Alfa romeo giulietta (альфа ромео джульетта)
Содержание:
Технические характеристики
1.3 | 1.6 | 1,8 | 2,0 / 2,0 супер / 2,0 полный привод | 2.0 Turbodelta | 2.0 TD | |
---|---|---|---|---|---|---|
Телосложение | Классический 4-дверный седан с отдельным багажником, 5 мест | |||||
Габаритные размеры Длина × ширина × высота Колесная база | 421 × 165 × 140 см — колесная база: 251 см | |||||
Масса | 1100 кг | 1140 кг | 1230 кг | |||
Передняя подвеска | Независимые колеса — поперечные четырехугольники, продольные торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические гидроамортизаторы. | |||||
Подвеска AR | Мост «Де Дион» — пружины винтовые, продольные рычаги, стабилизаторы поперечной устойчивости, телескопические гидроамортизаторы. | |||||
Тормоза | Двухконтурный с усилителем тормозов — 2 передних диска (вентилируемые спереди на Turbodelta) и 2 задних диска на выходе дифференциала с регулятором тормоза | |||||
Направление | Рейка и шестерня | |||||
Двигатели | Бензин — 4 цилиндра в ряд | Дизель — 4 цилиндра в ряд | ||||
Должность | Продольный перед | Продольный перед | ||||
Распределение | 2 верхних распредвала — 2 клапана на цилиндр | 1 боковой распредвал — 2 клапана на цилиндр | ||||
Тип двигателя | Альфа Ромео AR | ВМ Мотори | ||||
Рабочий объем Отверстие × ход | 1357 см 3 80 × 67,5 мм | 1570 см 3 78 × 82 мм | 1779 см 3 80 × 88,5 мм | 1962 см 3 84 × 88,5 мм | 1,995 см 3 88 × 82 мм | |
Еда | 2 двойных карбюратора | 2 двухкамерных карбюратора и турбокомпрессор | непрямой впрыск и турбокомпрессор | |||
Максимальная мощность DIN | 95 л.с. при 6000 об / мин | 109 л.с. @ 5600 об / мин | 122 л.с. при 5300 об / мин | 130 л.с. при 5400 об / мин | 170 л.с. при 5000 об / мин | 82 л.с. при 4300 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 121 Н · м при 4500 об / мин | 141 Н · м при 4300 об / мин | 167 Н · м при 4200 об / мин | 178 Н · м при 4000 об / мин | 283 Н · м при 3500 об / мин | 168 Н · м при 2500 об / мин |
Передача инфекции | задний привод с 5-ступенчатой коробкой передач вперед + 1 реверс, соединенной с дифференциалом | |||||
максимальная скорость | 165 км / ч | 175 км / ч | 180 км / ч | > 185 км / ч | 206 км / ч | > 155 км / ч |
Разгон 0-100 км / ч | 12,5 с | 11,5 с | 11.0 с | 9,7 с | 7,5 с | 15 с |
Потребление | 7,5 л / 100 км | 6,8 л / 100 км | 6,9 л / 100 км | 7,3 л / 100 км | 9,3 л / 100 км | 6,2 л / 100 км |
Шины | 185/70 SR 13 | 185/65 HR 14 | 200/60 часов 365 TRX | 185/70 SR 13 |
Технические характеристики
Стоит положительно отметить старания производителя в желании предоставить покупателю большой выбор моторов с различной мощностью. Так, хэтчбек можно купить с одним из 5 бензиновых агрегатов. В пару к каждому устанавливается шестидиапазонная автоматическая коробка передач и монопривод на переднюю ось.
- Первый мотор с объемом 1.4 литра. мощностью в 105 лошадиных сил и турбиной. Такой двигатель может разогнаться до 185 км/ч. Время, затраченное на достижение 100 км/ч, составляет 10.6 секунды. Средний расход колеблется в промежутке от 5.3 до 8.3 литра в зависимости от режима передвижения.
- Второй двигатель также с турбиной. Его объем 1.4 литра и отдача в 120 лошадиных сил. Предельная скорость ограничивается 195 км/ч. До первой сотни он разгоняется за 9.4 секунды. На сто километров хода он расходует от 5.3 до 8.3 литра топлива.
- Третий мотор с мощностью в 170 лошадиных сил и объемом 1.4 литра. Его также комплектует турбиной. До первых ста километров в час он разгонится за 7.7 секунды. Пиковая скорость ограничивается специальными датчиками на отметке в 218 км/ч. Он потратит до 6.6 литров топлива в зависимости от режима езды.
- Следующий агрегат объемом 1.8 литра и отдачей в размере 240 лошадиных сил. Он может разогнаться до 244 км/ч. Первую сотню он разменивает всего за 6.6 секунды. По городу он расходует 9.8 литра бензина, за городом — 5.3 литра, в комбинированном цикле — 7.0 литров.
- Пятый агрегат имеет турбину. Его объем — 1.4 литра, а мощность — 170 лошадиных сил. Для разгона до первой сотни ему требуется всего 7.8 секунды. Максимальная скорость не может превышать 218 км/ч. Он расходует от 4.6 и до 7.6 литра бензина. Точный расход зависит от того режима, в котором передвигается хэтчбек.
Передняя часть представлена независимой подвеской со стойками МакФерсон, задняя часть многорычажной подвеской. На колесах предусмотрены дисковые тормоза. На передней оси добавляется система вентилирования.
За безопасность в Alfa Romeo Giulietta 2019 отвечает приличный набор элементов:
- парктроник на заднем бампере,
- подушки,
- система курсовой устойчивости,
- камера заднего вида,
- антиблокировочная система,
- крепления для детских кресел на втором ряду,
- мониторинг мертвых зон,
- контроль за усталостью водителя,
- отслеживание дорожных знаков.
Габариты и характеристики Альфа Ромео Джульетта 2019:
- Длина — 4 351 миллиметр,
- Ширина — 1 798 миллиметров,
- Высота — 1 465 миллиметров,
- Величина колесной базы — 2 634 миллиметра,
- Объем багажного отделения — 350 литров,
- Вид потребляемого топлива — бензин АИ 95.
Вторая серия (1981 — 1983)
В 1981 году был проведен первый рестайлинг, коснувшийся многих деталей экстерьера и интерьера: были переработаны бамперы, решетка радиатора, зеркала заднего вида. Атласная полоса сзади удалена, переделан дизайн приборной панели и изменена внутренняя отделка.
В зависимости от версии новая модель может быть оснащена простыми профилями или более высокими боковыми защитными полосами.
Ассортимент включает модели «1.3» и «1.6», в базовой версии «1.8» с более роскошной отделкой, а «2.0 Ti» представляет собой верхнюю часть диапазона с более роскошной отделкой.
Механическая часть осталась без изменений.
В 1982 году для версий 1600 и 1800 см 3 была установлена новая коробка передач с более длинными передаточными числами.
Именно по этому случаю Alfa Romeo представляет «Giulietta 2.0 Turbodiesel» с 2-литровым дизельным двигателем VM с турбонаддувом мощностью 82 л.с. Эта модель доступна в базовом исполнении и L- отделке .
“Giulietta” — новая модель в семействе “Alfa Romeo”
ПРЕЖДЕ чем сесть за руль, я долго любуюсь внешним видом автомобиля. Что-то есть в нем от стиля, заявленного спорткаром “Alfa Romeo 8C Competizione”. Что-то осталось от “147-й” серии.. Например, скрытая в оконной раме ручка задней двери. В любом случае, внешний дизайн яркий, впечатляет.
– Красив, черт побери! – подумал я. – Или “красивая”? Имя-то у модели женское..
Впрочем, вся эта “женственность” напрочь забывается, когда оказываешься внутри салона. Здесь все подчеркивает спортивный характер машины – руль с удобным хватом, набалдашник рычага коробки в виде шара, ощутимо выраженная боковая поддержка сидений.. Даже обзор с водительского кресла здесь такой, словно сидишь не в хэтчбеке, а в спортивном купе – мешают низкая крыша и массивные стойки, обрезающие переднее пространство.
Оглянулся назад и понял, что роль заднего пассажира мне лучше на себя не примерять. Там было откровенно тесно. Странно, ведь “Giulietta” по сравнению со “147-й” моделью выросла в длину на 13 см! Из них 4,5 ушли на увеличение длины носовой части (из-за требований безопасности), но весь остальной прирост пришелся на колесную базу. Потом понял, в чем дело: “Alfa Romeo” по-прежнему выпускает машины для водителя, и потому комфорта прибавилось только впереди.
…Рядом с кулисой замечаю рычажок управления системой DNA. Она позволяет водителю выбрать три алгоритма движения в зависимости от ситуации на дороге, настроения и своих возможностей. “Dynamic” – увеличивает давление наддува, ускоряет реакцию на газ, делает более чувствительными рулевое управление и тормоза, превращая автомобиль в маленький истребитель. “Normal” – для повседневной эксплуатации, со стандартными настройками основных систем. И режим “All weather” – для зимы и других погодных условий, когда коэффициент сцепления с дорогой низок и велик шанс разбить красавицу “Джульетту”.
У меня не было сомнений, какой режим выбрать для теста. Ведь, еще подходя к автомобилю, я заметил четырехпоршневые суппорты, просвечивающие сквозь колесные диски, а также значок зеленого клевера на передних крыльях.. Все это значит, что мне досталась версия “Quadrifoglio Verde”, у которой более жесткие амортизаторы, короткие пружины с увеличенным сечением и совсем другие стабилизаторы. Самый мощный автомобиль в гамме! Но при этом экологически чистый и сравнительно экономичный благодаря системе “MultiAir”. Если кто забыл, из-за более точной и оптимальной регулировки подъема впускного клапана “MultiAir” удается значительно снизить уровень СО2 и на четверть уменьшить расход топлива.
Турбированный мотор “Quadrifoglio Verde” обещает порадовать 235 лошадиными силами, управляемыми шестиступенчатой “механикой”. Впрочем, и остальная моторная гамма модели под стать ее спортивной внешности. На “Giulietta” будут ставиться еще два бензиновых двигателя объемом 1,4 л – один 120-сильный, другой благодаря все той же системе “MultiAir” сможет развивать 170 л.с. Еще есть два дизельных двигателя – мощностью 105 и 170 л.с. Коробок пока что три: две “механики” – пяти- и шестиступенчатая, а также шестидиапазонный “автомат”. В недалеком будущем должна появиться новая шестиступенчатая АКПП с двумя сцеплениями.
Дизайн
Внешность и внутреннее исполнение говорит об итальянском происхождении Alfa Romeo Giulietta 2019. Новая генерация автомобиля очень похожа на самую первую, которая была выпущена в 50-х годах двадцатого века. Отзывы владельцев предыдущих версий сходились в том, что автомобиль удобен, на дороге чувствуется уверенно, водители отмечали, что плюсов больше, чем минусов, но каждый находил для себя, что лучше подходит конкретному водителю.
Передняя часть средних размеров. Капот располагается под небольшим наклоном по отношению к поверхности земли и украшается двумя рельефными полосами, которые расходятся от решетки радиатора к стойкам автомобиля.
Лобовое стекло каленое и в топовой модификации оснащается обогревом в зоне покоя стеклоочистителей. Основная воздухозаборная система представлена фирменной эмблемой в верхней части. Сама решетка выполнена в виде перевернутого треугольника. Она может окантовываться черной или хромированной полосой.
По обе стороны от нее располагаются фары головного света. Они комплектуются светодиодными лампами. В нижней части переднего бампера симметрично располагаются два воздухозаборника, которые отвечают за вентиляцию воздуха в области передней тормозной системы. Рядом с ними встраиваются противотуманные фары.
Профильная часть Альфа Ромео Джульетта 2019 подчеркивается двумя рельефными полосами. Одна проходит уровне дверных ручек, вторая — по низу дверей. Большие стекла разделены черными стойками, благодаря чему создается эффект единого остекления. Зеркала заднего вида небольшие и дополняются повторителями поворотных сигналов.
Ручки на задних дверях располагаются так, что их не видно, и создается впечатление, что перед нами купе, а не хэтчбек. Заднее стекло располагается под углом. Над ним предусмотрен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Фонари выстраиваются как на кузове, так и на крышке багажника. На обвесе имеется диффузор, противотуманные фонари. Хэтчбек можно заказать в одном из 11 доступных цветов.
В качестве материалов отделки применяется добротная ткань, кожа, пластик. Центральная панель разбивается на несколько блоков. В верхнем секторе располагается площадка для документов. Ниже имеются два дефлектора. Далее встроен сенсорный экран системы мультимедиа размером 5 дюймов. Здесь же предусмотрена панель для настройки климат-контроля и обогрева салона.
Тоннель между передним рядом многофункциональный:
- рычаг переключения передач, который может быть обтянут кожей,
- подстаканники,
- подлокотник,
- панель управления настройками подвески,
- разъемы для подключения мобильного телефона или флеш-накопителя,
- рукоятка стояночного тормоза.
Кресла оснащаются хорошей боковой поддержкой, мягким наполнением. Они обшиваются тканью или кожей в зависимости от выбранной комплектации. Кожа может быть представлена одним из 5 возможных цветов. Передние кресла дополняются обогревом, вентиляцией и регулировками положения в электронном режиме.
Задний ряд представлен трехместным диваном. На нем удобно располагаться всем трем пассажирам. Также есть возможность трансформировать среднюю часть спинки в подлокотник для удобства пассажиров. Рулевое колесо Альфа Ромео Джульетта 2019 скошено в своей нижней части. На нем располагаются кнопки для управления мультимедийной системой. Оно обшивается кожей и может быть настроено в двух плоскостях.
Приборный щиток представлен в виде четырех датчиков, которые отражают основные сведения о состоянии автомобиля. Багажное отделение небольшое, в него можно поместить до 350 литров вещей. Под полом прячется малоразмерное запасное колесо.