель Turbo TwinAir мощностью 105 л.с., 0,9 л, новую хромированную решетку радиатора, новый серый цвет антрацита и новые полированные передние фары. Салон автомобиля также обновлен новой обивкой, тремя новыми видами приборных панелей, а также новой информационно-развлекательной системой Uconnect 5.0. В линейку двигателей теперь входят два турбодизеля (обновленный E5 + 85 л.с. 1,3 л JTDM и 120 л.с. 1,6 л JTDM) и пять бензиновых двигателей: 1,4 70 л.с., 78 л.с. 1,4, 135 л.с. 1.4 MultiAir Turbo (с ручным управлением). или трансмиссия с двойным сухим сцеплением Alfa TCT) и 170 л.с. 1.4 MultiAir Turbo. В линейке также есть опция турбонагнетателя мощностью 1,4 л. С. На 120 л. С.

Дебютировавший на Женевском автосалоне 2016 года , обновленный Mito отличался обновленной передней панелью с новым обновленным логотипом бренда и новыми буквами. Трим-ап был изменен на Mito, Super и Veloce. Также стали доступны новый цвет кузова и новый дизайн колесных дисков. Предыдущим MiTo QV стал Mito Veloce, доступный с двигателем мощностью 170 л.с. и трансмиссией TCT.

2016 подтяжка лица

Презентация

Фотографии этой модели были представлены в превью на Женевском международном автосалоне в г. Март 2008 г.. MiTo был официально представлен рынку компанией Alfa Romeo на20 июня 2008 г..

Маркетинг начался 25 сентября 2008 г. во Франции.

Основанный на сильно модифицированной платформе Fiat Grande Punto , он имеет кузов, разработанный компанией Centro Stile Alfa Romeo Арезе . Эта тяга оснащена двигателями мощностью от 70 (1,4 MPI Junior) до 170 л.с. (1,4 Multiair QV) и конкурирует с Mini , Citroën DS3 и Audi A1 . Дизайн его передней панели и задних фонарей вдохновлен 8C Competizione .

Alfa Romeo MiTo доступен на французском рынке в новой версии, работающей на сжиженном нефтяном газе.

Имя MiTo

Это имя напоминает о двух вещах:

  • связь между Миланом — страной Alfa Romeo и местом зарождения — и Турином — страной Fiat и местом производства (Турин по-итальянски).
  • напоминание о мифе об Альфа Ромео, который по-итальянски написан «  мито  ».

Перспективные изменения

Отметим основные изменения, которые коснуться данного авто:

  1. Новая современная мультимедийная система, с большим дисплеем в 5 дюймов с USB и AUX.
  2. Теперь покупатель сможет по своему желанию и наличию денег дополнительно заказывать установку того или иного оборудования. Это же касается стайлинга.
  3. На Mito будут устанавливаться 5 бензиновых двигателей и три дизельных с принудительным впрыском топлива. Мощность бензиновых агрегатов будет в пределах от 70 до 135 л.с. (70, 75, 135 и 170 л.с.).

Мощность дизельных двигателей будет составлять 85 и 120 л.с. при этом их рабочий объем будет равен 1,3 и 1,6 л., соответственно. Все моторы обновлены до Евро 5+. В некоторых комплектациях уже предусмотрена шести ступенчатая механическая коробка передач с двумя сцеплениями.

Максимальная скорость, которую развала модель 2014 года, составляла 184 км в час. Теперь же 219. Так же не значительные изменения внесены в дизайн кузова и салона. В общем машина значительно преобразуется и это хорошо.

На данный момент новый Alfa Romeo Mito стоит в пределах от 930 000 тыс. до 1 млн. 400 тыс. рублей, в зависимости от комплектации. Мы думаем, что цена сильно не изменится, куда ей уже меняться. Это и так довольно недешевая модель.

В связи с большой конкуренцией в данном сегменте авторынка, Alfa Romeo вряд ли решится пойти на повышение стоимости боясь потерять часть своего рынка.

Именование [ править ]

Вид сзади Мито

Новую машину условно назвали «Юниор». В ноябре 2007 года Alfa Romeo объявила о проведении европейского публичного конкурса по присвоению имен; победитель от каждой страны выиграет Alfa Romeo Spider или горный велосипед Alfa Romeo. Победителем стала «Фуриоза», которая хорошо зарекомендовала себя в Италии, Франции, Великобритании и Германии, но не в Испании.

В 2008 году Alfa Romeo объявила «MiTo» в качестве официального названия, чемодана Милана (Милан) и Турина (Турин), потому что она была спроектирована в первом и собрана во втором. Название также является производной от итальянского слова «mito», означающего «миф» или «легенда».

Варианты сборки

Для россиян новый Alfa Romeo MiTo представляют в двух вариантах сборки:

Базовый вариант Progression комплектуется кондиционером, прибором Start & Stop, подушками безопасности (7 шт.), световыми и дождевыми датчиками, маршрутным компьютером, усилителем руля, ABS, центральным замком, аудиосистемой, задними фарами со светодиодами, Brake Assistant, VDC, ASR;

В комплектации Distinctive добавляются комплект внешней отделки из хрома, «противотуманки», лепестки для КП ТСТ.

Салон МиТо рассчитан на пятерых человек. Емкость багажника 270 л, при трансформации задних кресел – более 1000 л.

Ограниченные и специальные выпуски

Edizione Sprint (2009): Ограничено 250 экземплярами, только для бельгийского рынка. Доступен только с дизельным двигателем 1,3 JTDM мощностью 95 л.с. (70 кВт; 94 л.с.). Имеет особый логотип Sprint.

Версия Maserati (2010 г.): В 2010 году Alfa Romeo объявила, что произведет ограниченную серию из 100 автомобилей Mitos для распространения среди дилерских центров Maserati в Европе. Версия MiTos Maserati оснащена тем же двигателем мощностью 125 кВт (170 л.с.), что и Quadrifoglio Verde, и эксклюзивной окраской Blu Oceano. На алюминиевых накладках и значке на элементах управления HVAC на автомобиле написано «Alfa Romeo для Maserati». Эти автомобили будут использоваться в качестве бесплатных автомобилей для клиентов сервиса Maserati, как и версии «для дилеров Ferrari». Fiat 500 и Abarth 500.

Quadrifoglio Verde 101 (2012): Ограниченная серия на основе модели QV, всего 101 экземпляр в честь 101-й годовщины существования Alfa Romeo. Краска Rosso Alfa, двигатель 170 л.с. (125 кВт; 168 л.с.), Сабельт гоночные сиденья с Алькантара обивка и спинка из карбона. Снаружи, помимо краски и тонированных стекол, автомобиль также оснащен новыми 18-дюймовыми легкосплавными дисками, доступными исключительно для этой модели, как и сиденья. Также в стандартной комплектации биксеноновые фары, тормоза Brembo и активная подвеска Dynamic Suspension.

Автомобиль безопасности Mito SBK Superbike

MiTo SBK и MiTo Superbike Special Series: На 2012 Парижский автосалон, Alfa Romeo представила пронумерованную ограниченную серию (200 единиц) MiTo SBK на базе 1,4-литрового 170-сильного (125 кВт; 168 л.с.) QV MiTo и MiTo Superbike Special Series, доступного со всеми двигателями в линейке — за исключением 1,4 70-сильного. и бензиновый двигатель 1,4 170 л.с. Эта версия включает в себя 16-дюймовые титановые легкосплавные диски, хромированные спойлер и выхлоп, зеркальные обтекатели оттенка титана, спортивный задний бампер, черную рамку противотуманных фар и логотип SBK на задней части автомобиля.

Mito Racer: Представленная на автосалоне в Женеве 2015 версия MiTo Racer отличается наклейкой на крышу с клетчатым флагом, специальными 17-дюймовыми легкосплавными дисками, задним спортивным бампером, задним спойлером, хромированной выхлопной трубой и отделкой сатинированным хромом для многих элементов экстерьера. Интерьер будет доступен с Винтажная серая ткань, коричневые сиденья из экокожи и черная приборная панель.Поставляется с широким диапазоном двигателей.

Первое представление

Впервые не большой переднеприводный трехдверный хэтчбек был представлен на всеобщее обозрение на автосалоне в Англии в 2008 году. Так же его можно смело отнести к спорт-карам премиум класса.

Стоит заметить, что в семействе Alfa Romeo, модель Mito относится к самой маленькой. Но в действительности она относится к линейке компакт-премиум, так как при длине чуть больше 4 метров, стоит она довольно дорого.

Уже в 2008 году модель приобрела большую популярность в Европе и продолжает быть в тренде даже сегодня, что пока не скажешь про Россию. Но все же и у нас есть поклонники этого авто.

Дизайн Mito утонченный и динамичный. Кроха построена на платформе Fiat Small. Внешний вид подчеркивают характерные форма оптики и радиаторной решетки, а также выполненные в особом стиле колесные диски.

История модели

В свою очередь, это имя не устроило производителя – оно диссонировало с «характером» супермини, поэтому в середине 2008 года на Миланском автошоу хэтчбек предстал под именем MiTo. Эта аббревиатура состояла из первых слогов названий двух итальянских городов: Милана (Milano), где модель была разработана и Турина (Torino), где предстояла его последующая сборка. К тому же, от итальянского mito («легенда») веяло многозначительностью, перспективными ожиданиями и надеждой на коммерческий успех модели…

Основой для МиТо стала платформа Fiat Small с длиной 406, 3 см и колесной базой 251, 1 см, клиренсом 140 мм. Особенно постарались дизайнеры – с начала продаж (осень 2008 года) дизайн хэтчбека не вызывал нареканий и не потребовал изменений. Забота о внешнем виде супермини легла на испанца Хуана Диаза, не один год ранее проработавшего в фирменной мастерской Centro Stile итальянского производителя. Некоторые «фишки» в новинке были использованы с других моделей Алфы – форм светодиодной оптики, решетки, бамперов. О спортивной направленности предшественниц МиТо свидетельствовали мощные арки колес.

Салон, как и следовало ожидать, не отличался вместительностью – двоим пассажирам сзади с комфортом разместиться не удастся. В отделке использовались качественные материалы в двухцветной гамме, на консоли располагалась аудиосистема, под ней устройство регулировки климат-контролем. Рычаг Alfa DNA регулировал работу подвести, мотора и трансмиссии в режиме выбранного цикла движения и состояния дороги.

На рынок автомобиль поступил с тремя разновидностями двигателей с 5-скоростной МКПП:

  • 1, 4х-литровым бензиновым силовым устройством;
  • 1, 3 л и 1, 6 л дизельными агрегатами;
  • 1, 4х-литровым мотором на сжиженном газе.

В 2009 году инженеры в качестве эксперимента оснастили МиТо усовершенствованным 1, 4-литровым двигателем с передовой системой Multiair, которая существенно увеличила мощность с одновременным снижением выбросов отработанных веществ. В 2010 году в ходе модернизации двигателей заменили используемую трансмиссию на «механику» и робот» ТСТ с 6 скоростями, появился Bluetooth с навигацией.

В 2011 году, отдавая дань моде на снижение объема с одновременным повышением мощности в результате использования турбонаддува, хэтчбек стали оснащать 0, 9-литровым мотором с технологией Twinair. Тогда же значительно переработали 1, 3-литровый дизель. В России модель предлагают в 3 вариантах сборки с 1, 4-литровым бензомотором с 6-ступенчатыми МКПП или роботизированным ТСТ.

Габариты автомобиля не изменились. В «базе» он оснащается 16-дюймовыми дисками, опционно можно заказать легкосплавные диски того же размера. В салоне появилась новая генерация мультимедиа Uconnect, к которой можно заказать современные дополнительные функции.

За пять лет выпуска собственниками «малыша» стали более 200 тыс. покупателей. Обновленный образец компактного Alfa Romeo MiTo был продемонстрирован осенью 2013 года во Франкфурте. Идеальный дизайн внешнего облика не потребовал изменений, если не считать появившиеся полированные обводки головного света, новую «одежду» из хрома геральдического щита решетки радиатора и пополнение цветовой палитры окраски кузова в виде серого антрацита (к 10 имевшимся цветам).

Двигателя Альфа Ромео МиТо

В моторной линейке автомобиля следующие новые и уже зарекомендовавшие себя модернизированные силовые устройства:

  • 0, 9-литровый 105-сильный Turbo TwinAir, скорость разбега 11, 4 сек. \100 км, max скорость 184 км\ч., расход горючего 4, 2 л на «сотку»;
  • два дизеля 1, 3-литровый 85-сильный JTDM и еще 1, 6-литровый 120-сильный JTDM;
  • 1, 4-литровый 70 и 78-сильные бензиновые;
  • 1, 4-литровый 120-сильный LPG Turbo на сжиженном газе;
  • 1, 4-литровый 170-сильный бензиновый.

В России хэтчбек предложат только с 1, 4-литровым 135-сильным бензиновым Turbo TwinAir с 6-скоростным «автоматом» TCT, который разгоняется за 8, 2 сек., max скорость 207 км, расход бензина 4, 5-7, 3 л. Тип подвески – спереди независимая МакФерсон, сзади – полузависимая.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *