Самые надежные автомобили bmw: топ-5

Содержание:

Самые лучшие модели BMW за всю историю компании.

С момента основания компании «БМВ» прошло почти-что 100 лет. Напомним нашим уважаемым читателям, что история этой компании берет свое начало в 1916 году. С тех пор фирма «БМВ» выпустила на свет множество потрясающих и успешных автомобилей. На пути своей эволюции данная автомарка имела как взлеты, так и падения. Но ничто не помешало ей и инженерам Баварской иномарки по-прежнему продолжать создавать уникальные автошедевры мирового массштаба.

Буквально недавно компания «БМВ» представила на обозрение свой новый инновационный спорткар модели i8, который в действительности перевернул представление о всем современном автомобилестроении. Сегодня мы дорогие друзья хотим вспомнить лучшие автомобили знаменитой Немецкой марки за всю историю ее существования.

При составлении данного списка «ТОП-10» автомобилей марки БМВ мы естественно, как и полагали, столкнулись с определенной сложностью такого выбора, поскольку из-за огромного количества потрясающих моделей Баварского авто-бренда выбрать лучшие 10 (десять) машин было не так-то легко. Но, тем не менее, мы смогли все-же отсортировать по различным критериям этот большой модельный ряд автомобилей БМВ, чтобы вы друзья смогли познакомится с 10 (десяткой) лучших машин мирового класса.

BMW Nazca

Поколение 1976-1982 годов должно помнить вкладыш от жевательной резинки Turbo с соответствующим изображением, кроме того эта модель знакома нам по игре Need For Speed. Однако в реальности концепт-кару от маэстро Джурджаро было суждено так и остаться выставочным экспонатом. Nazca, впервые показанная на Токийском мотор-шоу 1992 года, оказалась слишком смелой, слишком сложной и слишком дорогой, чтобы воплотиться в серию.

В машине впервые применялись энергопоглощающие бамперы, гарантировавшие столкновения с препятствиями без каких-либо финансовых последствий для владельца. Всего было произведено несколько уникальных автомобилей, один из которых предназначался члену арабской монаршей семьи. Кстати, недавно Nazca засветилась на автомобильном аукционе, так что, если у тебя есть лишний миллион долларов, еще есть шанс поставить эту машину в свой гараж.

Первое поколение автомобиля увидело свет в 1984 году. С тех пор он, как Бэтмен, в каждой новой серии становится круче и круче. Но мы вспомним поколение E34 из 90-х — последнюю М-ку, вобравшую теплоту ручной сборки. Производство последующих поколений стало автоматизированным. Король автобанов в костюме гражданского седана, к тому же впервые в модельном ряду BMW Motorsport с кузовом универсал. В зависимости от модификации мощность мотора М5 составляла от 311 до 335 л.с., при этом богатый перечень дополнительного оборудования и возможность комфортной езды с семьей сделали модель универсальной машиной, на которой можно и детей в школу возить и на трек выехать.

«Х6 М» самый мощный BMW

Баварцы долго решались на этот шаг Если конкуренты уже вовсю предлагают покупателям «заряженные» версии своих внедорожников, то у BMW до последнего времени такой машины не было. Ведь придать тяжелому кроссоверу пикантную управляемость и бешеную динамику легендарных моделей серии «М» — задача очень непростая. Но немцы с ней справились. Новый *Х6 М» стал достойным продолжателем традиций скоростных BMW.

Мало кто знает, что в 1999 году после дебюта первого в истории BMW кроссовера «Х5″ баварцы построили на его базе необычный концепткар *Х5 LeMans», Оснащенный 12-цилиндровым двигателем мощностью 740 л.с. он демонстрировал отменную динамику. На этом автомобиле Ханс-Йоахим Штук установил рекорд круга на «Нюрбургринге». Но это был профессиональный гонщик- А сможет ли обычный водитель совладать с такой сверхмощной машиной? Десять лет назад баварцы решили, что нет, и на проекте поставили крест. А теперь?

…А теперь я стою возле пышущего жаром из «ноздрей» воздухозаборников огненно-красного «Х6 М», еще не остывшего от заезда по американской гоночной трассе «Road Atlanta», и наблюдаю, как из другой машины,   размахивая от восторга руками, выпрыгивает итальянская журналистка и начинает экспрессивно делиться впечатлениями с коллегами. Хрупкая девушка и один из самых мощных в мире серийных внедорожников — необычное сочетание!

Впрочем, если разобраться, то ничего необычного в этом нет. Ведь «BMWX6 М» отнюдь не стремится с первых же метров пути полностью раскрыть всякому, кто сел за руль, свой необузданный характер.

Конечно, новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, 20-дюймовые легкосплавные колеса, обтянутые тонкой полоской скоростной сверхнизкопрофильной резины, «четырехстволка» выпускной системы и характерные литеры «М» на передних крыльях сразу подскажут, что перед вами — не простой кроссовер. Но это — внешние атрибуты, А внутри кажется — обычный «Х6\ Интерьер предельно удобный и респектабельный, как на базовой модели. Разве что руль немного другой: с толстым ободом, обшитый специальной нескользящей кожей, да те же буквы «М» повсюду…

Да и на ходу «заряженный» кроссовер производит впечатление вполне комфортного по меркам спорткаров автомобиля: достаточно легкий руль, упругая, но не жесткая подвеска, плавная реакция на газ и неторопливая работа шестиступенчатого «автомата». В общем, можно расслабиться и беззаботно катить по хайвэю через все Соединенные Штаты от Восточного побережья к Западному. И попутно радоваться тому, сколь непринужденно «Х6 М» набирает скорость и обходит всех соперников. А как же иначе — все-таки 555 «лошадей» под капотом делают этот кроссовер самой мощной серийной моделью BMW.

И конечно, эти игры быстро надоедают. Покупать машину с литерой «М» для обычных поездок — все равно что держать в неволе горного орла. Какие решетки ни ставь, однажды он вырвется из клетки и улетит на свободу. В нашем случае — на гоночную трассу, где нет жестких скоростных ограничений и вездесущей полиции.

ТОП самых быстрых компактных автомобилей.

Большинство экспертов и автомобильных изданий традиционнно уделяют массу внимания мощным спортивным автомобилям, а вместе с этим многим автотранспортным средствам класса E или S. По-прежнему считается, что все дорогие среднегабаритные премиальные авто вместе со своими собратьями, спортивными автотранспортными средствами, быстрее любых остальных машин. Но на самом деле это далеко не так. Вот например, новое поколение автомобилей Porsche 911 разгоняется с 0 — до 100 км/час за 4,6 секунды. А вот тажа BMW M135i разгоняется на самом деле еще быстрее. Или взять модель BMW M5 у которойразгон до 100 км/час происходит за 4,3 секунды, или сравнить этот разгон с Mercedes(ом) AMG A45, который достигает такой скорости еще быстрее. Это говорит нам  о том, что мощные компактные спортивные автомобили В-класса нельзя еще списывать со счетов, они легко конкурируют со своими старшими собратьями и сестрами на автомобильном рынке. Мы уважаемые друзья собрали для вас в нашей статье самые быстрые компактные автомобили, которые продаются сегодня на мировом авторынке.

1941-1950: Р24

Конечно, Р75 был гораздо более надежной машиной, но именно R24 ознаменовал собой возрождение компании из послевоенного хаоса. Разрешение спустить его на колёса добывалось нелегко: нужно было получить добро от союзников на создание рабочего мотоцикла с объёмом более 250 см³. К счастью, в 1948 году он сошёл с конвейера. Шасси прежнего R23 получило модернизированный одноцилиндровый двигатель, оснащённый системой зажигания с центробежным регулятором. Также новинкой стала и четырёхступенчатая коробка передач с ножным переключением, в котором использовался храповый механизм. Экономическое чудо, которое спасло корпорацию.

MBW S1000R R (350 км – ч-218 миль в час)

  • Максимальная скорость: 350 км / ч или 218 миль в час
  • Объем двигателя: 999cc
  • Лошадиная сила: 193
  • Разгон: 0-100 км / ч за 2,7 секунды

BMW S1000 приносит вам качество и скорость в одном пакете. Как единственная немецкая супер-машина в этом списке. Этот мотоцикл дает вам все основания для участия в шоссейных гонках.

Согласно его спецификации, S100R R может разгоняться до скорости 190 миль в час (305 км/ч). Но в 2026 году эта немецкая машина преодолела свой предел. Достигнув максимальной скорости 217,7 миль в час (350 км / ч) благодаря своим 12 модификациям.

Именно поэтому ее называют “Американской Королевой скорости”.

Несмотря на такую максимальную скорость, вы можете легко маневрировать этим мотоциклом. Кроме того, он может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 2,8 секунды. Это ускорение сравнимо с таковым для Bugatti Veyron Super Sport.

Обладая двигателем 999 куб. См, Этот мотоцикл MBW может выдавать 193 лошадиные силы. Что делает его одним из самых эффективных высокоскоростных мотоциклов на планете.

BMW. Cамые быстрые автомобили мира. Самая высокая скорость.

А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?

G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.

Этот автомобиля кроме прибавки мощности и «юбилейного» цвета, получил новую подвеску, более мощные тормоза и 20-дюймовые диски Silverstone Diamond с покрышками Michelin Pilot Sport. Разгон до 200 км/ч 9,1 с., до 300 — 25,2 с.

Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)

что насчет бмв, то этот кажись самый лучший, из всех тех кого я видел! дизайн снаружи просто отличный, изнутри начинка просто мечта, да и кампания тюнинга тож ничего, так что на десятку по всем параметрам!

Он полегче своих конкурентов. Но, например, Brabus Bullit и CLS Rocket ничуть не медленнее, а в чем-то даже и быстрее: за счет огромного (1320 и 1420 Нм) крутящего момента они имеют разгон до 100 за 4.0 и 3.7 сек соответственно, хотя они несколько тяжелее.

С такой массой, за 4,5 секунды до сотни, вполне нормально, к тому-же, это «сарай», его динамику разгона, заведомо не будут раскачивать по-максимуму. Отличное — враг хорошего. Сравните динамику аналогичного седана.

Очень классная тачка. В то время она б была самой быстрой в мире. Жаль что только концепт, а вот движок надо было сзади поставить. Но посколько тачка на базе 8-ой серии, это было невозможно.

Сильная машина, радует, что на базе эмки, тюнингеры создают всё более мощные и динамичные аппараты. Каркас красивый, жаль что не практичен для удобства частой посадки-высадки из авто.

Почему забыли-то? Просто добавлен именно такой тюнинг, потому что попался нам на глаза в качестве новинки. А откуда инфа про 5.8? Я читал только про стандартный 5-литровый объём.

Хмм. Кому как, а мне кажется, что версия MH3 V8RS Clubsport лучше и по цвету, и технически. А этот — смотрится хорошо (правда, насчет идеальности голубого цвета еще можно поспорить), но ничего необычного либо выделяющегося среди других тюнингов, к сожалению, нет. BMW Vision Next 100 Concept — баварский беспилотникКомментарии: 7 BMW 3.0 CSL Hommage – возрождение баварской легендыКомментарии: 3 BMW Vision Future Luxury — баварский взгляд на премиум-седаны будущегоКомментарии: 1 BMW 6-Series Vilner Bullshark — современный облик для старого BMW 645iКомментарии: 8 BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявленыКомментарии: 7 BMW 3.0 CSL: «Бэтмобиль» класса турингКомментарии: 10 BMW M1 Hommage — преемник легендарного воина конца семидесятыхКомментарии: 6 BMW Gran Lusso Coupe — элегантный стиль от PininfarinaКомментарии: 6 BMW MZ8 — суперкар к столетнему юбилею марки БМВКомментарии: 6 BMW M9 Radion Concept — в поисках идеального БМВКомментарии: 11 BMW 4 Series Coupe Concept — купе в новом классеКомментарии: 5 BMW Concept Active Tourer — проект хетчбэка будущегоКомментарии: 6

Уровень надежности и совершенства

Итак, Mercedes. Дизайн идёт в ногу со временем и модой, великолепные технические характеристики. Эти качества не могут оставить автолюбителей всего мира равнодушными. А безопасность машин данной марки — отдельная тема. Разработчики приложили все усилия для того, чтобы выпускать качественные модели. Именно этот концерн разработал новшества, которые через некоторое время были признаны изобретениями, вошедшими в список самых важных в автомобильной сфере. Допустим, Mercedes-Benz S-класс. Этому автомобилю нипочём любые дороги. Гололёд, растаявший снег, дождь, метель… машина едет так, словно ничего этого нет, ровно, без сотрясений. А надежные ремни безопасности, выполненные из высокопрочного материала, крепко фиксируют пассажира, но ничуть при этом не нарушают комфортную езду.

Раз зашла речь о том что надежней — «БМВ» или «Мерседес», то следует рассмотреть представителя и другого концерна. Можно, к примеру, взять BMW X5 — автомобиль, который поразил в своё время всех любителей этой марки. Отличная четыре подушки безопасности, литые диски, климат- и круиз-контроль, датчик дождя, и даже обогрев сидений. И это лишь перечень характеристик, которые показывают, насколько комфортно в салоне автомобиля — что и говорить об основной комплектации. Из всего вышесказанного можно с уверенностью заявить, что BMW и Mercedes являются лучшими немецкими представителями — высокое качество, надежность, стильный дизайн, и всё это проверено временем. Так что какой сделать выбор — «Мерседес» или «БМВ» — это уже решать индивидуально каждому. В любом случае это будет оправданное решение.

M6 Hurricane CS: Немецкие тюнеры из G-Power заявили, что построили самое быстрое из когда-либо создававшихся купе BMW в мире.

Тюнинговое ателье построило собственную версию купе BMW M6 – Hurricane CS, – которая, разогнавшись на испытаниях до 372 километра в час, стала самым быстрым автомобилем марки BMW среди дорожных версий. Эта машина побила предыдущий рекорд в 367 километров в час, установленный седаном BMW M5 Hurricane, также подготовленным компанией G-Power.

Специалисты ателье оснастили купе модернизированной версией битурбированного пятилитрового двигателя V10 от собственной тюнинговой версии BMW M5, развивавшей 730 лошадиных сил. После замены турбин двумя механическими нагнетателями, перепрограммирования блока управлением мотором и установки новой выпускной системы мощность агрегата увеличилась на 20 лошадиных сил до 750, а максимальный крутящий момент возрос до 800 Нм при 5000 оборотах в минуту. По данным G-Power, с нуля до ста километров в час BMW M6 Hurricane CS способен разогнаться за 4,4 секунды, до 200 и 300 – за 9,6 и 26 секунд соответственно.

Для снижения массы купе в компании G-Power заменили стандартную выпускную систему BMW M6 на титановый аналог, который весит на 24 килограмма меньше. Столько же автомобилю удалось сбросить за счет новых карбоновых сидений. Кроме того, были установлены более эффективные и в то же время более легкие шестипоршневые тормозные механизмы с карбон-керамическими 380-миллиметровыми дисками.

Также тюнинговое купе получило аэродинамический обвес кузова, новую регулируемую подвеску и 21-дюймовые колесные диски с покрышками, выдерживающими скорость до 340 километров в час. Стоит отметить, что для достижения максимальной скорости на автомобиль были установлены совершенно другие колеса — 19-дюймовые диски со специальными шинами Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 на передней оси и 305/30 на задней.

Ателье G-Power продает купе M6 Hurricane CS только как автомобиль «в сборе». Цены на него в Германии начинаются от 360 тысяч евро($477 000). Деньги, конечно, не маленькие, но право обладания самым быстрым BMW того стоит.

2) Модель BMW M3 (E30)

Когда многие эксперты и специалисты начинают рассказывать о современных моделях БМВ, то они почему-то всегда вспоминают автомашину М3 в кузове Е30, которая вошла в историю автомобилестроения, как самый удачный автомобиль марки БМВ.

Первоначально машина была создана специально для участия в гоночной серии DTM. Эта М3 (Е30) оснащалась 2.3-литровым двигателем с четырьмя цилиндрами и имела мощность 210 л.с.

Но позже компания «БМВ» приняла решение выпустить и серийную версию этой М3. Помимо нового двигателя с увеличенным объемом и мощностью данная автомашина получила для себя и лучшую аэродинамику, а также новые компоненты подвески, новую коробку передач и новую тормозную систему.

Примечательно и то, несмотря что это поколение автомашин М3 уже давно не выпускается многие решения того времени сегодня по-прежнему воплощаются во многих новых автомобилях марки БМВ. Вот например, тажа новая модель авто М2 купе получила для себя многие технологии от модели БМВ М3 (Е30).

1) Модель BMW M1

В конце 1970-х годов и в начале 1980-х BMW представила мировой общественности свой первый авто-суперкар М1. Этот двухместный автомобиль первоначально был спроектирован и создан для различных автогонок. В задней части машины расположился 3.5-литровый шестицилиндровый двигатель, который выдавал мощность в 273 л.с. Это был впечатляющий результат посткризисного мира того времени.

Несмотря на серьезный успех на мировой арене по мощности и за первые места в спортивных соревнованиях эта автомодель М1 стала каким-то «гадким утёнком» среди всех моделей БМВ знаменитой Баварской марки.

Нет, что вы друзья, дело тут совсем не в кузове. Как раз с красотой у машины не было ни каких проблем. Ведь эту машину спроектировал великий по тем временам дизайнер Джуджаро.

Самая быстрая в мире BMW M8 Competition — Stage 2 !stock turbo! 1/4 mile 9,9 sec (видео+DYNO+dragy)

Настало время познакомить Вас с очередным нашим проектом!На момент постройки ПЕРВАЯ и ЕДИНСТВЕННАЯ в МИРЕ BMW M8, которая проехала дистанцию 1/4 мили быстрее 10 секунд! Самая быстрая BMW M8 в МИРЕ !Результат достигнут на СТОКОВЫХ турбинах !Условия замеров: полный салон, гражданская резина, 100-ый бензин с заправки, штатные колеса. Подготовили наш софт для мотора.

Мы выполнили следующие работы:— Установка впускной системы EVENTURI— Установка более производительных даунпайпов— Установили систему впрыска водометанола на базе комплектующих Aquamist— Настройка на диностенде dynomaxofficial подготовили наш софт для мотора. Пока лайтовая прошивка.! Коробка НЕ ШИЛАСЬ ! За комплектующие спасибо нашему партнеру dmt_racing быстро, качественно по лучшей цене и всё необходимое разом по одному запросу.

Результаты:STOCK (паспорт) : 625 л.с. / 750 Н*мSTOCK (замеры) : 694 л.с. / 854 Н*м / 0-100 км/ч : 3,15 сек / 100-200 км/ч : 6,87 сек / 1/4 мили : 10,72 секSTAGE 2 : 868 л.с. / 1162 Н*м / 0-100 км/ч : 2,64 сек / 100-200 км/ч : 5,25 сек / 1/4 мили : 9,97 секЕсть варианты серьезно улучшить время: поставить ковку меньшего диаметра на полусликах, облегчить салон, настроить под спортивное топливо, установить полный выхлоп…

Наша компания может предложить варианты постройки STAGE 3 на базе замены штатных турбин на гибридные TurboSystems с выходной мощностью до 950 сил на штатном моторе и 1000+ сил с доработкой мотора.

Alfa Romeo Giulietta 1.8 TBi QV

0 — 100 км/ч: 6.0 секунд.

Вес автомашины Alfa Romeo Giulietta почти такой же (1395 кг), как и у авто Peugeot 308 GTi. Но для того чтобы быть быстрее своего конкурента у него должен быть не только  небольшой вес кузова. Без достаточной мощности эта машина не сможет быть быстрой и конкурировать с аналогичного класса автомобилями. Именно по этой причине данный автомобиль Альфа Ромео не может быть быстрее многих своих конкурентов. Так например, мощность мотора в модели Giulietta 1.8 TBi QV составляет 240 л.с. 

Но тем не менее, с учетом того, что автомобиль Peugeot 308 GTi имеет большую мощность равняющуюся 272 л.с. и разгон до сотни километров он совершает за 6 секунд, то результат автомобиля Альфа Ромео модели Giulietta все равно впечатляет.

Самые надежные BMW: новые модели и авто с пробегом

С легкой руки критиков и конкурентов довольно широко распространилось мнение о низкой надежности автомобилей BMW. Возможно, причина заключается еще и в том, что люди, услышав рассказы о тех или иных поломках, подсознательно считают, что большая часть баварских автомобилей часто выходит из строя. Однако говорить, что сейчас надежных BMW нет, несправедливо — модели этого бренда отличаются высоким качеством механизмов и сборки.

Ключевое условие надежности и долговечности этих автомобилей, как и других премиальных моделей — качественное и своевременное обслуживание. Многие поклонники баварских авто сравнивают решение о покупке BMW по ответственности c решением завести ребенка.

Подробнее о сервисе

В вопросах технического обслуживания BMW мелочей не бывает. Например, нельзя допускать просрочек с заменой масла, а сами смазочные материалы должны быть оригинальными либо рекомендованными производителем: руководствоваться принципом «должно подойти» крайне нежелательно. При правильном подходе к обслуживанию двигатель честно отработает заявленный ресурс до капремонта, а возможно, и превысит его.

Не стоит обслуживать баварские автомобили самостоятельно с целью экономии — особенно это касается современных моделей БМВ, которые по сложности устройства в шутку сравнивают с самолетами. Поэтому даже, казалось бы, незначительные процедуры лучше проводить в условиях дилерского центра, оснащенного всем необходимым оборудованием.

Разумеется, важна и квалификация работника: неопытный или безответственный сотрудник даже в идеальных условиях может допустить ошибки, которые приведут к критическим последствиям. В дилерских центрах «БорисХоф» обслуживанием и ремонтом BMW занимаются сертифицированные мастера, прошедшие курс обучения.

Записаться на сервис можно на этой странице.

Какие BMW самые надежные

В отношении любого автомобиля действует принцип: «Чем проще, тем надежнее». Впрочем, это касается любых систем и механизмов. Чем меньше высокотехнологичных устройств в автомобиле, таких как секвентальная трансмиссия, пневматическая подвеска и т. п., тем ниже вероятность поломки. Чем проще BMW, тем доступнее запчасти и ниже стоимость ремонта. Кроме того, такие автомобили меньше теряют в цене на вторичном рынке. Но существуют и свои минусы. Менее технологичный автомобиль отличается более низкой комфортабельностью.

Рассмотрим несколько серий BMW, которые зарекомендовали себя как самые надежные. При этом современные версии вполне комфортны и сохраняют легендарную баварскую управляемость.

BMW M5 CS 2021 — это самый быстрый седан в мире с предельной скоростью в 305 км/ч

Новая BMW M5 CS получила звание самого динамичного серийного седана в мире.

За это стоит благодарить инженеров, которые смогли добиться таких успехов при помощи снижения веса автомобиля, что в свою очередь, отразилось на комфорте.

Масса BMW M5 CS составляет 1 900 кг, что на 70 килограмм меньше, чем у новой BMW M5 Competition. Правда, и уровень комфорта в салоне версии Club Sport меньше.

Вместо комфортного заднего дивана и двух передних с вентиляцией и массажем установлены четыре гоночных ковша с карбоновыми корпусами. На подголовниках сидений отображена трасса «Северной петли», что намекает на то, что модель нацелена на победу на Нюрбург ринге.

Остальной интерьер отделан алькантарой с карбоновыми и черными матовыми алюминиевыми декоративными вставками.

Внешние отличия BMW M5 CS заключаются в карбоновой крыше, переднем бампере со сплиттером, новом капоте, оранжевых L-образных ходовых огнях, спойлере на крышке багажника, ином диффузоре и корпусах наружных зеркал.

А также особенные кованые 20-дюймовые колесные диски, окрашенные в уникальный бронзовый цвет. В такой же окрашена и окантовка переработанной радиаторной решетки. Еще одной особенностью является оригинальный специально настроенный звук четырехствольной выхлопной системы.

Новинка поступит в продажу весной текущего года и будет выпущена ограниченным тиражом. Цены на BMW M5 CS будут разниться, в зависимости от региона. За океаном модель будет оцениваться в 142 000 долларов, в Европейских странах цена будет начинаться с отметки в 199 900 евро. Для России обещали сделать определенные скидки и предложить седан за 14 000 000 рублей. А вот обычная M5 Competition, оценивается в РФ в 9 000 000 рублей.

Вместе с добавленной мощностью M5 CS сел обширную диету. Похудеть на 70 кг, по сравнению с M5 Competition, помогло широкое использование пластика, армированного углеродным волокном (CFRP).

Крыша, капот, колпаки зеркал и задний спойлер отделаны углепластиком, а 20-дюймовые колеса изготовлены из кованого легкого сплава. Конечно, в снижении массы поучаствовала звукоизоляция, снизившись по сравнению с базовыми M5.

Сидения у M5 CS имеют контур Нюрбургринга, намекая на потенциал седана на треке. Это не просто для галочки, так как M5 CS получил более жесткие опоры двигателя, уменьшенный на 0,2 дюйма дорожный просвет и на 10 процентов более жесткие пружины. А на колёса золотистого цвета можно бесплатно установить липкие шины Pirelli P Zero Corsa, которыми в том числе оснащена Ferrari LaFerrari Aperta.

Вместе с системой полного привода xDrive, которая умеет передавать всю мощность на заднюю ось, M5 CS должен быть феноменальным на трассе. Полноценный режим Track отключает системы помощи и даже отключает аудиосистему, чтобы водитель смог сосредоточиться на вождении.

Внешность во многом перекликается с фейслифтингом 5-й серии G30. M5 CS дополнительно получил уникальную золото- бронзовую отделку в окантовке решетки радиатора, а L-образные световые трубки светятся желтым в гоночном стиле. Отделка BMW Individual Shadowline добавляет агрессивности, а красные суппорты впервые используются в карбоново-керамических тормозах BMW.

Салон отличается от любого другого седана BMW тем, что в нем могут разместиться всего четыре человека. Те, кто находится сзади, пользуются спортивными сиденьями ковшового типа с небольшим отделением для хранения вещей. Передние легкие ковшеобразные сиденья из карбона также уменьшают ве. При этом они не лишены комфорта, сохраняя нагревательные элементы и возможность регулировки мощности.

Десятка дорогих авто Среднего Востока

Самые дорогие и красивые машины находятся во владении коллекционеров и богатых людей. Нефтяные магнаты и арабские шейхи предпочитают приобретать эксклюзивные автомобили, и обычно такие модели создаются по индивидуальному заказу. И вот десятка наиболее дорогих транспортных средств Среднего Востока.

Strand Craft 122, стоимостью 27, 5 млн долларов

Strand Craft не является машиной, это яхта с гаражом, внутри которого вы найдете суперкар. Роскошный дизайн, шикарная внутренняя отделка – вот то, чем славится яхта. Здесь вы найдете гостиную, несколько спальных помещений, а также каюты для обслуживающего персонала.

Говоря об автомобиле, нужно обратить внимание на то, что она изготовлена из углеродного волокна и способна развить скорость до 375 км/ч. А какая самая дорогая машина имеет меньшие характеристики? Скорее всего, таких и нет. Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил

Мощность этого транспортного средства составляет 880 лошадиных сил.

Мерседес Бенц SLR McLaren

Важно не то, какая самая дорогая машина в мире, а то, насколько она подчеркивает статус своего хозяина. Роскошные авто марки Мерседес стоят всего 2,5 миллиона долларов, но при этом они выполнены в золотом цвете, обладают мощным двигателем 600 лошадиных сил, и разгоняются до ста километров в час всего за 3,8 секунды

Aston Martin One-77

Эту эксклюзивную модель машины выпускают в Великобритании. Она набрала популярность среди шейхов, так как выпускается ограниченным тиражом, оснащена мотором в 700 лошадиных сил, отличается утонченным дизайном, а стоит всего 1,6 миллиона долларов. В средствах массовой информации говорится, что один покупатель из страны Среднего Востока приобрел сразу 10 таких машин. Максимальная скорость – 365 километров в час.

Шикарный Бугатти Chiron

Эта марка – тоже самая дорогая машина в мире фото ее вы увидите ниже.


Авто Бугатти Вейрон является легендарным и уже успело завоевать сердца многих мужчин. Однако в 2015 году выпуск машины прекратили, и вместо нее стали выпускать модель Chiron, стоимостью 1,2 миллиона долларов. Автомобиль очень мощный и скоростной – разгоняется до сотни за две с половиной секунды, а наиболее высокая скорость движения составляет 407 км/ч.

Xenatech Майбах Coupe

Самый дорогой автомобиль в Германии на сегодняшний день – это реплика Майбаха. Эта модель была востребована, и потому компания Ксенатек сделала ее аналог в виде трехдверной реплики. Стоимость машины составляет 700 тысяч долларов. Такая цена вполне доступная для авто Майбах, при этом мощность его двигателя составляет 630 лошадиных сил, а наибольшая скорость – 275 километров в час.

Майбах Exelero Replica

Сегодня купить старую модель автомобиля Майбах невозможно. Ее реально найти только у коллекционеров. Именно поэтому производители стали создавать реплики. Так, реплику стоимостью 700 тысяч долларов выпустили итальянцы из города Ламборджини.

Роллс-ройс Phantom Coupe

Этот марка автомобиля отличается длинным корпусом, а потому, ее приравнивают к лимузину. Самое крутое авто бренда – это Фантом, стоимостью 460 тысяч долларов. Машина оснащена мотором, мощностью 460 л.с., она развивает максимальную скорость до 240 км/в час. Так как авто габаритное, то оно разгоняется до сотни за 5,8 секунд.

Красивейший Феррари 599 GTO

Занимает восьмое место нашего рейтинга. Является популярной моделью, выпускаемой в нескольких вариантах отделки, в числе которых вы найдете хромированную. Стоимость автомобиля составляет 400 тысяч долларов. Максимальная скорость транспортного средства – 335 километров в час. Разгоняется до сотни всего за 3,3 секунды. Узнайте о самых дорогих серийных, раритетных и прожорливых машинах!

Презентабельный Бентли Mulsanne

Говоря о том, какая самая дорогая машина в мире, нужно упомянуть о таком бренде, как Бентли. Описываемый автомобиль является самым дорогим в линейке производителя. Его цена составляет 300 тысяч долларов.

Машина оснащена мотором мощностью в 505 лошадиных сил, объем которого составляет 6,7 литра. Внутренний и внешний дизайн тщательно продуман, а потому, машина выглядит очень представительно.

Spyker Aileron голландского производства

Главной задачей голландских инженеров было создать самый мощный автомобиль. Им стал Спикер Айлерон стоимостью 250 тысяч долларов. Мощность мотора данного авто составляет 400 лошадиных сил. Машина разгоняется до 300 за 4,5 секунды.

Создан самый быстрый BMW в мире (фото)

Несмотря на то что BMW M6 отправлен на пенсию, баварскому спорткупе все-таки удалось стать, как сказано в пресс-релизе, «самым быстрым двухдверным четырехместным автомобилем в мире». Разумеется, в данном случае не обошлось без участия виртуозов тюнинга из бюро G-Power. В августе этого года немцы уже сделали самый быстрый седан в мире – G-Power BMW M5 Hurricane RR смог разогнаться до 372,1 км/ч. Теперь тот же самый рецепт и те же самые ингредиенты было решено использовать и на спорткупе G-Power BMW M6 Hurricane RR. Оба рекордных автомобиля имеют один и тот же двигатель – пятилитровую «десятку» оснащенную двумя приводными нагнетателями ASA Т1-316, развивающую мощность в 800 л.с. и крутящий момент в 800 Н•м, семиступенчатую роботизированную КПП SMG Drivelogic, и даже колесные диски у обеих машин одни и те же – 20-дюймовые кованые «катки» Silverstone Clubsport с низкопрофильной резиной Michelin размерностью 255/35 спереди и 285/30 сзади.

Во внешности и интерьере изменения не такие значительные, как под капотом. Машина обзавелась новым карбоновым передним бампером и задним спойлером на крышке багажника, а также новым «инструментарием» с размеченным до 400 км/ч спидометром, карбоновыми накладками на передней панели и дверях, спортивным рулем обтянутым перфорированной кожей Nappa Kjerba. Динамические характеристики у обоих «харрикейнов» практически идентичны: первую сотню машины преодолевают за 4,3 с, вторую – за 9,5 с, а вот трехсоткилометровой отметки «шестерка» достигает быстрее – за 24,9 с, против 25,3 с у G-Power BMW M5 Hurricane RR. Максимальная скорость G-Power BMW M6 Hurricane RR неизвестна, но, скорее всего, она также находится в районе 370-373 км/ч.

Самое удивительное, что и стоимость обеих машин одинаковая – 252 100 евро. Но это в Германии. Российские пошлины, разумеется, увеличат цену, причем весьма существенно. Впрочем, на ценник при покупке таких машин у нас смотрят в последнюю очередь.

Заметили ошибку на нашем сайте? Пожалуйста, сообщите нам об этом. Выделите неправильное слово или словосочетание мышкой и нажмите Ctrl+Enter

BMW показал самый дорогой 7-Series в мире

To view this page ensure that Adobe Flash Player version 10.0.0 or greater is installed.

BMW TV показало только что законченный автомобиль, который считается самым дорогим BMW 7-Series в мире. Созданный в сотрудничестве с немецкой ювелирной маркой Robbe Berking удлиненный седан 760Li украшен более чем 10 килограммами серебра 925-й пробы, превращающими машину в настоящую драгоценность.

В BMW Individual отказались сообщить, сколько стоит серебряный 7-Series и по чьему заказу он был сделан, но и без подробностей признаемся: мы впечатлены. Это куда более благородное решение, чем золото и рубины ближневосточных шейхов или постсоветский китч от Dartz с черной икрой и кожей с китовых гениталий.

Модели спортивных BMW разных серий

Модельный ряд у компании BMW крайне разнообразен. Все модели постоянно совершенствуется, из-за высокого спроса. Между собой серии отличаются:

  • мощностью двигателя;
  • жёсткостью подвески;
  • дизайном кузова и салона;
  • ценой.

BMW 6 series и 8 series

Две двухдверные модели одного типа, но разного поколения. Экстерьер 8-ой отличается от 6-ой более плавными линиями, менее агрессивными фарами и отсутствием широкой радиаторной решетки. Верхняя линия крыши и окно стали меньше, появилась рельефность в боковых частях. Задние фары у обеих моделей L-образные.

Без учёта разницы в дизайне, силовые характеристики у данных спорткаров на высшем уровне. Разгон до 100 км/ч на бензиновом двигателе достигается меньше чем за 4 секунды.

BMW Z series

Эффектный спорткар без верха, (есть вариант с закрытым кузовом) ставший классикой за свой передовой дизайн. Выпуск датируется 1988 годом. Удлиненная «морда», мощная задняя часть и прекрасные аэродинамические свойства – вот основные фишки этой машины.

Мощный 6-ти цилиндровый мотор обеспечивает модели разгон от 4.1 секунды.

BMW M series

Спорткар представлен в виде купе, grand coupe и кабриолете. Машины этого поколения отличаются высокими эксплуатационными характеристиками.

Спортивно настроенная подвеска, шикарные аэродинамические формы, задний привод и послушное рулевое управление делают авто идеальным для трассы.

BMW X series

Универсальная серия, подходящая для семейных и высокоскоростных поездок. Высокая посадка сидений и четырехдверная конструкция с высоким клиренсом не мешает иметь этим автомобилям отличительные аэродинамические свойства.

Комфорт, экологичность и скорость – вот чем порадует серия X с полным приводом.

BMW I series

Гибридные авто нового поколения, сопоставимые по расходу топлива с compact-car. Машины просто подключаются к сети и экономно работают на топливе. Стильные резкие формы, выштамповки, подчёркивающие динамику и легкосплавные диски делают BMW I не только красивым, но и эффективным.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *