Новый 2016 m4 gts, самый быстрый серийный бмв

Электроника

BMW M4 получил отменное техническое и электронное оснащение: в конструкции спорткара предусмотрено наличие ряда умных систем, позволяющих увеличить комфорт при эксплуатации автомобиля, а также повысить активную и пассивную безопасность для водителя и пассажиров. Автомобиль, к примеру, имеет в оснащении штатные парковочные датчики, камеру заднего вида, многофункциональный бортовой компьютер, датчики света и дождя, подогрев зеркал, стекол, сидений и руля автомобиля, полный электропакет, головную оптику адаптивного освещения, штатной системой навигации, а также многофункциональной мультимедиа.

BMW M4 GTS 2016 – трековая модификация заряженной «четвёрки»

Обзор BMW M4 GTS 2016: внешний вид модели, интерьер, технические характеристики, системы безопасности, цены и комплектации. В конце статьи— тест-драйв БМВ M4 GTS 2016 года!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики BMW M4 GTS 2016
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации БМВ M4 GTS 2016 года
  • Видео и фото

В 2014 году немецкий автоконцерн BMW представил своё новое детище — заряженное спорткупе M4, которое получило большое количество лестных отзывов не только от поклонников марки, но и от всемирно признанных автомобильных критиков.

Автомобиль выделялся стильной и агрессивной внешностью, а также отменными техническими характеристиками, однако немцам этого показалось мало и спустя год в рамках автомобильного конкурса элегантности в Пеббл-Бич компания представляет предсерийную версию трековой модификации M4 GTS. Официальный дебют новинки состоялся осенью 2015 года на Токийском автошоу, при этом представители BMW сразу предупредили, что машина будет представлена лимитированным тиражом всего в 700 автомобилей, а её выпуск приурочен 30-летнему юбилею BMW M3.

В сравнении со стандартным спорткупе «M4» новинка получила ряд значительных технических улучшений, эксклюзивный пластиковый обвес и инновационную для моделей БМВ систему впрыска воды, что положительно сказалось на мощности и динамических характеристиках автомобиля. Пожалуй, единственным недостатком нового BMW M4 GTS является цена, но обо всем по порядку.

Комплектация и цена БМВ M4 GTS 2016 года

Несмотря на то, что BMW M4 GTS представляет собой эксклюзивную версию автомобиля для трека, где основной упор сделан на спортивную составляющую, спорткупе получило большой список стандартного оборудования, куда вошли:

  • Фронтальные и боковые Airbag;
  • Полный набор систем активной и пассивной безопасности, включая 6-точечные ремни безопасности, защитный каркас и систему пожаротушения;
  • Светодиодная головная оптика, а также инновационные габаритные огни с OLED-светодиодами;
  • Эксклюзивные легкосплавные диски R19 спереди и R20 сзади, обутые в высококачественную низкопрофильную резину от Michelin;
  • Отделка руля, передней торпедо и боковых дверей алькантарой;
  • Продвинутая мультимедийно-развлекательная система с большим сенсорным дисплеем;
  • Спортивная винтовая подвеска с возможностью выбора одного из трёх режимов работы;
  • Спортивные ковшеобразные кресла;
  • Специальный сплиттер и антикрыло, призванные улучшить прижимную силу автомобиля;
  • Карбон-керамические тормоза спереди и сзади.

Напомним, что цена стандартного купе BMW M4 стартует с отметки в 88,8 тыс. долларов (порядка 4,075 млн. руб.) и может достигать 105 тыс. долларов (около 6,5 млн. руб.) в топовом оснащении, что просто не позволяет назвать модель доступной. Однако эти цифры меркнут на фоне стоимости лимитированной GTS-версии, цена на которую стартует с отметки в 11,065 млн. рублей или почти 181 тыс. долларов.

Всего в мире выпущено 700 экземпляров BMW M4 GTS, из которых всего четыре автомобиля попали на территорию РФ.

Заключение

BMW M4 GTS – уникальный автомобиль, вобравший в себя лучшие спортивные достижения автоконцерна, которые в полной мере проявляются на гоночном треке. Это автомобиль, превосходно подготовленный как к экстремальным условиям гоночной трассы, так и к повседневной эксплуатации в условиях езды по дорогам общественного пользования.

Видео обзор BMW M4 GTS 2016:

https://youtube.com/watch?v=NsHFd48NtFA

Эксклюзивный интерьер, вдохновленный автоспортом

Карбоновые ковшеобразные M сиденья для водителя и пассажира следуют философии снижения веса. Они примерно на 50% легче, чем спортивные кресла в купе BMW M4, обеспечивают идеальную посадку за рулем и позволяют совместить необходимый в длительных путешествиях комфорт с высоким уровнем боковой поддержки. На месте задних сидений установлена полка из усиленного стеклопластика и задняя карбоновая панель, изготовленная по технологии сэндвич. Оба элемента отделаны Алькантарой и вместе позволяют уменьшить вес примерно на 40%. Опциональный пакет Clubsport Package поможет довести сходство BMW M4 GTS с гоночным автомобилем до степени смешения. Он включает в себя установленный за сиденьями полукаркас безопасности цвета Acid Orange, шеститочечные ремни в гоночной спецификации, а также систему пожаротушения.

По материалам bmw.ru и др.

Безопасность

BMW M4 GTS, как и подобает современному спорткупе, оснащён большим количеством систем, отвечающих за пассивную и активную безопасность пассажиров:

  • Продвинутая антиблокировочная система;
  • Помощник при перестроении автомобиля;
  • Система слежения за «мёртвыми» зонами, а также предупреждения о возможном наезде на пешехода;
  • Функция предупреждения лобового столкновения, способная автоматически остановить автомобиль в случае отсутствия реакции со стороны водителя;
  • Парковочный ассистент;
  • Система 360-градусного обзора;
  • Шеститочечные ремни безопасности;
  • Передние и боковые Airbag;
  • Специальный полукаркас безопасности, установленный за передними сидениями;
  • Система пожаротушения и многое другое.

Также, по информации производителя, в конструкции купе имеются специальные зоны деформации, призванные гасить энергию удара в случае ДТП.

Description

BMW introduced the M4 GTS concept in August 2015 at the Pebble Beach Concours d’Elegance. In 2016, BMW released the production version of the car which was a track-focused version of the standard M4 coupé itself with a limited production run of 700 units and a price tag of $133,205. It is powered by the same 3.0-litre twin-turbo straight-six engine as in the normal M4, but the power has been raised to 368 kW (500 PS; 493 hp), largely due to a novel water injection system that is the first to be used on a production automobile in almost twenty years.
In addition to the increased engine power, the M4 GTS is 27 kg (60 lb) lighter than the standard M4 Coupé with the DCT transmission, so the weight now stands at 1,585 kg (3,494 lb). The 0 to 100 km/h (62 mph) acceleration time is reduced to just 3.8 seconds, while the top speed stands at 305 km/h (190 mph).
The M4 GTS has, according to BMW, lapped the infamous Nürburgring Nordschleife track in 7 minutes and 28 seconds, 24 seconds faster than the base M4 and 20 seconds faster than the M3 GTS. This equates to the same time as a Porsche Carrera GT.

Asphalt Street Storm Racing

Summary

The M4 appears in Asphalt Street Storm Racing as a Class B car.

Stock statistics:(Bold numbers are provided in-game, others are calculated. Last checked: Oct 2, 2020.)

Metric Imperial
Rating 503  503 
BHP 372.85 kW (506.93 PS) 500.00 hp
Grip 8.69 8.69
Acceleration 3.37 s (0–100 km/h) 3.24 s (0–60 mph)
Weight 1,675.00 kg 3,692.70 lb
Torque 600.00 N⋅m 442.54 lbf⋅ft
Top speed 239.22 km/h 148.65 mph
torque 30.00 N⋅m 22.13 lbf⋅ft
NOS time 2.00 s 2.00 s

Costs:

Price Sale value
Vehicle 8  46,200 
Specific paints 30,500 
Default wheels 15,000 
Generic wheels 15,000  – 20,000 

Blueprint

BMW M4 GTS Blueprint – Last checked: Oct 14, 2020Sale value: 5,850 Rarity: Green (Class B)Vehicle: BMW M4 GTS (8 to claim)Availability: Gift BoxesStatistical drop rates: 0.52 % | 2.33 % | 0.00 % | Chance Promo: 26.67 %

The blueprint has its own Chance Promo with a limited-time Silver Gift Box BMW M4 GTS † that promises a «10x chance» of getting the blueprint. Results of WikiProject Statistics delivered a relative frequency of 26.67 % which means that the probability of getting the blueprint from this box is 80 %. See the box page for more details.

Sale values

Item Sale value Total
8 x 5,850  46,800 
46,200  ✘

Selling 8 blueprints gives 600  more Cash than claiming the car and then selling it. If a player does not want the car, blueprints can therefore be sold right away without claiming the car.

Подробно об автомобиле BMW M4

Интерьер

Классическому салону 4 Series добавили спортивного характера. Спортивные сиденья, массивное рулевое колесо на три спицы и многочисленные M бейджи не дадут забыть где Вы находитесь. Разглядывая салон, можно заметить, что приборы получили серый фон, а декоративные детали выполнены из углеродного волокна. Система iDrive контролируется с помощью 8.8-дюймовго дисплея. Предложен и проекционный экран лобового стекла. Спортивные сиденья надежно удерживают водителя и пассажиров во время выполнения маневров. Приборы на панели размещены логично. Элементы хорошо соотносятся между собой. Благодаря внушительному списку настроек сиденья и рулевого колеса, водителю легко найти удобную позицию. Согласно спортивной направленности автомобиля, сиденья понижаются. Для хранения личных вещей предусмотрены отсеки, включая: бардачок, карманы дверей и держатели напитков. Между передними сиденьями находится крытый отсек. Салон рассчитан на четырех взрослых. Сплошное заднее сиденье разделяется индивидуальными подлокотниками. Даже несмотря на нисходящую линию крыши, места для головы задних пассажиров достаточно. Объем багажного отделения составляет 445 литров. Версия купе менее практична, так как механизм складной крыши ограничивает пространство задних сидений и багажного отделения. Объем багажника в кабриолете составляет 370 литров с поднятой крышей и 220 литров с опущенной.

Как мы тестировали BMW M4 2016

Экстерьер

Выделиться на фоне других транспортных средств M4 помогает массивная внешность. Созданный на основе купе 4 Series, M4 получил: низкую посадку, расширенные колесные арки, округлый капот, четыре выхлопные трубы и более глубокие бамперы. Для усиления эффекта, под двухкомпонентной решеткой радиатора и удлиненными передними фарами разместили три спойлера. Объемные 18-дюймовые литые диски колес дополняют картину. Как и его предшественник, M4 получил специальные зеркала заднего вида. Агрессивности автомобилю придает пакет «Competition» с уникальными 20-дюймовыми литыми дисками колес, черными глянцевыми деталями экстерьера и спортивными выхлопными трубами. Топовая модель GTS отличается за счет органических задних LED огней, серой матовой краски и большого заднего крыла.

Базовая комплектация и опционное оборудование

Как и все автомобили BMW, M4 стандартно поставляется с системой спутниковой навигации. Необходимую информацию водитель просматривает на четком 8.8-дюймовом экране, который способен воспроизводить трехмерное изображение местности. Благодаря функции распределения, экран способен одновременно отображать несколько видов информации. Кроме того, все модели M4 получили функцию информирования о трафике в режиме реального времени RTTI. Все процессы автомобиля контролируются через iDrive. Аудиосистема автомобиля на шесть динамиков укомплектована: DAB радио, функцией сообщения через Bluetooth, USB-портом и накопителем на 20GB. Для авто меломанов предлагаются системы Loudspeaker от BMW или Harman/Kardon. Обе системы добавят динамиков и мощности. В качестве опции предложена возможность получать онлайн обновления через точку 4G. За отдельную плату предусмотрен TV тюнер.

Оптика от BMW

Инновационная OLED оптика от BMW Смотреть Дверные карты так же потеряли в весе, даже вместо ручек, как на спортивных авто, БМВ поставили специальные петли. Благодаря таким мелочам, спецам из БМВ и удалось скинуть вес у М4. По внешнему виду, как вы поняли кроме обвеса, добавилась новая задняя оптика выполненная по OLED технологии.


Цвета, в которые будет окрашена BMW M4 GTS это: Sapphire Black metallic (черный), Mineral Grey metallic(серый), Alpine White(белый),Frozen Dark Grey Metallic (темносерый матовый). Ну и самое приятное: BMW M4 GTS будет выпущена ограниченным тиражем всего 700 экземпляров, уже известно, что 300 из них приготовлены для американского рынка.

Тираж серийной BMW M4 GTS составил 700 экземпляров

BMW M4 GTS — трековая модификацию купе BMW M4 (F82), предсерийную версию которой презентовали на автомобильном конкурсе элегантности в Пеббл-Бич. Готовый к производству вариант БМВ М4 ГТС дебютировал на автошоу в Токио 2015 в конце октября.

Автомобиль оснастили регулируемыми передним сплиттером и задним антикрылом, что позволяет настраивать их под конфигурации разных гоночных трасс, а задние фонари оснащены технологией OLED на основе органических светодиодов.

Кроме того, на БМВ М4 GTS 2018-2019 капот выполнен из углепластика и оснащен большим воздухозаборником для лучшего охлаждения агрегатов. Автомобиль поставлен на разноразмерные алюминиевые диски эксклюзивного дизайна, «обутые» в покрышки Michelin Pilot Sport Cup 2 размерностью 265/35R19 спереди и 285/30R20 — сзади.

В салоне установлены гоночные кресла на карбоновом каркасе и спортивное рулевое колесо, обитое алькантарой. Последняя также частично используется в отделке передней панели и на торпедо. За доплату предлагается пакет Clubsport, в состав которого входят система пожаротушения, полукаркас безопасности за передними креслами и шеститочечные ремни безопасности.

Технические характеристики

Под капотом купе разместился 3,0-литровый шестицилиндровый турбомотор, оснащенный системой впрыска воды, которую ранее опробовали на машине безопасности BMW M4 MotoGP Safety Car. Использование данной технологии позволяет поднять отдачу двигателя и улучшить стабильность его работы. Также баварские инженеры полагают, что впрыск воды поможет повысить срок службы силового агрегата.

Отдача модифицированного движка на BMW M4 Coupe GTS составляет 500 л.с. и 600 Нм крутящего момента, который передается на колеса задней оси посредством семидиапазонной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями. C места до сотни трековый вариант купе с перенастроенной системой быстрого старта ускоряется за 3,8 секунды (на 0,3 сек. быстрее обычной 431-сильной версии M4), а максимальная скорость достигает 305 км/ч.

Таким образом, в компании заявляют, что новая модель стала самой быстрой серийной машиной в истории производителя. Круг по Северной петле Нюрбургринга автомобиль преодолел за 7 минут и 28 секунд, перекрыв лучший результат стандартной БМВ М4 почти на 30 сек. Причем добиться этого удалось не только благодаря более мощному движку и активным аэродинамическим элементам, но и за счет снижения массы.

На трековой BMW M4 GTS демонтирован задний диван в салоне, выхлопная система выполнена из титана (она на 20% легче стандартной), уже в базе здесь идут карбон-керамические тормоза, а ряд элементов шасси выполнены из алюминия. Все это позволило купе сбросить 80 кг, так что в итоге масса автомобиля сократилась до 1 510 килограмм.

Комплектации и цены

Всего будет выпущено только 700 экземпляров БМВ М4 GTS, причем 300 из них отправятся в США, где за данную модель запросили от 134 200 долларов. Для купе доступно четыре варианта окраски кузова: черный Sapphire Black metallic, белый Alpine White, светло-серый Mineral Grey metallic и темно-серый Frozen Dark Grey Metallic.

Примечательно, что практически весь тираж модели оказался раскуплен менее, чем за два месяца с момента премьеры. И это несмотря на то, что цена автомобиля в Германии (от 142 600 евро) почти вдвое превышает стоимость обычной M4. Для России выделили квоту в 4 машины, минимальная цена BMW M4 GTS у нас составляет 11 065 900 рублей (в белом цвете), а за купе в матовой окраске от BMW Individual придиется выложить уже 11 346 800 руб, т.е. почти в три раза дороже стандартной М4.

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

13.05.2016

BMW M4 GTS доступен для заказа в России

Состоятельным любителям машин баварской марки будет на что потратить свои «кровные»: компания BMW Group Россия объявила цены и квоту на спецверсию BMW M4 GTS – самый быстрый на сегодня серийный автомобиль немецкого бренда.

Впервые машина была представлена на международном автосалоне в Токио в конце 2015 года, и к сегодняшнему дню было принято решение о выпуске ограниченной серии в количестве 700 штук из которых них российские клиенты смогут заказать 4 автомобиля.

Как заявляют баварские инженеры, BMW M4 GTS воплощает весь богатый опыт и новейшие технологии спортивного подразделения BMW M GmbH.

Это не только самая скоростная версия купе BMW M4, но и быстрейший серийный автомобиль за всю историю BMW.

В конце прошлого года модель показала время круга в 7 минут 27,88 секунды на Северной петле Нюрбургринга – одной из самых техничных и опасных гоночных трасс мира.

Интерес вызывают и примененные в конструкции купе фирменные ультрасовременные технические решения.

В частности, BMW M4 GTS стал первым серийным автомобилем, двигатель которого оснащен системой впрыска воды, снижающей температуру в камере сгорания и, как следствие, риск возникновения детонации.

Рядный шестицилиндровый бензиновый агрегат M TwinPower Turbo отличается увеличенной мощностью в 500 л.с. и крутящим моментом 600 Нм, но при этом сохраняет топливную экономичность на уровне обычного купе M4 (8,3 л/100 км). Уже в базовой версии все экземпляры BMW M4 GTS оборудованы семиступенчатой трансмиссией M DCT с программой переключения Drivelogic и функцией Launch Control, что позволяет автомобилю разгоняться с места до 100 км/ч всего за 3,8 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 305 км/ч.

Конечной целью всех доработок агрегатной части, экстерьера и интерьера BMW M4 конструкторы называют установление максимальной связи между водителем и автомобилем, а также прохождение трассы за минимальное время. Так, новые передние ковшеобразные сиденья Recaro на 50% легче стандартных. Они выполнены из Алькантары и кожи Merino и имеют углепластиковую основу, надежно удерживающую водителя как при продольных, так и при поперечных ускорениях.

Автомобили, доступные для заказа в России, предлагаются в фиксированной комплектации с расширенным набором опций. Помимо базовых систем, включающих мощные карбон-керамические тормоза M и винтовую подвеску M с тремя видами регулировок, в список оснащения BMW M4 GTS вошли удобные в повседневной эксплуатации решения: адаптивные светодиодные фары, складывающиеся зеркала, навигационная система Professional с контроллером iDrive, а также пакет сервисов BMW ConnectedDrive и Teleservices. Кроме того, все машины для российского рынка оснащены опциональным пакетом Club Sport, повышающим безопасность на треке. В него входят гоночный каркас безопасности, огнетушитель и шеститочечные ремни безопасности.

Новый M4 GTS уже доступен для заказа во всех официальных дилерских центрах BMW. Цена автомобиля в белом цвете составит 11 065 900 рублей, а в матовой окраске BMW Individual «Морозный темно-серый металлик» – 11 346 800 руб.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1619

Модернизированный силовой агрегат BMW M4 GTS

В движение двухдверку приводит твин-турбомотор V6 от базового М4, но на купе он выдает при крутящем моменте 600 Нм мощность в 550 «лошадок» (+119 л.с. и 100 Нм). Трансмиссия – 7-диапазонная роботизированная коробка с двойным сцеплением.

Добиться такой прибавки удалось благодаря системе впрыска воды, позволяющей сделать двигатель производительнее не в ущерб экономичности. Впервые данная система была успешно реализована на пейс-каре М4 для серии гонок MotoGP. В багажном отсеке спорткупе размещается аквабак объемом 5 л, с которого вода при помощи 3 форсунок попадает во впускной коллектор, где соединяется с воздухом и охлаждает коллектор. В тандеме с интеркулером температуру нагнетаемого воздуха удается снизить приблизительно на 115 градусов – до 45 ºС. В компании утверждают, что даже при движении на больших скоростях, когда вода расходуется особо интенсивно, заправлять аквабак очищенной дистиллированной водой необходимо не чаще чем при каждой пятой заправке бензином. А при включенной климатической системе аквабак автоматически пополняется конденсатом из кондиционера.

Спринт до 100 км в час трековое спорткупе выполняет за 3,8 с. Для сравнения, базовому М4 на это требуется 4,1 с. Электроника ограничивает максимальную скорость на отметке 305 км/ч.

Снижение общей массы вкупе с прибавкой мощности позволило купе с легкостью завоевать титул «самого быстрого автомобиля БМВ на Нюрбургринге». Всего 7 минут 28 секунд потребовалось двухдверке чтобы проехать известную «Северную петлю». Аналогичными результатом может похвастаться суперкар Ferrari 458 Italia, а стандартный М4 и вовсе выглядит черепахой, выполняя этот норматив на 24 секунды медленнее.

Официальный дебют BMW M4 GTS пройдет в конце месяца на автовыставке в Токио. С тиражом в компании уже определились (планируется выпустить всего 700 экземпляров спорткупе), а стоимость обещают озвучить ближе к старту продаж, намеченному на весну 2016 года.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

«Килограммофобия» подразделения BMW M GmbH в случае с M4 GTS

Чтобы максимально снизить массу спорткупе специалисты М-подразделения использовали композитные материалы везде, где только было можно. Из углепластика выполнены капот, крыша и дверца багажного отсека, задний диффузор, а также сплиттер в переднем бампере и массивное заднее антикрыло (оба регулируемые). Помимо этого, карбон присутствует на центральной консоли, в каркасе ковшеобразных передних кресел (а задних нет вовсе), коробке передач, карданном вале и пр. В салоне появился обшитый алькантарой спортруль, а место дверных ручек заняли тряпичные ремни. Немалую роль в «диете» сыграли элементы из алюминия в подвеске и рулевом управлении. Положительно на весе купе сказалась и замена стального глушителя титановым, который легче стандартного на 20%.

«Обута» трековая новинка в оригинальные алюминиевые колесные диски (спереди диаметром 19´, а сзади — 20´) и шины Michelin Pilot Super Cup 2. Справляться с возросшей мощностью призваны углекерамические тормозные механизмы.

Базовое купе укомплектовали кондиционером, преселективной роботизированной КПП, мультимедиа с системой навигации, задними OLED-фонарями (впервые среди мелкосерийных автомобилей), датчиками парковки и мн. др. А потому, невзирая на предпринятые меры по снижению веса спортмодификации удалось «похудеть» до 1510 кг, что всего на 27 кг меньше, чем весит М4 в начальной комплектации с роботизированной КПП.

Серийный автмобиль BMW, вышедший за рамки 8 минут на круге трассы в Нюрбургринге

Компания «БМВ» сдернула покров со своего самого быстрого автомобиля  лимитированной марки версии 2016 M4 GTS.

Трековая спецверсия авто от фирмы «BMW», которая может использоваться не только в гоночных целях, но и также может появится на дорогах общего пользования. Данная версия авто считается рекордсменом трассы Нюрбургринга, которая смогла пройти круг за 7 минут 28 секунд, что приблизительно на 30 секунд быстрее, чем стандартная версия авто M4, тем самым мгновенно заслужила интерес к себе многих ценителей и профессионалов. И вот почему…

Две премьеры на Франкфурте от Мерседес | Первая премьера авто C63 Coupe Edition 1

Прежде чем мы с вами друзья углубимся в рассмотрение технических характеристик и деталей этого автомобиля, позвольте нам изначально заметить, что всего будет выпущено 700 единиц (шт.) автомобилей данной версии, которые будут непропорционально распределены по рынкам всех стран мира. Почти половина серии M4 GTS, а это 300 штук автомобилей, пойдут на рынок в США, а 400 штук  машин останутся доступны для покупки в других странах. Ценник на данную версию авто еще неизвестен, но по всей видимости, он будет сильно завышен даже по состоянию к стоимости «обычной» модели M4.

И так, господа энтузиасты BMW, всеми силами пытающиеся сохранить баварское наследие модели M3 прошлых десятилетий в кузовах E30 и E46, если у вас сейчас достаточно средств для приобретения этой супер новинки от «BMW», дерзайте, но помните, что нужно поторопиться, на всех этих автомобилей точно не хватит. По всей видимости с появлением автомодели GTS в 2016 году для BMW открывается новая эпоха побед и драйва.

Превью (презентация) нового серийного образца авто прошла этим летом на Pebble Beach Concours d’Élégance, где был представлен концепткар версии M4 GTS Concept. Приятно осознавать, что на эту серийную версию авто с концепткара перешли практически все технологические изыски, что напрямую говорит нам о том, что серийная модель автомобиля станет новой планкой для BMW по своей производительности, а также станет ее технологической «витриной» показывающей наработки и успехи компании «BMW» по части технологических и промышленных нововведений. На этом фоне особенно выделяются две новые технологии, громогласно и во всеуслышанье заявившие о той работе, которая была проделана в ходе разработки данной модели. Это впервые появившаяся система в индустрии Water Injection System, которая существенно повышает мощность такого спорткара и заодно новые OLED (органические фонари со светодиодами).

Под капотом GTS бьется могучее сердце M4, т.е. 3,0-х литровый турбированный рядный шестицилиндровый мотор, который был модифицирован при помощи запатентованной технологии впрыска воды от фирмы «BMW». Свою обкатку система прошла на автомобиле BMW M4 MotoGP Safety Car. Данная технология позволяет впрыскивать струю воды в воздухозаборную камеру, где она тут-же испаряется, значительно снижая температуру поступающего в камеру воздуха, который в свою очередь снижает конечную температуру сжатия в камере сгорания, что позволяет еще больше увеличить давление наддува для увеличения мощности агрегата.

Сами цифры полностью подтверждают расчёты инженеров «BMW». Эта S65 твинтубовая шестерка производит и выдает 493 л.с. пиковой мощности при 6250 об/мин с максимально крутящим моментом в 600 Нм и с разбросом оборотов от 4000  до 5000 тыс. об/мин. Заметный надо сказать прирост мощностных показателей по сравнению с «обычным» автомобилем версии M4, у которого в подкапотном пространстве располагается мотор с 425 л.с., которые доступны в районе 5500- 7300 об/мин с 550 Нм крутящего момента в диапазоне от 1.850 и до 5.500 об/мин соответственно.

Инженеры «BMW» утверждают, что расход топлива останется на том же уровне (хотя, честно сказать, врядли человек способный приобрести такую машину будет заботиться о такой «мелочи»).

На 100% можно сказать лишь об одном, те кто будет гонять по треку на этом автомобиле марки BMW столкнуться с небольшим неудобством, а именно, которое создаст им новая система впрыска воды. Пятилитровый резервуар, находящийся в багажнике авто, должен пополняться при каждой дозаправке во время гоночного использования автомобиля или в интервале через каждые пять заправок при гражданском использовании машины. Скажете ерунда,- конечно же, но теперь воды у владельцев этих BMW будет тратиться несколько больше.

Предлагаемая исключительно с семиступенчатой коробкой модель BMW версии M с двойным сцеплением, получившая для себя специально настроенную систему Launch Control для ручного режима- GTS, может преодолевать планку в 100 км/ч с места всего за 3,8 секунды. Доступная максимальная скорость машины- 305 км/ч.

Представлено купе BMW M4 GTS с впрыском воды

После успешной обкатки на автомобиле безопасности чемпионата MotoGP двигатель BMW с системой впрыска воды во впускной коллектор стал мелкосерийным — его будут устанавливать на спецверсию BMW M4 GTS.

Как работает такая система? В багажнике купе установлен пятилитровый аквабак, вода из которого с помощью трех форсунок впрыскивается во впускной коллектор и смешивается с воздухом, тем самым охлаждая его примерно на 25 градусов. Совместно с интеркулером это позволяет уменьшить температуру нагнетаемого воздуха со 160 до примерно 45 градусов. Воздух становится плотнее, а значит, вместе с ним в цилиндры можно подать больше топлива — и увеличить отдачу двигателя.

Трехлитровая битурбошестерка на версии GTS развивает 500 л.с. и 600 Нм вместо 431 л.с. и 550 Нм у базового BMW M4. Но пик мощности приходится на 6250 об/мин, тогда как у стандартного мотора предельная мощность достигается в диапазоне от 5500 до 7300 об/мин. Полка крутящего момента сохранилась, но стала заметно меньше: от 4000 до 5500 об/мин вместо 1850—5500 об/мин у базового двигателя.

Так устроена система впрыска воды. Влага подается во впускной коллектор под давлением 10 бар

В BMW уверяют, что даже при езде с высокой скоростью, когда влага расходуется интенсивно, заполнять аквабак потребуется лишь при каждой пятой заправке бензином. Но абы какая вода для этой цели не подойдет, иначе мотор зарастет накипью, как чайник: требуется очищенная дистиллированная вода. Однако при включенном кондиционере бак автоматически пополняется конденсатом из климатической системы.

Чем еще примечателен BMW M4 GTS? В первую очередь — расширенным применением углепластика. Из него сделаны передние сиденья (заднего дивана нет вовсе), а из пластика, армированного углеволокном, состоят не только крыша и крышка багажника, но еще и капот, сплиттер на переднем бампере, заднее антикрыло, диффузор и даже элементы передней панели. Вместо внутренних дверных ручек — тряпочные хлястики. В выпускной системе — облегченный титановый глушитель (как у некоторых моделей BMW Alpina), тормоза — углерод-керамические. Облегчены даже задние фонари: BMW M4 GTS стал еще и первым в мире мелкосерийным автомобилем с оптикой на тончайших органических светодиодах (OLED).

Но уже в базовой комплектации BMW M4 GTS кроме кондиционера имеет преселективную роботизированную коробку передач, мультимедиасистему с навигатором, парктроники, светодиодные фары и многое другое, поэтому итоговое снижение массы не впечатляет: GTS весит 1510 кг, всего на 27 кг меньше базового М4 с «роботом».

Однако вкупе с увеличенной мощностью это позволило двухдверке стать самой быстрой моделью BMW на Нордшляйфе: заявленное время круга — 7 минут 28 секунд. Это на 24 секунды быстрее обычного М4 и сравнимо со временем суперкара Ferrari 458 Italia. С места до «сотни» BMW M4 GTS разгоняется за 3,8 с (на 0,3 с быстрее базовой версии), а максимальная скорость электроникой не ограничена: 305 км/ч.

Спецверсия BMW M4 GTS подготовлена в честь тридцатилетия модели M3, которое в Мюнхене будут праздновать в следующем году, поэтому и продажи новинки начнутся только весной. Спешите забронировать «свой» экземпляр, ведь свет увидят лишь 700 автомобилей.

Подводим итоги

Итак, можно смело сказать, что осень 2020 года позволила баварской компании представить новое поколение мощного спортивного купе BMW M4 Competition, которое точно никого не оставит равнодушным. Новинка имеет спорную переднюю часть с массивными «ноздрями», однако немцам удалось это компенсировать в какой-то степени благодаря массивному и рельефному капоту, а также стильному обвесу. Чего только стоят светодиодная оптика (а можно установить лазерную оптику, если доплатить).

Баварцы стремятся постоянно занимать лидирующие позиции среди спортивных автомобилей люксового класса. Поэтому они возлагают большие надежды на новую модель, которая стала мощнее, спортивнее и более современной. BMW M4 Competition 2021 имеет большое количество электронных систем и помощников, отличную безопасность, а также уверенную устойчивость на дороге, а также прекрасные динамические характеристики. Дополнительно можно установить различные пакеты и приятные опции. Те, кто любит быструю езду, смогут по достоинству оценить это купе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *